Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.10.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Сделал пробные варианты текстур экзоскелетов экологов. Скачать: https://cloud.mail.ru/public/3EKX/2aTTtZFBK
  2. 3 балла
    Nesteroid Забей Лис не важен, единственное если его загрызли раньше чем ты помог отбиться от собак, не получишь рублики и тайник. И да если помог отбиться от собак перед получением награды лучше сохраниться т.к. наполнение тайника рандомное то с помощью перезагрузок можно получить хороший хабар для начала игры.
  3. 3 балла
    Сплоховал автор, не довёл игрушку до ума... Нет бы на самом лёгком уровне для "видосников" с ясельной группы стрелочки на стенах намалевать, таблички с надписью "Копать тут!" в ключевых местах расставить, воспитательницу в мини-юбке дитёнку в провожатые дать и впридачу обрядить ГГ не в бронекостюм, а в ползунки с ха-р-р-рошим таким, вместительным памперсом с соской-пустышкой наперевес и пистолетом с пистонами. А он им "кисель" по коридорам разлил да прыгать заставил. Вот же садист-извращенец! Ещё бы волчьих ям накопал! Так выразим же ему, детишки, дружное "Ы-ы-ы" в виде порицания и в назидание в угол поставим!!!
  4. 3 балла
    LOL... ? Anyway, excited to see more OP-2.2 news! Thanks for sharing.
  5. 2 балла
    Лучшие скриншоты недели от подписчиков официального фан-сообщества по S.T.A.L.K.E.R.
  6. 2 балла
    В видео раскрыта проблема несоответствия характеристик оружия на практике и на шкалах в интерфейсе, проблема определения "удобности" или "приёмистости", а также загадочные улучшения в Чистом небе и Зове Припяти. Желаю всем приятного просмотра и до скорых встреч в мире Зоны! p.s. В качестве бонуса, для тех кто хочет увидеть более честную шкалу точности в Тени Чернобыля, прикладываю свой мини-мод, меняющий формулу отображения на аналогичную Чистому небу или Зову Припяти. RealAccuracyMod.zip
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    1. Нет. Они - боты (программы), им пофиг на все рюшечки. Они способны выцеливать отдельные части тела на любой дистанции, в пределах фиксированного радиуса атаки, вне зависимости от наличия, либо отсутствия, прицельных приспособлений на оружии. А дальше уже как по разбросу карта ляжет. 2. И да, и нет. Для сравнительных диаграмм - да, корректным будет складывать. Для модели урона - нет, считаться будет раздельно: 25% защита головы, 25% защита частей тела. ЗЫ. Эти проценты - это коэффициенты снижения входящего урона по физической модели ГГ. При защите 25% будет влетать 0,75 урона от того, который бы влетал при отсутствии защиты (т.е. тупо - в защите ваншота не случится). А сами физические модели нпс и ГГ учитывают урон по многим частям тел.
  9. 2 балла
    Создатели игры S.T.A.L.K.E.R. поздравили игроков с одиннадцатой годовщиной со дня выхода второго официального аддона - Зов Припяти. Поздравительное сообщение сопровождалось изображением Скадовска.
  10. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  11. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  12. 1 балл
    Оригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: phorumer Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Настоящий сталкер это тот (к примеру) что ходит по аномалиям и выискивает артефакты, после сдает ученым для исследований получая за это солидную компенсацию Ненастоящие сталкеры это а ля бандиты которые только и делают что грабят и убивают настоящих сталкеров. У нас гг настоящий сталкер, потому что обычный, в нем нет ничего примечательного на первый взгляд, чтобы его раскрыть нужно пройти сюжетную его линию. Ну да, ненастоящий сюжет существует в проектах по типу COC (никого не хочу обидеть, но это факт) Дополнено 4 минуты спустя А я тебе говорил надо было называть как-то по сталкерски: "Гул Выжигателя", "Суть Кордона", "Бред Контолера" и т.д.
  16. 1 балл
    Dragomir Спасибо за оперативный ответ! Действительно сталкивался с подобной проблемой и задавался вопросом...
