Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    manah северо-запад болот. Кусты спавнятся рандомно. sputnik94 почему бы и нет? Добавлю в шапку. avad где вы такие баги находите? Исправлю в следующем билде. Пока можешь сделать ресет.
  2. 4 балла
    В шапке темы есть спойлер фитчи от других пользователей. Оттуда скачайте: Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan И выберите удалить, все что надо вырежиться. И больше не будет эффекта reshade, да и проблема отпадет. Дополнено 0 минут спустя Убери reshade и смени движок. Ну и НИ+ приветствуется. Дополнено 5 минуты спустя Потому как она не маленькая)) все -таки обьем за 2гб+
  3. 3 балла
    'Infinity' build 1329, Sep 22 2020 (release) Скачать ВНИМАНИЕ! ФИКС НАДО ТЕСТИРОВАТЬ. ВОЗМОЖНО НЕКОТОРЫЕ ПРАВКИ НЕ СРАБОТАЮТ УСТАНОВКА: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe
  4. 3 балла
    Фикс от 22.09.20 Изменения: Важная правка по артефактам Жабий Глаз, Токсик, необходимая для прохождения Кнопка "удалить user.ltx" в лаунчере - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ ИГРЫ Диалог о грузовике, яснее его расположение Вертолет (требует теста) Баганый texture_lod из-за которого были проблемы с настройкой качества текстур (требует теста) Оптимизация текстур Ссылка: ЯндексДиск
  5. 3 балла
    Прошел. Без воды начну. Сюжет - околоТЧ, где ГГ находят у грузовика, он ничего не помнит и ему надо вспомнить, кто он такой, но только после событий ТЧ). Довольно интересно. Думаю, может будет интересно показано, как ГГ вспоминает себя. но нет. По ходу игры нам только один раз озвучили то, что считай мы уже знали - ГГ водитель грузовика, т.е. потвердили это. И больше не давали нам намеков. Только узнал он о себе от сталкера, который все знает))) в конце естественно. Локации - переделанные оригинальные локации - кайф. Больше всего мне они понравились. Даже "Росток" - бар, в которой не приятно было видеть то, что она "лысая". Новые так себе зашли. Геймплей - ооо, 40% состоит из обычного геймплея (изучение, собирательство, выполнение задач и т.д.) и 60% из перестрелок с Монолитом. Баланс - тут есть свои приколы. Можно например получить топ оружие в начале игры. На Кордоне могут заспавниться отряд Монолита. Или только перешел на Болото или на Свалку. Там можно встретить опасных мутантов, которые обычно спавнятся на севере. Итак, это мой первая сбо... эээ мод(?) на Зов Чернобыля. В целом мне понравилось. Оценка 8, как и в названии)
  6. 3 балла
    Обновленные партиклы: аномалий костров/горелок дым взрывы Скачать: Яндекс.Диск (412,1 мб) Установка: Содержимое архива поместить в папку database Перекрестие и анимированный курсор: >>>Скачать<<< Установка: Содержимое архива поместить в папку MODS и включить в JSGME Тайники и переходы: Более заметные тайники (зеленные) и переходы (бирюзовые) на глобальной карте. >>>Скачать<<< !!! Не совместим с D-HUD Dollchan !!! Установка: Содержимое архива поместить в папку MODS и включить в JSGME Иконки лучшего качества: Обновленные и улучшенные иконки в инвентаре (от стандартных плачу). Обновляю по мере прохождения и встречи тех или иных предметов в игре. >>>Ска4ать<<< Установка: Содержимое архива поместить в папку MODS и включить в JSGME Chiliaz теперь можешь и в шапку добавить)
  7. 3 балла
    Вышло обновление RC18 ссылка на апдейт СТАВИТЬ НА RC17!
  8. 2 балла
    Оригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: phorumer Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
  9. 2 балла
    Gerbys Батник должен выглядеть вот так: converter -level cop:zaton -out zaton -mode le -with_lods PAUSE сор Обязательно!!! Иначе конвертер по дефолту воспринимает локу за SoC и соответственно не корректно с ней работает. И еще обязательно должен быть настроен converter.ini а именно вот эти строчки: Только пути твои. И файл fsconverter.ltx должен быть для СоР, а не для SoC или CS.
  10. 2 балла
    Хорошие новости. Пойду помогу на материнку разрабу. Мод топчик. Дополнено 5 минуты спустя Везунчик. ))
  11. 2 балла
    На Янтаре решил заглянуть в один подвальчик: В нем дверь, а за ней три трупика. При попытке ее открыть словил вылет: После этого игра перестала запускаться, при загрузке вылет с тем же логом. Помогла только перезагрузка компа. Вылет не стабильный, после перезагрузки компа, дверь открылась нормально.
