Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.10.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    В фанатском ремейке S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 заработала система инвентаря! В частности, появилась возможность получать предметы из квестов. В настоящий же момент разработчик занимается созданием сложной диалоговой системы, которая поможет ускорить работу над проектом. Через 2-3 дня система квестов будет завершена. Параллельно с этим, идет работа над завершением моделирования Янтаря и лаборатории Х-16. Новая версия подземки будет такая же большая, как, например, D6 из Метро 2033. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 4 балла
    Stern-13

    Final Update [сборник исправлений для ТЧ]

    Установщик для FU под WorldWide версии: Ссылка (Яндекс Диск) ~126 мб Содержит мод и аддоны для мода 4 варианта установки - Steam, GoG ww, THQ лицензия и другие WW лицензии Делает резервную копию файла Fsgame.ltx При наведение на некоторые компоненты всплывает его описание сверху Обновление от 15.10.20 Добавлено еще 3 варианта установки - 1C Russian, GoG russian, другие RU лицензии Мелкие правки кода интерфейса установки. Кому если нужно, качайте. Кто ядовитый пройди просто мимо, не надо яд расплескивать по форуму. Собрано по причине: "А почему бы и нет...". P.S.Возможны доработки, обновление под новые версии мода.
  3. 4 балла
    karavan150

    Dark Path (ОБТ)

    https://yadi.sk/d/_RGlOwIgiO-xGw Бесконечный фонарь. За всё прохождение не поменял ни одной батарейки.
  4. 3 балла
    _professor_Sakharov_

  5. 3 балла
    Гаусс за 800 купили и это купят
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Hardtmuth

    SFZ Project: Episode Zero

    стоИт, хороший. Не слушай его: Он просто сам не играл и не шарит, что из себя представляет модификация. В натуре фраер, только и шелестит не по теме и не сечёт всего движа пацанского.
  8. 2 балла
    Gamp

    S.T.A.L.K.E.R. UE4 - новая информация!

    Радует, что графика более приятной глазу стала. Уменьшили вот эту ue-шную пластмассовость. Но с тенями еще надо поработать.
  9. 2 балла
    [rebel]

    S.T.A.L.K.E.R. UE4 - новая информация!

    Оба на, прям с утра свежая инфа!
  10. 2 балла
    Wolfstalker

    Обзор «Dollchan 8. Infinity»

    На сегодняшний день вышло уже несколько модификаций на базе «Call Of Chernobyl», в которых разработчики пытались реализовать полноценную сюжетную линию. Именно этого и не хватало многим игрокам в оригинальной версии мода. В сентябре к этому списку прибавился и проект «Dollchan 8. Infinity», где игрокам рассказывается новая история с местом действия на измененных старых, и абсолютно новых игровых уровнях. Насколько успешным получился мод, предлагаем узнать в нашем детальном обзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  11. 2 балла
    Поддержу деньгами... новый проект мода на Сталкера, где не в миллиардный раз пересказывают историю Стрелка, не пытаются "воссоздать тот самый... вот тот, тот самый Сталкер!". А Сталкер, где события происходят в 2020/21 году, где есть логика. Где можно набрать камушков и кидать вместо платных болтов. Где есть современное оборудование, а не рухлядь 2009 года. Где бутылка воды не стоит 2000 руб, а воду можно набрать из реки, кинуть арт в кастрюльку и получить более-менее питьевую воду. Где можно при определенной сноровке выйти из-за Периметра и пойти в ближайшее село, где купить у хозяина бутыль свежего молока и пару кило мяса, а еще овощей и домашний сыр. Или просто баню заказать и попарится) Где физически развитый человек не будет треть сознание от усталости, пронеся 15 кг на 10 метров за минуту. Где можно из старой удочки, лески и всякого мусор собрать простую конструкцию, чтобы вытащить дешевый артефакт с середины аномалии, а не убивать научный спецкостюм за 1000000 рублей за один завод в нее. И обратите внимание - я не назвал ничего фантастичного или недостижимого для модинга даже на текущем движке Сталкера!
  12. 1 балл
    AziatkaVictor

    [CoС] Модострой: вопросница

    Тема посвящена моддингу на платформе Зов Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. Так же, если вы модифицируете готовый мод, обязательно указывайте какой. Некоторые модификации очень сильно отличаются от Call of Chernobyl.
  13. 1 балл
    В официальной группе модификации «Anomaly 1.5» появилась информация, что один из модмейкеров готовит достаточно интересный по своему качеству и исполнению оружейный пак. Как отмечается в группе модификации, представленный оружейный пак не является наработкой команды разработчиков «Anomaly» и будет распространяться как аддон. Для наглядной демонстрации разработчик оружейного пака поделился на свой странице большим количеством скриншотов. Посмотреть больше скриншотов можно в специальном альбоме модмейкера в социальной сети.
  14. 1 балл
    StariyStalkKRG

