Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.10.2020 во всех областях

  1. 12 баллов
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» добавлено два новых скриншота. На одном из них демонстрируются окрестности уже показанной ранее локации с космодромом. Второе изображение показывает интерьер в помещении. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 6 баллов
    Зажрались вы на ап-про. В чём проблема заткнуться и пойти самим написать девелоперам? Спросить помощи? Или предложить поддержать их? Потреблять все хороши.
  3. 5 баллов
    Для меня новость вполне информативная: разработка продолжается. А всякие детали и подробности - это уже на усмотрение авторов. Нравится такой подход к разработке и информированию игроков - их право. К тому же, у игроков своих дел достаточно. Вряд ли кто-то посвящает всё своё свободное время ожиданию и размышлениям о судьбе мода.
  4. 4 балла
    Они таки достали со своими изображениями, а внятной инфы таки голяк...
  5. 3 балла
    У нас такой проблемы нет, вся проблема кроется в невнимательности при выставлении дверей.
  6. 3 балла
    Блин хочу поиграть только ради этого ковра ?
  7. 3 балла
    То, над чем работаем с @Uncle Bogdan по поводу перезарядки: она пока на стадии концепта. На видосе "неполной" анимки нету (поскольку Богдашка закрывает долги в шараге) P.S да мне удалено по требованию администрации на то, что они могут быть корявыми. Главное, что мне они понравились Новости для форума через месяц-два
  8. 3 балла
    at@nda Генерал справедливость. Люди в комментариях высказывают исключительно своё мнение по тому или иному вопросу и не являются в большинстве своём технически подкованными в разработке модификаций. Так шо тихо ша там!
  9. 2 балла
    Там чудеса, там леш...коготь бродит, И не один он там тусит. И наш ГГ не колобродит, Он в аномалии висит...
  10. 2 балла
    Хоть кто то из мододелов дизайном интерьеров занимается, надоели уже эти пустые коробки-комнаты ?
  11. 2 балла
    https://yadi.sk/d/b4D6DLsQmS5-LQ
  12. 2 балла
    Через правую кнопку по батнику- Изменить. Батник откроется блокнотом по умолчанию. В нем увидишь пути к папкам игры, которые очищаются при запуске батника. Совпадают ли они с тем, куда установлена твоя nlc? или батник впустую чистит то чего нет? В настройках видео на статическом освещении или динамическом играешь? на статическом- постоянные вылеты..(но это маловероятно в твоем случае, иначе с вылетами бы намучался ранее) Также в пути к игре в теории не должно быть Кириллицы(русских букв)
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Изображения как изображения. Ничего такого.
  15. 2 балла
    Горный комбайн «Bagger 288» [LWO] Завод «Юпитер» [LWO] Свалка [OLR 2.5]
  16. 2 балла
    Когда перейти через мост в сторону ТД сразу направо и до конца,там ещё берёза и он в канаве лежит
  17. 2 балла
    Он должен быть в самом конце у скалы в канаве там ещё решётка . Дополнено 1 минуту спустя Видео под сполер прячь .
  18. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  19. 1 балл
    Название: Lex Addon v0.04 (Stable) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Официальная группа: vk.com/lex_addon Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. О модификации и особенностях: Дополнительная информация: Адаптации: Загрузка и установка: Скриншоты:
  20. 1 балл
    Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
  21. 1 балл
    Не у всех есть время и желание, чтобы играть в продолжительные и сложные моды как, например, NLC 7 или ANOMALY, где надо освоить большое количество игровых механик. Но благо, что есть короткометражные моды, прохождение которых не займет больше нескольких вечеров. Именно о таких модификациях и пойдет речь в ролике (видео на украинском языке).
  22. 1 балл
    Похоже на износ оружия, но сам не проверял. Семерка давно в финале. Да. В аномалиях, а если удача при тебе, то и в тайниках найдешь.
  23. 1 балл
    И снится нам не лока с космодромом.) Душевный и ламповый, хочется там зависнуть.
