Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.01.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Что происходит, кроме демонстрации скриншота батона, на коленке слепленного тизера, разгадывания детских шарад и малосвязного бреда, мягко говоря, не очень умного пиарщика за почти целых 10 лет?
  2. 6 баллов
    >Да, разработчики играли в моды для S.T.A.L.K.E.R., а некоторые даже создавали их в прошлом Так-так. Интересно, кто же
  3. 6 баллов
    ну если новость с батоном самих пиарщиков приводит в восторг то мне становится страшно
  4. 6 баллов
    На сайте games.mail.ru вышло эксклюзивное интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В нем были раскрыты некоторые детали разработки S.T.A.L.K.E.R. 2., в том числе речь зашла о дате релиза, платформах и модели с батоном из игры. PLAYER ONE: S.T.A.L.K.E.R. 2 — одна из самых ожидаемых игр на постсоветском пространстве, и 2020 год еще раз показал, насколько большое и преданное комьюнити у игры. Однако в 2020 году вышел другой ожидаемый хит, Cyberpunk 2077, релиз которого сопровождался огромным количеством проблем. Ваша команда молчит в том числе из-за этого — не хочет торопиться с обещаниями и рассказывать об игре? Захар Бочаров: «Сравнивать нас с Cyberpunk 2077 не совсем верно — по огромному количеству причин. Могу абсолютно открыто сказать, что мы не меняли и не корректировали решения из-за релиза CD Projekt Red. Например, версия S.T.A.L.K.E.R. 2 для паст-ген консолей не была анонсирована изначально, а геймплейный тизер готовился, разумеется, ещё и до 10 декабря. У маркетинга, как и у разработки, есть свой план — он составлен, мы по нему работаем, пока что без накладок». PLAYER ONE: Во время первого полноценного тизер-трейлера появилась информация (похоже, добавленная Microsoft) о релизе в 2021 году, однако потом в GSC информацию опровергли. У игры действительно есть хотя бы небольшой шанс выйти в этом году? Захар Бочаров: «Когда компания демонстрирует много игр сразу и публикует массу апдейтов в социальные сети — как это было во время июльского показа игр для Xbox — вероятность человеческой ошибки ощутимо увеличивается. Наш ответ по поводу даты релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 не меняется уже некоторое время: GSC еще не готова её анонсировать. Он был таким и после летней конференции Microsoft, и после геймплейного тизера. Безусловно, мы знаем, что от нас очень ждут даты выхода. Как только настанет время, мы сразу её заявим». PLAYER ONE: Сейчас идет работа над версиями для Xbox Series X/S и PC. Можете рассказать, будут ли между ними отличия? И если да, то какие? Хотя бы в общих чертах. Захар Бочаров: «Версия для PC не запустится на Xbox, а версия для Xbox — на PC ? Если серьезно, то в обе версии вкладывается очень много усилий. Нет версии хуже или лучше: для каждой платформы будет оптимальный опыт. Просто на PC игра уже выходила, а фанаты Xbox будут пробовать серию впервые. Читал в Интернете много переживаний от обладателей компьютеров, но прошу их не переживать: мы помним наши корни и мы очень вас ценим». PLAYER ONE: Вы говорили, что в GSC любят моддеров и следят за их творчеством. Какие самые любимые модификации у разработчиков, есть ли какой-нибудь «топ»? Захар Бочаров: «Да, разработчики играли в моды для S.T.A.L.K.E.R., а некоторые дали создавали их в прошлом. Топ составлять будет некорректно. Во-первых, это сильно зависит от того, что игрок ждёт от мода, а во-вторых — не хочется никого обижать». PLAYER ONE: В сети до сих пор часто встречаются шутки про батон из S.T.A.L.K.E.R. 2 – фото хлеба часто называют коллаборацией с вашей студией. Можете поделиться еще какой-нибудь моделью? Захар Бочаров: «Я в восторге от того, что мы вывели шутку про прошлогодний хлеб на новый уровень — наверное, это одна из самых успешных PR-акций в моей карьере. Мне кажется, такой эффект уже не повторим. Так что давайте уже смотреть на модели в трейлерах и самой игре». Источник
  5. 5 баллов
    Группа ВК Название: Зов Припяти 2 - Билд + SDK 0.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 19 января, 2021 г. Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел не оконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» блогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata.
  6. 5 баллов
  7. 5 баллов
    ох уж этот РОХ. Помню разраб на форуме мне как то отписался что "костьми ляжем но доведем проект до релиза" с такими темпами лягу костьми уже я
  8. 4 балла
    Состав команды разработчиков модификации True Stalker сыграет против модмейкеров команды мода Группа Стрелка в Counter-Strike: Global Offensive! Матч состоится 23 января в 17:00 по МСК и будет транслироваться на live-канале AP PRO! Предполагается, что игра пройдет на трех картах в соревновательном режиме. Запланированы предматчевые и послематчевые комментарии участников матча. ? Ваши ставки? ? Интересны ли вам подобные мероприятия? Будете ли наблюдать за ходом противостояния?
