Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.04.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Что теперь не хулиганят и матом не ругаются?
  2. 3 балла
    Пока не отклюшь Радар то лучше не суйся..
  3. 2 балла
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  4. 2 балла
    В сети появилась полная версия демонстрации «Lost Alpha DCE Gunslinger Addon» из мартовского выпуска Stalker News. Модификация представляет собой адаптацию оружейного пака «GUNSLINGER mod» на платформу «Lost Alpha DC Extended».
  5. 2 балла
    Тень121 Для нашего сюжета хватит одной локации, изначально их должно было быть много и сюжет с большим размахом, потом поняли, что скорей всего мы мод забросим, т.к. разработка затянется на долгое время, решили сделать упор не на продолжительность, а на проработанность и вариативность.
  6. 2 балла
    Тень121 главное - не размер, а умение пользоваться =)
  7. 2 балла
    Может кому и пригодится.
  8. 2 балла
    Что было не так с оригиналом, не понимаю?
  9. 2 балла
    Потому что сама иногда применяю такие ашипки, возможно найдется тоже какой нить фанатик правописания, я ему буду рада (нет)? Лучше здесь вы про нож пообщайтесь угу - нож не суперпупер, но для сталкера в самый раз)
  10. 2 балла
    Ножик? ***жик! Произведение искусства!
  11. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без изменения геймплея и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру каких-либо глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: SoC с наименьшим количеством ошибок и багов.
  12. 1 балл
    Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже. Ссылки на Build 16.09.2022 (Можно выбрать любую): Патчноут - исправления: Оружейный лист: Техническая и важная информация: Актуальный FAQ: Авторы вооружения: Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!
  13. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019
  14. 1 балл
    Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
  15. 1 балл
    Группа ВК Название: Долина Шорохов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Автор адаптации: Артём Якушев Дата выхода: 22 декабря, 2020 г. Адаптация модификаций «Долина Шорохов» (официальная версия) + «GUNSLINGER Mod» (версия от 03.10.2020).
  16. 1 балл
    ► Платформа: OpenXRay ► Стадия разработки: ОБТ Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
  17. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: TBD Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже если уже есть проект, но нет достойных локаций, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  18. 1 балл
    Архивные кадры ликвидации аварии на ЧАЭС. Источник материала. Канал Знаю всё. https://www.youtube.com
  19. 1 балл
    Название: Осколки прошлого Платформа: Зов Припяти Разработчик: PRYteam Дата релиза: Неизвестно Готовность проекта: 85% Группа Вконтакте: Осколки прошлого Трейлер: Разработчики: Информация о прокте: Скриншоты(не отображают финальной стадии проекта): Дополнено 26 минуты спустя По мере разработки статья будет пополняться и изменяться
  20. 1 балл
    Локации адаптированы только под статику. В локациях используются наработки: из OLR и некоторых других. Локация Завод Локация Катакомбы Локация Заброшенный НИИ Ссылки на текстуры и на исходники
  21. 1 балл
    Не сказать, что квест, но надо будет одного Ботаника найти и расспросить.
  22. 1 балл
    А вот и сталкер на другом движке. На моей памяти, Legacy of Times либо единственный, либо один из немногих сталкеров на новых движках с сюжетом. Жаль, что разработчики не захотели доделывать сие проект, но выводы можно сделать поиграв даже в техническую бету. Начинаем с плюсов: 1. Локация. Это, пожалуй, главное достоинство мода, если его можно так назвать. Несмотря на то, что уровень частично не доделан, по нему очень интересно и приятно побегать, насладиться разными ранними наработками аномалий, подлокаций (деревушек, каких-то отдельных ангаров или цехов) и лагерей сталкеров. Видно, что авторы далеко пошли бы, не забрось они сей проект здесь и сейчас. 2. Графика и атмосфера. Это 2 нераздельных плюса, как по мне. Картинка тут очень уж классная, благодаря ней создается очень крутая, но при этом всё же своеобразная атмосфера ЧЗО. Воспринять это как привычный нам сталкер мне не удалось, но как очень уж самобытный и интересный перенос на другую платформу - безусловно. 3. Геймплей. Несмотря на статус ранней бета-версии, в игре уже есть парочку хорошо сделанных игровых фич. Авторам удалось на данном этапе реализовать систему аномалий, поиска артефактов, приема пищи и медикаментов, использования болтов и необходимость в использовании противогаза, а также эффект радиации и удобную систему торговли. Плюсом команда разработчиков таки смогла частично проработать оружейную часть, которая сделано хоть и не идеально, но неплохо. 4. Сюжет. Квестов тут очень мало, но по ним можно составить примерную планку качества всей истории, как по мне. Задания тут весьма интересные, проработанные и, я бы сказал, местами уникальные и даже разнообразные. Тут вам и разгадка тайн Зоны, и клановые разборки, и полноценное взаимодействие с персонажами. Теперь перейдем к минусам: 1. Оптимизация. Уж не знаю почему, то ли движок такой, то ли разработчики не успели поработать с производительностью, но она тут откровенно слабовата. 2. Баги. Да-да-да, обвинять раннюю недоработанную версию в багах. Возможно, это не правильно, но сей минус тут присутствует. Всё таки заметны механики оригинального Cry Engine 2, а также некоторые, назовем их так, дыры в локациях (попав в аномалию я улетел под землю). Итоги: Очень и очень достойный уровень даже несмотря на фактор бета-версии. Еще раз повторюсь, что жаль терять такой проект, но даже на данном этапе игра выглядит красиво, проработанно (хоть и не во всем), а также, извиняюсь за повторение, играбельной. Наде.юсь, что кто-нибудь займется доработкой данного проекта... Кому лень читать весь отзыв!!
