Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Ух, ну дикое размытие при торговле я бы убрал. Что-то глаза режет, устают. Что есть увеличение? Расширение террейна с деревьями по краям? Это скучно и лишняя работа – дефолтные локации вполне хороши для бодрого мультиплеера. Достаточно реализовать переходы между уровнями - емнип этого еще никто не сделал. Или расширение – огромные локации (больше ЗПшных) или вообще бесшовный мир? В таком случае разработка затянется лет на 10 (читай: мод никогда не выйдет). Пока что и без расширенных локаций мы не увидели ни одного (законченного) мода, где реализованы нормальные механики из сингла, чтобы побегать по уровням с другими игроками (без всяких режимов типа «защиты»). Даже на дефолтном ПЫС-контенте таких нет, какие уж там локации, которые делать годами можно.
  2. 4 балла
    Любят многие носом тыкать туда, где им видится чья-то провинность. Ну сдвинули дату релиза, ну и что с того? А то что я не поменял юзербар -- дело десятое. Мы тут не шары катаем, есть дела поважнее форумных заморочек. Тем быстрее и закончим.
  3. 3 балла
    Небольшое изменение скрипта, отображающий координаты ГГ. Автор marlock08, из этой статьи. Файлы игры, которые будем редактировать: scripts/bind_stalker.script config/ui/ui_custom_msgs.xml 1. Открываем файл bind_stalker.script находим строку object_binder.update(self, delta) и дописываем: Строку posihion.posihion_mod() можно написать и в конце этой функции, после self.bCheckStart = false end, между двумя end 2. Открываем файл ui_custom_msgs.xml и в начале, после <header> дописываем: Здесь можно поменять расположение выводимого текста. Изначально текст выводиться по середине экрана, для смены места текста, редактируйте значения х и у. Начало координат расположено в верхнем левом углу экрана. Ось "Х" расположена горизонтально, и направлена слева - направо. Ось "Y" расположена вертикально и направлена сверху - вниз. 3. Осталось написать сам скрипт В папке gamedata/scripts создаем файл posihion.script и в него добавляем следующий текст: Изначально выводится число с 6ю знаками после запятой. Для уменьшения знаков после запятой, число округляют до нужной точности. Более подробно про это можно почитать здесь. Тестировал на ТЧ, версия игры 1.0004
  4. 3 балла
    Дополнено 2 минуты спустя Спасибо. От комента посмеялся? Дополнено 17 минуты спустя Тестировал сегодня новую сборку. Вот что получилось. ?
  5. 3 балла
    Первая часть была с танцами с бубнами. Шаг влево - шаг вправо, трамвайная остановка и затык по сюжету. Будем надеяться, что тут доработают недочёты. Ждёмс.
  6. 3 балла
    У Вахтанга можно на медицину на патроны или пуху взять . У Доцента на водку сменять . Не помню в этой версии Зуб покупает их если да то продать , а так больше не кто их не берёт . Дополнено 5 минуты спустя Mindflayer Лучше попридержите их пока потому как Доценту надо будет ими заплатить , для того чтоб открыть у него поиск по ПДА нужного НПС . Например если нужно будет найти Толика по квесту ( радиостанция для Волка ) или найти Воробья по квесту ( узнать секрет Воробья для Михалыча ) .
  7. 2 балла
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Да покупает.
  11. 2 балла
    VLC Медиаплеер. Медиа->Конверитровать/Сохранить->Выбиратете файл->Конвертировать->Профиль(Theora-Vorbis при необходимости редактируете)->Начать. Дополнено 8 минуты спустя Xenomorphom В SDK в папке sources есть в формате Фотошопа.
  12. 2 балла
    Ещё косяк у LR-300 с подствольником: при прицеливании Меченый поднимает её вверх и вниз. Раньше этого не замечал, потому что обычно сразу оптический прицел ставлю, а тут целиться вообще невозможно стало, пришлось подствольник снять И предложение: заменить обрез на ТОЗ в квесте охотника. Во-первых, это будет больше соответствовать квесту. Охотник просит принести уникальное ружьё, передающееся из поколения в поколение, а по факту приносим обычный ничем не отличающийся от других обрез. А так оружие будет уникальным, так как нигде больше в игре не встречается. Во-вторых, на иконке квеста нарисован ТОЗ В-третьих, в том туннеле уже есть два уникальных ствола, пусть будет третий, он туда впишется
  13. 2 балла
    Tyrob Спасибо за ответ и удачи. P.S. Нашёл 9 документов. Сахаров сказал: "Вы достойны большой награды". Награда 9 000 рублей и рецепт плёнка из воронки.
