Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.01.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    На официальном сайте Xbox появился новый пресс-релиз от PR-Менеджера GSC Game World, Захара Бочарова, который посвящен недавнему геймплейному тизеру игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Привет всем! Это GSC Game World. Дебютный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase был полностью посвящён атмосфере. С июля мы добились значительного прогресса и решили пойти дальше, поделившись геймплейным тизером на движке. Отличный способ начать новый год, не так ли? Просто представьте. Долгая и утомительная дорога. Враждебная и коварная Зона. Невероятные сокровища, которые могут стоить вам всего. Кровавое испытание, отделяющее вашу старую жизнь от новой… Пора попробовать, как на самом деле чувствуется игра. Быстрая смена декораций, зловещие пейзажи и постоянное ощущение неизбежной опасности. Вы видите этот мир глазами сталкера по имени Скиф — запомните это прозвище, вы будете часто его слышать. Следуя по стопам своих предшественников, S.T.A.L.K.E.R. 2 представляет совершенно нового главного героя. Его действия сформируют новую грандиозную главу в истории Зоны. Короткая сцена происходит в разрушенной школе на окраине мёртвого города Припять. Это чрезвычайно опасное место, и никто не хотел бы быть здесь по своей воле. И всё же это место не кажется совсем заброшенным: рядом есть только что разведённый костёр с гитарой. Однако Скиф не успевает это признать: кажется, он спешит. Похоже, его преследует неминуемая угроза. И это выброс. Фирменная часть серии S.T.A.L.K.E.R., мощный выброс аномальной энергии из центра Зоны. Выброс случается время от времени и чрезвычайно опасен: он может убить вас в мгновение ока. Когда сталкер замечает начало выброса, он должен немедленно спрятаться и дождаться его окончания, надеясь, что потом сможет идти дальше. Вот почему Скиф торопится: он наверняка ищет укрытие в здании поблизости. Впрочем, ситуация далека от безопасной: здание полуразрушено, КПК не работает: пропал сигнал. Учитывая все обстоятельства, легко не заметить того, кто прячется в тени. Хотя он кажется знакомым… Некоторые из наших фанов могут узнать едва различимый гитарный мотив. Если эта мелодия вызывает у вас ностальгию, то это потому, что она взята из песни «Линия жизни» известной российской рок-группы «Сплин». Мы обнаружили, что она идеально вписывается в созданную нами сцену. Если вы впервые слышите эту мелодию, рекомендуем послушать полную версию — она грустная и трогательная одновременно. И очень цепляет, если вы спросите нас. Наконец, мы хотели бы завершить этот апдейт статусом разработки. Процесс идёт гладко, в том числе для версий на Xbox Series X|S. Наша цель — предоставить продукт максимально возможного качества на каждой платформе, для которой он заявлен. Благодаря быстрому SSD, поддержке RTX (как Series X, так и S) и разрешению 4K (Series X) мы рады видеть, как S.T.A.L.K.E.R. 2 превращается в идеальный экспириенс, который мы изначально обещали. GSC Game World ещё не объявила точную дату выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 . Но вы можете быть уверены, что игра появится в Xbox Game Pass в первый же день. Мы более чем рады, что новые фаны на Xbox смогут испытать S.T.A.L.K.E.R. впервые. Спасибо за внимание и желаю вам отличного года! Вы это заслужили. Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World - Сообщается в пресс-релизе. Перевод - GSC Game World Club AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 5 баллов
    xrEugene. А так, в жизни, Женя) Мужчина, 22 года, Украина, город Киев. Веб-разработчик, как хобби - модостроитель (Волей Случая, Зимний Снайпер, OGSM Extended, Clear Sky Location Pack).
  3. 5 баллов
    Как ни крути, найдутся люди, которые будут хаять игру за неправильное расположение звезд на небе
  4. 4 балла
    Каждый раз забываю. На а днях постараюсь обновить ссылку. Еще вдогонку хочу сказать, почему не отвечаю на сообщения про ошибки (не знаю зачем) - народ, будьте внимательнее пожалуйста, читайте тему полностью и делайте в первую очередь правильную установку мода. Почти всегда проблемы из-за неправильной установки.
