Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2021 во всех областях

  1. 12 баллов
    Что скрывает в себе бункер Сидоровича в модификации «New Project»? Именно на этот вопрос отвечает новое видео от разработчиков! Теперь это место не просто маленькая коморка торговца, а полноценная база сталкеров, где имеется зона отдыха, спальные места, кабинет техника и ряд других небольших помещений. Место для торговли тоже предусмотрено. Весь интерьер выполнен на достаточно детальном уровне. Любопытные игроки заметят и явные сходства подвала с одним из кадров S.T.A.L.K.E.R. 2 (версии 2011 года), который сливался в сеть несколько лет назад. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 4 балла
    Презентован двухминутный геймплейный трейлер модификации «Alone In Windstorm», раскрывающий много новых деталей о концепции и игровом процессе. Мод разрабатывается на платформе X-Ray 1.6 по мотивам вселенной «Метро». Игроков ждет новый сюжет, затрагивающий сразу несколько новых уникальных локаций. Причем не только открытых, но и подземных. Местом действия игры станут окрестности города Полярные Зори, что находится в Мурманской области. Соответственно игровой процесс будет завязан на выживании в суровом зимнем климате. Игроку предстоит самостоятельно добывать еду, например рыбалкой и охотой, спасаться от диких животных, путешествовать по миру, используя различные средства навигации, и согреваться у костра. Разработчики проекта подготовили для нас много уникального контента: красивые заснеженные пейзажи с северными сияниями; новые анимации; визуальные фичи, как, например, следы на снегу. Выход мода обещается в 2021 году! AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 4 балла
    Класс! Сам бы в таком жил. Спасибо за новости Разрабу и всем кто принимает участие в разработке данного проекта Респект Уважение и Удачи!
  4. 3 балла
    https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74324&pid=1690897&st=0&#entry1690897 Слили билд из трейлера наемники против военных 2005 год в конце стрелка тушканы загрузили dx9 r2 Дополнено 2 минуты спустя На фоне сегодняшней утечки репозитория решил тоже сделать подарок комьюнити. Мне тут посоветовали серьезные люди, что открытость лучше, чем жать контент, иначе зачем это всё? Развлекайтесь. Бог с вами. ? В далеком 2005 году вышел трейлер "The Toughest Enemy", где показывали девятый директ тч, по тамошним меркам крутой, ну и поведение ИИ на поле боя. Многим очень запомнился, но билд не сохранился или был схоронен где-то в дебрях хардов у профа. Нам с Diablo удалось его восстановить благодаря репозиторию, картам, объектам и прочим наработкам. Трейлер: Подборка скриншотов: Билд Патч
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Класс, вот это выглядит очень свежо! Проработки интерьеров очень не хватает сейчас в модах...
  7. 3 балла
    Когда ты фанат сталкера и хочешь сделать свою игру, но не шаришь в современных движках, тут на помощь приходит X-Ray ??
  8. 3 балла
    Атмосфера убита напрочь. Картоный снег, битые анимации, неподходящая музыка - это моды 2021?
  9. 2 балла
    Репозиторий исходного кода X-Ray Engine Скачать репозиторий [Google Drive] Скачать репозиторий [Kubsuru] ‘ (спасибо maks0) Период: 20.09.2000 - 28.06.2007 Пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «Зов Припяти» Скачать сборки [Yandex Disk] В составе различные пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Некоторая часть уже была слита в паблик во время Лохотроновских распродаж на Gameru, но львиная часть содержимого — terra incognita мусорных завалов.
  10. 2 балла
    Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: Предположительно 2022 г. Игроков ждет новый сюжет, затрагивающий сразу несколько новых уникальных локаций. Причем не только открытых, но и подземных. Местом действия игры станут окрестности города Полярные Зори, что находится в Мурманской области. Соответственно игровой процесс будет завязан на выживании в суровом зимнем климате.
  11. 2 балла
    Ну как бы Вы в чём-то правЫ: вытяжка нужна как минимум чтобы не угреть в замкнутом пространстве, но вентиляционных отверстий я особо не увидел. На полу вроде как в начале стоит самовар, а вот буржуйку надобно поместить в один из домов, выведя в окошко дымоход. Там она бы смотрелась лучше с кастрюлькой и побулькивающим содержимым. А так неплохо бы смотрелась на одном из столов электроплитка Хортица ЭПШ-1-08/220.
  12. 2 балла
    Дык это Всё из одной оперы?
