Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.11.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    На официальной странице «1984» на иностранном ресурсе "Mod DB" появился актуальный F.A.Q. от 06.11.2020, который содержит свежую информацию о моде и отвечает на несколько вопросов, которые были накоплены с течением времени. Вопрос: Что происходит с модом 1984 в нескольких словах. Ответ: Как вы можете видеть, мы значительно увеличили детали. Мы хотим изменить некоторые старые вещи, а также добавить необходимые, если этого требует сценарий. Хотя мы постоянно экспериментируем и хотим довести все до этого состояния. Вопрос: Некоторые скриншоты напоминают концепт-арты и что-то в этом роде. А это еще что такое? Ответ: Большинство объектов были созданы нами с нуля, это случайные, не постановочные кадры. Вопрос: Используете ли вы уровни из серии игр S.T.A.L.K.E.R? Ответ: мы полагаемся только на нашу работу в этом плане, здесь не будет ни оригинальной игры, ни сторонних локаций. Вопрос: Почему вы используете статическое освещение? Ответ: Мы используем статическое освещение, чтобы получить нужную нам атмосферу. Вопрос: Планируете ли вы добавить более продвинутые технологии движка X-Ray, такие как преимущества полного динамического освещения, DX11 Feauters и так далее? Ответ: Об этом еще рано говорить. Вопрос: Сколько локаций будет иметь ваш мод? Ответ: Достаточно для хорошей игры. Вопрос: Сколько времени осталось, чтобы завершить его? Ответ: У нас есть все необходимое время, это моддинг, и мы не устанавливали крайние сроки. Вопрос: Будет ли релиз в этом году? Ответ: Возможно. Но выпуск, возможно, придется отложить, если мы не успеем сделать все, что запланировано. Вопрос: Какие у нас теперь планы? Ответ: Много работы было сделано, теперь пришло время взять что-то вроде отпуска. Вопрос: Вы набираете людей? Ответ: Если вы заинтересованы в моддинге, хотите участвовать в проекте старого школьного типа, вы можете связаться с нами. Вы можете внести свой вклад. Если вы хотите принять участие в качестве разработчика, напишите нам по электронной почте.
  2. 3 балла
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  3. 3 балла
    Авторы: GSC. Правки и сборка под x64: K.D. Список изменений xrDO_Light: Сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt Убрана надпись LevelBuilder из лога Процессор теперь детектируется правильно Добавлено игнорирование invalid faces Добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -nosun, -lmap_quality) При отсутствии текстур (tga, thm) компилятор слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки Поддержка x64 Список изменений xrAI: xrAI нормально работает с build.cform, сохраненным xrLC x64 Описание новых ключей: -skipinvalid - игнорирование "неправильных" полигонов при компиляции -lmap_quality - качество лайтмапов, параметр pixel per meter. Задавать, как в сдк - дробное значение. Если без ключа, будет использоваться значение из билда локации. -norgb - отключает расчет "основного" лайтмапа (lmap#1_1), который используется только на статике. Однако, сам файл лайтмапа создается и ссылка на него прописывается в level. То есть, сможете запустить и на дефолтном ТЧ. Время компиляции с ключом меньше, чем без него. Кому не нужна статика - это ваш выбор, как и ключ -nosun. -nosun аналогичен -norgb, только отключает расчет лайтмапов от солнца. Таковые нужны только на статике, либо на динамике при игре с опцией r2_sun_static. Описание ключей norgb и nosun справедливо и для xrDO_Light, с той лишь разницей, что xrDO_Light не делает текстуру лайтмапа, а запекает все просчитанные коэффициенты освещения в level.details. Сравнение со старыми компиляторами: Прошлые компиляторы - 9:34 Новые х64 - 7:20 Новые х64 с убранной статикой - 6:59 Ссылка на скачивание: (w_pdb - это "with *.pdb", то есть с исходниками на С.) Для ЗП: x64_cop_compilers_27_09_2014 x64_cop_compilers_27_09_2014_w_pdb Для ЧН: x64_cs_compilers_27_09_2014 x64_cs_compilers_27_09_2014_w_pdb Для ТЧ: x64_soc_compilers_27_09_2014 x64_soc_compilers_27_09_2014_w_pdb x64_soc_compilers_19_02_2015
