Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.06.2021 во всех областях

  1. 14 баллов
    Marcus Brutus

    Materials Stalker 2 2011

    Сливаю дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года. В наличии первого архива неслитые доселе сценарий и карты, а так же оригиналы уже опубликованных артов. В втором архиве тот самый билд на xray2 с игровыми ресурсами того времени. Пароль: NoGods_NoMasters s2_2011_documentation xr2-build-dsgn
  2. 11 баллов
    Стал доступен для просмотра новый ролик из полной версии «SFZ Project», который демонстрирует окрестности локации Деревня. Подобное видео уже снималось в 2018 году, но с тех пор автор смог улучшить графику и растительность. Также, автор заверил игроков, что предыдущий ролик с демонстрацией сюжетной сцены на Янтаре содержал тестовую озвучку. Волноваться не стоит - в релизной версии она будет заменена. AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 7 баллов
    exDeMODER

    Paradise Lost

    С каких пор ты начал за разработчиков дела решать?
  4. 7 баллов
    Зона в которой нет никаких законов, в которой обитают мужики не видевшие женщин годами, 90% ее обитателей редкостные мрази которые пришли в зону не от хорошей жизни, часть из которых прячутся тут за убийства на большой земле и прочие правонарушения что в рядах сталкеров что в рядах других группировок... ДЕЙСТВИЕТЛЬНО, что делать женщинам в зоне, почему бы и нет, все условия есть. Насиловать их будут по кругу, каждый день, по очереди, а иногда и все вместе. Сильная и независимая может быть в интернете, а в таких условиях сломают за пару секунд, все понты персонажа как Хип к примеру, сойдут на нет, такова суровая реальность, люди животные, против природы не попрешь. Там конечно есть неплохие люди, но это единицы, основная масса все гниды по большей части.
  5. 5 баллов
    В сети опубликованы дизайн-документы, концепт-арты и SDK отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 2011 года. Всего доступно два больших архива - в первом можно найти сценарий, планы и разную техническую документацию разработчиков, а так же оригинальные версии неизвестных или уже опубликованных ранее концепт-артов. Во втором архиве находится тот билд на X-Ray 2.0 с игровыми ресурсами того времени. Откуда это все у автора слива - неясно. Известно только то, что до сегодняшнего дня архивами владело еще несколько человек, которые периодически публиковали материалы из архива в сеть. Представитель GSC Game World прокомментировал эту ситуацию таким образом: - Наша позиция не поменялась: это архивы 10-летней давности, которые никакого отношений к текущей игре не имеют. Если у вас есть интерес и желание рассматривать - наслаждайтесь! А так, их вероятный интерес, на мое мнение, является лишь в качестве исторической составляющей, не более. Разбор архива с дизайн-документами от AP-PRO: Разбор билда X-Ray 2.0 от AP-PRO: Из документов стали известны основные особенности на то время: - Новый движок X-Ray 2.0 - Игру планировали выпустить на PC и XBox 360, возможно PS3 - Возможность собрать и руководить своей собственной группой сталкеров. - Мультиплеер на 32 человека. - Сюжет рассчитан на ~10 часов прохождения. Для выполнения всех побочных миссий и полного исследования игры потребуется ~30 часов. - Система A-Life 2.0. - В начальной версии сюжета Стрелок погибал в самом начале игры, а в его смерти обвиняли нового главного героя. - Единый игровой мир без подгрузок. - Ввод женских персонажей, реализована скелетная лицевая анимация и липсинк. - С целью достижения максимального драматического эффекта в игровых видеороликах, планировалось использовать видео с живыми актёрами, стилизованное в манере real-time рендера самой игры, строго наследующее цветовую гамму, тональность, ритм и прочие визуальные качества реал-тайм картинки. - В дизайне аномалий авторы ставили перед собой задачу стилистически подчеркнуть их неестественную природу, и, в то же время, убедительно вписать их в реалистический антураж. Поэтому мы стараемся избегать слишком вычурных форм и футуристичных эффектов вроде многоцветного свечения. - Для достижения необходимого разнообразия моделей NPC использовалась система динамической генерации персонажей, позволяющую подобрать множество вариаций его внешнего вида. Система основана на взаимозаменяемости торсов, ног, обуви, голов, шлемов, кистей рук и систем защиты дыхания. Для дополнительной вариативности внешнего вида использовалась универсальную систему аттачментов, позволяющая «навешивать» на персонажа дополнительные мелкие элементы экипировки – гранаты, сумки, наколенники и т.д. - Планы на графический стиль: Аутентичность, приглушенная цветность, подчёркнутая графичность картинки, многообразие растительности, продвинутая система партиклов, атмосферные эффекты и постпроцессы, правдоподобие и логичность - Судя по дизайн-документам, разработчики не планировали добавлять много новых фракций. Совершенно точно планировалось введение женских персонажей. Перед разработчиками была поставлена задача моделировать компоненты по отдельности (торс, ноги, голову и т.д) чтобы в дальнейшем добиться разнообразия внешнего вида персонажей. - Более 20 экземпляров оружия, созданных по реальным прототипом. Полюбившиеся фанатам старые + популярные новые образцы. Каждое улучшение визуально заметно на модели оружия. - Отдельный пункт в документе про лицензирование оружия: "Возможно дополнительное повышение качества продукта, за счет лицензирования прав на применение реальных названий стрелкового оружия в игре. Сумму лицензирования и полученный от этого эффект оценить сложно, однако большое количество пожеланий пользователей предыдущих продуктов было как раз о необходимости использовать в игре реальные образцы стрелкового оружия". Скачать материалы
  6. 5 баллов
    Althero