  17. 1 балл
    Ещё есть дополнение, добавляющее обработку сглаживания при билде лок: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=59990&view=findpost&p=1678413 Это опционально, и требует нек.обработки тч-геометрии в 3д редакторе.
  18. 1 балл
    Студия CD Projekt RED сообщила о завершении разработки Cyberpunk 2077 за 45 дней до выпуска игры. Теперь диски с дистрибутивом игры отправятся в печать, а разработчики продолжат заниматься ее оптимизацией. Как правило, за несколько недель между отправкой в печать и фактическим релизом разработчики успевают исправить еще несколько ошибок и улучшить производительность; эти изменения попадают в релизный патч первого дня. Выпуск Cyberpunk 2077 намечен на 19 ноября. Первоначально игра должна была выйти еще 16 апреля 2020 года, затем ее отложили на 17 сентября 2020 года. Последний перенос, на ноябрь, произошел в середине июня.
  19. 1 балл
    drCarabas Автор может и стебется, но голова то у каждого из нас для чего-то нужна, кроме как ставить рекорды по разбитию ей грецких орехов. ?
  20. 1 балл
    dumidum А что не так подсказал бы)
  21. 1 балл
    Было бы еще круто, если бы можно было добавлять в закладки сообщения на форуме, которые тебе нужны. Эх...
  22. 1 балл
    Я извиняюсь, товарищ Dragomir, а по какой причине решили убрать поломку оружия? Т.е. вообще оно не ломается, типа вечное?)
  23. 1 балл
    Поддерживаю. У меня был желтый. ?
  24. 1 балл
    Братка. У тебя 19-й билд. Окончания в нём нет. Прости, но ты играешь в игру без концовки. И врятли кто-то сможет тебе точно подсказать, ибо у тебя многое по другому. Дополнено 1 минуту спустя Тут рандом. Я в таких вариантах никогда не находил. Только в нычках.
  25. 1 балл
    Непосредственно перед переходом в Бар сделай ресет, инструкция во вкладе "загрузка и установки". Если не поможет - меняй движок или освещение, если совсем все без толку ( как было в моем случае ) - полная переустановка модификации.
  26. 1 балл
    Это нормально. В РЛ, на арке выхода из шахт, в ящике какой-то пробойник лежит, после перехода с Бара на АС смотрите под ноги и где-то ещё после перехода находил.
  27. 1 балл
    Ajattara m00slim25 В папке configs есть файлик что отвечает за изменения параметров прицеливания, если на оружии НПС есть прицел. Собственно эти параметры увеличивают range и уменьшают FOV у НПС. Правда хз работает ли. Если и работает то вряд ли особо заметно. Ну и перед этими параметрами написан комментарий UNUSED, так что крайне вероятно, что работает ? Ajattara по поводу костюмов - они вроде как (опять же, судя по всё тем же файлам конфигов) учитывают зональное повреждение для пулевых повреждений. Для рук, головы, ног - разные коофициенты повреждений. Так вот, эти секции с параметрами защиты прописываются примерно следующим образом - одна секция для основного туловища, для головы - другая. А потом в костюмах пишется какая конкретно секция (с какими именно циферками защиты от урона) для туловища и какая для головы.
  28. 1 балл
    да поиграть можно по сути и до радара, дальше уж совсем треш..... явный перебор. ну зачем столько монолита.... в лабах должны быть ученые под охраной монолита,а не по 50 неписей. сделать там ученых и элитный отряд охраны в чел 10 и достаточно, в конфигах ведь прописаны джегернауты из крайней лабы в супер броне с 1000 HP, вот их там и оставить с учеными.... а так- охинея полнейшая, учитывая респавн этого монолита просто в непотребных количесвах Дополнено 1 минуту спустя ну user.ltx пересоздать можно, удалить кеш или удалить на фиг сие забагованное чудо
  29. 1 балл
    если существует, то удали в gamedata\configs что-то там .bak если память не изменяет
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Заходи по чаще, и актив будет выше
  32. 1 балл
    Tormentor Можешь в х6 попасть ещё через лабиринт в ТД (за дверью что просят проверить свободовцы из Пригорода ) и идти туда можешь когда угодно .