  14. 2 балла
    Сюжетная модификация «Возвращение Шрама 2» близка к релизу! - Финальный сюжет завершен. Осталось заполнить две "озоновые дыры" для связки полной беты - сообщил разработчик мода на своей личной странице. Чуть позже появился небольшой геймплейный ролик с модификации «Возвращение Шрама 2», демонстрирующий ночной бой с летающим мутантом. Напомним, что первая часть мода вышла на свет летом 2012 года и собрала положительные отзывы игроков. AP-PRO.RU, 2021 г.
  15. 2 балла
    Половина вопросов ни о чем, половина - о консолях, парочка - по существу. Очень хорошее интервью. Не могу поверить, что корреспонденту за это еще и денег заплатят.
  16. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  17. 1 балл
    Авторы: Артём “-GAS-“ Громыч Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 15 августа 2017 Новый проект от разработчика:
  18. 1 балл
    Looking Back Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
  19. 1 балл
    Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки.
  20. 1 балл
    В официальном сообществе разрабатываемой сюжетной модификации «Возвращение Шрама 2» опубликован небольшой геймплейный ролик, демонстрирующий ночной бой с летающим мутантом. Несколько дней назад разработчики также сообщили о завершении финального сюжета. Осталось заполнить две "озоновые дыры" для связки полной беты. Источник материала
  21. 1 балл
    vader_33 С полным пониманием и этичной почтительностью. Но погамать хоцца, понятен намёк Несмертный? Надо завязывать. Развели мы тут переписку не по теме. мыж это ...суровая сталкерня ведь. Мужественно ждём. Процесс ожидания ?
  22. 1 балл
    это просто обозначил, что вместо многоточия пишете свои действия Дополнено 1 минуту спустя не outfit надо выводить, это не текстовая информация, а целый объект. Для string.format нужна именно текстовая информация
  23. 1 балл
    Askar щас полистал lua_help, для получение брони есть отдельная функция, без прописывания слотов. А то их вечно меняют local outfit = db.actor:get_current_outfit()
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    То что вы хотите называется r2_tonemap, а именно значения r2_tonemap_middlegray и r2_tonemap_lowlum. И r2_sun_lumscale, значения r2_sun_lumscale, r2_sun_lumscale_amb, r2_sun_lumscale_hemi. Все уже давно есть в коках, настраивайте для себя в консоли и всё.
  26. 1 балл
    Шикарно выглядит. Круто. При просмотре скриншотов почуял лёгкую панику от ноута и как напряглась штатная система охлаждения.
  27. 1 балл
    Vovochka в файле m.controller (gamedata-config-creatures) строчка Max_Controlled_Count=10.4, сменить на нолик, а после прохождения проблемного места-вернуть назад.
  28. 1 балл
    Misery в целом да, но не надо бездумно копировать весь файл, надо сравнить два файла (например, программой winmerge) и перенести только нужные изменения
  29. 1 балл
    https://bitbucket.org/SeargeDP/coc-1.4-xray-64/src/coc-1.4-xray-64/
  30. 1 балл
    Да без проблем подождем хоть 10 лет. Самое главное чтоб продукт был качественный.
  31. 1 балл
    VSDC Free Video Editor перевод в формат .avi, а потом с помощью этой программы конвертировать в ogm, достаточно перенести файл на саму иконку программы.
  32. 1 балл
    I am dead Добрый день! Я понимаю аббревиатуру КТТС. Но немного уточнения, пожалуйста. Неделя? Летом? В этом году? В связи с чем вопрос. Натягивать старую версию на диск, или помучаться немного, подождать, но через недельку на OGSR`е ?
  33. 1 балл
    boy_next_door потому что их смарт gar_psevdowounded имеет условие cond = {-agroprom_military_case_done}. Условие поставь нужное им и ихнему смарту.
  34. 1 балл
    Бродяги, всем здрас-си. Кто подскажет чем и как конвертировать файлы MP4 в OGM?
