Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    Наконец-то обновление, а то старый Сталкер 2 уже всем наскучил.
  2. 3 балла
    26 марта в 19:00 по МСК компания Xbox проведет шоу с показом геймплея разных игр в разработке, включая S.T.A.L.K.E.R. 2! - Мы представим много независимых игр, включая новейшие анонсы от разработчиков и издателей, таких как DrinkBox, Curve Digital, Devolver Digital, Dear Villagers и других. В рамках шоу мы покажем новые трейлеры и продемонстрируем игровой процесс более 25 игр, включая Second Extinction, The Ascent, The Wild at Heart, Voidtrain, Exo One, обновление S.T.A.L.K.E.R. 2 и другие. Мы также будем делать анонсы независимых игр, которые появятся на Xbox и в каталоге Xbox Game Pass. Любимые сообществом Twitch стримеры будут вести шоу и пообщаются с разработчиками, ответят на вопросы фанатов и, возможно, даже раздадут несколько игровых кодов - сообщается в официальном пресс-релизе. Стоит отметить, что в первоначальной версии новости говорилось именно про показ геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2. Чуть позже текст заменили на "обновление S.T.A.L.K.E.R. 2". Что в итоге покажут на шоу, узнаем 26 марта! Трансляция будет проведена на официальном Twitch-канале X-Box и Twitchgaming. AP-PRO проведет рестрим мероприятия. Источник
  3. 3 балла
    LENA_D

    Зарисовки Зоны Отчуждения

  4. 3 балла
    Название: Бандит и Маслины; Разработчик: de_BUG; Движок (конструктор): Construct Classic; Связь с автором: https://vk.com/wtf_who_this_guy - страница ВК; Бандит и Маслины является пародийной фан-игрой. Геймплей как в небезызвестной игре "Волк и Яйца". В качестве разнообразия, были добавлены ачивки и магазин пауэр апов. "Секретный" мультик по достижению 1000 маслин - имеется. Скриншоты: Ссылки на скачивание: Очень хотелось бы увидеть ваши отзывы/предложения/пожелания. Мне важно знать, интересно это кому или нет, и стоит ли вообще продолжать делать нечто подобное
  5. 2 балла
    SOG

    26 марта покажут новые кадры S.T.A.L.K.E.R. 2

    Наверно патч для Сталкер 2 покажут.
  6. 2 балла
    Тень121

    26 марта покажут новые кадры S.T.A.L.K.E.R. 2

    Посмотрим. Может консервы покажут.
  7. 2 балла
    Бурбон

    NLC 7 build 3.7

    Это труп курьера исчезает, если было много перезагрузок. А в трупе пда, а в пда тайник)
  8. 2 балла
    FBR

    NOSTALGIA

    DoctorChe Здравствуйте, думаю в апреле удастся продемонстрировать новый контент. Сейчас очень много основной работы (не связанной с проектом).
  9. 2 балла
    Ай. Я маслину поймал!
  10. 1 балл
    LENA_D

    Зарисовки Зоны Отчуждения

    Зарисовки Зоны Отчуждения Все работы которые будут выложены в этой теме, принадлежат сайту ap-pro, при копировании материала указывать источник этой темы, а так же автора и официальный сайт Официальный сайт Арт - работ Внимание: Запрещено удаление логотипа LENA_D, без согласия автора работ. Дополнено 27 минуты спустя Дополнено 42 минуты спустя
  11. 1 балл
    hi_flyer

    Oblivion Lost Remake 2.5

    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 27.04.2016
  12. 1 балл
    Nktk

    Канувшие в небытие

    Вы когда-нибудь задумывались о том, что знакомый и близкий Вам человек, может вдруг взять и исчезнуть? Словно, кануть в небытие. Я вот тоже до поры до времени не верил... Но поверьте, куда страшнее наблюдать, что ранее знакомый Вам человек, не просто пропал, исчез из Вашей жизни, а кардинально изменился в Ваших глазах. За частую, в худшую сторону. Когда Вы понимаете, кем на самом деле являлся этот человек, приходит осознание того, что Вы и не знаете этого человека, а тот, прежний, которого Вы знавали прежде, пропал бесследно...
  13. 1 балл
    rnm_016

