Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Очередная порция новых подробностей поступила от разработчика глобальной модификации «S.C.O.P.E.». Из мартовского отчета стало немного известно о сюжете и наполнении мода разными полезными фичами. События сюжетной линии начинаются летом 2012 года. Выжигатель мозгов уже неактивен, но спецоперация «Фарватер» еще не проводилась. Сюжет первой главы выстраивается аналогичным образом, как и в оригинальном Зов Припяти, только без основной цели главного героя. То есть - игрок волен перемещаться по всем локациям первой главы с самого начала игры, а что с ним произойдет, и какие квесты он будет проходить, зависит от самого героя. Принятые игроком решения могут повлиять на мир игры. Обновлен локационный пак: уровней стало больше, и почти все они взяты из мода «Anomaly 1.5.1». Заменены и добавлены новые детекторы, переработаны звуки и текстуры окружения, изменен эмбиент, а также добавлены радиопомехи во время выброса. Обновлены визуалы некоторых мутантов и NPC. Многое из того, о чем сказано в отчете, продемонстрировано в геймплейном ролике. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 7 баллов
    Модификация «The Journey» выйдет 10 апреля! Именно эта дата указана на официальной странице проекта. Напомним, что мод разрабатывается западным модмейкером. Сюжет игры покажет Чернобыльскую Зону Отчуждения через 20 лет после событий оригинала. Ожидается добавление новых локаций и переработка старых, проведена работа над внешним видом мутантов и сталкеров, а также заготовлено множество других изменений. Подробнее о моде вы можете почитать в наших материалах: - Общая информация - О готовности мода в декабре 2020 года - О работе с моделями NPC - О тестах и работе с моделями мутантов AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 6 баллов
    В моде «Пространственная Аномалия 2» появится интерактивная доска с объявлениями, на которой игрок сможет находить второстепенные задания и разные объявления. Примечательно, что она будет постоянно обновляться по мере продвижения сюжета. Кадры из игры пока не отражают финального качества. AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 5 баллов
    А безграмотность сталкера, писавшего объявление, - это реалистичная фича такая? P.S. "обеСточены", приставка "бес"
  5. 5 баллов
    Так так, а где я это уже видел? Прикольная фича.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    В мод уже будет вмонтирован правильный перевод Гоблина или всё же придётся ждать?
  8. 3 балла
    Это ведь расширенный ЗП, насколько я помню? Сюжет оригинала останется? Было бы интересно, если бы в первой главе мы увидели Дегтярёва в роли сталкера-новичка, ещё до вербовки СБУ. Да и сюжет бы могли запилить, раскрыть героя через его прошлое... Может быть, авторы это и задумали?)
  9. 3 балла
    Hicks там просто переносится шлем на класс артефакта. Я в ответах на вопросы SOC объяснил. Но я думаю для человека с твоим уровнем знание - это элементарно. buka ну, я просто первый кто это исправил. У меня там стоит тоже 30м. И это было ещё 2 года назад, в моем патче SSFP который я выложил на ПГ, прости Господи. Но мне не принципиально, чья это правка. Сообщество модеров ведь едино.
  10. 3 балла
    True Detective Moment
  11. 2 балла
    Это происходит в движке. Вот код:
  12. 2 балла
    Shadow_Man Там просто руководитель проекта, в жизни управленец. Умеет грамотно раздать задания и знает на чем сосредоточить усилия. Если в чем то заминка, тут же ищется запасной вариант. Насчет стабильности не помню, там около восьми тестеров работали, а вот то что сюжет можно было поломать - да было такое. Я удивился, что они потом ФОТОГРАФ так долго делали, три года, возможно уже запал иссяк или какие проблемы были у автора, потму что с его производительностью, его можно было за пол-года год сделать.
  13. 2 балла
    Извиняюсь. Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 39 минуты спустя Дополнено 43 минуты спустя ПСИ-Шлем работает не так, как я планировал, против контроллера не помогает. Извиняюсь.
  14. 2 балла
    - Софочка, шо Ви такое написали: "Два мужика надорвались на мине"? Шо за безграмотность такая! Правильно пишется не "надорвались", а "подорвались"! - Нет, дорогой Натан Лейбович, таки надорвались! Не на мИне, а на минЕ!
  15. 2 балла
    По твоему в сталкеры от хорошей жизни идут? Больше половины "обитателей" зоны, даже школу не закончили, так что безграмотность вполне реалистичная фишка.
  16. 2 балла
    Лови ПСИ-Шлем А также довел до финиша Outfit and Weapon addon
  17. 2 балла
    Очень очень хорошо всё выглядит . Молодцы видно что разраб и все кто трудится над данным творением вкладывают душу в свой проект . Доброго Здравия всем кто трудится над данным модом Респект и Удачи вам . Ждём новых новостей и релиз .
  18. 2 балла
    Опубликовано несколько атмосферных скриншотов с сегодняшних тестов режима Зов Припяти в графической модификации «Global Stalker Weather Rework». Источник материала
  19. 1 балл
    Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
  20. 1 балл
    Набор объектов из Survarium в формате SDK Авторы моделей, текстур : Vostok Games Автор набора : Robbie
  21. 1 балл
    Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты.
