Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.05.2021 во всех областях
-
7 балловВ разработке находится многопользовательская модификация под названием «NET Online». Главной целью мода является реализация полноценных PVP и PVE режимов игры в мультиплеере Зов Припяти. Причем перестрелки с другими игроками и кооперативное исследование локаций планируют дополнить системой второстепенных квестов и уникальными геймплейными возможностями. Создана система аккаунтов с полным сохранением всего прогресса игрока. Проведена работа над механикой и экономикой торговли. Добавлен оружейный пак, имеющий многие полюбившиеся игрокам особенности: неполный цикл перезарядки, 3D прицелы и 3D КПК, система улучшения оружия и безопасный режим. На ранних этапах разработки находится система группировок. Дополнительно в моде ожидается широкий объём графических доработок, уникальный интерфейс и даже возможность управления транспортом. За основу разработки был взят open-source движок OMP. На данный момент мод готов на 35%. Дата выхода пока не определена. Для более основательного знакомства с проектом можно ознакомиться с геймплейными роликами и скриншотами. Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2021 г.
-
5 балловРазработчик: ELEVEN SIXTY THREE Платформа: IX-Ray Engine Дата выхода: TBD (Примерно: 2024-2025) Готовность: 100% (Основной режим - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: 24.06.2023 - ?] 50% (TDM - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] 5% - (BR - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] 30% - (Основной Режим - Закрытое бета тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] Описание: NET Online - многопользовательская модификация для Зова Припяти. Главной целью мода является полная переработка мультиплеерной составляющей оригинальной игры, с целью создания новых уникальных игровых режимов, а так же переработки старых. Помимо этого, мы создаём свою уникальную историю, повествующую события до номерной части "S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky" Мы на других ресурсах: ВКонтакте Discord ModDB Steam Group Boosty
-
4 баллаСюжетная модификация «Возвращение Шрама 2» близка к релизу! - Финальный сюжет завершен. Осталось заполнить две "озоновые дыры" для связки полной беты - сообщил разработчик мода на своей личной странице. Чуть позже появился небольшой геймплейный ролик с модификации «Возвращение Шрама 2», демонстрирующий ночной бой с летающим мутантом. Напомним, что первая часть мода вышла на свет летом 2012 года и собрала положительные отзывы игроков. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаПриложив палец к губам, Мелкая быстро хапнула со стола две бумажки, отдав одну из них кореянке. Бумага? Здесь? Именно. Глава Синдиката под свои годы стал изрядным параноиком, не в последнюю очередь здесь были виновны коллеги Мелкой, промышлявшие на Большой Земле всем - от промышленного шпионажа и до подделки электронных документов. Как ни крути, вычислить бумажную поделку было проще, и потому все важные контракты или сделки в Синдикате предпочитали удостоверять на бумаге, с помещением после всего их в надежно защищенный от среды Зоны сейф. Текст данного экземпляра был предельно простым и столь же серьезным. “Я, “Имя-Прозвище” обязуюсь в указанный срок выполнить задачу номер 272-КX, изложенную в приложении к настоящему договору. Подтверждаю, что уведомлена о недопустимости следующей информации: Заказчик данного контракта (Синдикат, в дальнейшем именуемый Заказчик) Уровень интеграции в общество Заказчика. Любой информации, полученной от Заказчика. Любой информации о существовании Заказчика. Раскрытие любого пункта приводит к физической и информационной ликвидации Исполнителей или Исполнителя (незнание любым членом группы Исполнителя разглашения информации не освобождает его от ликвидации). Ликвидации подлежат любые контакты Исполнителя, если имеется риск передачи обозначенной информации. Число, подпись” Поставив свою подпись и отдав оба заявления назад, Мелкая тихонько показала напарнице на дверь, дав понять - снаружи следует подождать. Вышла она спустя полчаса, цыкнув на уже начавших распускать язык бойцов у доски с контрактами поблизости, которые были горазды побалагурить - в отличие от железобетонных, похожих на статуи, охранников здания. Кивнув на КПК Наташи, местная хакерша довольно улыбнулась. - Значит так, подруга. Будет весьма тяжело… Но, мне удалось кое-что выбить, сто тысяч тебе и семьдесят мне на экипировку. В счет будущей оплаты, а может и не ее. Не важно! Выдадут не живыми деньгами, на эту сумму получишь снаряжение у интенданта нашего, кое чего можешь взять на остаток и у своего временного здесь шефа. По поводу твоей эскапады внутри - поговорим на привале, сечешь? Так… У нас выбор - сразу топаем затариватья к интенданту - или сначала в баню? Баню в любом варианте надо, сама подумай - где мы еще с комфортом помоемся? Гарантирую, спустя неделю-другую мы обе будем смердеть не хуже вокзальных бомжей… Она весело хохотнула. - Если вопросов нет - то выбирай и потопали, мы теперь до конца контракта связанны и тебе придется терпеть мою наглую морду. А мне… Мне проверить, так ли все красиво на ощупь, как выглядит чисто визуально - это я о напарнице, если не поняла. *фырканье*
-
2 баллаHoperise Зачем? Если можно просто не трогать изначально военных на кордоне. Дополнено 22 минуты спустя Zima_Rus Модификация никуда не убежит, учеба важней всяких игрушек будет.
