Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Скованные одной цепью, связанные одной целью
  2. 4 балла
    Всех приветствую. С наступающим праздником дорогие мои друзья. Проект движется к своему логическому завершению. Думаю еще немного и все доделаю. Времени пока стало по свободней. Но не буду обнадеживать и ближайшую дату называть тоже. Мало ли что поменяется в моей жизни. Что было сделано, переделано либо подправлено. 1- Доработал освещение от источников света. ( Любого ) 2- Подправил SSDO ( Не так теперь сильно темнит картинку и не жрет производительность ) 3- Отражения на объектах. 4- Освещение в целом. 5- Добавил коррекцию тонемаппинга в шейдерах. 6- В погоде и через шейдеры добавил размытие на горизонте и более выраженный туман.( Добавляет на мой взгляд Атмосферности в игре и объема ) 7- Различные мелочи. ( Всего не упомнишь ) Немного скринов с проекта. Всего вам наилучшего дорогие мои друзья?
  3. 3 балла
    Не прошло и месяца со дня релиза модификации «Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами», как ее разработчик анонсировал свой новый проект! Мод получил название «Связанные Одной Целью», а сюжетная линия закрутится вокруг монолитовца по прозвищу Атом. Ему будет суждено служить во благо своей группировки и во славу Монолита. Он готов к терниям. Он готов к боли. Он готов к страданиям. Он готов к испытаниям. Он готов хоть к смерти. Он готов на все ради Монолита и выполнение его воли. Продолжительность сюжета обещается небольшой – примерно 2-3 часа игры. Будет ли новый мод как-то связан с предыдущим, пока остается вопросом, а о наличии фирменной любовной линии автор тактично промолчал. Разрабатывается проект на базе аддона Зов Припяти. Дата выхода пока остается неизвестной. Предыдущую разработку модмейкера игроки оценили положительными отзывами с суммарной оценкой 8.1 из 10. AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 2 балла
    Всему чесному люду - драссти. --->Маленький кусочек "летнего" GOLDEN SPHERE on OGSR<---
  5. 2 балла
    Сталкеры, что с них взять... Тащат всё что плохо лежит
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Попробуй, это далеко не ААА игра, ее делают 2 человека, я и еще один, мы очень старались на протяжении 2х лет минимум по 8 часов в день, а последнее время намнооого больше, игра весит 3 гига, так что много места не займет, по геймплею на данный момент больше на dayz похоже, но мы стараемся воссоздать атмосферу своего идеологического вдохновителя
  8. 2 балла
    Спасибо за хорошие новости ! Крим я верю в тебя . Надеюсь что снова порадуешь хорошим сюжетом и интересными квестами . Разрабу и всем кто принимает участие Респект и Уважение ! Удачи в работе над проектом да и в самой жизни ?.
  9. 2 балла
    Это очень длинная игра. Вы можете потратить сотни лет, чтобы только лишь дождаться её.
  10. 1 балл
    Разработчики: TeamEPIC Дата выхода: 26 сентября 2015 г. Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Работа над модом продолжается История патчей (рус) | TODO Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Подробнее о модификации: Вопросы и ответы: Решение проблем: Загрузка и установка: Скриншоты: Обзор: table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  11. 1 балл
    2020 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности. Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного.
  12. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  13. 1 балл
    Название: New Level Changer 5.03 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Сяк & Co Дата выхода: 4 марта, 2009 г. «New Level Changer 5.03» - это аддон к всем известному моду «АМК 1.4.1». Аддон представляет собой дополнение, позволяющее переходить с одной локации на все другие соседние. Некоторые проходы нужно открывать благодаря выполнениям квестов. Часто, перейдя по новому переходу, сталкер не знает дороги назад. Это можно объяснить тем, что сталкеры обратной дорогой не возвращаются.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Тема автора Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8 Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7 Разработчик: mikelik Дата выхода: 10 февраля, 2021 г. Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
  16. 1 балл
    С днём Великой Победы. Мира вам! Мира всем!!!