  12. 2 балла
    SsenpaiBaka Лови усер ? https://yadi.sk/d/uO_fTo4FnRnD-Q
  13. 2 балла
    Тень121 управление напарниками numpad 4,5,6
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Советуют удалить папку user.ltx при первом запуске игры, мод требовательный и рендер здесь не меняется, он один. Можно всю папку не удалять, а оставить в ней одну строчку: vid_mode 1920x1080 (это расширение экрана, установите свои значения) бывает при запуске черный экран, если нет ее. Да и вообще не плохо бы сделать видео обзор по расширенной настройке графики для слабых компов, то и там можно так наворотить, но однозначно текстуры, лучи солнца, тени надо убавлять для оптимизации.
  16. 2 балла
    Правки обновлены под версию RC 18 ? Все в моей теме в шапке.
  17. 2 балла
    Что ж, для меня S.T.A.L.K.E.R. - это в первую очередь исследования. Именно поэтому здесь, где переработаны многие локации, я получал истинное наслаждение. Сюжет=8. Очень добротный, без умопомрачительных перепетий, но в него веришь! Логичные квесты, вытекающие друг из друга, хорошо прописанные диалоги, язык которых говорит о том, что автор знаком с "ролеплеем". Квесты=9. Разнообразие достаточное, чтобы найти тот самый свой, который пойдешь выполнять с интересом. Я выбирал по настроению: по-спокойней или по-агрессивней - всё есть. Люблю фриплейную часть, поэтому сюжет частенько "задвигался" на второй план, - люблю обычную жизнь простых сталкеров - здесь она показана близко к "живой". Геймплей+Баланс=10. Идеальное, на мой взгляд, сочетание механик в меру сложной, но без фанатизма игры. Есть облучение предметов в инвентаре, но оно не мгновенное, респ топовых монстров на начальных локах, но с ними интересно сражаться, снаряжение стоит дорого, но можно барахло скидывать простым сталкерам по тем же ценам. В общем, такой геймплей раскрывают игру с лучшей стороны, браво! Локации=10. Что тут сказать, локации не просто новые, они красивые и приятные взору. Исследования на все 100. Такие локи должны входить в каждый новый мод! Стабильность=8. Если не считать стандартные проблемы движка с памятью (которые лечатся), то можно оценить достаточно высоко. Но вылеты все же имеют место. Графика=10. Встроенные решейд дает возможность сотворить "конфетку" - очень интуитивно понятное и наглядное дополнение. Тоже считаю его желательным во всех модах. Атмосфера=10. Закончить хочу моим (и не только) любимым "всепоглощащим" критерием оценки - атмосферочка. Когда просыпаешься и вспоминаешь, что ты запланировал на этот день, кому помочь, что исследовать, куда прогуляться, - довольная улыбка давит щеки, а ты спокойно без нервов жаришь мяска на костре, собираешь в поход рюкзак, и, под конец, садишься на-дорожку, и слушаешь незатейливые чуть хвастливые байки сталкерни у костра. Ммм... да. Хочется жить в этом мире!