-
2 балла
-
2 баллаА можно будет как-нибудь в настройках отключить 3D прицелы? А всё остальное звучит очень интересно, желаю разработчикам удачи.
-
2 балла
-
2 баллаЭто не тот самый Димак, который в В. Припяти торговец оружием??
-
1 баллОснову мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок
-
1 баллГруппа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
1 баллПосле успешной ходки к складу контейнеров Банзай получает новое задание — пробраться на занятую наёмниками военную базу на Армейских складах. В модификации сделан упор на интерактивность и вариативность поведения игрока в разных ситуациях. Основными достоинствами являются: стелс-витрины, новые визуалы NPC и авторская озвучка. Для прохождения этой модификации не нужно предварительно скачивать первую главу — она уже интегрирована в мод. Её можно выбрать в соответствующем меню.
-
1 баллПо данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
-
1 баллНазвание: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
-
1 балл
-
1 баллПодборка скриншотов любительского некоммерческого проекта «CHERNOBYL», который разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Подробности проекта и дата релиза пока неизвестны.
-
1 баллTyrob Спасибо за ответ и удачи. P.S. Нашёл 9 документов. Сахаров сказал: "Вы достойны большой награды". Награда 9 000 рублей и рецепт плёнка из воронки.
-
1 балл5 лет им в обед такие проекты надолго в разработке
-
1 баллВроде как разные модмейкеры уже и мутантов, торговцев, квесты сделали. А над увеличением локаций никто судя по всему и не работает й(кроме РоНов Уизли и ХРМПЕ) Печалька..
-
1 баллОграничений нет можешь и через неделю их ему отдать . Но тянуть лучше не надо , чем быстрее сделаешь тем быстрее откроешь обмен артов у Круглого .
-
1 баллХоспади ,неужели за полгода я на этом сайте хоть что то положительное увидел !
-
1 баллясно, любят они себя в модах проецировать (т.с увековечивать) Штош... я одобряю
-
1 балл
-
1 баллМинусы: Ложные надежды. На карте присутствуют переходы на другие локации, но в игре они не задействованы. Вопрос, зачем было тогда их добавлять? Создается ложное впечатление, что мод будет длинным, а на деле не такой уж и длинный. Беготня. Из-за короткого сюжета, разрабы затянули игру шароебством по всей карте. Квест: мне нужен бензин, бегай по всей карте и ищи его. При чем все задания, расположены как можно дальше друг от друга. Так еще по середины карты стоит стена, которую надо постоянно обходить. Помогают 2 артефакта и броня на восстановление дыхалки. Мутанты. Они везде и повсюду, мало того что их надо обходить, потому что постоянная борьба с ними быстро надоедает, так они еще и постоянно трутся возле базы, позволяя нашим ушам впитывать чудесные звуки выстрелов и криков. Неиспользованный контент. На карте находятся долг, свобода и бандиты, ученые. Которые в игре абсолютно не используются, зачем добавляли? Пространственная аномалия, которая полностью повторяет задание из ЗП, только там хоть деньги можно было за него получить как деньги, так и бонусы. То тут он просто будет лежать мертвым камнем у вас в рюкзаке, как и документы собранные в лаборатории. Экономика. В этой игре можно стать миллионером. За убийство какого-нибудь кабана по заданию заплатят десятку, артефакты в аномалиях валяются пачками. Так еще и баг нашел. В одном из побочных квестов связанных с черным ящиком, его надо отнести технику, он за 30к его откроет, вам дадут метку на тайник. После чего взломанный ящик можно будет продать торгашу за 35к, но самое интересное, что продает он его за 25к. Постоянный перекуп вам даст бесконечное кол-во денег. Баланс. Купив экзоскелет и прокачав его на максимум брони, я удивился, ведь я как и был мешком с картошкой, так и