Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    Наконец-то обновление, а то старый Сталкер 2 уже всем наскучил.
  2. 3 балла
    26 марта в 19:00 по МСК компания Xbox проведет шоу с показом геймплея разных игр в разработке, включая S.T.A.L.K.E.R. 2! - Мы представим много независимых игр, включая новейшие анонсы от разработчиков и издателей, таких как DrinkBox, Curve Digital, Devolver Digital, Dear Villagers и других. В рамках шоу мы покажем новые трейлеры и продемонстрируем игровой процесс более 25 игр, включая Second Extinction, The Ascent, The Wild at Heart, Voidtrain, Exo One, обновление S.T.A.L.K.E.R. 2 и другие. Мы также будем делать анонсы независимых игр, которые появятся на Xbox и в каталоге Xbox Game Pass. Любимые сообществом Twitch стримеры будут вести шоу и пообщаются с разработчиками, ответят на вопросы фанатов и, возможно, даже раздадут несколько игровых кодов - сообщается в официальном пресс-релизе. Стоит отметить, что в первоначальной версии новости говорилось именно про показ геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2. Чуть позже текст заменили на "обновление S.T.A.L.K.E.R. 2". Что в итоге покажут на шоу, узнаем 26 марта! Трансляция будет проведена на официальном Twitch-канале X-Box и Twitchgaming. AP-PRO проведет рестрим мероприятия. Источник
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Название: Бандит и Маслины; Разработчик: de_BUG; Движок (конструктор): Construct Classic; Связь с автором: https://vk.com/wtf_who_this_guy - страница ВК; Бандит и Маслины является пародийной фан-игрой. Геймплей как в небезызвестной игре "Волк и Яйца". В качестве разнообразия, были добавлены ачивки и магазин пауэр апов. "Секретный" мультик по достижению 1000 маслин - имеется. Скриншоты: Ссылки на скачивание: Очень хотелось бы увидеть ваши отзывы/предложения/пожелания. Мне важно знать, интересно это кому или нет, и стоит ли вообще продолжать делать нечто подобное ?
  5. 2 балла
    Наверно патч для Сталкер 2 покажут.
  6. 2 балла
    Посмотрим. Может консервы покажут.
  7. 2 балла
    Так тему на старом сайте и закрыли. Зачем два раза на одни и те же грабли? Убирайте тему. Плиз.
  8. 2 балла
    Это труп курьера исчезает, если было много перезагрузок. А в трупе пда, а в пда тайник)
  9. 2 балла
    DoctorChe Здравствуйте, думаю в апреле удастся продемонстрировать новый контент. Сейчас очень много основной работы (не связанной с проектом).
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  12. 1 балл
    Разработчик: NOST GAMES Cтраница проекта: Facebook (UA) Cтраница проекта: MOD DB (EN) Платформа: FallOut 3 Дата выхода: TBD Стадия разработки: Closed Beta Test Поистине уникальный проект, который позволит вам побывать в переосмысленной "Зоне" и открыть для себя новый мир приключений. Что интересного в этом проекте: О проекте NOSTALGIA: Особенности проекта: Скриншоты: Видео: F.A.Q.: P.S.:
  13. 1 балл
    Название: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
  14. 1 балл
    Ведущий левел-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, Денис Рудой, пообщался с автором канала Nikita Kaf. Несколько вопросов было задано насчет его работы в GSC Game World: - Перед работой ты собираешь какие-то референсы, например музыка, фильмы? - Конечно! Самый большой референс - то где я живу. Это постсовок, где я иду прогуляться за каким-то хот-догом, смотрю - " о, какой классный косяк здания, сфоткаю-ка я его, отправлю художникам". И такого много. Музыка, это понятно, эмбиент. Сейчас написали для модов сталкерских, типа «Misery», типа «Dead Air». Там музыка офигенная просто! Эмбиент включаешь, двухчасовой, и под него работаешь. Это тебе даже добавляет какие-то референсы, идеи, как здесь классно поставить что-либо. - Сколько ты уже работаешь над S.T.A.L.K.E.R.? - Больше двух лет. - Не надоедает? Один лор... - Нет конечно. Разработка такая штука, в ней много всего разного. Мне нравится этот лор и сеттинг, кайфую от этого! Заброшки все эти. Я сам по заброшкам лазаю очень часто, летом особенно - рассказал разработчик. AP-PRO.RU, 2021 г.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Реклама двигатель прогресса!!! я вас умоляю?
