Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.03.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Название: Бандит и Маслины; Разработчик: de_BUG; Движок (конструктор): Construct Classic; Связь с автором: https://vk.com/wtf_who_this_guy - страница ВК; Бандит и Маслины является пародийной фан-игрой. Геймплей как в небезызвестной игре "Волк и Яйца". В качестве разнообразия, были добавлены ачивки и магазин пауэр апов. "Секретный" мультик по достижению 1000 маслин - имеется. Скриншоты: Ссылки на скачивание: Очень хотелось бы увидеть ваши отзывы/предложения/пожелания. Мне важно знать, интересно это кому или нет, и стоит ли вообще продолжать делать нечто подобное ?
  2. 3 балла
    Кстати! Идея! Выпускай вторую часть, про Сидора, и пусть консервные банки ловит!
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
  5. 2 балла
    Косяк принят, исправляем Дополнено 1 минуту спустя Чееел, ну ты так пишешь, будто я рассчитывал на что-то оригинальное. Это просто проект поугорать, не более) Я даже не надеюсь на то, что хоть кому-то действительно интересно, что за мультик будет в конце. Это чуть больше, чем просто шутка) Дополнено 2 минуты спустя А ты шаришь)
  6. 2 балла
    Опубликована подборка новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Terra Incognita», демонстрирующих локацию «Потерянный город». Посмотреть все скриншоты в альбоме
  7. 2 балла
    Да не было там такой беготни большой, все там было нормально и по бегать и пострелять и тайники поискать - все было.
  8. 2 балла
    Так то да, но я тогда первый раз играл и вообще не в курсе был, собственной тени опасался. ) Да и сейчас всего второй раз в NLC играю. )))) Но уже проще, многие знания из форумов почерпнул. И всё одно периодически приходится вопросы задавать. Благо есть добрые люди, что подскажут без упрёков. )
  9. 2 балла
    Вернутся в Бар и отдать доки Бармену. Потом тебя снова пошлют на Янтарь, вот тогда у Семенова и будут квесты.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Если на пути следования Санька будет аномалия то он может дальше и не пойти инстинкт само самосохранения .
  12. 2 балла
    YasonRus работа идёт. В силах, с чего же это ему умирать.
  13. 2 балла
    Прошел сие творение. Эмоции получил крайне положительные от прохождения мода. Не от того, что всё тут радужно, а наоборот - что очень замудренно. Мод показывает и философские мысли и теории антиутопии. Скажем так, что это больше не игра, а книга, которую читаешь Мне было интересно проходить мод, тут классно раскрыты персонажи, если все диалоги читать конечно же. Пропитываясь всем антуражем, ты проникаешься к каждому герою и проецируешь у себя в голове всё. Мод гнетет, а мне, что странно прозвучит, только и нравится это. Сюжет не детский и не все поймут его, а те кто и пройдет, скатит мод вниз своего личного топа. Из минусов, это некоторые вылеты (мод полностью не прошел, так как в момент с Хвостом, стабильный вылет), иногда ломался сюжет и некие заставки, в частности в начале. И сделано не очень, плюс быстро проходят, не успеваешь читать. Но как бы следующий мод не пал жертвой этого. Думаю дальнейшее продолжение будет не уместо, но всё же, пожелаю удачи автору _графика средняя, но подходит под антураж _сюжет класс _антураж класс _стабильность хорошо
  14. 2 балла
    Авторская модификация??? Давайте разберёмся. Коротенький мод отнимет у вас около 5 часов вашего времени и погрузит в весьма нетривиальную, как для сталкерского мооддинга, историю. Время игры ощущается как чтение книги, чем по сути и является, такой себе добротной фантастики. С самого начала чувствуется характер мода, его лицо, авторство, что в играх встречается не часто. С первых строк видно что авторы и сценаристы способны придумать и рассказать замечательную историю, увлечь игрока(зрителя/читателя) своим сюжетом. И тут не стоит ограничивать себя сталкерским сеттингом даже скорее наоборот, есть ощущение что разработчикам стоит отойти от него. Будто бы рамки сеттинга сковывают сценарий модификации. Итак пробежимся по недостаткам и достоинствам. 1) Вступление. Слишком ярко. Слишком быстро, таже ошибка и в концовке. 2) Неплохо прорисованы НПС, а также замечательно прописаны их характеры. 3) Графика - невыразительно, окружение - съедобно, не более, НО периодически попадаются текстуры настолько низкой полигональности растянутые так, что это зрелище просто режет глаз и моментально выбивает восприятие. 4) Мод стабилен. А больше оценивать и нечего. Сценаристу огромный респект! Хотел бы я видеть новый проект от команды? - Определённо ДА. Хотел бы я видеть подобный проект в сталкерском сеттинге? - Определённо НЕТ. Оценка 8 из 10, естественно вытащил сценарий. Советую любителям хоррора. Остальные поклонники сталкера проходят мимо!