  18. 2 балла
    самые легкие деньги, здесь и сейчас)
  19. 2 балла
    Дальше могут быть спойлеры, читайте на свой страх и риск. 1)Локации. Для меня это лучшая часть в этом моде, почти все локации были видоизменены в той или иной степени, стоит выделить "Кордон" и "Завод Росток", обширные изменения на этих локациях вдохнули в них новую жизнь, очень понравилось путешествовать по ним. Интересно было посетить новые лаборатории, а так же глянуть как прибрались в "х16". Отдельно хотел еще сказать про локацию "Аномальный лес": архианомалии - моё почтение, сделано шикарно, остался доволен, но локация очень большая, даже слишком, об этом ниже. 2)Сюжет. Основной сюжет радовал в начале, до 4й главы было интересно выполнять мейн квест исследуя новые локации. А потом вы доходите до 4й главы. Это был целый марафон. Вас посылают на самую большую локацию в игре, почти в центр зоны, дойдя до точки, вам говорят вернуться на Болота, там дают полезный груз в виде 11кг и отправляют обратно, благо в моде присутствуют проводники, так что вместо трех часов бега, это заняло всего час. Но дальше опять просят побегать, а потом еще, еще и еще. А потом наступает 5 часть мейн квеста, эту главу я опишу одной фразой: "лови враг Монолита" Я зашел на локацию, прошел 10 метров и слышу: "лови, враг Монолита" и пара гранат уже у моих ног. Джордан в лучшие годы не кидал так метко, как бойцы монолита закидывали в моё кольцо свои гранаты. А потом, будто мне было мало, на меня спустили терминаторов с пкп печенег. Но справедливости ради скажу, что мне понравилось, мясо это всегда здорово. 3)Оптимизация и баги. Очень много читал на форуме о проблемах у других игроков. Однако, за всю игру, а это примерно 30 часов, было всего пара вылетов. ФПС на старенькой видеокарте, с включеным решейдом редко опускался ниже 60. Поэтому могу только похвалить. 4)Суисейсеки. Неожиданно. десу. В итоге я остался доволен, как сюжетный мод на сос вышло вполне неплохо. 7 лови, враг монолита из 10
  20. 2 балла
    До недавнего времени у нас проходил закрытый бета тест. Он длился около 2-х месяцев, но сейчас мы вынуждены приостановить тестирование. Началась осень, а значит многие теперь заняты учебой и не могут принимать участие в ЗБТ. За это время была сделано многое. Большая часть изменений касаются баланса и фикса багов. Такие изменения их сложно продемонстрировать. Однако мы смогли собрать кое-что. Личные ящики Теперь игроки могут хранить свои вещи в личном ящике, на базе своей группировки. Доступ к ящику имеется только у игрока. Содержимое ящика, также как и содержимое инвентаря, сохраняется после выхода из игры. Вместимость личного ящика ограничена и предметы не стакаются. Это было сделано для оптимизации. Обновленный КПК Мы уменьшили размер КПК, и расширили его возможности. В КПК имеется общий чат, с возможностью отправки анонимных сообщений, и личный чат. Также игроки с помощью КПК могут отправить деньги другому игроку. Ремонт Игроки могут ремонтировать свои вещи у НПС, находящихся на базах. Улучшенное админ меню Было переделано адмим меню. Администраторы теперь могут: спавнить игрокам предметы выдавать деньги изменять группировку использовать noclip В целом проведенное ЗБТ можно назвать успешным. Было выявлено и исправлено множество багов, настроен баланс, улучена оптимизация для слабых ПК. Мы хотим поблагодарить всех тестеров, кто принимал участие в ЗБТ и помогал нашему проекту! Что дальше? В данный момент мы работаем над большим обновлением, где будут некоторые крупные геймплейные изменения, а самое главное — расширенная локация. После данного обновления мы проведем ещё несколько тестов и начнем подготовку к ОБТ. P.S. Вот ещё несколько скриншотов.
  21. 1 балл
    Название: Sigerous Mod | Актуальная версия: 3.10 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.05 - 1.5.07 Разработчик: Болотов Николай (GeJorge) Дата выхода: 20 января, 2010 г. Изменена сюжетная линия, которая дополнилась 73 новыми квестами. Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. Новые геймплейные особенности. Полный список изменений: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  22. 1 балл
    Что еще за аддон? Этот Аддон расширяет возможности геймплея добавляет современные 3D модели оружия и НПС и прочего. Создан специально для Autumn Aurora 2.1 который базируется на лицензионной версии игры 1.0006 от GOG. Улучшение графики на лицо, благодаря тому что движок пропатчен до 4 GB,Тень Чернобыля стал способен на многое. Что нового в Аддоне?: Благодарности: Скриншоты: Требования: Известные не излечимые баги: Свежие правки: Распаковка архива: Автор Аддона: Andrew Morgan (Arhangell 777) Скачать (WinRar 3.6GB): https://drive.google.com/drive/folders/1SHsVAg0ddhwm_tHbPYAXWFWARP_our0f?usp=sharing Скачать (7Zip 2.68GB): https://drive.google.com/drive/folders/1rwBWexML1TgmXoJ11HShRWFgawlVvr59?usp=sharing Архив включает в себя мод Autumn Aurora 2.1 + Autumn Addon 2.0
  23. 1 балл
    Сайт ModDB Название: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6 Разработчик: FantomICW Дата выхода: 6 марта, 2017 г. Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов. Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера. PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.
