Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.11.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Оружейных паков в сталкерском моддинге существует огромное количество. Лучшего представителя данной категории выбрать достаточно сложно, ведь существует немало аспектов, смесь которых влияет на качество проекта и позицию мода по скачиваниям. Собственно, GUNSLINGER и STCOP, наверное, самые популярные и качественные представители из того, что обновляется до сих пор. А что же до EFT Weapon Pack? На самом то деле, он в плане геймплейных наработок недалеко ушел от того же Сткопа, который не сильно ими выделяется. Да, в моде присутствуют 3д прицелы (что уже не в новинку), несколько анимаций перезарядки, переработанная система апгрейдов и, собственно, новые аддоны на разные виды вооружения. В плане инноваций EFT явно далеко не ушел, но это все таки бета-версия, которая, к слову, может никогда и не обновится. Если же отойти от тематики новых фич и затронуть старые аспекты, в числе которых анимации, модели и общее качество исполнения - тут данный оружейный мод не уступает своим конкурентам. Мне понравилось абсолютно всё из того, что я назвал в данном пункте. Анимации качественные (хоть и слишком длинные, как по мне), модельки выглядят классно, ровно как и новые аддоны. Плюсом к этому стоит отметить добавление новых видов вооружения для ближнего боя, отличные анимации перемещения главного героя с оружием и прочие мелочи жизни, выполненные в данном проекте на высоком уровне. Единственная реальная проблема (впрочем, это проблема всех крупных оружейных проектов) - это оптимизация 3д прицелов. Всё таки производительность во время их использования падает, хоть и не так значительно, как это было в некоторых других модах. Тем не менее, есть всего одна беда, о которой я говорил выше - бета-тест, который может стать финальной точкой в истории развития модификации. Буду надеяться, что когда-либо данная оружейка будет доделана до конца. Краткий список плюсов для тех, кому лень читать: Анимации Модели Новое оружие ближнего боя Новые аддоны на все виды вооружения Неплохие 3д прицелы (хоть и с отчасти корявой оптимизацией)
  2. 1 балл
    Соглашусь с мнением предыдущего оратора. Критиковать тут нечего, это бета. Анимации вообще сексуальные, спринта, покачивание при движение и, конечно же, перезарядка. Вообще огонь, особенно у АК, СВД и МР-153 - бомба. Не нравятся только звуки. Если точнее, то звуки выстрелов, их нужно менять, на мой взгляд. А вот озвучка перезарядки - высший пилотаж. У СВД, например, чувствуется каждая деталька в ствольной коробке при движения затвора. Поставлю 10 из 10 только из-за того, что авторы старались и мы получили на выходи вкусный батон) P.S. Надо переименовать мод, ведь он тот, чьё имя нельзя называть -__-. (с)Sgt.Safronow from Anomoly )
  3. 1 балл
    Так как это бета-тест, то серезная критика, на мой взгляд, немного неуместна. Я лучше скажу несколько своих мыслей. В целом, реализация некоторого оружия из EFT у разработчиков получилась. Модельки выглядят красиво, перезарядка приятна глазу ( честно говоря, хочется ее делать снова и снова), однако звук выстрелов меня немного не порадовал. Играя со звуком по умолчанию, я "не ощущал" оружие в руках. Тут нужно немного поработать с этим, на мой взгляд. Вдобавок я заметил, что при перезарядке помповых дробовиков можно "абузить" ее до бесконечности, т.е. начиная ее снова и снова, не давая анимации проиграться. Смутил немного момент, что перезарядка у тех же самых помповых дробовиков начинается автоматически после полного выпуска магазина. Это лишь мои наблюдения, записанные в период бета-теста, однако я с нетерпением жду окончательного выхода данного пака. Продолжайте в том же духе! Пы.зы. Инвентарь тоже выглядит отменно
  4. 1 балл
    Качественная короткометражка. В сталкерском моддинге присутствует достаточно много модов с крайне непродолжительным сюжетом. Чем же они примечательны? Зачастую, увы, ничем. В большинстве случае короткометражки - это либо дебютные работы авторов, либо прологи, либо демоверсии более крупных проектов. А что же до Short Story: Intruders? В модификации содержится 2 главы истории сталкера по кличке Банзай. Первая повествует о его стартовом задании Сыча по поиску документов на складе контейнеров на территории окрестностей завода Юпитер. К слову, данная глава существовала в виде отдельного мода, но для удобства была добавлена сюда, во вторую историю Банзая. Сама по себе она не примечательна и не имеет какой-либо сюжетной ценности, при этом проходится за 10-15 минут. Пропускаем её. Вторая глава приключений Банзая уже немного о другом. Сталкеру предстоит вместе со свободовцем по кличке Номах пробраться на бывшую базу Свободы на Армейский складах, все также по поручению торговца