  24. 1 балл
    Похоже, у нас некомплект участников, конкурс придется отменить - не хочется устраивать корриду, где выигрыш одного обернется для другого разочарованием. Спасибо откликнувшимся! Закину небольшую задачку для разминки. Представьте, что ночью сталкер без фонаря и пнв попадает в подземное помещение, где абсолютно темно. В остальном геймплей полностью соответствует оригинальной игре.Точно известно, что в помещении спрятан хабар. Ориентируясь на мини-карту, сталкер вслепую обходит всё помещение с нажатой кнопкой F и ничего не находит. Он повторяет поиск непрерывно прыгая и опять ничего. Далее он трижды последовательно обходит помещение шагом, в прыжке, затем вприсяди, размахивая при этом ножом во все стороны и также ничего не обнаруживает кроме каменных стен и пола. Потом сталкера озаряет идея и он почти сразу же находит рюкзак и в нем хабар. Объясните, каким способом в абсолютно темном и,казалось бы, пустом помещении можно найти хабар ?
  25. 1 балл
    Tormentor, тебе надо найти документы в подземке Госпиталя, и после этого откроется переход. Ищи комнату с трубами(там доки)
  26. 1 балл
    Жива, но модом не занимается. Развивать есть кому, но увы это будет уже не то, что заложили и хотели сделать истинные разработчики.
  27. 1 балл
    Хорошо скинь пожалуйста пусть будет на всякий случай . Если Влад тебе сказал что за мостом , то ищи его с права от моста лицом к автобусу в самом конце он в яме у самой скалы . Там радейка правда бьёт . Дополнено 3 минуты спустя Видео под сполер прячь .
  28. 1 балл
    П Выяснено мучениями - после сдачи трех глаз ворона Акиму в Забытом Лесу на камнях между Крестом и книгой Шахтера, у края локации спавнятся пара трупов кровососов, щупальца и 13 бутылок водки - на тему видоса о неудачном дне , который появляется при сдаче щупалец Сидоровичу (при чем тут глаза ворона хоть убей не пойму - я не отдал, а про водку знал - обшарил все камни - нету, на АМК форуме помогли).
  29. 1 балл
    Я так понимаю у разраба монитор 4:3? Интерьер выглядит кошерно)
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Все замечательно, но так мало... Сюжет создан очень интересно, сталкер в новом сеттинге смотрится идеально, тем более про космос и т.д. Но проблема в другом: Сюжет слишком короткий, далеко с ним не уйдешь... А желалось бы длительный мод хоть на 1-2 часа для меня это полноценная короткометражка. (Мод прошел за 10 минут от силы) Гемплей не изменился, играется так же как оригинальный сталкер. Ну интересный инвентарь и видно что модмейкер не новичок в этом деле. Графика она не изменилась, немного не удобно играть после ганслингера или же атмосфер мод. Играть потянет практически у всех на максималках. НПС попадаются пару человек и то они в основном "зараженные", диалог только один и это грустно. Даже некоторых короткометражках приятно читать диалоги, изучать персонажей и с ними ходить в напарники... Локация она слишком сделана не плохо в основном играют объекты ученых - военных сил, что очень похоже не сталкерский оригинал. Звуки сделано с оригинала, любителям чего-то нового не ждите ничего. Итог: Мод сделан очень интересно и свежо, но его длительность и недоработки в новую волну, печалит...
  32. 1 балл
    никак походу, но адаптация неплохая. относительно стабильно работает да и играется хорошо. но мне кажется скоро выйдет апдейт на эту сборку с новыми видами стволов
  33. 1 балл
    Такие же параметры, только "zoom_" в начале.
  34. 1 балл
    Начну сразу с технической составляющей. Проходил на GOG версии что первый мод, что этот, и периодически сталкивался с тем, что игру я запустил, а ничего не происходит, процесс просто висит. Приходилось убивать его и надеяться, что со следующего раза появится заветное окошко. Не скажу, что на 146% виноват мод (может винда что скачала и старому xRay стало плохо), но ранее с таким не сталкивался. Производительность адекватная, на gtx1080 проблем нет, особенно после первой части с 30 fps по утрам). Теперь про остальное. 1. Графика: Звезд с неба не хватает, но и не портит все пестрыми цветами. Из положительного можно отметить хороший редизайн эффектов аномалий. Хоть немного и обидно, что из-за "особенности" мода пришлось играть на улучшенной динамике, а не DX10 - DX11, но в целом пойдет. 2. Оружие и экономика: Тут стоит STCoP, а значит стрелять, перезаряжаться приятно, и мне, как хомяку, увлекающемуся оружием, было сложно не носить с собой багажник стволов. Цены кусаются, да, но только поначалу. Продвигаясь по сюжету, ГГ получает некоторое хорошее снаряжение от сталкеров за спасибо, любимый ВСС поднимается с трупа, и проблема с деньгами просто улетучивается. 