  23. 1 балл
    Появилась порция новых скриншотов разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E», сделанных совместно с P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y Reshade. Источник материала
  24. 1 балл
    Забей на эту линейку она забагована так и будешь бегать по несколько раз ставить эти сканеры. Этот баг с эти квестами ещё с 3.0 остался.
  25. 1 балл
    Лол, короче, я откл его, вернулся к сахару обратно. Чисто случайно решил в очередной раз спросить по поводу этого блока и, о чудо, получил ещё один такой же с заданием поставить на АС... Ох уж этот nlc))
  26. 1 балл
    AleksV74 Да, для того, чтобы у Борова появился диалог на продажу фонарика, необходимо чтобы Хостел и насадка к нему лежали в инвентаре ГГ отдельно друг от друга. И есчо один способ - перед телепортацией к насадке на Хостел снимаем броню, отправляемся туда в свитере. Выходим из лаборатории тоже в нём.
  27. 1 балл
    можешь на сайте amk-team.ru спросить в теме про локи и сдк, смотри разделы.
  28. 1 балл
    Мне одному кажется,что разрабы над нами издеваются?
  29. 1 балл
    xorda А вы пробовали создать один очень большой рестриктор и взять логику для него, например, с Радара или Янтаря, только убрать условие на пси-шлем или подкорректировать его?
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Stepan_sovok1917 Начните с понимания, что такое рестриктор и как его используют. А далее четко ставим техзадачу и средства ее реализации. Видео прикольное, но информации ноль. Задать задержку выполнения функции можно методом level.add_call : local end_of_timer = time_global() + 2000 --Задержка 2000 мс level.add_call( function() if end_of_timer < time_global() then return true end end, function() ..... end ) lua_help.script
  32. 1 балл
    Kalambur Объект на который будет установлена метка этого задания указан в параметре target. По сути это кондлист: target = {условие установки метки} стори_ид_объекта, ... Stepan_sovok1917 Логика рестриктора: [logic] active = sr_idle@waiting_1 [sr_idle@waiting_1] on_game_timer = 200 | sr_idle@waiting_1 %=Первая_функция% [sr_idle@waiting_2] on_game_timer = 400 | nil %=Вторая_функция% on_game_timer = 200 - время в игровых секундах. on_timer = 2000 - время в реальных миллисекундах.
  33. 1 балл
    Никак, только переигровка.
  34. 1 балл
    Плакат по значимым стройкам, Вижу АБАКАН-ТАЙШЕТ, мой город Абакан))
  35. 1 балл
    Скоро 26 апреля, готовишь материал посвященный ликвидаторам?
  36. 1 балл
    Хочу дождя! Реального проливного ливня! Это так прекрасно, когда небо плачет! ?
  37. 1 балл
    Сергей Ерёмин , насчёт котов не знаю, а по Выдре может когда-нибудь и займусь, разовью тему дальше.
  38. 1 балл
    Один из моих любимых блогеров по сорс движку. Всегда есть чем удивить.
  39. 1 балл
    Лучше бы сборку новых квестов для ЗП.?