  17. 1 балл
    Молния! Хайп! Скоро покажут новый пререндерный ролик ни о чем!
  18. 1 балл
    Голосом Пятачка: кажется срач намечается...
  19. 1 балл
    lapa1969 Это не подделка, а поделка.
  20. 1 балл
    @Тень121 @Hunter @Hozar_2002 @AziatkaVictor @Zima_Rus @Pavel_Blend @Kalambur @Melya Как жизнь пацаны и одна девочка?
  21. 1 балл
    liner как сделал я. Создал путь и создал внутри него сразу несколько точек (Point mode). Как бы на практике точек 5-6, но имя у каждой одно и то же, но про отключение партикла у отдельной лампы можно забыть. Вот логика, тут как раз горит 5-6 штук ламп: [sr_particle] name = explosions\gas_light path = light_gas_1 mode = 2 looped = true
  22. 1 балл
    Да, у них есть в продаже. Для обновления ассортимента надо перезагрузиться.
  23. 1 балл
    Официальный сайт Название: Terra Incognita - Неизвестная земля Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Team FOTO «Terra Incognita» — с таким названием представлена сюжетная модификация от разработчиков мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф». Главный герой мода будет ученый, случайно выживший при вышедшем из под контроля эксперименте. Модификация построена на платформе оригинальной версии игры Тени Чернобыля и является самостоятельным проектом, со своим сюжетом, новыми персонажами которые обретут свою озвучку и уникальный характер. «Terra Incognita это проект который постарается изменить ваше представление о Зоне Отчуждения, показав её так, как видят её разработчики. «Terra Incognita постарается изменить ваше представление о Зоне. Эта - другая Зона. Зона, какой её хотим видеть мы. Кому-то это не понравится сразу, кто-то будет возмущён позднее. Что ж... Насильно мил не будешь.
  24. 1 балл
    Нет таких данных, чтобы указывать.
  25. 1 балл
    128mgb дискретная видеокарта. И да, лучше брать с актуальным железом. Ну не только видеокарты подорожали, но и остальные комплектующие, пусть и не так сильно, но в сумме получается не очень-то приятно для кошелька))
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    yurv3, о геймплее будет отдельный ролик. Пока не могу сказать когда точно. Могу лишь сказать, что будет показан уникальный ИИ НПС. Возможно еще какие-то наработки. О показе тех или иных наработок решает глава проекта, поэтому мне сложно ответить на твой вопрос. Дополнено 1 минуту спустя P.S. Закину еще скринов - ссылка, которые уже выкладывались, но не в полном комплекте.
  28. 1 балл
    Этого я не знаю. За это ответственны другие участники команды.
  29. 1 балл
    mariondi а с квестом перед выходом из лаборатории есть сохранение? Вообщем не надо... Дополнено 16 минуты спустя mariondi Правка квеста от Тесака: Ссылка (Google Drive) Пробуйте. Играть можете с того же сохранения, что сбрасывали.
  30. 1 балл
    Не такие уж большие расстояния были в Фотографе, это вам не ОП, где ты гоняешь по цирковом кругу "Припять - Янтарь - Кордон", по всяким вторичным квестам а сюжет стоит, а в Фотографе было так: "по пути" сюжета, ты брал что-то второстепеное, если это рядом и выполнял, ну если была цель "фармить" то без беготни не обойтись в любом моде, в любой игре. Дополнено 7 минуты спустя А "срезные" пути будут? как например в НЛС,Солянке и прочих модах, например есть переход "Агропром - Кордон,Кордон - Агропром" что бы через Свалку не бегать и это действительно убирает лишнюю беготню.
