Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.11.2020 во всех областях

  1. 18 баллов
    Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
  2. 7 баллов
    Небольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
  3. 3 балла
    Авторы сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка - Пролог» поделились в официальном сообществе проекта новым двухминутным видео. Источник материала
  4. 3 балла
    Как только, так сразу. Выше уже было описано что "не в этом году", это значит что раньше конца декабря мод точно не выйдет, а может и перенесем на более поздний срок, например на 1 квартал 2021 года. Дополнено 2 минуты спустя Вы тоже поймите, сырой мод мы точно не будем выпускать, обт тоже не планируем, только финальный, отполированный продукт.
  5. 3 балла
    Cashkeks А не спеть ли мне песню аа любви..) когда заходишь проверяешь изменения десятки раз на дню, начинает накалять
  6. 3 балла
    Это не зависит от вас . Стрелка была бандитами забита , а вы её проигнорили . Это как с Бесом если с ним поговорить или не поговорить то нападение и без вас и без диалога будет .
  7. 2 балла
    Mod DB Discord Название: Radiophobia 3 | Актуальная версия: 1.15 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: SeeZ0 Дата выхода: 14 марта, 2022 г. | Актуальная версия: 11 января, 2024 г. RadioPhobia 3 — это мод, ориентированный в основном на боевой реализм и погружение. Основные особенности: новые квесты, переработанный арсенал оружия, графические улучшения и много другого дополнительного контента. Пришло время снова исследовать Зону...
  8. 2 балла
    Группа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин) Платформа: Call of Chernobyl Дата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
  9. 2 балла
    Группа ВК Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0007 Разработчики: GZ Mod Team Дата выхода: КТТС | Бета версия: 2014 г. Сюжет расскажет о том, как оказался в Зоне легендарный сталкер по кличке Стрелок, как он получил это прозвище, как начала формироваться группа Стрелка и покажет становление главного героя. В то же время, сюжет мода является самостоятельной и законченной историей. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение.Так же помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов.
  10. 2 балла
    Не знаю Maximouse. Хотел доделать похожий мод для ТЧ. Наверно пока нет. Может если что-то интересное придумаю то будет.
  11. 2 балла
    Один из разработчиков «New Project» поделился на нашем форуме свежей порцией скриншотов. На новых кадрах продемонстрированы обновлённые локации НИИ «Агропром», Завод «Янтарь», «Кордон», «Свалка» и другие. Кроме демонстрации обновлённых локаций, разработчик поделился скриншотом нового главного меню. Оригинальная новость
  12. 2 балла
    Cashkeks хорошо залью аддоном сегодня
  13. 2 балла
    Поболтать-то можно, не совсем хорошо, что кроме этого делать больше нечего и на общую картину это не повлияет никак. По моему, финал все таки слегка не докрутили, что в оригинальной версии мода, что от Зауруса. Вопросов остается много, а интересные заделы на раскрытие истории висят в воздухе, начиная от Монолита и группы Дягтерева, заканчивая Выродками и Долгом, если проходил, думаю, понимаешь о чем конкретно речь. Кстати, что интересно, финальный диалог Панцера в версии от Зауруса довольно сильно урезан и изменен, перечеркивая потенциально увлекательные события, странное дело.
  14. 2 балла
    ed_rez самое главное это всё-таки отсутствие необходимости в декомпиле этих анимаций.
  15. 2 балла
    Так сказать, дабы не скучно здесь было
  16. 2 балла
    Потому что тебя ждать никто не будет.
  17. 2 балла
    Он "уходит на Болота" только однажды, когда нужно Игнату принести части монстров для посылки с колбасой для Петренко. В остальные дни он "отсыпается" до обеда (на крыше, видимо, или в землю зарывается). Дополнено 8 минуты спустя Получал следующие, помимо "Грави" и "Огненных шаров" (больше выпадало только у Сидоровича (24): 1. "От учёных Янтаря контейнеры" (5 на 8 ячеек Лукашу) 2. "От учёных Янтаря записи для Ивана Сергеевича" 3. "Зачистить логово снорков (болота Янтаря) 4. "Добыть глаза плоти" (5 штук) 5. "Уничтожить логово диких собак" (Дикая территория, не советую брать, вечная проблема с попадающими в аномалии слепышами, не позволяющими завершить квест, или устанете искать последнюю). 6. "Достать артефакты "Морской ёж" (два) 7. "Достать артефакты "Лунный свет" (два) 8. "Добыть артефакты "Душа" (два) 9. "Оплата за артефакты от учёных Янтаря" (стальной кейс Шинкарю) 10. "Достать кабаньи окорока" (десять) 11. "Найти хвосты псевдособаки" (пять) 12. "Принести части тела снорка" (три) 13. "От учёных Янтаря записи Вахтангу" 14. "Припасы с Янтаря в Бар" (коробку Бармену) 15. "От учёных Янтаря новое снаряжение для долговцев" (бронескафандр Петренко) 16. "Добыть вещество аномалии" (десять банок с "Холодцом") 17."От учёных Янтаря патроны Егерю" (500 пуль) Дополнено 10 минуты спустя Жаль, что ненадолго.
