Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    В сентябре авторы сюжетной модификации «Группа Стрелка», которая создается на платформе аддона Зов Припяти, побывали в Чернобыльской Зоне Отчуждения! По их словам, поездка была организована не только для мотивации, но и специально для съемки фото и видео материалов, что будут использоваться для создания текстур высокого качества. За основу были взяты различные бетонные и деревянные поверхности заброшенных зданий города Припять и конструкции антенны ЗГРЛС «Дуга». В ближайшее время модмейкеры планируют опубликовать несколько постов, где поделятся другими материалами и рассказами о поездке. Что же касается самой разработки мода, то сейчас дорабатывается уровень Янтарь со своим сюжетом. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 4 балла
    Ну по сравнению с первыми скринами - не так уж и плохо. Более-менее подтянули графен. Другое дело, что некоторые говорили, будто обилие растительности неуместно. А что, вам нравится лысая Зона, или ванильные аккуратно подстриженные кипарисы по бокам дорог? Зомбари-садовники постарались, ага.
  3. 4 балла
    Таки не заходит на Unreal Engine 4. Слишком пластмассово выглядит S.T.A.L.K.E.R.
  4. 4 балла
    Опубликовано еще несколько скриншотов с разрабатываемого проекта S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4. На кадрах запечатлен Янтарь и Лаборатория X-16, над которыми сейчас ведется активная работа. AP-PRO.RU, 2020 г.
  5. 3 балла
    [Проект №2] *Временное техническое название Разработчик: @Graff46 Платформа: ЗП + Unofficial patch CoP 1.6.03 by @Jurok + OpenXRay Неоценимая помощь: @arf, @Melya Статус: Ранний этап разработки Данный проект — попытка перенести сюжет игры S.T.A.L.K.E.R. Mobile на ПК посредством создания мода на ЗП. Сюжет строиться на основе S.T.A.L.K.E.R. Mobile и книги Я-Стрелок ВК Youtube Автору требуются помощники в разработке! Я (автор) работаю 8/5 за ПК (PHP программист), вести разработку мода в одиночку мягко сказать напряжно. В данный момент стоит вопрос о продолжении разработки.
  6. 3 балла
    На волне интереса к отмененному S.T.A.L.K.E.R. 2 из-за недавней неудачной попытки продажи X-Ray 2.0 мы решили взять интервью у Никиты «Hudson» Бурдинского — одного из руководителей проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept», который смог поделится очень интересной информацией касаемо скриншотов X-Ray 2.0, а также историей развития проекта. Интервью брал администратор сообщества Михаил «DecabristM» Зарянов. Приятного чтения! Оригинальный логотип проекта, представленный Hudson в переписке DecabristM: И так, как я понял, ты выступаешь в качестве комьюнити-менеджера в проекте. Можешь рассказать, чем конкретно ты занимаешься? DecabristM: С чего вообще начался этот проект и какая у него цель? DecabristM: Программистом у вас работает Владимир Лагутин или кто-то другой? DecabristM: Когда примерно началась разработка проекта? DecabristM: В какой стадии разработки сейчас находится проект? DecabristM: Расскажи о своем виденье проекта. Что это — очередной мод, глобальная модификация или нечто большее? DecabristM: Вы используете исключительно дизайнерские документы S.T.A.L.K.E.R. 2, или оставляете простор для творчества в плане квестов, сюжета и ЛОРа? Чья концепция вам ближе — Lost Alpha или Oblivion Lost Remake? DecabristM: Что можешь рассказать об аномалии «Солнечные часы», концепт-арт которой был опубликован в вашей группе? Какие у неё поражающее свойства, чем она опасна? Кто рисовал этот концепт-арт? Концепт-арт аномалии «Солнечные часы» Скетчи аномалии «Солнечные часы», представленные Hudson в переписке. DecabristM: Будет ли в итоговом варианте проекта город Припять? На