    Paradise Lost

    Ruwar может быть и так, но не тебе решать сливать кому-то мод или нет. Очень некрасивый поступок.
  7. 4 балла
    всем привет! NZK MOD 3.1 готов на 95%, сейчас идет финальный тест в целом готово все, что планировалось - сейчас шлифую некоторые моменты и буду выкладывать точной даты не назову, но планируется релиз в течении двух недель P.S. очень радует, что есть отклики от вас - это очень мотивирует
  8. 3 балла
    I am dead

    Golden Sphere on OGSR Engine

    Klop0007 Так теперь в моде будет система рук из ЗП, то есть руки отдельная модель и оружие тоже, модель рук будет меняться в зависимости от надетого костюма.
  9. 3 балла
    Ну, видать ты плохо знаешь долг). В сталкере нет хороших группировок, каждая гнет свою линию и считает себя правой, так что ублюдков и там хватает, а все остальное лишь красивые речи, не более). Да, но если девушки в стулкере 2 будут, они скорее всего будут "сталкершами", и возможно лидерами даже , что будет весьма глупо. Так же маловероятно что в зону пошлют лаборанток на стажировку, если в научном отделе не идиоты отбитые сидят. Ну и в принципе, нет там места женщинам, возможно если сюжетом одну две впишут, мол как "Литера" из книжки одной, вот тут еще можно подумать, и то нужно постараться что бы адекватно все выглядело.
  10. 3 балла
    Разделяю это мнение. Этим диздокам и документам сто лет в обед. Сейчас у них могли несколько раз планы, сюжеты и прочее поменяться, и судить по тому что они когда то там обещали единожды в каком то документе ОТМЕНЁННОГО(!) проекта ну по меньшей мере странно
  11. 3 балла
    С чего это? Каким местом нереализованные планы отменённой игры десятилетней (!) давности к Сталкеру 2? Где был хоть один намёк на это в С2? Я то-то пропустил или вы опять напридумываете себе хотелок, а потом будет волна хейта в духе "ЫЫЫЫ, GSC же обещали!!!"
  12. 3 балла
    Scavenger

    Paradise Lost

    Потому что это не какая-то искусственно созданная нами драма, а внезапный ПМС у юзера по кличке Ruw, которому в 2018 был предоставлен билд для записи видосов. Вышеназванный возомнил себя билдомессией и под знаменем приношения добра в массы сотворил хрень. Причем начал с шантажа: пригрозил слить билд, если до сентября не будет новостей о разработке. Но кукуха в голове не стала терпеть до сентября и выпала оттуда значительно раньше. Владелец кукухи расстроился и передал билд в третьи руки. После наших WTF поцыент сказал: "А чо такова, билд жы просто передан кому-то-там, он жы не опубликован". После чего разместил публичную ссылку Ни уважения, ни доверия к данному персонажу более не имеем, переговоры с террористами не ведем, Сидорович ему судья, алюминь.
  13. 2 балла
    OBT_FILIAL

