Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Два новых скриншота с полей разработки:
  2. 6 баллов
    Хоть я фанат Сталкера, а не Глуховского, но полностью согласен. 4A Games делает полноценные шутеры трипл-эй класса. GSC - говноделами были и ими же остались.
  3. 6 баллов
    Столько воды, а сути вообще никакой кроме 4A Games - единственная компания, которая делает игры. Мдэ.
  4. 4 балла
    Абсолютно нет никакого противоречия. Я люблю вселенную и атмосферу Сталкер, но сама по себе игра Сталкер - это унылая и люто забагованная вещь, сделанная на коленке (моды дали разнообразие и второе дыхание). Для своего времени игра была неплохой, но своё время прошло после выхода ТЧ. ЧН и ЗП были аддонами, которые нам впаривали по цене отдельных игр. Дальше никуда прогресс не продвинулся. Или кто-то забыл, как они уже однажды облажались с сиквелом, рассказывая всем об игре, в которой готово было чуть меньше, чем ничего.
  5. 4 балла
    от метро экзодус я плювался, мало того что в плане сценария не смогли придумать ничего стоящего кроме как бесконечно спасать Анну, в москве, на волге, от красных людоедов и концовки дак еще впечатления портили убогий искусственный интеллект и отвратительная стрельба. Ну и последний гвоздь конечно же украинская повесточка. Так что эти 2 компашки друг друга стоят
  6. 3 балла
    это не ограничение, а ошибка самого блендера, которую я не в состоянии исправить. Писал багрепорт: https://developer.blender.org/T81208 Но эту ошибку ещё не исправили. Можно просто выключить фильтрацию полностью, в проводнике блендера. Или скачать какую-то более раннюю версию блендера (не помню, вроде бы 2,83). А формат Scene Selection создаётся в LevelEditor: Scene Selection - это не геометрия. Это список *.object файлов. Поэтому нужно настроить аддон blender-xray и указать Objects Folder, чтобы аддон знал, где искать модели для импорта.
  7. 3 балла
    Даю небольшой выборочный чейнджлог проделанного: новые красивые модели аптечек Боров получил новую усиленную модель с бронёй детекторы аномалий добавлены везде, куда надо, осталось устроить тест несколько билдовских диалогов
  8. 3 балла
    Из-за этой статьи и комментариев под ней даже зарегистрироваться на сайте решил. Я ничего не имею ни против серии Сталкер ни против Метро, люблю и уважаю и тех и других, однако есть простые факты, которые, я бы сказал полностью подтверждают слова Глуховского: 4A Games выпустила очень даже неплохую игру логически завершающую историю Артема, а у GSC пока только разговоры о новом Сталкере и пустые обещания, не считая жалких крупиц в виде нескольких гифок, тизера и музыки.
  9. 3 балла
    Полностью поддерживаю.. Настоящий фанат чего-либо не будет яростно это что-либо защищать и оскорблять оппонента, наоборот он будет это критиковать и адекватно воспринимать критику со стороны 4A Games пожалуй единственная студия в СНГ которая тянет вверх местную игровую индустрию. Да и можно заметить, что после ухода Прохорова, Максимчука, Шишковцова и других из GSC сам S.T.A.L.K.E.R. реально из перспективного проекта уровня HL2(а мб и выше) скатился в невесть что, что мы называем "релизная игра". А ведь именно Андрей Прохоров можно сказать и создал нынешний концепт S.T.A.L.K.E.R., а Григорович. Неудивительно, что в моддинге популярна концепция ТСС Еще ироничнее взглянуть на нынешние проекты тех, кто делал S.T.A.L.K.E.R. 2 времен 2011... Наврятле с такой "замечательной" командой вышла бы хотя бы среднего уровня игра.
  10. 3 балла
    Написал проходной книжный боевичок, популярный среди школьников, и можешь мнить себя экспертом во всех вопросах.
  11. 2 балла
    а можно подробнее? и кстати, тут уже некоторые отписались о том, что будут рады, если выйдет хотя бы на уровне киберпука, хотя перед его релизом писали, что к CDPR доверие есть, а мемчик мой на эту тему задизлайкали) не говорю, конечно, что это одни и те же люди, но они как минимум один раз в своих ожиданиях уже обосрались, и точно так же могут обосраться со своим нытьем по поводу Сталкер 2.
  12. 2 балла
    AnryKory Аутентичная обстановка)
  13. 2 балла
    Нет, просто отойти на безопасное расстояние. В этой сборке нет. Только в лабах.