  18. 2 балла
    Hoperise не сочтите за грубость, но люди вольны делать то, что им хочется. Если вам неприятен данный проект, то не обращайте на него внимания. В шапке написана просто информация об сборке, и я не вижу никаких правил, которые бы нарушались при этом. Поэтому удалять ничего не нужно и я не буду.
  19. 2 балла
    В целом, это не посредственный мод. Механика с охотящимися людьми на Дегтярёва - это конечно довольно весело. Если бы не одно НО - эта механика уже есть в SGM, и выглядит довольно неестественно. Ну узнали наёмники о прибытии агента СБУ, но как они вычисляют Александра? Телепатически? Тот же вопрос и к их стрельбе. У них оружие на артефактной основе? Или как тогда объяснить их точечный бой на 250+ метров? Опять же скажу, у нас профессионал, майор СБУ - Александр Дегтярёв, а против нас отряды наёмников, среди которых может быть таким же спецом лишь их капитан. Но нет же, любой наём вам даст хедшот даже с пистолета. А гранаты они как метают... прилетело в жбан от наймов в аномалию "Круг" с их базы чуть дальше (а это 200 метров как минимум). Оружейная составляющая довольно хороша. Оружие комфортное, но прицелы вперемешку старое/новое, что немного странно. Детектор Сварог теперь достаточно хороший, и артефакты высмотреть теперь легче. Но убойность оружия у врагов почему-то выше чем у ГГ. С бронебойным 5х56 вы экзоскелетника вынесите лишь с пол-полного рожка, а вас в Буллате за 5-6 выстрелов обычным калибром (хотя на полном апгрейде этот костюм держит пули на ура). Некоторые стволы вообще имеют несуразный разброс, как будто мы стреляем с ПКМ а не с АК ( ПКМ бьёт точнее кстати XD). ФН-2000 стреляет как пулемет, а урона как у какого-то ПП. Очень странно построены миссии. Новые миссии не отмечаются по пути выполнения, т.е. вам нужно просто сделать сказанную раннее миссию, и она по пути выполнения обновляться не будет. Некоторые квесты багаются, например Карп может появиться не на трубе над Лесопилкой, а где-то рядом, и артефакта в нём не будет. А квест от Кардана - "Найди молоток"... где? как? Никак. Вам дадут две наводки, а где конкретно не скажут. А в описании к квесту вообще будет надпись "найдите молоток". Серьёзно? А можно было ещё короче, что бы я не утруждался чтением. Навязана линия наёмников, но при этом основной сюжет всё тот же, весомой роли кроме как вечного преследования ГГ не предвидеться. А на ВНЗ круг вдруг добрались Монолитовцы. Зачем? Какова была цель? А то что под ними кровососы (ведь учтите, что в оригинале там бегают 2 кровососа, которых вы потом с Глухарём убьете перед спуском в лифтовую шахту) их не волнует вообще. На Юпитере Митяя мирно не спасти, только перестрелка (якобы видение автора). Оптимизация приемлемая. Просадок нет. Да и просаживаться нечему, ибо банально стандартная графика, без изменений. В общем, на разок-другой пойдёт, но многие изменения лишь посредственность, а с таким успехом можно тот же SGM + Gunslinger пройти. Наёмников слишком сделали имбовыми, а их экзоскелеты - непробиваемыми. Переделки в основных квестах можно было и не делать, ибо смысл и механика всё те же. Желаю автору хорошего здоровья, и реализовать историю наёмников как отдельный мод, который будет от лица наёмника (что бы можно было охотиться за майором Дегтярёвым), и сделать адаптации графических паков. Удачи!
