Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.11.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Задержался с демкой. Были проблемы с интернетом. Перед установкой удалите или переименуйте папку bin и gamedata в корневой папке игры. Не трогать настройки травы перешедшие из user.ltx Подробное описание выше, в прошлом посте. P.S. Мод не закрыт, но разработка очень замедлится. Тк времени у меня так же мало. Нашелся человека который был нужен, что бы ускорить темпы по части уровней, но он сможет подключится к работе не сразу, а только через 1-2 месяца. (На данный момент самое долгое по времени - это работа с уровнями и самое основное что сейчас нужно. Но у меня уже несколько месяцев проблемы со свободным временем. Поэтому и нужен человек.)
  2. 4 балла
    Название: STALKER PROJECT Разработчики: PROJECT-SA Платформа: Grand Theft Auto San Andreas Дата выхода: Зима 2021 Группа ВК: https://vk.com/stalkerprojectru Форум: https://forum.project-sa.ru/ Discord: https://discord.com/invite/FG2tfza STALKER PROJECT - Игровой сервер GTA San Andreas Multiplayer в сеттинге вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. Сервер является UCP* проектом с тяжёлым уровнем РП** (*Панель Управления Персонажа, **Полное отыгрывание персонажа). Мы хотим предоставить игрокам отличную игровую площадку для отыгрывания своей роли. У нас каждый игрок сможет вжиться в любую роль, будто сталкер одиночка, бандит из местной братвы, враждующие сталкера ДОЛГа и Свободы, или же бесчувственным наёмником, выбор только за тобой! На сервере присутствуют множество систем для игры, так ты сможешь стать охотником на мутантов, искателем артефактов, или же создать свою группу сталкеров и организовать свой маленький лагерь, куда смогут приходить другие персонажи после целого дня и мирно отдыхать, рассказывая истории. На данный момент на сервере готово больше 30 локаций, а остальные уже на подходе. Мы предоставляем большой спектр помощи в реализации роли персонажей и активно помогаем дополнять им атмосферу, дополняя локации маппингом, которые просят игроки. Мы усердно работает над оптимизацией моделей под LQ стиль игры и обработку коллизии объектов, также активно создаём новые уникальные скины для игры, чтобы разнообразить игровой процесс. Информацию по разработке и дополнительную информацию Вы сможете найти в нашей группе ВК, ссылка сверху.
  3. 4 балла
    Drinker mod / Алкоголик мод Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
  4. 4 балла
    Disel в версии 3.0. новые квесты планируются? А то не пропадать же добру... Я успел прикрутить: +Восстановлен квест на поиск флешки у "ассистентов" на Радаре (выдаёт Сахаров) +Восстановлен квест на поиск СВД "Дальнобойщик" (выдаёт Лукаш) +Восстановлен квест на поиск аномального "Винчестера" (выдаёт Лукаш) +Восстановлен квест на поиск наградного "Вальтера" в Тёмной долине (выдаёт Воронин) +Восстановлен квест на поиск "бриллиантового" прицела в Мёртвом городе (выдаёт Воронин) +Восстановлен квест на убийство лидера бандитов Борзого в Мёртвом городе (выдаёт Воронин) +Восстановлен квест на убийство предполагаемого лидера "Монолита" на Радаре (выдаёт Воронин) +Восстановлен квест на поиск "Заколдованного" комбинезона на Военных складах (выдаёт Воронин) Да и много чего ещё...
  5. 3 балла
    Эта тема создана для распространения моделей НПС для разных частей S.T.A.L.K.E.R Дополнено 4 минуты спустя Ну и для затравки первая модель, решил выбрать Доктора, вариант для ЗП, ЧН, СоС. Скачать модель Доктора
  6. 3 балла
    Небольшая сводка новостей, шо (на сводку не тянет, да, но надо как-то красиво и грамотно оформить). Сейчас мною активно пилится оружейный пак, от погоды наконец-то немного отошёл. Добавил АК-74Н в пластиковом стд. обвесе и АК-74М в обвесе Magpul (пойдёт в виде уника для Моргана). Плюс появился HK MP5. По правкам графики и прочего пока нечего сказать, вот. Ну и скрины прилагаю:
  7. 2 балла
    Модель наемника Шрама, в архиве варианты под все части игры. Скачать модель Шрама
  8. 2 балла
    Долгое время от нас поступали только скриншоты, пора исправляться. Что нового: - изменениям подверглась графическая составляющая. Добавлены новые шейдеры, партиклы, а также замена старых текстур на новые - более качественные. - сюжет был дополнен и расширен, за счет введения новых фишек, ранее не используемых в модификациях, например, полноценные около-сюжетные линии, состоящие из цепочек заданий, которые можно разблокировать у рандомных персонажей на Территории. Они помогут разобраться в основном сюжете и лоре модификации, а также принесут много новых эмоций. Поэтому, заданий по типу принеси-подай не ожидается, так как это сомнительное увеличение продолжительности прохождения. - первая глава сюжета почти реализована. Ожидается около 10 часов прохождения основного сюжета вместе с "около-сюжетными" линиями. - добавлена новая локация - "Убежище Диких". - лор модификации был значительно проработан. - доработана стрельба, и чтобы было понятно, то делалась она на основе стрельбы из EFT, так как там она больше всего похожа на реалистичную. - добавлены новые иконки, описание предметам. - реализована новая система денежных отношений между сталкерами.
