Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.01.2021 в Сообщения
-
3 балла
-
2 баллаГруппа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1 Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64 Разработчик: Zander_driver Дата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г. [Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
-
2 баллаВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC22 до версии RC23. Магнет-ссылка (2,49 ГБ): magnet:?xt=urn:btih:229381ba496c0186e7d38e4472cda845d76224fb&dn=Anomaly-1.5.0-RC22-to-RC23.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce Яндекс.Диск Google Drive Modsfire MEGA СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
-
2 баллаОй! Уже боюсь.!!! Свой мод уже запрограммировал на четырех локациях. У меня все НПС умеют делать то, что умеет делать ГГ. Полный баланс в игре. У меня в игре НПС и артефакты собирают, нычки ищут, оружие чинят, оружие апгрейдят, от выброса прячутся, от дождя уходят под навес, ночевать ходят в укрытия и т.д. Вот реально, просто все умеют делать не хуже ГГ !! А то даже и лучше... А воюют так, что ГГ сильно подогревается, пока хоть кого-то завалит. Осталось ещё на десяти локациях , не меньше, запрограммировать квесты и "вуа-ля" - мод готов будет. Правда в сеть все это я выкладывать не буду! Почему? Задолбали хвалебные отзывы!!! Вот такой я ....... скромный.
-
2 баллаHicks можешь сделать по 3 ембиента на локации. Так было в билдах. Музыки ведь хватает для этого дела. Как в 2571, 2588 и тд.
-
2 балла
-
2 баллаЭх, manah , сейчас и тебя "посчитают".. чтоб указаний автору не раздавал ))) Автор - он один, и на всё его не хватает. Ты заявок видел уже сколько разных накидали? А твои даже и некритичные. Так что встань в очередь, дружище, пока с электрохимерами не разобрались ?
-
2 баллаЗимние панорамы с Агропрома в режиме Чистого Неба. Продолжаем работать над проектом. Сейчас в разработке погодные скрипты для ЗП (почти готовы) и для ЧН. Также потихоньку фиксим мелкие баги в движке.
-
2 баллаОбещали сюрприз на новый год. Все надеялись на скриншоты либо трейлер. В итоге выложили фотографию батона, созданный на движке Unreal Engine 4
-
2 балла
-
2 баллаОбновление: liberty city build 22.01.2021 для ТЧ Update 22.01.2021 -фикс восстановления солнца для сингла -спавн-меню для сингла -правки полета ворон для mp -новые шейдерные эффекты -правки погоды -правки материалов,альфы, светильников, геометрии -частично разблокировано метро -правки черных деревьев -правки глюков воды при переходе в лоды Картинки:
-
2 баллаТак то я и сам это говорил ? все верно. Не умею. Мод делаю вот - вроде чет получается)
-
2 баллаТак они ничего и не обещали. Они никогда не говорили, что покажут там что-то, никогда не говорили что будет релиз и прочее. Они всё сообщают по факту, на месте.
-
2 баллаох уж этот РОХ. Помню разраб на форуме мне как то отписался что "костьми ляжем но доведем проект до релиза" с такими темпами лягу костьми уже я
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 баллОфициальная тема по Dead Air Геймплейные дополнения Список дополнений: Аудио и Графические аддоны Список аддонов: Различные дополнения Список дополнений: Важное Народные исправления: Правила темы для всех! Оформления аддонов: Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТо есть, релиз возможно совсем скоро? Удачно с вахты приехал На стимовскую версию можно будет поставить?
-
1 баллЯ удивляюсь, когда люди говорят: "Фу, силикон". Это что, что-то противное и мерзкое?
-
1 баллСделаем! Сбацал тут квест небольшой с новым NPC... Надеюсь, вам понравится.
-
1 баллТому, кто пользуется компом, о дефолте ведомо. Я уточнял насчет дефольного, вдруг новый ствол или я пропустил где-то что-то, бывает.
-
1 баллВ этой версии много цикличек добавили набивай бабло и в чеки переводи в чеках целее будут . NLC спешки не любит не торопись делай всё как надо .
