Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.04.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    27 апреля, в 16:00 по МСК, AP-PRO проведет прямую трансляцию с модмейкером под ником «mauvais» – композитором и одним из технических разработчиков модификаций «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» и «Terra Incognita». Задать вопрос
  2. 2 балла
    Платформа: CoC | 1.5 r7 Разработчик: i-love-kfc Дата выхода: 27.04.2021 Выкладываю своё васянство на COC. Использованы наработки: STCOP, SWM, SWP MOD, OWR, EFT, BaS, Blindside, EFT Style Re-position Redux, OGSR, Demosfen, OpenXray, Anomaly, CoC, Gunslinger, Two-K и т.д. Скриншоты: Скачать: Описание:
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    BRO Да, список точный. Можно посмотреть в файле docs_biznes_treasure.xml по пути gamedata\config\text после строк "Группа сталкеров заказала у Кардана несколько пушек с апгрейдами. Оружейник-алконавт обещал достойную награду за выполнение".
  5. 2 балла
    спасибо, что ждете работа идет в хорошем темпе на данный момент заполняю дневник ГГ **
  6. 1 балл
    Название: Реборн: Двойники - «Исток» Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Er Дата релиза: 31 декабря, 2019 г. Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Хронопарадигма - описание третьей части: Наставление перед началом игры: Загрузка и установка: Скриншоты: Интро:
  7. 1 балл
    Что еще за аддон? Этот Аддон расширяет возможности геймплея добавляет современные 3D модели оружия и НПС и прочего. Создан специально для Autumn Aurora 2.1 который базируется на лицензионной версии игры 1.0006 от GOG. Улучшение графики на лицо, благодаря тому что движок пропатчен до 4 GB,Тень Чернобыля стал способен на многое. Что нового в Аддоне?: Благодарности: Скриншоты: Требования: Известные не излечимые баги: Свежие правки: Распаковка архива: Автор Аддона: Andrew Morgan (Arhangell 777) Скачать (WinRar 3.6GB): https://drive.google.com/drive/folders/1SHsVAg0ddhwm_tHbPYAXWFWARP_our0f?usp=sharing Скачать (7Zip 2.68GB): https://drive.google.com/drive/folders/1rwBWexML1TgmXoJ11HShRWFgawlVvr59?usp=sharing Архив включает в себя мод Autumn Aurora 2.1 + Autumn Addon 2.0
  8. 1 балл
    Автор: LaRento Здравствуйте. В этом уроке я напишу о том, как создать несложный квест на убийство сталкера. Итак, начнём. Потребуются следующие файлы: 1. Создание персонажа: 2. Спавним персонажа на локации: 3. Создадим сам квест: 4. Создание диалога: 5. Регистрация текста диалога: 6. Создадим инфопорции: 7. Создаём отметку нашего NPC на карте:
  9. 1 балл
    Актёр озвучки Александр Вилков в своём Instagram-аккаунте заявил, что «только приступил к озвучке» S.T.A.L.K.E.R. 2 и что игру хотят выпустить к зиме этого года. Вилков известен по работе над «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», где озвучивал таких персонажей, как Меченый (он же Стрелок), Бармен из бара «100 рентген» и лидер группировки «Долг» генерал Воронин. Источник: https://www.instagram.com/p/CNfKOELnUR5/?igshid=fqhjm124yi5z
  10. 1 балл
    Misery, этот доп накатывается поверх СоС, но для актуальной (1422) версии тоже существует.
  11. 1 балл
    ну хорошо что к цисцернам намазанным маслом вопросов нет)
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    svi_042 Смотрите файл bind_stalker.script функции save(packet) и load(reader). Там авторы сохраняют переменные характеризующие ГГ.
  14. 1 балл
    Tyrob да всё так, только вход в подземный туннель, где эта троица засела, находится за забором.
  15. 1 балл
    Всмысле? никто не штукатурит наружную часть здания... А отличаеться ли она вообще? В ТЧ такая же? А Lost Alpha? Вообще пофиг. 100 лет играл в сталка, а обратил веимание только сейчас?
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Кому-то в лом делать адаптацию GM на моды ЗП, а у парней видно времени вообще вагон, раз решились переносить GM на двигло ТЧ.