  35. 1 балл
    NLC 7: Я — К.А.Л.Е.Ч.Е.Н.Н.Ы.Й. "Ты не властен над судьбой, свыкнись с безысходностью", - шепчет Сяко-Зона задыхающемуся Калеченному всякий раз, не давая разжечь спасительный костёр, заманивая в западню ценным артефактом или подсовывая в портки Чёрную метку вместо хабара. При таких раскладах гарантировано мощное запекание афедронов у тех, кто привык к банзай-прохождениям (а таких много, судя по отзывам). Зона — не стадион, сталкер. Здесь не бегают, а ходят. Осторожно. С опаской. И Зона заставит помнить об этом везде, будь то Радар или Кордон, будь Калеченный хоть стартовым бомжом без гроша в кармане, хоть оружейным бароном с лучшими модификатами на поясе. В арсенал пыток Зоны входят: Монстры. Толпы монстров, где каждый опасен по-своему (к слову, лучшая реализация способностей контролёра, что я когда-либо встречал в сталкерском модинге); Аномалии. Целые клубки, вплоть до непроходимых, каждый раз в разных местах после каждого выброса (гарантирую, после Киселей даже Карусели с Воронками воспринимаются как мелкая досадная помеха); Бартерная экономика. И лимон капусты не сделает из Калеченного Брюса Всемогущего, ведь у Зоны своя твёрдая валюта — Артефакты. Каждый блик на горизонте заставляет ликовать от вожделения и всякий раз молиться Монолиту, чтобы рядом не оказалось даже залётного тушкана, ведь тутошний хабар отказывается просто так прыгать в загребущие руки Калеченного, а то и вообще норовит ̶п̶р̶о̶в̶а̶л̶и̶т̶ь̶с̶я̶ ̶п̶о̶д̶ ̶т̶е̶к̶с̶т̶у̶р̶ы̶ убежать прямо из-под носа! Костёр и спички. Главная причина загадывания желания у Монолита, чтобы у Сидоровича подчистую облысела вся зона бикини... Разгрузка. Патронами не сори от бедра. Водка. Валюта, лекарство и снотворное в одном флаконе! Хранить в недоступном для Стаса месте! И многое другое. Вызов нервной системе, крутой, как обрыв? Воистину так! Но пройдённое пекло не оставит упорного сталкера без достойной награды за усилия. Проработанное до мелочей окружение поспособствует тому, чтобы окунаться в это пекло снова и снова. При возвращении с каждого сюжетного задания глаз будут радовать грамотные диалоги, а слух будут ласкать блестяще подобранные по локациям музыкальные композиции (Тёмная ночь... только пули свистят по степи). Так что не падайте духом, салаги. Сражайтесь, крепитесь и побеждайте в борьбе. Терпеливый охотник обязательно дождётся добычи.
  36. 1 балл
    Не, ну это сомнительное оправдание тому, что техника не сгнила за почти 50 лет.
  37. 1 балл
    NMD1610 Этот арт тебе Иветта отдаст, за помощь ей. Дополнено 2 минуты спустя Open Al устанавливается обновляется - ОДИН РАЗ, до следующей переустановки винды.
  38. 1 балл
    можно ли убрать скайбоксы? Или есть скайбоксы для тумана? А то я настроил туман густой и вижу скайбоксы там, где через 10 метров будет холм.
  39. 1 балл
    В разработке находится многопользовательская модификация под названием «NET Online». Главной целью мода является реализация полноценных PVP и PVE режимов игры в мультиплеере Зов Припяти. Причем перестрелки с другими игроками и кооперативное исследование локаций планируют дополнить системой второстепенных квестов и уникальными геймплейными возможностями. Создана система аккаунтов с полным сохранением всего прогресса игрока. Проведена работа над механикой и экономикой торговли. Добавлен оружейный пак, имеющий многие полюбившиеся игрокам особенности: неполный цикл перезарядки, 3D прицелы и 3D КПК, система улучшения оружия и безопасный режим. На ранних этапах разработки находится система группировок. Дополнительно в моде ожидается широкий объём графических доработок, уникальный интерфейс и даже возможность управления транспортом. За основу разработки был взят open-source движок OMP. На данный момент мод готов на 35%. Дата выхода пока не определена. Для более основательного знакомства с проектом можно ознакомиться с геймплейными роликами и скриншотами. Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2021 г.
  40. 1 балл
    Kalambur if object:condition() > 0.99 then .... end
  41. 1 балл
    Кто напомнит про наблюдателей, можно их отстреливать, а то двое уже подставились. Какие последствия могут быть для тушки ГГ?
  42. 1 балл
    KERIXFIX337X вот, перейди сюда Здесь ссылка на локи из Аномали, они идут на эту версию?