  15. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
  16. 1 балл
    ian98 Какие секреты? Все элементарно. В файле death_manager.script в функции keep_item(npc, item) после строки set_weapon_drop_condition(item) вписать npc:transfer_item(item, npc) Все, дропнутые стволы вернулись в инвентарь НПС.
  17. 1 балл
    И видимо трофейна буржуйска игрулька с томоджери тоже в этом списке?? а кстати первенство авторства весьма спорно ибо с одной стороны Союз плювал на буржуинские типа аффторские(и таки думаю правильно ибо информация принадлежать должна всем желающим безвозмездно а не тем кто башляет-а то за колесо к примеру кому платить то-кто автор?) а с другой стороны пиндосы радостно тырили у всего мира все что могли а опосля типа патентовали яко бы это только у них мозгов хватило что то изобрести. ? всем счастья даром!?
  18. 1 балл
    Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… Три. Куртки.
  19. 1 балл
    Всего лишь нужно соответствующее топливо. С комплектом для приготовления еды можно использовать только уголь. Котелок можно применять, если не ошибаюсь, только на костре. Керосин и газ используются только в мультитопливной печи.
  20. 1 балл
    Змейку в сеттинг не представляю как вписать)
  21. 1 балл
    TINC , для этого сейчас и делаются новые огромные локации, чтобы максимально нагружать сюжет на них без частой беготни с одной на другую на огромных расстояниях. Это и есть игровой процесс, ты либо заморачиваешься и идешь куда-то для выполнения своих личных задач (не сюжетных), либо не идешь. Телепортов с начала сюжета к финалу точно не будет. Проводников тоже никто не отменял.
  22. 1 балл
    Kalambur Без обид... Ты специально слова коверкаешь, или на самом деле образование на ноле? Уже глаза режет твоя безграмотность... Дополнено 3 минуты спустя Vlador weapons.ltx
  23. 1 балл
    STCOP 3.4 у меня уже не вылетает на R7, есть вылеты конечно этож хрей, но не по вине оружейки. А артефакты я б добавил в свой аддон на рюкзаки/разгрузки.
  24. 1 балл
    Может и есть. Загрузите модификацию с Gitlab и выложите.
  25. 1 балл
    Труп никуда не денется, а Санек от выброса не помрет. Его только сожрать могут.
  26. 1 балл
    Vlador Просто добавьте секции новых боеприпасов в геймдату SDK (естественно для корректного отображению потребуются модели и текстуры).
  27. 1 балл
    Исправление отсутствующих мип-уровней для некоторых текстур, которые из-за этого могли мерцать на расстоянии. Фикс для 1.4005/1.4006 x_fix_mipmapes.7z
  28. 1 балл
    Hicks http://www.metacognix.com/files/stlkrsoc/ZRP_1.09_XR3a_181121.7z
  29. 1 балл
    Попробуй поменять в настройках освещение (рендер), скорей всего вылет из-за этого. В начале игры ставил, улучшенное полное, игра вылетала, переключил на dx11 и дошёл до Коллектора. При переходе вылеты, переключил на полное динамическое и игра пошла, ещё можешь попробовать качество текстур понизить.
  30. 1 балл
    Kalambur Привет. Если я правильно понял, тогда здесь (оружие в руках): в gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки: [hud_cursor] ;все размерv в процентах от длинv экрана cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии) max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан) Если перекрестие (кружок) без оружия в руках, тогда файл \gamedata\textures\ui cursor.dds в граф. редакторе очищаешь и сохраняешь в dds "BC3 (линейн. DXT5)" или "R8G8B8A8 (линейн. A8B8G8R8)", это в Paint.net. В ФШ наверно так же.