  20. 2 балла
    На канале разработчика модификации «Пространственная Аномалия 2» появилось четырехминутное видео с тестирования адаптации ресурсов «GUNSLINGER».
  21. 2 балла
    Скриншот с группы ВК. Вроде сюда еще не закидывали:
  22. 2 балла
    Наверное, это единственный мод который сможет реализовать полноценный мультиплеер. Выход этого мода нехило продвинул мультиплеер сталкера на новый уровень Плюсы - Можно играть с друзьями знакомыми и тд. (если конечно у вас они есть) - Доработанный вид от 3 лица, можно по сути весь мод "проходить" только при помощи вида от 3 лица - Новые и старые переработанные анимации игрока и ботов. Нейтральное - Малое количество режимов (точнее 1 в момент написания этого отзыва) Минусы - Ради запуска сервера чтобы сыграть с другим игроком, надо неистово прыгать с бубнами. - Мутанты которые могу перепрыгнуть даже на высокие препятствия P.s Честно этот мод даже вернул мне веру в моддинг сталкера которая стагнировалась очень давно.
  23. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Благодарим @Tyrob за перевод!
  26. 1 балл
    ничего криминального нет в нем, вот что внутри:
  27. 1 балл
    Отзыв на мод NLC 7 3.7.5: Я-МЕЧЕННЫЙ Начну издалека. Моды на сталкер всегда пытались дать что-то своё, будь то сюжет, геймплей, необычные фичи и тому подобное. Но NLC-это больше, чем мод. Это хорошая, интересная книга которую ты пишешь сам, которую даже после логического конца хочется дописывать и переписывать, добавлять новые разветвления сюжета, но сделать так чтобы она никогда не закончилась. Но в этой жизни конечно всё и приходится с этим мириться. Здесь и начинаются проблемы, связанные с писателем, ведь я не зря сравнил это произведение искусства с книгой. Если опытный писатель всегда знает как привнести в его творение разнообразие, тем самым замотивировав себя писать свою историю ещё интереснее, то малоопытный столкнётся с проблемами, которые преследует всех начинающих бумагомарателей: трудность заставить себя взять ручку в руку, найти вдохновение (что бывает и у мастеров своего дела, но реже), и в конце концов-продолжить свою историю... Перед началом игры настоятельно рекомендую пройти минимум 2-3 долгих мода и 10 коротких, чтоб разнообразие было-это подготовит вас морально и физически к NLC. Ради бога, не смотрите никакие советы по выживанию-потеряете весомую часть ощущения от игрового процесса. Это как прочитать неполное краткое содержание и только потом саму книгу, если продолжать сравнение с бумагой. Итак ты уже прошёл 2-3 долгих мода (УЗЧН, Золотой Шар, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф) и десяток коротких (тут сам, их много). Наберись терпения, книга только началась... 1. Г.Е.Й.М.П.Л.Е.Й. Поверь, порой тебе будет казаться,, что реальная жизнь проще. Мутанты и аномалии-главные твои враги, но в тоже время главные союзники. Хвост псевдособаки, жвала кровососа и прочие органы мутантов ЧЗО добываются хоть и редко, но за них тебя будет ждать хорошая награда, артефакты сваренные в аномалиях будут ужасного качества (но только по-началу), но именно они будут двигать сюжет . Каждый твой верный шаг будет равен шансу вернуться с хорошим хабаром и полезной информацией из очередной ходки. Запомни самое главное, бродяга: перед смертью не отдышишься. 2. С.Ю.Ж.Е.Т. В этой игре главные враги люди и их интересы/хотелки, но этого врага не убьешь. Его можно победить только морально, договориться с ним. NLC учит общаться с людьми, а не перестреливаться и закидывать их гранатами (во многом из-за создателя оригинала-Сяка, являющегося ветераном Афганистана). Помните-это ваша история и только вы её строите и именно от вас зависит судьба Меченного Зоной. Множество отличных квестов, которые не дадут вам заскучать и затянут на месяцы (а может и годы). Стоит добавить пару слов про такую вещь как осознание себя. В оригинальной Тени Чернобыля тоже поднимался этот вопрос, но здесь он раскрыт намного глубже. 3. А.Т.М.О.С.Ф.Е.Р.А Музыка, анекдоты и байки, гитара, дома, надписи минувшей эпохи-вот за что мы любим игры серии Сталкер. Здесь же оставили всё старое и добавили отличные ночи, погоду и эмбиент. Конечно же минималистический интерфейс-всё это вкупе создаёт ощущение реальной жизни. 4. М.Е.Х.А.Н.И.К.И. От разгрузки до возможности сбрасывать рюкзак, от набирания канистр до разжигания костра ради сохранения. Тут уже становится понятно, что мод только для очень терпеливых и морально стойких людей. 5. Г.Р.А.Ф.И.К.А. Отлично переработанная графика, следа оригинала и не заметишь. Главное не баловаться с настройками, а то Болота в Баре окажутся. Всё, лучше мода пока не изобрели (прилизанная Anomaly и Dead Air и рядом с этим модом не стоят), а если и сделают в будущем-народ будет рубиться в Сталкер 2.