  5. 4 балла
    Видел, что многие говорят о топорных анимациях, но, по-моему, они не такие уж и плохие, все стабильно и красиво. Да и тем более разработчики ответили кому-то, что данный рендер сделан для контакта и никакого отношения к игровому процессу не имеет.
  6. 4 балла
    Официальное сообщество S.T.A.L.K.E.R. в социальной сети ВКонтакте достигло отметки в 200 000 подписчиков! Компания GSC Game World отметила это событие небольшим постом. Рубеж в 200 000 достигнут, сталкеры! За прошедший год нас стало вдвое больше. Может, и не врёт молва, что 20-й был тяжелым, раз столько новичков в Зону подтянулось в поисках новостей и сомнительной выгоды. Устраивайтесь у костра, открывайте консервы и бейте по струнам от всей души: 21-й обещает быть интересным! - говорится в сообщении. Пост сопровождался новым gif-изображением с КПК. Разработчики подчеркивают, что оно создавалось специально для сообщества ВКонтакте, и не отражает текущий игровой процесс и внешний вид S.T.A.L.K.E.R. 2. AP-PRO.RU, 2021 г.
  7. 4 балла
    Дабы не пусто было, вкину пачку скринов.
  8. 4 балла
    WEAKITT, можно Дима, Димка, Димоооооон. 25 лет. Россия, г. Кострома. 3D-модельер юв.изделий/стример. Стримером нравится быть больше - начал, не могу остановиться?.
  9. 4 балла
    Заблуждаешься. Конструктивной критике я рад, и ее приветствую. Баны в вк раздаются за неконструктивную пургу и бред. Например, утверждения об игре, не соответствующие действительности и не могущие иметь место даже в виде бага. Дополнено 4 минуты спустя Как вот того кадра, который орал про то что мол, бутылка по его мнению обозначает голод. Настырно так орал, не удосужившись вспомнить, а что же она обозначала в оригинале. И не потрудившись выяснить, что же она обозначает тут. Вот его я заслуженно забанил. ERRmak , тебя я не помню. Но если словил бан, то наверное за что-то подобное. Дополнено 13 минуты спустя В качестве примеров нормальной, адекватной критики можно посмотреть например стримеров, Санчеза или Саббата. Саббат меня поначалу перехвалил - смотреть не на это надо ? После. Когда добрался до геймплея, и когда начались проблемы. Которые у мода разумеется, есть. Тогда и началась критика. Тот же Санчез бегая на х7, временами мод хвалит, временами ругает, иногда откровенно горит) Но там критика конструктивная, по делу. И его рекомендации оказываются воплощены в патчах. Просто видимо критиковать конструктивно, не скатываясь в поток неадекватного негатива, наверное не все умеют? Ну так надо учиться. Я примеры привел, у кого можно это делать.
  10. 4 балла
    Охх.....к сожалению вторая попытка у автора также не задалась. 15 минут геймплея, ну как...бегаем по уровням, один из которых самодельный и выглядит он...ну мягко говоря никак. Наземная локация 15х15, по середине дом. И подземка, которую я видел ранее в некоторых модах. Сюжет здесь никакой, диалоги написаны с ошибками, а предложения составлены непонятно как. "Боевая деятельность" - тому пример. Честно говоря я не понимаю, что это за мод, ибо в группе у автора есть тизер, но там Агропром мелькает и вообще другая история. Такое чувство, что модификацию сделали за пару дней и просто решили выложить для неведомой для меня причине в сеть. И как написал @Darkest это уже не первая работа автора, поэтому делать поблажку не вижу смысла. Мод никакой.