3. Сюжет, квесты и диалоги: Сюжет прям хороший (большая его часть), по сравнению с другими поделками за последний год. Начинается бодро и держится на одном уровне на протяжении всего мода. Есть ложка дегтя, но о ней в конце. Задания мне понравились. Они хоть и заключаются в том, что надо найти какую-нибудь безделушку, проверить точку на карте или убить монстра\сталкера, но зачастую оказываются приправленными катсценами либо скриптами, в некоторых есть отсылки на первую по хронологии часть, в некоторых перед игроком встает выбор, который повлияет на финальные титры. Причем реализовано перечисленное довольно грамотно, а не просто вкинуто в огромном количестве, чтобы было. В этом плане виден рост на фоне Тернистого пути, где процентов 80 всех заданий - пресные пойди на другую локацию да принеси. В эту же копилку и диалоги, которые пытаются раскрыть персонажей, не кажутся абсурдными, ГГ в них не лепит конфиденциальную инфу первому сталкеру, как будет в третьем моде трилогии. Даже нашлось место иронии над поведением неписей на базах сталкеров. Озвучка тоже порадовала. Сделана она добротно, как для любительского уровня, добавляет погружения в игру, но пару раз таки замечал пропущенные фразы в диалогах. Поспешили? И вот казалось бы нарядно все выходит: за историей интересно следить, квесты радуют, диалоги качественные, популярный оружейный пак есть. Чего же не так? О-сознание и кусочек сюжета связанный с ним. Это прям черная клякса на белом фоне. Призраки о-сознания, которые почему-то не лежат в колбах, а ходят в экзах, их проект возрождение и вообще вся эта часть истории ну никак не укладываются. Первый мод, который приходит на ум, с похожей развязкой - пространственная аномалия. Но ПА целиком построен вокруг необъяснимой загадки, а здесь мы имеем сюжет, закрученный вокруг конфликта среди наемников. Да, присутствуют моменты с телепортами и пси воздействием, но подобное уже прижилось, так как было с самого начала сталкерской истории и в играх, и в книгах. Полностью согласен, что это чистой воды субъективщина, но она правда бросается в глаза. Так или иначе мод заслуживает того, чтобы его прошли, а авторы заслуживают, чтобы им поставили не 12 Антонов Логвиновых из 10, а, например, 7, чтобы мотивировать развиваться. Желаю успехов и буду ждать следующих проектов.
  35. 1 балл
    vasilyev2795 Рядом с ним рюкзак кидай, он его будет охранять, за определенную плату.
  36. 1 балл
    Фикс в шапке обновил! Кто еще не скачал, качайте!) Здесь) Спасибо Tyrob!)
  37. 1 балл
    Репак на OLR 2.5 fix: Ссылка (Яндекс Диск) ~3.38 Гб Пересобранный и обновленный этот репак Собран на основе обновленных db архивов от Macron'a Встроен фикс 46 (На момент 19.10.2020) Все изменения\исправления\обновления будут записаны в файл readme.txt Скриншоты установки можно увидеть тут: Ссылка Старая версия удалена! P.S. Обновлять с выходами патчей буду, но по мере возможности.
  38. 1 балл
    Last_Dawn hit_on_bone в логике ph_idle и ph_door - это имя события на которое скрипты этих логик должны реагировать. А вот событие - это вызов движком определенной функции из скрипта, которым он и сообщает, что это событие произошло (например попадание hit). Теперь как движек получает информацию об этом попадании: все просто если шейп сустава пересекает траектория пули, ножа, осколка, то попадание фиксируется. В сустав без шейпа зарегистрировать попадание НЕ ВОЗМОЖНО. Причин того, что логика не сработала может быть несколько: неверные настройки скелета модели, неверные настройки инжекса в логике, некорректная работа движка, скрипта логики или биндера объекта. Слишком много возможных причин, перечислять все? Без конкретики с вашей стороны никакого ответа вы не получите. Сколько не вытаскивайте свой вопрос в теме. Да в нескольких вариантах причин не работы скриптов - это возможно. Проверяйте настройки предметов в кастом дате, вероятно не указана принадлежность тайнику. Или настройки тайника не соответствуют предметам в них заявленным.
  39. 1 балл
    Мы разработали новую тему к странице Mod DB (благодарность @Турбина за то, что позволил нам в качестве базы использовать общий макет страницы Dead Air): https://www.moddb.com/mods/true-stalker
  40. 1 балл
    Дегтярев Не та тема! Chernobyl Dog Расширенные настройки в том числе и освещения. NewValveCom Да. Это свойства текстового блока. Смотрите количество костей в скелете Bone Count = 10, тоесть индексы идут от 0 до 9 и расставлены в порядке добавления суставов. В SDK индекс просмотреть вроде нельзя, зато можно в 3D редакторах. Какой параметр и почему он игнорирует шейп! Вы о чем?