Сыча. Собственно, вторая часть получилась куда лучше первой. Единственное, что объединяет эти 2 мода по качеству наполнения - это озвучка, которая сделана отлично в обоих случаях. Тем не менее, на этом связь заканчивается. В историю о так называемых "Интрудерах" (агентах внедрения, незваных гостях) авторы добавили еще больше качественной озвучки (Ванделей в роле Номаха - это нечто. Просто идеальный подбор голоса персонажа), а также поработали над локациями и сюжетом, начнем по-порядку. Сюжет получился непродолжительный, но очень интересный и насыщенный на события. Главному герою предстоит либо втихую, либо с шумом поискать информацию на базе наёмников. Правда, перед основным квестом, игрока ждет небольшое вступление на крайне атмосферном участке Армейских складов. Отдельно еще отмечу диалоги, которые прописаны без ошибок и каких-то логических дыр. Благодаря репликам персонажей, записям в кпк, описаниям квестовых предметов игрок полностью погрузится в игровой мир и происходящее. К слову, к плюсам атмосферности стоит добавить взаимодействие главного героя с Номахом. Периодически "вольный" будет выдавать интересные и атмосферные реплики в адрес главного героя. Кстати говоря, если вы будете проходить игру по стелсу, то сможете послушать разговоры наёмников на базе, что тоже нехило погружает в атмосферу. Геймплей, локации и графика особо не претерпели изменений. Визуальная часть и оружейный пак остались с оригинального ЗП. Игровой процесс также не редактировался. Кому лень читать полный отзыв, вот краткий список плюсов: Отличная озвучка Интересный сюжет Хорошо прописанные диалоги Несколько концовок Альтернативность прохождения основного квеста (по стелсу или нет, особо роли не играет, но все же выбор присутствует) Неплохая атмосфера По итогу имеем крайне качественную короткометражку, которая позволит игроку провести около часа жизни внутри интересной истории сталкера по кличке Банзай. Стоит сказать, что у авторов крайне неплохой потенциал развития в плане моддинга. Надеемся увидеть полнометражный проект, основанный на уже имеющихся сюжетных ветках, а также дополненный новыми.
  5. 1 балл
    Хороший короткометражный стелс с неплохой озвучкой 2 часть порадовала очень, не часто увидишь такой интересный, пусть даже и короткий сюжет Неплохо проработана и изменена деревня на армейских, понравилось Во время прохождения ни разу не вылетел и не баганул Ставлю 8/10
  6. 1 балл
    Очень грустно, что мне удосужилось поиграть в данный мод только сейчас. К сожалению, так уж получилось что за всё время его существования я обходил его стороной, и не по причинам неприязни, а исключительно из-за того, что у меня не было замысла начинать его прохождение для себя. Мой первый мод в который я сыграл, не менее старый, но, всё-же другой. Но, я не буду уходить далеко от темы, и просто напишу небольшой отзыв об этой модификации за то время, что я успел для себя в неё поиграть. Так как мод очень старый, я не вижу смысла сильно критиковать его и придираться ко всему чему только можно, как никак это один из первых сюжетных модов, и разработчику Зоны Поражения я разве что могу выразить огромную благодарность за то, что не пожалел потратить время на создание первой волны модификаций в своё время, это действительно похвально. Самый главный и основной плюс этой модификации, это её задумка. Сейчас в 2020 у определенного числа разработчиков не хватает опыта и разума попросту выстроить основную суть мода, идеальную идею, от которой в последующем нужно будет хорошо и качественно её реализовать. В 2007 не было огромного количества материалов в практике и теории создании модов, и разработчику приходилось самому копаться в файлах игры и пытаться воссоздать свою изначальную затею, чем это не плюс? Из-за таких стараний и трудов, элементарно и возникает желание сыграть в подобное в нынешнее время. Единственный серьезный плюс за который я цепляюсь в этом отзыве - основная идея мода, это правда мощно, хоть и местами сделано не совсем идеально, но а что я должен хотеть от мода 2007 года? По поводу стабильности, лично я поиграл больше часа, и вылетов не словил, но всё равно говорить что либо об этом пункте не смогу. Они понятное дело могут быть в данном моде, и я видел как другие игроки их ловили, правда что, никаких критичных я не увидел. Так или иначе, пройти мод вполне возможно, и даже если вы повстречайте вылет, это не значит, что он собьет вам все ваши планы на прохождение. Даже не знаю что ещё можно написать об этой модификации, разве что - если вы хотите испытать ностальгию, то этот мод просто отлично вам подойдет. Чувствуется, что мод прямо из тех годов, и вызывает некую старую подачу, от такого просто мурашки по коже. Отличная затея мода, для тех лет - неплохая реализация, и просто Легенда.