Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    ВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC21 до версии RC22. Магнет-ссылка (541 MB): magnet:?xt=urn:btih:fabae7013079fa1b396811f0bbc00fa1e3b80793&dn=Anomaly-1.5.0-RC21-to-RC22.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce Яндекс.Диск: https://yadi.sk/d/lgtiNBAymRqcVg СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ С ВЕРСИИ RC21
  2. 4 балла
    Вообще-то в новых локациях, о чем я неоднократно говорил. Это платформа для будущих модификаций, аналог Call of Chernobyl. Если тебя такой расклад не устраивает, я не заставляю как бы, в чем проблема? Цеплять я никого ничем тоже не собираюсь, это моддинг игры 2004-8 годов, о каком прогрессе ты вообще говоришь? Я не гоняюсь за прогрессом ради всеобщего одобрения, мод делается для себя в первую очередь, я лишь стараюсь довести до качественного уровня все локации трилогии, которые имели или требовали иметь свою расширенную версию.
  3. 4 балла
    В команде нет никого кто умел бы работать с движком и скриптами, квестовика опытного тоже нет. Выводы думаю можно сделать соответствующие. Так как оружейка Шокера использует свой вариант движка, мы его полностью и берем. Мод изначально на чистом зп, поэтому проблем с добавлением оружейки не будет. Никаких нынче модных графических эффектов не планируется, имхо люди уже занимаются абсурдом пытаясь сделать из сталкера пластилиновый перекачанный партиклами винегрет. Картинка в сталкере вполне хороша при нужных настройках погоды и текстур. Плюс всем этим заниматься есть смысл только после уверенности в стабильности мода по другим аспектам. Лично я категорически против этой повальной шизофрении по десяткам новых опций в граф.настройках и упарывания в новые технологии, суть мода точно не в этом.
  4. 3 балла
    Демьян. Даст побитую "Слюду" вместо боеприпасов и бензина от Калинина, которую потом надо будет в другом месте пристроить.
  5. 3 балла
    Стало вдруг интересно: а насколько игроки нашего сайта хорошо запомнили сюжетные модификации? Смогут ли они лишь по отрывку угадать, из какого мода диалог? Давайте попробуем! Ваша задача - угадать, в какой модификации были данные диалоги: №1: Ну, людей у нас маловато, вот что... Да еще иногда лично приходится сюда тащиться да торчать на солнце, а так - ничего интересного. Вот в этом году веселее было, это правда. Один сталкер по кличке Стрелок нас обманул. №2: Ясно, что ничего не понятно. Подожди, давай попробуем как-то связаться с внешним миром, может что-то и выйдет, не зря я столько денег отвалил за эту улучшенную малышку, ПДА. Коллективная разгадка задачи приветствуется! Победит тот, кто верно даст ответ на оба вопроса. Вперед! ?
  6. 2 балла
    Камрады, группе в ВК появилась инфа и ссылка на RC22.
  7. 2 балла
    Можно, но ни кто не будет это чинить сейчас( в этом билде отсутствуют 3д прицелы), когда доделаем квестовую составляющую мода тогда и займёмся всеми фитчами и прибамбасами. Сейчас мод выложили для ознакомления с объёмом сделанной работы и что бы найти человека который сможет закончить проект.
  8. 2 балла
    Misery ливай и кидай их всех в ЧС. Не будь куколдом.
  9. 2 балла
    Приветствую. Очередное обновление аддона. Из видимых изменений - экзоскелеты теперь используют определённый тип (или несколько типов) аккумуляторов. Добавлен слот для аккумулятора костюма в инвентарь. Все типы аккумуляторов добавлены соответствующим торговцам в продажу, либо в обмен. Много незаметных на первый взгляд изменений. Исправлено наложение или прерывание озвучки сюжетных смс. На кордон добавлены зомби (как это было в билдах). Монстры из амк-респавнеров теперь не разбегаются по смартам, а остаются под своей логикой. Это же касается и монстров из новостей с микроквестами (например, "видел электрохимеру на янтаре" и т.п.). И много прочего. ____________________________ Обновлено, ссылки те же. Исправлены респавнеры. Добавлен лимит на ремонт.
  10. 2 балла
    Sejdon Проверь в этой версии много чего изменили . Но я Демьяну сказал потом после уничтожения трупов . Дополнено 8 минуты спустя Купи у Зуба .
  11. 2 балла
    Лучше присылайте файлы логов, лежат в папке appdata/logs, а не копипаст "из хвоста" - иногда сложно разобраться в причинах. Патч 06? Дополнено 0 минут спустя Обновил патч в шапке, дополнил раздел FAQ.
  12. 2 балла
    Вас висящее в оригинальной трилогии всю игру задание "Убить Стрелка" не смущает?
