Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2020 во всех областях

  1. 14 баллов
    Основатель команды разработчиков «Zaurus Crew», которая подарила нам трилогию «Апокалипсис», «Упавшую Звезду» и «Последний Сталкер» – работает над новым проектом! Мод получил рабочее название «Поиск. Prequel», и как уже очевидно, расскажет предысторию группы «Поиск». Разработка ведется модмейкером самостоятельно, без команды, на движке «OGSR Engine». О сроках окончания разработки, и будет ли вообще работа окончена, науке неизвестно. О прогрессе обещают сообщать по мере поступления новостей. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 4 балла
    Основатель команды разработчиков «Zaurus Crew», которая подарила нам трилогию «Апокалипсис», «Упавшую Звезду» и «Последний Сталкер» – работает над новым проектом! Мод получил рабочее название «Поиск. Prequel», и как уже очевидно, расскажет предысторию группы «Поиск». Разработка ведется модмейкером самостоятельно, без команды, на движке «OGSR Engine». О сроках окончания разработки, и будет ли вообще работа окончена, науке неизвестно. О прогрессе обещают сообщать по мере поступления новостей. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  3. 3 балла
    Название: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  4. 3 балла
    ggGhosTt , первое ощущение от мода - раздражение. Вот прям до бешенства. Такое смутное чувство, что всё склёпано на коленке из разных несовместимых частей. Бесит всё: графика, тексты диалогов, фонарик, темнота в помещениях. Какие-то идиотские пустые коридоры, которые вообще ни для чего не нужны, только время на перемещение отнимают. Это я про подземный бар "100 рад". Вот на хрена это? Прицеливание ужасно. Это я сам поправил. Параметры оружия и патронов - жуть. Видать, создатели мода этим просто не заморачивались, пихнули "как было". Гей-порно на телевизорах - вот это зачем? Прям все сталкеры поголовно любители этого дела? Чё-то сомнения берут. Вот что ни возьми, всё плохо. Дисбаланс цен на всё. Причем, и цен покупки и цен продажи. Логики в словах и поступках персонажей нет от слова "совсем". Диалоги - гаси свет. Не знаю, смогу ли доиграть этот "шедевр" до конца. ============== Фикс фонарика: fonarik.7z
  5. 3 балла
    И еще патчик: заменяет гей-порно на телевизорах всей Зоны отчуждения на безобидный музыкальный клип. Нет гей-порно! Было: Стало: Как обычно: открыть архив. забросить в папку с игрой, согласившись на замену файлов. Новая игра не нужна!
  6. 3 балла
    Ушёл, не дождавшись. В 3.7 меняйте альбом у Бармена на аккумуляторную батарею, Санёк пусть сосёт брандспойт и не разевает хлебало, со своими тремя рожками.
  7. 2 балла
    С 14-го по 18 декабря Ubisoft будет каждый день делать подарки. Cегодня отдают лишь комплект «Мореплаватель» и легендарный костюм Байека для Assassin's Creed Valhalla. Чтобы забрать свою порцию халявы, открывайте ссылку и заходите в свою учётную запись Ubisoft Connect. Актуально для всех платформ, где вышла «Вальгалла». Ваши награды появятся в игре в меню снаряжения в течение семи дней. Источник
  8. 2 балла
    Fan-s это конечно хорошо, что вы это официально заявили, но нужно хоть описание и скриншоты. Тема переносится в архив, читайте правила раздела сначала...
  9. 2 балла
    Cutting_heads , https://vk.com/zauruscrew "О сроках окончания разработки (и будет ли вообще работа окончена) науке неизвестно."(с)
  10. 2 балла
    Ну что, мод в целом ничего, очень даже ничего. Очень красивые локации, сюжет своеобразный, но вполне хороший. Немного чужеродно смотрится пак моделей нпс, (особенно отсутствие текстур на Годлине, Леснике и Глав гаде ) но не критично. Стабильный, за все время единственный вылет и то не игровой, возник после нажатия завершение игры и выход в виндовс в меню. На локации Купол уйма жирных тайников, что делает исследование локаций еще интереснее, оригинально выполненные аномалии отлично вписываются и вызывают интерес. Диалоги правда хромают на обе ноги, ну не говорят так военные, а особенно мерки. Одиночки и бандосы нормально. Что касается ГГ то сама по себе вариативность поведения (ответы) ГГ: Хмурый "Ой я передумал, может договоримся" и Хмурый "Вы кто такие? Я вас не звал идите.." с своеобразным юмором придают ему некую индивидуальность. Теперь кастрюля дегтя: 1) Фонарь Вполне приемлем, но как только спускаешься в метро, через 5 минут игры глаза просто лопаются от перенапряжения. 2) Оружие. Сам по себе отвратный оружейный пак, усугубляется еще и неимоверной "трясогузкой" камеры при стрельбе. АКСУ колбасит так как будто у неё калибр 40мм минимум!! Даже при стрельбе одиночными. Грейд у техников пустая трата денег. ( Это смотрится очень эффектно в начальной сцене против контролера) но дальше .... Поначалу списала это на состояние ГГ, вирус и тд. Но чем дальше тем противнее становится процесс. 3) Поведение боеприпаса, и отклик на него НПС и монстров. Слаг 12го калибра с 2х метров в рыло контроллера и ему пофиг, снорки вообще не замечают что находятся в эпицентре взрыва ф-1 х) Тоже касается и НПС. Вспомните ТЧ и ЧН при попадании в ногу НПС падал на одно калено и вставал, плече его подразворачивало. Тут же ну чисто битва МеркоДЦПшника против Т-800. Уважаемые разработчики, вспомните что Хмурый все же наемник. И как минимум обучен вкладыванию в оружие и гашению импульса отдачи массой тела. Такой подход был бы логически оправдан (хоть и с натяжкой) если бы сюжет был про зеленого новичка который оружие в первый раз в жизни держит. Дополнено 1 минуту спустя Рядом с домом где очнулся. В сарае в запорожце желтый чемодан.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Заурус решил вернуться - значит год не такой уж и плохой ?