  43. 1 балл
    Wolfstalker От за такие новости благодарочка тебе)
  44. 1 балл
    Все красиво, но единственная претензия: все-таки техника (и ряд построек) за 20 лет в труху бы превратилась (учитывая, что они итак стоят с 86 года до событий оригинала и + 20 лет сверху)
  45. 1 балл
    Начну с того, что мне очень трудно понять людей, которые оценивают мод по принципу "много хардкора" или "мало хардкора". Мол, недостаточно я в игре страдаю, надо бы поболее, или наоборот. При этом само понятие "хардкор" настолько широкое, что непонятно порой, о чем человек говорит. Поэтому и появляются моды, в которых порой хардкорная составляющая доводится до абсурда вопреки логике и здравому смыслу. Как в одном известном моде ГГ, по легенде игры суперпрофессионал-боец, умирает от одного собачьего укуса. А в другом моде в самом начале игрок оказывается на ЧАЭС с одной аптечкой, калашом, 30 патронами против двух десятков монолитовцев с гауссами. Это не хардкор - это издевательство над игроком. Почему издевательство? Да потому что у героя изначально нет выбора. Если рассматривать хардкор с такой точки зрения, то устроить его можно и без модов - просто чешите внутрь Саркофага в куртке новичка, с ПМом и без артефактов на сложности "мастер", и будет вам счастье. Хардкор, имхо - это ситуация, когда игрок все время ставится перед важным выбором. Что купить - снайперку или новый костюм, потому что стоимость у обоих 500000 при средней плате за квест 1000. Лезть в аномалию за артефактом, или нет, поскольку шарахнуть насмерть может, а аптечек всего две, и починка костюма потом встанет дороже арта. Ломиться в лоб на монолитовский блокпост, или попытаться незаметно обойти, брать институт в Агропроме штурмом или украсть чемоданчик ночью втихаря? Хардкор - это когда тебе достаточно одной пули из бандитского ПМа, чтобы закончить путешествие, но при этом и бандиту должно вполне хватить твоей одной пули, иначе получается маразм, когда тебя убивают чихом, а на братка в кожанке уходит пять-шесть гранат и два магазина "Грозы". А еще весь этот харкдор должен быть правильно вписан в игру, и вот здесь мод NLC гораздо ближе к идеальному хардкору, чем многие другие моды. Так вот, чем меня взяла эта модификация - великолепный, продуманный до мельчайших мелочей мир, интересный взгляд на Зону, на человека в ней. И еще - мод совершенно ломает привычное представление об игре, сложившееся за время существования Теней Чернобыля. Заставит совершенно по-другому взглянуть на сам процесс игры. Привыкли играть Терминатором? Ога, забудьте. Герой будет умирать очень-очень часто. По любой причине. От укуса одного тушкана, от самой слабой аномалии, от голода, от радиации. Причем вне зависимости от того, в куртке вы или в экзоскелете. Прежде у вас скапливалась куча денег, которую было не на что потратить? Теперь вы ВСЮ игру будете копить на одну оружку или костюм. Артефакты больше не валяются под ногами как окурки. Масса вещей в моде устроена как и в реальности - они максимально осложняют жизнь. В моде великолепный оружейный пак - одни старые обмотанные изолентой калаши чего стоят! Прекрасная графика, игра смотрится великолепно. Из недостатков - маразм со спавном. Мутанты толпами, снайперы толпами, и это при том, что одного мутанта достаточно, чтобы убить Меченого пятьдесят раз. Голод и радиация не убивают за 2 часа игрового времени, все-таки бы растянуть по времени надо. Есть разные мелкие недочеты, о которых уже говорили другие комментаторы. В целом мод сильный, интересный, за ним стоит колоссальная работа. Стоит ли в него играть - решать нам с вами. Я вот сыграл и не жалею.
  46. 1 балл
    Всё как всегда, у всех, и везде... Одни хотелки и критика. Просто в один момент вылезли интересные идеи и мы решили сделать еще лучше. Плюс ко всему было решено добавить квесты от сообщества, так появился конкурс квестов. Я все понимаю, вам не терпится поиграть, но и вы нас поймите, выпускать недоделанный продукт мы тоже не намерены! Как только будет все тщательно оттестировано вы сможете скачать мод и поиграть, а до этого времени прошу просто общаться в этой теме и спокойно ждать. Все мы (в т.ч. и GSC в свое время) много чего хотели, выпустить мод в 2019, потом в 2020, если бы вы понимали как все устроено, не писали бы глупые сообщения про то что мол взяли и выпустили, это не так работает. Дополнено 5 минуты спустя 1. Монстряков будет разных достаточно, будет и охота на них, и охота на ГГ ? Котов я тоже люблю, возможно сделаем их как в OGSM CS, "убаюкивающими". Тушканы кстати в ЗП и так есть. 2. По балансу будет все более менее нормально, как в ванильном зп примерно 3. Расширение ПДА планируем, в него уже заносятся заметки и мысли ГГ
  47. 1 балл
    Leshij Значит следующий ориентир - как доделаем, выложим.