  4. 3 балла
    На стриме администратора сайта Wolfstalker'а от 28.11.2017 были подняты вопросы о сайте: На фоне этого, разыгрался скромный интерес, посмотреть хронологию развития проекта AP-Production, и в частности, его постоянного места дислокации, а именно сайта. Ниже и предлагаю ознакомится. Название проекта и сайта В самом первого видео "S.T.A.L.K.E.R. build gdc 2003" проект назывался "A-Vorbius Multimedia Club". А уже со второго видео "Lost Alpha ФО №1" стал именоваться "SHT Game Portal". На самом деле, как выяснилось далее, использовались оба названия, в некоторых роликах они мелькали то вместе, то по отдельности. Начиная с видео "Lost Alpha ФО №4" проект получил каноничное название "AP Production". Первые логотипы: В тоже время, первый домен сайта оставался неизменным, а именно он носил название "sht-club.ucoz.ru". В видео "Lost Alpha ФО №5" впервые появилась ссылка на группу ВКонтакте. Начиная с видео "Red's Oblivion lost ФО №1" доменное имя ресурса сменилось на "ap-production.moy.su". Название пробыло, казалось бы всего-ничего, 2 месяца, однако роликов с ним вышло достаточно много. С видео "Review Build 1472", URL-имя сайта сменилось в очередной раз, и уже носило более короткое название "ap-pro.net.ru". Он оказался рекордсменом, по сравнению с другими названиями и присутствовал в роликах на протяжении 8 месяцев. В видео "Истоки модостроя. OGSM", из ссылки пропало ".NET", превратившись в уже каноничный URL-адрес "ap-pro.ru". Дизайн основной страницы Самая старая сохранившаяся версия "sht-club.ucoz.ru" от 11 ноября 2009 года Как вы можете видеть, это был сайт вовсе не по вселенной S.T.A.L.K.E.R., точнее, не только по ней, а вообще по играм. По сути, типичный представитель юкозовских сайтов. Самая старая сохранившаяся версия страницы проекта ВКонтакте от 2 ноября 2011 года: Как видите, она была закрытая, тем самым оправдывая своё название "клуба". Из-за слишком короткого пребывания домена "ap-production.moy.su", он не оставил своего следа в архиве инета. Зато свой след оставил "ap-pro.net.ru". Самые старые сохранившиеся версии его страниц от 9 июля и 23 августа 2010 года. Версия за декабрь: Ну и наконец самый долгоиграющий "ap-pro.ru". За время своего существования с 2011 года, он не претерпел кардинальных реинкарнаций, дизайн лишь оттачивался до идеала. Уже на скриншотах можно увидеть узнаваемые элементы сайта. Самые старые сохранившиеся версии от 12 и 16 января 2011 года. В марте, уже появилась лента обновлений форума: В апреле 2013 года в ленте появилась подпись отправителя, т.е. пользователя. В остальном дизайн за пару лет не претерпел особых изменений. К декабрю 2014 года, сайт имел новогодний дизайн: И наконец, в феврале 2015 года сайт получил всем привычный вид. Разве что, в Июле ленту обновлений форума ещё больше урезали. В Июле 2020 года началась разработка нового сайта, на новом движке "Invision Community" и плавно превращался из стандартного сайта на этом движке в то, что есть у нас сейчас, параллельно обзаводясь функционалом старого сайта. Ранние версия сайта: То, что есть сейчас: Дизайн форума Сохранились версии форума только "ap-pro.ru". Вот вариант начала 2011 года: Во второй половине года были внесены небольшие изменения, а именно, появились кликабельные картинки на основные разделы: К осени картинки заменили, и убрали из них пару разделов: В июне 2012 года в ленту добавилась десятка лучших пользователей (по репутации): В мае 2013, лента перестроилась, а десятка была убрана. Последний раз кликабельные картинки сменились в начале 2014 года, разделы были убраны, а на их место стали ссылки на моды с их рейтингами: Аналогично основной странице, к зиме имелся и новогодний дизайн: Также, в начале 2015 сменилась и "шапка" форума под всем привычный стиль: Более форум не менялся, не считая появления/удаления каких-то разделов/подразделов, и другого по мелочи. Это вы можете отследить по ссылкам самостоятельно. Однако после переезда на новый движок, форум сменил стиль, но структурой остался похожий на старый форум. Ранний вариант форума: Ранний вариант тем на форуме: Форум, который есть сейчас: Вид темы на форуме, который есть сейчас: Что ж, на этом все. Надеюсь вам было интересно узнать эту информацию. Автор оригинальной статьи: aka_sector. Перенёс, подправил и дополнил: AziatkaVictor