остался. Враги убивают с 2-3 выстрелов, причем они никогда не промахиваются. Гранаты использовать бесполезно, кидал их в снорков, взорвал только свою тупую голову. Сайд-квесты. Просто пострелушки по мутантам. В людей практически тут не надо стрелять, это сафари. Плюсы: Графика Звук Техническая часть. Хоть разработчики указали, что на репаках играть крайне не рекомендуется, у меня был только один вылет, в самом начале. Бывало, что игра зависала, но быстро отвисало. Сюжет: Не стал его относить к плюсам или минусам, потому что он среднячковый. Как было ранее описано, он очень короткий. Также тут добавили дюжину пафоса и мистики, посолив это бредом. Спойлер! Главный антогонист, в конце игры становится героем и другом ГГ. Такое чувство что игру сначало делали качественно, а потом такие еперный театр у нас тут дедлайн и быстренько наклипали на коленки сюжетца. Итог: хоть и создается впечатление, что нам подсунули какую-то бета версию, мод все же неплох. Не часто встретишь мод с интересным лором. Разрабам желаю успехов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ конфиге (gamedata\configs\misc\stalkers_upgrade_info) нужного техника пропиши: discount_condlist = %=mech_discount(0.00)% Дополнено 8 минуты спустя [sr_particle] name = new_effects\tuman_cherep path = lim_tuman_cherep_1_particle_point mode = 2 looped = false on_info = {+мойпоршень} sr_idle@nil [sr_idle@nil]
-
1 баллРешил пройти всю трилогию, раз уж разработчики завершили линейку модов про контракты на жизнь ? Сюжет. Внезапно, после достаточно неровного и невнятного сюжета КНХЖ и еще более странного КНПЖ, здесь с фабулой все более-менее в порядке. Разработчики, наконец, смогли увязать все сюжетные ветки предыдущих модов воедино и внятно объяснить игроку, кто он, что с ним происходит, в чем основной замес трилогии и как дальше с этим жить. По сравнению с КНХЖ/КНПЖ тут все максимально понятно и достаточно логично. Некоторая наивность и рояли в кустах, конечно, присутствуют, но в общем и целом - вполне годно: с задачей завершить, наконец, историю Хмурого разработчики, на мой взгляд, вполне неплохо справились. Геймплей. 99% побочных заданий мода посвящены единственной цели - фарму денег. Также деньги можно без особых проблем добыть, собирая артефакты в аномалиях или занимаясь охотой на мобов с целью полутать с них полезные части тела, которые затем можно загнать ученым (равно как и артефакты). В результате уже вскоре после начала игры у вас проблем с финансами не будет и вы сможете позволить себе любое снаряжение и апгрейды. Авторы поощряют исследование локации - тайников хватает и при достаточно внимательном исследовании местности можно разжиться уникальными артами и крайне полезными шмотками, а также активировать несколько занятных дополнительных квестов. Что касается боевой части: очень не рекомендуется ходить без шлема, ибо противники очень любят хедшотить главного героя с пары-тройки выстрелов; к сожалению, вместе с любимым многими экзоскелетом шлем носить не получится. В общем и целом геймплей оставил вполне приятные впечатления, без особого негатива. Графика и локации. Текстуры и освещение - мое почтение, выглядит все очень красиво и сочно, особенно удались рассветы и ночной туман. Просто глаз радуется, честное слово. Единственно, что модели оружия немного "мыльные", но в целом к этому быстро привыкаешь. Что касается локации: основная лока всего одна, плюс есть три подземных уровня - бар сталкеров и две условных "лаборатории", в которых придется побегать и пострелять. На основной локации также присутствуют выходы "в Припять" и "к окраинам Зоны", но они фейковые и воспользоваться ими не получится - не очень понятно, зачем они вообще нужны. Сама локация достаточно