  40. 1 балл
    Официальное сообщество разрабатываемого проекта «Живая Зона» опубликовало скриншот центральной части города «Припять». Разработчик также поделился рабочим скриншотом из инструментария при заполнении террейна обьектами. Источник материала
  41. 1 балл
    Патч и Фикс стоит ? Дай сохранение до диалога с Барменом посмотрю у себя .
  42. 1 балл
    Правка русских символов в параметрах гранат и убирание лишнего пробела в Spas-12: Ссылка (Mega.NZ)
  43. 1 балл
    Тогда, поздравляю, удачи в тестировании.
  44. 1 балл
    Только вот RoH показывали геймплей. Мы видели их старую глобальную карту и у них играют тестеры и Wolfstalker. Разница огромная. А от ПЫС мы ничего пока не видим.
  45. 1 балл
    Они ножик только сделали и сапог!? А поют, что летом Сталк 2 выйдет! Каким летом? Какого года?
  46. 1 балл
    серьёзно как бы странно это не звучало... в 1 апреля)
  47. 1 балл
    немного хороших новостей на днях приобрел ПК, и теперь наконец-таки могу посмотреть графику на максималках остается перекинуть все файлы на новый ЖД, и продолжать работу над модом в общем, всех с 1 апреля, ожидаем ближайший выход.
  48. 1 балл
    Русификация, локализация... Учите английский. По крайней мере, поймете шутку про секс Nothing is better than sex. Anything is better than nothing. Therefore anything is better than sex.
  49. 1 балл
    Находящаяся на завершающей стадии разработки модификация «Объединенный Пак 2.2» обзаведется рядом новых функций в интерфейсе, в инвентаре персонажа и настройках игры. С некоторыми нововведениями предлагается ознакомиться в десятиминутном ролике. В настройках теперь будет дано описание всем доступным опциям, чтобы игрок лучше понимал их предназначение. Динамические аномалии, меняющие свое местоположение после перезагрузки сейва или выбросов, отныне можно включать и отключать прямо в настройках. Полностью переработан инвентарь главного героя. Описания предметов теперь выводятся по наведении курсора. Появились слоты быстрого доступа. Там теперь можно разместить не только медикаменты и провизию, но и холодное оружие и перчатки, причем одновременно. Ранее игрокам приходилось их постоянно менять между собой. На каждый быстрый слот можно будет назначить любую удобную клавишу. Их отображение на худе тоже можно будет настроить в меню. Стиль инвентаря можно будет также выбрать самостоятельно из десятка доступных вариантов. AP-PRO.RU, 2020 г.
  50. 1 балл
    Не могу себя назвать полноценным разрабом, но все тоже хотел бы поделится: Для начала концепция. Что и как мы хотим. Желательно все расписать и подумать несколько дней. Бывает так, что когда ты что-то придумал, тебе кажется это хорошей идеей, но спустя время, подумав, понимаешь, что от неё стоит отказаться. После того, как мы все расписали, следует начать подключать локации, если мы используем новые. Использовать локации из оригинала сложнее, так как проще сделать все с нуля, чем вырезать сюжет. Лично моё мнение. Так же стоит разобраться, будем ли мы использовать сторонние оружейные или графические модификации. Если да, то их стоит добавлять в самом начале, потому что так будет проще работать. После того, как мы разобрались с локациями, подключили их и соединили переходами, если локация не одна, а так же выбрали оружейный и графический мод, мы начинаем работать над наполнением. Расставляем smart_terrain-ы, ставим вей-поинты и каверы. Подготавливаем все для спавна НПС. Далее идет самый геморный, как по мне, процесс, создание НПС, назначение им логики и диалогов. А так же спавн мутантов. Далее идут квесты. Они могут идти вместе с созданием диалогов, так как связаны между собой. Расставляем рестрикторы, предметы и прочее, что может понадобится для квестов. Далее, мы должны довести мод до ума. Добавить тайников, достижений и прочего, чтобы было не так скучно и было больше желания играть. Так же идут всякие косметические вещи, по типу иконок задания, звуков и прочего. Далее тестирование, желательно давать на тест сразу нескольким людям, с разными конфигурациями ПК, чтобы эффективнее находить баги. И после всего - релиз! Но уверен, что вам придется делать патчи или фиксы, редко модификации выходят без ошибок. Вот и все. При создании мода, не советую торопится и работать в своё удовольствие. Мод выйдет намного лучше, если вы будете хотеть над ним работать. Всем удачных релизов!