Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    круто! вот именно ради этого я ждал 13 лет - чтобы посмотреть в 2020 ролик следов в моде на сталкер которые даже рассмотреть нельзя и со 100% вероятностью все после 5 секунд восхищений аля "крутые следы разрабы молодцы" класть они хотели на это, потому что: А - их не видно почти, а с лоу компом забудьте Б - это самый незаметный и ненужный графический элемент который мало кто заметит а если и заметит то вряд ли будет в 2020 прыгать до потолка В - в игре где полно багов с логикой, расположением, сюжетных багов и багов в реализации простых квестов - Конечно мы сделаем отображение следов в 2020, это важнее чем фиксы багов. Может у вас все идеально работает? сомневаюсь. Такое маловероятно. Лучше бы придумали что-то интересное в плане фич! Г - графика по-прежнему ужас - УЖАС с большой буквы. Снег выглядит как белое говнище. Больше напоминает обычную текстуру песка перекрашенную в белый цвет в пеинте. Базовые текстуры стыженные с мизери тут отлично выглядят, а новые - типа снег - убожество просто. А так в принципе да, крутые ролики, задумка тоже крутая....лет 8 назад
  2. 4 балла
    NpcStalkerToolKit, Версия: 1.1 (SDK) Описание: Данный SDK может создавать/редактировать Npc в игре. Официальная группа в ВК: UPFS - Project Official Team Сталкер Возможность: -Создать новых Npc в игре. -Редактировать Npc. Примечание: Данная программа создаёт Npc в игру, но не спавнит их! (В будущих проектов, добавлю возможность прописывать в игру.). Автор: Кирилл Сухинин Скачать Яндекс.Диск
  3. 3 балла
    Тремя новыми роликами поделились разработчики ожидаемой многими модификации «Dead Air 1.0». Первое видео показывает реализацию мокрых и грязных следов от персонажа и NPC. Второй ролик демонстрирует аналогичную фичу, но на снегу. Наконец еще одно видео показало новые шейдеры дождя. AP-PRO.RU, 2020 г.
  4. 2 балла
    ChangeWeaponStalker, Версия: 2.4 Описание: Программа для редактирования оружия в Сталкере, позволяет редактировать оружие в трилогии и модах. Ссылка на официальную группу в ВК: UPFS - Project Official Team Сталкер Возможности: -Возможность выбрать файлы, для моделик и звука. -Редактирования интерфейса в программе. -Создания gamedata.(В gamedata: Иконки, Xml Файлы) -Добавлена функция Редактирования xml данных прямо на главном окне: Описание,Названия. -Добавлен редактор Sie (STALKER Icon Editor 0.6.3). --Возможность просматривать и изменять иконки оружия(Если они есть, нужно загружать из gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds); Скачать Яндекс.Диск
  5. 2 балла
    CreateWeaponStalker, Версия: 1.7 Описание: Данная программа может создавать новое оружие в Сталкер. (Трилогии и моды). Официальная группа в Вк: UPFS - Project Official Team Сталкер Возможности: -Функции для создания всех необходимых файлов для работы(Иконки,Xml, файлы торговцев). -Создания новых пушек. -Редактор для торговли. --Главный редактор унаследован от ChangeWeaponStalker Скачать Яндекс.Диск Скачать Гугл.Диск
  6. 2 балла
    Прятаться за углами, различными объектами и ждать, пока защитное поле исчезнет, после чего - стрелять. Старый трюк: можно подбежать к бюреру или карлику вплотную, из-за чего он начнёт атаковать руками. В некоторых модах в такой ситуации можно его замочить с одного удара ножом. Ну а в OLR нужно быстренько нашпиговать свинцом.
  7. 2 балла
    Просто, подходишь и берешь, за определенную плату. А причем здесь Радар? Васян в Рыжем Лесу находится.