  48. 1 балл
    Leshij "запланировано" и "обещаем" это разные вещи. Разработчики хотели выпустить в 2020, никто не говорил, что он выйдет тогда.
  49. 1 балл
    Несколько раз я начинал проходить этот мод, но что-то отторгало меня от него и я забивал. Никогда не было ,и вот опять! Недавно наткнулся на ролик kramerа на youtube, увидев что ролик длится час, с хорошим монтажом и посмотрев его я удивился, что люди реально любят этот мод, прочитав комментарии и поняв, может я действительно был не прав и мод стоит внимания и времени? Как бы не так. Я снова начал играть в этот мод, я понял что в начале надо проходить по гайдам, есть такие моды конечно, где нужно просто смотреть гайды и играть по ним, по-другому никак!Либо ты затратишь уйму времени на прохождение, но зато пройдешь его сам, либо ты посмотришь по гайдам и также ПРОЙДЕШЬ но уже не самостоятельно. Какой кайф от этого?Хз На самом деле я не знаю как можно пройти этот мод ни разу не заглянув на какой нибудь сайт чтобы узнать как пройти дальше... Если это реально сделал какой-нибудь человек, то я думаю он либо имеет много времени и не знает/не хочет устанавливать другие игры/моды (скорее всего 40 летний мужичок) либо он реально чокнутый... Касательно технической части: бред, когда нужно вводить пароль и пинкод, это жесть конечно... То есть человек думает что кто-то зайдет на его компьютер и будет играть за него, и поэтому он придумал пароль???Когда этот мод вышел эра компьютерных клубов по моему закончилась.При этом у меня не сохранялись аккаунты...То есть это вообще не нужно. Дальше идет графика. Она похоже на ТЧ, немного улучшена, конечно же, но тут уже другая проблема. Поставил на максимум графику, и у меня что-происходило с небом, типо мерцание и всё такое, менял рендеры, настройки графики, и всё равно мерцало. Что-то происходило с ФПС, то 40 то 60. Вообще не понятно от чего. Никогда такой чепухи не было со сталкером. Это была одна из причин. У каждого свой взгляд на игру, на войну, мда конечно, поэтому нужно делать абсолютно лишние геймплейные фишки(xyuшки), которые просто будут мешать/выносить мозг . Также куча нюансов с персонажами. Каким-то образом достал нож, диалог обрывается, и поговорить больше нельзя . wtf? и т.д и т.п и так далее и тому подобное и еще и еще куча много раз... Понимаете... если всё это взять и сложить вместе, то получается уже не мод от которого ты должен получать какие-нибудь эмоции или даже удовольствие от пройденного сложного квеста, когда ты справляешься с трудностями и получаешь то, чего ты добиваешься, а просто мод для терпил, тупо для людей которые могут проходить игру только по гайдам, при этом совесть их не мучает... Есть конечно у мода какие-то наработки, которые реально заслуживают уважения ( да хоть та же разгрузка, хотя тут просто работа с мышкой в инвентаре ) Местами мод кажется казуальным ,скучным, пустым, выдуманным, не естественным.Нет той атмосферы. И с каждой секундой всё меньше хочется играть в него и в конце просто выключаешь. А зачем, зачем он нужен?Есть куча нормальных игр, модов, без всякого бреда, приблуд, от которых ты получаешь хоть какие то эмоции. Думаю этот мод еще любят те, кто проходил его в детстве что-ли?Еще одна причина найс оценок. Я бы не запускал этот мод вообще, но видя положительные отзывы, обзоры, прохождения, люди говорили "этот мод особенный, он не для всех" и я действительно понял, это мод не для всех!!!Это - мод для полоумных, недоразвитых в социальном развитии /детей/алкашей, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ что если ПРОЙТИ/ИГРАТЬ в этот МОД (по гайдикам) ТО ты будешь ОСОБЕННЫЙ!!! играйте, играйте дальше, это так сказать, метка(чорная), теперь я буду знать, что если человек отзывается об этом моде с положительной стороны, то этого человека надо обходить стороной. На самом деле я желаю чтобы этот мод исчез с топ-50 модов этого сайта(осталось немного), чтобы его забыли напрочь, он не достоин траты моего времени, а также вашего времени и гигабайтов на компьютере. Также желаю создателю этого мода таких же жизненных заковырок, неудобств, неудач, невезений (ничего страшного, не повезет - получится в след. раз, надо просто потерпеть, подождать)...
  50. 1 балл
    Я даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.