Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  2. 8 баллов
    Создатель модификации «Край изумрудной зари» поделился небольшой порцией новостей с процесса разработки. Минувший ноябрь ушёл в основном на рутинные исправления и дополнения существующих наработок. Например, геометрия более чем половины локаций приведена почти в полностью готовое состояние, которое останется неизменным как минимум до этапа закрытого теста. Добавлены и переработаны некоторые диковины, а также окончены работы над реализацией новых детекторов. Реализована механика взлома замков. К настоящему моменту начата разработка финальной локации. Попутно продолжается реализация сюжета. Оригинальный отчет разработчика AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 7 баллов
    Когда же мы дождемся этот шедевр?? Скорей бы!!!
  4. 5 баллов
    Если звёзды сойдутся, то будет подарок под ёлку в виде второй части.
  5. 5 баллов
    Не могу точно сказать, когда выйдет. Постараюсь в след. году, но я и год назад так говорил, так что... как получится, ничего не могу сказать. Слишком много разных факторов, которые могут повлиять на выход
  6. 4 балла
    Группа ВК Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.05 ОБТ Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Дата выхода: 29 ноября, 2020 г. «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» 1.4.22, состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомного персонажа.
  7. 4 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Искатель Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 28 ноября, 2020 г. Сюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! Что это за задание, Вы сможете узнать непосредственно в самой игре.
  8. 4 балла
    Сюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! В моде имеется не только новый сюжет и главный герой, но и новая локация, переработанная визуальная составляющая, кат-сцены, озвучка персонажей и две концовки игры. Мод был разработан за четыре дня.
  9. 4 балла
    Медведев почему забыли? Я не пишу ничего потому что, пока что, нечего показывать. Я бы вам с радостью показал некоторые моменты в сюжете и локации, но тогда не будет того эффекта, которого я пытаюсь добиться. Согласитесь, сложно сделать игру интересной, если игрок всё знает заранее. На данный момент больше всего приоритет на квесты, но и локации потихоньку доделываются. Так же мне захотелось сделать заставки, на подобии того, что сделали разработчики New Project. Могу показать лишь этап создании рендера: Опять же, как только будет что показывать - сразу сюда напишу, а пока ждите. Так же не забывайте, что разработчики, которые делают моды, тоже люди. У нас тоже есть обязанности и дела, и мы не можем всё время тратить на создание мода, иногда потому что не успеваем, иногда потому что хотим отдохнуть и расслабится, а не сидеть и писать логику и мучаться с вылетами Сталкера. Не надо писать о том, что мод забросили, если разработчик несколько недель ничего не показывал.
  10. 3 балла
    С релизом, парни!
  11. 3 балла
    Прикольная озвучка , порадовала
  12. 2 балла
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  13. 2 балла
    До Народной Солянки конечно не дотягивает, но мод хороший!!!!
  14. 2 балла
    Плохо искал. Ты сначала карточки собери. С 3-х локаций.
  15. 2 балла
    ciklopq И гранат возьми, для полтеров.
  16. 2 балла
    В 19:00 начинается спад в это время можешь начинать прорвы к х8. Дробовичёк возьми на всякий случай. Возьми собой контейнер для капсул те что в лабе они одиночные. Всё документы что найдёшь ищи чщательно их там прилично спавнится проверь всё.
  17. 2 балла
    Это СССР, госты туды их в качель, а пиндосню совать это не приемлимо.
  18. 2 балла
    Когда выйдет мод? Графика хорошая в этом моде, надеемся на то, что не будет даунгрейда. Удачи разработчикам в разработке локаций и сюжета.
  19. 2 балла
    Сменить рендер или удалить жопарукие модели.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Кто-то не рекомендует, кто-то говорит, что всё это бред и можно ставить. Пробуйте, я, как добропочтенный мододел пилю свои щидевры на репаке))
  22. 2 балла
    Nktk дождусь лучше. Я ОП 2.2 уже года 2-3 жду.
  23. 2 балла
    Так точно! Я как всегда на своём месте ?