глобальной карте, слитой вместе с диздоками S.T.A.L.K.E.R. 2, этого города нет, хотя действие некоторых квестов в диздоках должны разворачиваться именно там. DecabristM: Можешь поделится, что на данный момент у вас уже готово, или это секрет? DecabristM: Хорошо. А сейчас пожалуй перейдем к самому долгожданному вопросу. В своем последнем посту вы выложили скриншот с надписью «Powered by XRay 2.0». Это тот самый XRay 2.0, о котором говорил Лохотрон? Что это вообще такое? Скриншот из SDK X-Ray 2.0 от S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept / Одна из моделей на скриншоте, ранее опубликованная на Zone Chronicles (источник) DecabristM: Откуда он у вас? Это подарок от Лохотрона? Вы подписывали NDA? DecabristM: Можешь скинуть текст NDA, или он тоже под NDA? DecabristM: Ладно, идем дальше. На каком движке вы разрабатываете свой проект? DecabristM: Скриншот из вашего поста с треками сделан на xray2? Уж больно он смахивает на шахту «Юный коммунар»… Скриншот локации «Юный Коммунар» от S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept / Ранее опубликованный скриншот шахты «Юный Коммунар» (источник) DecabristM: Он ведь раньше не где не публиковался, если мне память не изменяет… DecabristM: Ну чтож, спасибо за интервью. Что хочешь пожелать фанатам и билдоманам напоследок? ? Интервью было взято специально для сообщества Вестник «Того Самого Сталкера». Источник интервью
  7. 3 балла
    Полностью с вами согласен выглядит нелепо . А вот в остальном пойдёт . Надеюсь что подтянут ещё .
  8. 2 балла
    Автор: justrainy (Khyzyr) Все объекты (18.07.20 - до 10.02.23) одним архивом (ред. Yara от 30.11.21): скачать 1 - Пункт технического обслуживания и ремонта: 2 - Пак рельс на деревянных шпалах: 3 - Защитная стена: 4 - Пожарная станция: 5 - Магазин: От 10.02.23г. 6 - Агропром (незаконченный): 7 - Пак недоделанный моделей: От 04.12.23г. 8 - Генераторы и Подстанция: Все модели для самостоятельной вставки в игру. На компиляции в игру и, соответственно, в игре не тестировались Жене на шоколадки, дочке на подгузники - 2202201793538196 Личная просьба - при использовании указывать автора
  9. 2 балла
    Да их и в 3.0 столько же было . Дополнено 15 минуты спустя На ОФ сайте обновили фикс походу исправили ошибку с солдатиком у плит . Много у кого с ним траблы были .
  10. 2 балла
    Читеры чтоб жизнь малиною казалась . ? Дополнено 0 минут спустя Спас 12 вот это машина . ?
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    @AgainstAllAutority, восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 9 минуты спустя @arsh1234, восстановлены все имеющиеся награды, кроме - "Ночной сталкер" (За посещение сайта в ночное время суток). Убрана из наград. - "Жетон обмена". Тк это не награда, а карточка. - "Турнир прогнозов" (Турнир прогнозов сезона 2014-2015 - 3-е место). Убрана из наград. - "Карточка модификации MISERY". Тк это не награда, а карточка.
  13. 2 балла
    Основательный подход к разработке проекта, терпения и удачи в работе мужики
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Написал бы новое сообщение, а так я не заметил, потому что ты старое отредактировал. Товарищ Hardtmuth меня опередил, но я тоже не лыком шит.) Чистый мод, фикс на борту.
  16. 2 балла
    Лучше этот движок попробуй: Ссылка (Яндекс Диск)
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Посмотри по последним веяниям. Количество квестов никоим образом не играет роли, сейчас в моде короткометражки, 2-3 квеста но с озвучкой и побольше диалогов..)))) 1-2 локации, озвучить диалоги ВСЕ, и 2-3 квеста затянутых ходьбой и поиском без карты... и ты на коне... Дополнено 1 минуту спустя бегать то она бегает, но как то однобоко и хромает..))))