  5. 3 балла
    Всё еще пилим оружейку. Завезли пару отменных фич, которые мне показались интересными: Помимо всех эти мелочей, дал интервью Михаилу, администратору паблика "Вестник Того Самого Сталкера" -- https://vk.com/wall-174807347_1660 Кстати, @Wolfstalker, как насчёт большого эксклюзивного поста по Back to the S.T.A.L.K.E.R. для ap-pro? С нас конфетки и инфа, с вас видюшка и новость ? - Искренне Ваш, Nick "Никсон" Proxy
  6. 3 балла
    Dobruu kot Да ладно не кипешуй я первый раз проходил тоже некоторые вторастепенки не сделал и естественно не все рецепты получил , покупать не хотел. Можно сказать первое ознакомление с модом было . Прошёл вторично , все квесты сделал по одной линейки с Волкодавом почти все рецепты получил . С час в 3.7 прохожу и только с час узнал что в х16 если спустится в низ то в самом начале под лестницей есть переход в туннель в который можно попасть также через РЛ где тайник Дурака с АС . А там чувак лежит у него рецепт на пустышку да так по мелочи . Вот так вот !!! Это NLC ☠️ Дополнено 4 минуты спустя Вот так вот бежал с локи что свалившись Матвееву на голову не заметил его и убежал прочь из этого тёмного страшного тоннеля ??
  7. 3 балла
    Грешник Насколько я помню, Кордон и Болота были введены лишь с версии SGM 2.1. Предыдущие версии sigerous'a как раз базировались на локациях оригинала. Уж поверьте, квестов будет предостаточно ?
  8. 2 балла
    Если вы играете в 3.7, пишите пожалуйста в соответствующую тему, иначе возникает путаница. Указания на способ получения всех рецептов можете найти в шапке темы 3.7 в графе "Разные полезности". Если играете в 3.0, проблем с получением линеек рецептов не должно возникнуть, т.к все можно получить по квестам, сюжетным и второстепенным. Бывает, что расположение "Тарзанок" не позволяет пройти никаким путём. Дождитесь выброса, после него некоторое время аномалий не будет, позднее они изменят своё местоположение на более удачное для прохождения. Дополнено 1 минуту спустя Пистолеты, укороченные дробовики или автомат Стрелка. Второе чаще всего. Дополнено 2 минуты спустя Да.
  9. 2 балла
    СМС может и не прийти, а потом в сети Меченого объявят крысой...
  10. 2 балла
    - Фрау? Блондин поднял голову и встретился взглядом с кореянкой. - А, док! Прошу, Мелкая попросила оставить для вас местечко, садитесь. Сегодня довольно прохладный вечер, так что Вам сейчас принесут кружку горячего отвара. Не спорьте! От от меня прекрасной даме, да. Мелкая... Она будет чуть позже, весьма сегодня занята. Мои извинения... Улыбнувшись по-дружески, наёмник подошёл к барменше, подавававшей ему какие-то знаки, явно пытаясь привлечь внима6ие парня. Подойдя й ней, он что-то скала и показал в сторону их столика - барменша кивнула, а Клаус (теперь уже было понятно, что это он - собственной арийской персоной) скрылся в подсобке за сценой. Сидевшие за столиком парни больше помалкивали, искоса бросая взгляды на девушку - впрочем, через несколько минут принесли их заказ и кружку с отваром для кореянки, а сверх того - порцию мяса с рисом и консерву. Улыбнувшись, один из наёмников хмыкнул и покачал головой. - Клаус в своём репертуаре, фрау! Не дал проявить нам галантность и сам заказал... Я Ганс, это Рихард, его брат Ганс - наши подрывники-штурмовики, ну и Юрген, снайпер. Клаус - один из тех, кто сегодня будет выступать. Вы не знали? Впрочем, на базе не так давно, верно? Прозит! И он выпил шнапс из небольшого стаканчика на столе.
