Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.09.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Всем привет! А вот и скриншоты новой локации! Сразу скажу, я её снова переделал, этот раз уже четвертый, и отвечу на вопрос "Почему и зачем?", если он у вас появился. Предыдущая версия локации была через-чур большой и, соответственно, пустой. Между точками были огромные расстояния, которые покрывали леса и не более. Поэтому я решил переделать локацию и сделать её меньше, но зато более насыщенной. Надеюсь, на вопрос я ответил. Теперь скриншоты моей васянистой и уродливой локации с невероятно красивой погодой: И да, демонстрация и старые скриншоты более неактуальны, но видео я оставлю себе на память.
  2. 4 балла
    Фикс от 24.09.20 Фиксы/изменения: Обязательный для прохождения фикс X-14 (НИ необязательна) Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ (НИ желательна) Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне (НИ желательна) Фикс вылета с апргейдом Абакана Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее) Фикс работы бинтов (быстрее в два раза) Зажатие на F более быстрое Ссылка: ЯндексДиск
  3. 3 балла
    Цветки камыша по заданию Локатора, "от всех болезней"
  4. 3 балла
    Создатели «X-RAY Multiplayer Extension» решили рассказать публике о текущем фронте разработки проекта. Прямо сейчас идет работа над масштабируемым интерфейсом. Добавлена в движок новая библиотека для работы с сетью. Не планируют забрасывать модмейкеры режим «Defence», что появился в открытом доступе в начале нынешнего года. В скором времени авторы представят игрокам несколько новых карт, где подготовлен уникальный контент и необычные условия для выживания при защите от волн мутантов. Была переработана большая часть звуков, начиная от оружия и заканчивая некоторыми эмбиентами, с учетом мультиплеерного формата модификации. Для этого используются как семплы из высококачественных библиотек, так и записанные разработчиками с нуля. Переделаны многие имеющиеся анимации. Например при ходьбе и беге в боевом режиме. Ранее в кадре от второго лица они были рваными из-за ограничений анимационного движка Сталкера. В результате экспериментов в этом направлении создателям удалось сделать более приятное глазу передвижение от второго лица. Новые анимации передвижения сделали его тяжелее и медленнее в сравнении с предыдущим вариантом. Как показали тесты, старый вариант был слишком быстрый и динамичный, что модмейкеров не устраивало в виду планов на более тяжелый и размеренный геймплей. Также были поправлены анимации жестов, исправлен пистолетный сет, от чего теперь персонаж не держит пистолеты на полусогнутых руках. Начата работа над положением сидя, при которой было сделано три анимационных слота для сидячего положения – с автоматом, с пистолетом и без оружия. Доработано критическое состояние персонажей - теперь при ранениях игрок может не просто лежать и звать на помощь, но также иметь возможность ползти, чтобы добраться до союзников. AP-PRO.RU, 2020 г.
  5. 2 балла
    Гид по прохождению "Dark Path" Гид по прохождению "Dark Path": Тайники и информация: @WolfHeart|@StariyStalkKRG|@drCarabas Советы по прохождению: @TheShmuga
  6. 2 балла
    какой тут сюжет? весь мод подай-принеси, замеры,колибровка пси-шлема,найди документы и тд и тп. энное количесво лет назад данный мод имел бы место быть,но сейчас то.... совсем беда с сюжетами и квестами последнее время. Ну да, зачем заморачиваться с сюжетом,когда можно наляпать на стены аниме-иди ищи фиг знает для чего ? весь мод-собери мне 10 дырявых кондомов- вынеси орды монолита в лабе и окрестностях, и так по кругу до финала..... Плюс могу поставить только за локации. Я вот обыскивал все локи,собирал всякое разное с тайников, как обычно бегал как беременный таракан с постоянным перегрузом,но опять пришел к мысли а на кой сие надо было? на артах можно стать миллионером,без всяких побочных квестов => исследование локаций на предмет ништяков пустая трата времени,тем более рандоми с трупов оружия валом... Проводники по сути бесполезны, огромные локации, в том же лесу как сайгах бегаешь из одного конца в другой и на болота... Беготня,беготня и еще раз беготня бесполезная и беспощадная. Плюс невменяемая меткость нпс и простреливаемые бетонные стены. Куда такое количесво монолита в лабы? в х11 совсем уж перебор....да как и в предыдущих лабах для чего нужна подземка агро? тупо посмотреть что ли? не уж то кто то нашел все картинки-аниме и сложился пазл, и вам показали хентай? ?