  18. 1 балл
    Я так понимаю, что вам придется убрать все тайники в SDK и полностью перенести систему тайников из ЧН в ЗП (скрипт treasure_manager.script отвечает за это в обоих версиях). Из кого? Из авторов? Это может на статью потянуть. Из скомпилированного кода? Нельзя извлечь того, чего в них нет по определению!
  19. 1 балл
    Понял спасибо Дополнено 9 минуты спустя А автомат акс норм?
  20. 1 балл
    Точно не помню но подороже чем другие костюмы возьмёт. Ещё всё от состояния зависит.
  21. 1 балл
    Поднимай пиратский флаг, и плыви к ближайшему торренту. Там бесплатно.
  22. 1 балл
    Тогда все нормально, это и есть то самое задание, так что можешь ехать дальше.
  23. 1 балл
    Синдром без названия, если кому-то интересна расшифровка данной аббревиатуры. Если первые два скрина впечатляют, то третий вызывает лишь улыбку. У меня почему-то сразу же возникла странная ассоциация с пионерским значком.)
  24. 1 балл
    Tyrob прикрепите сохранение к сообщению. Чуть позже скачаю мод и гляну где собака порылась. Уже смутно помню побочные квесты.
  25. 1 балл
    BRO это из файлов список с последнего патча,точный уже не помню
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    ДедСороканюк Кароче, это баг был. Пришлось начать новую игру (как жаль), и ассортимент наконец-то стал обновляться.
  28. 1 балл
    detoxe Спасибо за ответ! Очень жду данную модификацию)
  29. 1 балл
    В предвкушении.
  30. 1 балл
    Hunter Кто знает?) Вдруг игроки ещё проблемы найдут. Добавлять уж точно ничего не собираюсь.
  31. 1 балл
    Там чуть ниже написано что взято. Нет, не сам мод с локами. Сюжет у мода свой будет до ЧАЭС
  32. 1 балл
    BRO вроде в кпк заметка была со списком. Или в задании,уже не помню)
  33. 1 балл
    Спасибо за старания над неплохой модификацией и большущий респект! Большое число людей ждёт продолжения ЧКДЗ, ибо сюжет смог зацепить. Удачи в начинаниях и дальнейшей ''карьере''!
  34. 1 балл
    - Ты не член Синдиката, сечешь? Мелкая покачала головой. - Пойти у тебя лишь два пути - первый самостоятельный, в одиночку выйти с базы и попытаться без информации, без направляющих, найти место и выполнить задание. Но, контракт тебе подпсиать не дадут, так что в результате могут не заплатить, а то и пристрелить. Или если тебя с собой возьму я, отказать мне пойти даже одной не могут, Устав здесь соблюдается строго. Но, как ты себе этот поход наш представляешь? Она иронично выгнула бровь. - Две девушки, одна из которых ярко накрашена и сама по себе привлекает внимание как одетая во все красное молодая девчонка на корриде перед стадом быков. Вторая пусть и не такая выделяющаяся, но тоже дама. А теперь вкури одну мысль - Зона не есть Большая Земля, тут девушек днем с огнем не найти! Как ты думаешь, будем мы в этих условиях привлекать к себе внимание? Особенного шарма ситуации добавляет то, что операция разведывательная и нам не надо выделяться. Под насмешливым взглядом особистки, которую забавляла вся эта картина, Мелкая взъерошила волосы и задумалась. “С не станет выйти на одном гоноре за базу - и девушку трахнут за ближайшим углом, ведь она выйдет из-под защиты. Тащить ее с собой не вариант, на нас проще будет нарисовать мишени и поставить голышом перед парой-другой бандитских групп с приглашением к снятию штанов… Нет, совсем не вариант. Думай, Мелкая, думай - а еще о том, какого тебе не все равно, что случится с этой не приспособленной к Зоне девчонкой, у которой десятки институтов и надпись “Девственница” написаны на морде. Так…”. Она фыркнула и наставила пальчик на собеседницу. - Смотри, в таком виде я тебя не возьму и это не обсуждается. Мы и так слишком заметные будем… Оставляешь все свои прикрасы-щеточки-баночки тут, на Время заказа тише воды и ниже травы. Думаю, на ухоронке я тебе кое-что предложу, а сейчас пока так. Слушаешься меня четко, в зависимости от поведения будем плясать дальше. Ибо сделаешь ошибку ты - утянешь к Черному Сталкеру и меня за собой. А я еще не всех подоставала! *вздох* - Договорились? Если да - подписываем контракт и выдвигаемся, скажу что и куда. И хакер местного разлива выжидающе посмотрела на кореянку.