  11. 2 балла
    ciklopq да можешь ити.
  12. 2 балла
    У Зуба есть 2 "обычных" рецепта - это с 1-го по 3-й уровень + пустышки. А также 1 уникальный - это все линейки модификатов, т.е. в итоге рандомно 1 из 28 рецептов. Какой конкретно продает в данный момент - не знаю, сам у него пытаюсь выцыганить Бабкины бусы.
  13. 2 балла
    heavy0911 а мне понравилось когда были Болота и Кордон, а так получается обычный ЗП на локах.
  14. 2 балла
    А ЧЗО и игра Сталкер это чисто реальная жизнь со всеми мутантами, артефактами и прочими аномалиями???
  15. 1 балл
    Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
  16. 1 балл
    Название: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
  17. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Увы но у Проши как и у Сидора есть свой график и он пропадает не только в те моменты когда что-то нужно ГГ. И уходит он всего на одном квесте или на двух не помню .
  20. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Lost World Troops of Doom (3.5 full - 3.6) (RUS) [Repack] От SeregA-Lus.torrent ?
  21. 1 балл
    Сохраняйся всегда до взятия, чужого хабара. А потом думай о последствиях, а не наоборот.
  22. 1 балл
    Ну ты же взял сохранился , если бы сохранился взял и перезагрузился то есть не брал . Если взял и сразу сохранился пробуй положи обратно может не наедут . Дополнено 1 минуту спустя Х0мяк Хороший ствол но частого ремонта требует , а так хорошая машина .
  23. 1 балл
    ciklopq бывает такое, сообщений нет, и реакции никакой, а потом через пару дней идешь мимо, а по тебе огонь открывают. Лучше вообще ничего не трогать. Ну там бинтик или антирад если один лежитЮ то можно))
  24. 1 балл
    https://yadi.sk/d/ztqi5gU7FPDJ8A
  25. 1 балл
    Сделал на коленке быструю адаптацию моего старого худа для аномали. Бета, сделанная, возможно, криво. Только для 16:9. Скачайте, посмотрите, отпишитесь пожалуйста.
  26. 1 балл
    Dobruu kot Да он самый провожать его не надо Сахар на него маячок просит поставить .
  27. 1 балл
    Дополнительные локации от РСФСР (Тир, Агропром, плитка и тд): https://drive.google.com/file/d/1YZA6us_UkSxpSN8m3FNCA89rocmSWC7W/view Кордон от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/1r6q9lUp4yKx6OX-nb3SNwRnQJyHXSwfl/view?usp=sharing Росток от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/1fKOv-GXnIgZ63Dq5lovvb5MeI7L5wGcV/view?usp=sharing Болота от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/108hAXmxEvFfPjQm3epoKg17y79ZIwZXa/view?usp=sharing
  28. 1 балл
    Всё там по таймингам, всё время через тоннель на Кордоне ходил, пока Кузнецов бесплатно пускать не начал. У него чуть что не получится - сразу батхёрт, вечно везде торопится, а потом ноет:"Как же так ко-ко-ко". Дополнено 1 минуту спустя А ключик этот в инвентаре не будет отображаться или мне ничего не дали?
  29. 1 балл
    Нет, именно про менялу Прошу. Игнат говорит что тот на болота уходит, значит я так понял - по аналогии с Сидором(Проша недоступен в это время). А Степаныч кочует с Болот на Хутор, это да(кстати очень дорого за ремонт берет)
  30. 1 балл
    Единственный плюс Кордона был в том, что тамошний техник делал все апгрейды без необходимости в инструментах. То есть можно было на Затон уже выходить с ЛЦУ и прокачанным на сканнер тактическим шлемом.