  22. 1 балл
    Ответ на этой же странице, шестнадцатью постами выше. Почитайте тему, это не больно. Особенно её "шапку".
  23. 1 балл
    ZV4X сборка движка ЗП.pdf Старая инструкция, и в какой-то степени васянская, но думаю сойдет для начала. PS: Инструкция по сборке исходников под 2008 студию.
  24. 1 балл
    Обрадовала новость. Вопрос только по русификации, будет ли она?
  25. 1 балл
    Да, можно на это списать:) Если случайно ошибка была допущена. К слову, в SFZ на скринах демонстрационных с доской объявлений тоже ошибки были? Намеренная ли это ошибка или фича, думаю, мы не узнаем:)
  26. 1 балл
    А до 10го что делать? И будет ли русифицирован релиз?
  27. 1 балл
    Привет!) Доска объявлений была и не одна в моде "Последний Сталкер" комрада Зауруса!)
  28. 1 балл
    Это радует что релиз не за горами и что в следующем месяце мы все сможем пощупать это новое творение . Респект всем кто трудился и трудится над завершением сего мода . Удачи и Доброго Здравия !
  29. 1 балл
    Вроде в ПЛке было У себя тоже реализовывали, но хз (вроде через движок)
  30. 1 балл
    Разработчики модификации «S.C.O.P.E» опубликовали свежие новости из разработки проекта. Помимо правок и нововведений, над которыми проходили работы, авторы рассказали о сюжете и игровых события. Некоторые правки продемонстрированы в прикрепленном видеоряде (work in progress). Сюжет: События первой главы модификации начинаются летом 2012 года. Выжигатель мозгов уже неактивен, но спецоперации «Фарватер», еще не проводилось. Сюжет для первой главы выстраивается подобным образам, что и оригинальный сюжет Зов Припяти. Игровые события: Игрок волен перемещаться по всем локациям первой главы, с самого начала игры. Зависит от игрока в какие ситуации он может попасть. Принятые игроком решения могут повлиять на мир игры (демонстрационный пример одного из таких событий, готовится на данный момент). Правки и нововведения: Обновлен локационный пак (локаций стало больше, почти все они в исполнении от Anomaly 1.5.1). Обновлены визуалы некоторых мутантов и НПС. Добавлены радиопомехи во время выброса (специализированные радиоприемники имеют защиту от выброса). Заменены и добавлены новые детекторы (автор данных моделей не известен). Заменено большинство текстур окружения. Идет замена звукового окружения и эмбиента. Симуляционные НПС имеют по 2 звуковых профиля в противогазе, 2 без него (распространяется только на первую главу). Источник материала
  31. 1 балл
    Поделитесь фишкой! Из новостей - в Припяти поселился Миклуха, который расскажет нам историю своего появления там (постарался максимально вписать это в сюжет игры). Ещё перетянул правки моделей бандитов, новичков и зомби на их базе от Fuelneon со старого ap-pro.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Экономлю время 26 марта будет что-то типа этого
  35. 1 балл
    ian98 Всёравно, найдется тот, кто выложит игруху, для меня неважно среди первых буду ее проходить или не?
  36. 1 балл
    Я полагаю, нам всем нужно запастись терпением)
  37. 1 балл
    Компания GSC Game World уточнила насчет того, какую новую информацию по S.T.A.L.K.E.R. 2 стоит ждать игрокам на грядущем онлайн-мероприятии Xbox, 26 марта. Планируется показать некоторые новые материалы по игре, но вовсе не геймплей: - Привет, сталкеры, Уточнение по поводу присутствия GSC на стриме Xbox c демонстрацией игр от независимых разработчиков. 23 марта случится 14 годовщина игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В прошлом году в этот день мы показали первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2, а в этом подготовили видео о закулисье разработки c показом наработок из игры. Материалы готовились для стрима Microsoft 26 марта, но из-за формулировки в блоге Xbox Wire сюрприз был преждевременно раскрыт. Мы не планировали показывать большего в рамках этого события. Но уверяем, что в 2021 вы обязательно увидите апдейты крупнее и громче. Ошибка была быстро исправлена, но новость все равно успела разлететься по интернету. Может быть, с этой заметкой случится то же самое, поэтому вот концепт-арты из игры, идеально подходящие для любого поста. Нам жаль, что случилась неточность, но мы все еще планируем порадовать вас 26 марта. Заглядывайте на стрим! - Сообщают разработчики. Вместе с этим продемонстрировано три новых концепт-арта. Один из разработчиков уточнил, что на них изображены места, которые будут присутствовать в игре. AP-PRO.RU, 2021 г.
  38. 1 балл
    brodyaga потом найдешь мамины бусы или рубиновую пружину с +33333% сытости
  39. 1 балл
    Отличная озвучка.
  40. 1 балл
    Вас? Учить??? Да побойтесь Бога! Вас учить - только портить)) Куда уж нам, бестолковым...
