Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2021 во всех областях

  1. 12 баллов
    Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект Плохая компания 2: Масон на платформе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти версии 1.6.02. Эта модификация прямо продолжает моды "Связной" и "Плохая компания" и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у "Монолита". Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. На сколько это затянется - сложно предположить. Занятость вкупе с некоторыми проблемами моего здоровья не позволяют мне много времени уделять работе над модом. Но проект выйдет в любом случае и уже на достаточно высоком уровне, а пока вы можете поддержать меня как морально, написав мне здесь или ВК, так и материально, также за определённую сумму готов предоставить эксклюзивный доступ к модификации, чтобы самолично убедиться в его масштабах. Не один год был потрачен на разработку мода: к сожалению, сотни часов работ за компьютером здоровья мне не прибавили, да и техника лучше не стала. Контакты: ВК: https://vk.com/neptun_mz Patreon: Bad Company 2: Mason Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914 Спасибо за внимание.
  2. 5 баллов
    Создатель сюжетных модификаций «Плохая компания», «Связной» и «Как вступить в Долг» после долгого затишья анонсировал свой новый проект! Мод получил название «Плохая компания 2: Масон», который уже находится в продвинутой стадии разработки. Главной целью проекта станет демонстрация совершенно нового подхода к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории будет заключаться в огромной вариативности: игрок ничем не ограничен и волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться. Единственными преградами станут лишь бесконечные ловушки и испытания, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые перед ним возникают. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. В сюжете зачастую будет не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. В ходе игры нам предстоит совершить большое путешествие по Зоне, где каждая локация встретит нас по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые и предстоит распутать. Чем ближе к центру будет подбираться игрок, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у «Монолита». Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. Насколько это затянется – автору предположить сложно. Но проект выйдет в любом случае и по словам модмейкера, на достаточно высоком уровне. Оригинальный материал разработчика AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 4 балла
    Пожалуйста, не превращайте все в солянку.
  4. 4 балла
    Всем привет. ? Небольшое видео с разработки моего проекта и скринов. Информации пока никакой не предоставлю. Возможно позже. Очень сильно занят в реальной жизни. Прошу за это у вас прощения друзья? Вот скрины. А вот и видео. Всем здоровья и удачи?
  5. 3 балла
    Оптимистическое заявление. Будем подождать.
  6. 2 балла
    В ПДА написано - 100 обычных за арт 2-го уровня, и у Вахтанга 100 обыных за 5 ПДА. У Арни, понятное дело есть всё, но в крайне малом количестве. Т.е. что бы накопить хотя бы на одну ходку бронебойных 7,62х51 или .338 надо каждый заход в Бар менять по 10-20 пулек - это дело на пару недель растянется. Сурово как-то. А в 3.7.5 не вернули случаем эти патроны в обмен Сидору на модификаты? Neman тоже было такое - около 20 кровов подряд без щупалец, рандом етить его ?. Потом прошло, сейчас штук 15 в холодильник лежат, меняю их на колбасу у Игната - хвост псевдо + глаз плоти + щупальца = 10 колбасок ?. А Вал можешь сменять на 2 арта 3-го уровня у Петренко.
  7. 2 балла
    Он уйдет, как ты отдашь его записку Иванцову.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Kamr4d В настройки Квеста добавляете параметр: wait_time = 1000 - время на выполнение квеста в игровых секундах. В скрипт task_objects.script возвращаете чтение этого параметра в функции CGeneralTask:__init: self.wait_time = utils.cfg_get_number(task_ini, id, "wait_time", nil, false, nil) Ну или же в логике рестриктора обслуживающего эту линейку квестов добавляете таймер, который по истечении заданного времени выдаст инфопорцию на провал квеста (логику таймера не привожу примеров масса в оригинале). Заготовки при себе нет, но это довольно просто. В скрипте gulag_general.script смотрите как добавляется логика для НПС в смартковерах (XR_ANIMPOINT), делаете аналогично но с более высоким приоритетом работы и в прекондишене работы указываете, что она доступна только при выбросе (как в работе типа SURGE). Собственно все - добавляете смртковеры с соответствующими именами и настройками, вот и работы готовы.
  10. 2 балла
    С перепуга заявлений майков и GSC ( на сайте сталкер 2 в разделе FAQ все есть )
  11. 2 балла
    С долговцам бы не согласился , а со свободовцем вполне. Если не надпись "свобода", то думал ,что это "одиночка" . Тем более знак радиации на капюшоне есть. Ну и скорей всего это новичок свободы или опытный , но не понятно тогда откуда ВАЛ, хотя может данном случае это вообще не принципиально . Просто демонстрация пушки и не более.