  8. 2 балла
    В этой теме могут ошибки и не точности, если я где-то ошибся - напишите я исправлю. Секция "meet" необходима для того, чтобы настроить поведение НПС при взаимодействии, какие фразы будет говорить при встрече, некоторые настройки при диалоге с ним и прочее. Вот параметры, которые используются: meet_state = число | название_анимации@название_звуковой_темы – задает анимацию и озвучку персонажа, в зависимости от расстояния до актера равному числу. meet_state_wpn = число | название_анимации@название_звуковой_темы – тоже самое что и "meet_state", но работает только тогда, когда ГГ в руках оружие. victim = число | параметр – задает объект, на который должен будет смотреть персонаж, в зависимости от расстояния равное числу. victim_wpn = число | параметр – тоже самое, что и "victim", но только ГГ держит в руках оружие. Для обоих параметров возможны следующие значения: actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. use = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем. use_wpn = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем, если ГГ держит оружие в руках. true - можно false - нельзя self - НПС сам начнёт диалог с ГГ, рекомендуется использовать с проверкой на расстояния до ГГ "=dist_to_actor_le(расстояние)". zone = имя_зоны | название_анимации@название_звуковой_темы - если ГГ будет замечен в указанном рестрикторе, то НПС будет отыгрывать заданную анимацию и произносить заданный звук. meet_dialog = название_диалога - возможность установить стартовый диалог НПС, указывать необязательно. synpairs = название_анимации@название_звуковой_темы - если, при каком-то наборе условий, встреча будет отыгрывать именно это состояние и эту звуковую тему – то они будут синхронизироваться по рандомным анимациям состояния тела. abuse = true/false - по умолчанию true, если false, то НПС, с которым нельзя поговорить не будет бить ГГ прикладом. precond = usability/visibility. allow_break = true/false - может ли НПС прервать диалог trade_enable = true/false - может ли ГГ торговать с НПС far_distance = число - указываем, при каком расстоянии ГГ для НПС будет далеко. far_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. far_anim = параметр - анимация, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). far_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). close_distance = число - тоже самое, что и "far_distance", но только ГГ близко. close_anim = параметр - анимация, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance"). close_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance"). actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. close_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance").
  9. 2 балла
    Васянскую чушь, с убогими диалогами, стрелками/призраками и прочим бредом, от людей которые даже интересный рассказ на две страницы написать бы не смогли? Ну ну, надеюсь эту модификацию никогда не посетит "сюжет", модов с сюжетами море, играйте до посинения, сюда не тащите эту чушь, повторюсь модов с ХОРОШИМ сюжетом по пальцам одной руки можно пересчитать, и то много будет ?.
  10. 2 балла
    Интересная фича выходит со следами. Благодаря таким мелочам улучшается эффект погружения )
  11. 1 балл
    После успешной ходки к складу контейнеров Банзай получает новое задание — пробраться на занятую наёмниками военную базу на Армейских складах. В модификации сделан упор на интерактивность и вариативность поведения игрока в разных ситуациях. Основными достоинствами являются: стелс-витрины, новые визуалы NPC и авторская озвучка. Для прохождения этой модификации не нужно предварительно скачивать первую главу — она уже интегрирована в мод. Её можно выбрать в соответствующем меню.
  12. 1 балл
    Вопрос: Почему я не могу войти под своим старым ником? Ответ: 28 июля 2020 года сайт AP-PRO.RU был полностью перезапущен. На сайте новая база данных, поэтому потребуется регистрация нового аккаунта. Вопрос: А как же мой старый профиль? Ответ: Его можно найти на старой версии сайта old.ap-pro.ru. Там же осталась вся прошлая история сайта. Вопрос: Как поднять ранг? Ответ: Ранг зависит от количество постов на форуме. Новичок: 0-99 постов на форуме; Бывалый: 100 постов на форуме; Опытный: 500 постов на форуме; Эксперт: 1000 постов на форуме; Мастер: 3000 постов на форуме; Ветеран: 5000 постов на форуме; Легенда: 7000 постов на форуме; После достижения 10 000 постов на форуме открывается возможность установить свой собственный ранг; Вопрос: Как установить подпись на форуме? Ответ: Возможность добавлять подпись открывается после достижения отметки в 50 постов на форуме. Вопрос: Как повысить кому-то репутацию? Ответ: Оставить реакцию на публикацию пользователя Вопрос: Сколько реакций в день мне доступно? Ответ: Группе Сталкеры доступно - 5 реакций в день. Группе Сталкеры, поддержавшим работу сайта - 10 реакций в день. Группа Контент-мейкеры - 20 реакций в день, группа Разработчики - 30 реакций в день. Вопрос: Почему введены ограничения на количество реакций в сутки? Ответ: Для избежания возможных накруток репутации. Вопрос: Как стать победителем дня? Ответ: Победитель дня - пользователь, набравший наибольшее количество репутации за день. Вопрос: Будет ли изменяться дизайн сайта на сталкерский? Ответ: Возможно, в зависимости от посещаемости сайта. Вопрос: Я написал отзыв, но его не одобрили. Почему? Ответ: Модерацию проходят только те отзывы, которые не нарушают правила сайта. Если вы используете мат, хамские выражения, Caps-lock и прочее - ваш отзыв может быть отклонен, либо отредактирован (убраны элементы нарушений правил). Не допускаются к публикации слишком короткие отзывы, отзывы от гостей, отзывы с намеренным занижением оценки и описанием несуществующих особенностей в модификации. Будет дополняться после появления новых часто задаваемых вопросов.
