Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    О, диванные боги модостроя подъехали.
  2. 3 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  3. 3 балла
    Участились вопросы на счет мерча с символикой AP-PRO. Данная тема создана для сбора мнений наших пользователей: Готовы ли вы приобрести такую продукцию? Есть ли у вас предложения по внешнему виду? Готовы ли вы стать "тестовым" заказчиком мерча? В общем, тема для сбора ваших мнений и предложений. p.s. "тестовым" - буду учиться на вас отправлять посылочки :))
  4. 3 балла
    Вот и пользуйся сам этим сайтом, а ссылки в шапке исправь. Не хрен писать гугл, яндекс и т.д, если переносит на непонятно куда.
  5. 3 балла
    Есть определённая точка, где попросту хочется подвести черту на работе. Скажу честно, что скриптер и главная движущая сила команды (Overfirst) днями и ночами корпел над реализацией модификации, и затягивание разработки (повторяю, затягивание, не торопление) нам уже не смешно. Пора уже, чтобы у нас этот каменище с плеч свалился.
  6. 3 балла
    Вот это вот очень зря. Такие фишки лучше всего делать опциональными всегда.
  7. 3 балла
    Полиэтиленовые пакеты бы еще.... ? Дополнено 36 минуты спустя даешь труселя с принтом ?
  8. 3 балла
    Вот почитал здесь некоторые коменты и дико удивляюсь с тех ,кто с ходу набросился на автора предполагаемого мода с хейтом -вы пля дождитесь результата и потом будем посмотреть! какое настроение будет у человека что то творить если его на попытке взлета уже пытаются сбить на землю грешную- человек ждет слов ободрения а не уничижительных подколов" мол типа нихрена не полуучится-ой шо за назваание и т.д." ВЫ САМИ ЧТО НИБУДЬ СОЗДАЙТЕ а потом выдряпывайтесь! ДРУЖИЩЕ РАзработчик мода , желаю тебе творческих успехов,делай свое и не слушай ругани,пусть результат будет офигенским что бы все сказали-вот четкая тема-молодца! ? ВСЕХ БЛАГ тебе и СЧАСТЬЯ ВСЕМ ДАРОМ!?
  9. 3 балла
    Создатель мода «Край изумрудной зари» выкатил традиционный отчет о проделанной работе за последнее время. Из него стало известно, что работа над локациями близка к завершению: осталось доделать две относительно небольших, но важных локации, а одну предстоит серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала уровни Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината. Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить о готовности примерно 25-30 процентов от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик. Идёт работа над оживлением мира и наполнением его разными активностями - это касается как внешнего мира, так и Территории аномальной зоны, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики. Вместе с отчетом продемонстрировано несколько новых скриншотов. AP-PRO.RU, 2021 г.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Chaser_UA в настройках игры, музыка радио ?
  12. 2 балла
    А вот в том-то и дело: проявлявшиеся в теме индивидуумы показали, что предпочитают дурака валять и спектакли устраивать, чтобы они смогли хоть в чём-нибудь принять «личное участие» (в отрицательном смысле). Но такое поведение и понятно, если до этого ни разу в жизни не доводить до конца серьёзное творчество.
  13. 2 балла
    Добро пожаловать! Я у себя на странице говорил что я, возможно займусь моддингом так вот, я за него взялся, свою сборку я буду создавать на платформе CoC. Если вам нравится моя идея можете оценить пост, или добавить ответ, всем спасибо и удачной охоты сталкер!
  14. 2 балла
    Так это и касалось небольших правочек логики НПС. У меня и не было планов координально менять AI или делать из НПС супер-стратегов. Ещё раз: я и не ставил цели координально менять мод, добавлять квесты, менять AI, добавлять локации и т.д. Изначально аддон не позиционировал себя, как нечто глобальное, крупномасштабное. Я прекрасно осознаю, что немного кто захочет перепроходить заново мод только из-за моих правок и нового движка. Даже в описании указано (дословно): Дополнение для ОП-2, добавляющее в мод возможности движка OGSR. Всё. Ни больше, не меньше (мелкие исправления не берём в счёт). Если овчинка выделки не стоит, то не стоит. Дополнено 27 минуты спустя Новое обновление. Ссылка на скачивание основной версии - https://disk.yandex.ru/d/ZjC6WL2g6IGbCg Ссылка на актуальное обновление - https://disk.yandex.ru/d/SjolqaLlqv91YQ Полный список всех изменений - https://disk.yandex.ru/i/yBTzm4mnt6QbZA Обязательно: перед установкой обновления необходимо удалить папку gamedata старых обновлений, если она есть.
