Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Ох, достаточно вопросов, скоро все сами узнаете что есть, а чего в игре нет. Мы не претендуем на звание мода в котором будут все механики которые были внедрены модмейкерами с 2007 года. Держите лучше скриншот с тестирования которое проходит в данный момент ?
  2. 6 баллов
    Совсем немного осталось до релиза первого эпизода. Тестируются все аспекты игры, фичи и нововведения. Потихоньку исправляем баги, чтобы на релизе было максимально комфортно играть. И спасибо всем за поддержку.
  3. 5 баллов
    Первый эпизод модификации «Farthest Edge» близок к релизу! Сейчас тестируются фичи, нововведения и все прочие аспекты игры. Потихоньку исправляются баги, чтобы на релизе игрокам было максимально комфортно играть. Вместе с этим вышло предрелизное видео, которое проливает свет на лор модификации. Напомним, он не связан с Чернобыльской Зоной. AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 5 баллов
  5. 4 балла
    около 6 часов прохождения, уровни все новые, поэтому кто-то будет проходить очень долго + тайники по всей локации разбросаны (электрощитки, пни, бревна) также есть достижения, для получения некоторых из них придется исследовать Территорию и выполнять побочные квесты.
  6. 4 балла
    Опять первый эпизод!когда уже начнутся полноценные моды?жду не дождусь
  7. 3 балла
    Farthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  8. 3 балла
    Доброго времени суток. Анимации для лр300. Приятного просмотра.
  9. 3 балла
    detoxe Очень качественный вступительный ролик (как я понял), мне понравилось. Жду с нетерпением. Автору удачи!
  10. 2 балла
    Сделали зимние панорамы с Болот в режиме Чистого Неба, сейчас работаем над интро картинками при загрузке уровней в ЧН. Список последних изменений: 1) Фикс: Игнорирование считывания Thumbs.db 2) Фикс высчитывания имени шейдера при компиляции 3) Фикс трясущейся камеры после перезарядки или стрейфа 4) Различные мелкие фиксы косяков оригинала ЗП 5) Фиксы различных утечек памяти 6) Заменён фикс "Can`t find rank for..." 7) Откат фикса бесконечного краша 8) Псевдогигант не наносит урон герою во время удара лапой по земле, если игрок подпрыгнет 9) Фикс багов если у оружия больше 2х типов патронов (потолок расширен до 6) 10) Фикс бесконечного зума прицелов и кратность увеличения теперь сохраняется 11) Исправлен неправильный тип, передаваемый в GameObject:: eDeath callback 12) Добавлен независимый механизм загрузки рендеров 13) Фикс недоступности DX11 рендера (R4) 14) Возможность делать level и cube map скриншоты на DX10 (R3) и DX11 (R4) 15) Добавлено умножение на 2 интенсивности screen space лучей 16) Адаптирована скриптовая база SWE (Автор: ggGhosTt) 17) Подключен SWE Debug (Авторы: ggGhosTt, MayLay) 18) Добавлены и распределены по периодам циклы погоды 19) Пофикшен парсер winter_mode в скриптах
  11. 2 балла
    Ух ты, парень научился накатывать оружейку и HD пак, молодец!
  12. 2 балла
    Эта история про двух новичков, которым из-за своей глупости и неосторожности пришлось доставать из аномалии артефакт, который они туда случайно забросили. Приятного прослушивания. :3 Связаться со мной и заказать озвучку можно тут - https://vk.com/m.butylkin
  13. 2 балла
    detoxe Когда уже релиз , ну очень хочется уже прощупать ваше творение .
  14. 2 балла
    Оригинальные сталкеры тут: ТЧ: https://store.steampowered.com/app/4500/STALKER_Shadow_of_Chernobyl/ ЧН: https://store.steampowered.com/app/20510/STALKER_Clear_Sky/ ЗП: https://store.steampowered.com/app/41700/STALKER_Call_of_Pripyat/ Мы против пиратства
  15. 2 балла
    WeoM не маленькие, сами найдёте. Делать мне нечего больше, корректоры берут деньги за свою работу
  16. 2 балла
    Отправил: https://yadi.sk/d/CG9xnRqME6iDgg Смотри историю сообщений.
  17. 2 балла
    ну видос очень даже хорош, ничем не уступает зову припяти
  18. 2 балла
    Как всегда, это долгострои:( Но в планах есть, я вот Край изумрудной зари жду очень.
  19. 2 балла
    Этот мод после выхода через Альт - Таб или после выхода обычным способом остаётся висеть в Диспетчере задач то есть сохраняется процесс его работы . Поэтому у вас не получается запустить его снова и надо через Диспетчер задач останавливать процесс .