  31. 1 балл
    Whats the status on this mod? I've been following this for years now.
  32. 1 балл
    "Мал золотник, да дорог." Это просто шедевр. Меня сложно удивить, так как я переиграл в десятки модов и даже во всеми любимые Аномали, Путь во мгле и прочие популярные проекты. Но этот мод не сравним ни с чем. Начнем про плюсы и минусы (спойлер,последних нет в моде) Плюс.Немного измененная графика.Казалось бы никаких наворотов с убер шейдерами, ENB, лучиками и вот это всё. Но ночь в моде великолепна.Поверьте мне на слово ,а хотя не нужно. Лучше скачайте мод и сыграйте. Оружие тут из оригинала правда ,но оно совершенно не портит картину , хотя я сам зажравшийся любитель сткопа и ганслингера. Итог 10 из 10 Плюс. Геймплей. Он очень хорошо продуман и реализован. Стелс в игре есть и сделан на совесть (на сколько это возможно в данной игре). Советую вам не бежать сломя голову по сюжету , а побродить по локациям.Разработчики не делали пустые уровни от балды.Почти на каждом уголке вы наткнётесь на что-то интересное и даже идивительное. Причем я говорю не про простое забитие лутом (это означает разные предметы типа оружие и т.д. в общем игровые ценности) , а про интересные игровые ситуации , например кат сцены . Итог 10 из 10 Плюс.Озвучка. Это уровень, который превышает даже оригинал 2007 года (Тень Чернобыля) . Или как минимум на том же уровне. Насколько грамотная речь диктора! , четкое расставление пауз в диалоге в нужных местах - это дорого стоит. Тут нет ощущения что вам рэп читают. Вы слушаете и проникаетесь атмосферой и смыслом текста ,но про него дальше. Забыл отметить, что все реплики грамотно звучат. Не будет такого , что кого-то не слышно или кто-то "орёт". Если чуть отойти или повернуться к персонажу спиной , то и звук будет сообветствующий, как в жизни. Итог 10 из 10 Плюс. Текст. Это почти идеально для педантичных людей и любителей читать и слушать одновременно. Ошибок просто минимум . (К примеру перед союзами " а " , " но " ВСЕГДА ставится запятая без исключений , а в некоторых моментах её нет, но это уже мои придирки и не стоит обращать внимание на это) . Все диалоги очень хорошо продуманы и написаны со смыслом. Особенно вам , я уверен, очень понравится финальная беседа с нашим напарником. Это не просто " дело сделали, хэппи энд, давай до свидания" .Нет. Это хорошо продуманная беседа где у нас будет даже выбор в ответе. В моде есть и кропалик юмора , и серьёзные рассуждения и просто размышления. Каждая реплика персонажа озвучена. Даже противники, сидящие у костра и то о чем то общаются.Причем по делу. Обсуждают темы, которые на прямую связаны с сюжетом. Так что если не мочить все и вся, а подкрасться , то можно подслушать интересные диалоги. Итог 9 из 10. Стабильность. Она тут есть. Добавить больше нечего.Ни одного вылета. Даже оригинальная игра без модов бывало вылетала... Еще аргументы? Итог 10 из 10 ОБЩИЙ ИТОГ. Это самый лучший сюжетный мод за всю историю Сталкера на 17.03.2021. По-моему мнению. Именно сюжетный. По интересу прохождения это даже интереснее чем оригинальный Тень Чернобыля 2007 года. Важно. Вся речь в отзыве идёт исключительно про 2 главу. Про первую и писать нечего.Она просто за 5 минут проходится и как проба пера была что ли . Итог по моду 10 из 10. Авторам. Большое спасибо за такой прекрасный во всех аспектах проект. Я очень надеюсь, что вы ещё выпустите моды подобного качества. Если кому и место в игровой индустрии как создателям игр, так это данным людям. От себя. Это если они на бесплатной основе сотворили такое, то представьте что будет если у них будет финансирование...
  33. 1 балл
    svi_042 selected_item - это секция?Через db.actor:object("...") пробовали получать объект перед выкидыванием?