    FWR CoP Edition

    Разработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray Текущая версия: 0.9 RC Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Изменения в версии 0.9 RC: Использованы работы: r_pop (OWR 2,OWR 3,OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивания: Скриншоты:
  14. 1 балл
    Долгожданные новые материалы поступили от разработчиков глобальной модификации «Terra Incognita». Игрокам представили демонстрационное видео с локации «Потерянный город». Дальним родственником уровня, судя по всему, стала билдовская локация «Мертвый город». Однако в модификации эта территория существенно увеличилась в размерах и обзавелась рядом новых интересных мест. Стоит обратить внимание, что ремейк локации включает в себя и добавление множества новых 3D-моделей, аномальных образований и фишек с освещением. Не менее удивительным выглядит население уровня, сущность которого мы узнаем уже при личном знакомстве с сюжетной линией. На фоне ролика звучит авторская музыкальная композиция. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  15. 1 балл
    Rizzek

    26 марта покажут новые кадры S.T.A.L.K.E.R. 2

    До 26 марта долго ещё, глядишь ещё текст подредактируют)
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Zima

    26 марта покажут новые кадры S.T.A.L.K.E.R. 2

    Реклама двигатель прогресса!!! я вас умоляю
  18. 1 балл
    nypnyp

    Флудилка, курилка, говорилка

    Осеню прикупил ноут Honor MagickBook Pro за 50 тыр на AMD Ryzen 5 3550H на W10 (20H2), правда 8 ГБ памяти, но в Ведьмака 3 или Fallout 4 поиграть можно (в/к 1ГБ памяти). Танки уж точно потянет. Сейчас появился с 16 ГБ памяти, но дороже.
  19. 1 балл
    Misery

    @Тень121 @Hunter @Hozar_2002 @AziatkaVictor @Zima_Rus @Pavel_Blend @Kalambur @Melya К

    @Тень121 @Hunter @Hozar_2002 @AziatkaVictor @Zima_Rus @Pavel_Blend @Kalambur @Melya Как жизнь пацаны и одна девочка?
  20. 1 балл
    AziatkaVictor

    [CoP] Модострой: вопросница

    liner как сделал я. Создал путь и создал внутри него сразу несколько точек (Point mode). Как бы на практике точек 5-6, но имя у каждой одно и то же, но про отключение партикла у отдельной лампы можно забыть. Вот логика, тут как раз горит 5-6 штук ламп: [sr_particle] name = explosions\gas_light path = light_gas_1 mode = 2 looped = true
  21. 1 балл
    vitalik76

    Oblivion Lost Remake 2.5

    Да, у них есть в продаже. Для обновления ассортимента надо перезагрузиться.
  22. 1 балл
    T_Gloomy_T

    Флудилка, курилка, говорилка

    128mgb дискретная видеокарта. И да, лучше брать с актуальным железом. Ну не только видеокарты подорожали, но и остальные комплектующие, пусть и не так сильно, но в сумме получается не очень-то приятно для кошелька))
  23. 1 балл
    Тень121

    Зарисовки Зоны Отчуждения

    LENA_D Класс!!!
  24. 1 балл
    Tyrob

    Зарисовки Зоны Отчуждения

    Здорово !
  25. 1 балл
    drCarabas

    Канувшие в небытие

    BavrMeister Во первых - это не мои файлы, во вторых - это вопрос к тому, кто выкладывал модификацию на Drop. И в третьих: я мог бы залить мод на Google, но подмоченная репутация не позволяет.
  26. 1 балл
    Ruwar

    21 ВЕЩЬ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ВО ВТОРОМ S.T.A.L.K.E.R.