  14. 2 балла
    Мне осталось 8 и будет полный комплект), Жду когда зандер новых напихает))
  15. 2 балла
    Rizzek, спасибо, лестно. Но я далеко не лучший. Я просто хороший квестер с фантазией) Идей и амбиций на этот проект навалом, постараюсь всё это грамотно и интересно реализовать. Дополнено 1 минуту спустя Обложку делал один очень хороший человек, которому я многим обязан ещё со времён Канувших. Насчёт скринов и погоды: скрины старые и лишь бы были. Погода - AtmosFear 3
  16. 2 балла
    Ужасная обложка, что за бездарь её делал? UPD: Скриншоты красивые, что за погода стоит?
  17. 1 балл
    Название проекта: Multiplayer of Dream Платформа: Зов Припяти Ссылки: ВК | Discord Стадия разработки: ОБТ Multiplayer of Dream - мультиплеерная Role Play модификация на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Наш проект создан для настоящих ценителей RP. В проекте реализованы все необходимые механики: голосовой чат, анимации персонажей, сохранение прогресса, большие игровые локации и многое другое.
  18. 1 балл
    Автор вселенной «Метро», Дмитрий Глуховский, стал гостем подкаста «Отвратительные мужики», на котором был задан вопрос насчет S.T.A.L.K.E.R.: - Я как-то давал на Игромире, который сейчас называется Comic-Con, интервью Игромании, и сказал что S.T.A.L.K.E.R. нам не конкуренция, и, конечно, возникли в комментариях 20 тысяч воинов Сталкера в сияющих доспехах, и на меня изверглись потоки горящей серы с небес! Я имел ввиду, что Сталкер они скорее всего не доделают, потому что я знаю изнутри индустрию. - Потому что все ушли а 4A Games на самом деле? - Да, потому что 4A Games - единственная компания, которая делает игры, у нее соответственно есть деньги и она пылесосит всех одаренных программистов, дизайнеров, художников. - Это странно сейчас прозвучало, "единственная компания, которая делает игры". Нет, Дмитрий, она не единственная! Они в Мальте вообще сидят? - Хорошо, есть Wargamming, у нас есть что-то... Я имею ввиду Украину и S.T.A.L.K.E.R. У них есть огромные проблемы, потому что все талантливые кадры немедленно уходят. Я знаю, что 4A Games работает с выпускниками ВУЗов, и они всех забирают к себе, кто мало-мальски что-то умеет. И у них нет поэтому проблем. S.T.A.L.K.E.R. 2 может быть невероятно крутой проект, но у них могут быть огромные проблемы с реализацией этого проекта по независящим от них обстоятельствам. Это не значит, что я каким-то образом оскорбляю S.T.A.L.K.E.R.. Полная версия подкаста Читать далее
  19. 1 балл
    Приветствую! Это мой маленький rp проект о сталкере с видом сверху в игре CS2D. (Игра бесплатная в стиме). Игра никак не относится к сталкеру, но её возможности позволяют сделать всё что захочешь. На данный момент на сервере реализовано огромное количество возможностей, часть из них: Сервер время от времени получает обновления, так что контента и возможностей становится всё больше и больше. Заходите и играйте, всё бесплатно для вас! Присоединяйтесь в мой дискорд сервер, там вы сможете задать мне вопросы, посмотреть новости, скриншоты или предложить идеи. Discord: https://discord.gg/wQUEKSB Игра: https://store.steampowered.com/app/666220/CS2D/ Геймплей на старой версии: Скриншоты новой версии:
  20. 1 балл
    печально что автор все удалил с моддб
  21. 1 балл
    Не совсем, дело в том, что файл игрового уровня не имеет расширения, и, видимо, из-за этого не отображается в меню импорта. Как делал я, заходил в папку уровня, где лежит нужный мне файл и просто вводил "level" в поле, которое рядом с кнопкой импорта. Проще говоря, я просто указал имя файла, который хочу импортировать из этой папки. Думаю, эту проблему можно решить убрав ограничение на расширение файлов, но это уже вопросы к @Pavel_Blend, он создатель аддона. А импорт *.level, то есть формат СДК, скорее рассчитан не на импорт сохранений СДК, а на импорт файла с экспортированным объектами. В СДК есть функция, которая создает файл с выделенными в редакторе объектами, чем-то похожа на обычное сохранение, но в файле находится только геометрия и с этим файлом работает Blender. Вот скриншот, где импортировал бункер Сидоровича в СДК формате (файл *.level):
  22. 1 балл
