Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2021 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Как и было нами ранее обещано, мы также предоставляем вам и исходный код движка Monolith, нашей собственной модификации X-Ray Engine, на котором базируется Anomaly 1.5.1. Вы можете ознакомиться с ним по ссылке ниже: https://bitbucket.org/anomalymod/xray-monolith/ Однако имейте в виду, что мы никак не сможем помочь вам с проблемами, с которыми вы возможно столкнётесь при использовании неофициальных сборок движка. Кроме того, мы также рекомендуем вам НИКОГДА не использовать неофициальные сборки движка, которые вы не компилировали сами, особенно если это не официальный или самокомпилируемый билд — неизвестно, что может находиться в исполняемых файлах, а это, в свою очередь, может вызвать проблемы безопасности в вашей системе.
  2. 6 баллов
    Приветствуем вас, братья сталкеры! Все мы ждали этого момента около 2 лет, и хотя сюрприз не совсем удался (спасибо поисковым ботам Гугла, проспойлерившим его), подарок, тем не менее, в целости и сохранности! Первым делом, команда Anomaly хочет поблагодарить всё сообщество и пользователей за поддержку, понимание и терпение, особенно когда баги и неприятные моменты нагло давали о себе знать, за что зеленые жуки получили сполна! Огромное спасибо всем вам за фидбек и баг-репорты, помощь которых не поддаётся оценке. Без вашей помощи всё было бы куда по-другому. А теперь тот самый момент, ради которого всё это затевалось — поднимите, пожалуйста, вверх ваши детекторы и бутылки «Казаков» и поприветствуйте ту единственную и неповторимую, самую-самую — Anomaly 1.5.1 — финальный и горячо ожидаемый релиз версии 1.5! Для команды Anomaly этот рейд подошёл к концу, но для многих из вас он, наоборот, только начинается! Так что дерзайте, хлопцы! Удачной вам охоты, сталкеры! Самое главное Версия 1.5.1 — это полноценный и самостоятельный репак. Вам не потребуются ни прошлые обновления Anomaly, ни установка поверх игр S.T.A.L.K.E.R. Сохранения из версии 1.5.0 Beta полностью совместимы и работоспособны, так что вы можете продолжить ваше путешествие в Зоне и в 1.5.1! Старые аддоны, которые не были обновлены, скорее всего могут вызвать проблемы и даже вылеты. Ответственность на это ложится на плечи авторов аддонов. Что такое «S.T.A.L.K.E.R. Anomaly» Самостоятельная модификация S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.1 нацелена на самый стабильный и настраиваемый под себя игровой опыт для фанатов серии S.T.A.L.K.E.R. Модификация создана на 64-разрядном движке Monolith Engine, который является модификацией X-Ray Engine. Игрокам представлен большой выбор того, как именно играть в модификацию: сюжет в 4 частях, полных интересных квестов, «песочница» — для тех, кто желает творить свою историю, или же «Война группировок» — режим, полностью нацеленный на боевую составляющую, где группировки борются за влияние и контроль над территориями Аномальной Зоны Отчуждения. Anomaly отличается большой гибкостью — в модификации сотни вариантов настроек и опций — и возможностью их тонкой настройки, а также более 1000 пользовательских аддонов, что позволяет максимально комфортно подстроить игровой процесс под свои нужды или прочувствовать игровой процесс по-новому! Ключевые изменения по сравнению с 1.5.0 Наличие 3D КПК; Колесо команд напарников, а также новая кнопка доступа к их инвентарю при наведении на них камеры; Изменён пользовательский интерфейс окна торговли с напарниками для соответствия с обычным окном инвентаря, включая поддержку «взять всё» / «отдать всё»; Улучшена вариативность моделей учёных. Наёмники и одиночки, входящие в состав научных экспедиций, теперь носят экипировку, отражающую их принадлежность к светилам науки в Зоне вместо экипировки их оригинальных группировок; Игроки теперь могут вставлять батарейки в приборы, когда последние находятся в своих слотах. Больше не требуется убирать предметы в инвентарь; Подсветка предметов в инвентаре теперь работает во всех меню и окнах (например, наведение курсора на оружие показывает поддерживаемые им запчасти, модули и ремкомплекты); Улучшен вид расширенных настроек