  15. 2 балла
    Ну я знаю. Дальше что? ? Если серьёзно, то в логе ясным английским языком написано, в чём дело. Свободные ID закончились. Т.е. их стало 65500 с чем-то. Чистить надо. Лекарство в прикреплении. Закинуть в gamedata\scripts, запустить игру, загрузить сохранение и в консоли ввести run_script free_mem. Нажать Enter и подождать, пока скрипт отработает. Где-то от 5 до 10 тысяч предметов при этом удаляется обычно. Только без патронов в инвентаре останешься. free_mem.script
  16. 2 балла
    Не ну у автора амбиции - делать мод на 19 локациях с вариативным сюжетом, с новой графикой/погодой и так далее и все в ОДИНОЧКУ! Нет чтобы начать с малого, ну или хотя бы попробовать сделать мод на трех локах - но сделать это качественно, но нет нужно побыстрее анонсировать "мега" мод чтобы потом его забросить либо выкатить полупустую недоделку. Я ничего не имею против автора, есть большие моды которые разрабатывались одним разрабом и моды эти годные, но я надеюсь автор трезво оценил свои силы и спросил себя - сможет ли он все это вытянуть. Лично я всегда относился скептически к таким анонсам но посмотрим как оно дальше будет.
  17. 2 балла
    Да там работы по сюжету на целую студию. Это глобально для 1 человека, показать зону до ее заселения всякими группировками, девственные невскрытые лабы, будущий бар 100 рентген, где обжились монстры. Короче хз. Такое реально надо анонсировать когда уже идет альфа-тест
  18. 2 балла
    Что я и сделал)
  19. 2 балла
    На канале у себя подобную дичь втирай.
  20. 2 балла
    Ну недели 2-3 работы будет точно, весь интерфейс у нас с ноля нарисован если что. Дополнено 1 минуту спустя Никто над ним не смеется, этот человек сам по себе ходит и хамит всем подряд во всех темах. Вечно недовольный.
  21. 2 балла
    Вообще я лично считаю, что моды никогда и никакие ждать не стоит. Ожидания порой ломают представление реальности. А то что билды сливают - это уже воля разработчика, просто смысла нету играть в мод, который не доработанный, если ты к этому не готов. Моддинг всегда, как и в любое время можно было охарактеризовать так "даже палка стреляет раз в год", это если по факту говорить о модификациях, которые оставались лучшими для самих игроков на всё или на долгое время. Ждать модификации - это ждать у моря погоды. Порой я не понимаю, почему к модификациям так скептически относятся, ведь играть никто не заставляет, платить тоже. Это не означает, что не должно быть критики, всегда автору можно сказать про логические дыры и кривую реализацию. Разработчики модификаций порой бывают амбициозными, что их и поедает, их можно понять люди, как никак творческие и представления у них в голове берёт верх над всей ситуацией. Они начинают показывать, как по мне слишком рано моды, обещать того, что им не хватит навыков в разработке и психологических данных. Ко всем этим закрытием-открытием модификаций и выбрасыванием билдов модификаций стоит игнорировать, а кому интересно, тот и поиграет. Лучше смотреть именно на то, что выходит. Кто его знает, может что-то готовится, то что никто не анонсирует, а модификация выйдет достойной Дополнено 3 минуты спустя Хоть я моды и не жду, но всегда желаю разработчику успехов, потому что как по мне они ждут позитивного фитбэка (в чём отказать лично я - не могу)
  22. 2 балла
    В разработке находится глобальная сюжетная модификация «Oblivion World», готовность которой на сегодня составляет 35%. Автор проекта планирует рассказать игрокам о событиях, произошедших в Чернобыльской Зоне до начала действий «Тень Чернобыля». Причем без учета сюжета приквела «Чистое Небо». История будет подаваться от лица сталкера по прозвищу Тополь. Как и многие другие, он проник в Зону в поисках наживы, но именно ему предстоит обнаружить сеть секретных лабораторий, которая протянулась по всей Зоне Отчуждения. Обещается большая вариативность и нелинейность сюжета, что затронет 19 игровых уровней. Среди них имеются локации оригинала, билдовские и самодельные территории от мододелов. Полный их список доступен в теме на форуме. В геймплейной части планируется переработать баланс и уровни сложности, добавить оружейный пак, новые группировки и восстановить вырезанных монстров. Погода, графика и общая стилистика будет приближена к образу старого, билдовского Сталкера. Разработка ведется на движке Зов Припяти с платформой «Open X-Ray». Первые скриншоты показывают, что создатель мода уже сейчас работает над локациями, графикой и реализацией сюжета. Дата выхода пока неизвестна. Подробнее о проекте AP-PRO.RU, 2021 г.