  19. 2 балла
    Трешатина с большой Т, во всех аспектах. Качесто местного арсенала можно охарактеризовать так: оружейная солянка. Стволы взяты "с мира по нитке", у одного ствола может быть анимация а-ля EFT, у других "привет ванильный ТЧ", также и с качеством моделей, текстур, звука... И адекватностью. Неудивляйтесь увидеть Mossberg с глушителем от ВСК, и прочие оружейные модификации, которые вызовут у вас вопросы по поводу адекватности автора, но даже если это вас не оттолкнёт, то для вас есть сюжет. Сюжет не менее ужасный, чем сама оружейка. Новые квесты вызывают лишь отвращение... в качестве примера: 2 брата Сидоровича, лес с всратым цветокором, Трансоформеры в качестве врагов (те самые, от Майкла Бэя, Оптимус Прайм там тоже есть), Женщины в Зоне с классическими всратыми моделями и прочие прелести сюжетов ОП, НС и других модов "не для всех". Данный мод посоветую лишь тем, кому уж совсем не во что играть. Рекомендую старые версии НА до 4 версии, но это в случае, если тема с соляночным арсеналом вас совсем не отпугивает. Играйте в хорошие моды и не ведидесь на картинку и количество контента.
  20. 1 балл
    После успешной ходки к складу контейнеров Банзай получает новое задание — пробраться на занятую наёмниками военную базу на Армейских складах. В модификации сделан упор на интерактивность и вариативность поведения игрока в разных ситуациях. Основными достоинствами являются: стелс-витрины, новые визуалы NPC и авторская озвучка. Для прохождения этой модификации не нужно предварительно скачивать первую главу — она уже интегрирована в мод. Её можно выбрать в соответствующем меню.
  21. 1 балл
    Гид по прохождению "Dark Path" Гид по прохождению "Dark Path": Тайники и информация: @WolfHeart|@StariyStalkKRG|@drCarabas Советы по прохождению: @TheShmuga
  22. 1 балл
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  23. 1 балл
    Привет дорогой читатель и много уважаемый сталкер. Я тут для тебя небольшой пост приготовил с вложением видео моего стрима, где мы с ребятами посетили лабораторию Х-18 в модификации Dollchan 8 Infinity. Это было увлекательное и интересное путешествие - советую посмотреть!
  24. 1 балл
    Опубликовано еще несколько скриншотов с разрабатываемого проекта S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4. На кадрах запечатлен Янтарь и Лаборатория X-16, над которыми сейчас ведется активная работа. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  25. 1 балл
    Ну да, такой источник внушает.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Поверь, старт с плюшками найдет своих игроков.) Просто даже среди них найдутся те, кому покажется мало.))) ДСБ предлагает спокойную и расслабленную игру, так что согласен только с первым.
  28. 1 балл
    А зачем, броня твоя в награду.
  29. 1 балл
    Если в двух словах, то "хорошо, но мало". По факту имеет прекрасный образец стелс миссии аля "коллофдьюти мв 1/2/3" на движке сталкера. Проработка как окружения, так и механик превосходная, озвучка и диалоги тоже как родные. Большую часть оружия, которое можно найти, по большому счету можно убрать, чтобы "хомяка" не смущать, и, в идеале бы прикрутить какой-то оружейный пак, ибо стандартные "балалайки" даже пристреляны непойми как - брать приходится почти на голову ниже, даром, что читай в упор. Стабильность идеальная - вопросов вообще никаких не было. В общем, хорошая демонстрация профессионального подхода на примере одного квеста, придраться, по большому счету, не к чему.
