Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    А говорят, погоды мрачной не хватает. К слову, бОльшую часть времени в игре будет пасмурно\туманно. На скринах часто ясная погода просто потому, что мне так нравится.
  2. 3 балла
    На live-канале AP-PRO прошла прямая трансляция в рамках рубрики «Привал на Обочине», гостем которой стал разработчик модификации «Возвращение Шрама»! В ходе эфира были продемонстрированы эксклюзивные кадры из второй части, а модмейкер ответил на все интересующие вопросы зрителей! Задать вопросы в эфир AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  3. 3 балла
    Новый патч уже здесь. НУЖНА НОВАЯ ИГРА. https://drive.google.com/file/d/1UwjnoTpEoi9Ju8SFnpXCGKGi1EetuSqo/view или https://mega.nz/file/tWhhxAxY#rS33Dq8jfb1ekGMO8YrsgTC_8pM-FTHDBN3r-2ZCkFo Дополнено 4 минуты спустя И к чему эта реакция была? Тебе проблемы нужны, Никита или что, я не понимаю? А, понятно - LR сектант. Я к вам не лезу, будьте добры соблюдать приличную дистанцию от меня, моего проекта и всех с ним связанных обсуждений.
  4. 2 балла
    Оставите эту дверь в избе Сидора ?
  5. 2 балла
    Почему именно Шрам был выбран ГГ в моде ? Дополнено 1 минуту спустя Да Возвращение шрама 2 это законченная, доработанная версия первой части .
  6. 2 балла
    На live-канале AP-PRO прошла прямая трансляция в рамках рубрики «Привал на Обочине», гостем которой стал разработчик модификации «Возвращение Шрама»! В ходе эфира были продемонстрированы эксклюзивные кадры из второй части, а модмейкер ответил на все интересующие вопросы зрителей! Задать вопросы в эфир AP-PRO.RU, 2021 г.
  7. 1 балл
    Looking Back Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
  8. 1 балл
    ian98 Да, там небольшая ошибочка вышла. Вот так нужно - Должно появится сообщение, в котором будет указан предмет, который удалился.
  9. 1 балл
    З.Ы. Надеюсь, ты успеешь прочитать, прежде чем сообщение удалят, поскольку я в опале, ага.) З.З.Ы. Если не сможешь, то продублирую иначе, но в любом случае поздравлю.
  10. 1 балл
    Привет, Ник! Пользуясь случаем, хочу поздравить тебя с днем рождения. Желаю здоровья, счастья и удачи во всем. И это, док, будь аккуратней, потому что макаронавирус в разы опасней любой аномалии.
  11. 1 балл
    ZonaChe я тоже не знаю, "что там у меня" ?, но у меня тоже не Гог. Обычная ЗП 1.6.02 - например, "Долина шорохов" и "Другая история" у меня шли нормально. Ладно, пока вроде полёт нормальный, посмотрим )
  12. 1 балл
    читал на счёт кеша и запуска от админа? вот моё начало (новичок) изменишь если что. _1_.scop вдруг поможет.
  13. 1 балл
    Да, может. Поэтому лучше использовать такой вариант - здесь в таблице предметы, которые НЕ удалятся при срабатывании функции. Туда ещё лучше добавить фонарик, нож, бинокль и т.д.
  14. 1 балл
    Добро шеф, спасибо)
  15. 1 балл
    ian98 Болт добавляется движком, и имхо как только вы удалите его движек положит новый. Впрочем попробуйте. А вот удаление ножа или бинокля - это печально, если не будет способа восстановления этих предметов. В конце концов можно проверять, что за объект пытается добавиться в таблицу и на основе этого решать, какие предметы не добавлять в нее.
  16. 1 балл
    KinoGroup Hi there. Thank you for your message. I do not plan to add 3D scopes, the animations will also remain unchanged. Bugged scope attachmens will be fixed, of course. Thanks for playing my mod, we are always glad to see you here))
  17. 1 балл
    Вот как вариант - Можно вызвать эту функцию из любого диалога. Да и не только из диалога. Должен предупредить, может удалиться и ПДА либо любой другой важный предмет.