  20. 2 балла
    Проверь сначала вскрой у Бармена обе и там где похуже арт отдай эту капсулу за ремонт ПДА . Нычку Крысы тоже можно проверить вскрыть капсулы , если будут пустышки то можно и отдать Зубу три арта , а если не будет пустышек то просто отдать тайник Зубу . По времени этот квест не ограничен только долго сам не тяни .
  21. 2 балла
    Не пожалеешь. Моды хоть и не глобальные, но интересные, красивые и сделанные с душой! Дополнено 1 минуту спустя Главное чтобы нашёл своего зрителя! Удачи!
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    В ближайшее время буду собирать группу тестеров, но точной даты не могу назвать. Проект пока на стадии "полировки". Дополнено 3 минуты спустя В первую очередь, упор делается на сюжет, его подачу, а также разнообразие квестов. Умирать вы будете очень редко, и то по своей неосторожности, возможно. Поэтому не переживайте по поводу сохранения у костров - все максимально сбалансировано.
  24. 1 балл
    Авторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II».
  25. 1 балл
    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  26. 1 балл
    Гид по прохождению "Dark Path" Гид по прохождению "Dark Path": Тайники и информация: @WolfHeart|@StariyStalkKRG|@drCarabas Советы по прохождению: @TheShmuga
  27. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  28. 1 балл
    Вариант "Омега" - Это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега".
  29. 1 балл
    Тайный путь сюжетная модификация, построенная на платформе Сталкер Тени Чернобыля. Главный герой сталкер Хемуль, который отправился в Зону для заработка и поиска приключений. Помимо нового сюжетного наполнения в проекте были использованы сторонние наработки, благодаря которым игра приобрела новые локации из пака Kostya V, разнообразили скриптовую базу, добавив в игру различные фичи из АМК, новые модели НПС и многое другое.
  30. 1 балл
    Судьба наёмника проста - взялся за дело, будь добр выполни и денежку возьми. Несмотря на сильнейший Выброс, произошедший за пару дней до прибытия наёмника Егеря в Зону после недолгой отлучки, ему предстоит выполнить заказ и кто его знает как обычное задание может обернуться для него самого, ведь никто не знает что творится дальше Кордона. Этот Выброс был намного сильнее предыдущих - связь с вольными бродягами и группировками была утрачена, так что Егерю придётся отправиться в неизвестность...
  31. 1 балл
    Новая версия популярного мода преподнесет игрокам множество сюрпризов, среди которых уникальные графические и геймплейные фичи, новые квесты и локации а так же обновленная скриптовая база Теней Чернобыля.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    В главном меню или меню паузы - Настройки - Геймплей - Быстрое перемещение. По умолчанию оно вроде выключено. Ставишь "Все", потом нужные тебе опции - ну там при ранениях, при перегрузе и т.п. То же самое в следующем пункте - Перемещение к рюкзаку. Применяешь всё, возвращаешься в игру. Правой клавишей мыши щёлкаешь по нужной точке, появляется менюшка. Она не локализована, и в ней отображается техническое имя смарта или персонажа. Кликаешь по менюшке, на сей раз левой кнопкой - и перемещаешься. Всё. Насколько я понимаю, переместиться таким образом можно либо к помеченным на карте зелёным домиком смартам, либо к тайнику (к своему и чужому, возможно, и к сброшенному рюкзаку можно, не проверял) и к напарникам. Может, и к нейтральным отрядам тоже можно. Опять-таки, не проверял.