  13. 2 балла
    О какой дальнейшей разработке может идти если ты не модешь решить проблему решаемую за пару кликов и пары минут свободного времени. У тебя в логе чёрным по белому написано что вылет из за недостающего шрифта, либо ошибка в его названии( что скорее всего больше походе на правду ). Дополнено 2 минуты спустя P.S Я считаю не стоит выкладывать неготовые, сырые проекты в сеть, дабы не тратить время людей в пустую.
  14. 2 балла
    Как сказал бы Сидорович "я доволен"
  15. 2 балла
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Но дети смотрят и пытаются комментировать.
  18. 2 балла
    Я тебе по секрету скажу, просто сплошную альфу делай и не парься, смысла что-то там выделять нет никакого, ровно как и рисовать желтые линии. У себя в ТС я делал переходы мягко кистью, а альфу вообще выставлял через пейнт.нет ~на 80%, никаких проблем нет. Дополнено 2 минуты спустя А еще на терреине если нет статичного освещения не обязательно делать к примеру 3 материала, достаточно выделить асфальт и траву, а затем выставить шейдер, к примеру escape_grass и escape_asphalt, все остальное сделает маска.
  19. 2 балла
    Чувак. Мне пофигу, как ты там примиш. Ты пишешь, что изменений нету. Так где тут новинка? Локации старые, квесты старые. И в чём тут новинка? Или ты ТЧ пытаешься пропихнуть как мод, ради своего пиара? Так это оскорбление в адрес всех сталкеров. Или я не прав? Объясни, мне дурачку, где тут изменения? Мож графоний другой?
  20. 1 балл
    Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
  21. 1 балл
    Название: R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ Разработчик: DDOS Платформа: Clear Sky - R.E.B.O.R.N. /автор Er/ Дата выхода: 2 января 2023 года Описание: Попросту говоря, это первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" с главными и побочными квестами основной линии сюжета. Отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию. В игру добавлены многие элементы геймплея и наполнения игры, не вошедшие ни в один из релизов Реборна, в том числе несколько локаций. 7-й стрим Вульфа по финалу "Артефактов смерти"/ Далее анонсировано - прохождение Двойников Реборн Наследие 2.0 // 17.02.2023 17/02/2023 ВСЕ ССЫЛКИ АРХИВА ИГРЫ ОБНОВЛЕНЫ и включают в себя универсальный патч. _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe https://disk.yandex.ru/d/50jA573JYM5l0w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001 https://disk.yandex.ru/d/Pknl9ENLx3bjtA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002 https://disk.yandex.ru/d/rqjM4rHJhVZv_A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003 https://disk.yandex.ru/d/on_7_456-cBL3A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004 https://disk.yandex.ru/d/BzNQAzZdno2OgA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005 https://disk.yandex.ru/d/BQk_MUmT1shkOg Как устанавливать игру скачивая с YandexDisk: скачиваем все 6 архивов, потом запускаем _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe и он собирает игру изо всех архивов в одну папку _REBORN_НАСЛЕДИЕ Читаем инструкцию и запускаем с одного из ярлыков. ССЫЛКА https://disk.yandex.ru/d/m5uinTMn4TON-w <-- файл где можно уменьшить дистанцию алайфа, для обхода зависов в Паучьем лесу Кто сталкивается с частыми безлоговыми вылетами - вот файл изменяющий настройки войны группировок https://disk.yandex.ru/d/D9SbBR-ncwUorA файл положить в папку bin Перед запуском читаем ридми к моду. Установка "Чистого неба" не требуется. Яркость экрана регулируется 1 параметром в файле _er_patches.scriptВ сравнении с оригиналом ЧН, в мод добавлены локации: Исаково, Бар, Дикая территория, Радар, Путепровод, Припять, Затон Скриншоты: Для тех, кто ищет оригинальную версию "Артефактов смерти", вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/d0ahNbqF1AphlQ файл кладётся в папку patches установленной Clear Sky версии 1.5.10 R.E.B.O.R.N. ДВОЙНИКИ. Разлом времени. // исправления // патч дополнен 13 февр.23г Фикс РЕБОРН ДВОЙНИКИ на миссию перемещения тела Луки для воскрешения. Пришлось пересобрать спавн. Иначе никак. Другими словами без Новой Игры изменение не подхватится. + Изменен файл запуска, теперь с лого DOPPELGANGER при запуске игры и несколько звуков зомби. 12.02.23 Добавлены исправления в неточностях скриптов, обновлена карта Лешего края, пофикшены пауки. 13 февр.23г. добавлен фикс эффекта контролёра ВНИМАНИЕ. У меня лично игра не идёт на DX10 - замирает через какое-то время. У кого подобные проблемы, рекомендую переключиться на DX9 (Улучшенное полное освещение) и не париться. https://disk.yandex.ru/d/VmhOSWzL6ILJnw DDoS_Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip
  22. 1 балл
    Загрузить Universal Extractor 2.0 Внимание: В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC) запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора. Разработчик: Омар "Dordex" Гуртуев Версия программы: 2.0 - 31.12.2015 Разрядность ОС: X64 & X86 (32-bit) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R: Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02); Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок);
  23. 1 балл
    » Название мода: Call Of Clear Sky. » Платформа: Зов Припяти 1.6.02 OpenXRay. » Тип: Глобально-графический мод. » Релиз версии: 01.04.2020г. » Готовность: Релиз версии v.1.6.2. » Группа в VK: *клик* »Мой YouTube канал » Разработчики: Сергей Бестницкий aka BestNitsky.