  7. 2 балла
    Да, с починкой труб бред чистой воды, да ещё и на секунды. Да к тому же тупо на второй трубе вылетает с полнейшей абракадаброй
  8. 2 балла
    Вышел второй патч, который исправляет ошибки и вылеты, о которых сообщали игроки на форумах. Загрузить второй патч можно по ссылке в шапке темы (игровые архивы).
  9. 2 балла
    Кстади а декдор от Манекена...когда дверь в x27 декодировал,забрал у меня помимо вспышки и лунный свет! А что так жирно то ?
  10. 2 балла
    За вскрытие вроде репа упадет, да и морочиться с этим Маятником. Я все Сахару отнес потом. Если отдаёшь сразу - детектор и рецепт на Слезы Электры; если сначала говоришь, что где-то посеял контейнер и доки, а потом только отдаёшь - рецепт на Кристальную Душу. А у Кэпа потом вместо рецепта на КД берёшь в награду капсулу (с пустышкой, вроде). Дополнено 0 минут спустя Там не изумруд, в рюкзаке лежит аномалийное образование. Дополнено 10 минуты спустя Я не увидел)
  11. 2 балла
    В общем мод не плохой, очень даже играбельный ! Сюжет схож с основным сюжетом ТЧ. Сюжетные квесты в основном в духе "принеси подай иди по дальше не мешай" и перестрелки, но и за за того, что нельзя менять уровень сложности все превращается в симулятор перезагрузок!!! Локации это отдельный разговор, очень грамотно сделаны, их приятно исследовать, и те квесты описанные выше легче проходятся благодаря им. Геймплей состоит и беготни по заданиям и перестрелкам, ничего необычного. Перестрелки как я говорил выше, превращаются в симулятор перезагрузок, а отряды монолита появляются в самом начале, уже на Кордоне и из за этого ломается баланс, сразу можно раздобыть пулеметы, снайперские винтовки и т.д. Атмосфера в моде хорошая, смогли на coc'е сделать красиво, новые локации так же делают свое дело! Критических багов и минусов не замечено, есть небольшие текстурные и в некоторых новых зданиях при попытке гг протиснуться в дверной проем он тут же умирает. Так же небольшой минус заключается в том что гг жрет и пьет и за десятерых, и вечно где то облучается. 6 аниме картин из 10
  12. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  13. 1 балл
    Редактор игрового угла обзора, работающий в сетевой игре. Работает только на последних версиях официальных патчей. Разработчик: TSNest Ссылки на скачивание (инструкция в файле readme.txt): Скачать релиз (27.03.2021) Скачать исходники
  14. 1 балл
    Петруха_2020 никак, даже если выровнять глушитель к дулу, он все равно будет немного протыкать ПНВ. Движок.
  15. 1 балл
    Полную линейку рецептов ты получишь только когда закончишь все его квесты. До этого момента патрошки и аптечки научные.
  16. 1 балл
    мод-сплошной баг, не надо забывать об этом. посмотри на ютубе есть уже прохождение. я пока только собираюсь на радар,отколибровав шлем,думаю как туды идти и с чем, но посмотрев какой там треш желание пока отпало проходить. Опять тонны монолита ваншотящие за километр. Кстати пси-блокада очень полезна.....в отличие от сев всяких разных, я проводя колибровку в севе-м + арт от пси-один фиг убивает.... так что пси-блокада как вариант или 5 артов повесить для пси-защиты ? Дополнено 1 минуту спустя да не, левитирующих предметов предостаточно в моде.... Дополнено 17 минуты спустя кагда находишь кпк монолитовца в аномальном лесу со стертой инфой в диалоге с германом есть -я знаю техника на свалке бла-бла-бла,если оставить кпк себе, пришел на свалку с этим кпк - ни какого диалога с техником нет.....
  17. 1 балл
    Если рецепт на Буссы Пробапки Бируля есть то схрон остаётся у тебя . Если нет то он заберёт Крис. Душу и даст рецепт да и то там что-то ещё с учёными из Рай Центра связано . А за Пузырь я не помню .