-
1 баллШтымп О чем и речь, я думаю многие познакомились со вселенной сталкера, именно из-за модов. Сама по себе ванильная игра кончено в свое время тоже была чем то удивительным и новым, и действия происходили в локациях бывшего снг, и ясное дело для нашей аудитории она снискала себе славу первым делом, но своей популярностью она обязана именно моддингу, особенно за рубежом, т.к. для них это по большей части был русский fallout, и впечатление от игры было совсем другое. Andrew C Даже не знаю, моды люди делают для людей, для себя, пусть и не всегда хорошо, но их никто не обязывает, и денег ты им не платишь. А у оф.разработчиков балом правит коммерция, это бизнес, первым делом это прибыль, а уж только после творчество, работа то бишь. Я жду сталкер 2, но слепо верить не хочу, я лучше буду недоверчивым до самого конца, и буду рад ошибиться, но пока что опять же, имеем что имеем, а имеем мы реки воды).
-
1 баллДай то бог! Но скорее наоборот!!! Удачи тебе, дочка!
-
1 баллЧто, даже сюжет не зацепил? Квесты есть оч.интересные))
-
1 баллZima_Rus квесты мне пишет сценарист, согласовав всё со мной. А новые локации - да, еще рано смотреть, так как я за них возьмусь, когда закончу с первой локацией.
-
1 баллТам по дефу идут мониторы 16х9, но в архиве должны быть 16х10 и 4х3. Очень интересно, хотя при своих заездах в ОС не припомню такого. Можно попробовать заменить отсутствующий партикл, заменив его на какой-нибудь аналог. Дополнено 5 минуты спустя Исключено, поскольку представлено в окончательном варианте, то бишь "ас ис". Дополнено 8 минуты спустя З.Ы. Признаться, сам гонял преимущественно чистую ОС, но сути это не меняет.
-
1 балл
-
1 баллНе каждый пройдёт этот путь. Выдержали не многие.
-
1 баллодни слова !!!а что на самом деле,посмотрим!!!!??
-
1 балл
-
1 баллПотом добавлю. А пока добавил ссылку на всю тему "сборки и правки",там уже пускай каждый сам выбирает.
-
1 баллГлава 2: Предательство; Сталкер 1: Это твой там "бармолей-ряженный"?! Игрок: Не совсем, но можно так сказать. Сталкер 1: Раз твой, то тебе и отвечать за его! Лучше надо приглядывать за своим сынком! Игрок: Так, минуточку... Здесь какая-то ошибочка...(ГГ ещё спросонья понимает что не так?) Сталкер 1: "Ошибочка"? Да он мне ствол сломал! Игрок: Да что ты "кипишуешь"? Новый купим, делов то! Сталкер 1: Это именная пушка, придурок! Она стоит 10 таких как он! Игрок: Как вы мне дороги... Игрок выходит на улицу, подходит к Ряженному Ряженный: Это не я! Я тут не причем! Сталкер 2: Да все видели что произошло! Ржанной: А ты докажи, мудак! Сталкер 2: Засранец, сейчас по рожи получишь за гнилой базар! Игрок: Так успокоились! Сталкер 2: Твой пацан автомат сломал моему дружбану! Ряженный: Ещё раз говорю, это был не я! Он уже был таким! Сталкер 2: Ага, будешь тут рассказывать... Игрок: Заткнитесь оба! Это вот так значит ты решил меня отблагодарить?! Да? Ряженный: Но я... Игрок: (Вздох) Что дальше!? Пойдёшь сдашь нас браткам? Ряженный: Бесполезно доказывать... Ты все равно не поверишь... Игрок: С пацаном я сам разберусь, сколько с меня? Сталкер 1: 8 косарей, так и быть, обойдусь по-божески. Игрок: Пересчитай. Сталкер 1: (пересчитывает) Всё верно. Сталкер 1: И принесёт же сюда к нам всякое отребье... Хуже бандосов...