  11. 3 балла
    До сих пор удивляюсь... Все кричат, что у мода завышенная оценка, но никто не пишет отзывы с низкой оценкой... Ну что вам мешает написать отзыв с той оценкой, которую вы считаете заслуженной? Поиграть самому и расписать, плюсы и минусы, причины почему мод на самом деле не такой идеальный? По сути, вы просто жалуетесь на оценку, но при этом ничего не делаете, чтобы хоть как-то на её повлиять. Оправдания по типу "Ой, сдалось оно мне" даже принимать не буду, если бы было действительно безразлично, то никто бы и не жаловался... При чем все еще пишут, будто это проблема exDeMODER... Что ему поделать, если люди ставят высокие оценки моду?
  12. 3 балла
    А с чего бы игра должна быть в списке эксклюзивов на хбохе, когда она и на пк будет?
  13. 3 балла
    Если игра будет заточена на консолях(что скорей всего так будет), считай игру слили в унитаз, что печально.
  14. 3 балла
    А может пора уже тебе купить новый комп, а не мозолить нам глаза своим ведром лагающим? Я вот так и сделал и всё исправилось и не лагает. Делаете крайними разработчиков, а виноваты сами. Дополнено 4 минуты спустя Где Вам кто и что обещал? Я лично не видел, чтобы разрабы говорили, что выйдет к новому году, или к 8 марта. Работа идёт и сырой продукт ни кто выкладывать не будет. Нам отчитываются о проделанной работе и ничего не обещают. Сроков не ставят. Другое дело, нам бы сейчас стоящую модификацию ктонить выложил, чтобы время скоротать до релиза.?
  15. 3 балла
    Ну вот ? *Shadow* , а ты еще доказывал, что мол, в подземки нет резона ходить. Надо понимать, что такое "шанс фиолетовых артов". Ты можешь сходить в подземку раз, другой, третий... и вынести оттуда только мусор. Можешь даже в минус сходить, едва покрыв расходы на патроны. Да, так бывает, и так нормально. Но однажды фартанет фиолетовый артефакт, так что одна ходка принесет больше, чем десять ходок до нее, вместе взятых. Сталкерское везение и не должно прокать каждый раз, я полагаю. Но именно оно делает сталкера богатым, когда все же случается. И, на северных подземных локациях, шансы такие же - но фиолетовые арты уже свои, северные. Там можно и не пол-ляма вынести, а в разы больше. Если. Повезет.
  16. 2 балла
    Деревня в нашем кордоне как раз именно из 2205, но за основу взят 1935ый, просто деревню вырезали из 2205 и вставили в наш.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Блин, Вульф. Почему ты такой интересный, почему от тебя невозможно оторваться?
  19. 2 балла
    SFM не перспективная платформа. Перенести модели на неё очень сложно. Лучше уже делать анимацию в Blender или Maya из исходников моделей, ведь плагины позволяют всё открыть и перенести в формат FBX. А рендерить проект в Unreal Engine 4, ибо он не уступает физически корректному Cycles в Блендер, за то результат в реальном времени, а не тратить час на 1 кадр. DKUD пример.
  20. 2 балла
    Как там с Тру сталкером ?
  21. 2 балла
    Особо с яндекс-диском я не дружу, но вот попытка: полная 11 Gb rar-архивированная версия Аномалии RC22. Никаких модов нет, кроме моего собственного киллерского квеста "Топ-10". https://yadi.sk/d/5lMsLEYt4fd3hA
  22. 2 балла
    ещё давно один по поводу РМА писал gamedata\config\scripts\ds\ds_heli.ltx Код combat_velocity = 50 invulnerable = false везде прописал false для invulnerable ну и заодно сбавил скорость - сбил верт И кстати, в одном из прохождений проскочил-таки лощинку на увазике !
  23. 2 балла
    С прошедшими праздниками вас! Последний раз мы выходили на связь аж в прошлом году, так что пора наверстывать упущенное. Сегодня хотим вам показать несколько новый эмбиентов к модификации и несколько скриншотов с подземных локаций. Эмбиент на сайт никак нормально не закинуть так что оставлю ссылку на основную новость https://vk.com/wall-107779981_978
  24. 2 балла
    Я это уже говорил в дисе, но скажу и тут: единственный косяк в анимации это скорость движения левой руки. Само же движение нормально и естественно. Попробуйте повторить это движение, сперва так же медленно, а потом быстрее. Вуаля. При том, возможно сам визуальный ряд замедлен для "эпичности" (слоу мо, все дела).