  12. 2 балла
    Я насколько понял на PS5 вообще не будет Дополнено 2 минуты спустя Где на консолях то игры по 2к ? ) 8к гейминг будет все новое поколение
  13. 1 балл
    Специально для любителей мини-конкурсов и сбора наград на нашем сайте объявляем новый, небольшой интерактив! Суть конкурса: вам нужно угадать продолжительность грядущего обзора от AP-PRO! Принимается только один вариант, например: 5:45 (5 минут, 45 секунд). Сообщения, которые были отправлены после выхода видео учитываться не будут. Тот, кто будет ближе всего к истине, получит специальную награду. Результаты объявляются в день выхода обзора. Рейтинг победителей: 1. @Rizzek - 3 2. @FredD64 - 2 3. @Zima - 3 4. @Denikius - 2 5. @Tyrob - 1 6. @NiceDreamer - 1 7. @Kondakovi - 1 8. @SOG - 1 9. @Hunter - 1 10. @Скала - 1
  14. 1 балл
    Авторы проекта «Красная Нить» опубликовали новые скриншоты и немного свежей информации с полей разработки. Разработка проекта медленно, но уверенно шагает вперёд. На данный момент локация Тёмная Долина уже была полностью заселена симуляционными сквадами НПС. На локации имеется: База «Бандитов», Лагерь «Сталкеров», Лагерь «Свободы» и полностью заселенные участки локации с мутантами. Помимо симуляции жизни НПС, на локации уже имеется три аномальные зоны. Как сообщает автор, в проекте будет сделан упор на квесты с особой схожестью из оригинальной серии. К примеру: Уничтожение логова спящих кровососов, кража личных вещей главного героя и прочее. Так же автор хочет заострить внимание на том, что проект позиционирует себя как сюжетный, не графический или оружейный. От автора: «Графика/оружие это хорошо, но игру полюбили за ламповую атмосферу, которую я и хочу сохранить! Безусловно в проекте имеются мелкие улучшения графики и оружия, но они опциональны! Поэтому, не стоит ждать от проекта сочной картинки.» Дата релиза проекта, а так же его примерная готовность, на данный момент не известна. Источник материала
  15. 1 балл
    Jaws это вылет чистой Аномали, сейв побит, переиграй с автосейва на Агропроме. Мне уже кидали с таким логом се1в, я грузился и у меня вылета нет.
  16. 1 балл
    На 1гб видео я сам долго сидел. Приходится сильно резать настройки для нормальной работы, включите какой-нибудь диспетчер ресурсов типа FPS_Monitor, тогда будете понимать что и сколько кушает. ДХ10 был без проблем ранее. После некоторого времени игры и в локациях типа Припять растет потребление памяти, идет своп в оперативу до 7 гигов было у меня, и вылеты сразу. Играйте настройками в сторону снижения, особенно качество текстур и дальности всего и вся
  17. 1 балл
    В LA он тоже ничего так.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Bro_dyaga Я вот об этом:
  20. 1 балл
    Переходи на 9 он самый стабильный.
  21. 1 балл
    Добрый вечер. Приятно слышать, что в четвёртый раз, значит интересно получилось. Ответ прост... В зависимости от костюма, который надет на ГГ, такова и реакция НПС. Если на тебе костюм Свободы, значит Долг враг... Ну и т.д. В зависимости от game_relations.ltx. В этом файле прописаны отношения между группировками.
  22. 1 балл
    Так даже выстрела с подствольника не показали. Значит еще не всё готово. Ребята просто показали, что мол движуха идет, не переживайте
  23. 1 балл
    Такого вылета в чистом моде нет. Так что с проблемами обращайся туда, откуда качал.
  24. 1 балл
    Серьёзные амбиции. Удачи Михаилу завершить этот нелёгкий труд.
  25. 1 балл
    Отличный анонс. Проходил ранее все модификации от Михаила, сюжет не подкачает, можно быть уверенным, а заметно возросшая продолжительность при должной проработке вполне способна поставить новый проект в ряд с лучшими на текущий момент. Разработчику терпения и удачи!
  26. 1 балл
    Кровосос чоткий на скрине. Быстрей бы дать ему отсосать, кровинушки.?