видео; Оптимизированы и подчищены файлы данных, в основном, путём удаления неиспользуемых ресурсов - это должно уменьшить вес; Движковый инвентарь переделан на языке LUA для полного контроля над его функциональностью; Пользовательский интерфейс в 3D для RF-ресивера и детектора аномалий; Новая и улучшенная система пси-урона. Сотни исправлений и оптимизаций, направленных на повышение производительности и стабильности. Особенности Трёхмерная интерактивная модель КПК Одно из самых популярных изменений в Anomaly 1.5.1 с момента Beta 3 — это добавление трёхмерной интерактивной модели КПК. Игрок волен перемещаться прямо с КПК в руках, когда не сфокусирован на нём, сверяя своё местонахождение с картой мир, что определённо облегчит как рейд, так и нахождение дороги к маркерам на карте, например, тайникам и целям заданий. Для того, чтобы взаимодействовать с функционалом КПК, достаточно лишь сфокусироваться на нём, что приблизит КПК ближе к камере и расположит дисплей почти во весь экран. Однако даже если кто-то предпочитет классический дизайн КПК, мы добавили в настройки соответствующую опцию. Но настоящий сталкер на такое точно не пойдёт, хе-хе. Сюжет Сюжет «Lost to the Zone» имеет три ветки: Часть 1: «Живая легенда»: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Отправляйтесь в погоню за ним, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям; Часть 2: «Смертный грех»: зловещая группировка выходит из тени, чтобы установить контроль над Зоной. Вы один из немногих, кто может ей помешать; Часть 3: «Операция "Послесвечение"»: Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим её секретам лучше остаться в тайне. Добавлен бонусный сюжет: Часть 4: «Пустые границы»: почувствуйте себя в роли члена иностранной группировки, целью которой является исследование Зоны в попытках раскрыть все её секреты. Кроме того, вы можете помочь своей фракции, выполняя цепочку сюжетных веток DRX. А большинство заданий перед выдачей будет предоставлять подробную информацию об их целях и их местонахождении. В игру был также добавлен новый набор достижений. Атмосфера Система погоды была улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и возможность прочувствовать атмосферу Зоны. Шейдеры и визуальные эффекты были также значительно улучшены, например, были добавлены новые эффекты на забралах шлемов и масок, включающие в себя преломление света, отражения окружения и капли дождя. Улучшены тональное отображение и отражения в воде, добавлены новые шейдеры на мокрой поверхности и многое другое. A-Life Система A-Life была серьёзно переработана. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне и докладывают о своих занятиях и событиях по всей Зоне. Сама же Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Теперь вам могут повстречаться и динамические предметы, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти или уже были. Исследуйте Зону внимательнее во время вашего путешествия, и тогда вы сможете найти что-то интересное. Уникальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать вам больше уникальных заданий. Кроме того, были добавлены расширенные диалоги. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев и даже посещать местных техников, чтобы улучшить своё любимое оружие. Одиночки, наёмники и ряд других группировок могут предложить вам услуги сопровождения за определённую плату. Многие уникальные персонажи также имеют свои связи по всей Зоне: вы можете предложить им денег, чтобы подкупить вражескую группировку, что даст вам немного времени на свободное перемещение в поле их зрения. Улучшена система маскировки. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры воспринимают вас. Ваш ранг и репутация имеют значение. Положительные или негативные значения однозначно привлекут внимание сталкеров вокруг, возможно, даже ваших врагов. УСТАНОВКА Создайте папку для Anomaly, например, в: C:\Game\Anomaly Загрузите: https://www.moddb.com/downloads/stalker-anomaly-151 и распакуйте репак в созданную Вами папку. Вы также можете воспользоваться и магнет-ссылкой, если Вам так удобнее: Проверьте, есть ли на данный момент какие-либо хот-фиксы (на момент 02.02, 6:40 по МСК — таковых нет) Запустите лаунчер, выберите желаемый рендер, включите поддержку инструкций AVX, если у Вас хороший ПК. Запускайте игру и наслаждайтесь! Список изменений RC23 - Anomaly 1.5.1 ИГРА Исправлен отсутствовавший у бюреров мозг (не каламбур, вовсе нет); Скорректирован ряд оружия, у которого регулируемый прицел был по умолчанию, хоть при этом оружие уже имело соответствующую для установки модификацию; Откат изменений эффекта свечения для газовых аномалий; Небольшое исправление для скрытия элементов HUD во время прицеливания; Локализация: Корректировка описания задания «Зашифрованная передача» в квестовой линейке «Операция "Послесвечение"», а также исправления текста в целом; Уменьшена громкость дыхания при надетом противогазе/шлеме; Ряд улучшений для анимаций камеры; Отмена использования аптечки для НПС, когда те сильно ранены (на земле); Базовые значения для новых настроек интерфейса миникарты. ДВИЖОК Исправлена синхронизация рук при окончании анимации, которая работала только для левой руки; Немного увеличена скорость прицеливания/приближения (зума) для оружия и приборов; Анимация прицеливания/приближения (зума) для приборов теперь синхронизируется с зум-фактором; Переименована анимация бездействия в зуме в "anm_idle_zoom", а приближение/отдаление перемещено в общую анимацию "anm_zoom"; Ряд исправлений фонарика относительно анимаций и состояния заряда батареи; Небольшое исправление цвета окружения для подвесных ламп после выбросов; Исправлено положение омни-света для "Torch", которое не обновлялось; Возвращение команды "rs_refresh_60hz" (также может быть использован параметр запуска "-60hz") Удалена жестко запрограммированная прозрачность для миникарты, также возможно поменять миникарту на прямоугольный вид в UI xml.
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Последняя пачка зимних панорам в режиме Чистого Неба. На этот раз с Госпиталя и ЧАЭС.
  5. 3 балла
    Ммм, какая пафосная превьюха. Всё по канонам
  6. 3 балла
    MoNoL1T нейтральный
  7. 2 балла
    Зачем он нужен, если можно купить игрового монстра от гипер писи с лгбт подсвето4кой, игровой оперативой, игровым корпусом, игровым блоком питания, игровыми вентиляторами, игровой материнкой, игровым процессором и ИГРОВОЙ ВИДЕОКАРТОЙ?
  8. 2 балла
    как его вернуть на место ? ))
  9. 2 балла
    Переключиться на динамику или править шейдеры ...
  10. 2 балла
    Не надо не куда не чего прописывать иди дальше завали этого долгоря и в Бар сходи проверь если в баре некто не агрится значит всё хорошо. У меня тоже так было не чего не случилось играю.
  11. 2 балла
    Sejdon Дезертир будет ждать хоть до конца игры. likebeat Проверил твоё сохранение можешь идти и застрелить этого долговца другие не агрятся . Такое бывает иногда но всё равно такие эксцессы происходят чаше всего по вине ГГ . Так что смело можешь топать в Бар и завалить этого злыдня .
  12. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  13. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
  14. 1 балл
    Название: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Платформа: Зов Припяти Последняя версия модификации: 0.7.6 X-Ray Multiplayer Extension (xrMPE) - мультиплеерная модификация для Зова Припяти, базирующаяся на исходниках X-Ray Engine. В ОБТ в данный момент: PVE режим «Оборона/Defence» и сезонное событие «Зимние истории». ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. На данный момент проект обладает следующим: Команда разработчиков: Видео: F.A.Q. (актуально на 06.11.2021)
  15. 1 балл
    Название: Lost World Condemned Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Официальная группа: Lost World VK Group Вы когда нибудь хотели попасть в ту зону отчуждения о которой пишут в книгах? Конечно во многих книгах есть разногласия, но одно остается неизменным - это чувство неизвестности, обманчивой пустоты, заброшенности и страха сделать шаг вперед. Если есть желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу настоящей стихии аномальной природы, то это мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый куст может быть опасным, а каждый вздох последним.