    SFZ Project: Episode Zero

    Ой не надо дя ля тополя! Мод я тоже бросил после кордона.
  15. 1 балл
    Andreyveter

    NLC 7 build 3.7

    Он даёт в конце 4 задания линейку на скальп контр. Дополнено 6 минуты спустя Сидор обиделся и не даёт циклички,а Зуб говорит налажу отношения за 4 пустышки.Да ето то самое што отдать 4 абсолюта...Да на..ер он нужен со своими цикличками за такую цену.Оно того не стоит... Дополнено 18 минуты спустя А кто знает што из себя представляет броня Скат-10 у Сидора.У меня екза свободы ,што лучше из них?
  16. 1 балл
    Fettel

    Новый Арсенал 7

    Спасибо
  17. 1 балл
    13:20 дубль 2)
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Denikius

    NLC 7 build 3.7

    Tyrob Вроде нет, но он говорит, чтоб не задерживал.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    _V_O_IN_

    [CoC] Оружейный аддон I.W.P.

    Доброго времени суток, этот пост о нововведениях в движке. Итак, что же было сделано, добавлено: реворк оружейной составляющей, pip прицелы (опционально, picture in picture, в простонародии 3д прицелы), новые шейдеры для коллиматоров, инерция и стрейфы от бедра и в прицеле, коллизия оружия (при подходе к объектам, оружие прижимается к игроку), система патрон в патроннике (+1 патрон), клин оружия, подбор по одному предмету (опционально, в оригинале все предметы лежащие рядом с ГГ поднимались), вывод полной информации о ПК на экран (опционально), интеграция c Дискордом (опционально), выбор ограничения фпс, смерть от первого лица (опционально), коллизия тел НПС (опционально), следы от пуль на телах НПС (опционально), отключение дублирования текстур в ОЗУ (опционально, рекомендуется включать для видеокарт с 2 ГБ памяти и выше), фонарик теперь через движок. Возможность менять: резкость текстур, размер карты теней, зум миникарты, размер видеобуфера (для интегрированных видеокарт), тип сглаживания (FXAA и другие), тип скриншота (png, jpg, bmp).
  22. 1 балл
    xr_Sanya

    [CoC] - [BETA] версии

    Движок аномали менее производительный и к тому же нашпигованный как по мне ненужными опциями, имеет устаревшие библиотеки, также Romann правильно отметил что он для 1.4.22 и не поддерживает обновленные LUA скрипты из 1.5.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Belka

    Конкурс: Угадай продолжительность обзора!

    Ладно, 12.34 пусть будет.
  25. 1 балл
    4udik

    Dollchan 8: Infinity

    Есть такое. Невидимые тайники. Тайники в недоступных местах, к которым вообще не подлезть. Тайники, которые можно зацепить только в прыжке. И разное всякое. Я лично плюнул на эти тайники. Пропади они совсем. Тратишь уйму усилий - а в тайнике ведро и бутылка водки. Это что в башке у сталкера было, который этот тайник запрятал? Короче, тайники в этом моде не стоят внимания. Что-то хорошее попадается в одном из ста.
  26. 1 балл
    Johny_Lucker

    S.T.A.L.K.E.R. UE4 - новая информация!

    Вот только пусть GSC поступят как Battle State Games. Сталкер живёт благодаря мододелам. ,,Закрыв,, проект - они просто ,,плюнут,, в лицо всем мододелам с 2009 по 2020 год - показав своё кощунство
  27. 1 балл
    Disel

    Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

    В 2.0.7 конфиг из патча lvg_brest, в нем мощность в Саркофаге в 3 раза больше. В 2.1 поставлю как в SA. Привет, точно сказать не могу. Дополнено 26 минуты спустя Фикс вылета с Сахаровым http://www.mediafire.com/file/4n6yuy2pf2zodvt/fix.7z/file
  28. 1 балл
    Stern-13

    Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest

    Обновлена WorldWide версия (14.10.2020): Исправлена возможная ошибка (не частая) при установке патча. Исправлена ошибка запуска украинизатора, теперь работает. *Изменения в коде для улучшения.
  29. 1 балл
    Gorinich

    S.T.A.L.K.E.R.: Приказ 27

    Все-таки, надо было послушать Мелкую. Тиен с усердием начала разгребать мусор, но силы ее постепенно покидали, а усталость все сильнее накапливалась. В общем, примерно на третьей куче ее срубило. Точнее завалило. И как в известной шутке про пьяниц - "она так стоя и уснула"...
  30. 1 балл
    Joss