  24. 2 балла
    Крутящаяся лампа из подземки Агро с этим скрипом по жилам в заставке никуда не уплыла - это главное. А моды... да выйдут все моды - куда они от нас денутся? Модеры - они же не разрабы Сталкер 2. Сначала объявим о выходе, потом не объявим, потом заморозим, потом разморозим разработку, потом снова заморозим, а через 8-9 лет, когда основные разработчики уже все разбежались, начнём ка всё заново и заявим о якобы разработке шедевра... (с) GSC. Неее. Разрабы модов в основном чётко делают без всего этого дерьма. (мы будем, мы не будем делать, ромашки какие-то не устраивают) Просто делают и мы все видим результат их работы! И это радует!? Честно, больше жду выхода какого-нибудь мода, ведь там я точно с большей вероятностью получу новый экпсириенс и море наслаждения, чем от непонятно кем слепленного С2. Тем более вероятность выхода любого мода примерно 99% против 1% выхода Сталкер2 Спасибо огромное всем модерам. Низкий Вам поклон!
  25. 2 балла
    Второй ноябрьский выпуск Stalker News уже доступен для просмотра! Смотрите в этом выпуске: Свежие подробности «Пространственная Аномалия 2»; Новая информация и видео с процесса разработки «Farthest Edge»; «Контракт на новую жизнь» близок к релизу; Новое видео «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» и многие другие новости из мира S.T.A.L.K.E.R.. AP-PRO.RU, 2020 г.
  26. 2 балла
    Новости, товарищи. Список выйдет небольшим по причине того, что ноябрь ушёл в основном на рутинные исправления/дополнения существующих вещей: - К настоящему моменту геометрия более чем половины локаций приведена почти в полностью готовое состояние, которое останется неизменным как минимум до ЗБТ; - Начата разработка финальной локации; - Добавлены и переработаны некоторые диковины + окончены работы над реализацией новых детекторов; - Реализована механика взлома замков; - Продолжается реализация сюжета; - Ряд мелких правок и косметических дополнений; До конца года надеюсь - но не гарантирую - полностью окончить исправлять существующую геометрию с тем, чтобы можно было полностью сосредоточиться на реализации основного сюжета. Спасибо за внимание.
  27. 1 балл
    «Catalyst: Complementation» — это модификация на базе «Зова Припяти» с линейным сюжетом и элементами психологического хоррора, события которой происходят на одной знакомой локации. В центре угла стоят проработанные персонажи и диалоги, а также уникальная атмосфера и внимание к мелочам. Продолжительность средняя, изменены все ключевые аспекты. Имеется авторский контент.
  28. 1 балл
    Авторы: Graff46 Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 06.11.2018 Новое время Научный подход Новое время Судьба наёмника От автора: Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Реквизиты: Советы:
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Хунхуа если Припять для прохождения не так важна, то иди оттуда, либо, настреляй там зомби побольше, возможно, из-за них игра летит.
  31. 1 балл
    Внимание: статический тип освещения не работает!Ну да,как обычно все для БУРЖУЕВ
  32. 1 балл
    Внезапно без каких-либо предварительных анонсов вышла новая сюжетная модификации «Catalyst: Complementation», разработанная на базе аддона Зов Припяти. Мод предлагает игрокам линейный сюжет с элементами психологического хоррора, события которого происходят на одной знакомой нам локации (Кордон из старых билдов Тень Чернобыля). Авторы обещают уникальную атмосферу, проработанные диалоги и знакомство с новыми персонажами. Продолжительность сюжета составит около 5-6 часов в зависимости от стиля игры. Разработан новый интерфейс и проведена работа над погодой и графикой. Стоит отметить участие в разработке модификации автора «SFZ Project», который и подарил ей своеобразный антураж. Подробное описание и ссылки на скачивание мода ждут вас у нас на форуме. Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2020 г.
  33. 1 балл
    Поздравляшки с релизом! Чем-то сразу напоминило SFZ (Sanya Ferz Znatniy).
  34. 1 балл
    Хунхуа лог скинь.
  35. 1 балл
    Надо то место обходить.
  36. 1 балл
    Тень121 Салют. Стоит проходить?