  30. 1 балл
    Та ты шо! И что они хотели тебя убить? Ай яй яй... Немного о моде: В момент спавна Дегтярёва спавнятся и группы наёмников и прочие. Игрок обычно обшарив по пути пару нычек идёт к Скадовску. У Скадовска игрок попадает под перекрёстный огонь нескольких отрядов наёмников. В это время наёмники движутся кто на позиции кто прочёсывает местность. Больше половины наёмников дойдя до определённых точек и позиций они останутся на них. В итоге из пяти отрядов действующих на Затоне постоянно активными остаются только 2 отряда. Остальные отряды ждут Дегтярёва на случайно выбранных точках и маршрутах. Для начала лучше не ввязываться в перестрелки со стартовым снаряжением в такие неравные бои, практически всегда будите терпеть поражение. Для начало не вредно смотреть за местностью обходить. Благо в Зове Припяти локации огромные в отличии от - Т.Ч. Со временем можно обзавестись АК-74 или АК-74М, найти отику - X4 прокачать ствол, накопить бронебойных патронов. Найти бронник Баржи с тремя контейнерами для артов или выполнить квест Кардана и получить отличный бронник и шлем. Найти несколько артов и тогда... Как мы знаем из Тень Чернобыля после отключения Выжигателя все ринулись в центр зоны, монолитовцы сдерживают проникновение разных групп, наёмники, всевозможные мутанты. Я постарался воссоздать реальную ситуацию в центре зоны. Согласен мод сложный, но в этом его интерес. Мод мотивирует игрока рости. (Выполняя какой-нибудь квест, не ходить от аномалии к аномалии по пути отстреливая собак и кабанов теша себя иллюзией что место здесь опасное просто я давно не новичок и у меня огромный опыт в S.T.A.L.K.ER.) А вот ставишь такого игрока в рамки действительно сложного геймплея где нужно думать, просчитывать свои действия. И такой игрок на первых парах со стартовым снаряжением силится замочить несколько хорошо вооружённых бойцов в отличном снаряжении, сам при этом ни потратил ни часа на то чтобы хоть как-то приподняться. Когда у него из раза в раз не получается это то он пишет гневные комменты; понаделали мол, автор ты о чём думал? И т. д. Что у нас в оригинале? Возьмём локацию Затон, на станции переработки 10 наймов и в цехах подстанции 8 наймов. Убиваем их и всё больше воевать на Затоне не с кем. Может зомби может с ними интересно воевать? Не думаю. На локации Юпитер можно встретить 2 группы наёмников убиваем их и всё противники кончились. На огромном заводе занимающим почти 1/8 часть локации Юпитер можно встретить аж два пси-дога! Путепровод одна из самых атмосферных локаций сделана как одноразовый коридор. Единственное в Припяти можно закусится с монолитовцами и наймами, однако в оригинале интеллект у ботов напрочь отсутствует. Имея обычную оптику можно по очереди укладывать одного за другим, при этом не получив в ответ ни выстрела.
  31. 1 балл
    Наверное единственный мод в котором, для меня, есть один недостаток- он короткий : ) Что сильно понравилось это повествование, без лишней беготни как это бывает в большинстве модов, мы появляемся сразу на локации и с уже поставленным заданием без этих- "Эй Банзай, подойди ко мне на Скадовск с самого конца локации, потом иди на Юпитер что бы выполнить задание на 5 минут" вот ненавижу такое растягивание геймплея. Переделанные карты старых локаций, интересные найденные моменты в изучении локаций. За это разработчикам большой плюс. Cюжет не такой замысловатый, обычная разведка (пока что в этих 2 главах) но подано это с явным профессионализмом, интересные моменты при изучении локаций, разговорчивые персонажи которые дополняют картину, геймплей меняется с каждой локацией- тут есть и хоррор и стелс и экшн. Мод вышел достойный, надеюсь авторы продолжат в том же духе, пусть хоть и коротко.
  32. 1 балл
    Прогресс на лицо, но на текущем этапе, как по мне, картинка Сталкера на родном движке во много раз интересней как минимум в плане освещения и фотореализма, лишь растительность на UE4 однозначно превосходит x ray. Столько уж амбициозных переносов сгинуло за десятилетие, не счесть, надеюсь, тенденция наконец-то прервется)
  33. 1 балл
    Не очень, чего стоят только одни сказочные ачивки в ПДА, ужаснейшая система тайников и прочие мелочи, да и локации ЗП тот еще мрак, кроме Припяти, ощущения чтобы не было пустого места. Дополнено 1 минуту спустя В ТЧ болячки не такие больные были, а графика в ЗП была отвратной, чего стоит только желтый фильтр на локациях.
  34. 1 балл
    Вкурсах за сей проект, стало лучше, но всё равно не айс. Исключительно личная мулька
  35. 1 балл
    Люди пишут, что на скринах видна "пластмассовость". Рекомендую ознакомиться с самыми первыми скринами по этому проекту и увидеть разницу.
  36. 1 балл
    Складывается впечатление, что проект чисто для создания скриншотов и пойдет, в геймплее не та атмосфера совсем будет. Красиво, но не S.T.A.L.K.E.R.