  35. 1 балл
    Вновь прошел эту чудесную модификацию. Автор конечно потрудился на славу. Впечатлений масса от самого процесса прохождения. Единственное что хотел бы попросить, уважаемый monk, нельзя ли рассмотреть возможность установить два равнозначных оружейных слота. Пистолетом пользоваться приходится редко, а вот дробовичек и автомат всегда нужны под рукой. Во всем остальном как всегда на высоте.
  36. 1 балл
    Бобах сказал что это и скриншот и арт. А дальше он тупо затравил меня кучей картинок в ЛС, пытаясь произвести на мне дистанционное удушение, и я назвал этот скрино-арт просто "Скриншот".
  37. 1 балл
    URKA_24 да, тайники выпадают рандомно у торговца на блокпосте продается множество оружия, кроме редких квестовых стволов Дополнено 1 минуту спустя Kataklysm есть NZK MOD 3.1 по тихому готовится к релизу, в новой версии будет адаптирована последняя версия DEAD AIR REVOLUTION + много квестов из мода ВАРИАНТ ОМЕГА (это более 100 новых квестов) добавлено еще больше новых видов аномалий вылечено большинство критичных вылетов, исправлены многие квесты NZK MOD 3.1 будет работать на RC22-RC23 и релизной версии ANOMALY 1.5.1.2 читаю все комментарии и правлю вылеты работы еще достаточно много, планирую закончить финальную версию к концу мая список изменений будет выложен позже изменений достаточно много NZK MOD 3.1 выйдет сразу в статусе релизной версии, без ОБТ версия 3.1 будет финальной, в дальнейшем будет вестить только тех.поддержка и раздача мода на торрентах пока мод не будет отшлифован - я его не выложу Дополнено 54 минуты спустя пару скриншотов Дополнено 3 минуты спустя для транспорта сделаны другие текстуры, более аутентичные (на скриншотах старые оригинальные текстуры)
  38. 1 балл
    Освещение менять в игре.
  39. 1 балл
    Спустя год разработки. "2021 - 2020"
  40. 1 балл
    Он написал "Хотят к зиме". Под этим можно подразумевать готовность всех реплик Стрелка, а не релиз игры.
  41. 1 балл
    может даже больше подойдет CoC,уже готовая база для модов Дополнено 3 минуты спустя да,таких не будет.Слишком большой объем информации,и усваивается она именно при практике,а не просто читая о чем-то.Кидали ссылку на амк-это лучший сайт для мододелов,в ковырялках поиском по комментариям можно много чего найти
  42. 1 балл
    Это реализовано будет как квесты которые доступны только до определенного времени в игре, то есть если ты собирал цветочки целый год то квесты с историями актуальных на момент чн времени персонажей ты больше не получишь, либо если ты во время событий чн будешь весь год сидеть на свалке то в один момент застанешь выброс который означает начало времени ТЧ грубо говоря, время не стоит ведь на месте, и можно просидеть на кордоне все время от чн до зп и далее. Просто ты либо проживаешь время и ищешь выполняешь задания в ногу со временем либо тебе пофигу и ты ждешь пока группировки навоюются и выжигатель отключится дабы пойти к центру уже во времена зп. Просто проверка в квестах на время будет. Так что по сути выбрав сюжетную ветку за одну из группировок она проведет тебя через все периоды трилогии. НО опять же...это идея, и очень хотелось бы сделать именно так, но пока что некому. Сделаем локи там будет видно. Плюс ждем шокер мод, задолбали они тянуть резину
  43. 1 балл