  9. 4 балла
    Ведро воды в лицо, опять, в общем держат марку). Ощущения, что я слушаю чью то дипломную работу, просто для галочки, с каждой строчки льется вода, информативности ноль).
  10. 4 балла
    Матч уже сыгран в сентябре. Вот такая.
  11. 4 балла
    В комментах, предсказуемо, ничего кроме негатива. И так и будет до первого нормального геймплейного видео (не тизера, не синематика etc). Жду именно его.
  12. 4 балла
    4:19 - "Порвать потолок игровой индустрии", зачем-то поздравить разработчиков Кипербанк 2077. 4:20 - Да, вы что творите? Зачем с Кипербанком сравнивать?
  13. 4 балла
    Шутники блин. Тут голова чуть раком не стала из за этого батона.
  14. 3 балла
    Десять лет с момента выхода последней игры по сталкеру. Компания существовала всё это время, никто не мешал Григу делать игры
  15. 2 балла
    Добрый день. Все правки делались под Dead Air Rerum Устанавливая себе любого рода правки вы рискуете сломать себе игру, начиная от того, что игра не будет работать, заканчивая поломкой баланса в самой игре. Авторы модов заранее прорабатывают все, что считают нужным для своего мода. Играя в Dead Air понял что эта модификация понравилась мне больше всего из всех мной опробованных. До момента пока я не увидел Dead Air Rerum. Вся эта история с записками показалась мне очень муторной идеей изначально т.к. терпеть не могу поиски тайников (как в солянке, к примеру) в самых дальних концах локаций на вершине 17го фонарного столба от южного бп на кордоне, когда выйдет полная луна ты сможешь увидеть этот ранее невидимый рюкзак. Однако в этом моде все реализовано просто замечательно. На тайник возможно наткнуться самому, либо получить наводку выполнив тот или иной квест. Очень многие, почему-то, невзлюбили этот мод, а так же называли работу над ним "мартышкиным трудом". Да, может тут не так много нововведений, но мод как визуально, так и со стороны прохождения сделан очень здорово. Те же записки с мини-сюжетами чего только стоят. Каждый сюжет рассказывает полноценную историю одного, а то и нескольких человек, читая которые, понимаешь как было плохо людям в тот момент, начинаешь чувствовать их страх, переживания. С каждой новой запиской хочется найти продолжение и узнать что же было далее. Чувствуется та атмосфера, те нотки хоррора, которые присутствовали в тот самый момент, когда эти записки писались. Чего только стоит сюжет "Дети подземелий" Вроде бы все просто, всю дорогу мы, играя в сталкера не задумывались над этим, а оказалось все очень глубоко, о чем этот мод нам и пытается сказать. Этим он и прекрасен. Так вот играя в этот мод я понял что мне часто не хватает той или иной мелочи для крафта и приходилось бежать к барахольщику, либо разговаривать со всеми сталкерами и торговцами в поисках еще одного не хватающего куска брезента или веревки. Поразмыслив немного сколько раз у меня возникала такая проблема я решил поковырять форумы в поисках каких-либо дополнений к крафту и все что я обнаружил это крафт обрезов из полных дробовиков и крафт патронов из коробок испорченных патронов. И тут я решил самому добавить несколько идей. Далее я пошел дальше и стал добавлять все, что только придет в голову. От редактирования характеристик комбинезонов - заканчивая новыми комбинезонами и различными обвесами. Короче говоря буду выкладывать различные правки которые я сделал. Напомню, что все правки сделанные мной делались лично для себя, но решил поделиться, вдруг кому понадобится. Так же жду ваших предложений, а так же идей по правками, а может и сами правки. Несколько советов по игре в Rerum лично от меня Я не жду никаких благодарностей (просто не за что), но и негатива так же не хотелось бы. Тема создана для обмена идеями и правками между игроками. Буду регулярно дополнять эту тему Все ссылки временно удалены т.к. все правки были вновь поправлены и все еще ловлю баланс во всех правках. Если вам нужна какая-либо правка - пишем в лс. В данный момент я работаю над абсолютно новыми идеями которые пришли мне в голову которых вы не видели никогда ранее в модах. Идеи не крупные, но очень интересные, это я обещаю. Так же был бы рад если бы мне написал человек работавший с квестами в сталкер, а так же неплохо бы найти человека который смог бы немного помочь со скриптами. И буду рад принять любую помощь т.к. решил серьезно дополнить данную модификацию нововведениями. Сколько на все понадобится времени - не знаю даже приблизительно. Обещаниями о дате окончания работ над той или иной правкой кормить не буду. Как сделаю - все выложу в открытый доступ. Хотелось бы выразить благодарность авторам платформ CoC, Dead Air, Misery, а так же модов Dead Air Rerum, Dead Air Rebalance а так же Dead Air Revolution за разработку таких замечательных проектов. Даже лучших, на мой взгляд.