  13. 1 балл
    Что еще за аддон? Этот Аддон расширяет возможности геймплея добавляет современные 3D модели оружия и НПС и прочего. Создан специально для Autumn Aurora 2.1 который базируется на лицензионной версии игры 1.0006 от GOG. Улучшение графики на лицо, благодаря тому что движок пропатчен до 4 GB,Тень Чернобыля стал способен на многое. Что нового в Аддоне?: Благодарности: Скриншоты: Требования: Известные не излечимые баги: Свежие правки: Распаковка архива: Автор Аддона: Andrew Morgan (Arhangell 777) Скачать (WinRar 3.6GB): https://drive.google.com/drive/folders/1SHsVAg0ddhwm_tHbPYAXWFWARP_our0f?usp=sharing Скачать (7Zip 2.68GB): https://drive.google.com/drive/folders/1rwBWexML1TgmXoJ11HShRWFgawlVvr59?usp=sharing Архив включает в себя мод Autumn Aurora 2.1 + Autumn Addon 2.0
  14. 1 балл
    Коллекция новой (и где-то вырезанной от mooze) музыки, которая может быть полезна для модмейкеров. Имеется много атмосферных эмбиентов, которые могут заменить приевшиеся старые - прослушивайте всё. Музыка преимущественно без авторских прав для youtube, что может порадовать стримеров/летсплейщиков (но лучше всё, конечно, перепроверить). Кое-где композиторы/названия, увы, не указаны (но такого мало). Пользуйтесь на здоровье. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/3YTy/3ZpRuTkAh
  15. 1 балл
    SubKitStaker, Версия: 1.2 Описание: данная утилита создана для того чтобы помочь в работе с файлами в Сталкере. Обновление 1.2 -Исправлен баг с конвертором игровых архивов. Возможности: -Конвертор моделек в smd. (Чем отличается от OGF MASTER?, тем что данный конвертор может сразу конвертировать .omf анимацию) -Создания конвертора. -Имеет внешний редактор .dds текстур. -Изменить задний фон главного меню. -Конвертор .dds в .png и .png в .dds (только в .png т.к. png хорошо сохраняет прозрачные свойства). -Может редактировать .xml текстовые файлы. Примечание: если вы будете менять .png файл и преобразовывать его в .dds, нельзя использовать редактор .paint т.к. он не сохраняет прозрачность! Официальная группа в ВК: UPFS - Project official team Скачать Яндекс.диск
  16. 1 балл
    Всё верно Макс. Арты есть и на поверхности. В шапке есть список всех артов, в том числе и уников... Всего уников 17 видов.
  17. 1 балл
    Нет. Пример - смарт наемников Тесака из Зова Припяти. [smart_terrain];zat_b103_merc_smart squad_id = 50 max_population = 3 ;safe_restr = zat_b103_sr_safety_zone def_restr = zat_b103_sr_def_restr [exclusive] lost_merc_leader = zaton\zat_b103_lost_merc_leader.ltx lost_merc_1 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx lost_merc_2 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx lost_merc_3 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx lost_merc_4 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx lost_merc_5 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx lost_merc_6 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx lost_merc_7 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx В данном смарте 8 эксклюзивных работ для 8 НПС. В файлах логики - ссылки выше - логика НПС. [logic@lost_merc_leader] suitable = {=check_npc_name(zat_b103_lost_merc_leader) !surge_started} active = walker@leader prior = 200 on_death = death На эту работу встанет НПС с определенным именем. Если поменяете условие, как выше писал Дмитрий, то на работу встанет НПС из определенного сквада.
