Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.06.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Каким бы необычным, сложным и порой безумным не был мод «Объединенный Пак», в каждом свежем обновлении видна работа авторов по устранению самых неоднозначных моментов. Например, в грядущей версии 2.2 не добавлено ни одного тайника, за которым нужно добираться за локацией или каким-то особо извращённым способом. Вместо этого, реализуются задания на тестирование капсул, поиск деталей, отстрел врагов и монстров из определённого оружия или определённых условий, небольшие квесты на смекалку, сообразительность и даже ловкость рук! В целом, новых заданий добавляется очень много. Появился объёмный по событиям сюжет на новой для мода подземной локации, что не была задействована ранее. Разработан квест на разминирование мин возле КПП военных, который игрок сможет выполнить уже в самом начале игры. Задание не только разгрузит локацию от лишних объектов, но и добавит вариативность в дальнейших атаках на военных. Дорабатываются уже имеющиеся задания. Появилось больше звуковых и текстовых подсказок. Расширено описание некоторых квестов. Многим заданиям на поиск вещей добавлен специальный счетчик, сообщающий, сколько еще осталось собрать предметов. Ожидается появление новых монстров, у каждого из которых будет своя выпадающая часть (проще говоря, трофей). Расширяется оружейный пак. Только за последние два месяца добавлено с десяток новых стволов. Оружие будет запрятано по сюжетным заданиям и тайникам. Чуть сложнее станет баланс игры. Миллионов в карманах и тысяч теперь скапливаться не будет. Часть запасов будет уходить на задания, другая часть на войну с враждебным миром Зоны отчуждения.
  2. 6 баллов
    не повредит. Я все так же доделываю билдовскую свалку. Новости будут как она будет заполнена.
  3. 6 баллов
  4. 6 баллов
    Хоть раз такое было, чтобы кто-то допиливал чужой проект? Тем более не закрытый. Ни один уважающий себя мододел не станет использовать куски разрабатываемого мода, слитого без согласия авторов. По факту, от слива ничего не изменилось, ну кроме репутации.
  5. 5 баллов
    Требуются: X-ray max Tools от Den Stash'a Biped'ы персонажа (монстра, рук и т.д) Готовая модель и анимация которую собственно вы и собираетесь перенести Для начала загружаем в Макс (в моем случае 10 версия) заранее рипнутую модель из игры (для основы я взял модель из игры GTA 4) P.s Не важно какую именно модель брать, главное чтобы модель имела полноценный скелет на который в последствии мы будет накладывать анимацию. Далее на эту модель уже накладываем Анимацию которую в последствии мы хотим перенести. Смотрим. Проигрывается ли наша анимация правильно, и проигрывается ли она вообще. Если все в порядке выделяем всю модель командой Ctrl + A. Далее во вкладке Animation выбираем Save Animation и сохраняем анимацию в любое удобное для нас место. На этом эту сцену можно закрывать. Она нам больше не понадобится. Далее загружаем в Макс Biped модель Сталкера. (Советую при переносе использовать Biped модели. Конечно это можно сделать и на обычном скелете, но в таком случае придется повозиться с его настройкой, дабы иерархия костей в последствии не ломалась. С Biped моделью же таким проблем нет, так что для начала советую использовать их). Далее командой Ctrl + A выделяем все кости Бипеда. Выбираем вкладку Animation и нажимаем на Load Animation. Теперь загружаем ранее сохраненную анимацию Здесь нас встречает вот такое вот окошко. Здесь мы находим и выбираем нашу ранее сохраненную анимацию и во вкладке Motion Mapping/Retargeting выбираем Edit Mapping. Теперь же нас встречает вот такое вот окошко с Названиями костей Бипеда (СURRENT) и Скелета (INCOMING) который был загружен ранее. Дополнено 35 минуты спустя Для справки кость Bip01 это дочерняя косточка выделяем ее, затем в 3 столбце выбираем дочернюю кость ранее загруженного скелета (у нашего скелета это кость Char). Теперь когда обе кости выбраны нажимаем на " <- " Видим как в Столбец MAPPED появилась строка ExposedWorldTransform Теперь немного опускаем список из первого Столбца и Выбираем следующую кость Bip01 Pelvis (это тазовая кость, находим ту же кость в третьем столбце, выделяем и снова нажимаем " <- ") Говоря проще проводим те же команды что и с первой косточкой. Опускаемся ниже... Теперь идет кость Spine (Делаем тоже самое, находим подходящую кость из 3 столбца и нажимаем <-) И так со всему следующими костями. ВНИМАНИЕ: Кости Глаз, рта, челюсти а так же пальцев переносить НЕ нужно (т.