Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021
  2. 5 баллов
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  3. 4 балла
    В кардинально разные варианты прохождения верится с трудом. Что-то я не помню таких модов, кому бы это удалось Мастурбация с сотней деталек - прикольно, но зачем? Хорошо хоть не в сеттинге сталкера, иначе вообще бы нелепо выглядело. Вопрос ещё как это всё будет балансироваться То что НПС присоединяют подсумки или ПНВ интересно, но опять же зачем? НПС даже на фонарь не реагируют, а патроны у них бесконечные. Вряд ли авторы будут настолько править логику НПС, чтобы это было действительно необходимым Приколы со снегом интересные, но опять же вопрос как это будет выглядеть. Не получится ли так, что в условные 22:00 террейн просто изменит свой цвет, типа стало снежнее и всё?
  4. 3 балла
    Неа, в config\defines.ltx выставить в эти же строчки 1.50 например.
  5. 3 балла
    Kamr4d Эти квесты в ТЧ не использовали специфические для движка ТЧ функции, так что можно. ian98 Никогда бы не подумал, что в параметр effects можно передать список (в движке это не очевидно) - респект!
  6. 2 балла
    john1374 значит нож тупой. Купи у Пахома новый. Дополнено 0 минут спустя Потом охотники в кишке дадут хороший нож, который можно точить.
  7. 2 балла
    «S.C.O.P.E» - демонстрация локации «Болота» и небольшие новости Авторы модификации «S.C.O.P.E» сообщают, что локация Свалка полностью заселена, включая симуляцию жизни у НПС и мутантов. Сейчас дошла очередь до заселения Болот. Именно с этого уровня был снят небольшой ролик, который помимо всего прочего показывает именное оружие наемника Шрама. За его находку игрок может получить очень хорошее вознаграждение.
  8. 2 балла
    Салют. Чот не качается? Нет толи доступа, толи ссылка битая!
  9. 2 балла
    Вполне интересно, радует что моддинг эволюционирует, пытаются придумать что-то новое и сложное, а не просто "сюжетку" про алкашей с заскриптованными кривыми сценами.
  10. 2 балла
    Ева Сухая ? Смешно, право) Сами же и показали фичи, в которых уделяется внимание к ненужным деталям) Тут скорее игровой опыт: чем больше внимание ко всяким второстепенным мелочам, тем меньше внимания к сюжету. Как в играх, так и, разумеется, в модах на игры, и я пока не видел, чтобы это правило не работало. Ну и да, мне не нравятся симуляторы ноулайфера ? Ладно, это уже в оффтоп начинает переходить. Я своё мнение высказал. Свою аудиторию вы найдёте. ☮️
  11. 2 балла
    Каким образом? 4A Games - это одни из лучших кадров GSC, которые знали цену своим скиллам, получили ценный опыт на этом проекте и не повелись на жлобскую политику хитромудрого Григоровича, раскатывающего на Феррари и проматывающего срубленное бабло. Странно дефать компанию, которая издревле и с успехом кладёт на своих фанатов болт.
  12. 2 балла
    Не ну Глуховский конечно "вырос" как драматург (сарказм) ?. Я хоть и с трудом верю в сталкер, но от речи Глуховского немножко тянет гнильцой...
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Автор: zaurus' crew Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 12 апреля 2013 г.