    Это просто мечта, а не сборка! Хотя я и ярый задрот в оригинальный НЛС 7. Но Reincarnation - это именно то, чем должен был быть НЛС. Единственное, лучше убрать миникарту, а также опцию сохранения у костров сделать опциональной, то есть, чтобы на высоком уровне сложности там работала система сохранок с оригинала НЛС с кострами и спичками. Ну можно разве что спички сделать не по 1000 рублей, ибо это же полный бред за столько их продавать.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Вот именно. Кпк и флешки, ну или ПДА Эром были сделаны для Сексапотогенной зоны 2.47, так назывался мод выпущенный Эром по настоянию его друзей в широкий доступ, (до этого ,только для друзей он делал тоже мод на эту тему, я находил его в тырнете и выкладывал тему история Реборна на сайте Реборн,) это было в начале 2009г, в смысле мне попалась пиратка этого мода, в 2010г , этот мод крутили на сайте Сигероус, ещё старом, тему вёл Джокер Ужаса(Сергей Каталин)(Умер в начале ноября 2010г) вёл отлично, с юмором, В последующих модах Эром были сделаны тайники Джокера, я тогда, несмотря на старость? заболел этим модом, уговорили Эра продолжить работу над модом, результат Реборн 2.48, затем 2.49,в принципе все три мода почти одинаковы, различия в некоторых достижениях во взятии тех же артов смерти ну и сбора ПДА(КПК). Как уже говорил на ПДА инфа была точно такой как и в 2.47. Эр делал моды для своих, а они уже знали что и как и ПДА собирали по сути только для счёта. И вот 2.50, вернее сперва был 298 билд, был сыроват, тогда Эр выдал 300 билд- 2.50, это уже более серьёзно, но кому то пошло, а кому то и нет, я проходил его без удовольствия, ну просто потому что и в команду создателей был вписан, ну и на вопросы что бы отвечать зная что говорить. Иии, вышел 2.52, мною самый любимый из Реборнов. Правда с выходом мы немного чудили, появлясь на Затоне я и многие из Реборновцев хватали на мосту арт Смерти, и это вылазило боком аж когда приходил на ЧАЭС сворачивать Стрелка с его бесконечного пути. Впрочем, ударился в воспоминания, звиняй старого, уж больно много времени, души, было вложено в моды Реборн. Я просто хочу сказать что заниматься лучше бы было модом Реборн 2.52, ибо он ,только он, был полностью закончен по прохождению, а 2.50 нет. Ибо по смыслу всей игры Шрам вместе с Заркой должен на мосту перейти в следующий мод, Доппель. В 2.50 этого нет, в 2.52 да, находишь Зарку и вместе с ней улетаешь. Появляешься в Доппеле, вернее на эстакаде а затем в лесу.Ну что же, ты принял эстафету от Эра, удачи тебе. Даа, и как раз отсутствие квестовой линии, т/е пути проложенного автором, и стало для многих вписаться в этот мод. Это же шикарно, делать то что ты хочешь, выполнять то что ты хочешь, крутить свою дорогу прохождения так как ты её видишь. Да, надо было прикладывать мозги, но именно этим и привлекают нормальных игроков такие моды. И у Реборна было очень много любителей, и в основном с этого мода между истинными ценителями мода дружба длится уже много лет.
  46. 1 балл
    Мы тут ещё детекторам завезли питание от батареек. Разумеется тоже опционально, в конфиге движка всё включается/выключается. Также поправили батарейки, их теперь можно использовать только если в слоте есть нужный для зарядки предмет.
  47. 1 балл
    Greiser Мил человек, это не ошибки автора, это - свободный рынок. В Зоне нет плановой экономики, централизованного распространения и фиксированных цен. Так же нет контролирующих органов в виде ОБХСС и народного контроля. Кому как хочется,тот так и покупает. Если нужна босяку граната, то он её купит за любые деньги, а потом вам же её и продаст по двойной цене, правда, уже без чеки.
  48. 1 балл
    Крим да кто ж в них силён? Но всё же может стоит попробовать? Должно быть так? М-да... Спустился в подвал в деревне, а выбраться из него не смог. Придётся липосакцию ГГ в тазобедренной области делать.
  49. 1 балл
    Ну наконец-то хоть одна модификация для ненормальных! От всего населения Канатчиковой дачи фискульт-привет!!! Забираем не глядя)))
  50. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента. Мод не является полностью готовой и законченной версией, поэтому возможны некоторые технические проблемы. Прием отзывов от игроков откроется после релиза версии 1.0.