    По идее Мачет в реальной ЧЗО нужен. Но для игровой разрабам придется делать разрушение деревьев. (разрушение делать они не будут) Что касается книг и фантастики. Тут в целом нужно сочинять новые вселенные не на основе Пикника Стругацких. Это путь тернистый, обреченный на провалы и разочарования, годы без признания и т.д Если речь о Фанфиках по сталкеру от официальных авторов..то как минимум нужен контроль качества и лора вселенной
  27. 1 балл
    crystal

    Anomaly 1.5.1

    Ну так всё правильно. Котелок используется только у костра, но уголь у Вас в инвентаре быть должен. Да, вот такая дичь получается.
  28. 1 балл
    Quote

    Флудилка, курилка, говорилка

    Ну это надо смотреть по начинке. Так навскидку трудно сказать.
  29. 1 балл
    Cyrax

    Short story - Intruders

    "Мал золотник, да дорог." Это просто шедевр. Меня сложно удивить, так как я переиграл в десятки модов и даже во всеми любимые Аномали, Путь во мгле и прочие популярные проекты. Но этот мод не сравним ни с чем. Начнем про плюсы и минусы (спойлер,последних нет в моде) Плюс.Немного измененная графика.Казалось бы никаких наворотов с убер шейдерами, ENB, лучиками и вот это всё. Но ночь в моде великолепна.Поверьте мне на слово ,а хотя не нужно. Лучше скачайте мод и сыграйте. Оружие тут из оригинала правда ,но оно совершенно не портит картину , хотя я сам зажравшийся любитель сткопа и ганслингера. Итог 10 из 10 Плюс. Геймплей. Он очень хорошо продуман и реализован. Стелс в игре есть и сделан на совесть (на сколько это возможно в данной игре). Советую вам не бежать сломя голову по сюжету , а побродить по локациям.Разработчики не делали пустые уровни от балды.Почти на каждом уголке вы наткнётесь на что-то интересное и даже идивительное. Причем я говорю не про простое забитие лутом (это означает разные предметы типа оружие и т.д. в общем игровые ценности) , а про интересные игровые ситуации , например кат сцены . Итог 10 из 10 Плюс.Озвучка. Это уровень, который превышает даже оригинал 2007 года (Тень Чернобыля) . Или как минимум на том же уровне. Насколько грамотная речь диктора! , четкое расставление пауз в диалоге в нужных местах - это дорого стоит. Тут нет ощущения что вам рэп читают. Вы слушаете и проникаетесь атмосферой и смыслом текста ,но про него дальше. Забыл отметить, что все реплики грамотно звучат. Не будет такого , что кого-то не слышно или кто-то "орёт". Если чуть отойти или повернуться к персонажу спиной , то и звук будет сообветствующий, как в жизни. Итог 10 из 10 Плюс. Текст. Это почти идеально для педантичных людей и любителей читать и слушать одновременно. Ошибок просто минимум . (К примеру перед союзами " а " , " но " ВСЕГДА ставится запятая без исключений , а в некоторых моментах её нет, но это уже мои придирки и не стоит обращать внимание на это) . Все диалоги очень хорошо продуманы и написаны со смыслом. Особенно вам , я уверен, очень понравится финальная беседа с нашим напарником. Это не просто " дело сделали, хэппи энд, давай до свидания" .Нет. Это хорошо продуманная беседа где у нас будет даже выбор в ответе. В моде есть и кропалик юмора , и серьёзные рассуждения и просто размышления. Каждая реплика персонажа озвучена. Даже противники, сидящие у костра и то о чем то общаются.Причем по делу. Обсуждают темы, которые на прямую связаны с сюжетом. Так что если не мочить все и вся, а подкрасться , то можно подслушать интересные диалоги. Итог 9 из 10. Стабильность. Она тут есть. Добавить больше нечего.Ни одного вылета. Даже оригинальная игра без модов бывало вылетала... Еще аргументы? Итог 10 из 10 ОБЩИЙ ИТОГ. Это самый лучший сюжетный мод за всю историю Сталкера на 17.03.2021. По-моему мнению. Именно сюжетный. По интересу прохождения это даже интереснее чем оригинальный Тень Чернобыля 2007 года. Важно. Вся речь в отзыве идёт исключительно про 2 главу. Про первую и писать нечего.Она просто за 5 минут проходится и как проба пера была что ли . Итог по моду 10 из 10. Авторам. Большое спасибо за такой прекрасный во всех аспектах проект. Я очень надеюсь, что вы ещё выпустите моды подобного качества. Если кому и место в игровой индустрии как создателям игр, так это данным людям. От себя. Это если они на бесплатной основе сотворили такое, то представьте что будет если у них будет финансирование...
  30. 1 балл
    Опубликована подборка новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Terra Incognita», демонстрирующих локацию «Потерянный город». Посмотреть все скриншоты в альбоме
  31. 1 балл
    Dante