  9. 2 балла
    Времени сейчас нет толком, тогда я на карантине из-за ковида сидел, делал понемногу, и в этой версии вошли не все правки, которые у меня были (за основу для релиза был взят билд от начала октября) ноябрьскую версию, было бы дольше очищать от недоделанного сюжета, локации Свалка, ее заселения и прочего (спавна, предметов, моделей, текстур,звуков и т.д), по локациям, старт на Кордоне, будет дополнением, я там не успел вырезать Сидора и часть нового спавна, позже вырежу и выложу аддоном спавн с обычным стартом
  10. 2 балла
    Можете поторговаться с Менялой. Это задание выдаёт Воронин, а не Прапор. Обратитесь к Зубу, если условия не понравятся - кроме перезагрузки ничего не поможет.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    on_info = {~20} %+info_1%, {~50} %+info_2%, %+info_3% Вероятность выдачи первого 20 процентов, второго 50 процентов, третьего - 30 процентов. В сумме 100% И логику, конечно, лучше перенаправить или поставить затычку, чтобы функция бесконечно не срабатывала.
  13. 2 балла
    Сахарове за костюм для замеров на Радаре. Сварить, есть второй рецепт, кто дает не помню. Попробуй купить у Зуба. Или обменяй у Менялы на другие арты (тот же Пузырек) Повысь репутацию у Долга, может, что и изменится.
  14. 2 балла
    Полностью поддерживаю.
  15. 2 балла
    Михалыч из Лиманска выдаст вам задание, там всё поймёте. Дополнено 2 минуты спустя Внутриигровая, точнее даже тестеры и разработчики не скажут.
  16. 2 балла
    А потом Контракт на старую жизнь , Контракт на жизнь после ковида и так далее ?
  17. 2 балла
    Модификация «Контракт на новую жизнь» близка к релизу как никогда! По крайней мере, на это намекает новое геймплейное видео! Новый ролик демонстрирует отрывок из сюжета, где главный герой вместе с группой других бойцов спускается в подземелья. А там традиционно игроков будут ожидать встречи с мутантами, а в какой-то момент все явно пойдет не по плану. Стоит заметить и авторский фоновый саундтрек, который был написан специально для мода. Присутствует и авторская озвучка персонажей. В довесок к ролику показано несколько новых скриншотов, отснятых на средних настройках графики. AP-PRO.RU, 2020 г.
  18. 1 балл
    ★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.5.1 Final Update ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  19. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без изменения геймплея и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру каких-либо глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: SoC с наименьшим количеством ошибок и багов.
  20. 1 балл
    Автор: serega76 Дата: 02.08.2019 S.T.A.L.K.E.R. Fix Pack - набор мелких исправлений и изменений для оригинальных игр.
  21. 1 балл
    Автор адаптации «GUNSLINGER» под «Sigerous 2.2» анонсировал новый проект! Главная идея нового проекта схожа с концепцией «SGM 2.2» - расширение оригинального аддона Зов Припяти, как по части игрового процесса, так и за счет реализации новых квестов и сюжетных линий. Разрабатываемый мод получил название «S.C.O.P.E» (Stalker Сall of Pripyat Extended). Более конкретные планы и идеи авторы обещают раскрыть на этапе их реализации. Базироваться модификация будет, разумеется, на «GUNSLINGER Mod». В настоящий момент для просмотра доступно шестиминутное видео. AP-PRO.RU, 2020 г.