  24. 1 балл
    Автор: V.I.R.U.S. ЯП на котором написан: Delphi Суть программы: Программа делалась для упрощения переноса текстур из ТЧ в ЧН\ЗП. В частности в ЗП\ЧН отсутствуют многие текстуры из билдов, и приходится их вручную искать по логу и переносить в игру. Эта программа призвана автоматизировать этот процесс, достаточно лишь вписать список нужных текстур и указать папки откуда их брать и куда их кидать. Ну и благодаря гибкости программы, её можно использовать и не только для сталкера. Как с ней работать думаю видно на скрине: А чтобы быстро получить нужный список текстур - загрузите нужный уровень в игре, и в консоле (логе) где то в начале будет список отсутствующих текстур, can't find ... Надо в блокноте лишь обработать этот список через замену, и вставить его в программу. Ссылка на скачивание (xray-engine.org) Disclaimer: Программа распространялось на разных ресурсах, поэтому я считаю что и на Ap-Pro также можно её распространять. Дополнено 23 минуты спустя Небольшое Дополнение: Инструкция Наименование Учетной Записи = НУЗ; Заходите в xray_(НУЗ).log или level_(НУЗ).log, либо в 3 других редакторов X-Ray SDK Ищите строки со словами Can't find texture 'название папки\название текстуры' Удаляете всё кроме название папки\название текстуры (Кавычки также удаляем) Вставляем все отсутствующие текстуры в область Список имен В пункте Откуда выбираем место, откуда вы брали объекты или локацию. В пункте Куда выбираем место, куда скинуться найденные текстуры. Нажимаете Генерировать, а после нахождение всех найденных текстур нажимаете Копировать
  25. 1 балл
    Dark Path - глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Мод находится на стадии открытого бета тестирования, поэтому возможны некоторые технические проблемы.
  26. 1 балл
    Доступен по той же ссылке.
  27. 1 балл
    Я то же не понял... Потому как с подбором "Токсика" он мне не помог, только лог вылета стал другой. Был: А стал:
  28. 1 балл
    Пробуйте зайти с другой локации . При заходе со Свалки был вылет. При заходе с Поляны нормально прошёл.
  29. 1 балл
    Есть техник на базе Свободы в ТД, но он не отмечен иконкой на карте) Стоит в том же здании, где и лидер, на первом этаже. Он делает полный апгрейд.
  30. 1 балл
    SsenpaiBaka надеюсь, Вы теперь понял для чего на Рабочий стол разработчики прикрепили это ведро)) Игрушка и без user.ltx нормально стартует. Вам чужой файл не нужен.
  31. 1 балл
    Прошёл. Не пойму где вы эти вылеты находите? У меня за все прохождение только по памяти были)
  32. 1 балл
    Отберите у него карандаш. Где пишет, кто пишет, кому?
  33. 1 балл
    AziatkaVictor, напиши еще на время в FAQ: "Квест на арт Жабий глаз не работает".
  34. 1 балл
    Наконец полностью прошёл игру. Проходил долго, потому что много бегал по локациям после отключения выжигателя. Самую большую проблему я уже обозначил - это не спавнящиеся наёмники на дикой территории. Из-за этого одно дополнительное задание пришлось провалить. Остальные успешно выполнены, косяков с ними нет. Ещё, что бросилось в глаза - это повторяющиеся маршруты сталкеров при заходе на локации. Например, на радаре после перестрелки "долга" и "свободы", победившая группа бежит к костру около выхода на Припять. Каждый раз, когда я заходил на радар, они снова бежали с места перестрелки к костру. На армейских складах был подобный косяк с группой Черепа, но в моде он пофикшен. На ЧАЭС пытался взорвать БТР, но при этом игра вылетает. Не помню, было так в оригинале или нет. И ещё старый баг вспомнил недавно: монстры при обыске иногда отображаются, как друзья. В итоге после полного прохождения могу сказать: мод супер. Если в будущем ещё захочу перепройти игру, то только с ним. Моя благодарность автору.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Привет!) стр.15 скрин Опубликовано Суббота в 23:49, пост Petrovic!)
  37. 1 балл
    Чтобы превратить 2 точки в одну используйте либо Alt-M(в 2.83 просто M)-> By Distance, либо в модификаторе Array, которым вы умножаете плейны, надо поставить галочку на Merge. Дополнено 1 минуту спустя скорее проблема не в методе, а в реализации. Ни разу ничего подобного у меня не было.
  38. 1 балл
    Bora Это после того, как принесёшь кейс Сидоровичу, с блокпоста. Диалог будет у Сидора и Турист появится.
  39. 1 балл
    Да чем вы руководствуетесь когда создаете такое освещение?? на часах 13 часов а темно как у негра в жопе! да у меня ночью(с луной) светлее чем в игре днем. я согласен облачно но это откровенный бред. на видео 9:03 вообще нихрена не видно а это день. а хотелось по играть... увы.
  40. 1 балл
    Это все "дыхание Зоны" ?