  25. 2 балла
    "в поисках новостей и сомнительной выгоды."- не знал что GSC могут в самоиронию
  26. 2 балла
    в патче 07, в подземельях Агропрома нашел артефактов на 540.000, один на 300.000 !
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Like , что подходит под твою задумку, то и используй. Квесты - это набор интерактивных возможностей. Они делаются фактически одинаково во всей трилогии. Сами же квесты в ПДА - Болванки, делаются легко независимо от части, хоть и с некоторыми отличиям (Особенно система ТЧ от систем ЧН и ЗП). Сами особенности ты мог заметить в процессе игры. На пример, в ЧН и ЗП в одном квесте нельзя дать несколько меток от одного задания, на выбор, в отличии от ТЧ, с более широкой системой под.задач. и т.д. Если же ты имел виду, заиление уровней, оно удобней в ЗП. ЧН система является промежутком и можно сказать еще более удобна, за счет этого, заселять можно и сквадами (аля ЗП) и одиночками (Аля ТЧ). Но по ЧН минимальное количество туториалов, а для тебя это будет весьма не приятно, как я вижу. (Да и в целом, эту платформу не любят.) Подбирай основываясь на своей цели. Если у тебя уже есть набросок или диз. док. ты осознаешь и имеешь представление о том как игра должна выглядеть. Надеюсь у тебя в голове есть конечный результат. А если ты хочешь не замачиваясь делать по фану, к чему эти вопросы? p.s. если же все таки не второй, а первый вариант, то, ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПОНИМАТЬ КАК СТРОИТЬСЯ ГЕЙМПЛЕЙ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ИНТЕРЕСНУЮ ИГРУ. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПРОДУМАНО И ХОРОШО, ДЕЛАЙ ГЕЙМПЛЕЙ (ПРОДУМАЙ ЕГО!). Геймдизайн должен быть расписан, От него топай в сюжет и не ниткой сшивай, строя просто перебежки, а делай именно сюжет, но делай не на пустом месте, а опираясь на геймплей! В сталкере (про моддинг) с сюжетами проблема такова, одни делают сюжет, но не понимают, что его нужно делать из геймплея и у них может выйти интересная история(А может и нет), но с миллиардами поисков тайников, одними диалогами или кривыми катсценами. Или наоборот делая один аспект геймплей, связывая его придуманным чем-то на ходу(Так я честно говоря, почти постоянно халтурил.), и оно может сработать главное в лор его не забыть вписать и в общую картину остальных механик(Тут, ох, халтурят почти все или же не знаю что это нужно делать, иначе механика теряет вес, как говорится: Фитча ради фитчи). Но ты потеряешь историю, а тем самым часть атмосферы от игрового процесса. ИДЕЯ, базовые механики(?),Жанр -> ГЕЙМДИЗАЙН/ЛОР/ГЕЙМПЛЕЙ (Основное!)-> Сюжет и Левел дизайн. И да, если именно хочешь проработано. Тебе нужно представление, как и что работает. И я не только про психологию и ощущение от процесса(Этот опыт ты интуитивно черпаешь играя, читая, смотря, слушая). Ты должен понимать механики, ты должен иметь техническое представление как и что делается. Ты должен продумывать все целиком. И продумывать полную картину, как в голове так и на бумаге, анализировать, представлять и представлять не от балды, а понимая и представляя как ты это реализуешь и как это будет в игре. Дополнено 33 минуты спустя Если квесты как болванки, да. Если как часть геймплея, нет, да оно и не нужно никому. А сценарии почти никто не пишет. Либо диалоги и что-то еще для связки геймплейных блоков, в стиле есть и ладно. Либо отсутствие и того, и другого как уникальный аспект вообще, копипастя блоки и диалоги из