  22. 1 балл
    Senator 1. Тюльпан вроде бы у вояк видел в продаже после первых документов. Вообще по сборке DeadAir Rebalance есть подробный гайд, там по товарам у группировок все расписано. Revolution - на ее основе. 2. АК74М Снайперский, насколько помню, в сборке DAR лежал в небольшой комнатушке за дверью как заходишь, с права от центрального входа (опой ко входу). 3. Пробуй с хорошим детектором улучшенным Кристалл искать. У Васильева в награде за цепочку квестов будет Набор для варки артефактов, т.е. Кристалл можно будет переварить из других артов. В ТД в подвале торговец наркотой. У него есть цепочка на доставку артов. В награду дает другие арты на выбор. Был там Кристалл или нет не помню.
  23. 1 балл
    Hicksна Болотах и в Темной Лощине нехватает квестов. Может у некоторых квестов поменять местоположение? Дополнено 4 минуты спустя Было бы удобно, если бы твои минификсы были отдельно друг от друга, опционально, так сказать.
  24. 1 балл
    Он имел ввиду Киценко и южный блок пост в Баре.
  25. 1 балл
    Sawk, хватит фотошопить ? Сталкер не может выглядеть так круто
  26. 1 балл
    Работа над патчем ещё не закончена, выложил для теста. Дополнено 13 минуты спустя Блин, опять попал тестовый файл character_desc_general, открой его блокнотом и удали записи с "dv_******_case", в следующем патче поправлю! :) P.S.) Флэшки не активируй, просто их выкини, далее по игре флэшки будут выдаваться как и положено, после убийства босса.
  27. 1 балл
    Добрый день, представляю вам весьма интересный проект - Greed Knights! Steam страница Жанр: RPG, Idle Разработчик: Renan Miguelote Vianna Дата выхода: 27.10.2020 Об этой игре Здесь нет истории! Похожими играми можно считать: Swag and Sorcery, Weapon Shop Fantasy, Pixel Shopkeeper, Soda Dungeon. Основой вдохновления при разработке была игра Weapon Shop Fantasy! Я вас уверяю в том, что вышеперечисленные игры являлись лишь источником вдохновения. Greed Knights - это игра, в которой ваша главная цель - добывать оружие и очки навыков, чтобы проходить подземелья. Эта игра примерно похожа на большинство моих предыдущих игр, то есть содержит автоматические сражения, и ваша главная цель - тренировать своего персонажа, наблюдая за его ростом. Как и Knights and Dungeons, эта игра не бесконечна, максимальное количество золотых монет составляет 1e999999999, и вы в конечном итоге достигнете его к 3-му дню игры. Надеюсь, что вам понравится!
  28. 1 балл
    Хороший мод, прошёл с удовольствием. Сам на арманьяке.
  29. 1 балл
    Hoperise Если отключать, то вероятнее всего только в движке. Можно сделать эту абилку менее вероятной, попробуйте параметр Vampire_Distance приравнять к нулю.
  30. 1 балл
    А почёму бы и нет? Надеюсь, ближе к концу будут маги-некроманты полукиборги?
  31. 1 балл
    Да на стрельбу . Надо уходить чуть дальше чтоб стрелять метров на 200 от Борзого .
  32. 1 балл
    У себя в сборке, для R.M.A. нет. Модель есть :). На самом деле я там много чего ещё успел прикрутить, список есть, но я не поспевал за версиями сборки Disel адаптировать это всё и забил надолго. Дополнено 6 минуты спустя Кстати, полностью настроена модель гаусса для стрельбы без прицела, через мушку.
  33. 1 балл
    Да нет. Несколько там просто негде разместить. Там слишком мало места. А вот два точно есть и как они расположенны, я не понял. срабатывает в любой точке то так, то эдак. А вот когда пробойником с правой стороны локи, то он кидает в нужную точку. Несколько раз проверил. Ну это тебе в этой игре так "прилетело". А мы за две предыдущие части и несколько промежуточных уже привыкли и нормально. Зато не скучно. Видишь? Сколь я её гонял на тестах, третий раз иду после релиза, а всё равно не перестаю удивляться и заморачиваться.
  34. 1 балл
    Когда со шлемом в подземку придешь, отдай ему Компас.
  35. 1 балл
    Понял, спасибо. Я почему спрашиваю - когда-то брал настолку "Сталкер: Зона конфликтов", любопытно, впишутся ли в нее Ваши фигурки.