  13. 2 балла
    Опять сюжет на закос с мистикой и прочей лабудой?
  14. 2 балла
    Ну, осталось уже не так много. Несколько правок по движку, скрипты и доработка циклов. Сейчас ещё надо циклы переделать будет под новый снегопад, а также доделать уже окончательно зимний режим.
  15. 2 балла
    Скоро новый год, а мы ещё не довели до ума зимний режим. Пришло время это исправить. Сделали для начала шейдерный снегопад (ранее реализация была через партиклы). Теперь снег не будет проходить сквозь потолки, чем не мог похвастаться старый вариант реализации. Также, его можно контролировать параметрами дождя. Задавать интенсивность и цвет.
  16. 2 балла
    а что он так странно работает? Отказывает в запуске игры. Я такие проблемы только в домофоне видел)))
  17. 2 балла
    Вышло крупное обновление "1.1614" для аддона «A.R.E.A.», созданного на основе «Call of Chernobyl». В новой версии авторы добавили новую систему переходов, новые функции предметов и множество других изменений, добавлений и исправлений. С полным списком нового обновления можно ознакомиться в теме модификации на нашем форуме. Полный список изменений
  18. 2 балла
    Не нравится - убирайте. Сам понимаете, что ради "хотелок" одного пользователя оружейку никто переделывать не будет. Находите параметр scope_zoom_factor в конфигураторах оружия и увеличиваете значение до полного удовлетворения. К примеру для Wincheaster1300 вместо дефолтных 55 вписываете 95. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" (с).
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    У нас это делают через сердечко.
  21. 2 балла
    Это по идее ни на что не повлияет, прочитается первая из них и всё. Это можно проверить, прописав два тега с разными иконками например. Да.
  22. 2 балла
    Мюлеер лежит в домике как с ЗХ переходишь на Болото . А время даётся чтоб на ЗХ его тайник найти дай ему водки для начала и иди на ЗХ .
  23. 2 балла
    Модификация на Google диск: https://drive.google.com/file/d/17qkZGVERmcvOTuIek_rp4d20JDJAvJTI/view?usp=sharing
  24. 1 балл
    Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Там где ты появился сначала игры,и где контролёра замочил.
  27. 1 балл
    Наверху,есть бревенчатый сарай,в нём Запорожец.вот там на сиденье валяется ящик с твоими вещами,если ты про квест с Тихим
  28. 1 балл
    digital defender у меня на 10 такое часто бывало, при игре в сталкер и при вылетов. Игра намертво вставала, запуск диспетчера не помогал. Вызываешь диспетчер. Потом сочетание клавиш "Пуск" + "TAB". Дальше вот так, как на скрине. Перетаскиваешь диспетчер на 2 рабочий стол, заходишь и там уже колдуешь. Ну или как советовали выше) с диспетчером поверх окон)
  29. 1 балл
    Hardtmuth , здравствуй. Мне, конечно, польстило, что ты добавил моё творчество в шапку, но в описании ссылки ОГРОМНАЯ ОШИБКА: я не делал "Убрать зум при прицеливании с мушки", для этого всю оружейку мне нужно было "лопатить". Я сделал "Прицеливание при удержании ПКМ". Измени, пожалуйста, описание, если не сложно. Не очень хочется чтобы люди плевались на меня когда получили не то, что ожидали. А теперь по игре: при выходе из игры в виндовс, у меня 10-ка LTSC, она, игра, тупо виснет. В диспетчер задач войти не могу: либо чёрный экран, либо картинка гл. меню. Помогает только перезагрузка. Если это исправить, я попробую переделать оружейку для хотелок "беззумной мушки".
  30. 1 балл
    ВНЗ "Луч" ниже глав здания у костра с Долговцами
  31. 1 балл
    не то это не то мне колды достаточно
  32. 1 балл
    поиграл в новый арсенал 7 в целом нормальный мод это по оружию минус я шел с агропрома на свалку убивал мутанье как тока перешол заставу долга долгоря без причины шмалять начали потом у свободы убил стукача и там тоже самое свобода шмалять начал по мне старая 4 5 версия намного лутше минус анамальная дева и вторая мировая война это жирный минус причем тут сталкер и вторая мировая война ?