тьфу Ряженный сбегает Сталкер 2: Ахаха, беги, беги! Блокпост быстро тебя примет! Игрок: Это было лишнее... Сталкер 2: Да не парься, поплачет и вернётся... Куда он денется? Игрок: Ага.. Мысли игрока: Ну и где его сейчас искать?! Тут игроку может прийти на ум, что он показывал три точки Мысли игрока по прибытию: Проход чист, не души... Игрок направляется на пригорочек Задача: Осмотреть АТП с бинокля Мысли игрока: Посмотрим... Может он там? Игрок рассматривает АТП наблюдает на постах бандитов Мысли игрока: Кенты? На АТП? Почему "Гриша" не подал сигнал!? Проклятье... Похоже придётся тебе немного подождать - Ряженный. Пока я управлюсь здесь... *Здесь задумка о нескольких вариантах Задача: Зачистить АТП (Здесь будет разговор с Кешой(бандит) его можно как спасти, так и оставить на произвол судьбы) *(в будущем это решение повлечет последствие) *Игрок зачищает АТП, и понимают что Ряженный попал в плен к бандитам Игрок: А вот и "пропавшая принцесса", ну как понравилось гостеприимство? Ряженный: Твои Сталкеры, ничем не лучше этих нелегалов... Ты действительно поверил им!? Да они тебя развели как лоха! Игрок: Здесь не важно, прав ты был или нет. Мы были в меньшинстве, у тебя бы все равно не вышло доказать свою невиновность, а я бы пожертвовал репутацией. Но никак не ожидал что ты воспримешь мои слова всерьез! Ряженный: Да знаю я... Наивно было полагать что они помогут мне. Игрок: Главное что живой, пойдём! Ряженный: Я не вернусь в деревню! Игрок: Как долго ты будешь дуться? Те двое уже наверняка покинули лагерь, так что идём... Ряженный промолчал, но пошёл Игрок приводит ряженного в деревню Ряженный: Я бы хотел побыть один. Игрок: Хорошо, только очень прошу, давай без фокусов! Второй раз такое не прокатит. Мысли игрока: Одни проблемы только от него, надо бы сообщить Сидору об инциденте на АТП. Сидор: Что притащил? Игрок: Где Гриша?! Сидор: Как где?! На мосту, где же ещё? Игрок: Почему он не сообщил что Бандосы заняли АТП?! Сидор: Шутишь?! Игрок: Можешь сам в этом убедиться, их трупы ещё лежат тепленькими Сидор: А вот это конкретная жопа... Но это не Гриша! Игрок: Что-то не чувствую уверенности в твоём голосе. Сидор: Не наглей! Я Гришку знаю уже как лет 8, не мог он нас предать! Пауза ....... (тип обдумывает)(Либо гг вышел из бункера, закурил и начал размышлять(как фичу можно даже добавить) Игрок: Послушай, а кто прибыл в лагерь за эти сутки? Сидор: Кто, кто? Ты с этим зелёным, и два сталкера "Пантера" и "Филин". Игрок: И где они сейчас? Сидор: А мне почем знать?! Все, не отвлекай меня, у меня куча работы! Мысли игрока: Наведаться к Гришке на мост, или расспросить о Сталкерах? Продолжение следует...
-
1 баллНе так давно решил посмотреть что происходит в сталкерском моддинге. Работа ребят меня действительно поразило, локации, оружие, графика, видно что прогресс не стоит на месте. Однако меня довольно сильно огорчает сценарная часть модов, она столь типична и "заеженная" что невозможно(принеси-подай-убей-уничтожь пол-локации)(Особенно хочу выделить такой тип модов как "Free to play"). Но я пришел сюда не для того, чтобы ныть или жаловаться. А пришел помочь с моим небольшим опытом работы. Возможно улучшить контент, и первым делом показать мое не так давно сделанный сюжет. Конечно я еще не решил выпускать это как отдельную историю для мода, или же "вшить" в уже существующую модификацию. Что ж, теперь когда вступление окончание, я начну повествование.... Вашему вниманию представлен рассказ "Грехи чужих отцов" История расскажет нам об сталкере(тоесть игрок) который взял на себя ответственность за жизнь ещё совсем юного парня, который ищет своего отца в Зоне. Жив ли он? Найдут ли его? Посмотрим) *Игроку на КпК приходит сообщение от главы группировки(это если брать во внимание "фритуплейный мод)(будь он отдельный сюжетный не тяжело придумать другого НПС: -Здесь дело для тебя, это касается твоей семьи, как будешь свободен, зайдёшь ко мне. *Игрок является с информатору Игрок: Откуда это у тебя? Глава: Мне это передали, сказали это для Сергея Анатольевича(так зовут отца нашего пацана(дальше о нем самом), выдали на лапу пару тысяч, а там уже не моё дело. Мысли Игрока: Бред какой-то.... *Выдана записка *"тут