  36. 1 балл
    Плюсы 1) Захватывающая история, интересные ветки, жаль не все получили продолжение . 2) Приятная графика и хорошая оптимизация, играл на полной динамике и максимальных настройках и HD моделями, всё было стабильно, хотя ПК не из мощных. 3) Оружейный пак тоже хорош, жаль правда что торговцы не скупают уникальное снаряжение. 4) Легко заработать, отношу это к плюсам ведь мод не про выживание, а про людей и их истории. 5) Система быстрого перехода между локациями очень приятная, но слетает во время линейки квестов Агропрома, благо лечится фиксом. 6) Система крафта интересная задумка, но крафт особо и не нужен, только аптечку по заданию Соколова сделал и "Быстрый экзоскелет" Минусы 1) ГГ это чёртов терминатор, валит толпы НеПиСей как нефиг делать, сложности нет толком-то, только в Х-16 были проблемы, но это из-за отсутствия комбеза 2) Незавершённость некоторых сюжетных линий по типу линии с Жёлобом и Шотландцем, думал что ещё в погоню за котролёром, а по итогу персонажей не нашёл, бесполезность некоторых предметов 3) Не все сообщения отображаются и нужно лезть в ПДА, что в горячке боя не всегда просто Несмотря на все минусы модификация стала моей любимой, после окончания было было ощущение потери, что у меня происходит только с очень понравившимися играми/модификациями
  37. 1 балл
    Доделываю оружейный патч из "EFT" Weapons Pack, можешь потестить! Вылет с флешкой "динозавра" пофикшен. Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Скачать патч
  38. 1 балл
    Если ты Глузову помог с гигантом то после х 18 квест будет на замеры в ТЧ и за укрепление брони появится сначала Вергас даст на водку на учёных на Болоте потом учёные попросят на них поработать .
  39. 1 балл
    После х18 появятся но сначала надо будет с Вергасом поговорить . Дополнено 2 минуты спустя Можешь и на на открытою поставить патч и фикс хуже не будет .
  40. 1 балл
    Ты можешь всё в одной нычки хранить и в контейнерах и без , если сумма содержимого перевалит за 1.700.000 то всё равно подрежут .
  41. 1 балл
    Очень полезная вещь, жду когда ты завезешь на ТЧ обновленный sdk)
  42. 1 балл
    Привет!) Это Черный Сталкер испытывает тебя!) Ситуация дерьмовая конечно, но надо, отдохнув чутка, не опуская руки, не бросать Дело/хорошее Дело/! Терпения и удачи тебе, ну а мы будем терпеливо ждать!)
  43. 1 балл
    Ну почему так то?Единственный мод,который меня по настоящему заинтересовал((Жесть.Чтож,могу только посочуствовать автору и попросить не опускать руки-я уверен на 100%,что подобных модов не сделает никто,кроме вас-именно в этом ключе.Ваш замысел - лучший в модострое.Желаю вам удачи и жду новостей.
  44. 1 балл
    Осталось дождаться, когда в команду вернутся логика и здравый смысл.
  45. 1 балл
    Оружейных паков в сталкерском моддинге существует огромное количество. Лучшего представителя данной категории выбрать достаточно сложно, ведь существует немало аспектов, смесь которых влияет на качество проекта и позицию мода по скачиваниям. Собственно, GUNSLINGER и STCOP, наверное, самые популярные и качественные представители из того, что обновляется до сих пор. А что же до EFT Weapon Pack? На самом то деле, он в плане геймплейных наработок недалеко ушел от того же Сткопа, который не сильно ими выделяется. Да, в моде присутствуют 3д прицелы (что уже не в новинку), несколько анимаций перезарядки, переработанная система апгрейдов и, собственно, новые аддоны на разные виды вооружения. В плане инноваций EFT явно далеко не ушел, но это все таки бета-версия, которая, к слову, может никогда и не обновится. Если же отойти от тематики новых фич и затронуть старые аспекты, в числе которых анимации, модели и общее качество исполнения - тут данный оружейный мод не уступает своим конкурентам. Мне понравилось абсолютно всё из того, что я назвал в данном пункте. Анимации качественные (хоть и слишком длинные, как по мне), модельки выглядят классно, ровно как и новые аддоны. Плюсом к этому стоит отметить добавление новых видов вооружения для ближнего боя, отличные анимации перемещения главного героя с оружием и прочие мелочи жизни, выполненные в данном проекте на высоком уровне. Единственная реальная проблема (впрочем, это проблема всех крупных оружейных проектов) - это оптимизация 3д прицелов. Всё таки производительность во время их использования падает, хоть и не так значительно, как это было в некоторых других модах. Тем не менее, есть всего одна беда, о которой я говорил выше - бета-тест, который может стать финальной точкой в истории развития модификации. Буду надеяться, что когда-либо данная оружейка будет доделана до конца. Краткий список плюсов для тех, кому лень читать: Анимации Модели Новое оружие ближнего боя Новые аддоны на все виды вооружения Неплохие 3д прицелы (хоть и с отчасти корявой оптимизацией)
  46. 1 балл
    Пусть этот проект еще и не доделан до конца, но он по праву может считаться одним из самых лучших и заслуживает место в списке обязательных к прохождению. Отличный сюжет, полный мистики, раскрывающейся ближе к концу. Крутая фича с флешбеками. Графон что надо, прекрасный оружейный пак. О Боги, какая же здесь прелестная ночь! По оптимизации все отлично, если исключить проседы в момент ломания ящиков или досок. Ощущения от этого мода как от любимого сериала, новый сезон (в этом случае новую главу) которого ты ждешь с нетерпением. Итог 10 ног Стрелка из 10 Авторам цистерну кваса и годовой запас питсы.