  31. 1 балл
    Вроде с одной стороны и грустно, что Кордона нет, но как вспомнишь ,,реализацию" этих Кордона и Болот даже радостно становится, что их нет. С Кордона сбегай на Болота. Пришёл? Ну опять повтори маршрут! Повторил? Ещё ка разочек! Ты спрашиваешь зачем я бегаю туда-сюда как дурак делая по одному квесту за раз? ЕЩЁ МАРШ БРОСОК КОРДОН-БОЛОТА! А ещё мы сделали так, что эти локации настолько мёртвые, что максимум, что ты встретишь это скриптовых мутантов которых нужно очистить по квесту, а что бы тебе было ещё интереснее МЫ ДОБАВИЛИ ТОРГОВЦЕВ которым ты не сможешь НИЧЕГО продать. Итог: Удаление Болот и Кордона правильное решение
  32. 1 балл
    w_pdb - это with *.pdb (это какие-то файлы для Microsoft C/C++ MSF 7.00).
  33. 1 балл
    denis2000 там битая ссылка, вот рабочая: https://yadi.sk/d/a30l7iHLwu4bG
  34. 1 балл
    Тиен, неторопливой походкой подошла к столу и сделала губки бантиком. Всем своим видом давая понять - "Ну, вот, я пришла. И где мое, обещаное, место?" По скольку она не страдала повышенным любопытством, то как-то пропустила мимо ушей, о чем они говорили. Ее сейчас интересовало больше, где бы пристроиться и перекусить. И в ожидании ответа от компании за столом, Тиен поглядывала в зал, в поисках альтернативного варианта.
  35. 1 балл
    Почитал комментарии и обалдел, тут прям битва какая-то! А ради чего, ради того, чего нет и возможно не будет? Когда(если) С2 выйдет, тогда и посмотрим. Ясно одно - половина будет материть игру, другая боготворить. Я на счёт С2 особых иллюзий не питаю, ну не верю я, что она сможет так захватить и понравиться, как ТЧ когда-то. И с трудом верится, что не будет багов. И вообще не верится,что они реализуют то, о чём говорят сейчас и ещё наговорят в будущем. Я вообще почти не жду С2 и очень вяло наблюдаю за прогрессом (которого нет? ) Просто разработчики Сталкера уже сделали всё, что бы нужно было сомневаться в их обещаниях. Гораздо больше жду мод Живая Зона! Тот редкий случай, когда хочется ошибаться.
  36. 1 балл
    Либо откатывайте игрушку до авторской версии либо устанавливайте заново. В обоих случаях НИ будет обязательна.
  37. 1 балл
    Так как это бета-тест, то серезная критика, на мой взгляд, немного неуместна. Я лучше скажу несколько своих мыслей. В целом, реализация некоторого оружия из EFT у разработчиков получилась. Модельки выглядят красиво, перезарядка приятна глазу ( честно говоря, хочется ее делать снова и снова), однако звук выстрелов меня немного не порадовал. Играя со звуком по умолчанию, я "не ощущал" оружие в руках. Тут нужно немного поработать с этим, на мой взгляд. Вдобавок я заметил, что при перезарядке помповых дробовиков можно "абузить" ее до бесконечности, т.е. начиная ее снова и снова, не давая анимации проиграться. Смутил немного момент, что перезарядка у тех же самых помповых дробовиков начинается автоматически после полного выпуска магазина. Это лишь мои наблюдения, записанные в период бета-теста, однако я с нетерпением жду окончательного выхода данного пака. Продолжайте в том же духе! Пы.зы. Инвентарь тоже выглядит отменно
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Поднимаешься по лестнице административного здания-через окошко на крышу перехода между зданиями-далее прыгаешь на крышу.
  40. 1 балл
    Таже беда сегодня случилась и я тоже ставил всё из шапки. Лаунчер выводит ошибку о сбросе настроек, жму ок и всё закрылось.... лог конфигуратора Дополнено 11 минуты спустя Знаете что подошло....в свойствах поставить соместимость с win7...работает, не закрывается. Дополнено 12 минуты спустя Tormentor попробуй поставить совместимость с win7
  41. 1 балл
    избран должен быть только один.