  18. 1 балл
    Не о чем, Душа теперь твоя.
  19. 1 балл
    AziatkaVictor настолько круто, что мне не хочется больше заходить в эту тему, чтоб не завидовать)) У машин же есть анимация "парения"? это не просто статик?
  20. 1 балл
    Смотря какую брать и у Ары есть кое что . И здесь наверно всё Султановское оружие с обвесами . Дополнено 18 минуты спустя Возьми лучше нашу СВДешечку хорошая вещь и с потрошками проблем нет . У тебя где Тайник заспавнился в Рай Центре в каком месте . Дополнено 31 минуты спустя За первый квест на монстрятину что даёт в награду учёный с Болот ? Мне он дал патрошков , а рецепта не было .
  21. 1 балл
    ну понятно, просто ремастер делают, кароче до сих пор жду модов больше, ибо от сталкера ничего нового так и не представили
  22. 1 балл
    Очень красиво выглядит локация. Ничего она не васянистая и не уродливая. Годно, хороший проект Вить пилишь! Успехов тебе, очень ждём мод!
  23. 1 балл
    Ояень качественная работа, машины напомнили аномалию в НЛС, там поезд летал)
  24. 1 балл
    О, круто) Машины летают в грави-аномалии))
  25. 1 балл
    В Баре, при обыске труппа Долговца стабильный вылет: Походу он не правильный арт подобрал. ?
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    На официальных ресурсах игры S.T.A.L.K.E.R. 2 появилась новое gif-изображение! Как и в прошлый раз, нам показана узнаваемая местность из оригинальной трилогии, в сравнении до и после аварии на ЧАЭС. Теперь предлагается взглянуть на церковь на Болотах. Примечательно, что арты сопровождались цитатой: «Мы слишком долго сидим в этой чёртовой трясине! Мне уже начинает казаться, что в мире больше ничего нет, кроме Болот. А кто-то говорил мне, что раньше топей здесь не было — так, равнина, на ней поля, сёла, хутора...» Изображение ВКонтакте AP-PRO.RU, 2020 г.
  28. 1 балл
    В этой версии точно нет .
  29. 1 балл
    После отключки радара вроде. Уже плохо помню. Дополнено 1 минуту спустя Да, в нем по киселям классно бегать. Я сейчас в Севе + Компас на выносливость. И минимум войн с мутантами)
  30. 1 балл
    Лол человек просто обратил внимание на косяк а тут такая агрессия
  31. 1 балл
    А теперь спаси Оксану и Владу скажи об этом и будет награда. Иди на болото и с Каланчй не забудь поговорить.
  32. 1 балл
    Тень121 сожрёт один и без контейнера, если все лишнее предварительно выкинуть ? Дополнено 1 минуту спустя Senator нормально, потому что в фиксе чинились побочки
  33. 1 балл
    На локации деревня, где аномальная зона, при разбитии ящика вылет, не критично конечно, но на заметку автору.
  34. 1 балл
    AziatkaVictor Первый тоже надо менять в соответствии со вторым.
  35. 1 балл
    Тогда и режим гада ползучего, чтобы получить кобру, ужа и анаконду соответственно. Единственное, что действительно заинтересовало.
  36. 1 балл
    Крч нашел решение. Сохраняем к себе на гугл диск, делаем там же копию и спокойно скачиваем.
  37. 1 балл
    Althero чувак решил публично высказать свое фи автору, что тут не ясного?)
  38. 1 балл
    Шведский симфо-тъма митол с мадамой: ELEINE - Enemies (OFFICIAL VIDEO) Ну представлять этих дяденек особо не надо: ANNIHILATOR - Armed To The Teeth (Official Video) Атмосферный мелодик прог (местами уходящий в блэк/дэтхЪ) с симпатичной девушкой из штатов: VINTERSEA - Illuminated (Official Music Video)
  39. 1 балл
    Вот спасибо огромное, как хорошо, что кто-то может допилить чужие художества. Игра должна приносить удовольствие, а на желание разбить мышь и монитор...
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Проводник когда показывал тропу по Тесле говорил что мол можно в ту сторону выйти в Райцентр, но значка перехода на карте нету. Значит буду пробовать через Теслу, спасибо. А в Припять я дальше по чьей-то наводке попаду или можно всё таки независимо от посещения Райцентра идти?