  41. 1 балл
    Выучить язык, подобный родному, можно легко, главное-захотеть. И да, скрины есть? А то не понятно, с чем этот мод будет.
  42. 1 балл
    CrazyGame7 Пишите грамотно! Также, поправьте шапку темы (Добавить подробное описание, скриншоты и т.д). В качестве примера можно использовать соседние темы в этом разделе.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Работы, конечно, непочатый край. Достойные глобальные модификации могут разрабатывать более 5 лет при наличии слаженной опытной команды, а в данном случае и задумка куда масштабней, и людей немного, и официальное продолжение на горизонте, по сему, удачи ребятам, но в успех верится с трудом, да и крайне все мутновато, пусть на то есть причины.
  45. 1 балл
    Sikorskyi , для начала выпустить бы 2.1 и 1.2. Я решил еще ревизию звуков сделать, так что выход чуть подзадержится. Willams , здесь я уже не знаю в чем дело, я когда сам добегал до Сахарова и вызывал нужные задания от Бармена, то у меня диалог успешно завершался без вылета. Подожди версию 2.1. Я ее буду проходить полностью. reute70 , поправка - конфиг у меня был от lvg_brest, но для zone_sarcofag из SA использовался дефолтный профиль zone_radioactive, у которого мощность min - 0.99, max - 1.00. А надо было использовать zone_radioactive_strong у которого мощность min - 0.06, max - 0.061, либо еще слабее. Дополнено 5 минуты спустя Stern-13 , проверь репак Адаптации. При установке версии 2, в корне с игрой отсутствует архив gamedata.dbk от Shadows Addon, другие не смотрел. И еще, не очень понял, почему там три версии Адаптации?
  46. 1 балл
    А озвучка тут какая? Снова из школьного туалета от семиклассников ютубских? А то смотрю, в последнее время люди не пытаются сделать хорошо, а главное, чтобы их творение прорекламили на ютубе. Дополнено 5 минуты спустя Жопой в аномалию залезет.? Пипец ты гений! Забыли Вы ребята, что игра - это удовольствие для игрока.
  47. 1 балл
    Нет, но я считаю, что так даже лучше, потому что правильней. С трудом представляю сталкера в чистом поле, который буквально на ходу "апает" броню или ствол. Выглядит очень дико и глупо.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Попрыгав по сборкам СоС, остановился на Аномали, начал с RC17, побегав по разным локам и в целом потестив сборку, был огорчен оптимизацией под слабые пк (i7+gt840m,8gbRam,ssd, и не сказать, что слабая..) на dx9, поэтому поиграл немного совсем и даже, не начинал сюжетку. Но вчера вышло обновление RC18 где поработали с оптимизацией при очень хорошо, пропали фризы, играю на dx9 средне-высокие, картинка плавная, так же ее улучшили визуальный ряд. До 18 патча невозможно было играть с постоянными фризами и затыками по графе. Рекомендую еще раз попробовать тем, кто из-за этого не стал играть в данную сборку. Из-за того, что начал, только ее проходить сказать могу немного. Понравилась идея с бандитами в засадах, причем, разрабы заморочились и продумали места, это клевая фича, я так понимаю, идея взята из мизери, отряды Альфа и допилена до ума. Так как, если у бандита ранг выше, он может в тихую сзади подобраться, я успел оценить) На данный момент, что увидел, это малое количество аномалий, хотелось бы больше на локациях их видеть или сделать опцию, может кому-то они не нравятся, хотя играя в сталкер и без аномалий, такое себе. По поводу фич, в других отзывах уже написано, тут правда, разрабы заморачиваются, за это спасибо, так как сейчас найти, что-то подобное и в рабочем состоянии, не реально. Моды однодневки, даже не играл, типа смерти вопреки и подобные, такие моды интересно на ютубе проходить или на стриме, пробежал, посмотрел историю и забыл, возвращаться еще раз в такой мод уже не захочется. А в Аномали, можно всегда себе самому создать свою зону и сложности, благо сейчас сделали (очень)много настроек. Так же это отличная платформа для адонов и в целом для глобальных модов под сюжет.
  50. 1 балл
    Я даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.