  15. 1 балл
    Автор вселенной «Метро», Дмитрий Глуховский, стал гостем подкаста «Отвратительные мужики», на котором был задан вопрос насчет S.T.A.L.K.E.R.: - Я как-то давал на Игромире, который сейчас называется Comic-Con, интервью Игромании, и сказал что S.T.A.L.K.E.R. нам не конкуренция, и, конечно, возникли в комментариях 20 тысяч воинов Сталкера в сияющих доспехах, и на меня изверглись потоки горящей серы с небес! Я имел ввиду, что Сталкер они скорее всего не доделают, потому что я знаю изнутри индустрию. - Потому что все ушли а 4A Games на самом деле? - Да, потому что 4A Games - единственная компания, которая делает игры, у нее соответственно есть деньги и она пылесосит всех одаренных программистов, дизайнеров, художников. - Это странно сейчас прозвучало, "единственная компания, которая делает игры". Нет, Дмитрий, она не единственная! Они в Мальте вообще сидят? - Хорошо, есть Wargamming, у нас есть что-то... Я имею ввиду Украину и S.T.A.L.K.E.R. У них есть огромные проблемы, потому что все талантливые кадры немедленно уходят. Я знаю, что 4A Games работает с выпускниками ВУЗов, и они всех забирают к себе, кто мало-мальски что-то умеет. И у них нет поэтому проблем. S.T.A.L.K.E.R. 2 может быть невероятно крутой проект, но у них могут быть огромные проблемы с реализацией этого проекта по независящим от них обстоятельствам. Это не значит, что я каким-то образом оскорбляю S.T.A.L.K.E.R.. Полная версия подкаста Читать далее
  16. 1 балл
    Авторы модификации «S.C.O.P.E» сообщают, что локация «Свалка» полностью заселена, включая симуляцию жизни у НПС и мутантов. Сейчас дошла очередь до заселения Болот. Именно с этого уровня был снят небольшой ролик, который помимо всего прочего показывает именное оружие наемника Шрама. За его находку игрок может получить очень хорошее вознаграждение.
  17. 1 балл
    muzhinskiy а ты булки расслабь, вдруг пройдет.
  18. 1 балл
    Всё работает, играю с момента релиза 1.5.1 Дополнено 2 минуты спустя Ты правда веришь что такое сообщение поможет нам понять в чём проблема? • Какого файла нет? • Порядок установки соблюдал? • Файлы самого HFX все поставил? • Если это вылет, то где логи? Для чего в шапке есть раздел На случай вылетов? LMAO
  19. 1 балл
    digital defender Неправильно назначили рабочий каталог. Видео А ну и по поводу батника. Можно делать напрмер.
  20. 1 балл
    Игра должна чем-то ещё цеплять, помимо сюжета, ибо это всё-таки игра.
  21. 1 балл
    Тогда начните с изучения этого урока. Зная общую схему добавления апгрейдов, можно без проблем удалить один или несколько. http://sigerous.ru/forum/322-208-92862-16-1294898480
  22. 1 балл
    @buka, есть несколько предложений для разватия Вашего чудо-проекта: 1) В многих манулах по редактированию параметров игры сказано, что повысить точность стрельбы врагов можно с помощью параметров из файла config/creatures/actor: hit_probability_gd_novice hit_probability_gd_stalker hit_probability_gd_veteran hit_probability_gd_master Однако в оригинальной ТЧ это ни к чему не приводит, но в некоторых модах эта проблема поправлена (напр. Prosectors Project). Скорее всего эти параметры "зашиты" в движок. Я думаю, будет правильно, если эта недоработка будет поправлена. 2) Убрать возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами, ибо это как-то слишком нагло. 3) Убийство капитана Кузнецова (военный под железнодорожным мостом, на Кордоне) в статистике учитывается как "военный, лейтенант". Притом, что такого звания в игре нету. (@VANDALEY) 4) Если в КПК, разделе "Данные" нажать на "Статистика", то заголовок над правой областью с данными примет название идентификатора кнопки. Это считается как пункт меню, скорее всего остался с билдов. 5) id="escape_fox_hello_dialog_21111"> <text>Ну, знаешь! Тут нескольких дней не хватит, а время моё стоит недешёво![ошибка, правильно - недёшево] /.../ Ну а дальше[упущена запятая] за свалкой[упущена запятая] территория завода "Росток" - сердце сталкерства. /.../ 6) id="agr_krot_about_agroprom_0"> <text>Где находится НИИ Агропром?