    «SFZ Project» - видео из Деревни

    Нет слов , одни эмоции , сегодня прошел дема версию игры , просто кипятком ссался , мод просто шикарен , автор супер молодец, если дальнейшая игра не уступает тому, что было показано на демке, то этот мод станет культовым и о нем будут помнить как о тайных тропах 2 , даже когда выйдет сталкер 2 , могу пожелать автору только успехов в разработке ( и чтобы стабильность мода была такая же, как в демке ). Спасибо, дружище, за классно проведенный вечер за твоим модом, жду с нетерпением релиза
  14. 2 балла
    _professor_Sakharov_

    «SFZ Project» - видео из Деревни

    Саня, ты лесник что-ли? (мем из нашего дс-модеров)
  15. 2 балла
    Ruwar

    Paradise Lost

    Слив билда PL в знак солидарности был поддержен сливом билда C2.
  16. 2 балла
    Данная тема закрыта. У автора есть своя тема с модом, вот пускай там и пишет:
  17. 2 балла
    Zubr14zubr14

    Остановка разработки мода Hunting

    СДЕЛАЙТЕ УРОКИ, ПОЖАЛУЙСТА, А ПОТОМ СОЗДАВАЙТЕ ТЕМЫ
  18. 2 балла
    I am dead

    Остановка разработки мода Hunting

    Ухх, почему на этом форуме каждый желающий может создавать темы без одобрения модераторов? На АМК чтобы создать тему нужно ее оформить должным образом, дождаться одобрения модераторами или указания по устранению недостатков и только после этого твоя тема появляется на форуме. P.S Извиняюсь за оффтоп
  19. 2 балла
    Misery

    Остановка разработки мода Hunting

    Конечно продолжай. Если сюжет не васянский. У меня наоборот, лето для работы, летом у меня больше времени для всего, ничто мешать не будет. У меня тоже комп гавна и ничего на нём особенного не сделаешь, но меня это не останавливает.
  20. 2 балла
    slesar6razriada

    Остановка разработки мода Hunting

    Интересный ты))) Где информация о модификации или ссылка на эту информацию? Первый раз про такой мод слышу. В конце концов в чём смысл опроса? Если есть желание делай, если нет желания отдыхай и не мучай комп. Ведь если нет желания, ты всё равно, независимо от результатов голосования ничего делать не будешь.
  21. 2 балла
    aldekotan Дело не ненависти к женщинам, это вообще глупо (женоненавистники это девственники, которым просто не дают, а женщины виноваты ) Дело в том что по лору и сюжету их присутствие в зоне на постоянке (как некоторые хотят) весьма глупо, а вот единичные случаи, грамотно прописанные сюжетом, вполне моги бы иметь место, но только если хорошо постараться и не делать из девушки: "Я СИЛЬНАЯ И НЕЗАВИСИМАЯ СЕЙЧАСЙ ВОЗЬМЮ СВОЙ А К М И КАК ПОКАЖУ ЭТИМ МУЖЛАНАМ" и с криками полетела вычищать базу бандитов ... TheStalkerDen Ну, пацанка или нет, а все еще женщина, будет сильно наглеть и такую на бок повалят... Хотя если там будет Эбби из TLOU 2, то просто застрелят, таких мутантов еще поискать нужно .
  22. 2 балла
    Ну да всё что ты описал вполне логично, но ты мыслишь слишком однобоко. Да в зоне нет законов, означает ли это что на территории того же Янтаря(конкретно бункера учёных) процветает беззаконие? Я к тому что законов то нет, но при этом есть группировки которые худо бедно придерживаются законов и моральных устоев, Учёные, Военные, Долг и тд. Долг это же по сути "правильные" парни, как мне кажется они бы насильников на колья перед баром сажали. Опять же как я уже выше подмечал, я бы не хотел чтобы женщины по зоне бродили как рандомные NPC, это действительно портит атмосферу. В том же Battlefield 1 и 5, меня постоянно раздражали женские крики, как будто это не вторая или первая мировая, а родильное отделение. Ну это моё мнение, мне кажется что они будут по очевидным причинам. Озвучивать я их не буду т.к это скорее всего приведёт к полит спорам и тд, но намекну, глобализация
  23. 2 балла
    Шо? Бабы в зоне?! НИКАНОН! А если серьёзно, никогда не понимал почему женские персонажи в СТАЛКЕРЕ это такая огромная догма и табу. Теперь же, вполне очевидно что в СТАЛКЕР 2 они будут. Судя по всему всем тем у кого от женских персонажей в модах подрывало пятую точку, придётся смириться что теперь женщины в зоне это вполне себе канон ПС: Выше сказанное не означает что я оправдываю кучу женских горемов слоняющихся по зоне.
  24. 2 балла
    DDOS