    Need More Artefacts 1.0

    Hoperise А, видел сам по себе пак артефактов. Впринципе можно содрать поработать с ним. Спасибо за наводку в любом случае. Renson Спасибо на добром слове!
  32. 1 балл
    К светлому будущему
  33. 1 балл
    Лучше не скажешь.
  34. 1 балл
    Фу какая гадость.
  35. 1 балл
    Survoks

    Anomaly 1.5.1: Boomsticks and Sharpsticks (BETA!)

    "Как только, так сразу" © Цитаты великих разработчиков.
  36. 1 балл
    Barrel

    [CoC 1.5] Сборка Demosfen

    Очень очень плохо... Графика 4/10 Играл на максимальных настройках лучи от солнца просто ужас,днём как будто всё в тумане. Экономика 1/10 Вообще про неё молчу... Логика NPC и Мутантов 1/5 Идёшь убивать логово мутантов сбегаются со всей зоны. Задания просто ужас 1 сюжетная линия Тайна Зоны и всё ост побочные задания сбегай туда принеси то убей того скучнооо. Мод на пару часов и на мусорку. Огромный минус при обновлений игры она просто не запускается... Сборка косит под стасона но ей ещё очень далеко.
  37. 1 балл
    YasonRus

    Phantoms Zone

    Ну как там, мод еще жив? А то не хочется терять такой достойный проект.
  38. 1 балл
    Солянка без бестолковой беготни и залаза по пикселям? В жизни не поверю!
  39. 1 балл
    DoctorChe

    Another Story

    Всем привет!) Вот это действительно здорово!) Поздравляю всех нас!) Авторам огромное спасибо за труды!)
  40. 1 балл
    LENA_D

    Зарисовки Зоны Отчуждения

    Еще одна работа. Скачать Арт + Фон
  41. 1 балл
    В официальном сообществе разрабатываемого проекта «Проект №2» опубликована большая пачка свежих скриншотов из разработки. Проект представляет собой попытку перенести сюжет игры «S.T.A.L.K.E.R. Mobile» на ПК посредством создания мода на Зов Припяти. Сюжет строиться на основе «S.T.A.L.K.E.R. Mobile» и книги «Я-Стрелок». Ознакомиться со всеми скриншотами можно в специальном альбоме. Ознакомиться со всеми скриншотами
  42. 1 балл
    noice

    Oblivion Lost Remake 2.5

    Какие-то страшные истории про первые задания рассказываете. Насколько помню, вот мой вариант прохождения первых заданий: 1. Отнести ящик и забрать другой. В полном присяде ползёшь по левому краю карты до точки с ящиком и никто тревогу не поднимает. 2. Найти артефакт на вышке. Вообще никаких проблем-бежишь к насыпи, по пути собирая гравитационные артефакты и так-же возвращаешься назад. 3. Помочь Диггеру. Добегаешь до места где он прячется, говоришь с ним и бежишь убивать плоть. Возвращаешься назад. 4. Помочь военному на фабрике. Бежишь на фабрику, диалог с военным-лезешь на второй этаж и убиваешь контроллёра. Вылазишь на крышу-там чуток патронов и спускаешься вниз. Отдаёшь военному аптечку и сопровождаешь его до точки. По пути получаешь сообщение от сталкера под кручей по левому краю карты. Говоришь со сталкером. 5. Жаба поручает отнести патроны. Идёшь ближе к правому краю карты(там ещё мёртвый сталкер и пару собак его грызут), поворачиваешь к подстанции и прячешься за ней. Когда подходит патруль тупо фигачишь их и собираешь снаряжение. Относишь патроны сталкеру по заданию Жабы. 6. Сделать замеры за фабрикой. Подходишь к полю аномалий-появляется псисобака, бежишь назад на фабрику-псисобака обычно попадает в аномалию. После чего спокойно делаешь замеры поля, а в это время стая обычных собак рвёт бандитов наверху. Опять-же заманиваешь стаю в аномалии и спокойно собираешь снаряжение. Вроде всё из основного описал? Поправьте если что забыл.
  43. 1 балл
    Rizzek