    NLC7: Build 3.0

    17.12.2015 Секунд 15 Нет. Дополнено 2 минуты спустя NLC 6 от 23.10.2010 Скоро юбилей, кстати. Готовьтесь поднять бокалы, чтоб душа ликовала, господа.
  31. 1 балл
    Tyrob

    Обзор «Dollchan 8. Infinity»

    Хороший обзор получился спасибо Wolf
  32. 1 балл
    Бродяга96

    ОП-2.1

    У Ворона по обмену Удар
  33. 1 балл
    > сталкер > аниме плакаты на билдовском заводе > аниме кукла, c которой игрок базарит в инвенторе (ку, чебуратор) Теперь я понимаю, что ранний сюжет Никсон Мода (с путешествиями во времени, двумя кордонами, войной между сидором и жабой, призраком в Долге и тд) был не таким уж и плохим...
  34. 1 балл
    [rebel]

    Обзор «Dollchan 8. Infinity»

    Таки интересный обзор получился, крайне разумная критика при освещение мода
  35. 1 балл
    Muzantrop

    Обзор «Dollchan 8. Infinity»

    это единственный нормальный мод вышедший за осень на данный момент ,хотя там тоже очень много косяков и кв по типу ищи свищи детектор арты и тп спи пока не заресается ...
  36. 1 балл
    Pozhiloy228

    В сети продают SDK от S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0

    Unreal engine: бесплатен. Кусок старого гомна: 15000$
  37. 1 балл
    imcrazyhoudini

    В сети продают SDK от S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0

    Egor Pugach (PugachGO) боже, твои комментарии это как отдельный вид искусства. Сплошной бред то бишь.
  38. 1 балл
    Долгострой который забросят.
  39. 1 балл
    at@nda

    В сети продают SDK от S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0

    У каждого свой дроч.
  40. 1 балл
    Никсон

    В сети продают SDK от S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0

    1) Лохотрону в этом месяце за коммуналку платить 2) Билл пожертвовал собой, врубив генератор на карте "Жертва" в L4D
  41. 1 балл
    demon-1862

    Контракт Синдиката

    Petrovic никуда не надо было прыгать, нужно было после того как тебя перекинуло обратно в Припять заново спуститься в путепровод. Я с твоего сейва - (Будка) спустился в путепровод, меня перекинуло обратно в Припять. Я спустился вновь и оказался там где нужно. Видимо в оригинале не предусмотрены какие - то передвижения пока не выполнишь задание в Припяти. Кинул на яндекс сейв и фикс Элитного экзоскелета наёмников. На счёт направления север или юг разработчикам виднее. Во всяком случае я ориентировался по компасу, так-что все вопросы к разрабам...
  42. 1 балл
    stalker_baron

    Short story - Intruders

    Ну шо сказать про этот мод? Мод довольно необычный. Первый раз такое вижу. Да и озвучка тоже классная, особенно субтитры, это уже современно) Мод можно пройти по стелсу, или можно всех зарашить, но тогда вся фишка этого мода пропадает. Что сказать по поводу стелса? Довольно неплох, и прост, объясняю почему. Наёмников вы не встретите снаружи, они в основном находятся внутри казармы и так далее. Но, зато есть пару интересных моментов. Например, можно подслушать разговор двух наёмников, а третий вообще вышел воздухом подышать, довольно интересно сделано, это уже не сталкер, а какой-то 'Metal Gear Solid' или 'Splinter Cell'. Так же в моде есть две концовки, о которых я не буду говорить что бы не портить интерес к этому моду) Ну так в целом, мод получает 9/10, очень хорошая короткометражка!
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    mmccxvii

    SFZ Project: Episode Zero

    karavan150 да, за абсолютно неинтересный сюжет, приправленный скудным геймплеем, нудятину в квестах и вырвиглазную графику. Это же не объединённый пак, конечно. Тут в проекте дыра на дыре, баг на баге, всё держится на соплях и честном слове. Даже бесполезные правочки для повышения самооценки не поделать.
  45. 1 балл
    Wolfstalker

    Поддержавшие работу сайта

    @s4DBOY В очередной раз оказал поддержку сайту! Спасибо! + обновлена шапка темы.
  46. 1 балл
    И того кроме ПА-2 автор разрабатывает: два дополнения, еще один небольшой сюжет и спин-офф Последние Дни. При этом у автора не хватает времени работать над продолжением. Я не кого тут не пытаюсь задеть, Пространственная Аномалия - это один из монолитов сталкерского модостроя, и я как и многие жду этот мод, но как-то странно выглядит что при нехватке времени автор берется за столько проектов.
  47. 1 балл
    Bastard

    A.R.E.A.