[правильно - "Агропром"]</text> 7) id="agr_swamp_ratcatcher_talks_130"> <text>Ты знаешь где в НИИ Агропром[ошибка, в других текстах встречается - "Агропром"] хранятся документы?</text> 8) id="bar_arena_man_job_11"> <text>Ну что ж, первый бой. Твой противник, такой же кусок мяса, как и ты. Попал сюда из-за долгов. Ему поставили выбор, либо выходишь и дерешься, либо отправляешься в ближайшую аномалию. Так что драться он будет как пес, загнанный в угол. Из снаряжения сегодня, дайка подумать, ага - будете драться на ПМах. Ну, и по две обоймы[упущена запятая] я думаю, вам хватит. Иди и надери ему задницу, или отправься собакам на корм, выбор не большой. Вперед. 9) id="bar_arena_man_job_15"> <text>Сегодня у тебя необычный бой. Про твои подвиги прослышали даже вояки и прислали двоих своих бойцов, да не удивляйся, вояки тоже в этом участвуют. Среди зрителей есть даже генерал. Эти парни из спецназа, точнее из ОМОНА. И вооружены они соответствующе. Будь острожен[ошибка, правильно - осторожен], у них достаточно крепкая броня. /.../ 10) id="bar_arena_man_job_17"> <text>Вот ты и дошел почти до финала. Тебе предстоит бой с мастером сталкером. Да, он один, но он в екзоскелете[правильно - экзоскелете], и с ФТ 200М, если попадешь под очередь, считай что ты труп. /.../ 11) id="bar_arena_man_job_18"> <text>Я тебя поздравляю! Ты дошел до финала. Осталась последняя схватка - Смертельный бой. В этом бою каждый сам за себя. По мимо тебя, в схватке принимают участье[ошибка, правильно - участие] еще 4 сталкера, все мастера, все в екзоскелетах [ошибка, правильно - экзоскелетах], /.../ 12) id="bar_arena_man_start_11"> <text>Здарова![Ошибка, правильно - Здорова] Есть новый бой для тебя.</text> 13) id="bar_bar_osvedomitel_trade_info_2111"> <text>Находится возле НИИ Агропром[ошибка, в других текстах встречается - "Агропром"], тайник в подземелье. Скорее всего, там информация о планах группы и списки членов группы. Координаты тайника прилагаются. 14) сталкер-обманщик, который продает Гаусс-пушку в Темной Долине, просит слишком маленькую сумму - легко раскусить. Новый ПМ у Сидоровича ~500 RU. Предлагаю поднять цену, в разумных пределах. Я предлагаю - 8 тысяч. На тот момент в игрока в любом случае должны быть такие деньги, да и к тому же, в ТЧ некуда их тратить. Взять те же стволы, которые чуть ли не всегда выпадают в хорошем состоянии (не путать с отличным!). 15) id="enc_weapons1_wpn-groza"> <text>Автоматно-гранатомётный комплекс - очень удачный[упущена запятая] в условиях Зоны[упущена запятая] вариант штурмовой винтовки: компактный, надёжный, и в то же время универсальный и мощный. /.../ 16) Файл "string_table_general.xml". id="zombied"> <text>зомби [На самом деле, "зомби" - это мутанты, а "зомбированные" - сталкеры. В данном случае, речь идет именно о сталкерах] 17) При попытке сменить патроны в Чейзере анимация воспроизводится и сразу же останавливается, при том, что тип патронов так и не меняется. Другими словами, чтобы сменить тип патронов в Чейзере, нужно разрядить оружие и нажать кнопку <Y>. 18) Добавить разницу между настроенным пси-шлемом и не настроенным. 19) При попытке перейти на режим ведения огня подствольником на ГП-37 и ИЛ-86 они резко "уходят" вниз. Скорее всего, это не полностью вырезанная анимация "развертки" этого самого подствольника. Также эту проблему можно встретить с АКм-74 и ТРс 301, но здесь она менее явная. 20) Некоторые проданные сталкерам предметы могут не отображаться в их инвентарях. Пример, продаю я какому-то сталкеру 3 консервы, колбасу и хлеб. В его "рюкзаке" отображается только 3 консервы и колбаса. Что скажете, @buka ? Дополируем старый добрый ТЧ до блеска ? ?
  23. 1 балл
    Да, уважаемый философ форумных форм, мы так и сделали. Загрузили муторно-монотонной писаниной одного человека ради страданий, боли и возмездия за то, что однажды, когда это было нужно, он, гадёныш, не поделился беляшом.