  18. 1 балл
    Это лучше уточнить у exDeMODER, он занимается погодой ?
  19. 1 балл
    Если ничего не путаю, то "уники" должны быть и на поверхности.
  20. 1 балл
    chriotmao а сколько циклов готово сейчас? Или это секрет?
  21. 1 балл
    Все ковыряния обсуждаются в специализированных темах. Нет, игрок сам должен обнаружить Болотника, если хочет активировать ТЗ. В твоем случае - да. Дело в том, что для активации требуется ключ и записка. Логично, ведь ключ у тебя, верно? Скрипач не нужен, просто подбираешь сперва записку, а потом ключ.
  22. 1 балл
    Возле забора завода подвал слева как со свалки идти Дополнено 1 минуту спустя а где же АВМ в тайнике стрелка.Или ето не тот тайник в ево убежище
  23. 1 балл
    А еще можно противоударные арты поставить, но интересней авторский вариант.)
  24. 1 балл
    А я тебе и говорю, что написано закинуть последовательно 4 патча. Читать умеешь? Считай 1 - RC15, 2 - RC16, 3 - RC17, 4 - RC18, 5 - распаковать в папку с модификацией
  25. 1 балл
    Danya_122mm Ща. Я тебе одним архивом залью. Гугл только освобожу.
  26. 1 балл
    Vlador Например, самый простой:
  27. 1 балл
    Читай внимательно диалог когда берёшь этот квест. Нужно убить группу наёмников на электростанции и принести боеприпасы. Чтобы выполнить задание нужно прочитать ПДА Купола.
  28. 1 балл
    serjaja Правильное решение , не бери чужого и своего не отдавай это Зона Брат это Зона . Удачи !
  29. 1 балл
    Tyrob да я все таки переиграю, мало ли что, вдруг теперь каждый раз так будет. Благодарю за помощь в любом случае!
  30. 1 балл
    serjaja Да это место да и их только всего четыре два на Болоте и два на Кордоне .
  31. 1 балл
    ciklopq Кружка нет но вот тут за камнями смотри. Там собаки и зомбаки ходят .
  32. 1 балл
    Romello в gamedata/configs/ai_tweaks/loadout/и тут все групперовки, там у них стволы которые падают рандомно с них.
  33. 1 балл
    Я ходил через ас и нормально, никаких проблем не было ! Только кровососов убить и всё, дальше если с аномалиями повезёт можно спокойно через калитку пройти... Но если нет дороги янатарь-агропром всё равно Сахарову нужно будет отдавать арт ?
  34. 1 балл
    Max_Warlock , спасибо огромное за апдейт! Вот не зря говорят, что энергетическое поле планеты земля(а может и не только) взаимосвязано. Последние пару месяцев много думал об этом проект, а точнее он вообще из головы не выходил. Читал, интересовался. Была мысль адаптировать оружейку STCoP одной из прошлых версий, при этом оставив некоторые оружия из мода. В перспективе добавить недостающие текстуры, заселить пустынные локации... Конечно, понятно, что незавершенной работы по проекту ещё очень много, и даже если этот апдейт не попытка продолжить работу над модом, а лишь желание автора выложить свои последние наработки, всё равно заслуживает огромного респекта! Вот вчера только начал новую игру на версии 1.1.5.7, а сегодня уже и апдейт подъехал, благодарю!
  35. 1 балл
    Да, все правильно читал, заходи со стороны Янтаря.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Обиделся что у кого то есть мнение отличимое от твоего собственного? Тяжело тебе живется в мире наверное...
  38. 1 балл
    Илвер рецепты менять не планировалось, система крафта полностью идентична Anomaly RC18 Дополнено 1 минуту спустя MegaTiEstO96 благодарю) с процессом разработки вы можете ознакомиться на сайте https://nzkmod.at.ua в ближайшее время там будут опубликованы новые скриншоты и описание мода также было бы очень здорово, если вы постримите мод после релиза) или сделаете обзор Дополнено 26 минуты спустя ребята, вести с полей - потратив тонны нервных клеток удалось адатировать M134 из Shoker Mod так что вероятнее всего арсенал пополнится оружием из Shoker Mod, в том числе будет добавлен gravity gun...