  33. 1 балл
    Tormentor рацию используете на ЧАЭС после того, как Вашего ГГ туда пошлют вскрывать переходы, а в "Мясную" можно ходить через локацию "Управление туннелями".
  34. 1 балл
    У меня 10-ка корпоративная, самая распоследнейшая версия. Все работает. Руководство для запуска: 1. Нужно проверить контроль учетных записей для файлов в папке: A.R.E.A._04coreCPU.cmd A.R.E.A._02coreCPU.cmd Stalker A.R.E.A.exe Если первые 2 файла запускать от админа - игра НЕ запустится! Желательно также добавить эти файлы в исключения антивируса. Я проверил - вирусов нет. Если вы сомневаетесь - до включения в исключения просто просканируйте их свои антивирусом. 2. В зависимости от типа процессора (2 или 4 ядра) нужно соотв. запустить A.R.E.A._02core или A.R.E.A._04core. 3. При запуске на некоторых видеокартах есть проблема с отображением видеоменю версии Холодильника. Иногда она выражается в том, что звук меню есть, но тупо черный экран. Жмите esc, чтобы появилось собственно меню. Иногда - в том, что в видеоменю пиксели, полосы и прочие шумы. Не пугайтесь, на игру это не влияет. 3. Будьте максимально осторожны при настройках видео и подтверждениях этого! Не стесняйтесь удалять userltx файл и настраивать все заново. Предыдущая версия у меня при установка в настройках моего разрешения и типа рендера после перезахода в игру заработала сразу. А эта версия - при запуске с новыми настройками выдала черный экран. После множества попыток все запустилось. 4. Рекомендуемый порядок запуска: 4.1 Запуск соотв. cdm-файла. Выбора русского языка - выход. 4.2. Запуск. Настройка ТОЛЬКО типа рендера и разрешения. Подтверждать до тех пор, пока не появится табличка, что изменения будут приняты при перезапуске игры". Выход. 4.3 Запуск. Дополнительные видеонастройки. Если не уверены в чем-то - не трогайте это! Выход. 4.4 Запуск. Настройка всего остального - погода, выброс, гемплей. Выход. 4.5 Запуск. Вот теперь можно играть) P.S. НЕЛЬЗЯ менять настройки погоды прямо в течении игры. В таком случае они могут сбиться и породить погодные аномалии. Например, у вас был дождь выставлен на "никогда". А вы поставили параметр "редко" и время - 3 часа. Но аномальный дождь плевал на это) Он станет грозой и будет хреначить 3-5 игровых суток) Это Зона, сынок!(с)
  35. 1 балл
    Пробиваем дно моддинга часть 1: добавить в ОП 2.1 ПЕРСОНАЖА ИМЕНИ ТЕСТЕРА. Пробиваем дно моддинга часть 2: тестер делает ряд видео, как НАДО начинать играть в ОП 2.1 Пробиваем дно моддинга часть 3: тестер делает "записки тестера", где НЕ ХОЧЕТ, что бы это распространяли. А есть и игроки, который нравится этот мод, А ОН НА НИХ БОЛТ ПОЛОЖИЛ, не впуская в группу и т.п. Пробиваем дно моддинга часть 4: "Лицемерие". В релизе в какой-то там беседе по этому моду он (дворник) хаил игроков, которые смогли пройти мод очень шустро, называя их "читерами", обижаясь на них и сливался. Теперь тут, в тестах такие же люди нашлись, от которых у него не идет бомбеж. Пробиваем дно моддинга часть 5: тестер пишет от лица разработчика
  36. 1 балл
    Согласен. Лиманск вообще необычная локация, не знаю, ощущения какие-то иные что-ли.. Вот когда проходил ЧН и залетел на Лиманск, ощущение Сталкерской атмосферы медленно испарялось, из-за обилия перестрелок ал'я Кол оф Дьюти.
  37. 1 балл
    А не знаю вот. У меня тоже, пока бегал по локе - его съели ? Хотя могу предположить, что он от кровотечения сдох. Некоторые нпс дохнут и при данной им аптеке от кровотока, который, почему-то не останавливают.