    Global Stalker Weather Rework

    M.F.S. Team прекрасная новость, ждем окончания збт и начало обт)
  44. 1 балл
    Мне кажется этот пост представляет ценность для вдохновения мододелов занимающихся в направление графики и рендера. Все началось с того, что я опробовал билд мода для ЧН который по мимо прочего позиционировался как мод улучшающий графику. И речь тут в целом о Сталкере, а не конкретно только о прологе ЧН. Но как видите тут все не однозначно. Картинка местами темнит, местами теряет шарм оригинальной ЧН, при том что работа проделана и по факту изменения внесены. Давайте подумаем почему это происходит, когда без четкого видения исходной графики мододелы тратят время и получают спорный результат. В принципе хочется дать пищу для размышлений относительно графики. Дефолтный графон ЧН в принципе фото-зеркалка-canon 5d mark 2 - фулфрейм стайл и если его подтягивать, то очень аккуратно. Hasard Cheratte Canon 5D Mk II Не нужно его убивать, наоборот обращайте внимание на то, на что обращают внимание фотографы, именно этого придерживаются девелоперы, чтобы добиться дорогой лакшери картинки на своих движках Рендерных возможностей ЧН достаточно чтобы имитировать картинку из дорогих игр художественно, особенно с отражениями добавленными мододелом. (если я не ошибся, то аналогичное отражение в воде в Метро Исходе без рэй трейсинга как на билде ЧН мода выше, которое норм отражает, но пока в кадр не попадает ветка или столб на фоне воды). Вы спокойно можете выдать Metro Exodus картинку или технологичную как в FF15 при желание, но дьявол в деталях. например вот Что нужно, чтобы воспроизвести шторм с таким косым дождем на ЧН? Или вот... Как в сочетание с текстурой неба и светотенью достичь драматической погоды предвещающей приближение шторма??? Короче не варитесь в рамках сталкерского модинга равняясь на картинки других модов, тягайтесь с Титанами. Вот, второй план на картинке, зеркалка-стайл засвечен бэграунд, что дает ощущения фотореалистичности (экспозиции-шмакозиции) Вот пожалуйста возьмите Церковь ЧН и воссоздайте скрин, это поможет понять чего не хватает ЧН, чтобы начать выглядеть как Метро Вода, точнее контрастность воды, сине-чернь переходящее в отражающее зеркало Анолог такого неба я видел а Атмосфире. При желание можно взять текстур и погоды из Исхода в ЧН. Всё для этого есть, Исход распакован. Вы просто покадрово можете все перенести и воссоздать, художественно очень близко к картинке Метро. Впрочем вы можете обойтись без заимствования ресурсов игры, но картинку подгонять под то, что выдает движок игры. Черноту затенения нужно гасить, чтобы приблизить картинку к рассеянному свету, который высветляет тень на рэй трейсинге. Жесткие черные тени будут разве, что в пустыне или на луне. У фотографов есть такая тема: не убивать детализацию в тени На скрине ниже получается косячно с точки зрения фотографии: то что в Исчходе будет выдано как темнота, зачастую не будет чернотой с потерей деталей (разве что ночью) т.к учитывается глобальное что ли рассеивание света от неба (даже когда не используется рэй трейсинг) девелоперы настраивают уровень контраст в шейдерах. Потом посмотрите какую роль в создание графики играет то как бамп отражает свет на оружие в Исходе очень часто Тема мода Phantoms Zone (акцент на бликах оружия подробнее) При обсуждение всего этого автор Phantoms Zone показал наработки. Возвращаемся к картинке билда ЧН, нужно уходить от этого и идти к этому Акцент на мелких деталях Пример. Нижние части электро столбов(т.к на уровне зрения игрока), все что под ногами, детали на монстрах особенно на уровне зрения игрока, экипировка. В ЧН только веточки и камушки на болотах дают метрошный звенящий эффект детализации, если эффект развить, то можно получать красивые деревянные мосты переливающиеся мокрыми деталями на свету и все, что находиться на уровне глаз игрока. Надеюсь мне удалось хоть кого-то вдохновить, будем наедятся, что конкуренции в этом направление станет больше. P/s
  45. 1 балл
    Рико94