  23. 2 балла
    В помещении он где снайпер на площадочке стоит.
  24. 2 балла
    Отлично! Скорее бы релиз мода с хорошим, длинным сюжетом.
  25. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  26. 1 балл
    Группа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин) Платформа: Call of Chernobyl Дата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
  27. 1 балл
    В курсе. Есть. Autocomplete unofficial на ModDB поищите. Ставить не пробовал, поэтому не знаю, насколько нормально работает.
  28. 1 балл
    Sejdon Как попадёшь на Теслу у Бармена появится диалог за безопасную тропу на Тесле . Бармен расскажет про Проводника . Проводник появится на Кардоне он и скажет что Док ждёт в тайнике Стрелка . Рецепт колючки покупать в 3.0 он в вагончике на Агро . лежал . Варить зелёные то есть 5-го дана не всегда получается . Я зеленил в ТЧ под пузырём штуки четыре 4-го дана закину и хожу проверяю после двух выбросов . Но я в основном зеленил те что не укатываются и не упрыгивают .
  29. 1 балл
    Бурбон Generaator Нет на Янтаре этого рецепта сам вчера для gavr122 проверял все этажи облазил трупы что есть не обыскиваются . Этого учёного с рецептом в 3.7 добавили .
  30. 1 балл
    Алооо народ я сказал только начинаю мод делать А НЕ СДЕЛАЛ ЕГО!!!!!!
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Меня не интересует ваш худ. Я написал, что не надо вводить людей в заблуждение вашими ссылками.
  33. 1 балл
    Вроде эта тетрадка нужна для того, чтобы открыть переход в Х-18.
  34. 1 балл
    Я вывожу за 5 минут часы на любой худ\мод. И я не писал, что твой идеально, как я видел, цвет другой... Даже в ОП 2.1 вроде такой есть, с квадратной миникартой
  35. 1 балл
    во-во с таким отношением ваши поделия будут нужны как валенки летом Корона совсем кровоток к голове перекрыла Забыли дописать про то, что никто никому ни че не должен ? Делайте моды для себя и сами их проходите. Глупо не прислушиваться к мнениям тех, кто проходит ваши "моды" . плебеи, да,достаточно точно подмечено.... Дополнено 8 минуты спустя И? ПА - непродолжительный мод, фотограф слишком спорен во всех аспектах Просто люди не могут нормально объединиться засунув подальше своё ню. Ну посмотрите что вышло за последние года? Мучаются,мучаются по незнамо сколько лет- и в итоге интересная завязка,а потом силы всех явно покидают. Либо тупо на все кладется болт и выкладывается в общий доступ недоделанное нечто... Что? что то вышло касаемо сюжета нормальное со времен ЗШ или модов зауруса, хоть не в восторге от него. Есть готовые проекты, та же аномали - на кой хрен изобретать велосипед, есть база вполне нормальная, почему бы на ней не реализовать сюжет, хороший? Не,не ,не мы в 21-м году будем в миллионный раз дрочить ТЧ. Блин,прогресс то на месте не стоит однако....
  36. 1 балл
    Наличие большой команды = больше рабочих рук = меньшая нагрузка на конкретного разраба ( можно часть работы отдать другим участникам команды, а не самому: писать сюжет, колупаться в скриптах, компилировать локи, заниматься графикой и так далее ). И с чего такие выводы - если правильно распределить обязанности то это наоборот только на пользу пойдет, и если даже команда распадется то наработки никуда не денутся - все же лучше чем самому все делать. Ну так посмотри какой объем работ они на себя взяли.
  37. 1 балл
    Я токсик, что поделать. Уж терпите.
  38. 1 балл
    Ну не уровня CS 20 летней давности. Половина стволов просто не к месту выглядят, как будто игрушечные. Да же если модель нормальная, то текстуры ужас. Я помню пак текстур оружия от Доместоса еще в 2008м году был на голову выше 90% современных моделей. Там на оружии были потертости царапины, в месте потертостей металл блестел. И вообще материалы выглядели соответственно - металл как металл, пластик как пластик, дерево как дерево.
  39. 1 балл
    Такого не должно быть ты опять сделал что-то не так . Когда заходишь в Долину и говоришь с Пулей нельзя сохранятся и перезагружаться . Этот к вест надо проходить без сохранения пока Пуля с Любером не уйдут в сторону перехода делать сохранение у костра не стоит .