  31. 1 балл
    Антуража ради . Это блуждающая облако радиации попадая под него ГГ облучает . Ей всех бьёт .
  32. 1 балл
    Здрасти. Заранее сорян, если это уже избитые темы, не смог самостоятельно найти ответы. Подскажите пожалуйста, инфу про сталкеров, что дают Неумеха/Балабол и тд. при распитии горячительных напитков что конкретно даёт? Спаунит непомеченный тайник судя из описания сталкера или это чисто так, антуража ради? И почему, иногда, героя непроизвольно "бьёт" радиация? Спасибо!
  33. 1 балл
    Neptun Например так: function distance_betw_le(actor, npc, p) local npc_id1 = get_story_object_id(p[1]) local npc_id2 = get_story_object_id(p[2]) local npc1 = npc_id and alife():object(npc_id1) local npc2 = npc_id and alife():object(npc_id2) if npc1 and npc2 then return npc2.position:distance_to_sqr(npc1.position) < p[3]*p[3] end return false end Вызов в логике: {=distance_betw_le(Стори_ид_НПС1:Стори_ид_НПС2:дистанция)} ian98 Никто, его нужно писать самому или выдергивать из существующих модов (там где он есть). Самое простое решение - это в скрипте death_manager.script выпавшие из рук НПС при смерти стволы помещать обратно в их инвентарь, а скрипт release_body_manager.script будет убирать их вместе с телами. В моде SGM2.2 стволы на локации выведены в отдельную механнику игры. Их нужно собирать и отдавать механикам на детали, за счет которых механики делают апгрейды и ремонты.
  34. 1 балл
    Новых монстров, всех в кучу побольше. Миниган в зубы и устроить кровавое месиво. И этих артов, не знаю зачем, но много хочу.
  35. 1 балл
    Ну зачем же лишать играющих подобного удовольствия?
  36. 1 балл
    Попробую на этой неделе адаптировать под CoC 1.5b R6
  37. 1 балл
    Если всё сделал для него то можешь за него не боятся сажрут так сажрут . Дополнено 21 минуты спустя AshedOne Пулемет отдал Кепу ?
  38. 1 балл
    Лично сюжет у мода не плохой ,но меня всбисило то что большая часть заданий не имеет озвучки автора ,и даже некоторые диалоги которые идут в сюжете. Скажу сразу данным мод я решил проходить именно из за озвучки автора, я был заинтересован этим, но когда дело дошло до мода то очень огорчился, помимо озвучки автора здесь есть множество и других проблем, к примеру не которые квесты крашат при их сдаче, также не до конца оптимизированная модификация ибо в рыжем лесу идут фризы во время дождя что довольно странно это видеть на современном среднем пк. кривые диалоги, не соответствие с субтитрами которые пишут во время разговора ''пишут одно, а говорят другое'', ну а графон как у обычного зова припяти ни какой разницы вообще. насчет артов тоже не че сказать не могу ибо тока парочку нашёл и тоже с зова припяти тока, аномалии ну чисто слизано с других модификаций. в общем постарались над модом на отвали. Не какой души в создании мода не было вложено, такая чувство будто делали, делали а потом где то просто взяли и разбижались. Очень печально что мод вышел не полным, печально что есть такие моменты в сталкерском модинге. Так что увы, за чуточку диалога, за сюжет, могу поставить максимум 4 хотя стоило и 2.