  24. 1 балл
    Правильно. Используйте наработки из других модов которые использовали наработки из других игр? А ваще я думаю там многое переработали нельзя вот так перенести чужой контент из других игр на сталкер. Идея да, реализация да это не копипаст 100%
  25. 1 балл
    Введём механику сборки-разборки презервативов «Уморительный Колокольчик». Можете поделитесь тем, как смогли измерить то, чему мы больше уделяем внимание? У нас в команде разработчиков «крот» или за время обитания на форумах заимели сверхъестественные способности? Это лишь первый отчёт о разработке, где мы поведали, что наработки «Выбора» не в корзине. Как есть технические отчёты, так и будут отчёты содержащие информацию о игровом мире. За место нас представили в воображении наши же фичи и как-то их там применили, а мы теперь виноваты, что они как-то не так работают, хотя мы ещё ни разу не показали, как это всё будет работать в игровом процессе? Ну, замечательно.
  26. 1 балл
    deulexru Жалко, что Сыча - даже такого - пристрелить нельзя, если ты одиночка. Этот охламон меня лично ещё в ЗП достал ?
  27. 1 балл
    Но в целом кастомизация понравилась. Просто кажется слишком сложная вплоть до винтиков и пружинок это - лишнее. Замена блоками этого было б достаточно. С другой стороны не хочешь не апгрейдь - никто не заставляет.
  28. 1 балл
    Нет, такого точно не будет. Нам такая система развития главного героя не нужна.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Да все равно забанят. Потому что в этом моде есть контент того мода, в котором были ресурсы Таркова. А значит, можно банить. ?
  31. 1 балл
    Мольфар Есть такой баг-фича, при добавлении текстур если tga файлы вы кладете сразу в папку текстур (при этом thm создается или настройки его меняються только при изменении формата текстуры). Правильным методом (с точки зрения разработчика инструментария) будет размещение новых текстур в формате tga в папке import, а в редакторе прожать Check New Textures и настроить текстуры из списка.
  32. 1 балл
    Если твой тогда да, я такой не сделаю.
  33. 1 балл
    Как тебе идея добавить несколько новых лутбоксов? 1. С артефактами. 2. С броней. 3. С патронами. 4. С рандомным лутом (кроме всех квестовых предметов, кроме инструментов, их дроп можно оставить, а то/если не хочется за калибровочными инструментами в Припять добираться). Дополнено 1 минуту спустя muzhinskiy жду АК-74/2 Азимов ?
  34. 1 балл
    Если только скриптовым методом, но тут, боюсь, придется или писать свой, или брать чужой. И не забывать указывать авторство, даже в случае незначительного изменения кода.
  35. 1 балл
    Он сначала сидит на остановке около депо , а потом уходит в кишку . У меня в кишке сидел , в одном из двух домов не доходя до моста.
  36. 1 балл
    Диск до сих пор есть. Жаль, что уже после винды ХРюшки более не запускается. Это последняя ОС, что поддерживала худо-бедно игру.
