Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.01.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Внатуре! Сам не понимаю, чё это у мода такая оценка огромная, на ютубе посмотрел - не понял нихрена! Ну разработчик конечно выдал, низачот!!!
  2. 4 балла
    Ссылка на мод обновлена. Постарались решить все возникшие проблемы. Что касается Доп. материалов, находящихся в общем архиве с модом. Уважаемые пользователи, хотя все ресурсы в Доп. материалах проверены тестом, вы устанавливаете их на свой страх и риск. За баги и глюки Доп. материалов я ответственность не несу. Внимательно читайте все сопровождающие Ридми, сохраняйте все изменяемые файлы (чтобы проще было откатить назад, если что пойдёт не так). Я объясняю прописные истины игры в модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R, но практика показывает, что сколько не говори - обычному пользователю всё пофигу. Пеняйте на себя, если что.
  3. 3 балла
    Координаты зомбям сегодня поменяю. В Тёмной лощине теперь есть ещё один NPC, которого мне захотелось вернуть из старых билдов. Поправлена надписи на текстуре могильного креста. У Клыка теперь правильная дата смерти - 2011 год.
  4. 2 балла
    Для Cyberpunk 2077 вышел новый мод, который добавляет немного контента в игру. Речь идёт о новой одежде для женской версии Ви. Список включает в себя короткие сексуальные шорты и не менее откровенные куртки, которые выглядят весьма стильно. Источник материала
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Мод получился очень интересным и главное затягивающим, первое прохождение заняло у меня 3 часа, а я даже не заметил как это время пролетело. В первую очередь, понравилась сама концепция. Кордон всегда воспринимается как безопасное место, с новичками, волком и костром. А здесь, все устои ломаются и поначалу даже не привычно находится в заброшенной деревне новичков. Сюжет получился очень интересным, ничего не обычного, пространственные аномалии были и не раз, но, как я упомянул выше, что дело происходит на Кордоне и при не обычных обстоятельствах, создает феноменальный эффект. (Кста, надеюсь гг зовут Семён) Отдельно хочу написать про визуал и звук. Графический мод подобран идеально, а дождик прям фонтан эмоции. Поначалу, смущала зернистость, но потом к ней привыкаешь и создается эффект будто играешь в Сайлент Хилл. Звук также хорош. Эмбиет из того же SH и RE очень хорошо ложиться на Сталкер с такой атмосферой. Единственное, что немного удручило так это геймплей непосредственно. Бегай туда, бегай сюда, схрон там, схрон тут. Если бы была отдельная лока(а как я знаю разрабы создали новую, локацию) то бег не утомлял, а с учетом, что это Кордон, который опытный сталкер знает корки до корки, начинает немного наскучивать, самую малость. Хотя это я и заметил к 3 прохождению. Если основной мод будет таким же как и демо версия, то нас ждет замена Пути во Мгле. В общем советую всем фанат Сталкера, SH и RE. 9/10 grats
  7. 2 балла
    Zima_Rus Привет Лиса. Знаешь поговорку: "Собака лает, караван идёт". Пусть лают. Не обращайте внимания. А ОПушка два гуся будет и мы будем в него играть. На вкус и цвет фломастеры разные.
  8. 2 балла
    вполне неплохая обложка конечно я не видел новую и сравнить не с чем, но и эта хороша
  9. 2 балла
    Парни выше все верно сказали, от себя добавлю: за Султановские стволы можно расплачиваться более крутым модификатом, если так сложилось; бронескафандры интересно поюзать, если хочется, так сказать, пощупать контент)) Я, например, ходил в Петренковском, потом в наймовском от Волкодава, потом в монолитовском из нычки Волка. Сейчас хожу в СКАТ-10, у всех есть свои фишки. К примеру, у наймовского скафандра специальное покрытие шлема, он медленнее загрязняется, чем остальные, зато ПНВ лучше у долговского, долговский хорош против мутантов (удар/разрыв), а в наймовском с зомбарями воевать (пулестойкость), монолитовский более сбалансирован.
  10. 2 балла
    Прикольная тема. Ну я наверное мало нового смогу рассказать. Олег. 46 лет. Родился и живу в Беларуси в небольшом городе Лида. Работаю слесарем РПС на ЖД. Вечерами на стримах, по настроению пью пивасик или чай и общаюсь с народом! После прочтения темы точно могу сказать, что 61 для Сталкера это не предел, у меня на стриме раз в чате устроили перекличку. Точно старше мужики были...