  42. 1 балл
    Не от второго, а от третьего лица, ну ё-моё. Поправьте.
  43. 1 балл
    Смена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 заблокирован. Внимание! При первой установки откатить все что связано с движком в JSGME. Претензии зачем это надо - не принимаются. Собрано на условие: "А почему бы и нет?"
  44. 1 балл
    Небольшие правки для Нового Арсенала 7
  45. 1 балл
    Можно снять галочку в "Настройки/игра/прицелы с линзами", но станет ли лучше, это вопрос!
  46. 1 балл
    Ещё забавный момент. Набил репутацию с Долгом, валя монолитовцев (напоминаю, играю за Сводобу). Пришёл в Бар. Обратился к Воронину, а он мне "Боец, принимай присягу!", а я ему такой "Так точно! Клянусь" и т.д. В общем, глянул файлы диалогов - в dialogs_nql.xml в <dialog id="duty_kmb_0_start"> неправильно прописано условие. Строка <precondition>nql.check_dolg</precondition> должна быть до <phrase_list>, иначе она не работает. Из-за этого не идёт проверка на состояние актора в группировке "Долг", и поэтому любой актор может получить первое задание из КМБ Долга. Даже свободовец. Но в следующих заданиях проверка уже правильно прописана, так что их получить не удастся. А жаль... Дополнено 6 минуты спустя Откуда-то (скорее всего из КПК) выудил наводку на тайник в Баре. Судя по координатам, это bar_arena_inventory_box_2 - системный ящик (туда складываются вещи, которые игрок временно получает на арене), игроку недоступный. Надо добавить его в caches_exclude, наверное. Дополнено 51 минуты спустя Наконец получил доступ в Агропром. Игра вылетает при попытке поговорить с медиком военных в Агропроме. Пробовал и так, и этак. И убирал свои правки, и рендерер менял - не помогает. Если сохраниться перед ним, загрузиться, и сразу же заговорить, то игра вылетает не сразу (видимо, проблема возникает только после инициализации скриптов, которая происходит не сразу после загрузки). Если подождать, и заговорить, то игра вылетает сразу же. Пробовал вырезать медику диалоговые опции - не помогает. Попробовал начать новую игру за Экологов. Взял задание у Сахарова (кстати, баг: если сказать Сахарову, что справишься один, то доступ в Агропром не откроется автоматически), взял Фриза, пошёл в Агропром. Пришёл, поговорил с медиком - всё нормально, ничего не вылетает. Хакнул игровые файлы, сделал накрутку репутации, убрал закрывание игры по S в главном меню в дебаг-режиме. Запустил в дебаг-режиме, начал новую игру за Свободу, накрутил репутацию у Военных до неотрицательной, телепортировался в Агропром. Заговорил с медиком - игра вылетела. В логах ничего нет. Как отловить этот баг, я не знаю. Процесс просто крашится (exception 0xc0000029).
  47. 1 балл
    Тоже это раздражает в модах, когда из игровых суток играешь часов 5 и приходится спать, а много не поспишь т.к "Ваш персонаж не хочет спать".
  48. 1 балл
    Да чем вы руководствуетесь когда создаете такое освещение?? на часах 13 часов а темно как у негра в жопе! да у меня ночью(с луной) светлее чем в игре днем. я согласен облачно но это откровенный бред. на видео 9:03 вообще нихрена не видно а это день. а хотелось по играть... увы.
  49. 1 балл
    IP - "белый", интернет 100 Мбит/с, раздачу буду поддерживать. С релизом!
  50. 1 балл
    Сюжетная модификация «Dollchan 8: Infinity» стала доступна для скачивания! Как сообщается в официальном пресс-релизе, сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Новая история полноправно может считаться ответвлением оригинальной трилогии. Помимо основного сюжета сделан ряд второстепенных заданий и цепочек квестов. Действия игры разворачиваются на 17 игровых локациях. В списке уровней имеются переработанные территории из «Call Of Chernobyl», а также несколько совершенно новых локаций. Игровой процесс был слегка усложнен. Была проведена работа над графикой, где игрокам предлагается осенний сезон. Примечательно, что в игру был импортирован Решейд с удобной и тонкой настройкой графических параметров. Установка модификации не потребует наличия оригинальной игры. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2020 г.