  39. 1 балл
    Всё верно, без денег:
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Сразу дам оценку и это 10-ка! Ну кто бы сомневался? Интересный сюжет, идеально вписывающийся в лор основных игр, шикарный и атмосферный визуал, божественный саунд дизайн! Прибавьте ко всему этому профессиональную озвучку и получите модификацию, которую должен попробовать каждый! Спойлерить сюжет не буду, т.к. лучше как говорится: - "Потрогать своими руками". Поэтому опишу игру общими словами. Мод не для хардкорщиков, а для тех кто любит расслабиться и получать удовольствие от игры, с чем модификация справляется на ура. Все просто и понятно. В этом плюс маленького мира, можно продумать все до мелочей и сделать конфетку. Поэтому проблем как у Dead Air и Anomaly с их большим и открытым миром, в котором нетрудно и заскучать, здесь нет. Монстры постоянно спавнятся, из-за чего ты не чувствуешь себя в безопасности, а про главного антагониста я вообще молчу, до сих пор коленки трясутся! SFZ Projekt zero со своим пустым миром и недоработанными квестами рядом не стоит. Кроме этого присутствует несколько вариантов концовок, зависящих от ваших действий. Всем крайне рекомендую к прохождению! Ждем 2 часть с интеграцией Gunslinger mod. Итог: 10/10
  42. 1 балл
    macron эту тему видел с самого начала создания и слюнки уже тогда потекли. GTA3 одна из любимых игр 16 лет назад. Только сейчас удалось нормально воскресить основной комп из трехмесячной спячки. Первое что я скачал и запустил - "Локация Liberty City из GTA3 от macron" Проехался на Ниве и Запорожце по хорошо знакомым улицам ЛС. Ностальгия... Пойду дальше гулять.
  43. 1 балл
    Вопрос релиза напрямую зависит от наличия квестеров и скриптеров в данный момент, вся основа моделирования локаций уже выполнена, шлифуем мелочи и заселяем в сдк хламом, но вот дальше требуется выполнить огромный обьем работы по созданию квестовых линий за каждую группировку + мини-истории за одиночек, а также некоторые важные скриптовые вещи, и к сожалению этим некому заниматься. Вижу кучу анонсов мелких сюжетных модификаций при этом никто не хочет помочь более крупному проекту внедрив свою идею по квестам в огромный локационный пак на чистой платформе без ограничений Кокса. Странные люди порой, ибо читаю их концепцию сюжета и она вполне себе может быть одной из таких мини-историй в большом мире мода. Ну ладно в общем-то, мы сделаем платформу локаций и все до чего дотянемся по мере скила. Также для ускорения процесса сборки локаций нам по прежнему нужен моделер готовый помочь исправить мелкие баги потяжки и навести чистоту так сказать в техническом плане.
  44. 1 балл
    Опять на 4 года...на третьем скажут, сгорел комп, всё пропало...
  45. 1 балл
    Сюжет Сюжет в модификации хоть и короткий, но крайне проработанный! Я прошёл мод за 1 час, но впечатления остались крайне положительные! Сюжет даже имеет вариативность, а это для такого короткого мода, достаточно круто! Разделить сюжет на 2 главы очень крутая идея, так играющего вводят в курс дела. Озвучка В этом моде присутствует озвучка всех персонажей, причём очень качественная, озвучен каждый персонаж (Кроме ГГ). Иногда я даже не убивал противников, ведь между ними были интересные диалоги, которые хотелось послушать! Графика и оружейный пак Всё как в оригинальном Зове Припяти и это никак не ухудшает игру. Локации Локации в игре 2. Это Армейские склады и Склад контейнеров. Склад контейнеров переработана, и сделана только для того, чтобы ввести игрока в курс дела, и раскрыть дальнейший сюжет. Но даже такая маленькая локация наполнена мелкими деталями, например я решил изучить локацию и нашёл монолитовца с дробовиком, а потом заспавнился кровосос. Также нашёл артефакт. Мелочь, а приятно! Дальше идут Армейские склады, которые тоже наполнены мелочами и мистикой. Под складами появились катакомбы в которых есть некие сталкеры-призраки. Когда был вариант идти дальше или ещё осмотреться, я решил осмотреться и набрёл на одного такого сталкера, которых вступил со мной в контакт и начал говорить что "Они знают, обернись" и заспавнились снорки. Было достаточно жутко. И этот момент повлиял на диалог в конце мода. Итог Мод точно стоит потраченного на него времени, при том что на прохождение уйдёт максимум 2 часа. Финал мода тоже отличный, имеется несколько развитий событий! Пройдите этот мод, обязательно!