оригинала, при том делают это максимально не умеючи. А по кол. таких модов и их оценкам, можно сказать что вот это именно нужное. (Из этой калии выбивается лишь Каталист. Он стал максимум халтуры и/или неумения. Геймплея - нет (А это игра!), диалоги - графомания! (А кто-то ведь ими восхищается... Еще и с книгами сравнивают... Мол "Как в книге!" - Что это за книги то такие страшные издают?) А ведь средняк, по отзывам.) Дополнено 55 минуты спустя Люди вообще стали странно относится фану и видить качество там где его нет. (Ну фигли, один дурак сказал, а у других мнения нет уже. Вот тут правда время играет свою роль. Проще не оценить продукт, а основать свое мнение на чужом, а оно ведь мало того что может с твоим личным не совпасть в действительности, так еще может оказывается и лживым или не компетентным или того хуже, сарафанным радио.). А по поводу желают видеть проекты без сюжета. А где вы видели нормальный геймплей в сюжетных проектах? Оно редкое явление. А это игра. И где вы видели нормальный сюжет? Его ни кто писать толком и не пишет. Еще и абсурд с отзывами о сюжетах уровня фанфика и высокими оценками. И ладно бы оценивали как фанку. Так появилась претенциозность. Только эта видимость, а не факт, претенциозность на пустом месте появилась, проекты в большинстве своем претендуют на многое, не чем не являясь кроме солянки и копипасты если как на абы как. Фанки, хвалят не зато. Проблема фанок еще очень часто в геймплее и кривом построении сюжета как цельной игры. Появляется ощущение чужеродности. Особенно когда криво или халтурно сделано. И так ужаснулся я, совершенно недавно. Был и ранее не доволен однотипностью, но я по темам просто пробегал. А решил сыграть в пару модов и ахунул... Уровня ниже падать нет. Я не про фан моды, они как раз такие какие должны быть. А про претенциозные. Соляная кривизна. Диалоги без АшЫбок и на сотни листов, стали книжными, интересно с какой графомания, вода стала эталоном литературы? Есть качественные проекты и за все время их единицы. Есть работы по фану, они интересные, но с пришествием времени их стали считать ужасом! "Ведь так нельзя". Самое смешное, что претенциозные которые из себя толком ничего не представляют стали считать нормой, хоть раньше гнали. Вроде игре много лет и дети наоборот должны были уйти, а по получившемуся, ушли взрослые, дети остались. Иначе не понять популярность подростковых диалогов, написанных в графоманском трипе в каталисте. Или претенциозность, но состоящей из солянки, полной без идейности, неумелой копипасте оригинала и кривыми катсценами. (МАЛО НАУЧИТСЯ КАМЕРУ ВЕРТЕТЬ И ПЕРСОНАЖУ В ЛОГИКУ АНИМАЦИЮ ВПИСАТЬ, НУЖНО ЕЩЕ И ОТРЕЖИССИРОВАТЬ И ПОСТАВИТЬ К МЕСТУ.)
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Домофон для ЗП, ЧН, СоС Скачать НПС Домофон
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Это игра с модом просто скачать распаковать в папку без кирилици установить патч для закрытой сборки в открытую не нужен патч он там есть и установить фикс . И всё можете играть .
  34. 1 балл
    От 3.0 подходит.
  35. 1 балл
    Когда можно будет прочесть твои книги?
  36. 1 балл
    По моему через чур заморочились, с перегибом.Вот наверное и за этого и Сталкер 6 лет делался.
  37. 1 балл
    Будет ли топ по прожарке бекона?
  38. 1 балл
    Вопрос по стриму, вот на донате "Аниме" стоит опенинг Наруто "Sign", ты просто его нашел по поиску или являешься сообществом шиноби скрытого листа? P.S. Девятый опенинг лучше...