  18. 1 балл
    А правда , что Алексей (Wolfstalker) делал озвучку для ВШ 2? Как с ним работалось?
  19. 1 балл
    А в врзрощении Шрама 2 будет локация пещера или лобиринт? Если они есть вырежьте их, ужасные локи. И почему мод не вышел в 2018. Типа концовка не понравилась. Неужели все так плохо было или не токо в концовке было дело? 2 года!!
  20. 1 балл
    Будут ли в продолжении квесты на поиски за территорией локации? В наше время это уже считается плохим тоном.
  21. 1 балл
    Подвергался ли изменению квест, где ГГ на спине тащит из х16 полуразложившийся труп через пол Зоны?
  22. 1 балл
    Паровозик на болотах и агропроме останется ?
  23. 1 балл
    Доброго времени суток, будут ли в моде механика варки артефактов с найденных рецептов, как это было к примеру в Солянке?
  24. 1 балл
    Правда ли, что самое удачное время в жизни для моддинга - это школа и университет (до работы). И пенсия (после работы). А шо, времени много, деньги платят. А на коке сложно работать прежде всего из-за того, что трудно копаться в чужом коде и заселении, ведь каждый модмейкер делает все индивидуально. А вот если с нуля все делать, попутно очистив спавн, тогда мб что-то и выйдет. Но тогда потеряется симуляция кока - самая важная его часть.
  25. 1 балл
    Будет ли смена рук при смене костюма?
  26. 1 балл
    1) Считает ли сам автор свой мод, как в народе говорят, ,,трешовым,,? Это не значит, что имеется в виду то что он плохой, а то что он сильно отступает, скажем, от оригинальной концепции, в нем происходят необычные для сталкера вещи и тд.. ОП2.1 как пример. 2) Будут ли в моде снова фашисты))
  27. 1 балл
    ABC + ЭЮЯ Дополнено 3 минуты спустя В этом моде нужно было главного бандита из арбалета убить? Был невидимый долговец? Еще чтобы занять место для стрельбы из арбалета по бандиту нужно было стать на место валяющейся аптечки?
  28. 1 балл
    Перкомпиливались ли локации ? Если да, то какие были исправления. Спасибо.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Если ткнуть в менюшке игры в «завершить игру» перед тем как выйти в винду - настройки не сбрасываются
  31. 1 балл
    pensioner почитайте здесь Дополнено 1 минуту спустя pensioner
  32. 1 балл
    Крим combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(actor)} false, true
  33. 1 балл
    1.Планируются ли ещё какие то модификации после Возвращение Шрама 2? Или это последний мод разработчика? 2.Сильно поменялись старые квесты по сравнению со второй частью? 3.Какая примерная продолжительность мода?
  34. 1 балл
    Klop0007 Конечно, к тому же не полная перезарядка будет функционировать.
  35. 1 балл
    спасибо ! И уважение !
  36. 1 балл
    Раздвоение предметов уже исправлено в фиксе от 22.05 просто надо удалять не только gamedata но и bin из корневой папки при замене, ну и начинать НИ. Но вот анимация приема воды, медицины работают некорректно раз на раз, использование бинта и Б-190 всегда корявое.
  37. 1 балл
    А смысл? Вам СДК сам сразу сказал в чём проблема, и написал в логе каких текстур нехватает....
  38. 1 балл
    ian98 для проверки просто вывод сообщения пропишите, чтобы проверить, правильно ли подключен скрипт
  39. 1 балл
    Ссылка но хотфикс обновлена, исправлены мелкие недочеты и раздвоение предметов(работает при старте новой игры), правки интерфейса от @ZonaChe.