  37. 1 балл
    Сергей Шубин Не секрет. Effects не очищать нужно, а вписывать туда раздробленные секции. Лучше покажу на примере, не думаю что объяснил правильно. Вот строчка effects по дефолту effects = up_gr_firstcd_helm_battle А вот как она должна выглядеть, если устанавливаются все апгрейды effects = up_gr_firstcd_helm_battle_1, up_gr_firstcd_helm_battle_2
  38. 1 балл
    M.F.S. Team , прошел я DLС "Темный бизнес". Это тянет прямо на полноценный мод. Настолько всё лихо сделано. На одной локации полноценный мод, да такой, что не оторваться. Это, конечно, не "Сталкер". Тем не менее, добротный самостоятельный сеттинг и крепкий сценарий. Автор мода - талантливый мод-мейкер и отличный сценарист. Браво! Жаль, что талант растрачивается на создание треш-модов. Сюжет отличный, баланс великолепный, квесты увлекательные и сложные. Тексты диалогов вполне логичные и грамотные, если закрыть глаза на непрерывный мат. Боёвка - моё почтение. Каждый бой, особенно в начале, просто праздник какой-то. Когда ты выходишь почти голый и с обрезом против банды головорезов, один из которых в экзоскелете и с пулемётом ПКМ наперевес. Адреналина ведро! Наполнение локации отличное, почти всё работает на сюжет. А главное, всё грамотно автором предусмотрено, так что не получится бежать впереди паровоза. Свобода в действиях есть. Побочные квесты хоть и простые, но вполне бодрые, а самое главное, короткие. И все на одной локации. Баланс во всем. Короче, отличный мод, хоть треш и не "Сталкер" совсем. О плохом: баги. Если что-то забаговало - придется переигрывать здоровенный кусок игры. Это бесит. Собаки застревают в текстурах. Вылетов не было, стабильность на высоте. M.F.S. Team , спасибо за отличный мод. Возможно, вы уже переросли треш-моды? Талант есть, его бы в мирное русло. P.S. Слов не могу найти, чтоб описать, отчего этот мод хороший. Как собака, всё понимаю, а сказать не могу. Что-то прямо в сердцевине этого мода притягательное и ценное. Пойду, еще разок переиграю.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Я не знаю, мой аваст молчит. Только что скачал и открыл. Обратитесь на форум мода, может там разъяснят. Дополнено 2 минуты спустя Попробовал на яндекс залить, попробуйте оттуда https://disk.yandex.ua/d/VW6MKeMpVQK0fg
  41. 1 балл
    Играю на максимальной сложности игры и экономики. Занимался фармом выполняя однотипные миссии на кордоне, свалке, баре и тд. Сколотить состояние не проблема, а там и доступ к хорошим вещам. Беготня эта может запарить, но а что делать бабок охота) Навалом метких болванчиков, из которых падает много лута. Продажа туши охотнику на свалке, не хило заработал там. Собаки с котами, кабанами, кусают больно, но и гг бегает быстро. Тут главное реакция, т.к дальность видимости у них большая и стоит только шмальнуть, как могут прибежать новые проблемы. А в целом не сложно. Вначале немного фарма, раскачка опыта и метко ставь хедшоты уварачиваясь как нео. Выброс как и радиация не доставляют проблем, лут с инструментами выпадают довольно бодро. Вот если бы сохранения только на кострах... Просто растянуло бы намного дольше геймплей.
  42. 1 балл
    Ищи во всех домиках , кабинах , на стенах , под корытами . Где угодно может быть самое главное чтоб не в ящике где Петруха спит .
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    от метро экзодус я плювался, мало того что в плане сценария не смогли придумать ничего стоящего кроме как бесконечно спасать Анну, в москве, на волге, от красных людоедов и концовки дак еще впечатления портили убогий искусственный интеллект и отвратительная стрельба. Ну и последний гвоздь конечно же украинская повесточка. Так что эти 2 компашки друг друга стоят
  45. 1 балл
    А может уже за тебя мод пройти? ? Ходи-броди-исследуй..... На ютубе видео хоть жопой жуй, какой интерес проходить мод, заранее зная, что ждет...... Дополнено 4 минуты спустя А не планируется обновление/расширение оружейного пака ? Дефолтные прицелы это конечно то еще Г.... Плюс напутано с апгрейдами. Автозахвата цели нет ни у одного ствола.
  46. 1 балл
    На вкус и цвет... У 7z лучше коэффициент сжатия, и он бесплатный. Но медленнее, чем WinRar. Имхо, лучше иметь на компе оба сразу. Они друг другу не мешают, это ж не антивирусы ?
  47. 1 балл
    до сих пор ни геймплея, ничего
  48. 1 балл
    Единая тема для поиска и подборки модификаций. Может быть использована в следующих случаях: 1. Вы ищите мод, который будет соответствовать вашим определенным критериям; 2. Вы где-то видели, слышали о каком-то моде, но забыли его название. Поможем вспомнить! 3. У вас есть скриншот какого-то мода, но вы не знаете, какой мод там изображен. Постараемся помочь. 4. Вы ищите ссылки на скачивание мода, который был удален с тем на форуме. В поисках подходящих модов вам помогут наши подборки:
  49. 1 балл
    Мне кажется завязка заезженная. Но в любом случае удачи с разработкой?