    R.E.B.O.R.N. REMASTERED 2010

    За май удалось проработать Склады, Рыжий лес, Янтарь, Агропром и Подземелья Агропрома. В билдах Реборна нашел много интересного. В частности, полностью завершенная квестовая линия с Кэт, которая открывает переход в Лиманск. Также нашел летающего монстра, который почему-то у Эра не вошел ни в один из релизов. Сейчас занимаюсь Темной долиной.
  25. 2 балла
    AlbertVIctory

    Ермак: пропавший хабар

    дык это васянка и вот кстати первый скрин с переделанным окружением
  26. 2 балла
    LinkinPunk

    Materials Stalker 2 2011

    Отзеркалил на яд https://disk.yandex.ru/d/vMURcorDb_s8fA + майлcру облако https://cloud.mail.ru/public/3SBJ/YiFYgshZ3
  27. 2 балла
    exDeMODER

    SFZ Project

    Новые видео. Один новый, другой старый - для сравнения (и прикол в конце). Вот так изменилась АМК-2 Деревня при СФЗ. К сожалению, как вы видите растительность пришлось заменить на вариант с Absolute Nature, ибо прошлый вариант очень негативно влиял на оптимизацию. Консольный экспириенс в частоте кадров из-за специфического замедления (ну прям как и в старом видосе). Так же я хочу сделать еще одно важное замечание насчёт прошлого видео с геймплеем Янтаря. ТАМ ОЗВУЧКА БЫЛА СДЕЛАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ, ЭТО НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Попрошу всех, кто будет делать новости у себя в пабликах сделать это замечание тоже, пожалуйста. Дополнено 48 минуты спустя Бонусный прикол в связи со сливом материалов из С2. УЗНАЛИ????
  28. 1 балл
    Hardtmuth

    S.T.A.L.K.E.R.: Искатель

    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Искатель Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 28 ноября, 2020 г. Сюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! Что это за задание, Вы сможете узнать непосредственно в самой игре.
  29. 1 балл
    I am dead

    Остановка разработки мода Hunting

    Ага, зачем создавать новую тему для того чтобы сказать о закрытии своей модификации? Если это можно сделать в теме своего мода (если она есть, я к примеру о таком даже не слышал, хоть бы ссылку указал на него).
  30. 1 балл
    Chernobyl Dog

    Ермак: последний рейд

    все вроде бы скачивается,но на всякий случай залью на яд одним архивом Дополнено 35 минуты спустя Дополнено 39 минуты спустя мод LS+фиксы
  31. 1 балл
    Рико94

    «SFZ Project» - видео из Деревни

    Мое уважение!
  32. 1 балл
    Hardtmuth

    Materials Stalker 2 2011

    Своеобразный prop_girl
  33. 1 балл
    TheShmuga

    Materials Stalker 2 2011

    Как раз, в СДК от С2 и есть возможность экспорта моделей в .obj формат
  34. 1 балл
    Marcus Brutus

  35. 1 балл
    ZonaChe

    Ермак: последний рейд

    Я немного не понял к чему это сообщение,причем тут кнопка F12 Чтобы делать нормальный скриншот экрана, а не заниматься кнопкодавством на телефоне. Ты второй такой в этой теме. Дополнено 2 минуты спустя Chernobyl Dog Мужик, извини. Не доглядел, что не твой скрин)))
  36. 1 балл
    Vector

    X-Ray SDK 0.7 (CoP)

    Приоритет отрисовки моделей на экране, по сути послойно. 0 - в самую последнюю очередь 1 - за объектами 2 - на уровне с объектами 3 - впереди объектов Strict sorting (StrictB2F) нужен для минимализации конфликтов отрисовок при приоритетах 2-3, но на практике не всегда помогает. Примеры? Там слишком скудный функционал, чтобы гайды по нему вообще писались. Шейдеры как таковые там не правятся, а их шаблоны, и то самое важное записано вручную в исходном коде блендеров, которые создаются в SE. Людей за всю историю моддинга, в SE, в основном волновало только как правильно сделать шейдеры террейна, отсюда и такое знание о работе этой программы.
  37. 1 балл
    ghostezone