  37. 1 балл
    А по факту, мало кто менял похождения Дягтерева или добавлял или исправлял, не было своего АМК 1.4.1 на ЗП .Много модов сделано и за того что платформа стабильная и понятная стала, но болячки ЗП как кочевали так и кочуют из мода в мод. Дополнено 7 минуты спустя Ты не понимаешь что я хотел сказать, в НЛС исправлены всякие нелогичные несуразицы в сюжете и повествовании, к примеру Сидор не в лоб просит принести доки с Агропрома, пускает Меченого сначала в разведку а потом дает вольную как ГГ будет красть документы или всех перевали или стелсом или за ящик водки выкупит у Шерстюка. Ну как то так.
  38. 1 балл
    @oleg19966 Если совсем не хочется заморачиваться ради оружия с приближение и определением целей, то можешь сделать их как в солянке.
  39. 1 балл
    Дезерт игл выглядит не очень, прям футуристическая пушка из Звездных Воин.
  40. 1 балл
    Берем ВСЕ имена файлов стороннего мода и сравниваем с именами файлов другого мода. Недостающие файлы добавляем. Затем... Сравниваем содержимое всех файлов стороннего мода с содержимым файлов другого мода, которые присутствуют и в стороннем и в другом моде. Все чего не хватает - добавляем, что изменено - меняем. И, не дай бог, пропустить запятую или не устранить конфликт скриптов или конфигов.... Вылет обеспечен.... Вся работа - коту под хвост. А если у разных модов и в all.spawn зашиты кучи разных вкусностей, то и это хозяйство нужно все разобрать по полочкам и собрать в одну вкусность, которую переварит движок сталкера. Удачи!
  41. 1 балл
    Зависит от того, какое у вас наполнение из трёх возможных, закладываемых с НИ. Можете, но сначала Сахар должен сообщить вам время спада излучения. Переносите, когда отправитесь отключать "Выжигатель". Это сбор карт памяти, а не отключение "Выжигателя". Вроде вам ранее объясняли, что у Сахарова собственный торговый счёт, где не котируются "мои-твои деньги" - выполняете его циклички или продаёте ему вещи, торгуете, остаток средств остаётся у Сахарова, но вы можете им пользоваться, но только в торговле с ним. Он сам это объяснял, внимательно читайте диалоги. Дополнено 0 минут спустя То и значит. Отдаёте ему один, подходите забирать его с незаряженным вторым в инвентаре, и тот заряжается сам. P.S. Если вас не затруднит, в следующий раз не тарахтите, пожалуйста - старайтесь ставить знаки препинания и соблюдать абзацы, проблематично воспринимать поток меняющихся мыслей.
  42. 1 балл
    Главное не графика. Я при достаточно мощном ПК вобще на статике играю, мне эти свистоперделки бликающие в глаза и кислотные цвета нафиг не упали как и 10к текстуры. Нужна мрачная атмосфера, которая навевает грусть в лагере и страх когда из него выходишь. Хочется что бы игра повзлослела, чики брики это конечно прикольно но серьезно подобное воспринимать трудно. Так же если как они говорят, что следят за советами комьюнити - уже должно быть ясно, что нужно оочень постараться над миром. Влеить опять теже локации - это будет фиаско. Да пусть будут знакомые места, но не только они. Мир нужен больше, без швов и при этом живой, даже после прохождения сюжетки. Что бы было по кайфу зайти и побегать, пострелять повыполнять какие то динамические квесты. А если уж совсем мечатать, то круто было бы постоянно поддерживать игру дополнениями, хотя бы мелкими, с какими то квестами которые будут по чуть чуть расказывать что делал персонаж после сюжета. Тогда будет постоянное ощущение, что игра не кончилась.
  43. 1 балл
    НЛС и ОГСЕ (частично) исправляют косяки оригинала, но это на ТЧ а за ЗП никто вообще не брался, ибо само ЗП получилось на 1 раз прохождения и не особо полюбилось народом.
  44. 1 балл
    В окне ввода текста, во всплывающем сообщении, опечатка: "правой копкой мыши".
