Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.10.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Ну шо сказать про этот мод? Мод довольно необычный. Первый раз такое вижу. Да и озвучка тоже классная, особенно субтитры, это уже современно) Мод можно пройти по стелсу, или можно всех зарашить, но тогда вся фишка этого мода пропадает. Что сказать по поводу стелса? Довольно неплох, и прост, объясняю почему. Наёмников вы не встретите снаружи, они в основном находятся внутри казармы и так далее. Но, зато есть пару интересных моментов. Например, можно подслушать разговор двух наёмников, а третий вообще вышел воздухом подышать, довольно интересно сделано, это уже не сталкер, а какой-то 'Metal Gear Solid' или 'Splinter Cell'. Так же в моде есть две концовки, о которых я не буду говорить что бы не портить интерес к этому моду) Ну так в целом, мод получает 9/10, очень хорошая короткометражка!
  2. 1 балл
    Не раз было и будет сказано - мод переоценён! Как-то было дело, играл в сие "чудо" где-то в 2012-2014 году. Не вышел даже из леса ни разу. И вот недавно вспомнил про данный мод. А почему бы и не попробовать все-таки пройти? Да, начало неплохое, даже хорошее. Помогаешь Леснику с корнями, ученого спасаешь, двигаешь на Янтарь (какого-то фига приземляешься с небес, но это придирка, ведь тропы то тайные), получаешь "СКАТ-9М" за калаш с зомбяка в бартер, диалоги... С возвращением в лес возникли проблемы: Во-первых - зомби. С расстояния убивать смысла нет - убьют шотом, поэтому пришлось добегать и прятаться в автобус, и оттуда отстреливать. Во-вторых - сам переход. После зачистки зомби вышел, ищу переход. А его нет. Оказалось, нужно с левой стороны оббежать автобус, а не с правой, чтобы появился переход. Фиг с ним - условности... Перешёл-таки, хоть и минут через 20-30 Добыл, значит, Леснику всё, что нужно. Почесал в Мёртвый город, затем за 10 собачьих хвостов в Припять. Тут-то и началось... Квесты по типу "подай-принеси", убей. Снорков с первого раза не у всех получится зачистить (я вообще не тех зачистил, были ещё, пришлось ножиком их). Будто ГГ - Рэмбо какой-то, хотя это не так. Потом назад к Мэрвину, а там и под ЧАЭС. И бегай. Бегай, бегай, бегай. Постоянная беготня, короче. Да ладно бы если редко. Но нет, тебе приходится бежать через 2 локации, чтобы прочитать диалог, и, блин, возращаться назад! Ватафак? При диалогах с Мэрвином (квест с "посвящением", название не помню) нас телепортирует в нужное место, а по остальным квестам бегай сам, да ещё и через несколько локаций. Ну додумали бы быстрые переходы и по квестам, че заставлять этой беготнёй заниматься? Для примера - "Игра Душ: Эксельсиор". С этим всем на сюжет постепенно забиваешь, чтобы добежать куда-нибудь, достать 10 хвостов где-нибудь, вернуться обратно, потом опять бежать туда, где ты был только что. Нудно... Отдельно про квест "посвящения" от Мэрвина... Да и не только. В общем про стрельбу, НПС, баланс: Тут ГГ придётся умирать десятки-десятки раз. Нужно выпустить обойму с АК в голову НПС, чтобы убить. И то не факт. Не убьешь, начнёшь перезаряжаться, тебя шотнут, перезагружайся... Раз так 10. И это на среднем уровне. Особенно наёмники в зелёных экзоскелетах, вкупе со вспышкой при телепортации... Могут убить, когда ты и не видишь ещё ничего. Чересчур дисбалансно... Благо, когда берёшь ВАЛ - уже куда проще, кроме моментов, когда нужна реакция (попробуй ещё попади с разворота). Патронов в достатке. Всего в достатке. За артефакты, бартер можно всё получить. Это даже плюс (немного и минус: на Янтаре уже можно получить "СКАТ-9М", хотя толку то от него). Графическая составляющая хорошая, локации, что я увидел - неплохие. Кроме леса, конечно я так ничего и не увидел, а почему? Объясню ниже. Но и лес вполне себе неплох на первый взгляд. Насчёт стабильности: Есть вылеты, но очень редко. Это плюс. Ломаются сейвы, это, с одной стороны - минус, с другой - большой плюс, который заставил меня закончить все эти мучения, т.к. не загружался сейв на квесте по спасению Призрака. Перепроходить заново этот мод ещё раз я это уж точно в ближайшее время не хочу и не буду. Снёс с удовольствием. Возможно как-нибудь руки дотянутся и всё-таки осилю его полностью пройти, но не сейчас. Есть куда более годные проекты. Подведу итоги: Сюжет: 6/10 - как я говорил, из-за бегони попросту забиваешь на него. Атмосфера: 9/10 - атмосфера сохранена хорошо. Графика: 8/10 - локации, пак растительности хорошие. Геймплей: 2/10 - дисбаланс, беготня, чрезвычайный хардкор в перестрелках. Итог: 6/10 Не советую рвать пятую точку, тратить нервы ради данной модификации. Если же вам по плечу любые трудности, вы матёрый сталкер, любите лютый хардкор, торчать минут 20 на одном месте и вам интересно постоянно бегать - пожалуйста.