живая, монстры и сталкеры исправно спавнятся и воюют друг с другом, создавая эффект движухи вокруг; всяких тайников и интересных мест тоже хватает, так что скучать вам точно не придется. Звуки и эмбиент. Никаких претензий, все по делу и работает на атмосферу. Озвучка местами очень качественная, местами - видно, что самодельная и не профессиональная, но голоса актеров отторжения не вызывают, что несомненно является плюсом. Правда, в некоторых кат-сценах уровень громкости озвучки почему-то падает почти до минимума, из-за чего не всегда удается расслышать, что же там говорят персонажи. Но в целом, повторюсь, к звуку претензий нет, все в порядке. Стабильность. Мое уважение - ни одного вылета за все прохождение, ни одного битого сейва и прочих неприятных сюрпризов. Также хорошо, что авторы сделали модификацию в виде отдельной сборки игры, а не в виде традиционного аддона к Зову Припяти - не нужно ничего устанавливать и патчить, просто распаковал сборку из архива, запустил exe-файл и играешь, очень удобно. Вердикт: достойное завершение трилогии, с красивой графикой, неплохим звуком и вполне приличным сюжетом. Однозначно рекомендуется к прохождению всем тем, кому интересно было бы узнать, чем закончилась история Хмурого. Для остальных это будет просто достаточно добротный сюжетный мод, вполне способный скрасить пару-тройку вечеров. Авторам - большое спасибо за труды и всяческих успехов в работе над дальнейшими модами, если таковые будут )
-
1 баллDREYYY GraphViewer например Дополнено 0 минут спустя Askar файлы _16 тоже редактируйте
-
1 баллPetrovic Когда оружие приведется в нормальный вид, постараюсь до завтра закончить. Дополнено 6 минуты спустя Mawrak 1.Баг с военными это вовсе не баг, так и в оригинале ТЧ было. 2.Для чего их убивать то? Сказано выкрасть - так просто выкради и не лезь к ним. 3.Ломка сохранений полностью исключена.
-
1 балл
-
1 баллЖду +Ссылку для English сигмента игроков в ЛС. Дополнено 32 минуты спустя Установщик обновлен до версии Fixx 50
-
1 балл
-
1 баллСанёк появится в Кишке в туннеле после того как поможете Крысюку и когда он от туда уйдёт там появится Санёк .
-
1 балл
-
1 баллНе прошло и месяца со дня релиза модификации «Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами», как ее разработчик анонсировал свой новый проект! Мод получил название «Связанные Одной Целью», а сюжетная линия закрутится вокруг монолитовца по прозвищу Атом. Ему будет суждено служить во благо своей группировки и во славу Монолита. Он готов к терниям. Он готов к боли. Он готов к страданиям. Он готов к испытаниям. Он готов хоть к смерти. Он готов на все ради Монолита и выполнение его воли. Продолжительность сюжета обещается небольшой – примерно 2-3 часа игры. Будет ли новый мод как-то связан с предыдущим, пока остается вопросом, а о наличии фирменной любовной линии автор тактично промолчал. Разрабатывается проект на базе аддона Зов Припяти. Дата выхода пока остается неизвестной. Предыдущую разработку модмейкера игроки оценили положительными отзывами с суммарной оценкой 8.1 из 10. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллНа зарубежном портале GamingBolt вышло эксклюзивное интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. GamingBolt (GB): У «Сталкер 2» был долгий путь с момента его первого анонса более десяти лет назад, с задержками и даже отменой. Каково это, наконец, работать над игрой и быть на шаг ближе к её завершению? Захар Бочаров (З.Б.): Да, это был долгий путь. Но, честно говоря, это почти одно и то же — делать наилучшую возможную игру с использованием времени и ресурсов, которые есть. GB: Сильно ли изменилось видение игры по сравнению с тем, какой она начиналась много лет назад? Полагаю, что лучшие технологии, доступные вам как разработчикам, будут означать, что лучшее время для создания S.T.A.L.K.E.R. 2 — именно сейчас, а не много лет назад. З.