  38. 1 балл
    mult78 , хотел в личку написать, но потом решил здесь. Может еще кому-то пригодится. 1) Хар-ки повреждений нпс можешь взять из RMA mod v1.1.5 (файл m_stalker секция [stalker_damage]) либо из Shadows Addon v0.8.5 + хар-ки оружия и точность актора (файл actor параметры disp_*** ) из Shadows Addon v0.8.5. На мой взгляд неплохое сочетание получается. Тем более, что в Shadows Addon оружие различается по хиту в зависимости от калибра, а не как в оригинале. 2) По поводу зрения/слуха/реакций нпс: Попробуй скачать мод "Опасные нпс". Может тебе этого будет достаточно. Оттуда же можешь взять иммунитеты актора и вероятность попадания по нему. Там в основном нужно править m_stalker - секции [stalker_vision_free], [stalker_vision_danger], [stalker_sound_perceive], [stalker_movement_speeds] и ниже параметры под ;---VISIBILITY---, ;---ENEMY---, ;---FIRE DISPERSIONS----. Если решишь копнуть дальше, можешь еще тут почитать: https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/15/ и глянуть моды TrickSR и S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.4.0.
  39. 1 балл
    leoberg124 Она в лесу.
  40. 1 балл
    Вот конечно люблю всё в моде, но некоторые эмбиенты/музыка в игру просто не вписываются. (Привет, музыка из фильмов на Кордоне и АТП). Неоторые же наоборот вливаются, как родные (Привет, Агропром и НЗ). Хотелось бы надеятся что подобное поправили, а не разбавили саундтреком от Мика Гордона.
  41. 1 балл
    да ладно в крайнем фиксе велес 100% появляется на болотах у ученых все нормально у ученых detector_advanced = 3, 0.3 detector_elite = 1, 1 detector_scientific = 1, 0.3 detector_simple = 4, 0.3 Дополнено 7 минуты спустя 1 зачем? хабара валом и так 2 артов хоть жопой жуй - обыскиваем аномалии ,все там есть 3 опять же зачем? и так нормально, это уж перебор читерный, чего не хватает то? стволов полно, броня по фиг какая, тут важнее защита от аномалий,следовательно мод проходим в обычной севе или шлеме+костюм.... убивают один фиг с1-2 выстрелов,не зависимо от брони от гранат радиус чувствительности гг поубавить и будет нормально, а то там аж 10 метров стоит по дефолту,если не путаю 4 полезно
  42. 1 балл
    Ну и славно . Рад был помочь , ты в следующий раз когда будешь открывать ПДА сохранись чтоб можно было перезагрузится и потом его открыть . А то пока доберёшься до тайника его либо сталки обнесут либо выброс арты попортит если попадутся .
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Разработка основного сюжета модификации «True Stalker» полностью закончена! Это девять глав истории, имеющей несколько вариантов финала игры. Прохождение всех квестов должно занять у игроков около тридцати часов. При этом, создатели старались разрабатывать задания максимально разнообразными, без скучных квестов на поиски предметов или про главного героя-терминатора, расстреливающего толпы противников на своем пути. Вместо этого делалась ставка на задания с расследованиями, мистикой, исследованием локаций. Многие такие квесты дополнялись сложными кат-сценами и озвучкой персонажей. Авторы надеются, что игрокам придутся по душе их идеи и сценарий сюжета. Далее предстоит не менее серьезная работа - доработать то, что сделано, и добавить то, чего моду откровенно не хватает. В данном случае имеются ввиду какие-то геймплейные элементы, графические улучшения и, разумеется, побочные квесты. Параллельно будут проходить тесты и исправляться ошибки. Мод выйдет в релиз сразу, как только будет готов на все 100%! Надеемся, этот день уже не за горами! AP-PRO.RU, 2020 г.
  47. 1 балл
    Is BSG really that serious about stopping the spread of a free mod for a 10 year old game? That's just ridiculous. Either way, I feel very sorry for the developers. To spend 1.5 years just to get shut down must be very heartbreaking.
  48. 1 балл
    Неплохо, удачи в разработке!
  49. 1 балл
    NLC 7: Я - Замученный Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего: Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  50. 1 балл
    При попытке запустить игру вылезает это. Что делать?