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    SashaRed , наверное, пропустил. Не считаю, что The в начале надо убирать, мой переводчик с этим солидарен - мы достаточно долго думали то так, то эдак. Не помню, почему мы выбрали именно такой вариант, но менять уже поздно - на моддб оно именно так. Little Frenchman , да, будет гуишка. Я продемонстрирую это, но несколько позднее.
  41. 1 балл
    Не требуется. Кульгавый продал все арты и покинул З.О. уехав на "большую землю" богатым человеком.
  42. 1 балл
    На Радаре, в комнате, где в Солянке переход в Варлаб.
  43. 1 балл
    тебе проще распаковать будет самому.
  44. 1 балл
    Если короткометражка, то такая или: если вы ищете как приятно провести часик-полтора играя в сталкер, то это оно. В этом обзоре не стану касаться 1 главы, так как кроме качественных заставок и озвучки она ни чем не примечательна. Знаете, скачивая этот мод, я ничего не ожидал от него, что могло бы меня зацепить, я просто искал, что-то что могло бы занять пару часов моего свободного времени. Но, как я был удивлён, когда увидел качество выполнения 2 главы, которая превосходит на несколько уровней первую и множество даже полнометражных модов. А теперь разберёмся, что же тут такого. Графика Её подтянули благодаря чему, ночной вид в деревне меня немного даже заворожил, было приятно смотреть на лунный свет и более чёткие текстуры. Однозначно качественное освещение, но и не перекрученное настолько, чтобы мой маломощный ноутбук испустил свой последний вздох. Сюжет Сюжет прост и ничем не примечателен, но при этом грамотно поставлен и подан, присутствует альтернативная концовка. Геймлей Новых геймлейных фич не завезли, продолжительность маленькая, но есть вариативность прохождения, что довольно сильно радует, т к нет простого "коридорного" прохождения. Есть приятные и неплохо поставленный катсцены. Локации Локация всего одна и побродить мы на ней не сможем, но это не помешало, тому чтобы её можно было исследовать и быть вознаграждённым за это. Так же отдельные куски локации, на которой проходят действия немного переделаны и дополнены(например подземный уровень и деревня). Озвучка Вы не поверите, но она тут есть, да ещё и какая, несколько голосов, отлично подобранных к персонажам(например к напарнику гг) и между прочим весьма неплохо сделана. Персонажи По сути дела персонажа всего 2, это главный герой и его напарник, не будем считать наёмников. Гг, как в принципе практически везде безликий и ничем не примечательный, но чего стоит его напарник. Именно благодаря нему, эта модификация запала мне в душу. Интересный, не пустой и живой персонаж, который к тому же не просто болванчик, но и полезный в бою, общается с гг не только в диалоговом окне, хоть и скриптово, со своими взглядами и прочие признаки хорошо сделанного персонажа. Итог: Лучший представитель короткометражных модов, что я видел на данный момент, если автор продолжит поднимать планку или хотя бы не опустит её, то нас ещё ждёт отличный контент. Как и написано в начале, это лучший выбор, чтобы приятно провести немного свободного времени, единственное чего не могу простить этому моду, так это продолжительность, если бы он был на порядок дольше и при этом выдерживая планку, то это было бы мега круто.
  45. 1 балл
    Небольшая промашка. 15-20, если сделать и прослушать всё.
  46. 1 балл
    Это я удачно зашел!) Дополнено 4 минуты спустя Автор, как обычно, в тени, но благодарность всегда найдет цель.) С премьерой!
  47. 1 балл
    @MichНовые пистолеты и "ДТК закрытого типа" шикарны
  48. 1 балл
    Короткий,но хороший мод. Тут присутствует неплохой сюжет,во 2 главе был достаточно интересный геймплей нестандартный для сталкера.Также порадовала качественная озвучка.Мод буквально на один вечер,но вы не пожалеете о том что скачали и прошли.Единственное что не понравилось-первая глава. Там просто какое-то обучение для тех кто впервые в игру зашёл,но 2 глава сделана очень качественно.Ну и конечно не обошлось без всеми любимой атмосферы сталкера. Вообщем-то мод хороший,пройти рекомендую.