  11. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  12. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  13. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 17.03.2024: https://disk.yandex.ru/d/NtiE0-OcEUYPKw Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите.
  14. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  15. 1 балл
    Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  16. 1 балл
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  17. 1 балл
    Группа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин) Платформа: Call of Chernobyl Дата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
  18. 1 балл
    The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть". Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры. Платформа: ЗП 1.6.02 Дата релиза: 21.02.2016 Команда: Nikitalebedin aka Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь Ссылки: Скриншоты: Обзор локации от Wolfstalker:
  19. 1 балл
    Видео и порция новых скриншотов с разрабатываемой модификации «AtmosFear MAX»! Напомним, что это графический мод на базе Тень Чернобыля с движком «OGSR». Дата выхода пока остается неизвестной.
  20. 1 балл
    Вы достали уже, то тестовая, до выкидыш неоконченный, то демо, то бета! Когда вы уже научитесь всё доводить до конца!?
  21. 1 балл
    drCarabas , у меня, конечно, ручки шаловливые, но не до такой степени. Когда играю первый раз в любой мод - ничего не трогаю, чтобы оценить авторский замысел в полной мере. Поэтому и сейчас ничего не трогал. Вылет произошел при таких обстоятельствах: в Лиманске задание забрать контейнер у одного пассажира для главы отряда наемников. Как раз у места передачи контейнера пасётся поголовье изломов - порядка 4-5 особей. Причем, все - самцы! Ну и приманил я их к носителю контейнера, у него, как раз, ружбайка хорошая. Думаю, в два ствола мы изломов покрошим в мелкий винегрет. Начался бой. И тут - вылет с таким логом. Я сам в шоке. Больше никаких проблем/вылетов нет, всё ровно. Будем думать, что вылет совершенно случайный. Мод отличнейший. Оторваться невозможно. Прямо тащит за собой, оч. интересный сюжет вырисовывается.
  22. 1 балл
    Проверил, ссылки правильные. Для спавна монстров и рандомных нпс в Темной лощине используется два инфопоршня - esc_return и esc_trader_return. Можно использовать для повторного посещения Темной лощины, проверив выдан первый или второй, только вертолет там, по-моему, не удаляется.
  23. 1 балл
    Зашел, поиграл - нпс и гг своей логикой сношают мозг, а речь и изложение мыслей деградантов просто загоняет в гроб. Даже закралась мысль зайти в тикток и посмотреть там всякую дичь, явно меньше страдать буду. Огромное спасибо автору, что мод собран в папку gamedata, его очень просто снести, не задевая оригинал.
  24. 1 балл
    Уважаемые товарищи, не стоит удивляться таким квестам, они попадаются и к сожалению довольно таки часто. Я рекомендую поиграть, составить список по-больше, и уже потом выложить всё разом.
  25. 1 балл
    Использую лайт версию, заменяющую лишь оригинальное оружие. Плюсы: 1. Никаких сюжетных изменений, поведения НПС и мутантов: классика. Определённо плюс для тех, кому нужен оригинальный ЗП, но с качественным оружием. 2. Оружие проработано великолепно, нареканий почти не нашёл. Для игры сойдёт. 3. Немного изменена прокачка оружия, не критично. Даже больше опций. Многим лишь понравится. 4. Нестандартное оригинальное оружие. В оригинале заказное или именное оружие отличалось только по характеристикам. Здесь же порадовала снайперская версия Сига Стрелка, заказной ФН 2000 у Шустрого. Даже на именном Макарове Дягтерёва виднеется дарственная надпись. Шикарно! 5. Лёгкая установка. Минусы: 1. Странные анимации для помпового дробовика. Хотя это характерно для всех игр. Зачем после каждого выстрела задирать окно выброса вверх - не понятно. 2. Пришлось скачивать английскую версию ЗП для корректного отображения меню, диалогов и текста.
  26. 1 балл
    В динамических новостях сталкеры упоминают Бармена, мол патроны дорогие или дешевые, хотя Бармен торгует только шаурмой, но никак не патронами. Или же Бармен принципиально ГГ патроны не продает.
  27. 1 балл
    toxic они не через раз работают, просто нужно применить настройки, а потом сохраниться и перезагрузиться.
  28. 1 балл
    Мы тут не ванги ни одной минуты. Причин может быть миллион. Лог вылета бы посмотреть, а? Так, навскидку, вылет в начале игры бывает, если установить "Статическое освещение" в настройках игры. На статике не работает мод!
  29. 1 балл
    Иванцову он даст тайник в котором спавниться от 3 до 5 артов первого дана .