  16. 1 балл
    Автор: Zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 13.08.2011 Описание: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Благодарности: Гид:
  17. 1 балл
    Farthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Надо еще трупы всех вояк обшмонать. Тогда от него смс придет.
  20. 1 балл
    В Anomaly почему то на разных рендерах (в текущей версии мода), расположение UI элементов разное. У меня таким макаром на DX9 уезжают в сторону индикаторы шума и подозрительности у миникарты (А на DX10 всё в порядке). Так было на RC23 по крайней мере
  21. 1 балл
    Stern-13 , уж простите что разраб дал для ознакомления до релиза, какой там в баню рендер, торговля и баланс, не вытянули мы с Ромой до конца. Хорошо что Андрей Непряхин следом всё скинул, отдал всё им наработанное и мы теперь его ни чем не держим. Признаюсь, проект встал когда я из темы разработки ушёл с год назад. Может уже несколько разработчиков взялись за проект, могут теперь быть даже несколько Отступников, посмотрим.
  22. 1 балл
    попробуй игру от имени администратора запустить
  23. 1 балл
    Как часто делаешь быстрые сохранения? Вылет будто сразу после quicksave . Уже не помню, в этой теме или другой жаловались, но используй лучше ручные сохранения.
  24. 1 балл
    Это закончится только после расстрела гг, кодлы Борзого!) Если хочешь замочить их, то начинай с самого Борзого. Так репа меньше упадет, ибо все остальные сагрятся на гг. Кстати надо будет самому их турнуть. Достали уже.
  25. 1 балл
    Нужно собрать все документы (шесть или семь частей, не помню точно), тогда и встретишься.
  26. 1 балл
    Есть сейф в Баре, в доме, который Бармен даёт в награду после устранения кровососа на Ростке (квест можно взять после прохождения лаборатории в Тёмной Долине и перевозки Камаза с северного перехода на Росток). Дом стоит напротив от входа на базу Долга. Второй сейф стоит в станции учёных на Янтаре, недалеко от лидера Чистого Неба.
  27. 1 балл
    Bespredelschik проблема в том, что надёжность оружия вообще не сбалансирована и совершенно далека от реальности. Абсолютно неубиваемый в реальности Глок в этом моде начинает клинить после буквально четырёх магазинов. Я понимаю, конечно, что это игра и что необходимо соблюдать определённые условности, но это уже бред. Та же моя любимая СВУ-А уже за два магазина теряет условные игровые 10% надёжности. Ещё два магазина -- и она уже на ~80% прочности держится и начинает клинить время от времени. Понятно, что Зона и все дела, но чтобы такое происходить начало винтовку надо буквально в грязи искупать, и то с настрелом ситуация чуть улучшится потому что из затвора большая часть грязи вылетит. А в моде дай бог 8 магазинов из СВУ-А отстрелять без клинов и осечек. Я когда путепровод проходил весь исплевался и изматерился, потому как даже надёжный в реальности SIG SG 550 Commando потерял около четверти-трети прочности и начал клинить время от времени.
  28. 1 балл
    Михаил Все, что-ты описал, конечно красиво, но без лога вылета, все это пустые слова. Лог вылета компилятора, и тогда можно будет о чем-то говоритть.
  29. 1 балл
    Mich когда будешь адаптировать под 1.5.1 почини, пожалуйста, иконки глушителей. Глушитель на fal_aus я уже починил, держи: silencer_x = 215 silencer_y = 13
  30. 1 балл
    Там определены дефолтные параметры и секции.
  31. 1 балл
    Может, кто-то из долговцев может стать врагом, главное, чтоб это не были охрана в бункера, где Воронин сидит.
  32. 1 балл
    Наконец- то олдскульный мод.
  33. 1 балл
    jkydza репак+правки = обращайся туда, где качал.
  34. 1 балл
    SHAmonstra после сходки на Агропроме заходишь в телепорт коло ворот, с трубы прыгаешь в другой телепорт ( обязательно попасть), потом смс и .......... продолжение банкета. Фиолетовые - это твои вылеченные крестники. Миллионы - дойдешь до финала - узнаешь. Химера - бессмертный......... Юпитер и Восточная Припять - доп.квесты - на основной сюжет не влияют...............................