Б.: Разработка была перезапущена с нуля. Текущий «Сталкер 2» не имеет отношения к предыдущей отменённой версии. GB: С учётом того, что первый S.T.A.L.K.E.R. пользуется у многих большим уважением, чувствуете ли вы какое-либо давление, продолжая его сиквелом как минимум на том же уровне, если даже не лучше? З.Б.: Да, невозможно не почувствовать давление после возрождения любимой франшизы. Наверное, каждая команда — и мы в том числе — стремится к сиквелам уровнем выше. Это единственный способ расти. В «Сталкер 2» мы, по сути, изо дня в день прилагаем все усилия. GB: Раз S.T.A.L.K.E.R. 2 обещает разветвлённый сюжет, насколько сильно игроки могут ожидать, что их действия повлияют на повествование и что из этого выйдет? З.Б.: Сейчас без лишних слов, скажем так: увидеть всё за одно прохождение невозможно. Игроку понадобится несколько прохождений, чтобы увидеть весь сюжетный контент. GB: Что вы можете рассказать про элементы immersive sim в «Сталкер 2»? Будут ли у игроков различные варианты того, как действовать в той или иной ситуации? З.Б.: S.T.A.L.K.E.R. 2 (и вся серия в целом) — это когда ты ничтожен и почти беспомощен в чрезвычайно напряжённых и опасных условиях, борешься со смертью каждую секунду, зная, что если ты умрёшь, Зона этого даже не заметит, и ничего не изменится. Элементы immersive sim в «Сталкер 2» дадут вам почувствовать себя таким человеком. GB: В игре, очевидно, большой акцент на атмосферу и хоррор, чему поклонники серии, несомненно, будут рады. И то, и другое могут быть очень субъективными вещами. Как вы, будучи разработчиками, удостоверитесь, что достигли целей в этих аспектах на должном уровне? З.Б.: Имея три игры в серии, мы считаем, у нас есть чёткое видение того, что игроки любят и ожидают. К тому же, основная команда находится в Киеве, столице Украины, и мы посещаем Зону Отчуждения каждые пару месяцев — как для работы (фотограмметрия), так и для вдохновения. Так что мы можем сказать, что это сочетание существующего экспириенса и перевода культурного кода. Всё это настолько мощно, но настолько тонко, что это очень трудно описать словами. Вы можете быть уверены, что практически для каждого оно разное. Но, вероятно, это та «атмосфера», о которой говорят люди. GB: Вы обещаете огромный открытый мир в S.T.A.L.K.E.R. 2. Чего же ждать игрокам в этом аспекте, в котором волнуют такие вещи, как размер, дизайн и разнообразие? Как вы думаете, становится ли сложнее поддерживать постоянный уровень хоррора и атмосферы, когда действие игры разворачивается в большом открытом мире? З.Б.: Да, поддерживать интерес игрока — это вызов для любой игры с открытым миром. «Сталкер 2» это в первую очередь новая история, и мы не можем рассказать её без открытого мира. Игроку необходимо чувствовать масштаб и последствия его решений. Это долгий путь, и у него будут последствия. Большое путешествие со своим темпом и итогами. Также это позволит увидеть Зону в её обновленной красоте. Бесшовный открытый мир — то, к чему всегда стремилась серия. Надеемся, игроки насладятся как историей, так и миром, который мы создаём. Эти вещи очень особенны для нас. GB: Сколько времени в среднем займёт прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2? З.Б.: Это очень длинная игра, даже если вы решите идти только по главному квесту. Можно потратить сотни часов, если вы захотите заняться побольше исследованиями и побочными заданиями. GB: Возможно, ещё слишком рано спрашивать об этом, но есть ли у вас планы на пост-релизную поддержку S.T.A.L.K.E.R. 2, дополнения или DLC? З.