  30. 1 балл
    Не первая работа данного автора, так что писать про "ой, простите меня, комьюнити" или "набивания рук" не надо. Смысл таких модификаций я даже не вижу, то есть совсем! После установки мода и нажатии на кнопку ̶в̶ ̶б̶о̶й̶ ̶ "Новая игра", нам лицезреют белые буквы (paint сила - рhotoshop могила ?) на фоне одного из кадров оригинального intro-ролика игры Зова Припяти, но с каким-то непонятным эффектом, так ещё и сам текст сначала ̶у̶х̶о̶д̶и̶т̶ ̶̶̶о̶̶̶т̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶з̶̶̶о̶̶̶р̶̶̶а̶̶̶ ̶ ̶ пропадает, то снова появляется через секунду. Локации: Новая локация по размером комнаты в общежитии, да и "инфраструктура" тоже особо не блещет. Разработчик решил не брать "греха на душу", так что вторую локацию он решил взять у других. Сюжет: Поговорить и поискать - вот и весь сюжет, но есть большой плюс - ошибки в диалогах. Да, это "день одиночки 2", но только ещё короче. Мутанты ушли на шашлык, а вражеские "неписи" на пенсию. Оружейный пак , графика или что-то еще - просто НЕТ, но он здесь и не нужен (сами понимаете почему) Спасибо за внимание!
  31. 1 балл
    Все будет ок
  32. 1 балл
    Простите за назойливость, но игра так и называется Объединённый Пак. Что мешает Вам выбрать другую игру, дабы поберечь клавиатуру. Мне нравится весь этот как говорят бред, подгоняю под комфортное прохождение, некоторые файлы. Да читерю. Но всё равно мне нравится.
  33. 1 балл
    Правки для Судьба Зоны адаптированы к версии 0.8.07! takmakoff
  34. 1 балл
    Мне 17 лет и мне пофиг кому скока лет, главное чтоб был адекватным?
  35. 1 балл
    Это да , знаю людей на этом форуме на много старше .
  36. 1 балл
    Единственный мод который я жду. Пройдены ОП-2 и ОП-2.1 полностью. Сейчас начал заново проходить ОП-2.1. После ОП никакой другой мод не цепляет. Пробовал играть во многие моды, но постоянно какое-то ощущение чего-то не хватает, что-то не то. В итоге возвращаюсь к ОП-2.1. Имхо: Лучший мод всех времён. Странно что на оф. сайте мода нет этой информации.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    А при чём здесь "ребят"? От "ребят" что зависело, то и сделали, ссылки в теме, а остальные вопросы - к автору темы и автору модификации.
  39. 1 балл
    Третьи сутки идём. От стволов спины преют
  40. 1 балл
    Меллентин. Алексей. 21 год. Житомирская обл. Студент. Люблю биатлон, футбол, увлекаюсь историей. Не нужно забывать кто первый тогда начал стрелять и с какой стороны были первые погибшие, я не кого не оправдываю виновны все и в первую очередь те кто это допустил. Честно мне да стыдно и больно за то что тогда творилось, я просто не знаю как мы до такого дожили, но еще больнее что никто не понес наказания. Я очень надеюсь что когда-нибуть все это закончиться, а по поводу родины - родина для меня это в первую очередь люди и там где ты родился ( а не власть, отдельные личности или еще кто ), лично для меня родина никогда не умрет, и говорить что она умерла как по мне не правильно.
  41. 1 балл
    Хомяков бы убрали, фичи с ганса вставили. Биль бы увашпе канфэтка. )))
  42. 1 балл
    Кто в здравом уме в тексте про ОП пишет слово "атмосфера"?