    «SFZ Project» - Скриншоты из деревни

    "Выйду на улицу, гляну на село! артефактов полно и мне весело." Графика приличная, прям то что надо. Дополнено 2 минуты спустя Черножопие в модах и так хватает, уж увольте, но играть в потёмках днем могут только мазохисты.
  46. 1 балл
    Melya

    Кривая дорога 1.0

    В свое время мод заинтересовал в первую очередь своей отдаленной схожестью с НарСолью, которую я очень люблю и которой мне оказалось катастрофически мало (а оп 2.1 слишком уж жесткий, на трезвую голову играть в него не получалось). Я не буду судить графику или, скажем, оружейку (но сразу скажу, что с этими составляющими проблем никаких нет). Давайте разберемся в тех моментах, которые были сделаны авторским составом мода. Самый главный и, пожалуй, единственный повод скачать и поиграть до конца в КД - новые квесты, коих тут в принципе немало (хотя для меня, солянщика, конечно же мало))))). Квесты разной степени исполнения - есть совсем уж детские и смахивающие на тренировочные, с плохой мотивацией и предысторией, а есть более серьёзные, способные занять игрока. Менее значимым, но уже отличающим этот мод от некоторых других, это наполнение новых локаций. Оно ЕСТЬ, но может показаться недостаточным и "для галочки". Главный минус мода также связан с квестовой составляющей. Как ни крути, а это всё тот же ТЧ, с тошнотворными Мечеными-Стрелками и бумажками с лабораторий. В 2020 это смешно (сразу отмечу, что нарсоль не в счёт, потому как добавляет сюжетные линии, превосходящие оригинальный сюжет в разы, а их продолжительность в реальном времени может растянуться на месяцы игры). Добавленного контента может быть крайне недостаточно, чтобы "вытерпеть" оригинальный сюжет в очередной 50-й раз (пусть и в слегка измененном виде). Модификация, в первую очередь, заинтересует игрока, которому окончательно не осточертел ТЧ, и который хотел бы получить от игры новый экспириенс. Здесь есть классные идеи для квестов и всё ещё нераскрытый истинный потенциал. Возможно, мод не оставит равнодушными также хардкорщиков и любителей пострелять, потому как жарких баталий тут предостаточно. Если вдруг автор захочет продолжать развивать мод, то спасти его может только принципиально новая сюжетная линия. А пока - это хороший квестовый мод с добротной компиляцией графических/оружейных модов, не более и не менее. Решайте для себя, надо оно вам или нет. Мне было надо
  47. 1 балл
    Мясоед

    Свой рассказ

  48. 1 балл
    Stallex

    Золотой Шар. Завершение

    Немного не допилили. Когда я только начинал проходить ЗШ, дико горел с вылетов, сломанных квестов и т.д. Хоть это и Завершение, но багов и вылетов было достаточно так что я наелся Однако когда я наконец-то смог оценить мод по достоинству я был очень удивлен. Сам мистический сеттинг мода мне очень зашел. Было действительно интересно изучать локации искать что-то интересное, вообщем провел я не мало времени в этом чудесном в прямом смысле слова мире. Про сюжет думаю много говорить не надо, он не идеален, основной сюжет короткий, но самое главное здесь побочки. Они прекрасны , скучать мне не приходилось. Одна Окраина Зоны чего стоит. Так как действия происходят до массового проникновения в зону сталкеров. Чувство одиночества и безысходности преследует постоянно. Это придает отличную атмосферу моду. Нормальное такое количество отсылок и пасхалок, заставляющие осматривать все и вся. Вообщем несмотря на все те краши и битые сейвы, я не пожалел что прошел мод от начала до конца и даже перепрошёл. Очень грустно смотреть на место в рейтинге относительно других модов. Мод Золотой шар: Завершение Заслуживает куда большей оценки и места в топе.