Б.: У компании есть планы на будущее, но давайте мы сначала выпустим наше детище. GSC — это не только про S.T.A.L.K.E.R., между прочим. GB: Понятно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — очень амбициозная игра. Принимая это во внимание, насколько Xbox Series S учитывается в разработке? Были ли проблемы с низкими характеристиками консоли? З.Б.: Пока проблем нет, но важно уточнить, что разработка и оптимизация, очевидно, всё ещё продолжаются. GB: Мы видим, как многие новые релизы выбираются для выпуска в качестве кроссген-тайтлов, но S.T.A.L.K.E.R. 2 будет эксклюзивно на PC и новых консолях Xbox. Это было потому, что вы не хотели ограничиваться «железом» старых консолей? З.Б.: Именно так. «Сталкер 2» — это некстген-игра, и её невозможно запустить на Xbox One и PS4. GB: У вас есть какие-нибудь планы впоследствии портировать игру на PlayStation 5? Почему вы решили выпускаться эсклюзивно на консолях Xbox? З.Б.: Сейчас таких планов нет. Мы обсудили возможности с Microsoft и увидели несколько хороших перспектив для бренда, в том числе Game Pass. Как уже говорилось, мы сосредоточены на версии для Xbox Series X|S. GB: Xbox Series S имеет более скромные спецификации, чем Series X, а Microsoft продвигает её как консоль с 1440p и 60 fps. Как считаете, этого достаточно для графически продвинутых некстген-игр? З.Б.: Будущее покажет. Кроме того, это очень сильно зависит от проекта. Мы можем говорить только за себя. «Железо» подходит для игр нового поколения, это точно. GB: На какое разрешение и частоту кадров ориентирована ваша игра на Xbox Series X|S? Помимо этого, будут ли у игры разные графические режимы? З.Б.: 4K для Xbox Series X и HDR для Series X|S с дальнейшими обновлениями в будущем. Текст перевел: Вячеслав Мурыгин | Оригинальный перевод | Оригинальный материал
-
1 баллantosha у меня к сожалению х32, это меня очень-очень-очень сильно ограничивает, у меня 4гб оперативы, а х32 версия видит только 3,25гб это тоже проблема. Короче, не буду никому парить мозги своим х32, нужно будет винду на х64 пересадить. Сборку положу на полку до лучшего времени. Дополнено 1 минуту спустя Лучше уж х64 репозиторий, не будет проблем с бумстиком. Дополнено 1 минуту спустя Мне необходимо редачить движок иначе никак.
-
1 баллДля болта недавно вычислил новые координаты, чтобы точнее сидел в руке (со внешней камеры), для config\weapons\w_bolt.ltx attach_position_offset = -0.028, -0.090 , 0.010
-
1 баллДолгое время хотел начать проходить этот мод, скачал и не пожалел. С самого начала sfz цепляет своей атмосферой - белый туман, пустой кордон, жуткие записки, скелеты, монстры, появляющиеся из ниоткуда. Графика и оружейка на уровне, сюжет и квесты затягивают и интересно, что же дальше. Гид и подсказки смотреть не нужно, все можно найти и выполнить самому, ну у меня были некоторые проблемы из-за невнимательности. В целом мод шикарный, но заняло у меня прохождение несколько часов) Мод соотвествует своему рейтингу, хоть и короткометражный, но обычно как раз такие моды и цепляют и приносят удовольствия намного больше, чем "глобальные мега крупные моды с 20 локациями и более 500 новых квестов". Во время дождя и ночью чувствуешь всю атмосферу мода, даже наделал скринов. Графон хоть и не супер навороченный, но играть очень приятно) И, конечно, хочу продолжения
-
1 балл
-
1 баллМолодежь и не молодежь, можете мне подсказать. Я так и не дошел, которая надо снаряга для того, чтобы спускаться в подземку. Всю мою снарягу розидае кислота, причем даже не помогла "Сева" за 130 000 на Юпитере, так же начинает трещать по 2-3 пройти. Как играть в подземках? Спасибо. (простите за ошибки, русский не мой родной)
-
1 баллУверен, что локации и геймплейные фичи будут на высоте. Жду дальнейших новостей и выхода данного проекта!