  27. 1 балл
    Я прошел мод OGSR достаточно много раз (и старый мод тоже), чтобы иметь наглость посоветовать Вам переиграть этот эпизод с момента, когда лже-Епифанцев, он же Радист в диалоге дал наводку на расположение прототипа. Очень может быть, что пройдя дальше по сюжету и возвратившись за ним на ДТ, результат будет отрицательным. В моих ходках он всегда был в указанной местности, т. е. никаких проваливаний под текстуры не происходило. Ваш случай необычный, может что-то не сработало, или сработало неправильно, всякие там скрипы-скрипты, я в этом не копенгаген. Лучше сразу разрубить Гордиев узел, чем после локти кусать. Но это моё мнение, а Вам виднее.
  28. 1 балл
    Дружище, мне скоро 52 и я тоже не мальчик, но как-то же надо выкручиваться - мы же сталкеры ? Не обязательно же обыскивать всех подряд, в моде и так денег хоть одним местом ешь, девать их некуда. Так что, можно не торопиться.
  29. 1 балл
    дебилка(тупая) 1. только один 2. нужен 3. комбез точно нужен 4. группировка очень враждебна к ГГ (без спойлеров)
  30. 1 балл
    Ещё два новых кадра для вас, а именно: ящик-общак, куда группа складывает то, что может быть полезно и новый облик радиоприёмника.
  31. 1 балл
    Торрент https://disk.yandex.ru/d/lKT7DT3eXrTyEg
  32. 1 балл
    Отключи пока что динамический худ в настройках во вкладке доп опции. В следующем патче будет исправленно.
  33. 1 балл
    Попробуйте фикс запуска - https://disk.yandex.ru/d/kQiY0j8EHXNM-A Закинуть в корневую папку с модом и заменой. Для запуска использовать батник launch 32-bit. Если помогло - отпишитесь, пожалуйста. Дополнено 1 минуту спустя Нет, нету альт. ссылок. Дополнено 19 минуты спустя DropMeFiles - https://dropmefiles.com/3WBRo
  34. 1 балл
    Сеятель Не сталкивался с таким, а так, думаю, что-то с анимациями) ставь чистый ганс короче) Ну или к Сереге, ибо его модец видимо не совсем доделанный.
  35. 1 балл
    Не в продаже, а в бартере и есть у Арни.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    По краю ходи и капсулы там спавнятся чаще всего .
  38. 1 балл
    Бабушка: какой ты красавец, небось все девки за тобой бегают? Я: 5:41
  39. 1 балл
    Ну как бы да, будем. Лицевую анимацию уже не отменишь.
  40. 1 балл
    Ну хоть что-то да показали! Жаль что не геймплей :( Но детализация бандоса просто супер. Теперь боюсь за то, чтобы моя пекарня потянула Сталкер2 на максах.
  41. 1 балл
    О, возвращение к истокам. Вот бы итоги недели, конечно, но уже есть Stalker News.
  42. 1 балл
    1984 один из модов, который жду с нетерпением
  43. 1 балл
    23 марта 2007 года, ровно 14 лет назад, вышла игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля! С Днем Рождения, любимая игра! Этот день станет хорошим поводом пересмотреть наш Билдовский марафон! Это серия из трех видеороликов от AP PRO, в которых разобраны все основные раритетные билды S.T.A.L.K.E.R.. Это возможность воочию увидеть как зарождался и эволюционировал Тень Чернобыля!
  44. 1 балл
    neo663 держи ссылку с яндекс диска https://disk.yandex.ru/d/9Co5LMNX6OLELA
  45. 1 балл
    АААААА! Зря так, какой теперь перерыв! Запускаю и спасибо! PS Хммм... После разговора с Архарой Клыка и телепорта у меня не было, от ворот перебросило куда-то и всё, затык. nasar75 спасибо за пост выше - запустил сразу же вчера и Клык появился. Сталкерил до полуночи пока не вылетела игра. В деревне на чердаке ящик с игрушками лежал, поднял и при попытке передвинуться - вылетел на стол. лог какой-то странный, не такой как обычно при ошибках. Ну да ладно, вечерком продолжим. Елы-палы, уже третий месяц гоняю, всего несколько вылетов таких вот "безлоговых". Создателю солянки - ура (а кто он/а/и?). Всем удачного хабара!
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Ну да.. оказывается этот люк как лестница работает) это же так очевидно..
  48. 1 балл
    Самый трушный мод. Очень жду ?
  49. 1 балл
    Ждём и надеемся на скорейший релиз!
  50. 1 балл
    А сюжет Монолита когда будет?