  17. 1 балл
    Если запуск функций для спавна переходов прописан в функции start_game вверху sa_spawn, тогда нужна. Насчет рестрикторов катсцен, можно вообще забить на них и поудалять скриптом.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    В Кишке, где Крысюк сидел.
  20. 1 балл
    takigomekazyshi не просто так версию тч указывают. Вот bin 1.0004 патча https://cloud.mail.ru/public/mwGG/5jVw9jrEB Переименовываете как-нибудь папку bin в папке с игрой, распаковываете от 1.0004 патча. Потом файлы "gamedata.dbc" и "gamedata.dbd" (два последних) перемещаете куда-нибудь, чтобы их не было в корневой папке. Или меняете у них расширение, убирая точку "gamedata_dbc". И удаляете папку с профилем (где сохранки и файл user.ltx)
  21. 1 балл
    В данном моде категорически нельзя пользоваться квиксейвами. Сохраняйся только через главное меню игры.
  22. 1 балл
    На АС лучше идти когда Иванцов попросит отнести записку Черепу . Проверяй у Иванцова этот диалог если он есть бери записку и смело иди . На АС можно идти и не побывав в х16 , самое главное это отнести Черепу .
  23. 1 балл
    Береста "видимо квесты так себек будут . Принеси - отдай"- первые 3 игры отличные, а без принеси отдай тоже как бы никак)
  24. 1 балл
    Misery награду у Шурупа лучше переосмыслить или сделать бандитов где-нибудь подальше(возможно на болотах но лучше всего в тёмной лощине), иначе имбалансненько выходит.
  25. 1 балл
    Круговая порука мажет как копоть Я беру чью-то руку, а чувствую локоть...
  26. 1 балл
    Тиен вздохнула. Ей очень не хотелось расставаться со своими баночками и кремами. - Понятно. - Выдавила она из себя. - Но такое положение вещей для меня все равно лучше, чем оставаться здесь на правах рабыни, и надеятся не понятно на что.
  27. 1 балл
    Apoce Автор поменял на Esc+F7
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    4udik Всё! Я во всём разобралась! Начала новую игру. И когда дело дошло до Сени и его квеста, я, взяв ПДА Выдры, рванула к Воланду сразу же. И даже 2 мертвых сталкера и 2-а ПДА не помешали Воланду жить долго и счастливо.? А потом уже всё прочее и прочее. Спасибо тебе, сталкер! Как говорится, живы будем, пересечемся.. .
  30. 1 балл
    DarkStalker7 В Сталкере есть хорошо известная практика вводить кучу всяких параметров и рукояток, а потом либо путать их, либо их вообще отключать. Поэтому тот факт, что есть параметр "fire_wound_protection", не означает, что этот параметр работает, или что он делает именно то, что ты думаешь (это не вина конкретно разработчиков Anomaly, в оригинальном Сталкере уже это было). Я глубоко не копал, но на поверхности в исходниках Anomaly можно, например, увидеть такие вещи: void CCustomOutfit::Load(LPCSTR section) { inherited::Load(section); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeBurn] = pSettings->r_float(section, "burn_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeStrike] = pSettings->r_float(section, "strike_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeShock] = pSettings->r_float(section, "shock_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeWound] = pSettings->r_float(section, "wound_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeRadiation] = pSettings->r_float(section, "radiation_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeTelepatic] = pSettings->r_float(section, "telepatic_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeChemicalBurn] = pSettings->r_float(section, "chemical_burn_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeExplosion] = pSettings->r_float(section, "explosion_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeFireWound] = 0.f; //pSettings->r_float(section,"fire_wound_protection"); // m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypePhysicStrike]= pSettings->r_float(section,"physic_strike_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeLightBurn] = m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeBurn]; Но при этом CCustomOutfit::HitThroughArmor() есть отдельная ветка для обработки eHitTypeFireWound, которая не использует значение из m_HitTypeProtection. И это ещё без учёта того, как это значение добирается до UI, где игрок его, собственно, может видеть (если ты ещё не понял: система брони и оружия в Сталкере гораздо сложнее, чем те полоски, которые показывают во всплывающем окне при наведении мыши на предмет - там всё рассчитывается по формулам, причём не всегда очевидным).