  40. 1 балл
    Чем измеряют? Через месяц будет 37% Дата выхода пока неизвестна. Не опять,а снова.... Пора уже публиковать анонсы модов с говностью 1%
  41. 1 балл
    Действительно, где же релизы???
  42. 1 балл
    >билдовская стилистика >СТКоП пАнимаю
  43. 1 балл
    Может быть и фаза и противофаза как повезёт.
  44. 1 балл
    Я запутался во всех этих обливион лост ворлдах. Ктонибудь сделайте уже детальный список модов, у которых есть в названии хоть одно из этих слов. Вместе посмеемся.
  45. 1 балл
    Когда ты переходишь на Свалку с ТД то и Пуля с Любером переходят в этот момент и если на их пути есть аномалии или мутанты то могут и погибнуть . Я уходил с ТД через Ореховский переход и сразу в Санаторий чтоб эти два красавца в офлайне смогли добраться до блокпоста . У тебя снова с ними проблема как и в прошлый раз .
  46. 1 балл
    Небольшие новости касательно разработки. Скриншоты прилагаются. Список изменений: Был сделан перенос на Open X'Ray. Билдовский Кордон заменен на Кордон от Exclusion Zone Team. Работа над сюжетом на локации Кордон почти завершена (85%). Скайбоксы из AZM мода заменены на билдовские. Погода и освещение были значительно улучшены. Адаптирован оружейный пак FWR (можно будет выбрать между SWRP и FWR). Добавлена локация Светлый путь (Мёртвый город от AziatkaVictor). Рыжий лес заменён на Тёмную лощину. Адаптирован Ambient Audio Overhaul. Введены и доработаны билдовские мутанты (кот, паразит, зомби-гражданский, излом. Возникли небольшие проблемы с добавлением Корпуса. Надеюсь, что в скором времени смогу их разрешить). Над чем ведётся работа на момент 28.02.2021: Доработка сюжета на Кордоне. Заселение локаций Свалка и Бар. Ребаланс экономики и оружия. Создание и добавление в игру уникальных предметов (Аномальные комбинезоны). Создание и добавление в игру новых группировок ("Грех" и "Чёрные слизни". Возможно, будет добавлена группировка "Друиды".).
  47. 1 балл
    Вот спасибо от души?-но видимо у меня в результате активных боевых действий он таки возможно в текстуры то и провалилси-ну да и пес с ним-и без него весело-СПАСИБО МУЖЧИНЫ ЗА мод! -перепрохожу и все новое такое прикольненькое- оригинал то лет шесть назад перепроходил-уж и забылось все-НУ ПОРАДОВАЛИ ПОРАДОВАЛИ! ВСЕХ БЛАГ!
  48. 1 балл
    Спасибо за новости ! Разрабу и всем кто трудится над данным проектом Респект и Удачи ! Скрины радуют как всегда своей атмосферностью , молодцы и спасибо что вкладываете душу в своё детище . ???
  49. 1 балл
    Ну сказал и сказал чего-то там. А реально кого-то волнует что сказал какой-то левый чел, который и к Сталкеру то никакого отношения не имеет???
  50. 1 балл
    Вечер в хату, арестанты!? (Мод пройдёт мною ещё в начале 2019 года) Я, конечно, удивлён тому, что здесь нету ни одного отзыва. Ну что же, я напишу первый. Процесс оценивания: Сюжет: Очень интригующий, по настоящему реалистичный - некоторые моменты заставляют задуматься над своей жизнью. Ведь побывав в шкуре "Бомжа" отлично понимаешь, что у тебя ещё не всё потеряно. С другой стороны - чувствуется огромная свобода действий Толика - ибо он ни к чему не привязан. Вот и появляется философский вопрос: лучше иметь блага цивилизации и зависить от них или же держать свой свободный путь?... Геймплей: Особенно увлекательным занятием можно назвать поиск металоломма. Цены приемлемы, есть что купить, есть что продать. Хабара конечно не навалом, но вполне хватает. Также советую осмотреть окресности - много очень чётких тайников сховано по углам. Графика: Обычная графика Зова Припяти, к оной глаза уже привыкли, так что всё впорядке. Атмосфера: Хоть мод и короткий, но вполне можно проникнуться жизнью Толика - его стремлениями и желаниями. Итог: Хоть Мод и имеет "Трэш"-направленость, он является уникальным в своём роде. Определённо стоит прохождения, если имеется желание расслабиться на несколько дней. Моя оценка: 10 / 10