к они cкорее всего не будут отображаться правильно) Далее получаем вот такой вот Результат... ЗАПОМНИТЕ на каждую кость из первого столбца (помимо вышеперечисленных) ищем подходящую для нее кость в третьем столбце... после чего переносим координаты кнопкой " <- " Когда все необходимые команды выполнены Нажимаем на SaveMapping As и сохраняем Карту костей в любое удобное для нас место (дабы в последствии не возиться с этим а иметь возможность загружать готовую карту костей, а не вводить их раз за разом вручную) Дальше нажимаем на Load Motion... Дополнено 36 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя и видим как Анимация загрузилась на наш Бипед) Это значит что настала финальная часть нашего урока) Командой Ctrl + A выделяем полностью наш бипед и в X-ray tool жмем на Export motion Далее в появившемся окне жмем " * " после чего жмем Export Motion в графе Flags можно так же поиграться с настройками если есть необходимость. Но это не так важно т.к эти же настройки по типу Stop and End можно в последствии ставить в Actor Editor. Далее переходим в сам Actor editor Загружаем модель любого сталкера и проверяем наши анимации на работоспособность Как видим Анимация проигрывается верно, а значит его смело можно вставить в игру) Надеюсь этот небольшой урок был вам полезен P.S Иногда модель может летать в воздухе или же уходить в землю для этого ставим все координаты осей X Y Z на значение "0"
  6. 4 балла
    Сливаю дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года. В наличии первого архива неслитые доселе сценарий и карты, а так же оригиналы уже опубликованных артов. В втором архиве тот самый билд на xray2 с игровыми ресурсами того времени. Пароль: NoGods_NoMasters s2_2011_documentation xr2-build-dsgn
  7. 3 балла
    Главное чтобы динозавров не добавили
  8. 3 балла
    ??Кажется я понял... В этой позе нужно левой рукой держать Barret и закрыв глаза убить мутанта одним выстрелом в глаз. Тут мне тоже понятно, + ещё 2 года прохождения. ? То есть, то что раньше некоторые патроны продавались по 6к+ за пачку, теперь будут вообще как золото стоить? Выложи мол 50к за пачку 9х18.? Ну такое разве что сидор сделает.
  9. 2 балла
    Ну хоть что то на горизонте появилось.
  10. 2 балла
    - Может, с девочки и выйдет толк, а? Интендант кивнула Мелкой на Пин. - Угу... Соображаешь, красавица - сейчас мы в одной лодке и траты лучше делить на обеих да по делу, свалится одна - не выживет и вторая. Отвечу за нашего интенданта - нет, у нас с тобой есть лишь сертификаты электронного вида, так что купить сможешь лишь целиком. Благо хватает... Ладно, значит еду и медикаменты дальше обеспечиваю уже я с учетом того, что может понадобится. Ты, как специалист в своей области, можешь все уточнять и ткнуть меня куда хочешь, если я возьму какую ерунды с точки зрения медицины. В общем, мне дай на мои дополнительно еще две пачки 9x19 патронов, не помешают - Стража я сейчас опробую и подгоним. Ты сегодня броню сможешь под нас подогнать? - Не проблема, твои мерки есть - напарнице выдавала в прошлом месяце олдежуду, так что тоже найдутся. Итого у тебя, Наташа, в остатке 6 032 рубля на сертификате, у тебя, Мелкая - 18490. Вечером можете зайти за броней, оружие и снарягу сейчас заберете? - Нет, нам еще в баню. - Понимаю. Выйдя из магазина, хакерша кивнула проходящему мимо наёмнику и повернулась к напарнице: - Слушай, не подумай только, что я не благодарна, лады? Просто в Зоне все иначе, как ты уже успела убедиться - потому я и не стала отказываться, хоть и не привыкла, когда за меня платят. Жизнь-то наша дороже всяких обид, гордости или тупорыльно-блевотной уверенности в собственных силах. Которая тает, как слоновье дерьмо в лаве, стоит лишь нам оказаться на пороге гибели. И лишь тогда приходит понимание, что ты променяла свою Жизнь на сраную гордость! Которая нихера тебе не помогла... И вот ты лежишь, вся такая гордая и красивая, смотришь застывшими остатками глаз в небо, а твоё восхитительное тело доедают местные мутанты - или бродишь с мычанием в свите контролера либо у станции излечения. Нравится? Вот и мне нет, так что вся гордость - пустое, гордость при случае можно восстановить. Жизнь - нет! Мы не божества... За разговором они пришли к корпусу, где жила Мелкая и та приглашающе махнула рукой. Свинарник... То слово, которым можно было описать жилище девушки. Нет, там не было грязи или остатков пищи, скорее все было стерильнее некуда. Зато везде, везде, куда только хватало зрения, валялась всяческая электроника и прочие вещи. Провода, какие-то платы и сломанные да целые дисплеи, запчасти от оружие, кое-где попадались пачки с необычными патронами, более подходивших пулемету - даже на кровати! Смущенно глянув на гостью, хозяйка пожала плечам: - Как-то не замечаю уже. Так! Держи, пригодится... Стандартный пояс для работников медицинской службы - позволит не тратить лишнего Времени на доставание аптечек при случае, в се умещаются в карманах. А еще кобура для твоего пистолета - наплечная не катит, достать не успеешь. Пока бери с собой, сейчас заглянем к твоему бывшему шефу - уведомишь ос воем решении, закупимся медикаментами - после в бар за едой и в баню. Мне как синдикатовцу в баню вход всего три тыщи, а вот тебе пять. Но помыться надо! Понимаешь? Иначе... В общем, я что-то сомневаюсь, что тебе понравятся вши - так что для профилактики обработаем волосы еще и шампунем, он в бане идет в счет процедуры. Готова? И она протянула Наташе кобуру да пояс.