    Всем привет с вами Игорь А5 и никаких тупых челленджей. Познакомлюсь заново и расскажу намного больше. Игорь. Много лет. Где-то в Украине. Занимаюсь всем чем могу и пытаюсь учить что могу (запятые покинули чат). Учу инглиш лэнгвич, пытаюсь учить моддинг на сталкер. Но мне ближе в изучении Контр Страйк Сорс, про него я знаю больше. Также владею такой чудесной вещью как "hammer" в котором можно клепать карты для этой же кски. И я идиот ставлю запятые как попало. Увлекаюсь музыкой, любимые исполнители: Big baby tape; Kizaru; Morgenshtern; Rauf & Faik; T-Fest; XXXTentacion; Lil Pump; 6ix9ine; Vtornik; Gone.Fludd. Вообще я меломан и слушаю всё что нравится. Люблю рэп, трэп, хардбас. Учусь писать музыку. В телеграмме имею дофига каналов, например канал с музыкой на 6гб. Каналы с сюжетами для сталкера. Канал с ксс (это всё мои каналы если что), туда я сливаю инфу о моих разработках на контр стрике сорс, все каналы частные, то есть только я могу приглашать туда кого хочу. Как нибудь покажу мои карты, только надо ремейкнуть некоторые, а то они уж слишком ужасные (я тогда совсем новичок был). Умею пользоваться программой crowbar для работы с моделями ксс. Вообще у меня очень много софта для ксс. Философ, психолог (есть немного этих двух) Кем хочу быть в будущем: 1. Музыкантом (пока что сюда ориентируюсь) 2. Блоггером (это на случай если не повезет с первым вариантом) 3. Порноактёром (не обговаривается, это на случай если вообще ничего не получиться) в бразерс хачу
  23. 1 балл
    Развели из ничего. Глуховский в своих прогнозах покамест прав, осуждать будем уже когда выйдет (если выйдет и если не начнём судить ПЫСовцев). Всего навсего трезвый взгляд, я с ним во многом согласен. И вообще на пути к разочарованию, надежда - первый шаг. С ТЧ так же было, гы-гы. И да, если даже считать, что он врёт... Он тут же сказал, что никоим образом не собирался оскорблять сталкер. Читайте до конца, не нужно вырывать из контекста, и оценивайте трезво, помня, что каждый имеет право на собственное мнение.
  24. 1 балл
    Киберпопа как круто пиарился а в итоге .
  25. 1 балл
    PROFFESIONAL Не, ну за ковёр лайк
  26. 1 балл
    Пройдя внутрь здания, оказавшись в просторном помещении со множеством окон, сейчас занавешенных не яркими шторами из тёмной материи. У дальней стены располагался большой стол, за которым сидело четверо - трое мужчин и одна женщина, с холодным профессионализмом глядящих на гостей. Сидящий практически по центру массивный наёмник был довольно стар,но его глаза были совсем молодыми - жесткими, пронизывающими до глубины, казалось - на людей смотрит матёрый хищник, ждущий своего часа. Да так оно и было… Не задерживаются другие здесь, не выживают… Девушка с ним рядом не отличалась ничем особенным. Казалось, встреть ты её даже голой, уже через минуту позабудешь - и останется она лишь пеплом с дорогой сигареты, стряхнутом небрежно в бокал с вином. Мельком взглянув на вошедших девушек, она что-то сказала соседу, а по губам не примечательной дамы скользнула легкая улыбка. Сосед слева - невысокий боец с длинными усами и наголо бритой головой, совершенно не проявляющий интереса к собранию - по крайней мере, так казалось постороннему наблюдателю. Он явно скучал, казалось - для него все окружающие не более чем лабораторным крысы в одном из чудовищных экспериментов безумного гения. И последний, выглядевший гигантом даже для рослых немецких парней мужик с чисто выбритым подбородком и безупречной прической, весь его вид говорил об аристократизме, и больше походил бы члену правления какого-нибудь банка, но никак не обычному бойцу на задворках мира. Усевшись рядом с Наташей на одно из кресел, Мелкая шепотом стала давать справку. - Седой - Гельмут Штурхе, глава местной ячейки Синдиката. Настоящий матёрый волк, даже я не рискну вынюхивать его секреты. Баба рядом - Даяна Штурхе, его дочь. Сука ещё та и… Имеет прямое отношение к разведке, так что тоже лучше обходить стороной. Бритоголовый - Александр Сушко, начальник научного подразделения - одного из отделений. Фанатик науки… А вот щеголь… Юрген Страусберге, финансист и подонок, уроет за любой зря потраченный рубль - но по-собачьи предан Синдикату. В этот момент седоволосый наёмник откашлялся и поднял руку, заставив смолкнуть негромкие разговоры в зале. - Внимание! Думаю, нет нужда напоминать о том, чтов се сказанное останется здесь же? Итак… Некоторое Время назад Синдикат получил заказ на бункер заброшенной лаборатории, требовалось достать оттуда файлы разработок и взорвать все куда подальше. Заказ был… Странный, началось все с того, что территория комплекса лаборатории не просматривается с модифицированных детекторов, там попросту глухо. Никакого излучения внутри периметра не фиксируется, но было принято решение о немедленном отзыве группы разведки Альфа и формировании группы Бета, так как члены первой группы сообщили о необычном нервном возбуждении вплоть до потери контроля над эмоциями. Он покачал головой. - Собранная группа должна: локализовать источник необычного излучения, передать данные на базу и, по возможности - добыть означенные данные. Гонорар составляет для руководителя группы - 600 тысяч, для членов команды (если группа не больше 4 человек) - 500 тысяч, далее сумма уменьшается на 50 тысяч за каждого члена группы. Итак, вам пятнадцать минут на раздумье. И говоривший активировал на большом экране зала панель с цифровыми часами.