  34. 1 балл
    Hoperise А, видел сам по себе пак артефактов. Впринципе можно содрать поработать с ним. Спасибо за наводку в любом случае. Renson Спасибо на добром слове!
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Ты всё нашёл правильно. Но есть ещё одно если ты шёл через Бар и не поговорил с Барменом и не взял квест на контейнеры то тебе придётся ещё раз сходить в это место. Но побывав на Тесле ты можешь поговорить с Барменом о Проводнике и он даст безопасную тропу на Тесле.
  38. 1 балл
    Отличная озвучка.
  39. 1 балл
    Очень очень плохо... Графика 4/10 Играл на максимальных настройках лучи от солнца просто ужас,днём как будто всё в тумане. Экономика 1/10 Вообще про неё молчу... Логика NPC и Мутантов 1/5 Идёшь убивать логово мутантов сбегаются со всей зоны. Задания просто ужас 1 сюжетная линия Тайна Зоны и всё ост побочные задания сбегай туда принеси то убей того скучнооо. Мод на пару часов и на мусорку. Огромный минус при обновлений игры она просто не запускается... Сборка косит под стасона но ей ещё очень далеко.
  40. 1 балл
    В общем, нашёл я местечко для Миклухи в Припяти, в гастрономе у колеса обозрения пусть посидит, там его никто не тронет. Пока просто заспавню его там.
  41. 1 балл
    Сталкер Бездельник, обычно показывают самое лучшее, кто и что наработал. Мы показали лишь крохи, как и атмосферу только через картинку и музыкальную тему. Главная же атмосфера в сюжете и всяческих игровых механизмах. В сюжетной модификации не принято , мне кажется, раскрывать все карты. Нужно оставить интерес к изучению игрового мира и его атмосферы. Благодарю за приятные слова в адрес атмосферы и звукового сопровождения.
  42. 1 балл
    Дааа,я бы тоже что-нибудь озвучил,но не уверен что у меня приятный или интересный голос, ахахаххаах
  43. 1 балл
    Солянка без бестолковой беготни и залаза по пикселям? В жизни не поверю!
  44. 1 балл
    Мод не понравился от слова совсем. Я его снес часов через 6-7 геймплея. Во-первых, на начальной локации я задолбался бегать от одного конца локации до другого. Учитывая, что артефакты на локации вообще не спавнились, как и мутанты и враждебные сталкеры (значит, нет способа фарма денег на энергетики), мне приходилось долго ждать, пока восстановится стамина. Это огромный минус для мода - пилить однообразные "принеси-подай" квесты и устанавливать в конфигах повышенную утомляемость у ГГ. Во-вторых, сами квесты. Например, гнусный вор стащил три ящика с ценным содержимым у наемников. Почему-то он оставил на бумаге три подсказки в виде загадок на места, где он спрятал эти ящики. Какому вору придет в голову мысль это делать? Да и спрятал он ящики просто на улице под открытым небом. А в 20 метрах от одного из мест находится лагерь сталкеров. Типа вор не боится, что ящик могут забрать эти сталкеры? Гений, не иначе. Таких нелогичных и глупых квестов в моде уйма, как и просто недоработок в лоре мода. Например, группа бандитов в Рыжем лесу находится в 50 метрах от группы сталкеров. Как они не конфликтуют? Или, например, базы бандитов и наемников в Мертвом городе находятся в соседних зданиях. В-третьих, геймплей мода. Зачем было вводить жажду для ГГ, если не у каждого лагеря я могу пополнить флягу водой? Зачем было делать так, что любое оружие, найденное в трупе, будет на 90% сломано? Зачем нужно было ломать скрипт спавна новых артефактов в аномалиях? Я нашел лишь 3 артефакта за 6-7 часов геймплея, и то все в Рыжем лесу. Кстати, квест на поиск "медузы" мне выдали в Мертвом городе, но там не спавнятся артефакты - как мне выполнять этот квест? Если в МГ удастся вернуться по сюжету позже, зачем нужен квест, в награду за который мне обещают всего лишь 4 тысячи? Какой смысл мне выполнять этот квест? В-четвертых, в диалогах множество грамматических ошибок. Большинство из них - это какая-то мания ставить запятые там, где они не нужны. И наоборот. Очень режет глаза. Последней каплей стало то, что, после того как я поставил фикс на утоление жажды энергетиками и бутилированной водой, у меня поломалось место сна. А по квесту мне типа нужно поспать в определенном месте для сна, иначе сюжет дальше не продвинется. Спать в другом месте не прокатывает. В общем, мне мод не понравился. Он слишком нудный, скучный, глупый, неинтересный в плане сюжета и геймплея. Даже несмотря на многоголосую озвучку диалогов, графику, оружейный пак, доделанные локации, мод, по моему мнению, неиграбельный.