уже можно озвучить, а можно зачиткой" -Отец... Не знаю, почему ты решил бросить нас с матерью, но знай, ее больше нет... И единственный родной человек, сейчас находится не со мной рядом.... Я найду тебя... Хочу взглянуть в твои наглые глаза, надеясь увидеть в них раскаяния. Дядька Михась поможет мне с этим, если тебе есть что сказать в свое оправдание, то жду на "входе в Зону" *Тут игроку приходит в голову что за "Вход в Зону" мне бы пришло в голову про Кордон. Продвигаем на Кордон и видит как ещё совсем "зелёной новичок" отбивается от стаи слепых псов. В конечном итоге помогаем *Игрок начинает разговор Игрок: Не слишком ли дерзко лезть на стаю псов с таким то снаряжением? Новичок: Ахринеть! Что это за твари? Игрок: Понятно.... Видимо ещё одного зелёного к нам привело, возвращайся домой пацан... Новичок: Я не могу вернутся... Моя мать умерла, а отец находится где-то на просторах Зоны. Игрок: У нас здесь не "Жди Меня" на Первом! Твой батя мог уже давно сгинуть... Новичок: Я верю что он жив... Уверен... Игрок: Что же мне с тобой делать... Оставить? Так сгинешь в первом же "трамплине".... Ладно побуду твоей нянькой на первое время. Ознакомлю тебя с "красотами Зоны". Как звать тебя? Ряженный: Ряженный. Игрок: Ну и кликуху ты себе придумал. *Задание: Отвезти по трём точкам на Кордоне: АТП, проход(там где электра), деревня новичков *"Идем допустим не к самому АТП, а на пригорочек, там где Петруха ещё в ТЧ" Игрок: И так, первое на повестке дня- это АТП. Самовольное место где крышуют только реальные кенты, сущий ад для новичком вроде тебя. Ряженный: Это ещё почему? Игрок: Потому что "там" снимают кожу.... Что так смотришь? Ряженный: Прямо оттуда?? Игрок: "именно оттуда" Ряженный: Господи! Игрок: Да шучу я, бандосы частые гости в этих краях. Советую сильно не геройствовать, самый любимый корм для них -это новички вроде тебя. Урыл? Ряженный: Д-да. *Они подходят к проходу Игрок: А это наша главная достопримечательность-"электричка". Ряженный: Я наслышан об этом, это ведь "аномалия"? Мне дядька как-то рассказывал о них. Игрок: Хах, так твой дядя бывал в Зоне? Ряженный: Да. Игрок: А кем он был? Ряженный: Военным! Игрок: .... Ряженный: Что-то не так? Игрок: Тебе лучше не распространяться об этом... Это Зона сынок, чем меньше людей будут знать, кем был твой прадед или бабка, тем лучше... Ряженный: А в чем проблема? Он же не убийца! Игрок: Здесь за периметром у военных не лучшая репутация, поэтому никому ни слова об этом, понял? Ряженный: Хорошо... Как скажешь (по пути в деревню новичков может случится как-то нападение или же событие) *Игрок приходит вместе с Ряженным к деревне новичков Ряженный: Как же я заматался... Сейчас бы чашечку кофе, да печеньки.... Игрок: Ещё чего! Будешь жрать что дадут! Ряженный: Боюсь спросить что вы здесь едите... Игрок: Хлебушек, колбаска, Тушёные щупальца с подливкой и кориандром, кабанья нога "в собственном соку" , мясо химеры "пальчики оближешь"! Ряженный: Пожалуй воздержусь от вопроса что это... Игрок: Хехе, вот хряпни чутка! Ряженный: фу бл*... Это водка?! Игрок: Ничего, привыкнешь! Ходовой товар как никак! Лады, отдыхай ты это заслужил, не каждый новичок возвращается с первой "ходки" живой, да ещё и с новыми впечатлениями!) Ряженный: Спасибо тебе за экскурсию(зевает) мне точно сейчас не помешает отды.... *Ряженный стремительно заснул Мысли игрока: Эх... Вот же молодежь дает... На эмоциях прибыть в Зону, найти своего отца... Не понятно только почему именно Я получил это письмо? Неважно... День был утомительным... Пойду прилягу.... *Слышны крики ряженного, игрок просыпается. Перед ним стоит сталкер видно по глазам что он зол и взбешен. Сталкер: Это твой там "бормолей" на улице!?! Конец 1 главы....