  16. 2 балла
    Платить надо .
  17. 2 балла
    Так, насколько я понял, та краснота в начале моста на Болоте - проблемы скорее с самим левелом, а не текстурами. Прикрыл зловещим зелёным туманом как смог. Восстановлю короче ещё пару NPC. И детекторы хочу пересмотреть.
  18. 2 балла
    Hunter пинаем Витю ( @AziatkaVictor ), он же тему курирует.
  19. 2 балла
    korruz Artem_Yackushev я ещё вчера скинул ему готовый файлик, просто в лс ?
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    до сих пор не могу поверить что это происходит
  22. 2 балла
    О, здравствуй, коллега ? @Тень121, мое отдельное почтение ?
  23. 2 балла
    Появилось 8 новых скриншотов из проекта «Ray of Hope», демонстрирующих новый облик игровой локации. В настоящий момент уровень находится в активной стадии моделирования. Напомним, что ранее разработчики выпустили небольшой отчет о проделанной работе в 2020 году. Отчет AP-PRO.RU, 2021 г.
  24. 2 балла
    BorlandTM не скажу, секрет) А если честно, то иногда кричу от радости на всю квартиру, вскакивая с кресла, когда наконец-то выходит что-то сделать. Без шуток. Так что скорее второе, но и навыки я оттачиваю по сей день. Всё-таки, самое сложное это начать, а дальше, хочешь или нет, но опыт сам приходит, пока ты возишься с модом. Но и результат радует, конечно, это как детский конструктор, ты сидишь и ставишь маленькие детальки, чтобы в конце получить домик, который сделан по всем твоим идеалам, а количество вариаций этих домиков просто бесконечна. И раз уж я тут выполз, то позже напишу небольшой отчётик об проделанной работе, а то уже трижды похоронили меня небось.
  25. 2 балла
    Винторез а кто-то шутил, маня?
  26. 2 балла
    Мм, скрины проекта который никогда не выйдет.
  27. 2 балла
  28. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  29. 1 балл
    It would be nice if this got an English conversion patch one day.
  30. 1 балл
    можешь поподробней рассказать, а то нехочетяс в геймплее вникать.
  31. 1 балл
    _sdat Я тоже в х 18 не ходил ещё , сегодня или завтра спущусь . Зато уже и на Янтаре был и на АС побывал записку Черепу отнес и Кровососовку зачистил Шинкарь Зол. рыбку дал + 5 радейки . Надо в х18 срочно идти чтоб квест на озеленение артов взять . Дополнено 29 минуты спустя _sdat Скрины с АА2 . С этим паком прохожу .
  32. 1 балл
    И время надо тоже знать .
  33. 1 балл
    Убрали, надо варить самому.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    popolkon Можно и без Лёхи играть всё равно он в этой версии денег за барохло не даёт лишь толь на медецину менять можно. Удачи в прохождение NLC !
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Аддон для A.R.E.A. Тестировалось только на версии Holodilnik'a Переработка настроек патронов и оружия для приведения хоть к какому-то реализму. Описание на русском https://www.moddb.com/mods/area/addons/realistic-ammo-settings
  38. 1 балл
    PlayeRus А зачем кейс Шинкарю отдал . Когда можно было Иванцову отдать и Воронин бы не стал задавать этих лишних вопросов и от Иванцова награда была бы больше .
  39. 1 балл
    Policai Никак. Статику только перекомпилировать. Через level cdc можно только пары текстура-шейдер менять, да источники света и глоу. Kalambur actor_menu***.xml
  40. 1 балл
    Хм, немного знакомо, я примерно так же оттачивал художественные навыки, хорошо рисовал пейзажи, но вот людей... Когда учился рисовать людей, получилось тело, но вот лицо по ощущением было разорвано гранатой, или более менее получилось лицо, но тело было кривое как если бы его сшили из разных существ (привет лавкрафту), столько "картин" было испорченно (сейчас бы они сошли за "современное" искусство, наверное...), мне даже преподаватель говорил мол это не мое, у тебя хорошо получается другое, а я как рогом уперся... А вот когда все же получилось, я правда на весь зал заорал: как же я ненавижу людей! И больше никогда не рисовал портреты ? Что-то я себе тогда доказал, наверное, я надеюсь). Кто действительно ждет, тот будет ждать сколько надо). Но, новости это всегда здорово, даже маленькие).