  43. 1 балл
    Вот именно у простых пользователей нет вопросов по прохождению мода на 500 страниц, проблемы с установкой у многих есть, но если они как и ты не прочли что написано, то мы в этом не виноваты ( билд выложен для ознакомления разработчиков о том , какая проделана работа и что это вообще за мод). ТЫ разработчик??? НЕТ, так какого ...позволь спросить ты в этой теме всем мозги выносишь и мод себе поставила на комп, у тебя пмс или ещё какие проблемы??? Чем ты можешь помочь проекту кроме своего пустого трёпа? Ни чем, так иди на .... другую локацию) и там парь мозг кому ни будь, как человека прошу. Объясняю всем, тут нет сюжетных квестов. Мод создавался не для того что бы в него играли а что бы его прожили, результатом должен быть то что каждый прошёл бы свой сюжет(который не из квестов состоит а из всего что с гг произошло в Зоне). В самом начале ни кто вас не заставляет лечить или убить или ещё что то сделать с раненым на блокпосте. В разговоре с Карачуном(читаем внимательно) написано что там можно купить у ребят стволы, так зачем вы его лечить все пытаетесь , использовали аптечку это ваше право и ваша жизнь для вас важнее, это нормально). Вы можете делать в этом случае что хотите, нет аптечки но хотите спасти так дойдите до базы сталков или деревни с бандитами и раздобудьте аптечку и помогите у вас есть пистолет и деньги (не надо переигрывать). В моде нет ограничений и именно этим он должен заинтересовать игроков , так же взялись вести раненого так какого потом говорите что долго и т.д. Это ваш выбор, вы можете оставить подыхать его в навозе, можете пристрелить что бы не мучался (при любом выборе так называемый сюжет не нарушится т.к. вы его создаёте) но если взялись вести его к медику так будьте добры не ныть а потерпеть его медленную походку и сказать спасибо что вам такому доброму его нести не надо, или если сочли что это вас напрягает так бросьте его по дороге( сюжет не нарушиться и мод не надо будет проходить с начала). Вы и только вы решаете какой будет сюжет , так же покрошить бандитов в деревне ...сейчас, потом, с отрядом, в одиночку или пусть живут себе спокойно в деревне и дальше сталкеров в аномалию засылают. Любое решение примите вы а ни кто другой, вот главная суть мода, чтоб не боялся игрок выбрать то действие которое хочет совершить, а просто жил игрой. Но многим это понять сложно, они отвыкли от такой свободы и тупо несут аптечку или отдают хороший автомат, ради которого рисковали жизнью что бы его добыть. Но отдав его может вы поступите по совести и в будущем вам это зачтётся этого ни кто не узнает кроме вас. Так что не будет в этой теме сотни вопросов от игроков как пройти этот мод ( когда будет нормальный релиз) каждый пройдёт его по своему с своим сюжетом, если ещё не разучился делать выбор играя в линейные моды. Riplika, ещё раз по человечески прошу, прекращай в этой теме своей пустой болтовней всем мозги парить. Если не можешь делом помочь то лучше просто помолчи. Дополнено 18 минуты спустя И скажу без лишней скромности ) в этом моде всё есть, а если нет то будет к релизу (если найдётся разработчик, ради этого и был выложен билд). Но пока ни кто из тех кто действительно потянул бы этот проект ко мне в личку не обратился, но подождём окончания праздников, может что и измениться в лучшую сторону.
  44. 1 балл
    Мне квесты вообще по барабану. Я их сам могу сделать столько, что замучаешься выполнять. Могу хоть сотню на каждую локацию сделать. Но мне не это интересно. ИИ НПС мне тоже фиолетово - сам пропишу скриптами такие схемы, что ты даже с пулеметом и вся обвешанная артами будешь дохнуть с одного удара монстров. Легко и непринужденно. Аномалии не нравятся? Фигня вопрос. Чутка изменю конфиг и это будет не игра, а процесс выживания в зоне после каждых пары шагов. Тебе этого хочется? Пойми, что весь кайф этого мода именно в локациях, которые приносят новые ощущения при его прохождении. Постарайся понять это...
  45. 1 балл
    Плюсы: хороший графон, локация сделана интересно Все остальное не дотягивает на 10 баллов. Минусы: постоянная беготня, ГГ устает быстро, доп.задания не интересные На территории луч бар запрятан глубоко. Зачем? Сюжет на троечку, ждал большего. Беготня туда-сюда быстро надоедает. Финал совсем не интересный, все какое-то наивное. Вообще до самого конца мода ждал крутых перестрелок. В общем и целом на троечку мод тянет.
  46. 1 балл
    Очень понравилась эта модификация практически всем! Полная свобода "сталкерских" действий, alive и приключения! Этого я и желал увидеть от мододелов в качественной реализации! 1.Отличная графика, одна из лучших в модострое. +Проработанная настройка. 2.Геймплей такой, каким должен быть во фриплее. Легко настроить под себя фишечки. Разумеется ЭТО АХРЕНЕННО! Хочу — халву ем, хочу — пряники. Есть крафт, поиск тайников по частотам, относительно новые квесты и ещё, ещё, ещё. 3.Сюжет не особо заинтересовал, ИИГ очень интересная группировка, её хочется узнавать больше! 4.Оружейный пак хорош! Есть что подрисовать. Звук оружия и анимации хороши! 5.КПК из GUNSLINGER вообще отрыв башни! 6.Багов не много. 7.Преимущество этой модификации над Dead Air - баланс и умеренная игра с хардкором. К примеру: в Dead Air ты наступаешь на лужу, и твоё оружее в говне, не может стрелять, и вообще ты проиграл, идёшь на три весёлые буквы, ну бред же! Мод получился здоровским, огромный респект всем ребятам, которые потели над ним! Оно стоило того! Ваша модификация заслужила почёт от фанатов серии игр S.T.A.L.K.E.R. !