  28. 1 балл
    Глюченный Кровосос попался.
  29. 1 балл
    - Ну, кто ж его знает, понравится ли наша? Наёмники мы, и этим всё сказано. Деньги, деньги и ещё раз деньги! Прозит! Один из парней, Ганс, залпом выпил стопку и закусил куском мясного пирога. В этот момент на сцене образовалось столпотворения из шести парней, ругающихся на немецком и с кряхтением принявшихся расставлять аппаратуру - среди них был и Кkаус, но Мелкой всё ещё не было видно. На сцену вытащили и принялись монтировать настоящую барабанную установку - по тому, с какой аккуратностью парни соединяли части, было видно - к инструментам здесь относятся с большим уважением, да оно и понятно. Это ж каких денег стоило всё сюда привезти? Да ещё и в сохранности... Смонтировав барабаны, добровольные помощники музыкантов принялись расставлять по залу колонки и ползать между ними, соединяя всю картину мишурой проводов, в которых (на первый взгляд) можно было обломать все имеющиеся конечности. - Ага, вот и шеф! На сцене появился Клаус и тут же принялся колдовать над микрофонами, настраивая и проверяя каждый из них с особой тщательностью. Вдруг он ругнулся - вылетевшая искра больно жальнула его в руку. Что-то поколдовав, он снизил напряжение и замотал изоляцией выступающие концы проводов.
  30. 1 балл
    Если автор против не будет. Для себя то в любом случае сделаю. Да и делать там особо много не надо в старом 3 файла обновить.
  31. 1 балл
    Итак, в мод я играл не с релиза, прошел буквально на днях. На данный момент уже есть все патчи и фиксы, которые делают игру комфортной, а значит за стабильность уже звездочку мод получает. История здесь интересная, но слегка запутанная и непонятная если до этого не играли в прошлые части этой трилогии. В общем сюжет мне зашел, повороты сюжетные тоже крайне хорошие, но их тут уж больно дофига) Квесты на высшем уровне, присутствует мизерная беготня, но под геркулесом она не ощущается, в остальном же квесты привлекают внимание, особенно побочные. Есть тут и мистика, и драма, и предательства и вообще все что только можно. Задания не однотипные, скучать не приходится, по этой причине мод можно хоть за один присест пройти, а это очень даже хорошо. Вот то что не понравилось так это куча бесполезного шмотья из всяких там мизери, которое только забивает инвентарь. Экономика так же хромает, в один момент можно убить торговца и забрать все его вещи, пойти и сбагрить их не за малую сумму. Хотя эта сумма будет тратится на починку и возможно на апгрейды шмота, которые вам и не пригодятся. Так же артефакты здесь хоть и можно собирать, но толку от них совсем нет. Не знаю кто такие хар-ки им дал, но он убил моё желание вешать на себя что нибудь кроме медузы. Вот по поводу озвучки у меня почти никаких восхищений либо возражений нет, где-то не звучит, где-то очень неплохо подходит. Мне можно сказать она зашла. Самое обидное это то что концовки, самую главную и особенную часть мода, так и не озвучили, но о концовках чуть пониже Ну вот и фишечка мода, несколько вариантов развития сюжета и концовок. Это довольное редкое для сталкача явление по этому тут плюсик. Хоть я и прошел игру всего на 3-4, но я среди них особых то различий не увидел. Да и как то ни не чувствуются чтоль, вот серьёзно сама кульминация классная, а вот развязка какая то однотипная. Выборы я всегда очень люблю. А здесь эти выборы ещё и на некоторые квесты влияют, за них тоже в общем плюс моду. В итоге получилась очень хорошая сюжетная модификация с хорошо написанными квестами, но с плохим балансом и экономикой. 8 засад из 10 этому моду. Если вы хотите поиграть во что-то стоящее. То эта модификация для вас. Пройти можно за день-два, так как очень затягивает.