  40. 1 балл
    gromila_63 игру можно с обычным медведем проходить)) если память не изменяет у торговца на атп или в баре Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Lingam откуда качали? Дополнено 7 минуты спустя Lingam
  41. 1 балл
    ± Геймплей. Имеется новый контент в виде оружия, брони и снаряжения. Сбалансирован мод плохо, начиная от крыс и тушканов, выдерживающих несколько попаданий пуль, и заканчивая порой сверхметкими NPC, который за полкилометра попадают в игрока, находящегося в свободном падении. Немного баланс улучшили только в плане медицины (постепенное восстановление здоровья), артефакты тоже перебалансированы плохо. Экономика ужасна, почти всем торговцам главный герой не может вообще ничего продавать, а только покупать (что за бред?) и экономика игры полностью ломается. Остаётся только получать деньги за задания и докупать за них патроны и броню. Хорошо, что добавили систему патронов и гранат на поясе, а также деньги с трупов, сон, ремонт и восстановлены мутанты вроде зомби, бюреров и котов. В моде большое количество локаций, но по большинству из них придётся просто тупо бегать, беготни в моде многова-то. - Сюжет. Основной сюжет несвязанный, скучный, толком не раскрытый и, по сути, пародирующий сюжет из оригинального ТЧ, только от лица другого случайного персонажа. Дополнительные задания ни о чём, да и к тому же их очень мало. Логика и мотивация большинства персонажей (особенно главного героя) отсутствует, что печально. Персонажи не раскрыты и представляют из себя пустышки с именами (главный герой в том числе). Диалоги короткие, нереалистичные, скучные и содержащие приличную долю ошибок и опечаток. В диалогах пунктуации практически нет, запятые, ппо мнению автора, не нужны. + Графика. Интерфейс слегка переделан и слабо отличается от оригинала ТЧ. Оружейный пак неплохой. Имеются некоторые неплохие новые модели NPC, хоть и не все из них достаточно качественные и не все стоило добавлять. Понравилось осеннее окружение и растительность. Сильно испортило впечателение освещение, а именно статическое, на котором только и возможно поиграть в мод, иначе перманентный вылет. - Атмосфера. Попытка показать Зону до событий ЧН засчитана, но реализацию сильно хромает. Безлюдность с одной стороны кажется атмосферной, а с другой стороны — пустой и невзрачной. Группировки (в том числе О-Сознание и Монолит) показаны поверхностно и не раскрыты вообще. Никакие интересные причуды Зоны или особенности взаимоотношений сталкеров не показаны. + Оптимизация. Багов мало, лагов и фризов не было. А вот вылетов за время прохождения поймал целых 3. + Звук. Звуки оружия, еды и шагов звучат отлично. Музыка добавлено только в главном меню, а озвучка отсутствует. Достаточно короткий мод про беготню и стрельбу, но без толкового сюжета и баланса. Играть на свой страх и риск. Геймплей: 6.5/10 Сюжет: 1/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 8.5/10 Звук: 8/10 6/10
  42. 1 балл
    Если честно - и хорошо и плохо. У меня горит жопа от вопиющего нарушения лорности образа локаций, тот же бункер на болотах, чушь собачья, так и положительно если речь идет о расширении деревни на кордоне и добавлении умеренных расширений. Нечто подобное будет и в LW, разумеется в соответствии с образом, грубо говоря если на кордоне изначально не было чего-либо кардинально нового, то его и не будет. Другое дело, что билдовский завод, мост, блокпост и северная деревня немного расширены. Единственное исключение это лощина, ввиду ее тотальной пустоты на открытой территории там теперь полноценный жд вокзал.
  43. 1 балл
    Чн после всех событий могли разбежаться к ученым и сталкерам, это понятно. Но Свобода мне кажется нужна, т.к. она реальный противовес Долгу и Военным. Если Военные сдерживают периметр и проводят операции в зоне, то Долг действует внутри зоны как чистильщик, а значит они являются взаимозаинтересованными группировками, что негласно обьединяет их в альянс. Без Свободы они довольно быстро освободят от сталкеров и бандитов зону, т.к. обладают ресурсами позволяющими это сделать, Свободе же со своими ресурсами и уставом является сдерживающим фактором. так сказать реальной сильной оппозицией. Так что я думаю Свобода нужна.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Stepan_sovok1917 , хеми может отбрасывать тени. За глобальную подсветку отвечает хемисфера, которая создается во время сборки уровня (от каждой вершины хемисферы пускается луч, от которого отбрасывается тень на сцене + джиттеринг, что и создает эффект рассеянного света). Дополнительные источники предназначены для регулирования эффекта в нужных местах и из-за того, что лучи идут от одной точки, тень получается явная. Для того, чтобы избавиться от явных теней от источников хеми, достаточно в них выставить Fuzzy и настроить так, как это нужно.