    Найс дефолт настройки
  48. 1 балл
    KPAK3H

    Тайные Тропы 2

    Не раз было и будет сказано - мод переоценён! Как-то было дело, играл в сие "чудо" где-то в 2012-2014 году. Не вышел даже из леса ни разу. И вот недавно вспомнил про данный мод. А почему бы и не попробовать все-таки пройти? Да, начало неплохое, даже хорошее. Помогаешь Леснику с корнями, ученого спасаешь, двигаешь на Янтарь (какого-то фига приземляешься с небес, но это придирка, ведь тропы то тайные), получаешь "СКАТ-9М" за калаш с зомбяка в бартер, диалоги... С возвращением в лес возникли проблемы: Во-первых - зомби. С расстояния убивать смысла нет - убьют шотом, поэтому пришлось добегать и прятаться в автобус, и оттуда отстреливать. Во-вторых - сам переход. После зачистки зомби вышел, ищу переход. А его нет. Оказалось, нужно с левой стороны оббежать автобус, а не с правой, чтобы появился переход. Фиг с ним - условности... Перешёл-таки, хоть и минут через 20-30 Добыл, значит, Леснику всё, что нужно. Почесал в Мёртвый город, затем за 10 собачьих хвостов в Припять. Тут-то и началось... Квесты по типу "подай-принеси", убей. Снорков с первого раза не у всех получится зачистить (я вообще не тех зачистил, были ещё, пришлось ножиком их). Будто ГГ - Рэмбо какой-то, хотя это не так. Потом назад к Мэрвину, а там и под ЧАЭС. И бегай. Бегай, бегай, бегай. Постоянная беготня, короче. Да ладно бы если редко. Но нет, тебе приходится бежать через 2 локации, чтобы прочитать диалог, и, блин, возращаться назад! Ватафак? При диалогах с Мэрвином (квест с "посвящением", название не помню) нас телепортирует в нужное место, а по остальным квестам бегай сам, да ещё и через несколько локаций. Ну додумали бы быстрые переходы и по квестам, че заставлять этой беготнёй заниматься? Для примера - "Игра Душ: Эксельсиор". С этим всем на сюжет постепенно забиваешь, чтобы добежать куда-нибудь, достать 10 хвостов где-нибудь, вернуться обратно, потом опять бежать туда, где ты был только что. Нудно... Отдельно про квест "посвящения" от Мэрвина... Да и не только. В общем про стрельбу, НПС, баланс: Тут ГГ придётся умирать десятки-десятки раз. Нужно выпустить обойму с АК в голову НПС, чтобы убить. И то не факт. Не убьешь, начнёшь перезаряжаться, тебя шотнут, перезагружайся... Раз так 10. И это на среднем уровне. Особенно наёмники в зелёных экзоскелетах, вкупе со вспышкой при телепортации... Могут убить, когда ты и не видишь ещё ничего. Чересчур дисбалансно... Благо, когда берёшь ВАЛ - уже куда проще, кроме моментов, когда нужна реакция (попробуй ещё попади с разворота). Патронов в достатке. Всего в достатке. За артефакты, бартер можно всё получить. Это даже плюс (немного и минус: на Янтаре уже можно получить "СКАТ-9М", хотя толку то от него). Графическая составляющая хорошая, локации, что я увидел - неплохие. Кроме леса, конечно я так ничего и не увидел, а почему? Объясню ниже. Но и лес вполне себе неплох на первый взгляд. Насчёт стабильности: Есть вылеты, но очень редко. Это плюс. Ломаются сейвы, это, с одной стороны - минус, с другой - большой плюс, который заставил меня закончить все эти мучения, т.к. не загружался сейв на квесте по спасению Призрака. Перепроходить заново этот мод ещё раз я это уж точно в ближайшее время не хочу и не буду. Снёс с удовольствием. Возможно как-нибудь руки дотянутся и всё-таки осилю его полностью пройти, но не сейчас. Есть куда более годные проекты. Подведу итоги: Сюжет: 6/10 - как я говорил, из-за бегони попросту забиваешь на него. Атмосфера: 9/10 - атмосфера сохранена хорошо. Графика: 8/10 - локации, пак растительности хорошие. Геймплей: 2/10 - дисбаланс, беготня, чрезвычайный хардкор в перестрелках. Итог: 6/10 Не советую рвать пятую точку, тратить нервы ради данной модификации. Если же вам по плечу любые трудности, вы матёрый сталкер, любите лютый хардкор, торчать минут 20 на одном месте и вам интересно постоянно бегать - пожалуйста.
  49. 1 балл
    at@nda

    Предложения и замечания по сайту

    Будет исправляться отсутствие нормального деления на блоки в статьях новостей? Я уже ранее писал <_<
  50. 1 балл
    Saiman

    Новый сайт AP-PRO.RU запущен!

    Можно. Точно таким же способом!