  11. 2 балла
    Воздержусь от обвинений и тыканий пальцем, но искренне надеюсь что этот инцидент никак не повредит разработке мода. Было желание найти ссылку где-нибудь и пощупать билд, но из уважения к разработчикам воздержусь. Дополнено 1 минуту спустя Напомнило ситуацию с LA в 14 году - в результате неё мы получили просто красивый набор локаций с крайне стрёмным сюжетом и без второстепенных квестов, с крайне паршивой оптимизацией. Тут мод находится в куда более ранней стадии, насколько я могу судить, так что схема "слив-релиз" не сработала бы точно. Так что пускай пилят столько, сколько нужно. Никто ничего никому не обязан.
  12. 2 балла
    Ждём во всех оружейных модификациях под названием "тот самый старый хлам"
  13. 2 балла
    Marcus Brutus "Очень интересные скриншоты, информативные".
  14. 2 балла
    AntonSidg лови. Торрент на моем NAS сервере, так что доступен круглосуточно. Materials Stalker 2 2011.torrent
  15. 2 балла
    Это сработает только для: НПС, мутантов, сматров, респавнов, машин ииии.... все. Артефакты, патроны, ящики, оружие, броня, еда, статические объекты, разные предметы в т.ч. квестовые, аномалии, физ. объекты и тд не читают условие спавна, так как оно не предусмотрено для них в движке. Так что нет, это не сработает.
  16. 2 балла
    Нет слов , одни эмоции , сегодня прошел дема версию игры , просто кипятком ссался , мод просто шикарен , автор супер молодец, если дальнейшая игра не уступает тому, что было показано на демке, то этот мод станет культовым и о нем будут помнить как о тайных тропах 2 , даже когда выйдет сталкер 2 , могу пожелать автору только успехов в разработке ( и чтобы стабильность мода была такая же, как в демке ). Спасибо, дружище, за классно проведенный вечер за твоим модом, жду с нетерпением релиза
  17. 2 балла
    Добрый вечер. Можно спросить, а причём здесь "добились, не добились", когда некрасиво и неправильно поступил именно ты -- создав отдельную тему с голосованием (что очень некрасиво и только засоряет форум)? Причём, не предоставив ни информации о своём проекте, а в одном из сообщений даже подчеркнув, что для тебя важно только твоё мнение. Причём странно получается, что ты вроде "хочешь отдохнуть", но при этом, говоришь о создании фриплейной модификации на ЗП, во время этого самого "отдыха". Странно, не находишь? Никакого негатива к тебе не было бы, если бы ты просто не создавал отдельную тему для своего опроса. Не знал как сделать опрос в уже созданной теме -- обратись к модераторам, тебя бы никто за простой вопрос не забанил. Ну и банально, научился бы сам принимать решения, связанные со своим проектом. А в итоге, ты просто-напросто выставил себя в дурном свете, поступив некрасиво, банально "засрав" форум бесхозной и уже закрытой темой. И не надо строить из себя "жертву, которую несправедливо заклювали". Своей "ответкой" ты только хуже себе же сделал. Дико извиняюсь за подобной оффтоп. С уважением и пожеланиями удачи, Без негатива, TheShmuga
  18. 2 балла
    СДЕЛАЙТЕ УРОКИ, ПОЖАЛУЙСТА, А ПОТОМ СОЗДАВАЙТЕ ТЕМЫ ?
  19. 2 балла
    С каких пор ты начал за разработчиков дела решать?
  20. 2 балла
    Ruwar может быть и так, но не тебе решать сливать кому-то мод или нет. Очень некрасивый поступок.