  32. 1 балл
    irbis787 Ваше сохранение загрузилось штатно, переходы на Затон прошли без проблем. Здесь сохранение на Скадовске: https://yadi.sk/d/-UVO3m317vMD3g Можно было бы посоветовать переустановить игрушку, но в этом уже смысла нет. Это уже финал.
  33. 1 балл
    А какой смысл писать тому кто - чистую игру + мод оригинальный (без изменений) называет сборкой уровня SGM+guns, Misery+guns и предлагает переписать авторство на себя. А для 2 модов на 1 мб и 67 кб особо не затрагивающих мод предлагает открывать отдельную тему. Живут они в сказочном мире, пускай и живут.
  34. 1 балл
    новые мутанты будут ?
  35. 1 балл
    MAKSLINE стоп, вам нужен раздел для того, чтобы оставить свою вакансию концепт-художника? Если да, то вот тут можно:
  36. 1 балл
    Это же войны консолей. Надо же за внимание игроков дратся.
  37. 1 балл
    Как думаешь, будут ли озвучены все диалоги? Или же что-то все жне будет в голосе?
  38. 1 балл
    У меня из коллекционок,только жетон из ЗП.Вроде всё.....Го мини рейд по трансляциям..Возможно на зарубежных наткнемся....Кстати Тайные Тропы 1 существует?
  39. 1 балл
    Надо было, чтобы в процессе продвижения по дому попался кровосос)
  40. 1 балл
    Как минимум у GSC уже есть планы на будущее. В профиле Евгения Григоровича давно уже указан не анонсированный проект студии. Вполне возможно что стадию постпродакшина проект уже прошел. Надеюсь что это абсолютно новый тайтл Дополнено 2 минуты спустя Воздушную
  41. 1 балл
    Ахахах Найс Рофл. Какой нафиг порт с консолей? Изначально S2 начали делать чисто для ПК с лютейшим графоном. Он выходит только на xBox Series X, но его поддержку добавили в UE только 3 месяца назад. Так что чисто ПКшную версию немного доработают под новый xBox, но т.к. UE ТОПовый движок, это сделать достаточно просто. S2 не имеет ничего общего с портом с консолей. Из МОДДЕРОВ привлечена вся команда Call of Chernobyl. Это легко понять, т.к. у них есть опенсурсный репозиторий проекта со всеми исходниками, аля GitHub, только на BitBucket, и 7 Августа 2019 они резко и полностью прекратили всю активность, т.к. начали делать наработки для GSC.
  42. 1 балл
    Я перечислил не проблемы, а те моменты, которые больше всего портят впечатление от мода, который пройден мною уже четыре раза. Там вообще нет непроходимых мест, ну, если не считать гибель квестовых персонажей. Но осадок остается, как говорится. Ну, вот, к примеру, заходит группа зомбей на "Скадовск" и начинает палить во все, что шевелится. Случайные посетители померли, квестовые и бессмертные стоят возле столиков и как ни в чем не бывало вслух базарят про сапоги и про кваску холодненького. Проблема? Только для тех, кто не любит стрельбы над ухом. Но впечатление от хорошей работы испорчено.
  43. 1 балл
    Вульф , гоу немного инсайдов. Будете как-нибудь развлекать игроков в ТС ,кроме сюжетных и побочных квестов ,я имею ввиду но и геймплейно - трансмутации артефактов , крафт , гатовка еды и т.п. дабы задержаться в моде подольше , будут циклические квесты (фриплей) ?
  44. 1 балл
    Один кайф. Энтузиастам есть где развернутся. Тем более в офисе, в кругу разработчиков другая атмосфера, более насыщенная и крутая - обсуждение идей, эксперименты, саппорт, чашка кофе. Кто-то один придумал идею, кто-то дополнил, с теми посоветовались, переговорили, согласовали и воплотили в игру - это очень удобно, ты чувствуешь себя уверенно. Долбанный мир жесток, подкинул пандемию, все на карантин. Верим Бочарову на слово, что все хорошо)
  45. 1 балл
    Главное чтобы ожидания по сталкер 2 оправдались, чтобы не было потом мемов по типу ожидание реальность?