  31. 1 балл
    Понятно было сразу, что будет море воды. Да и нет смысла винить в этом Захара, он всего лишь выполняет отлично свою работу PR-менеджера, или если быть точнее, мага воды, а виной всему то, что ему нельзя о многом говорить в деталях из-за жуткого NDA )) Хотя забавно слышать про сотни часов игры без конкретной информации про то, что за геймплей там будет ожидать. Вдруг там скучнейший геймплей будет от которого на сотом часу игры будешь умирать от скуки.
  32. 1 балл
    Все текстуры уже подобранны дабы передать ту самую атмосферу по моем мнению которую хотел передать @jek@n.
  33. 1 балл
    Zima_Rus Mademoiselle, моё почтение! Я, смотрю, Вы тоже "Рыбы"? Автор меняет иконки, поэтому дальше будем посмотреть. Но ссылка будет в любом случае.
  34. 1 балл
    "если ты умрёшь, Зона этого даже не заметит, и ничего не изменится. Элементы immersive sim в «Сталкер 2» дадут вам почувствовать себя таким человеком." - ответ просто убил
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    В Тум. Чаще там его домик есть . Если со Свалки заходить то в лево уходишь через холмы .
  38. 1 балл
    Mindflayer И не найдешь, только после Х-16 он даст о себе знать.
  39. 1 балл
    В этой версии в последнем патче вырезали этот арт только патроны даёт .
  40. 1 балл
    Для стулкеров, которые любят музыку, только вот между "пианиной" и "роялью" есть разница. З.Ы. До конца не читал, но лично у меня ассоциации со Скаем (особенно спуск) возникли сразу.
  41. 1 балл
    За политику можно и по шапке получить) Прекращайте, пожалуйста.
  42. 1 балл
    А у нас в России много людей с Украины , и знаете что ? всем плевать А что про Утюги говорить , каждый утюг о своем балаболит Не упекли его ) И он координатор ФБК( Навальный ) . Это политическое дело ... И распространение порнографии , а не Немецкого языка.
  43. 1 балл
    В сеть утекли документы Microsoft за август 2020 года, которые предназначались для судебного разбирательства Epic Games и Apple. Помимо разнообразной информации о дальнейших планах компании, в материалах упоминается и S.T.A.L.K.E.R. 2. Оттуда стало известно, что консольная эксклюзивность игры составит три месяца, а её релиз запланирован на четвёртый квартал 2021 года. Стоит учитывать, что данная информация не относится к официальной, да и планы Microsoft относительно игр за несколько месяцев уже могли поменяться. Документ Представитель компании GSC Game World прокомментировал ситуацию следующим образом: - Мы не объявляли дату выхода игры, ничего не изменилось. У нас все хорошо, разработка идёт полным ходом, но дату релиза мы ещё не анонсировали. Как только, так сразу. Что касается консоли, то игра выйдет только консоли Xbox нового поколения. В принципе, мы это говорили уже множество раз, но можем повторить ещё!
  44. 1 балл
    Чтоб ты стоял, читал и ждал пока тебя пристрелят..
  45. 1 балл
    Ну это ты классику перечислил (кроме вылетов и зависаний), бюреры с дробью - извечная проблема ганслингера В Х8 ты конкретно охренеешь с бюреров, по выходу оттуда гарантирую тебе флешбеки и ощущение, будто прошёл Чечню
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Класс! Сам бы в таком жил. Спасибо за новости Разрабу и всем кто принимает участие в разработке данного проекта Респект Уважение и Удачи!
  48. 1 балл
    Проще отдельную тему сделать, с правками для LA DCE, убирающий хардкор от Михаила (ибо не хочет это в лаунчер). Народ требует казуальность! Долой Царя Лост Альфы!
  49. 1 балл
    Фанаты приквела Чистое небо очень давно ждали дополнения, которое внесло бы в геймлей игры больше свободы действия, исключило войну группировок и просто сделало игру более похожей на Тень Чернобыля. Разработчики PostScript мод ставили перед собой именно такие цели, и насколько у них это получилось вы узнаете в нашем видеообзоре.