  41. 1 балл
    'Infinity' build 1326, Sep 19 2020 (release) СКАЧАТЬ фикс бага когда ученые на Болотах (Тормошицкий и ко) могли умереть на глазах у игрока фикс вылета при попытке пожарить мясо поправлен квест на детали для Манекена. Там требуется именно контейнер с артефактом "вспышка", а не просто арт УСТАНОВКА: Скачать, разархивировать в папку database, согласиться на замену файлов Новая игра НЕ нужна.
  42. 1 балл
    Японский полтергейст отдельно заслуживает звания "прикол года" ?
  43. 1 балл
    Появились ссылки на скачивание модификации «Новый Арсенал 7»! Мод разрабатывался на базе Тень Чернобыля с движком «OGSR». В новой версии нас ждет масса новых заданий, которые дополняют сюжет оригинала. При этом будет задействовано несколько десятков новых локаций со свободным перемещением по миру. Также, добавлено новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений. Для установки мода не потребуется наличие оригинальной игры. Скачать Оставить отзыв Проголосовать
  44. 1 балл
    Аномалия [LWO] Псевдогигант [LWO] Угольный завод [LWO]
  45. 1 балл
    Скажу всем, что, как переводчик команды, я также буду оказывать консультативную помощь в плане субтитрования всех фраз, а если будет достаточно времени — и скрытых субтитров. Я думаю, это поможет обеспечить игрокам с обеих сторон сообщества максимально комфортную игру, особенно слабослышащим.
  46. 1 балл
    Тестовый видос. Считайте, что это некая подготовка к грядущему трейлеру. Выполнил в стиле РуВара, коим вдохновляюсь каждый день = )
  47. 1 балл
    Mistegan С июля произошли изменения. Моды набравшие меньше всего голосов, заменяются на новинки.
  48. 1 балл
    Сайт переименуйте в "Доску Объявлений"
  49. 1 балл
    что в этом плохого не понятно? В других играх - моды тоже есть нечто отдаленное от тематики игры и в них играют, при этом никто не считает это зазорным. Слишком уж критичны и однообразны, если можно нечто сделать, то почему бы и не попробовать? Дополнено 2 минуты спустя просто никто не старается сделать интересно, сделали мод и напихали однообразных квестов для продолжительности - зато названия одно громче другого.
  50. 1 балл
    Почитав отзывы тут, хочу высказать и свое мнение. Мод я прошел суммарно за 9 часов (если верить статистике стима), ставил мод на стимовскую версию, со всеми фиксами, включая народные и пару правок из любительских дополнений. Всю игру прошел залпом за два дня. Сначала думал разделить на несколько заходов. В первый день прошел первые две главы, а во второй играл с мыслями "ну вот, дойду до следующей главы и хватит", "ну вот теперь точно, только пройду этот квест и выхожу". И так, неожиданно, я уже оказался в Х8. Ну там и добил мод. Потом отгружался на некоторые заранее сделанные сейвы, чтобы посмотреть другой исход событий. Давно меня мод так не увлекал. Сюжет мне зашел. По повествованию и многим моментам очень напомнил мод Пространственная аномалия. Главы, флешбек, история наймов. Чего уж там, в игре и на сам ПА много отсылок. Играем за наемника Бледного, который отправился на поиски своего друга Дэна. По ходу сюжета откроется много тайн прошлого, повстречаются другие персонажи, на судьбу которых мы можем повлиять (от этого зависит так же та или иная концовка). В первые два мода я не играл, лишь смотрел прохождения, но не особо помню что там было. Но по завершению КвН вопросов у меня не возникло. Стабильность. Читаю про самые разные проблемы у людей. В основном, жалуются на вылеты и не срабатывание некоторых геймплейных моментов. Так вот, может мне просто так повезло, но за все прохождение у меня произошел только один единственный вылет уже ближе к концу игры, и то это после продолжительной 4-часовой сессии. Играл на статике, так как ноутбук у меня довольно слабый (i5-2430M, GeForce 540M, 8 ГБ ОЗУ, если кому-то интересно). Так что этот момент сугубо индивидуален. Графика мне понравилась даже на низких. Эффекты аномалий, костров, погода, сама атмосфера, отдающая в Мизери. К звуку тоже никаких претензий. Что могу сказать в итоге? Советую лично ознакомится с модом, ибо это тот случай, где нужно индивидуальное восприятие. Вам он может не понравится, может совсем наоборот. Мне понравилось, на уровне с той же ПА. Спасибо за внимание, всем удачи в прохождениях и меньше вылетов!