  27. 1 балл
    Помоему,у него просто горит,тем что Сталкером интерисуются больше, и побаивается что они переплюнут их.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Открытый мир добавили, а каких либо механик для него не завезли, кроме знаков вопроса - Аля Ведьмак 3
  30. 1 балл
    Умничка! Просто слов нет! Ничего о Сталкере 2 ничего не сказал, кроме того что какая лучшая компания. Немного своих слов насчёт "4A Games"... "Metro 2033" и "Metro Last Light" классные игры, мне они понравились! Они были атмосферные и с каким-то теплом, что даже на сюжет частично пофиг... "Metro Exodus"... Скучная блевотня! И это поломал сюжет и открытый, о да! Нет, я конечно не против чтобы в метро был добавлен открытый мир. Но как его добавили в Metro Exodus это ужасно. Сюжет ну просто не интересный, атмосферность пропала которая подогревала интерес к игре... Хех... Это конечно моё мнение, так что не срите меня, пожалуйста)
  31. 1 балл
    Я говорил чисто про саму ТЧ, а не про аддоны. Так или иначе в тех же аддонах все равно минимум нового контента, тот присос кровососа был реализован в 2005 году. Ну а эту самую симуляцию GSC ОБЯЗАНЫ были предоставить еще на релизе ТЧ Дополнено 10 минуты спустя Я искренне сомневаюсь что GSC сделает что-то годное вообще, особенно под Григоровичем xd Где нормальный трейлер, где инфа, где вообще все черт возьми ??? Лучше уж вторую часть делали те же 4A, Серии это только на пользу пошло бы. PS я буду визжать от радости если команда григоровича выпустить игру хотя бы как киберпанк
  32. 1 балл
    Дык я про перемещения и не спрашивал. И про возможность увидеть все тайники сразу тоже не спрашивал. Я просто предупреждал о возможном "привыкании". Разработчики этого мода любезно предоставили игрокам множество различных возможностей. Хочешь - пользуйся, не хочешь - не пользуйся. И один только движок игры точно знает, кто и чем пользовался...?
  33. 1 балл
    Gryazniy_Garik он переехал
  34. 1 балл
    Подвиньте текстуру в настройках: <back x="858" y="650" width="178" height="121" stretch="1"> В билде Отступник есть такой рестриктор на модифицированной схеме sr_psy_antenna. MARTbIH Объекты декомпилированной локации храняться в формате object в соотвествующей папке: ...\editors\rawdata\objects\levels\локация\...
  35. 1 балл
    Не совсем понимаю претензий людей к Глуховскому. В чём он не прав? Пора бы снять свои розовые очки. За 3 года с момента анонса игры мы имеем несколько размытых обещаний и тезисов, пару рендеров и сцен из UE4, а также массивную кипу различных просчётов и косяков со стороны сотрудников GSC. Россказни про песочного человека и Санька с Хандрой, краденные арты, внезапный угон прав на саундтрек ТЧ, древние ассеты в трейлерах и артах, странные и бессмысленные шифры - всё это вообще не вселяет доверия в нынешних ПЫСов. Единственная вещь, за которую я точно не беспокоюсь - тот самый, развитой и улучшенный A-Life 2.0, потому что за рулём разработки этой фичи стоит один из немногих вернувшихся старых разработчиков и по совместительству её отец - Ясенев. В остальном же пока одни непонятки. То ли ПЫС, прикрываясь завесой молчания и мифическим NDA, боятся повторить драму с ТЧ и тамошней вырезней и невыполненными обещаниями, то ли у них действительно мало толковых разработчиков и шансы С2 дойти до релиза не так уж и высоки. Как сказал недавно один мой знакомый: «В лучшем случае получится что-то на уровне Киберпанка».