  24. 1 балл
    ты уважаемый не огорчайся чрезвычайно!?-а то почитал как тут дружно на тебя все навалились с критикой- но видимо и есть причины? желаю тебе уважаемый автор не унывать и развиваться -возможно мы увидим и оценим твое народно творчество и ты сделаешь что то четкое типа золотого шара ! всех благ тебе и творческих успехов!? всем счастья даром!
  25. 1 балл
    Waylander ответил в личку, всем спасибо!
  26. 1 балл
    Начну с того, что первый эпизод мне понравился, поэтому продолжением был заинтересован уже сразу, не говоря уж о том, что его рейтинг был гораздо выше, чем у предшественника, что добавило свою долю интриги. Если же говорить об общих впечатлениях, то второй эпизод действительно стал лучше, по крайней мере по уровню качества и по сюжетной составляющей, но вот если углубляться, то придраться есть к чему, где-то вышло лучше, а где-то хуже. Сюжет, к примеру, стал куда более понятным, да и интерактивности как-то прибавилось, что сразу повышает его ценность, но при этом, как по мне, диалоги здесь чуть слабее, а атмосфера уже не такая интригующая, но тем не менее получилось очень неплохо, особенно удивил финал сюжета, который проработан и продуман до мельчайших подробностей и очень заседает в памяти, что позволяет его назвать одним из лучших среди сюжетных модификаций (серьёзно, я не преувеличиваю). Ещё плюсик за жирные отсылки и пасхалки. Также порадовало, что геймплей стал более разнообразным и с куда лучше выдержанным темпом, но при этом расстроило, что некоторые локации полупусты и на них нечего делать, а некоторые вплетены так себе и не раскрыты совсем (к примеру, Кордон), но само наличие новых\измененных локаций радует, особенно шикарный Вокзал Лиманска (который здесь назвали Семиходами), большой и детально проработанный, но к сожалению кое-как раскрытый. Ещё отмечу авторскую, весьма яркую, озвучку и наличие отлично подобранной музыки. Графика же стала чуть более мрачной и самобытной в сравнении с предшественником, но при этом она уже знатно устарела на сегодняшний день, а зелёная растительность при осеннем периоде как-то смущает. Но как бы там ни было, мод реально хорош, он может порадовать сюжетом, потрясным финалом, уникальной атмосферой и своеобразным авторским подходом, который ни на какой другой не похож. Второй эпизод на общем уровне лучше первого, но в плане стабильности, геймдизайна и прочих мелких аспектов есть вопросы, поэтому недостатки здесь чуть более явные, хотя достоинства их перекрывают сильнее, а финал вообще оставляет хорошее послевкусие и однозначно даёт понять, что всё это было не зря. Оценки: Геймплей: 6.5\10 Сюжет: 7.5\10 Графика: 6.5\10 Звук: 8+\10 Диалоги: 7.5\10 Стабильность: 7.5\10 Оружейный пак: 7.5\10 Атмосфера: 7.5+\10 Локации: 7\10 Качество\Уровень исполнения: 7.5\10 Общая оценка: 7.5\10 Вердикт: самодостаточно и атмосферно, но пора бы делать серьёзные шаги вперёд не по паре фронтов, а сразу по многим, иначе с каждым эпизодом будет всё труднее и труднее удивлять.
  27. 1 балл
    На АМК спроси, waylander скажет.
  28. 1 балл
    Автору идей, и творческих сил..., Желаю.
  29. 1 балл
    Есть ли патч для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, решающий проблему с вылетами из-за включения улучшенного динамического освещения DX10? У меня вылетло из-за него в Чистом Небе, но там решалась проблема установкой дополнительной опции патча SRP "DX10 patch", который добавлял 3 новых файла в игру: d3d10.dll, d3d10_1.dll, dxgi.dll. Для Зова Припяти есть свой Pripyat Reclamation Project, но он добавляют много ненужных опций, да и является чем-то вроде OGSM, если так можно выразиться, в общем - не прокатит. Есть ли хоть какое-то решение?