  39. 1 балл
    Новости от разработчика:
  40. 1 балл
    Авторы модификации «Anomaly» показали новое видео с демонстрацией новых анимации пистолета "ГШ-18", которые нас ожидают примерно в обновлении "1.6". Как отмечается в новости, для показа анимаций использована модель пистолета из текущей версии мода. Автором новых анимаций является модмейкер Asnen (AWT). Источник материала
  41. 1 балл
    Со звуком хождения по снегу что-то не то. А так хорошая фишка со следами. Но если так дальше пойдет обрастание фичами, то релиз модификации мы нескоро увидим Дополнено 7 минуты спустя А что, каждая фишка обязательно должна как-то в геймплее участвовать?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Нигде и не было сказано про новые аномалии... Этот проект представляет собой любительский перенос сталкера на движок UE4. ИМХО, сравнивать его со вторым сталкером, который делает опытная команда на коммерческой основе, как минимум, не разумно.
  44. 1 балл
    С такими темпами уже скоро будем играть в готовый ремейк на UE4. Могу только пожелать не бросать это дело )
  45. 1 балл
    Тогда не надо здесь стонать, что авторы рукожопы и ничего не умеют, потому что у кого то не работает на 7?
  46. 1 балл
    Внимание! С сегодняшнего дня официальным считается репак OLR25+FIXX46 от Stern-13. Проблемы, возникшие на устаревших или пиратских репаках не рассматриваются. репак OLR 2.5 + FIXX 46
  47. 1 балл
    Репак на OLR 2.5 fix: Ссылка (Яндекс Диск) ~3.38 Гб Пересобранный и обновленный этот репак Собран на основе обновленных db архивов от Macron'a Встроен фикс 46 (На момент 19.10.2020) Все изменения\исправления\обновления будут записаны в файл readme.txt Скриншоты установки можно увидеть тут: Ссылка Старая версия удалена! P.S. Обновлять с выходами патчей буду, но по мере возможности.
  48. 1 балл
    Хорошо поставленная сталкерская история – так я могу описать Долину Шорохов. В этом моде нет красивой графики, оружейного пака или улучшенного геймплея, но Вы спросите, почему тогда этот мод настолько высоко оценён в сталкерском сообществе, а я вам отвечу, сюжет. Сюжет в этом моде строится не на спасении мира или на очередном походе в центр зоны, а на обычной повседневной жизни сталкеров, об их проблемах и решении их. Основный сюжет достаточно простой, но уровень исполнения на очень достойном уровне. Я приверженец того, что простая история, рассказанная хорошо намного лучше сложной истории, рассказанной плохо. И это на 100% относится к Долине Шорохов. Также автор не оставил без внимания и второстепенные задания, что реализованы на том же уровне, что и основные, не ждите здесь дополнительных заданий уровня Зова Припяти, но все равно, реализация второстепенных квестов очень качественная. События мода происходят на новой авторской локации, которая прямым образом развивает идеи ЧН и ЗП с архианомалиями. Локация сделана достаточно качественно, есть, где погулять, что поизучать. Все это в купе дает чувство, что ты играешь в DLC для Зов Припяти и атмосфера та же, что и в оригинале, но есть и огрехи во всем этом, а именно отсебятина от автора. Какие-то живые камни с рыком кровососа или замена некоторых моделек снорка, на какое-то чудище и при этом оригинальные снорки все равно остались. Отдельные хочу отметить гражданских зомби, что они делают в Долине? До большего выброса в Долине был пустырь, там просто нечего не было, а после выброса Долина стала одной большой архианомалией, так что же гражданские зомби здесь делают? Такое лично мне бросилось в глаза, не знаю, возможно, это просто придирки, но мне эти моменты показались странными. Так же присутствует авторская озвучка некоторых кат-сцен и диалогов, озвучка сомнительного качества, но слушать приятно, для 2013 года самое то. В итоге: мы имеем пример, как нужно делать сюжетные моды. Здесь нету какой-то дикой отсебятины, добавление ненужного хлама и нарушения лора. Здесь все сделано грамотно и со вкусом. В этот мод обязательно нужно сыграть тем, кому по душе хорошая сталкерская история, 9 из 10.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Редакция AP PRO поздравляет всех игроков и поклонников вселенной S.T.A.L.K.E.R. с Новым Годом! Перед тем как вступить в новый, 2020 год, предлагаем вашему вниманию наш традиционный топ из пяти лучших модификаций 2019! Приятного просмотра!