  45. 1 балл
    Еще одна работа. Скачать Арт + Фон
  46. 1 балл
    В официальном сообществе разрабатываемого проекта «Проект №2» опубликована большая пачка свежих скриншотов из разработки. Проект представляет собой попытку перенести сюжет игры «S.T.A.L.K.E.R. Mobile» на ПК посредством создания мода на Зов Припяти. Сюжет строиться на основе «S.T.A.L.K.E.R. Mobile» и книги «Я-Стрелок». Ознакомиться со всеми скриншотами можно в специальном альбоме. Ознакомиться со всеми скриншотами
  47. 1 балл
    Какие-то страшные истории про первые задания рассказываете. Насколько помню, вот мой вариант прохождения первых заданий: 1. Отнести ящик и забрать другой. В полном присяде ползёшь по левому краю карты до точки с ящиком и никто тревогу не поднимает. 2. Найти артефакт на вышке. Вообще никаких проблем-бежишь к насыпи, по пути собирая гравитационные артефакты и так-же возвращаешься назад. 3. Помочь Диггеру. Добегаешь до места где он прячется, говоришь с ним и бежишь убивать плоть. Возвращаешься назад. 4. Помочь военному на фабрике. Бежишь на фабрику, диалог с военным-лезешь на второй этаж и убиваешь контроллёра. Вылазишь на крышу-там чуток патронов и спускаешься вниз. Отдаёшь военному аптечку и сопровождаешь его до точки. По пути получаешь сообщение от сталкера под кручей по левому краю карты. Говоришь со сталкером. 5. Жаба поручает отнести патроны. Идёшь ближе к правому краю карты(там ещё мёртвый сталкер и пару собак его грызут), поворачиваешь к подстанции и прячешься за ней. Когда подходит патруль тупо фигачишь их и собираешь снаряжение. Относишь патроны сталкеру по заданию Жабы. 6. Сделать замеры за фабрикой. Подходишь к полю аномалий-появляется псисобака, бежишь назад на фабрику-псисобака обычно попадает в аномалию. После чего спокойно делаешь замеры поля, а в это время стая обычных собак рвёт бандитов наверху. Опять-же заманиваешь стаю в аномалии и спокойно собираешь снаряжение. Вроде всё из основного описал? Поправьте если что забыл.
  48. 1 балл
    Чипсы Русская Картошка в моде будут?
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Без сомнения один из лучших крупных сюжетных модов! Невероятно интересный геймплей, интересные квесты, интересное повествование и захватывающие истории сразу влюбят любого игрока в данный мод. Квесты в данном моде это отдельный разговор, они разноплановые и нестандартные. Побочным заданиям уделено особое внимание, что положительно влияет на атмосферу игры. Некоторым квестам придает сложность не банальное усиление нпс или увеличение их количества, а их нестандартность, к примеру квест где нужно с ножом убить контролера, и множество креативных и нестандартных квестов составляют приятное мнение о моде! Мод полностью усыпан отсылками на разные фильмы и книги. Автор проделал колоссальную работу, которая заслуживает огромного уважения! В конечном итоге получаем мод с классной атмосферой, хорошим геймплеем и интересным повествованием, который хочется перепройти через какое-то время.