Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.01.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Появилось 8 новых скриншотов из проекта «Ray of Hope», демонстрирующих новый облик игровой локации. В настоящий момент уровень находится в активной стадии моделирования. Напомним, что ранее разработчики выпустили небольшой отчет о проделанной работе в 2020 году. Отчет AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 8 баллов
    ох уж этот РОХ. Помню разраб на форуме мне как то отписался что "костьми ляжем но доведем проект до релиза" с такими темпами лягу костьми уже я
  3. 5 баллов
    Потому что он ушел на тестирование, оперативно все фиксим и дополняем, релиз будет кттс
  4. 3 балла
    Привет. Хорошая идея, постараемся добавить в следующий апдейт FAQ информацию о текущих изменениях и о планируемых. Дополнено 6 минуты спустя Это справедливо лишь отчасти. Все это время разработка велась с существующим инструментарием, хотя и с определенными сложностями. В 2020 году у нас появился "человеческий ресурс", который мы решили пустить на разработку SDK. Признаюсь, я не читал весь тред, но отвечая на известную критику "столько лет делается и ничего нет" - мы занимаемся разработкой в свободное время, которого не так много, как могло бы казаться. Если говорить грубо, то есть 2 варианта: "сделать быстро и дорого (по части финансовых/человеческих ресурсов)" или "сделать медленно и дешево". Т.к. проект ограничен в ресурсах, мы вынуждены тратить больше времени на различные аспекты. Предвещая вопрос "почему не выпустите то, что есть? Плевать на баги, недоработки, хотим МП": мы хотим выпустить проект на какой-то законченной стадии. @Босс, @BorlandTM живите дружно, ребят, у каждого есть право на свою точку зрения ?
  5. 3 балла
    «Ray of Hope» - 8 новых скриншотов Появилось 8 новых скриншотов из проекта «Ray of Hope», демонстрирующих новый облик игровой локации. В настоящий момент уровень находится в активной стадии моделирования. Напомним, что ранее разработчики выпустили небольшой отчет о проделанной работе в 2020 году.
  6. 3 балла
    Я не навешиваю, этот ярлык ты себе сам навесил, возможно с рождения ?. А мод, весьма масштабный, и изначально нацелен на онлайн составляющую, ребята возможно просто оттачивают свои навыки, при этом не имея какой либо масштабной финансовой поддержки, воплощая новые идеи, а не очередную "васяно" чушь про стрелков/призраков/алкашей в очках Лепса, может он и не выйдет, и хрен с ним, но сама идея что такое можно сделать с движком древним как экскременты мамонта, заслуживает уважения.
  7. 2 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  8. 2 балла
    Группа ВК Название: Зов Припяти 2 - Билд + SDK 0.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 19 января, 2021 г. Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел не оконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» блогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata.
  9. 2 балла
    Разработчики первой модификации на Metro 2033 - Проводник, недавно продемонстрировали публике трейлер своего нового проекта - Наследие, или же Legacy. В этом ролике я вам поведаю о интересной информации, которую Green Games Group еще не раскрывали. Покажу эксклюзивные видеоматериалы. Посмотрим на новое оружие. Скриншоты Группа мода: https://vk.com/metro_mods
  10. 2 балла
    Стал известен предварительный состав локаций в «S.C.O.P.E»
  11. 2 балла
    Не лезьте в тему со спавнерами, ставите - значит спрашивайте про все баги там... Ещё раз!!!!! На чистом моде багов нет!!!!
  12. 2 балла
    Тебя смущает отсутствие сюжета которые пишут школьники и дядьки под балтикой 9? Васянки, проще говоря? Хотя что можно ожидать от ханжи...
  13. 2 балла
    Дружище, так ты уже серьёзный мододел молодец, продолжай себя совершенствовать.
  14. 2 балла
    Vladimir 4 Вот скрин с местами спавна тайника .
  15. 2 балла
    Да, так и должно быть. Иди на Склады и ищи тайник. В теме есть скриншот, со всеми местами спавна тайника.