  30. 1 балл
    Да фиг с ней с башней.А трубы вмурованные в стену эт забавно.Да и у буржуйки труба коротка.Баня по-чёрному в бункере,когда Сидор топит печуню...Чёт я до труб придрался ?...На самом деле красиво и ладно.
  31. 1 балл
    Ну мы саму деревню ещё не видели. Посмотрим, может там водонапорная башня имеется.
  32. 1 балл
    понял спасибо, вот ответ которого я ждал)
  33. 1 балл
    Безграмотное название.
  34. 1 балл
    Штош, подождем. Я там бегала, но не по всем локам, бесцельная беготня утомляет любителя сюжетки?
  35. 1 балл
    Очень большие мододцы моделлеры! ? Главное, чтобы не только в одном месте так было богато по наполнению. Удачи!
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    затем что если не выставить альфу, начнутся баги с отображением шейдеров, на асфальте появится бамп от травы и т.д. Дополнено 5 минуты спустя Пока нет возможности подключиться домой, Володя тебе скинет архивом.
  39. 1 балл
    Выживать в условиях суровой зимы в перчатках без пальцев и в простенькой курточке (на визуале рук вообще свитер) - это конечно сильно, ничего не скажешь ?
  40. 1 балл
    На эти параметры ориентируйся
  41. 1 балл
    Мне не нравится. Мало модов, которые цепляют и этот точно не стоит близко. Уж лучше реально в Метро поиграть. Вот и я постоянно задаюсь вопросом, зачем мододелы вообще не развиваются(не все), идти дальше надо, технологии улучшаются, вот и игры надо улучшать. Переносите уже на новые движки и оттуда начинайте делать. Не надо только писать мне что мол бери сам и делай, нет я не умею, а кто умеет вот им проще, пусть даже работа на долго. Развивайте творчество мододелы, не "деградируйте". Тому пример проект New Jorney и сталкер на анриле от Ивана Соурс.
  42. 1 балл
    А почему бы не перенести "тайник" Стрелка в подземке Агропрома? С учетом того, что в моде к ТЧ-геометрии пристыкован кусок из ЧН, то само собой напрашивается сделать тайник не в привычном месте, а в закольцованном коридоре на самом нижнем ярусе (там где в ЧН по сюжету мы бежали по таймеру от затопления). Естественно, сам тайник разместить в дальней точке от винтовой лестницы, чтобы дать ГГ подальше походить. Таким образом мы решаем сразу несколько задач: 1) Задействуем новые помещения и коридоры, причем без какой-либо отсебятины - сюжет остается таким, какой он есть. 2) "Тайник" теперь больше оправдывает свое название. В финалке в серповидном коридоре было всего лишь два воздуховода. В закольцованном коридоре из ЧН их штук 10 не меньше, логично его разместить там. Да и с точки зрения геймплея мы почти бесплатно удлиняем прохождение игры. 3) Технически, тайник должен встать на новом месте в 3D-редакторе без проблем (внутрь "кольца"). 4) По пути к тайнику можно сделать более интересный геймплей. Я бы в закольцованном коридоре посадил бюреров и раскидал всяких дин. объектов, как в одном из билдовских роликов (где он швырял зеленый сейф?). Можно напустить дополнительных кровососов, дело вкуса. 5) Высший пилотаж - сделать не просто вход в тайник в виде дырки и валяющейся на полу заглушки вентилятора, а чтобы ГГ сам эту заглушку открывал каким-то образом (например отодвигал вбок и заходил). Это правда потребует навыков аниматора/моделлера и несложных скриптов.
  43. 1 балл
    Музыка нормально подходит. Динамичный трейлер и таким треком - это закос под трейлеры игр, фильмов и сериалов.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Спс, вернули мне мой 2010, а то и раньше
  46. 1 балл
    Вот такие есть, как на крыше, там несколько вариантов. Дополнено 1 минуту спустя
  47. 1 балл
    rawdata -> textures -> папки с сохранением путей -> текстуры в формате tga.
  48. 1 балл
    На самом деле, даже не знаю что сказать, с одной стороны мод интересный и страшный, а с другой, просто до слез смешно. Играть пока интересно, обязательно пройду до конца)
  49. 1 балл
    Принимай, в архиве четыре варианта под разрешения 4х3, 5х4, 16х9 и 16х10.
  50. 1 балл
    Сегодня вышла новая версия аддона blender-xray: blender-xray-v1.3.0 Исправлены некоторые ошибки. Из новых возможностей: экспорт визуального сглаживания. Остальные подробности по ссылке выше.