  46. 1 балл
    CD Projekt RED потратила $2,5 млн на рекламу Cyberpunk 2077 на Таймс‑сквер
  47. 1 балл
    Как думаете, возобновят ли серию книг S.T.A.L.K.E.R. после выхода второй части?
  48. 1 балл
    Речь об NLC 7 3.0. Я люблю этот мод. Но даже в чём-то любимом мы видим недостатки. Затрону главный из них. Беда с содержательной стороной. Этот мод вовсе не про свободу выбора, собственный путь и ... *продолжить ряд в этом духе*. Хотя, казалось бы, вступительная заставка призвана всякий раз убеждать нас в обратном. А теперь подробнее. У автора/авторской команды какое-то своё железобетонное представление о человеческой морали и нравственности. И оно, на мой взгляд, невероятно скупое и неразвитое. И это самым негативным образом сказалось на сюжетно-квестовой части мода. Если конкретно, то степень комфортности игры будет напрямую зависеть от уровня Вашего соответствия субъективным представлениям авторов мода о хорошем человеке (или о человеке вообще). Так, например, модом не поощряются: прагматизм, личные интересы и здравый смысл. Короче, конкретно Ваш путь видится авторам каким-то неправильным, некорректным. Захотите пройти мод без гайдов и посторонней помощи? Тогда удачи, ведь у Вас непременно будут помирать важные квестовые персонажи, начнут пропадать важные квестовые предметы, а затем и вовсе будут обрываться целые цепочки квестов!!! Есть удачное определение в таких ситуациях - рельсовый геймлпей. Исходя из названия, суть извлекается очень просто. Свобода перемещения? Да, но только по заранее продуманной разработчиком области и до определённых сюжетных "рычагов". Иначе накопите много обиженных, глубоко оскорблённых или просто мёртвых персонажей. Свобода действия? Да, но с оговорками и ограничениями, иначе Вам не избежать для себя крайне неприятных (неиграбельных) последствий. Свобода выбора? Да – играть или не играть в NLC. Если Вы планируете выстроить хорошие взаимоотношения с этим модом, допускается лишь этот и только этот выбор. Вы можете возразить - альтернатива почти всегда предлагается в моде. И это так, я не спорю. Но на каких условиях? Задайте себе этот вопрос. NLC постоянно наказывает игрока за отстаивание самого себя, лишая Вас действительно полезных вещей, связей и возможностей. Очевидно, NLC – эдакий манямирок от мира S.T.A.L.K.E.R. Тут между строк, а иногда открыто, продвигаются хорошо известные, довольно избитые и незамысловатые около- и религиозные, а также «общепринятые» морально-этические постулаты; они установлены здесь в качестве незримых судей, а приговор по их воле выносится и исполняется перманентно и моментально. Здесь ни одно Ваше действие – чем бы оно не было продиктовано – не останется без последствий, и за каждым делом последует воздаяние. Тут важно указать на жуткую диспропорцию! Если Вы выворачиваетесь наизнанку, благодарность чаще бывает чисто символической. Стоит же Вам начать руководствоваться собственными интересами (читай: плохими), ответная реакция последует незамедлительно и, поверьте, она будет беспощадной. Т.е. Вы всегда кому-то и чем-то обязаны. А если наш досточтимый Меченный думает иначе, ждать ему свинцового угощения в ближайшие минуты. Поэтому NLC никогда не касался реализма, даже близок он к нему не был. Уверен, рьяным поборникам такой постановки вопроса, а равно любителям розовых поней и летающих единорогов, этот мод станет лучшим спутником на десятки часов. P.S. NLC 7 – Я Обреченный подтирать зад каждому встречному
  49. 1 балл
    Теперь на Янов надо NPC уборщицу, которая будет говорить - "Опять натоптали... Ходють тут..." ?
  50. 1 балл
    В моде очень хороший баланс и стабильность. Мне очень понравились бюреры и контролёры. Стабильность очень хороша, особенно на Янове. Также мне понравился звук выстрела ТОЗ 66. У меня из ушей шла кровь наслаждения... Автор молодец!!! Заслуженные 1/10!!!! Мод очень классный, всем советую!!!