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    slesar6razriada привет. Nktk знает, что его мод ждут. Тем более, что данный модмейкер один из самых лучших разрабов в сталкере. Всё созданные им и его командой модификации прошёл с удовольствием и нисколько не сомневаюсь в его нынешнем разрабатываемом проекте. Успехов Nktk и громадного терпения в реализации и доведении всего задуманного.
  38. 1 балл
    Странно) И все - всё знают. Ничего против не имею Глуховского, только вопрос. А зачем ему это? Ему Метро мало?
  39. 1 балл
    всё доделываем и улучшаем - фичи, локации, сюжет. Лучше не торопится и выпустить хороший продукт, чем сырой мод.
  40. 1 балл
    Отличная логика. Германия - это в прошлом фашисты. Как бы то ни было, современные немцы - это полуфашисты. Это факт? Дополнено 2 минуты спустя И после прихода сценаристов-графоманов уровня Левицкого. Ничего особого не имею против его книг, они не хуже многих, но сюжет ЧН - это же дно, а в ЗП его так и вовсе не было.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Есть идея сделать вырезанный детектор жизненных форм ДЖФ-5, на основе уже всем известного биорадара. Однако с ним в комплекте идёт куча всего того, что я бы ввёл потом. Поэтому нужна помощь по скриптовой составляющей - необходимо отвязать условие ношения на поясе запчастей мутантов, как по мне это абсолютно лишнее. Ну и остальные лишние элементы убрать. Я бы и сам сделал, но уже устал от всего этого :).
  43. 1 балл
    чтоб мы 90% времни по лесу ходили? Дополнено 1 минуту спустя ну судя по твоим сообщениям, ты еще как кушаешь)
  44. 1 балл
    n0_immunity на moddb посмотрите, там было. И прицелы, и бинокли.
  45. 1 балл
    Грешник прав. Если уж совсем с английским беда, можно было хотя бы в Гугл Переводчик заглянуть. Не айс, безусловно, но смысл понять позволяет. Но
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Alexol , я с собой обычно по стаку медицины ношу востребованной постоянно - бинты, аптеки, снотворное и т.д. А седатина самого лучшего закупись у Сахара и БД минимум 2 стака коробок. Ну и в экзе был, поэтому и спринтовал там. Связанную картечь у группировок на севере по квестам вроде дают, попробуй еще Болота ЧН проверить Охотников по квестам.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Кстати по поводу перепаковщика патронов, попробовал сделать раздельную перепаковку на поясе и в рюкзаке, но я не тестил (даже не запускал игру). По идее должно теперь: 1) при манипуляции внутри инвентаря рюкзак-пояс перепаковывать их 2) если положили на пояс, то перепакуется отдельно пояс 3) тоже самое с рюкзаком Кто хочет, может потестить: https://yadi.sk/d/u6siiCY1XSQ6Bw также в bind_stalker.script нужно внести следующие правки: 1) вот эту строчку найти поиском и удалить: if obj:is_ammo() and dunin_ammo.on_take(obj) then ps_need_update = true end 2) вот здесь 2 строчки добавить (if obj:is_ammo ...) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_item_belt(obj) sa_callbacks.item_belt(obj) if obj:is_ammo() and dunin_ammo.on_belt(obj) then ps_need_update = true end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_item_ruck(obj) sa_callbacks.item_ruck(obj) if obj:is_ammo() and dunin_ammo.on_take(obj) then ps_need_update = true end end upd: поправил is_in_belt, ссылка та же.
  50. 1 балл
    После предыдущего моего ролика, я заметил вопросы в стиле "Почему мы играем за Маркуса?", самое время ответить на них. Новая часть модификации принесет нам не только новый сюжет, но и специальные сюжетные DLC. После релиза "Пространственной Аномалии 2" игрокам будет доступно одно дополнение. Чуть позже планируется появление еще двух небольших сюжетов. Выбрать предпочитаемое дополнение можно будет прямо из главного меню. Не исключено, что сюжетные DLC проведут игрока на дополнительные игровые локации и поведают нам совсем другие истории. Официальный Telegram-канал: https://t.me/spatial_anomaly_2