  45. 1 балл
    Так в этом и суть модов на правки оригинала - все как есть, но багов и ошибок меньше. Баланс урона и стойкости -это уже вкусовщина, а вкусы у всех разные всем не угодишь...
  46. 1 балл
    А чего вы ожидали?! В заголовке темы белым по серому написано - ОБТ (Открытое Бета Тестирование). Это не новую (свежайшую) игру вам подвезли. Это ТЕСТИРОВАНИЕ НЕ ГОТОВОЙ К РЕЛИЗУ ИГРЫ, изобилующей ошибками и недоделками, с целью их выявления и исправления. Если вы не понимаете этой элементарщины, зачем вообще скачиваете, и потом ноете, что всё кругом забаговано...?! Ждите РЕЛИЗ, будете играть в него - ошибок и вылетов будет существенно меньше. ЗЫ. У меня, например, карательные отряды забаговались. Вместо настоящего отряда бегал за мной по локациям отряд из телохранителей Лукаша и какого то 3-го, случайного, чухана. Добегали до меня из любой точки локации, и тыкались в меня, как слепые поросята. Угроз избегали, лагеря (смарты) с другими нпц обходили стороной. Но меня преследовали до самого покидания локации. А несколько игровых дней спустя второй такой отряд образовался, тоже из свободовцев - двое в экзах, один в тяжёлой броне. Шестерых слепых поросят мой нежный рассудок уже не вынес ? И вчера я их всех поубивал через отладочное меню в отладочном режиме. И трупы сразу удалил. При первом удалении трупов, сразу после убийства - безлоговый вылет. Пришлось делать в 2 этапа: сначала убийство, сохранение, перезагрузка; потом удаление, сохранение, перезагрузка; и уже затем нормальная (в обычном режиме) загрузка.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Отличный мод, хорошо написанные диалоги, гнетущая атмосфера и проработанная локация с увлекательной стелс составляющей сделали моду рейтинг и теплые отзывы. Очень понравилось ходить по деревне, исследовать каждый домик, удалось даже поговорить с зомбированным, у него не было половины головы, он был окровавлен и голос его звучал так жалобно, что мне стало очень не по себе. Прогулка по коллектору вышла вполне захватывающей, реплики напарника поддерживали интерес к прохождению, я считаю что молчаливые НПС в процессе прохождения, не очень хорошо сказываются на заинтересованности игрока, но вот здесь авторы молодцы, исправили ошибку многих модов. Тут даже нашлось место загадочным фантомам, которых автор прозвал"Иллюзы". На самой миссии, пробираясь в тени, убивая неугодных и снимая с их трупов ПДА с информацией, все больше проникался красотой истории. Конец тоже порадовал, душевный разговор был в самый раз, после тяжелой ходки. Мод однозначнорекомендую, он не займет у вас много времени, зато оставит неизгладимые впечатления и эмоции.
  49. 1 балл
    Характерное слово для этого мода - "Качественно". Задумка и реализация мода крутая, хоть мод и короткий; Озвучка и диалоги в данном моде хорошая, приятно было слушать персонажей( не резал слух, с громкостью всё хорошо так же); Графика тут ЗПшная, ничего не накручено и прикручено, как говорится; Оружейка - осталась так же ЗПшной, но мне как обычно, ванильная заходит; Багов и вылетов не наблюдалось; Итог: 9/10 Автору спасибо за труд и за качество проекта. Ждем развития и новых крутых и качественных модификаций.
  50. 1 балл
    Очень качественная короткометражка с интересным главным квестом. Его можно проходить как по стелсу, так и не по стелсу. В случае первого можно подслушать интересные разговоры, что говорит о проработанности мода до мелочей. Тут даже напарники с вами разговаривают пока вы куда-то идете. Озвучка вся в моде довольно качественная, диалоги очень интересные и что мне понравилось, так это то что тут нет никакого оружейного пака. Серьезно, ванильная оружейка тут смотрится в самый раз. Единственное что графика вроде не очень то и требовательная визуально, но при этом фпс почему-то у меня проседал, пришлось снижать освещение. Ну а так в целом мне очень понравилось, то чувство когда после "очень качественная короткометражка" больше нечего добавить, потому что эти 3 слова от и до описывают этот мод. Разработчику спасибо и успехов!