-
1 баллСкрины очень радуют своей высокой детализацией - здесь она куда насыщенее, чем в ваниле или многих других проектах. Но меня интересуют два вопроса: 1) В АМК-2 я не играл, поэтому судить о наполнении Деревни там я не берусь. На всякий случай уточню: эти предметы расставлялись самостоятельно или они не шли вместе с основной геометрией локации как набор отдельных объектов (ну, скажем, в ТЧ, есть отдельно объект "детский сад" и отельно объект "мебель детского сада")? 2) Вопрос, касаемый целостности визуального стиля и наполнения локаций. Кордон, который мы видели в Episode Zero* в полной версии, будет доведён до такого же уровня детализации в плане наполнения помещений? На новых скриншотах всё-таки виден большой шаг в сторону наполнения локаций мелкими предметами, чего не было на Кордоне из Episode Zero. Там всё-таки было по большей части наполнение из ТЧ, из-за чего сейчас на фоне новых скриншотов то окружение выглядит пустоватым. * тут важно учитывать, что я не помню/не видел/пропустил информацию, где говорилось, будет ли нулевой эпизод (а следовательно - и сам Кордон) в финальной версии мода, так что если его там не будет, то вопрос не имеет смысла.
-
1 баллPankrat Надеюсь, ты тогда не жалуешься на вылеты. Как показывает практика, игроки скорее скажут, что виноват мод и разраб, а не его собственные ошибки.
-
1 баллМод хороший, но есть ряд моментов который не понравился. Поехали по пунктам. Графика: Не придраться, графен хороший, мне понравилось. Больше тут сказать нечего. Звуковое сопровождение: Сюда я отношу и озвучку и музыку. Озвучка у персонажей хорошая, хоть и было задействовано всего пару голосов, но тем не менее справились они неплохо. Эмбиенты и музыка в сценах тоже отличные, но как по мне музыка во время выброса лишняя. Баланс и экономика: Экономика очень легкая, деньги льются рекой, артефактов в аномалиях по 3-4 и платят за них хорошо, части тел мутантов добываются и продаются также легко. Однако из-за этого страдает пункт, который будет следующим. Касательно баланса урона - мне не понравилось. Тебя убивают с пары выстрелов в прокаченном экзоскелете, зачем он тогда нужен спрашивается, с таким же успехом можно в любой броне огребать, да и противнички какие-то слишком жирные, стабильно выдерживают попадание с винтореза в голову (не экзоскелетники). Терпимо, но вот. Доп. квесты: Из-за легкого баланса эти квесты просто не нужны, да в начале интересно понабирать квестов и повыполнять их, колотишь свой стартовый капитал, но этих денег потом становится много, а тебе все пихают и пихают эти квесты. Причем квесты очень однообразные и скучные, пойди убей там, принеси то. Ну ладно хоть в начале есть разнообразие между тем кого убивать (сталкеров или мутантов) и что принести, вторая и третья пачка заданий на доске это чисто мутантиков стрелять, причем все задания расположены довольно далеко друг от друга и разбросаны по всей локе (а она большая), из-за чего много приходится бегать. Основной сюжет: В целом сюжет интересный, если не придираться к некоторым моментам. Но иногда конечно кринж пробирает до костей от каких-нибудь пафосных моментов/заданий. Сюжетные повороты достойные, и общая картина неплохая. Беготня: Ее здесь немало, но и не сказать что прям много. Ну просто мне например уже было лень делать доп. задания после 2 акта, ибо у меня 500к в кармане, а мне пишут мол у вас там квестики на доске появились, за которые ты получаешь пару тысяч, ну и приходилось бегать, бегать много и часто. Хорошо хоть проводники есть. В общем и целом мод хороший, к ознакомлению рекомендуется, но вторая половина мода слишком растянута. У меня всё. Спасибо разработчикам за мод ?
-
1 баллЯ бы оставил сохранение через радио, оно и так атмосферно и хорошо, просто побольше точек сохранения поставить, и норм будет.
-
1 баллДа, использую эту ссылку. Не то это, я в браузере ее открываю даже и глазами вижу лишнее, то, чего нет на главной - скриншоты, стрим и т.д. Сравните сами главную и что выдает по ссылке https://ap-pro.ru/rss/1-novosti-stalker.xml . Как я понял - цепляется еще блок 'Последние блоги' и 'Центральное видео'. Может на новой версии так и задумано, не знаю, но раньше из блоков ссылки не тянуло. Hardtmuth, благодарю за отзывчивость.