  42. 1 балл
    Тремя новыми роликами поделились разработчики ожидаемой многими модификации «Dead Air 1.0». Первое видео показывает реализацию мокрых и грязных следов от персонажа и NPC. Второй ролик демонстрирует аналогичную фичу, но на снегу. Наконец еще одно видео показало новые шейдеры дождя. AP-PRO.RU, 2020 г.
  43. 1 балл
    Конечно пока рано о чём то говорить. Нет геймплея нет ничего кроме трейлера. На счёт огромного открытого мира: А хватит ли у них ресурсов чтобы полноценно наполнить этот мир? В Зове припяти сделали большие по тем временам локации и что? На станции переработки отходов 10 наймов, в цехах подстанции 8 наймов, убиваем их и всё противники кончились. Такая большая часть локации остаётся пустовать до конца игры. С кем воевать на Затоне? Где реиграбельность? Единственный опасный мутант появляется после выполнения задания охота на химеру. И это центр зоны который по концепции разрабов открылся после отключения выжигателя. Вспоминаем слова из сообщения бармена: Одиночки, долг, свобода, даже наёмники, все ринулись в центр зоны. Где? На локации Юпитер Опять 2 группы наёмников мочим и всё. Ну там хоть гигант появляется после Припяти, да бюреры, но так не пойдёт. Считаю что мутанты должны дополнять опасный геймплей в центре зоны. А не быть основными противниками. А где враги? монолитовцы наёмники? Пустует огромный завод почти 1/8 часть локации. 2 пси дога на заводе это нормально? Не думаю. Путепровод большая подземная локация. Локация просто подавляет своей атмосферой, но разрабы сделали её как одноразовый коридор. Вместо того чтобы сделать в путепроводе огромную сеть туннелей, сделать лестницы на верх под куполом, настроить грамотный респаун монолитовцев и мутантов. Могли бы сделать кучу кодовых дверей и заданий связанных с этой локацией. Единственное в Припяти хоть есть с кем закусится. Однако почему-то нет опасных мутантов, которые появляются вновь. (Не считая химеру в госпитале) Всё одноразовое и одинаково халтурно настроено. На счёт алайф 2.0 посмотрим что они там намутили. Однако и в Зове Припяти можно было сделать всё отлично. Всего то надо было наделать сквадов и сделать респаун в смартах, кого угодно; мутантов группировки и т.д. Это привнесло бы в игру элемент неожиданности, никогда не знаешь кого и где встретишь. Разве это не симуляция жизни? Я в своём моде постарался реализовать всё о чём писал. Получилось ли у меня решайте сами. Мод Контракт синдиката v1.06.0 Считаю разработчиков надо не хвалить и ставить им лайки, а показывать им на их прошлые косяки. Показывать где они схалтурили. Показывать на прошлые ошибки чтобы они не допускали их вновь. Играя в RDR 2 я понял что Take-Two не справились с полноценным наполнением открытого мира. Их мини происшествия одноразовые, проходишь сюжетные миссии и всё. Заданий охотников за головами всего чуть больше десятка. Вы вдумайтесь в игре есть всё для того чтобы ограбить поезд, но настроено всё так что на каком бы удалении от ближайшего населённого пункта ты не остановил поезд через 2-3 минуты там будут законники и всё испортят. Неужели это нельзя было настроить нормально? Приходится прибегать к хитрости загонять поезд на длинный мост. Мододелы выпустили отличный мод с 39 вариантами охоты за головами. Задания по сути бесконечные, потому как обновляются через несколько часов. А разработчики не моли этого сделать? Получится ли у GSC сделать интересный открытый мир?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Дополнено 2 минуты спустя Скоро новый год??
  46. 1 балл
    Такая же фигня была. Но я разобрался с помощью горячих клавиш для управления напарниками. Там короче есть клавиша с помощью которой ты указываешь отряду куда идти. Num 6 кажется)
  47. 1 балл
    Разработчик: macron. Исправленные XR_3DA.exe, повышающие производительность игры.
  48. 1 балл
    Свалка Жуткое место [OLR 2.5] База группировки "Грех" на тихих холмах [OLR 2.5]
  49. 1 балл
  50. 1 балл