  46. 1 балл
    Я понимаю что не у всех людей есть студийный микрофон, хорошая дикция, маломальский актерский талант... Это я к чему, лучше не иметь озвучки в принципе, чем слушать что-то подобное, без обид но это ужасно. И кат-сцены в сталкере... Ну это жесть, анимации НПС в игре дефолтные, болванчики стоят и смотрят в стену, фирменные перелеты "пьяной" камеры... Я чего хочу сказать, этот движок стар как мир, на нем не возможно сделать красивые кат сцены, из-за убогих анимаций, поэтому на кой черт делать на этом акцент? Лучше сосредоточить усилия на геймплее, сюжете, на визуальной составляющей, а об "этом" забыть как о страшном сне.
  47. 1 балл
    Запущено открытое тестирование неофициальной адаптации мода «Золотой Шар. Завершение» на движок «OGSR»! Главной задачей адаптации было привести модификацию в комфортный, играбельный вид, что сложно было бы сделать на оригинальном движке в связи его ограниченности. В частности, автору удалось починить поломку сейвов. Новая платформа также улучшает графику (с тонкой настройкой и рядом графических фич), предоставляет игре больше функционала (например, добавляет 3D прицелы), появились в игре анимации использования предметов и переводит движок на 64 бит. Присутствует в модификации новый оружейный пак. Адаптация пока находится в статусе ОБТ, поэтому возможны недочеты. Загрузить модификацию
  48. 1 балл
    Вышла версия 1.8.0 аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.0 Главное нововведение - это переделанные и улучшенные настройки для значений по-умолчанию плагинов. Более подробно описано по ссылке выше.
  49. 1 балл
    Вышла новая версия аддона blender-xray 1.7.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.7.0 Главное нововведение - возможность создавать кастомные свойства со значениями xray-параметров. Эти свойства можно экспортировать в fbx и импортировать в Max/Maya. Остальные подробности по ссылке выше.
  50. 1 балл
    Доброго дня, товарищи. Сию модификацию опробывал ещё в "далёком" 2019. Графика: Не оригинал, но и не мыльное "новейшее", потому не учитываю. (- из 10) Геймплей: Очень-очень много разного оружия, диву даюсь сколько ганс-паков сюда было влито. Но только 5% из всего этого любой Сталкер будет использовать. Старые-бородатые баги с СОС как были так и остались. Бесконечное появление артефактов в лабораториях и Рыжем лесу (Вот он - "Клондайк артефактов"), где можно собирать ценности, перегружаться и сново их собирать. Тоже самое есть и в Dead air и в подобных модификациях. Не понятно только - почему до сих пор не поправят? Из-за выше сказанного проблем с деньгами в моде только по началу. (6 из 10); Сюжет: Довольно смешной, чего-то шокирующего в нём нет. Концовка вообще сделана что б была. Странный ролик при подходе к "Мозговправу" у больницы в Припяти вообще заставляет задуматься о побуждениях Автора. Ясное дело, что Разработчики зарубежные, но мы ведь в одной ЧЗО-вселенной живём? (6 из 10); Стабильность: Бывали и вылеты, и Жук-сибирский, но играть можно, учитывать такое не буду. (- из 10); Вывод: если скучно, дорога на север Сибири вас согреет, но а если вы ещё не проходили все хорошие модификации - то уж лучше данное творенье подождёт. Оценка: (6 + 6)/2 = 6;