  35. 1 балл
    combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(actor) +инфопорция_запуска -инфопорция_отмены} true, false %=forward_game_time(0:20)% - перемотает на 20 минут.
  36. 1 балл
    Я не залайки помогаю , просто я сам третий раз НЛС прохожу два раза 3.0 первое ознакомление было, второе конкретное по всем квестам прошёл . И 3.7 третий раз не спеша иду отвлекаюсь . ? Спрашивай если что не понятно здесь и другие помогут ответят не только я .
  37. 1 балл
    Stalker2736 в разработке режим "Кооператив". Следите за новостями.
  38. 1 балл
    Sergeyev потому что если ставить на диск с виндой и в програм файлс в частности будут проблемы. Поэтому такую возможность заблокировали А ТЧ не нужен, всё через установщик
  39. 1 балл
    Классно, но как будто читаешь про похождения Эммануэль.
  40. 1 балл
    Симулятор типичного русского или украинца!
  41. 1 балл
    Тень121 просто короткометражки легче делать и не каждому хватает выдержки для крупного проекта.
  42. 1 балл
    В этой модификации логики не особо много. Если это мод про выживание, то где нормальные топографические карты, планшет и компас? Если у нас карты на КПК и, (внимание!), есть связь, то где GPS привязка? Нет GPS привязки, должна быть привязка к ориентиру и тот же компас. Далее вопрос к оружию и целостности костюмов. Одна слепая собака пробегая мимо снесла с броника 5 уровня защиты 27% прочности. Это как? Вы блин в жизни видели броники 5го уровня защиты? Никакая собака не сможет их порвать в хлам. Дальше - больше. Отдельный рюкзак который надо открывать - ок, как фича подойдет. Невозможность положить в рюкзак вещь которую ты не можешь поднять из-за объёма броника - это бред! Тоесть даже положив рюкзак на землю, даже отплясав вокруг него с бубном я не смогу положить шкуру кабана внутрь. Только сняв с себя все оружие в рюкзак я могу подобрать шкуру и положить ее в рюкзак потом забрав оттуда оружие. Это бессмысленное утяжеление игрового процесса а не реализм. Теперь бой с НПСами, то что они начинают стрелять с пистолетов за 100 метров, (когда ты их еще не видишь даже), и при этом попадать даже с убранной меткостью бота, это нормально? Вы с ПМа давно на 100 метров стреляли? Дробью просто уничтожают бронник и шлем. Сферу 12 и Берилл, тоесть дробь 1го уровня броне пробития(это мы по игре видим) на расстоянии 70-100 метров обладает ударной и проникающей силой как 5.45 7Н? Ну ок, игровая условность, допустим. А если ты стреляешь в ответ то не можешь попасть ни одной дробинкой уже на 40 метрах. Как так? Где реализм? Дальше по расходникам. Я как представлю что на охоте у меня котелок всего на 8 использований а спички вообще 3 штуки в коробке то мне страшно становиться, а нож после свежевания 2х-3х кабанов вообще выбросить надо. Реально? Бред полный. По оружию. Про повреждение некоторых типов боеприпасов по живым, не бронированным целям разработчики даже не думали. Жекан попадающий в небронированную цель вызывает сильнейший гидроудар попадая внутрь цели вызывает огромнейшую кровопотерю и смерть от шока. Здесь же надо 3-4 выстрела в район сердца чтоб кабана убить. Про останавливающее действие боеприпасов и кровотечение и повреждение внутренних органов разработчики тоже не слышали. Дальше по износу оружия. Мне интересно ,человек который задавал параметры износа оружия вообще имеет представление об эксплуатации и обслуживании этого самого оружия? Тоесть оружие у нас все китайское, и завезено после нещадной эксплуатации в юго западной Африке? Если я свою сайгу после 10 выстрелов начну срочно перебирать, прямо в лесу, потому что она начала клинить - это будет кошмар. Вообщем еще 1 мод который вместо реализма привносит в игру мазохистские механики и полное отсутствие этого самого реализма.
  43. 1 балл
    Контролер Ужасы зоны №4
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл