Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2020 во всех областях

  1. 13 баллов
    Тремя новыми роликами поделились разработчики ожидаемой многими модификации «Dead Air 1.0». Первое видео показывает реализацию мокрых и грязных следов от персонажа и NPC. Второй ролик демонстрирует аналогичную фичу, но на снегу. Наконец еще одно видео показало новые шейдеры дождя. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 10 баллов
    круто! вот именно ради этого я ждал 13 лет - чтобы посмотреть в 2020 ролик следов в моде на сталкер которые даже рассмотреть нельзя и со 100% вероятностью все после 5 секунд восхищений аля "крутые следы разрабы молодцы" класть они хотели на это, потому что: А - их не видно почти, а с лоу компом забудьте Б - это самый незаметный и ненужный графический элемент который мало кто заметит а если и заметит то вряд ли будет в 2020 прыгать до потолка В - в игре где полно багов с логикой, расположением, сюжетных багов и багов в реализации простых квестов - Конечно мы сделаем отображение следов в 2020, это важнее чем фиксы багов. Может у вас все идеально работает? сомневаюсь. Такое маловероятно. Лучше бы придумали что-то интересное в плане фич! Г - графика по-прежнему ужас - УЖАС с большой буквы. Снег выглядит как белое говнище. Больше напоминает обычную текстуру песка перекрашенную в белый цвет в пеинте. Базовые текстуры стыженные с мизери тут отлично выглядят, а новые - типа снег - убожество просто. А так в принципе да, крутые ролики, задумка тоже крутая....лет 8 назад
  3. 3 балла
    Васянскую чушь, с убогими диалогами, стрелками/призраками и прочим бредом, от людей которые даже интересный рассказ на две страницы написать бы не смогли? Ну ну, надеюсь эту модификацию никогда не посетит "сюжет", модов с сюжетами море, играйте до посинения, сюда не тащите эту чушь, повторюсь модов с ХОРОШИМ сюжетом по пальцам одной руки можно пересчитать, и то много будет ?.
  4. 3 балла
    Dobruu kot при себе иметь, он тебе и расскажет как включить выжегатель и что нужны блоки, после этого в х10 и появятся блоки.
  5. 2 балла
    Нет. Можете попасть в Логово через вход пещеру в долине РЛ.
  6. 2 балла
    Мое мнение, это МОЕ мнение, я его и высказываю, а если ты не способен понять для чего нужны форумы, то говорить мне с тобой больше не о чем.
  7. 2 балла
    Обиделся что у кого то есть мнение отличимое от твоего собственного? Тяжело тебе живется в мире наверное...
  8. 2 балла
    Новости от разработчика:
  9. 2 балла
    Доки нужны учёному который в убежище Стрелка в лабиринте.
  10. 2 балла
    Так как автор по какой-то причине выборочно коммуницирует с людьми, причастными к разработке, поэтому это сообщение я увидел совсем недавно. Дело в том, что движок был скомпилирован более современными средствами разработки, которые по умолчанию уже не поддерживают WinXP. Чтобы добавить поддержку, нужно провести адаптацию проектов движка. Но раз обнаружились люди с такими операционными системами, то эта работа была проведена. Скачать и распаковать в директорию мода: https://yadi.sk/d/0aMb2HJhKeFrng Движок протестировал на WinXP, должно всё работать.
  11. 2 балла
    Bullet, с форума
  12. 2 балла
    Это очень хорошо бери не думай . Можно и костюм наёмника и пояс на два арта и облегчённый комбез и ещё другое , но это всё выбивать проблематично .
  13. 2 балла
    Перезагрузи в игру.
  14. 1 балл
    Название: Контракт Синдиката | Актуальная версия: 1.07.0 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: demon-1862 Дата выхода: 24.09.2020 Контракт Синдиката — глобальная модификация с изменённым сюжетом Зова Припяти, с новыми персонажами. Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.
  15. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  16. 1 балл
    Unofficial patch: Call of Pripyat Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Версия мода: Дополненная версия 2024 года Работоспособность: Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02 на других не проверялось Проект завершен!
  17. 1 балл
    Группа ВК Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 20.XX.2024 Спустя полгода после выхода «Проводника», наша команда готова поделиться некоторыми подробностями второй сюжетной модификации — «Метро 2033: Наследие». Детали сюжета пока держится в тайне. Всё, что можем сказать, это то, что его события разворачиваются после событий Metro: Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034», а главным героем выступит зачисленный в Орден новобранец Ганзы. Внимание: Модификация находится в разработке! Релиз модификации планируется в 2023 - 2024 году.
  18. 1 балл
    Операция «Чёрное гнездо» - это короткометражная экспериментальная модификация на движке X-ray 1.6, представляющая собой вольный ремейк одноимённой миссии из игры Venom. Codename: Outbreak от GSC Game World. Целью модификации было восстановление некоторых особенностей оригинальной игры на движке ЗП.
  19. 1 балл
    Новая версия "1.12" глобальной сборки «SGM 2.2 + Gunslinger Mod» выйдет уже на этих выходных! Для игры в новую версию потребуется полная переустановка игры. Как сообщили авторы сборки, позже они сообщат важную информацию, касающуюся разработки и дальнейших планов. Источник материала
  20. 1 балл
    Vlador Можно после загрузки игры скриптом в консоли менять эти параметры на необходимые. Или использовать кастомный движек с залоченным fov.
  21. 1 балл
    Конечно. Иначе они не смогут устанавливать улучшения на комбезы и оружие. Полный рандом. Могут быть в неотмеченных на карте тайниках. Могут просто в чистом поле, или в укромном закутке, валяться на полу. Чаще в тайниках с зелёными метками. Но далеко не в каждом. Практически гарантированно в тайниках с сиреневыми метками.
  22. 1 балл
    В этой теме могут ошибки и не точности, если я где-то ошибся - напишите я исправлю. Секция "meet" необходима для того, чтобы настроить поведение НПС при взаимодействии, какие фразы будет говорить при встрече, некоторые настройки при диалоге с ним и прочее. Вот параметры, которые используются: meet_state = число | название_анимации@название_звуковой_темы – задает анимацию и озвучку персонажа, в зависимости от расстояния до актера равному числу. meet_state_wpn = число | название_анимации@название_звуковой_темы – тоже самое что и "meet_state", но работает только тогда, когда ГГ в руках оружие. victim = число | параметр – задает объект, на который должен будет смотреть персонаж, в зависимости от расстояния равное числу. victim_wpn = число | параметр – тоже самое, что и "victim", но только ГГ держит в руках оружие. Для обоих параметров возможны следующие значения: actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. use = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем. use_wpn = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем, если ГГ держит оружие в руках. true - можно false - нельзя self - НПС сам начнёт диалог с ГГ, рекомендуется использовать с проверкой на расстояния до ГГ "=dist_to_actor_le(расстояние)". zone = имя_зоны | название_анимации@название_звуковой_темы - если ГГ будет замечен в указанном рестрикторе, то НПС будет отыгрывать заданную анимацию и произносить заданный звук. meet_dialog = название_диалога - возможность установить стартовый диалог НПС, указывать необязательно. synpairs = название_анимации@название_звуковой_темы - если, при каком-то наборе условий, встреча будет отыгрывать именно это состояние и эту звуковую тему – то они будут синхронизироваться по рандомным анимациям состояния тела. abuse = true/false - по умолчанию true, если false, то НПС, с которым нельзя поговорить не будет бить ГГ прикладом. precond = usability/visibility. allow_break = true/false - может ли НПС прервать диалог trade_enable = true/false - может ли ГГ торговать с НПС far_distance = число - указываем, при каком расстоянии ГГ для НПС будет далеко. far_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. far_anim = параметр - анимация, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). far_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). close_distance = число - тоже самое, что и "far_distance", но только ГГ близко. close_anim = параметр - анимация, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance"). close_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance"). actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. close_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance").
  23. 1 балл
    избран должен быть только один.
  24. 1 балл
    Будет версии STCoP 3.3 на CoC 1.5r7, насчёт 3.4 не знаю, в ней есть сомнительные решения. Так что, если интересно, следите за темой беты КоК 1.5. Он есть в STCoP, на F1 в гл. меню.
  25. 1 балл
    wyoming 123, 321, 789 - попробуй эти. По наводке Информатора над кодами люди в Зоне не заморачиваются.
  26. 1 балл
    Илвер рецепты менять не планировалось, система крафта полностью идентична Anomaly RC18 Дополнено 1 минуту спустя MegaTiEstO96 благодарю) с процессом разработки вы можете ознакомиться на сайте https://nzkmod.at.ua в ближайшее время там будут опубликованы новые скриншоты и описание мода также было бы очень здорово, если вы постримите мод после релиза) или сделаете обзор Дополнено 26 минуты спустя ребята, вести с полей - потратив тонны нервных клеток удалось адатировать M134 из Shoker Mod так что вероятнее всего арсенал пополнится оружием из Shoker Mod, в том числе будет добавлен gravity gun...
  27. 1 балл
    Следы сделаны аналогично блудмаркам или чисто шейдерный эффект?
  28. 1 балл
    Жду этот мод что бы Оверин прикрутил на него сюжетку и можно было в него поиграть, как в Revolution. Сам мод без сюжета не интересен.
  29. 1 балл
    Автор никогда не проходил лоховской вариант освобождения заложника поэтому не уделил этому внимания. Повторяю мод делал для себя. Выложил в сеть просто чтобы поделится, может кому понравится.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Сам мод где-то на 40-45% как и сказал мой коллега Vlador. Сейчас пытаемся всеми силами доделать локации и собрать платформу, но так как у нас нет постоянного моделера в команде, и приходится каждый раз просить помощи, то дело идет очень медленно и планы немного сужаются чтобы не напрягать людей подолгу.
  32. 1 балл
    "...Ппицелы устанавливаются!..." Я же имел ввиду полноценные прицелы - оптику! В Таркове, к примеру, я использую ТОЗ-106 с хорошим пулевым патроном и регулирулируемой оптикой, как снайперку начального уровня - один выстрел в жбан - один труп. А тут налицо не полноценный перенос - кронштейн и ластохвостик, как отдельные детали для ТОЗ-106 отсутствуют, нет даже достойного выбора патронов, к тому же пак каким-то образом влияет на сюжет З.П. - пропал КПК Шутника, а Глухарь не ждёт ГГ у ВНЗ, а сразу лезет в подвал и там намертво отупляется не доходя до двери с лифтом. Дополнено 6 минуты спустя Что за мысли? Видно сразу не знаком не только с ТОЗиком, но и с миром Гладкостволов.
  33. 1 балл
    Не дружить со всеми не получится так как с плохой репутацией не подходишь. Да и зачем тогда играть если проваливать квесты.
  34. 1 балл
    Так и было задумано. Единственный способ спасти заложника это уничтожить всех бандитов на складе контейнеров. Почему так? Считаю что терпеть обувательство бандитов это слишком. Сначала ты отдаёшь им артефакт затем на выходе тебя обувает ещё один упырь. Считаю что так вытирать об себя ноги это слишком. И достижение в игре под названием дипломат это совсем не достижение. Это называется лох. Конечно найдутся люди которые со мной не согласятся, но я не навязываю никому своё мнение. Просто сделал так как посчитал нужным.
  35. 1 балл
    [Humboldt] Братанчик, я дико извиняюсь но разрабы ПРОСТО БАРБОСЫ (Друзья Пениса Детрова) К сожалению нужна, новая gaym. Но если ты истинный зябл, тебе будет на это вообще ВСЁ РАВНО и ты будешь готов начать новую gaym (как переход с одного канала пожилого, на другой) Я съел деда
  36. 1 балл
    какая дисперсия, если напарники неписи тупые как баобаб? ? они годны только мутантов отстреливать и то с трудом....
  37. 1 балл
    reute70 Как с Агропрома назад пойдёшь - навести его снова. Тогда всё поймёшь.
  38. 1 балл
    Справедливости ради тут вышли за пределы "я перенес объекты из сталкера и раскидал их на уровень". Так что не все потеряно.
  39. 1 балл
    С пылу, с жару - правка №1 от 4udik`a. Прицелы и ночное виденье. Прицелы в моде - это ужас. Сменить их - одна секунда, тем более, что огромный выбор уже готовых на любой вкус. Жаль, что автор мода не озаботился. Ночное виденье - тоже самое. Ужас. Тяжелое наследие Зова Припяти. А ночи в моде тёмные, без хорошего ПНВ - никак. Как обычно: распаковать архив. Закинуть в папку с игрой с заменой файлов. Новая игра не нужна. ПНВ_прицелы.7z Дополнено 28 минуты спустя ----------------------------------------------- Правка №2. Оружейная. Оружие и патроны, представленные в моде, не годятся. Пневматика, ей-богу. Нужно реально хорошее убойное оружие! Но, в то же время, сохранить баланс - та еще задача. Ну и поправил ошибки в конфигах заодно. Значит так: 1.) пистолетные патроны слабые, пистолеты и пистолеты-пулемёты это не оружие в суровых реалиях этого мода - их можно сразу выбрасывать/продавать. 2.) патронам для штурмовых винтовок поднял урон в 4 раза, теперь очередь из калаша мало кто выдержит. Особенно в голову )) Всем штурмовым винтовкам чуть поднял и выровнял урон, теперь они примерно одинаковы: разница лишь в весе, отдаче, инерции ствола, удобстве. Нет какого-то одного убер-ствола, все штурмовые винтовки хороши. 3.) патронам для снайперских винтовок калибра 7.62 и патронам для пулемета ПКМ поднял урон в 10 раз. Теперь один выстрел из СВД = один труп. А пулемёт - это вообще смерть в концентрированном виде. 4) Поднял урон патронов 12 калибра для дробовиков в 5 раз. Монстров отстреливать. Хотя монстры в этом моде - наименьшая проблема. Главная проблема - толпы наемников и монолитовцев. 5.) Граната Ф1 теперь бахает как надо. Кидаем в одну сторону - убегаем в другую. Пара гранат в подвал ВНЗ "Круг" решают проблему засевших там бойцов Монолита. Быстро и чётко решают. Рекомендую! 6) Поправил еще кратность увеличения прицелов, а то там чёрти что автор наворотил. Короче: теперь проблем с уничтожением живой силы противника быть не должно. Прячемся в укрытие/за угол, косим врага, победа! Да, и надо помнить, что и у врагов теперь точно такое оружие как у вас. И один выстрел - один труп. Ваш труп. Поэтому ходим аккуратно, короткими перебежками, оглядываемся. И не лезем на рожон. Оружие еще буду править по ходу дела. Это первая сборка, так сказать. Открыть архив, закинуть в папку с игрой, согласившись на замену. Новая игра не нужна. оружейка.7z
  40. 1 балл
    Hardtmuth ну вот такое тупое хамство и отталкивает от ряда модов, когда разработчикам корона пережимает кровоток в мозгу... Берите пример с буржуинов - как сделали Anomaly? -настраивай как хочешь и чего хочешь. Вот прохожу сие чудо забугорной мысли и все больше прихожу к мысли как же все убого у наших мододелов... про сборки-не сборки не надо. Есть к примеру уровни сложности,которые должны реально отличаться друг от друга. кстати ни разу не наблюдал на зарубежных ресурсах таких позиций а-ля фак ю,жрите что дают и заткнитесь печаль-беда....
  41. 1 балл
    Весь следующий день Тиен была предоставлена сама себе. Большую часть этого, она посвятила уходу за собой. Ее верный спутник - "чемоданчик со штукатуркой", как она его называла, преданно стоял перед ней. И все это время она улыбалась, занимаясь любимым делом. Ближе к вечеру, удовлетворенная с пользой проведенным временем, Тиен вспомнила, что пора бы и перекусить. И направила свои стопы в бар, чтобы, как раз, услышать объявление. Она вошла внутрь, и остановилась высматривая местечко. Тиен вспомнила о приглашении Гиги и поглядывала, где может быть тот самый столик.
  42. 1 балл
    Крайне любопытная модификация может получится. Успехов в работе) Кстати, а есть группа ВК или другой ресурс, чтобы можно было следить за ходом разработки? Или вы не делитесь этим процессом?
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Старые анимации, старые текстуры, но при этом новый движок. Понимаю
  45. 1 балл
    С такими темпами уже скоро будем играть в готовый ремейк на UE4. Могу только пожелать не бросать это дело )
  46. 1 балл
    Фонарь на шлемы ставится у технарей,например у Кардана. На некоторых шлемах он есть без " тюнинга" .Хотя в данной версии есть баг и фонарь есть там,где его без тюнинга быть не должно. Например на шлеме наемников " Весна". Дополнено 31 минуты спустя В этой модификации есть ПКМ ? Спрашиваю потому что знаю что в гансе его не допилили,но патроны продаются к пулемету.Может так из сткопа добавили или оригинальный оставили ?
  47. 1 балл
    Всем ку, я уверен, кто-то из вас хотел бы увидеть билдовский стартовый ролик в начале игры для релизного ТЧ, вот, держите https://yadi.sk/d/gQ1dLKay7-5tOw звуки и само интро стянул из билда 2571, как по мне, этот ролик нам больше говорит о задании об убийстве Стрелка, ату некоторые не замечают, да и сам ролик намного лучше релизного.
  48. 1 балл
    Улыбнул, спасибо.) Дополнено 0 минут спустя Лучше в самом начале выдели красным, потому что спойлеров слишком много.
  49. 1 балл
    Обновите ссылку на крыс с кошками. Там перчатки скачиваются
  50. 1 балл
    У меня еще есть, Gunslinger+Пространственная аномалия, только там нужно чистить spawn от stcop и разбираться с движковыми правками ПА. Время будет, займусь еще одной адаптацией)