  16. 2 балла
    Мм, скрины проекта который никогда не выйдет.
  17. 2 балла
    Ворон берёт их в уплату за избавление от Чёрной метки. Напрямую не говорит, говорит о модификате.
  18. 2 балла
    Поговори с ним и после этого диалога примерно через два дня снова попробуй поговорить . А так по идеи должно прийти от него сообщение .
  19. 2 балла
    Нет, только на Гансе. Раньше, просто хотел развивать SGM, но баги, ломаный сюжет и фризы, свели меня с ума) Дополнено 42 минуты спустя Да. Сюжет буду реализовывать постепенно, от локации, к локации. Думал на тем, какие локации буду использовать. Изначально, выбор пал на Anomaly. Но на слабых ПК, вероятно, были бы проблемы с ФПС (+ жор оперативки большой был бы). Поэтому, я и подыскал альтернативные уровни, необходимые, для основных сюжетных линий. Ну и для показа, некоторых "событий" в тизере, эти локации, мне нужны сейчас. Вряд-ли, мод будет выходить частями (конечно, если он доберется до релиза), т.к. сюжетные линии, переплетены между собой (по частям, если только демки выпускать).
  20. 2 балла
    Школа модостроя. Андрей Непряхин. СДК 0.7, полная версия! Для свободного использования в своих разработках! Не забывайте упоминать компанию GSC как правообладателя данного контента. Архив содержит >25 гб. Скачать с editors.torrent
  21. 2 балла
    Глупая претензия, особенно учитывая что отличительная особенность - ЧАЭС, в Тени Чернобыля это 2 часа перестрелок с монолитовцами. Сейчас будет страшная КРАМОЛА, готовы? Припять обычный заброшенный советский город, на территории РФ таких предостаточно. Единственная изюминка, это то что он был заброшен в течение пары месяцев, в то время как большинство заброшенных городов в РФ умирали годами, тем не менее там до сих пор сохранилось много советского антуража. Про игровой вариант Припяти(ТЧ) я вообще молчу, корридор с пострелушками. Да и вообще если честно ни в одном СТАЛКЕРЕ Припять нормально не раскрыта, квесты никак не взаимодействуют с локацией, единственный квест который мне понравился в Припяти, это когда из окна многоэтажки нужно убить наёмника, да и тот уж очень простецки реализован, расстояние до цели маленькое, да и место действия могло бы быть живописнее. По моему скромному мнению, СТАЛКЕР на территории РФ, Белорусии, Казахстана и тд, имеет место быть. Ведь я и многие(хочется верить), любят СТАЛКЕР не только за ЧАЭС и Припять(Которых в игре не так уж и много).
  22. 1 балл
    Авторы: OGSE Team Тип: Глобальная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 7 марта 2016
  23. 1 балл
    Название: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery и OldSèrpskiStalker. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: на данный момент ведется "ленивая" разработка. Точной или предположительной даты выхода нет. 100% оружейного листа не означает скорый релиз и все вопросы по этому поводу игнорируются. Вся актуальная информация о ходе разработки находится в группе ВК. Группа ВКонтакте Канал на YouTube
  24. 1 балл
    Тень121. Михаил. Мужчина. г.Москва. Пенсионер. Охота. Делаю клетки для кроликов.
  25. 1 балл
    Farthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  26. 1 балл
    да там сами фиксы практически ничего не весят если в папке \gamedata\configs\items есть папка trade, то значит фиксы установлены, потому что раньше ее не было.
  27. 1 балл
    Всем привет. Переболел ковидом. Через время продолжу разработку. Всех с прошедшим и наступившим.
  28. 1 балл
    Сделай главным героем в своем следующем моде - Сидора Да, я так и сделал. Без сюжета твои геймплейные фишки не рабтают. Равно как всем плевать что ты там такого уникального будешь делать если нет сюжета. Разумеется я говорю не о "поиграть пару часиков", а о хорошей игре.