    S.T.A.L.K.E.R Clear Sky Ghost of Zone

    Отличное название!
  38. 1 балл
    Илвер

    NZK MOD 3.1 [Anomaly-1.5.1.2+NLC+OMEGA+Dead Air Revolution] ОБТ

    Никто не давит. Я просто надеялся, что автор напишет сюда что-то вроде: "Разработка и тестирование теперь продлятся до месяца такого-то". Или "у меня срочные дела в реале, перенос релиза"
  39. 1 балл
    Dr.Virus

    Materials Stalker 2 2011

    Кидали же ссылку на торрент https://disk.yandex.ru/d/C1W458Z5JLe7Ew Пусть закрепят в теме торрент уже и все.
  40. 1 балл
    hothead

    Paradise Lost

    С оптимистической точки зрения теперь хотя бы знаем что проект не заброшен, в закладки добавлю. Даже если помощь нужна вдруг со скриптами или адаптация каких-то решений из аддонов (https://www.moddb.com/members/jeredy-hothead/addons), по мере сил, что смогу. PL то очень интересная задумка для многих, не теряйтесь.
  41. 1 балл
    ZonaChe

    Ермак: последний рейд

    borbos будет другой ствол под этот патрон.
  42. 1 балл
    в названии поста ничего не лишнего не добавлено?
  43. 1 балл
    ChernobushkaTV

    Холодная кровь

    Лично для меня этот мод 10/10! Получил огромное удовольствие от игры. Как по мне, это одна из лучших фриплейных модификаций для старого доброго ЧН. Далее будут + и - мода и моя субъективная оценка. + Новый ГГ (Не смотря на то, что некоторые озвученные фразы нам всё же говорят о том, что мы играем за Шрама, наличие нового ГГ приятно удивило. Да и не простого ГГ, а Химика из книжной вселенной!) + Графика (Как зимний граф. мод, данная модификация справилась отлично. Снежные бури и обычный снегопад оставили приятные ощущения) + Новые локации (Новых локаций совсем мало, но они хотя бы заселены другими сталкерами, имеющие задания) + Новые квесты (Новые квесты это всегда хорошо, особенно когда они вписываются в лор вселенной. Их хоть и мало, но удовольствие от их выполнения я получил) + Звук (Новые звуки шагов, новые звуки на локациях(которые хорошо вписываются, как по мне), новые звуки почти ВСЕГО, это ли не прекрасно?) + Атмосфера (Передать атмосферу Зоны зимой авторы смогли на 5+! Особенно с новым эмбиентом и мелких деталей) + Детали (Появились новые механики, по типу замерзания, которые в других модах я не встречал, что впечатляет) + Новый вид аномалий (Большинство аномалий получили новый вид, например та же Жарка теперь выглядит куда реалистичнее, чем оригинальная) - Проблемы в графике (Как отметил m619s, в графике игры присутствуют ошибки, по типу белого мерцания на экране. Также в солнечную погоду появляется слишком много "пыли", из-за чего складывается ощущение, что играю на старом телевизоре, нежели на компе) - Ошибки скриптов (Немногочисленны, но критичны. Например стабильный вылет при переходе в Жилище Картографа после диалога с Лесником. НО! Если с Лесником не говорить, а сразу идти к телепорту, то вылета не будет) - Экономика (Я всего лишь прошёлся по некоторым квестам с Болот, Кордона и Свалки, а уже имею в кармане 100к рублей, полностью улучшенное оружие и броню вместе с большим количеством патронов и аптечек с бинтами) Вывод: Лично для меня мод ШИКАРЕН. Если его однажды обновят, убрав некоторые косяки, то можно будет смело назвать мод ЛУЧШИМ для ЧН.
  44. 1 балл
    hardplayer22