  13. 2 балла
    Не буду цитировать целиком, но согласен полностью. drCarabas, хорошо сказал, чистая правда. Одиночка, и тебе спасибо, ага.) Дополнено 1 минуту спустя З.Ы. Напоминаю, что _бох_ не спит и следит за каждым, так что будьте бдительны и аккуратны. Дополнено 2 минуты спустя С прошедшими и наступающими всех!
  14. 2 балла
    Допускаю, что может химеры нынче злее (Хотя, не должны...). Или ручки мои кривее (Наверное...) Но в очень давние времена, получалось разрулить стаю из 5 химер, маневрируя в открытом поле, т.е. НЕ залезая ни в какие из тех мест, куда химеры не смогли бы добраться. Ежесекундно держать в уме их примерное расположение, особенно тех что в данную секунду за спиной... и не забывать оглядываться на 360 градусов, чтобы удерживаемая в уме инфа была актуальна. И маневрировать от прыжка главное. Вообще не стоять на одном месте дольше чем 0.5 секунды. Ну и правда, было это на такой версии, где подствольник работал. Без него такое делать сложнее. Дополнено 1 минуту спустя Ремкомплекты будут. (Ремонт менее выгодный, чем у техников, но вполне годный для полевых условий) Дополнено 3 минуты спустя В меню ремонта они при этом тоже доступны ведь.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Ээх, розовые мечты) Но в любом случае, желаю удачи!
  17. 2 балла
    Бросьте это (Фикс от drCarabas): Ссылка в gamedata\scripts с заменой.
  18. 2 балла
    Всем приветик! Всех с Новым годом! Я был против слива билда, но его всё равно слили. Да, та версия, которая слита совсем не стабильная, при чём на старом 32 битном движке. Я просил не сливать пока не закончу глобальную правку, но просто не успел её закончить до 31 декабря. К чему всё это - да всё очень просто, раз все кто работал над проектом ушли и я остался один, то я решил продолжить работу. На данном этапе я правлю локации, АИ сетку, висящие предметы, деревья, кусты, заборы и так далее, закрываю разрывы трейна, исправляю ошибки, передвигаю торчащие из стен предметы добавляю рестрикторы и многое что ещё... Все локации сбилдены и перекомпилированы заново, пока на средних настройках. P.S. Всё, что вы найдёте или кто-то вам скинет - всё будет старыми версиями билда и без глобальной правки, без перевода на 64 битный движок. Смогу ли я закончить мод и довести его до релиза, я не знаю, но приложу к этому все свои силы, знания, умения, трудолюбие. Буду работать пока есть желание и возможности. Я был бы очень признателен, если найдутся профи в скриптописании и конечно же толковый квестер. Очень хочется закончить работу и увидать сие творение.
  19. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  20. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  21. 1 балл
    Авторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие. Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1" Официальные аддоны на мод ОП-2.1 Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно! Изменения в инвентаре и ПДА Облегчённое прохождение Новые локации Новые рюкзаки Изменения по квестам Различные изменения Технические моменты Установка Скачать
  22. 1 балл
    Главной целью модификации является добавление новых сетевых режимов. «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой.
  23. 1 балл
    Адаптированный для RC22 скрипт отображения на миникарте трупов. xr_motivator.script xr_motivator.script
  24. 1 балл
    Zima_Rus жду ляхи в лс ща опять модератор придет, скажет что во флудилку превратили
  25. 1 балл
    Misery выясни, нравишься ты ее подруге или нет и тогда часть неприятностей можно ликвидировать. Не будь терпилой, вот это нам девочкам совсем не нравится). Вот думаю, ходить мне на секцию по самбо или не.
  26. 1 балл
    В закладочки, до лучших времен.
  27. 1 балл
    Тактика борьбы с контролёром (польская языковая версия модификации "Контракт на новую жизнь" )
  28. 1 балл
    Да нормально.
  29. 1 балл
    Есть ли у кого-нибудь сохранка с почти законченной 1-ой и 2-ой сюжетной линией? Для открытия новых группировок нужно.
  30. 1 балл
    Слил в трубу видео полного прохода модификации с крайним авторским патчем и кое чем от себя: karavan150 играйте смело.
  31. 1 балл
    Дополнено 4 минуты спустя Нашёл!!!
  32. 1 балл
    Скачай последнюю версию аддона с анимациями. Там уже это пофикшено.
  33. 1 балл
    Босс. Артур, 25 лет. Мужчина. г. Одесса. Стример. Игры. Делаю правки для модов.