  34. 1 балл
    В общем-то очень неплохая вещь, мне в принципе зашло, хотя по моему весь диалог с Родригесом под конец можно было и ужать немного ибо было часто такое чувство что он об одном и том же говорил иногда и суть его монолога была уловлена гораздо раньше, а он всё продолжает. Столкнулся лишь с одним багом, что все выжившие оставались в подвале когда должны были исчезнуть. Но я понял как именно я сломал этот момент. В задании было сказано проверить "тоннель под дорогой", а я увидел слово "тоннель" и побежал сразу же к тоннелю где пересиживали ночь с Родригесом, а там и Урич и "спойлер" стоит, ну я и не заподозрил ничего такого, пока не вернулся в лагерь. В связи с этим (а также парочкой других моментов) - очень не хватало чекпоинтов. И возможно некоторые скажут "ну дык сохраняйся, в чём проблема", а я отвечу, что изначально ожидая чисто нарративный экспириенс, то про сейвы как-то забываешь. И ещё кое-что из негативного. Можно было как-то обойтись в ночных звуках без проведения ножом по стеклу и звук который не назвать иначе как, простите за выражение: "кто-то пердит в калькулятор" (короче цифровые бибикания)? Когда читаешь какой-то диалог и кто-то на фоне стекло режет, это немного выбивает. Просто если целью было сделать ночь некомфортной и жуткой, то это явно не те звуки, эти звуки скорее раздражают, а не ужасают. И текст роликов надо бы раза эдак в ДВА уж точно сделать медленнее, вообще не успеваешь ничего прочесть. В остальном же, очень похвально, сделано неплохо и хочется увидеть, что авторы могут ещё сделать. Хотелось бы больше вариативности и собственно больше "интерактивности", да хоть бы загадки какие-нибудь, а то от "квеста" то и нет особо ничего. Это определённо не для всех, но если вы ожидаете именно те жанры которые указаны в описании - то ожидания более-менее оправдаются, Спасибо авторам за данный экспириенс)
  35. 1 балл
    скоро, немного подождать) надеюсь, что не подкачаем
  36. 1 балл
    Спасибо за теплые слова, друг)
  37. 1 балл
    Ещё один ролик запилил, о некоторых вариантах прохождения на свалке и агро. нафармил артов на агро маленько ?
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Нет, сложность ты назначаешь в начале игры и не поменяешь. Можешь и 5 раз еще найти, этот баг еще с релиза.
  40. 1 балл
    slesar6razriada Огромное спасибо за поддержку!
  41. 1 балл
    Мне кажется проблема на вашей стороне. Откатал основную сюжетку с посещением всех локаций и делая все задания подряд, и могу сказать, что ни одного вылета не словил. Играл на высоких-максималках. Потом собрал себе сборку из 70+ модов и стабильность никуда не пропала (кроме нескольких рандомных вылетов из-за аддона на магазинное питание). Так что, аномалия ультра-стабильная, и как по мне, самая стабильная на сегодняшний день из всех модов.
  42. 1 балл
    SamArt а ну быром делать модели!?
  43. 1 балл
    Бродяга96 *Shadow* Спасибо. Это же как можно было догадаться? Любой игрок поймет, что надо иди с Затона на Кордон, перерыть там носом всю локацию, и найти, о чудо, десяток патронов! Этот ляп из той же оперы что и включение прицела. И что нельзя было автору написать одну строчку про это? Я только теперь понял откуда у меня есть одна метка на тайник с 6го патча. ----------------------- А не случалось ли у вас темного дня с северным сиянием в посте выше? Автор уже не ответит, у него либо плохой день, либо чсв завышено.
  44. 1 балл
    Название: История Шусса Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Shedevr project Этот мод добавит новый интересный сюжет, а также большое количество новых диалогов. Мод рассказывает о сталкере Шуссе, которому нужно попасть в Тушино, но он попадает в ЧЗО.
  45. 1 балл
    В модификации остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Однако игроку предстоит пройти ещё 7 сюжетных веток, действия которых развернутся на новых локациях.
  46. 1 балл
    США с Нато оккупировали несколько территорий в Зоне, для своих исследований. Правительство РФ такой расклад не устраивает, и он отправляет небольшую часть вооружённых сил в Зону отчуждения, с целью пресечения действий запада. На этой почве разжигается локальный конфликт, не выходящий за пределы Зоны.
  47. 1 балл
    В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Устаревшая версия мода! Актуальная - https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/put-cheloveka-shag-v-neizvestnost-dezhavyu-r143/
  48. 1 балл
    Суть идеи этого мода - показать другой сталкер. Отбросить одряхлевшие правила и барьеры, забыть тот самый сталкер, который когда-то, кем-то, был задуман, но так и не реализован. Мы живем здесь и сейчас. Хватит жить прошлым. Идея этого мода - в том, чтобы дать один из вариантов ответа на вопрос: Каким может быть СТАЛКЕР? Один из, потому что ответов этих, может быть бесчисленное множество. В этом моде будет другой сталкер, такой, каким он должен быть по мнению автора.
  49. 1 балл
    2013 год. Главный герой оказывается в совершенно непонятном для него месте. Теперь его цель – узнать о себе как можно больше. Однообразное появление ничего не помнящего Главного Героя совсем не означает, что сюжет скучен. Действия разворачиваются очень неожиданно.
  50. 1 балл
    Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Актуальная и улучшенная версия доступна тут - https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/oblivion-lost-remake-25-r135/