  47. 1 балл
    Внимание! С сегодняшнего дня официальным считается репак OLR25+FIXX46 от Stern-13. Проблемы, возникшие на устаревших или пиратских репаках не рассматриваются. репак OLR 2.5 + FIXX 46
  48. 1 балл
    Прошел мод, немного впечатлений по горячим следам. Сюжет и квесты. Глобальный сюжет как таковой отсутствует - есть некоторое количество историй, не связанных между собой (на первый взгляд). Лишь ближе к концу автор дает намеки на то, что все произошедшие с главным героем события могут быть звеньями одной цепочки. Дальнейшее раскрытие сюжета ожидается в следующей части (Эксельсиор). Сами истории в целом неплохие, хотя и не без некоторых огрехов в части фабулы, причинно-следственных связей и т.п. составляющих. Присутствует даже некая попытка демонстрации философского подтекста в части историй, хотя и достаточно невнятная, на мой взгляд - вместо ясного изложения той или иной позиции автор ограничился весьма пространными и туманными рассуждениями на различные темы. Порадовала нелинейность некоторых квестов. Геймплей. Придется и побегать, и пострелять, иногда даже чрезмерно много. Стволов хватает на любой вкус. Даже гранатомет пару раз оказывается нужен. Обновленная система перемещений очень сильно экономит время, за что разработчику большое спасибо. Экономика. К сожалению, поломана пополам: если на Кордоне еще создается иллюзия нехватки средств, то уже начиная со Свалки у вас будут сотни тысяч денег, благодаря хорошему дропу лута и конскому количество артефактов, валяющихся вокруг. Хорошо это или плохо - каждый решает для себя сам. Локации. Стандартные локации из ТЧ, без особых доработок. Даже многие тайники остались из оригинала. Графика. Неплохо подтянута, смотрится вполне приятно (играл на максимально возможных настройках). Звук. На некоторых локациях заменен эмбиент, изменения вполне в тему. Кто-то в отзывах жаловался на плохую озвучку оружия - опять же на любителя, мне в целом ничего особо ухо не резало. Стабильность. Было несколько рандомных вылетов на рабочий стол, один раз побился сейв (хорошо, что сохранялся часто и в разных слотах, что и всем рекомендую). Видимо, это из-за странного выбора достаточно старой версии платформы для мода - ТЧ 1.0004. Пару раз ломались квесты, если в процессе диалога с ключевым персонажем захочешь с ним поторговать - после завершения торговли экран диалога закрывается и продолжить диалог невозможно, а начало нового не перезапускает ключевые реплики персонажа, после которых квест продолжается - приходится загружаться и переигрывать (опять же - сохраняйтесь почаще в разных слотах). Но в принципе все вышеперечисленное особо играть не мешает, хотя иногда раздражает. Итоговые плюсы: неплохая сюжетная линия, присутствует нелинейность некоторых квестов и даже Моральный Выбор; интересные и полезные геймплейные фишки (крафт, система перемещения); приятная графика и неплохой фоновый эмбиент; довольно нормальная стабильность с учетом древней версии ТЧ. Итоговые минусы: не всегда внятные сюжетные повороты и мотивация действий персонажей; псевдо-философская составляющая некоторых сюжетных веток заставляет руку тянуться к лицу; задранная в небеса сложность в Х-18 (если вы играете на высоком уровне сложности, то без шуток - рекомендую сохраниться перед походом в эту локацию, чтобы в случае чего переиграть); периодические вылеты и битые сейвы. Вердикт: поиграл в целом с удовольствием, но перепроходить не буду. Автору спасибо за труды.
  49. 1 балл
    Один из лучших модов на ТЧ, ностальгия прям...
  50. 1 балл
    Leontiy мне очень не нравится война группировок, я бы ее полностью вырезал. И ЧН я как чать из-за этого не люблю. Никакой атмосферы, какая-то глупая война в Зоне.