  47. 1 балл
    Вышел официальный геймплейный тизер S.T.A.L.K.E.R. 2, отснятый на движке игры! ПДА 2.0. Пользователь: СКИФ ЗАГРУЗКА... Перевод описания тизера: - Первый взгляд на геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2, отснятый на движке игры, где показана Зона от лица главного героя, Скифа. Как отмечают разработчики игры, GSC Game World, данный тизер представляет собой "то, как на самом деле ощущается игра: быстрая смена декораций, зловещие пейзажи и вездесущее чувство неизбежной опасности, сопровождаемое едва различимым гитарным саундтреком". S.T.A.L.K.E.R. 2 должен выйти в 2021 году на Xbox Series X|S и ПК. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  48. 1 балл
    Сектор газа forever!!!)))
  49. 1 балл
    Что-то не заходит мне эти "250 квестов". Найди три кпк здесь, найди три кпк там, найди три кпк вот тут. Принеси кусок мяса собаки, плоти, дальше что? Принеси мне коллекцию пистолетов. А давай мы тебе соберем фонарик? Неси мне сломанный фонарь. И это только Кордон. Здесь заставляют дружить с бандитами и военными. С военными еще есть смысл, потому что репа у ученных падать будет, если отстреливать вояк. С бандитами дружить надо, чтобы квесты новые за них выполнять. Круто, а какие квесты? Тоже что-то да найти?) В итоге получается, что мы просто собираем разный мусор и сдаем квестовикам. Ну, начало уже "захватывающее". Убрали стартовые наборы, оставили перки. КМБ идешь выполнять с одним ножом, против кабанов, которые, кстати, у меня не заспавнились. Единственное оружие ты получаешь от бандитов, когда приносишь им РПГ, правда потом эта группа бандитов превращается в отряд самоубийц, ибо парнишка явно не понимает принцип действия РПГ и убивает весь свой отряд, ну и себя заодно, при встрече с бедным тушканом. Но это уже DA. Нас просят держать нейтралитет с бандитами, но по квесту от Луиса(от допы ребаланса) нас просят убить отряд бандитов на КПП. И как? Заниматься стелс режимом, минировать рюкзак? Мне заниматься больше нечем?) Иду на Болота. Чекну там новые увлекательные квесты Найди винтовку в ТЛ, займись охотой на мутантов и приноси по одной запчасти каждый раз. У нас тут своровали несколько вещей, неси покрывало. Благодаря убийству отряда бандитов на КПП, репа -100, бандиты пошли в агрессию. Без перка Авторитет, нейтральные бандиты будут требовать плату за то, что я еще жив(не знаю, на постоянной это основе, либо после каких действий). Я предпочитаю пулю в лоб и провести лут гопника. Пришел на механизаторский двор, полутаться, услышал голоса вояк и тебе нужно быстренько убегать, а то вдруг что, стрелять же нельзя по ним, нужен союз. Ну, и в целом, стрелять, кроме как по тушканчикам, песикам и кабанчикам, мы больше не можем, ибо по сюжету у нас строгие ограничения, дружба народов, так сказать. Даже не по сюжету, а по рекомендациям разработчиков, ибо не дружишь с ними, не получишь переходы и так далее. Теперь это не фриплей по сути, а симулятор принеси мне мусор и я тебя отблагодарю. Симулятор терпилы, когда очень хочется запустить пулю в лоб вот этому наглому бандиту, а нельзя.
  50. 1 балл
    Зарегистрирован в 2015 , ник не меняю с 2007 , просто не вижу смысла да и прятаться не от кого до этого ещё пару лет просто заходил за новостями надеюсь , что с заменой обложки суть не поменяется жалко конечно старый сайт, и хотелось бы вернуться НО... Но жизнь не даёт ни полшанса на это Пока мы идём , и песня не спета Она нас уводит всё дальше, флиртуя И дверь закрывает туда, торжествуя....