  39. 1 балл
    Можно сколько угодно рассказывать какой анреал прекрасный движок, но почему-то если посмотреть на большую часть игр, которые сделали на анреале и почему-то хочется блевать от убогой графики. Инструменты есть, но ими умеют пользоваться почему-то только Epic Games. Не удивлюсь если сталкер 2 по графике особо ничего не принесёт. Максимум по деталям будет на уровне киберпанка (хоть и хорошо, но революцией это не будет). Убавьте наконец свой пыл иначе не задавайте вопросов на выходе сталкер 2 как это делали и делают после выхода киберпанка. Пысы состоят из каких-то ноунеймов, сталкер 2 будет максимум хорошей игрой, но не уровня теней Чернобыля на 2007 год. И почему до сих пор никто не настораживается о молчании вокруг сталкера 2? О консольных версиях киберпанка тоже молчали и что в итоге случилось. Нет никаких оснований, что со сталкером 2 ничего не случится подобного.
  40. 1 балл
    Кстати об РоХ, недавно друг интересовался, ничего о них не слышно? А то в последнее время всё очень тихо, что я даже подзабыл про них...
  41. 1 балл
    Как выглядела Xenus точка кипения до анонса https://ag.ru/games/boiling-point-road-to-hell/screenshots
  42. 1 балл
    На сайте выложен Архив Может, оттуда взять озвучку для некоторых диалогов ?
  43. 1 балл
    Что там про ЛР слышно? А по кадрам из фильма - у ребят просто нереальное внимание к мелочам, они даже вентилятор и каноничный энергетик на то самое место поставили. А в другом углу комбез наемника лежит.
  44. 1 балл
    Что думаешь о готовящемся фильме S.T.A.L.K.E.R. Дезертир. Сидорович по виду вписался как по мне очень четко) Кстати, не знал об этом фильме раньше.
  45. 1 балл
    Привет. может кто-нибудь скинуть "Position & View v1.9.4 By ЦЕМЕНТ" уже адаптированный для "RC22" и "Boomsticks and Sharpsticks". Так и не понял из описания что там нужно удалить для корректной работы. А лучше весь набор модов из примера в шапке, который работает на RС22. Пробовал качать по ссылкам и устанавливать, но игра вылетает сразу после старта новой игры ( Заранее спасибо! UPD Разобрался сам ))
  46. 1 балл
    Перенос моделей оружия из ТЧ в ЧН/ЗП (КМБ Урок 32). Это конечно уже морально устаревший, но полностью рабочий способ. Вы бы хоть погуглили пред ответом на вопрос!
  47. 1 балл
    StariyStalkKRG привет, снова я с платформой) На Зп ставь)
  48. 1 балл
    Не первая работа данного автора, так что писать про "ой, простите меня, комьюнити" или "набивания рук" не надо. Смысл таких модификаций я даже не вижу, то есть совсем! После установки мода и нажатии на кнопку ̶в̶ ̶б̶о̶й̶ ̶ "Новая игра", нам лицезреют белые буквы (paint сила - рhotoshop могила ?) на фоне одного из кадров оригинального intro-ролика игры Зова Припяти, но с каким-то непонятным эффектом, так ещё и сам текст сначала ̶у̶х̶о̶д̶и̶т̶ ̶̶̶о̶̶̶т̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶з̶̶̶о̶̶̶р̶̶̶а̶̶̶ ̶ ̶ пропадает, то снова появляется через секунду. Локации: Новая локация по размером комнаты в общежитии, да и "инфраструктура" тоже особо не блещет. Разработчик решил не брать "греха на душу", так что вторую локацию он решил взять у других. Сюжет: Поговорить и поискать - вот и весь сюжет, но есть большой плюс - ошибки в диалогах. Да, это "день одиночки 2", но только ещё короче. Мутанты ушли на шашлык, а вражеские "неписи" на пенсию. Оружейный пак , графика или что-то еще - просто НЕТ, но он здесь и не нужен (сами понимаете почему) Спасибо за внимание!
  49. 1 балл
    DoctorChe, там были правки старого пирата, но мод можно пройти без них, только фикс не забудь.
  50. 1 балл
    NSD.Game, понял, а что с ПНВ? И есть ли скрины с демонстрацией?