  29. 1 балл
    Все так и есть, все что пишешь почти всегда олицетворяет это выражение. Ну и то что ты до сих пор пытаешься оправдаться, еще больше это доказывает, лицемерие выше крыши. Ханжа, это лицемер, по большей части, смотря где и как ты используешь это выражение, сам немного разберись в выражениях, не используя вики, и возможно смешно уже не будет.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Зимние панорамы Кордона в режиме Чистого Неба.
  32. 1 балл
    Я собрал волю в кулак, и не стал включать телепортацию, очень соблазнительно - обхожусь проводниками. Только с Армейских Складов дезертировал, гад - ведь точно помню, он там был.
  33. 1 балл
    Быстрым перемещением (телепортация) имея пда 3.1 можно перемещаться, 1. к тайникам( любым), 2.к зелёным домикам( то есть там где раньше был , то есть к посещённым) 3. И к союзникам. 4. и на отметку с заданием. Только перед телепортацией нужно сохраняться, а то можно в струю попасть случайно:) это проверено работает. Дополнено 3 минуты спустя А чем ты распаковывал? да всё должно быть в папке геймдата
  34. 1 балл
    Потихоньку расширять ЗП, пилить новые версии, добавляя по 1-2 локации с достойным наполнением и квестами? Нет! Возиться с локациями несколько лет и закрыть проект из-за иссякшего энтузиазма? Да! Столько случаев было, что уже не смешно. Или может у разработчиков вагон времени и скилованных людей? Тогда ладно. Пишу без негатива, ребята. Просто совет - задумайтесь, правильно оцените свои силы и после творите.
  35. 1 балл
    Есть. Дополнено 0 минут спустя Глянь в подвале, где радиация. Дополнено 7 минуты спустя Гранатомет лучше почини, полтеров им бомбить хорошо.
  36. 1 балл
    У Зуба можно купить я у него брал . Но слюду можно получить и у Демьяна за Квест по пропавшим Учёным на Сгоревшем хуторе .
  37. 1 балл
    BobyDez Отпишись на офф.сайте о проблеме, может найдут решение. http://nlc-zone.ru/forum/
  38. 1 балл
    Что то подобное читал или очень похожее. Понравилось. Кажется "Атриум" и Сергея Тормашева "Ареал".
  39. 1 балл
    Сделали зимние панорамы с Болот в режиме Чистого Неба, сейчас работаем над интро картинками при загрузке уровней в ЧН. Список последних изменений: 1) Фикс: Игнорирование считывания Thumbs.db 2) Фикс высчитывания имени шейдера при компиляции 3) Фикс трясущейся камеры после перезарядки или стрейфа 4) Различные мелкие фиксы косяков оригинала ЗП 5) Фиксы различных утечек памяти 6) Заменён фикс "Can`t find rank for..." 7) Откат фикса бесконечного краша 8) Псевдогигант не наносит урон герою во время удара лапой по земле, если игрок подпрыгнет 9) Фикс багов если у оружия больше 2х типов патронов (потолок расширен до 6) 10) Фикс бесконечного зума прицелов и кратность увеличения теперь сохраняется 11) Исправлен неправильный тип, передаваемый в GameObject:: eDeath callback 12) Добавлен независимый механизм загрузки рендеров 13) Фикс недоступности DX11 рендера (R4) 14) Возможность делать level и cube map скриншоты на DX10 (R3) и DX11 (R4) 15) Добавлено умножение на 2 интенсивности screen space лучей 16) Адаптирована скриптовая база SWE (Автор: ggGhosTt) 17) Подключен SWE Debug (Авторы: ggGhosTt, MayLay) 18) Добавлены и распределены по периодам циклы погоды 19) Пофикшен парсер winter_mode в скриптах
  40. 1 балл
    Доброго времени суток. Анимации для лр300. Приятного просмотра.