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Красиво завернул - одобряю? кароче всех посетила белка?
  43. 1 балл
    Рыж ну хоть этому пацанчику фартануло. ?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    AREA - наверное, единственный хардкорный мод, в который мне по-настоящему нравится играть. Сейчас будет лирическое отступление, о самом моде через два абзаца. Я пару раз пробовал играть в поделку сяка, первый раз в закрытке дошёл до свалки и с радостью удалил, на открытой 3.0 с кучей своих правок прошёл за Выжигатель и надоело играть за мочёного, которого все в Зоне за человека не считают и которому постоянно не везёт. Dead Air сюжетку (Тайна Зоны) я прошёл и сразу дропнул, потому что ходить бродить там совершенно не интересен, без крафта, на который там сделан упор, совершенно спокойно можно обходится, интересных квестов там просто нет. Здесь же тебе просто интересно играть с самого начала игры, ещё в меню старта, когда думаешь что лучше взять: крепкий плащ или побольше военных карт, что бы сразу открыть переходы. Так же при старте игры можно выбрать сильные и слабые стороны своего персонажа, и он станет сильнее или будет бегать быстрее, но в подземных локациях будет учащаться пульс (да, здесь есть пульс). В этом моде не так много противников, поэтому каждый раз находя какой-то лут, ты радуешься. В последнем НИ мне настолько повезло, что с первого же трупа я получил военную Экзу и изношенный АЕК а в 50 метрах нормальный АЕК, да ещё и с оптикой! К каждому квесту нужно готовится, например, если хочешь вынести много лута, нужно брать с собой Экзоскелет. Экзоскелет очень много весит, еще и требует аккумулятор для питания, который разряжается быстрее с каждым килограммом веса. И так во всех аспектах игры. У оружия сильная отдача, поломанные стволы, которыми вы в основном и пользуетесь, часто клинят (но теперь можно просто передернуть затвор, а не делать полную перезарядку, что весьма удобно). Система повреждений и здоровья персонажа сделана на высочайшем уровне, такого нет больше не то что ни в одном моде, а и в других полноразмерных играх! Игрок может отравится, получить перелом конечностей, интоксикации, просто заболеть и даже разбить голову, если врезаться на большой скорости в препятствие! Так же мод постоянно разрабатывается и обновляется, найденные ошибки быстро фиксят и добавляют новые геймплейные фишки, что тоже радует. Надеюсь, в дальнейшем введут много интересных квестов, а то сейчас их немного не хватает. Резюмируя, хотелось бы сказать спасибо разработчикам за их труд и реализацию фич, которым позавидовали бы ААА игры (анимации передвижения от третьего лица, физика персонажа, распределение урона и тд). И один балл накидываю авансом за апгрейды рюкзаков ?
  46. 1 балл
    Я вижу тут ссылки на дополения не пашут. Вот сборка дополнений с менеджером аддонов. Яндекс диск Состав: LR 0.9.2 Opt.bump(bu gridgt) LR 0.9.2 Opt.tex(bu gridgt) Mеню перков клавиша - L Бесконечные болты Маска Греха в продажу медику Метка на болотного доктора Одиночный режим для абакана Озвучка от rastix Оригинальное окно диалогов LR Разрядка оружия в инвентаре клавишей -U
  47. 1 балл
    Итак, рассмотрим плюсы и минусы данного продукта. Из плюсов: хороший оружейный пак (с правкой на ребаланс) Хорошо прописанные диалоги, Продолжительность мода (не затянут, но и не короткий). Интересный сюжет, отдающий мистикой. Большое количество концовок и вариативность. Хорошая стабильность (после глобального апдейта) Из минусов: Полный атас в плане баланса мода, (например сухпаек вы продаёте дороже чем полностью починенный хороший ствол) Напрочь сломанные характеристики брони и её вес. (В Севе вы защищены от пуль лучше чем в экзе, да, да.) Очень странная система урона по ГГ, бывает она работает как надо, а бывает в тебя выпускают очередь причём крупного калибра и тебе абсолютно пофиг. Абсолютно бесполезные артефакты и так же их вес (выверт весит 7 кг WTF?) Можете забыть про сбор своего билда пояса артефактов ибо в этом моде все характеристики у артефактов посредственные. Плюсом еще идёт уменьшенное количество слотов под арты в броне. В общем собирать арты имеет смысл только чтобы продать, и всё. Бесполезность денег. Броню вам дают за квесты, стволы и провизию находите с трупов. В итоге пол игры бегал с 200к и так никуда их и не потратил. Единственное применение денег это апгрейды и ремонт у техников. Тестирование мода. Ребят, то что было до глобального апдейта, это просто ужас, такое нельзя выпускать, вылет на вылете, играть вообще было невозможно. В следующий раз тестируйте мод более тщательно перед релизом и не торопитесь. Лучше делать долго но качественно, чем быстро но посредственно. Итог: Неплохой мод, но далеко не идеальный. В свете дефицита хороших модов в последнее время, внимания стоит.