  46. 1 балл
    На данный момент это действительно лучший короткометражный мод, высокая позиция в топ-15 сразу даёт об этом знать. И всё это благодаря нижеперечисленным особенностям: — отшлифованный, разнообразный и увлекательный игровой процесс; — хороший сюжет с наличием вариативности, отличные диалоги и грамотное повествование; — проработанные локации (вроде бы и старые, но наполненные множеством деталей и воспринимающиеся по-новому); — качественная озвучка, звуковой и музыкальный ряды; — высочайший уровень исполнения, в том числе и технического; — большое внимание к деталям и наличие уникального, авторского контента; — сохранение и преумножение атмосферы оригинального сталкера; — наличие необязательных, но приятных мелочей: полноценные субтитры, выбор главы, рабочий стелс. Именно эти факторы позволили выделиться моду среди общей массы и стать лучшей короткометражкой на сегодняшний день. Мод не идеален, ему не хватает большей продолжительности и максимальной шлифовки в оптимизации, но он однозначно качественен. Оценки: Геймплей: 8+/10 Сюжет: 7.5+/10 Графика: 7.5/10 Звук: 9/10 Диалоги: 8/10 Атмосфера: 8.5/10 Стабильность: 9.5/10 Оружейный пак: — Локации: 8.5/10 Качество/Уровень исполнения: 9.5/10 Общая оценка: 9/10 Вердикт: короткометражный проект предельного уровня качества, который ощущается как небольшой сюжетный аддон к «Зову Припяти».
  47. 1 балл
    Как собственно и сказал вульф в своём обзоре это по сути визуальная новелла с очень интересным приёмом под названием хождение "взавд назад". По началу даже казалось немного страшно со стуком в домах, но потом ты понимаешь что ходишь по голой локации и боятся тут нечего. Ночные звуки не столько держат в напряжении сколько раздражают слух. Да и сама ночь не пугает а злит тем что не видно не сги. Сюжет можно назвать не плохим как и принцип его подача, но объёмы текста в диалогах и то как они перемежаются с не очень интересными действиями всё же оставляет желать лучшего. Чего точно не хватает моду хоть немного динамики. А так могу посоветовать всем кто хочет скоротать вечер.
  48. 1 балл
    Мод хорош своей непредсказуемостью, хорошо проработанными персонажами, глубоким сюжетом. Было ощущение что читал книгу, но в некоторых моментах откровенно тупил. Ну от лирики перейдем к фактам: Плюсы: Оптимизация. Система: Проц: Intel core i3 380m Память: 3 гига Видюха: Довольно слабая. Отсутствие багов. P.S. Я не заметил Хорошо сделана локация, но я ее видел в других модах(возможно полностью или частично). Сюжет на уровне хороших книг. Нормально проработанные персонажи. Минусы: Много беготни. Мод не очень зайдет тем кто не любит читать. За сим все, желаю автору успехов, с уважением Azar.
  49. 1 балл
    Собираю пак растительности, и появились вопросы, которые я лучше пронумерую: 1. Большинство деревьев привязаны к levels? Придется ли прибегать к SDK? 2. Какой должен быть формат исходной модели? OGF или OBJECT? 3. А Сталкерский двигатель поддерживает : АО, Глосс, Нормали? 4. В какой программе будет проще собрать модель целиком и экспортировать, ну скажем в level editor? Приложу скрин снизу, может кому и понравится, и вдруг помогут...
  50. 1 балл
    Данный мод я могу про рекомендовать лишь тем юзерам, кому интересно, как выглядел моддинг 2011-2012 году, но если вы хотите поиграть в это сейчас – то даже не думайте. Мод позиционирует себя как сиквел ЧН. Что можно нём сказать? Да много чего, но ничего хорошего. Если говорить про сюжет, то он ужасен во всём. Потуги автора расскрыть Шрама больше напоминали детский фанфик, нежели серьёзную историю, рассхождение с сюжетом ЧН также присутствует. Квесты абсолютно странные и назвать хотя бы часть их интересными попросту невозможно. Ну и куда же без клише сталкерского модостроя – женские группировки, солдаты Вермахта и прочие прелести сценарного мастерства 2011 года. (Хотя чего уж томить, если мод делался одним из разрабов Народной Солянки). Для 2011 это явно достояние модостроя, но смотря на это сейчас – хочется заблевать весь экран. Конечно уже на горизонте есть сиквел, но судя по медиа релизам, ничего с 2011 неизменилось.