-
1 баллВедро воды в лицо, опять, в общем держат марку). Ощущения, что я слушаю чью то дипломную работу, просто для галочки, с каждой строчки льется вода, информативности ноль).
-
1 баллВ комментах, предсказуемо, ничего кроме негатива. И так и будет до первого нормального геймплейного видео (не тизера, не синематика etc). Жду именно его.
-
1 баллЧто происходит, кроме демонстрации скриншота батона, на коленке слепленного тизера, разгадывания детских шарад и малосвязного бреда, мягко говоря, не очень умного пиарщика за почти целых 10 лет?
-
1 балл
-
1 баллПривет. Хорошая идея, постараемся добавить в следующий апдейт FAQ информацию о текущих изменениях и о планируемых. Дополнено 6 минуты спустя Это справедливо лишь отчасти. Все это время разработка велась с существующим инструментарием, хотя и с определенными сложностями. В 2020 году у нас появился "человеческий ресурс", который мы решили пустить на разработку SDK. Признаюсь, я не читал весь тред, но отвечая на известную критику "столько лет делается и ничего нет" - мы занимаемся разработкой в свободное время, которого не так много, как могло бы казаться. Если говорить грубо, то есть 2 варианта: "сделать быстро и дорого (по части финансовых/человеческих ресурсов)" или "сделать медленно и дешево". Т.к. проект ограничен в ресурсах, мы вынуждены тратить больше времени на различные аспекты. Предвещая вопрос "почему не выпустите то, что есть? Плевать на баги, недоработки, хотим МП": мы хотим выпустить проект на какой-то законченной стадии. @Босс, @BorlandTM живите дружно, ребят, у каждого есть право на свою точку зрения ?
-
1 баллТе, кому это было интересно, уже играют на ЗБТ и смотрят своими глазами, что есть и помогают проекту. Мы лишь можем узреть то, чем они иногда делятся. Если есть возможность и знания, пусть делают. У них там много ребят, работающих с кодом (Коллектор AI только чего стоит). Я ничего против не говорю. Это ваше право считать, что проект никогда не выйдет, что его вообще не делают.
-
1 баллВо всем, все что ты пишешь, не первый год, четко чувствуются. И не мне одному так кажется, будь уверен. Предлагаю на этом закончить, тут обсуждение мода ведется, а то это немного выходит из под контроля, когда две стороны верят только в свою правду, диалог ни к чему не приведет.
-
1 баллВсе так и есть, все что пишешь почти всегда олицетворяет это выражение. Ну и то что ты до сих пор пытаешься оправдаться, еще больше это доказывает, лицемерие выше крыши. Ханжа, это лицемер, по большей части, смотря где и как ты используешь это выражение, сам немного разберись в выражениях, не используя вики, и возможно смешно уже не будет.
-
1 балл
-
1 баллВ свое время много уделял времени сценической речи, обучаясь в колледже и различных курсах речи, читал стихи со сцены и принимая участия в закадровом тексте, достаточно неплохие навыки владения голосом, от низкого до высокого, но больше преобладает низкий, тяжелый баритон. Так же могу попробовать изменить озвучку монстрам, добавив некую уникальность и устрашение. (но это зависит от ваших предпочтений) Комментарий актера: Помогу озвучить любой проект, важно что бы проект был жив и развивался. От Вас требуется только текст и хотя-бы краткую биографию персонажа, что бы я постарался понять кто он, подобрать к его характеру голос, постаравшись сделать его уникальным. Принимал участие в проектах: Объединенный пак 2.2, Clear Sky Remake Пример озвучки: YouTube Связь: VK
-
1 балл
-
1 баллЯ конечно не спец, но чет нифига не оптимистичная новость...
-
1 балл
-
1 баллА зачем игре 2004 года текстуры 4к? Ребят, я вам по опыту скажу: не стоит поднимать графон, использую 4-16к текстуры
-
1 баллГрешник нлц худший мод на ТЧ, даже вагон правок моих ему не помог, шизу сяка не превозмочь.