  41. 1 балл
    Актуалочка, чумной доктор для сталкера) Платформа - ЗП, СоС Скачать P.S. Всем крепкого здоровья)
  42. 1 балл
    Деревня в нашем кордоне как раз именно из 2205, но за основу взят 1935ый, просто деревню вырезали из 2205 и вставили в наш.
  43. 1 балл
    В закрытой файлы запакованы , а в открытой распакованы . То есть в закрытой в файлах не поковырять , а в открытой можно что -то изменить .
  44. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Школа модостроя. Андрей Непряхин. Идёт анонимный опрос: "Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел не оконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» бгогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata. Но при одном условии - что это будет востребовано. После набора 1000 одобрений я выложу все наработки «Зов Припяти 2». Делитесь данным постом, комментируйте и всем удачи!" PS: Все материалы несомненно пригодятся модостроителям.
  45. 1 балл
    Иван07 Увы нельзя. У с Степаныча только.
  46. 1 балл
    ПРЕКРАТИТЕ ОСКОРБЛЕНИЯ И ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТИ!!!
  47. 1 балл
    А кто по бабьи млеет от любой индюшатины - выйти из чата.
  48. 1 балл
    ForaCam не сделает вам никто осталкер 2, кроме жуликов и крохоборов, так-что не кер нести чухни... Тут уж без негатива. Это объективная истина.
  49. 1 балл
    За ощибки извините, для меня руский не родной, если чат на руском, я использую руский, бил би на английском, писал би на нем, так уж я воспитан, для меня ето проявление уважение к собеседикам. Буду тепер знать как мой кривой руский на форумах називать) Дополнено 5 минуты спустя Есть такая програма JSGME, попробуй использавать ее, заодно будеш иметь список импользованих модификаций. Она довольно удобная. P.C Автор отпишись, будеш ли ти поддерживать даною сборку.
  50. 1 балл
    Категорически вас приветствую. Третьего дня, советам проверенных камрадов, решил поиграть в мод "КННЖ". Мод - такое себе. С Пространственной аномалией ни в какое сравнение. Ладно, шуточки в сторону. 1. Графика: она одновременно и красивая, и не красивая. Дада, я про дебильный голубой фильтр по утрам и ночам. Кстати, игра еще и очень тёмная. Фонарь без правок вообще не светит, а порой его приходится даже включать днём в тени. 2. Оптимизация: На удивление, мод вылетел лишь один раз когда я подбирал патроны для шотгана у зомбированных. Нормально с фпс так же было на слабой печке. 3. Сюжет: он здесь ничем не примечательный. Тема наёмников уже достала. В моде очень много беготни туда-сюда. Есть так же задания на поиск предметов (поиск доков об вирусе). Я бы не мог просто обойти еще и систему выборов, которая по сути своей ни на что не влияет (один сталкер говорит что найдёт нас, но что-то я с ним не сражался). 4. Экономика и сложность: По началу игра кажется сложной (вас кидают на контролёра с двухстволкой), но уже пройдя первые доп квесты вы себе можете прикупить норм снарягу и найти все инструменты для техника. Благо всё это можно сделать в начале игры. все вас валят с пару тычек еще, да. Еще один минус - НПС видят за три км. Если вы будете вести за собой кого-то (а придётся если выполняйте доп задания), то будьте готовы что они будут отвлекаться на мутантов за 200 метров. 5. Мутанты: здесь от них хрен убежишь. Кажется им сняли ограничение с зоны спавна когда они за неё не могли выбежать. Снорки и обычные собаки очень уж сильные и это будет вашей головной болью на протяжении игры. 6. Баги и недароботки: прекрасно видно, что КННЖ в прошлом был Сектором-11. И по загрузочному окну, и по самой лабе с основной локацией. Теперь к багам. У Шустрого невозможно заказать штурмовую винтоку (он её приносит, но не отдаёт и не берёт бабло). У некоторых типов оружия пропадает текстурка при прицеливании. Что можно сказать о моде? Средняков он такой крепкий. Да, есть куча минусов, но и геймплей с сюжетом сами по себе не скучные и не дадут заскучать.