  34. 1 балл
    Привет. Полностью поддерживаю все концепции мода и с удовольствием в него сыграю в будущем. Терпеть не могу всякие Misery, Anomaly и прочую шушеру, реально шушера с кучей ненужного барахла и костылей. Будто реально мне охота куча видов болтиков и кисточек для починки юзать каждый раз, гнев берет. Здорово, что меняете элементы дизайна в помещениях. По поводу скринов с дверями (предположительно из здания Мёртвого города около площади) - я тоже не увидел разницы, пока сильно не увеличил изображение и еще: новые двери белые и чистые, потому сначала подумал, что просто текстуру поменяли. Я также задавался вопросом - почему новые текстуры в модах и деревья из AN 4, а чертовы окна в зданиях прямиком с начала 2-х тысячных... Почему это артефакт, который дает здоровья персонажу, например, Душу, ещё и заражает радиацией? КАК это вяжется? И в модах на ТЧ этот момент правил в конфигах постоянно самостоятельно. Хорошо, что вы и на это обратили внимание. Если у вашей команды действительно такой (а он действительно такой) скурпулезный подход к моделированию и проектированию уровней, то пройду игру и без сюжета. Моё большое почтение и уважение, спасибо за труды.
  35. 1 балл
    murlokotan а за такие громогласные речи, я бы язык отрывал ¯\_(ツ)_/¯ Останемся при своём, и продолжить жить дальше. Приятного вечера ^^
  36. 1 балл
    Говорил на выходных (вот только каких ?!) - ждём !
  37. 1 балл
    67dan Почитай ВНИМАТЕЛЬНО шапку темы , и всё встанет на своё место .
  38. 1 балл
    Уважаемые товарищи, спасибо Вам, за то что Вы, такие лояльные и добрые. Почти каждое сообщение читать приятно. Не смотря на проблемы сборки - Вы поддерживаете автора и как можете помогаете ему справиться с трудностями. Я никакого участия в создание сборки не предпринимал, но это лично для меня вдохновляет. Оказывается ещё много хороших людей и ещё можно в них верить))) Есть конечно недовольные, но как говорится - всем не угодишь)
  39. 1 балл
    Идея была хорошая, жаль что не смогли довести до конца, а так 5 звезд.
  40. 1 балл
    irresponsibles закрой квест поршнем. Уничтожить Горба naemn_shturm_poluch_done ,полностью закрыть задание gorb_ubit
  41. 1 балл
    Самое забавное что из игроков никто до сих пор так и не оценил новых локаций. Всем сюжет и квесты подавай. А просто походить побродить поизучать новые места, а не затраханный до дыр Кордон- вам этого мало?
  42. 1 балл
    Это мираж. Все Сталкеры имеют свой конфигурационный файл, который отвечает за их выживаемость в Зоне, интеллект и т.д. Что пропишешь, то и пожнешь. В ЧН сталкеры ничем не отличаются от сталкеров в ЗП. Это я вижу, глядя в их конфиги и схемы поведения ( ИИ ). Просто сталкерам в ЧН добавлены анимации, которые ну никак не связаны с их интеллектом, зато создают иллюзию у игрока, что они очень "крутые парни". Я пробовал все это хозяйство добавлять из ЧН в ЗП. Картинка получается офигенная. Правда никак не влияет на интеллект НПС, их живучесть, их навыки стрельбы и т.д.. Просто все красиво. Не более.. Если появится, то непременно свяжусь.
  43. 1 балл
    Привет, для тех кто Зону хоть немного воспринимает в серьёз и аномалии становятся видны и кровососы не помеха , если на них в трусах одних с ножичком не нападать. Единственное с контрой переборщили но только потому что балансом не занимались всерьёз пока, нет в этом смысла без окончания сюжетной линии. makdm, если вдруг появиться желание закончить её то окажем всестороннюю помощь и максимальную, точнее полную свободу в написание и реализации дальнейшей ветки или других квестовых направлений в моде. Там огромная лаборатория без боёвок простаивает, а гг там жарко должно было бы быть). Ну а шахты и рабочий посёлок практически как проходные локации планировались с парочкой интересных квестов, т.к. центр зоны и кроме Монолита и мутантов там ни одного сталкера не встретишь, может быть только одинокий сквад долга, забравшийся поглубже в зону проредить её от живности мутировшей.
  44. 1 балл
    будь проклят тот идиот которому пришло в голову что дата 2021 это некий шифр, GSC отлично поймали волну и теперь могут хоть до 2024 года кормить вас недотрейлерами
  45. 1 балл
    Надеюсь, что ПК будет не по рекомендованым системкам для первых трёх частей Сталкера)
  46. 1 балл
    Скрины во время теста делал, вылетов не было, с 2019 лежали на съёмнике, ждали своего времени...
  47. 1 балл
    Не эта. Топи в Отступнике это переданная локация вот отсюда. https://ap-pro.ru/forums/topic/178-smerti-vopreki-v-pautine-lzhi/
  48. 1 балл
    Nktk вот именно! Уверен, за год справлюсь. Я солянку за 91 час прошёл.
  49. 1 балл
    3D прицелы опциональные? Их можно выключить? Или они без вариантов отключения?
  50. 1 балл
    AziatkaVictor Успехов в разработке, пока что выглядит симпатично