  41. 1 балл
    TheVooDoo распаковщик https://yadi.sk/d/zQlULszC0zf0ww
  42. 1 балл
    popolkon Сколько времени прошло с того момента как был диалог с Апостолом ? Если неделя прошла и его нет то его уже не будет , а так после диалога с Апостолом , Лёха через два дня появляется в Санатории . Один выход или переиграть с Шустрого или могу дать сохранение после Свалки .
  43. 1 балл
    Привет. Хорошая идея, постараемся добавить в следующий апдейт FAQ информацию о текущих изменениях и о планируемых. Дополнено 6 минуты спустя Это справедливо лишь отчасти. Все это время разработка велась с существующим инструментарием, хотя и с определенными сложностями. В 2020 году у нас появился "человеческий ресурс", который мы решили пустить на разработку SDK. Признаюсь, я не читал весь тред, но отвечая на известную критику "столько лет делается и ничего нет" - мы занимаемся разработкой в свободное время, которого не так много, как могло бы казаться. Если говорить грубо, то есть 2 варианта: "сделать быстро и дорого (по части финансовых/человеческих ресурсов)" или "сделать медленно и дешево". Т.к. проект ограничен в ресурсах, мы вынуждены тратить больше времени на различные аспекты. Предвещая вопрос "почему не выпустите то, что есть? Плевать на баги, недоработки, хотим МП": мы хотим выпустить проект на какой-то законченной стадии. @Босс, @BorlandTM живите дружно, ребят, у каждого есть право на свою точку зрения ?
  44. 1 балл
    Тебя смущает отсутствие сюжета которые пишут школьники и дядьки под балтикой 9? Васянки, проще говоря? Хотя что можно ожидать от ханжи...
  45. 1 балл
    Vladimir 4 Вот скрин с местами спавна тайника .
  46. 1 балл
    Добавление патчера под WW клиент игры (Запускается со стартовой формы)
  47. 1 балл
    Эм, я лучше спрошу сначала, я пишу историю на дзене, и можно ли сюда кидать ссылку на дзен?
  48. 1 балл
    Поклонники модификации «Объединенный Пак 2.2» до последнего верили в релиз новой версии аккурат к Новому Году. Однако в настоящий момент разработчики еще не закончили запланированный фронт работ. Над чем конкретно трудятся модмейкеры, было рассказано в большом отчете. Полностью переработано заселение локаций из аддона Зов Припяти. В предыдущей версии оно было, мягко говоря, перенасыщенным. Это превращало геймплей в сплошное мясо, а компьютеры и движок игры чуть ли трещали по швам. В версии 2.2 реализован некий усреднённый вариант, при котором авторы сохранят атмосферу ужаса от пребывания на локациях, но без лишнего перегруза движка. Тестеры мода положительно отметили новое заселение. Решено улучшить раздел с достижениями игрока в ПДА. Задача авторов – привести все их изображения и описания в соответствии с концепцией Сталкера. Попутно тестируются новые достижения, сюжетные повороты некоторых квестов и циклические задания на новых территориях. Появляются новые предметы и медикаменты. Особого упоминания заслуживает морфин с уникальными анимациями приёма и эффектом воздействия на игрока. Оружейный пак пополняется новыми моделями, а уже имеющиеся образцы оружия приводятся к лучшему виду. Идет работа над новыми визуалами квестовых персонажей. Проведена полезная работа по блокировке выбивания тайников и нужных патронов по циклическим заданиям. Теперь игрок не сможет получить то, что хочет путем многочисленных перезагрузок игры. Выпадет та награда, что заложена игрой. С трупов на Кордоне больше не будут выпадать тайники на Затоне или в Лиманске. Созданы некоторые условные зоны, в пределах которых выпадают тайники из заданных локаций. Теперь есть смысл не лететь сломя голову по сюжету, а играть спокойно, выцеживая из мода все доступные задания на открытой территории. Так будет меньше беготни, и тайники, выпавшие с трупов, будут поближе. Улучшены награды к достижениям-цепочкам, от чего у игрока появится больше мотивации проходить их до конца. Наконец, часть телепортов, которые в версии 2.1 попадали к игроку уже под финальные титры, теперь доступны к получению к середине прохождения, а при должном упорстве даже ранее. Стоит заметить, что это только часть свежих нововведений. Остальное авторы хотят оставить в качестве сюрприза. AP-PRO.RU, 2021 г.
  49. 1 балл
    Все бывалые сталкеры попадались в эту аномалию) +1
  50. 1 балл
    Мне понравилось. Рекомендовал бы проходить в ночное время суток.