    NLC Style Addon 1.0R

    Доброго времени суток.Небольшой апдейт для ожидающих. Сессия почти закрыта, впереди только два гос. екзамена, после них времени на сборку будет больше. Что сделано: 1. Возможность снимать/одевать маску/противогаз костюма по нажатию горячей клавиши. Маску придется одевать в лабораториях (ибо газ) и на локах севернее АС (ибо много радиоактивных частиц в воздухе). Состояние маски отлично сохраняется при перезагрузке, баги исправлены, но может еще что вылезет. 2. Трансмутация артефактов. Готово 14 артефактов, которые можно будет получить в процесе трансмутации и Капсулы под них. Пока это 4 ветки и 1 арт сам по себе. Будут добавлены еще пару веток и пару одиночных артов. Создано 4 аномальные зоны, в которых и будет проходить трансмутация (гравитационная, огненная, химическая, електрическая). Осталось только сделать рецепты под 14 артов, и собственно сам процес трансмутации. 3. Полностью переделан пояс под артефакты. Теперь он только для них, патроны снова работают прямо из рюкзака). Количество доступных ячеек пояса зависит от надетого костюма (максимум 5). Детектор аномалий больше не вешается на пояс, а в отдельный карман. В пояс нужно вставлять аккумулятор, без него артефакты использовать не получится. Аккумулятор садится со временем, на скорость разрядки влияют артефакты на поясе. Также аккум нужен для екзача. Теперь езкзач без аккума не будет сам "слезать" с ГГ) Екзу можно носить и без аккума, но не будут работать сервоприводы и ГГ будет ползти как черепаха). 4. Теперь состояние ножа при срезании трофея с монстра имеет большее значение. Если состояние ножа ниже 90% - состояние трофея напрямую от него зависит. От состояния трофея зависит его цена при продаже. 5. Решено добавить большинство примитивных дополнительных заданий из НЛС (например хвосты для Толика или ТОЗ для Петрухи). Нужны они будут для получения рецептов трансмутации. Задания берутся из НЛС 5-ой версии, поэтому не стоить ждать чего-то особого. 6. Исправлено много надоедливых багов. Например, пустые тайники, дикий респавн на Свалке и Ростке и тому подобное. Спасибо vader_33, buka и kstn. 7. Скорее всего будет введено примитивное воровство из тайников/ящиков. Так как баг с пустыми тайниками исправлен, не хотелось бы, чтобы игрок снова находил пустые тайники, поэтому из разных крестов/рюкзаков вдали от лагерей воровать не будут. А вот если спрятать свой хабар в ящик посреди бара или деревни новичков - обнесут, как только ГГ отвернется. Желательно прятать хабар вдали от обжитых мест, или арендовать ячейку хранения у торговцев)) (если мне удастся адекватно перенести ее из НЛС) 8. Будет переработан "дикий" зум у оптических прицелов. Он станет адекватнее, но будет видно небольшой косяк модельки ПСО. По другому пока никак. Либо слишком сильный зум, либо небольшой косяк одного прицела. В целом работа медленно, но идет. Хочу поблагодарить всех, кто играл в сборку и так или иначе помогал. Благодаря Вам сборка, которая изначально делалась как "сталкер мечты" лично для себя, становится лучше)
  45. 1 балл
    ARIsTokrat

    Project Cataclysm

    Да, уже успел поиграть на этом проекте. Крайне рекомендую к тщательному ознакомлению! Так же не забывайте на сайте игры нажимать на кнопочку доната, для поддержки и дальнейшей жизни проекта
  46. 1 балл
    Messer. Stalker

    NZK MOD 3.1 [Anomaly-1.5.1.2+NLC+OMEGA+Dead Air Revolution] ОБТ

    Losingsoul95 Обязательно сделают. Рано или поздно оповстят в группе или посте о результатах готовности.
  47. 1 балл
    Losingsoul95

    NZK MOD 3.1 [Anomaly-1.5.1.2+NLC+OMEGA+Dead Air Revolution] ОБТ

    Мне конечно тоже нетерпиться поиграть в новую версию, но не надо давить на человека, написал что выложит когда доделает, значит пускай делает
  48. 1 балл
    Phantom_86

    New NPC models

    Боец ОМОНа для ЗП (в архиве есть варианты с прозрачным и непрозрачным стеклом) Скачать
  49. 1 балл
    Phantom_86

    New NPC models

    Актуалочка, чумной доктор для сталкера) Платформа - ЗП, СоС Скачать P.S. Всем крепкого здоровья)
  50. 1 балл
    FredD64

    Quake II

    В трейлере графика убогая.А вообще игра класс.