  33. 1 балл
    Авторы модификации «Dead Air 1.0» сообщили в своем официальном сообществе о том, что проект не появится на свет в этом году: AP-PRO.RU, 2020 г.
  34. 1 балл
    M.F.S. Team красота, как вам это удается) Зимняя атмосфера особенно радует глаз, продолжаю ожидать ваше творение. Сколько примерно работы вам еще осталось до завершения модификации?
  35. 1 балл
    Грешник или так
  36. 1 балл
    Грешник, причины объективные и ребята предупредили заранее, а не под бой курантов. Да, чертовски жаль, что не в этом году, но и СоМ, помнится, не сразу вышел в финал.)
  37. 1 балл
    Так сам же говоришь НИЧЕГО больше не трогал, вот и не было проблем) У меня так же практически во всех модах, ставлю и без проблем играю и с этим тоже, если не лезть в доп настройки видео, так что не надо тут про Зону). В моих прохождениях Зона мне наоборот частенько помогает))
  38. 1 балл
    он должен сбежать для этого
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Валентин 84 https://www.openal.org/downloads/
  41. 1 балл
    А можно мне хронологию данной линейки, в каком порядке проходить, чтобы весь сюжет понять? И да данный мод связан с модом пространственная аномалия?
  42. 1 балл
    Так и кто там еще спорил со мной, что ДА опять не перенесут хах
  43. 1 балл
    у меня тоже было что один квест предмет без другого класться не хотел
  44. 1 балл
    Да нормально всё , моя тактика не подвела буду знать теперь что можно с голым задом пройти этот квест ?
  45. 1 балл
    Санёк появится там после того как Крысюку поможешь и он в Бар придёт .
  46. 1 балл
    1beer какая в лешего steam версия? Мод в архиве уже с игрушкой. Распаковывайте и играйте.
  47. 1 балл
    Царский подгон под НГ. С релизом, камрады!
  48. 1 балл
    Довольно таки специфичный моТ. Ну да в любом случае удачи разрабам. Мне не зашёл, кому-то зайдёт обязательно!
  49. 1 балл
    Мод подобен одному из персонажей - излишне замудрен и противоречив. Пишу сей текст на холодную голову спустя пару дней после тотального разочарования. Столь напряженно бодрое и интригующее начало истории постепенно вырисовывает картину псевдонаучных мистических бредней, в которые насильно заставляют поверить. И если в начале принимаешь условные правила этого паранормального мира, кажущегося логичным, то ближе к концу все подводящие к перипетии отголоски адекватности автора переворачиваются вверх дном. Хорошо это или плохо - вопрос индивидуальный при условиях погружения в фабулу из психов. БЕЗ СПОЙЛЕРОВ обозначу основные моменты: Персонажи и диалоги. В целом в их около правдоподобное поведение и личные конфликты поверить можно, за исключением отдельных реплик и поступков. Какие-то моменты способны в хорошем смысле тронуть за живое. К персонажам привыкаешь, за них переживаешь, решая общую задачу. Диалоги перегружены, но не лишены незаурядных мелочей и просто "житейских" шуток и фразочек. Все истории, к сожалению, вертятся лишь вокруг инициативы главного героя. Видимо, выдвигаясь в очередную ходку, оставшимся в подвале коллегам по несчастью заклеивали рты на пол дня, а то и ночь. Атмосфера и графика гнетущие, спору нет, но это до поры, когда начнется ахинея, а в пустоте мира убеждаться больше не придётся. Из хоррор-элементов имеются детские пугалки, посредственные инородные звуки да ПОСТУКИВАНИЯ. Напряжение держится первые пару часов. Затем сплошное однообразие без предложения новых испытаний с потайным и неизвестным. Геймплей и сюжет. Сомнительное удовольствие, состоящее по итогу из скучной беготни с сопровождением персонажей от точки до точки, где зачастую происходит на грани игра в ящик с сознанием, выливая горы параноидального, но всё же местами занимательного добротного текста, стремящегося в последствии к маразму. События на этих точках раскрывают персонажей и сближают с ними, но, к сожалению, лично для меня этого оказалось мало, а отсутствие вариативности губит интерес поглощать информацию более вдумчиво. Локация пуста, изучать местность до строгого подведения сюжета - бессмысленно, а найденные заметки в КПК, обманчиво сеющие смуту, едва ли можно считать достойной наградой за исследование. Итог. Несмотря на скудность наполнения и линейность непродолжительного сюжета, финал которого мне откровенно не зашел, атмосфера удручающего и неведомого подкупает. Мод весьма самобытен, предлагая не по всему живому шмалять, а заниматься разгадкой пребывания в мистическом месте. Мод работает стабильно и вполне заслуживает внимания на вечерок ради приобретения нового опыта или просто возвращения духа исследования, хоть и кроме скучной беготни да томного чтения заняться особо нечем.
  50. 1 балл
    Медведев , закинуть в папку savedgames. *** Прохождение Равновесие Mod 2 от Слесарь 6 разряда