  49. 1 балл
    А вы знаете, мод хороший. Авторам мода - респект и уважуха! Не идеальный мод, но вполне себе крепкий. Запоминающийся. Годный для повторных прохождений. Логически мод состоит из трех неравных частей. Первая часть мода - почти шедевр. Отличные квесты и диалоги. Баланс всего. Отличный сценарий. Если бы так всё шло и дальше - цены бы моду не было. Вторая часть мода - кусок дерьма. Сценарист ушел в запой или улетел на Марс, а сценарий писал на коленке его сын - пятиклассник. Ужас-ужас-ужас. Бред-бред-бред. Бр-р-рр- Всё плохо: локации, звуки, квесты, диалоги, механики. Логики нет от слова "совсем". Третья часть странная. Только, вроде, интересно всё началось - хлоп! - финал. Финал ни о чём. Вероятно что-то произошло с первоначальными разработчиками мода, они успели сделать лишь первую часть, а потом исчезли. Очень жаль. Несмотря на бред второй части мода и огрызок третьей, мод всё равно хороший! Нелогично, вроде, да? Это черновик шедевра. Как я плевался, когда играл в первый раз.... А второе прохождение уже принесло больше удовольствия, ибо я внес правки: Для комфортной игры поправил оружие, патроны, прицелы, ночное виденье, броники, звуки оружия, тексты . Пару артефактов поправил. Пару текстур. Голоса персонажей. Бойцы СПЕКТРУМ теперь немцы, у них немецкие имена, и говорят они у меня по-немецки. И это обыгрывается в финале игры. Поправил звуки на локации Бар, поставил патчи на уменьшение числа НПС на локации Бар, уменьшение числа разных текстур и визуальных эффектов на локации Бар. Это патч от авторов мода 1.07.1. А то играть было почти невозможно, тормозззз-ззз-за---- У меня очень древний и слабый ноутбук со встроенной видеокартой. Погоду не трогал, погода в моде красивая. Переписал диалоги, добавил пару новых диалогов лично от себя. И мод заблистал. Середина мода всё так же плоха, её нужно просто перетерпеть. С ней особо ничего не сделаешь, провал в сценарии. Но зато начало и конец - конфетка! Особенно, конечно, начало. Но начало и было божественно хорошим от рождения, тут нет моей заслуги. Ну и еще правки по мелочи: Удалил детектор артефактов из рюкзака Дуболома. Из сталкеров теперь детекторы не выпадают. И торговцы теперь детекторы не продают. Получить детектор артефактов теперь можно только от Волка по его квесту. Это очень логично. И позволяет сделать всю последовательность квестов от Волка и от Сидоровича логичными. Военные теперь не враждуют с вольными сталкерами. Могут даже совместно отстреливать мутантов на Кордоне. Этот момент в моде очень странный был, что вояки выкашивают всех сталкеров, зачищают деревню новичков раз за разом. А потом стоят всей толпой и стреляют в бессмертного Волка. Вот на фига это? Убрал. Изменил выдачу оружия на Арену. Чтоб поинтереснее было. Оружие, которое не используется обычно в игре, теперь можно получить на Арене. Опробовать его в деле. Изменил звуки на Арене. Изменил начальный инвентарь при старте игры. Теперь у главного героя нет НИЧЕГО. Ни ножа, ни бинокля. Всё это он получит чуть позже от Волка в комплекте "начинающего сталкера". Это логично, как мне кажется. Вот ссылка на мод "Путь во Мгле" версии 1.07.1 с установленными моими правками. Скачать "Путь во Мгле" 1.07.1 с правками 4udika Открыть архив и закинуть папку gamedata в папку игры Сталкер. Зов Припяти 1.6.02. Можно ставить поверх уже установленного у вас мода "Путь во Мгле" с заменой файлов. Полный список моих правок не пишу, ибо их просто до фига. Поиграйте и вы увидите существенную разницу. Мод стал логичнее и лучше, по моему предвзятому мнению. Делал всё лично для себя, но если кому-то еще моя переделка понравится - буду рад.
  50. 1 балл
    @pirat @SamArt 1.7 Флуд (пост, не имеющий никакого отношения к материалу, разделу форума). Устное предупреждение.