  21. 2 балла
    Извините, но вы... В общем, не вышло. Данный отзыв не стремится оскорбить творчество автора, я заранее желаю ему дальнейших творческих успехов, ведь у мода есть положительные стороны, которые обязательно тут отмечу. Плюсы: 1. Платформа. Удивляться моим словам не стоит, ведь моды на ЧН - большая редкость, а хорошие проекты можно пересчитать по пальцам одной руки. Этот мод я не назову удачным, но за выбор платформы респект. 2. Озвучка. Вот что-что, а озвучка неплохая. В этом аспекте автору большой респект, ведь голос не пищит, микрофон не шипит, а отыгрыш вполне себе годный. Я не профессионал в сфере озвучивания персонажей, но на мой взгляд - весьма недурно. Минусы: 1. Мод сломан. Уж не знаю, может я особенный такой, но у меня не сработал скрипт в последнем квесте, поэтому концовку пришлось смотреть на ютубе (фикс от автора ставил). Плюсом игра любит вылетать, если играешь не на статике, но об этом разработчик предупредил, так что претензий особо не имею, хоть и приятного в этом немного. 2. Отсутствие баланса. Главный герой по ходу игры наберет себе тонны снаряги, но при этом все равно будет умирать от двух выстрелов или божественной системы рукопашного боя от НПС (об этом далее). Командиры фанатиков вовсе неубиваемые местами (выживают после взрыва гранат в метре, после выпущенной в тело обоймы с условного АК или любого НАТОвского оружия) 3. Ужасная система рукопашного боя. На мой взгляд, в сталкере порой достаточно трудно бывает попасть в противника ножом. Так вот этот мод сломал эту систему, ведь противники научились драться врукопашную и сделано это, мягко говоря, плохо. Если конкретно - удар прикладом отправляет героя за орбиту Зоны, иначе я не могу объяснить куда улетает камера. Плюсом НПС порой носятся за героем и убивают его с одного-двух ударов ножом (а в ответ умирают с 2-3 как минимум) 4. Мелкие фичи. Крики главного героя полезны (некоторые фразы 100% свидетельствуют о том, что противник мёртв), но глупы, ведь голос у персонажа другой) При этом противники уберсильные, их много, а также они обожают прибегать с других точек и устраивать тотальную аннигиляцию нашему дорогому Ермаку. Итоги: Это неудачная поделка и отнюдь не из-за длительности. Проблема баланса, отсутствие как такового сюжета и геймплея не дают мне поставить проекту оценку выше, чем 3 балла, увы.
  22. 1 балл
    2020 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности. Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного.
  23. 1 балл
    Название: Возвращение | 1.2. Final Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Arche Дата релиза: 21 ноября, 2019 г. Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры. Особенности модификации: Примечания и советы разработчика: Загрузка и установка: Скриншоты:
  24. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: TBD Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже если уже есть проект, но нет достойных локаций, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  25. 1 балл
    Авторы адаптации «Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon», которая представляет собой совмещение сюжетной модификации «Lost Alpha DC Extended» и оружейного мода «Gunslinger mod», опубликовали оружейный лист и несколько новых скриншотов. По словам разработчиков, в скором времени будут опубликованы скриншоты с секретным оружием! Источник материала
  26. 1 балл
    По мне достаточно убрать тайники из запределья) И уже буде побольше игроков) Хотя конечно комично всякие шары летающие видеть и там всяких киборгов и прочую чепуху))
  27. 1 балл
    Тиен в полуха слушала разглагольствования Мелкой. Все, что та говорила, она и так понимала. Она давно научилась понимать все то, о чем трещала ее напарница. Не сказать, что жилище Гиги сильно ее удивило. Она почти так и представляла его. Единственное, что чистота вокруг порадовала. Покивав головой на очередной словесный поток Мелкой о том, как и что должно быть, Тиен приняла подарки. - Благодарю. Баня дороговата что-то.
  28. 1 балл
    Yura001 Собственно ваша функция делает именно то, что вы написали: Если время от 15:00 до 15:59 то таймфактор = 0, иначе 396. А вы вообще в курсе, что такое тамфактор и что если установить его в ноль, то это сломает можество процессов в игре? Сергей Шубин Я не уверен на 100%, но мне кажется, что выбор лучшего ствола происходит следующим образом: Если ранг оружия на земле выше ранга ствола в руках НПС, то НПС пойдет его поднимать (если ему в принципе это разрешено). Ранг оружия определяется файлом mp_ranks.ltx
  29. 1 балл
    Хомячьи квесты надеюсь уберут. Иначе без спавнера будет долго и нудно проходить. Дополнено 5 минуты спустя Побольше громозек, поменьше тушканов и тараканов (в них попадать сложно)?
  30. 1 балл
    Между Мастерскими(где в ЗП наёмники тусят) и Ж.Лесом возле скал за камнями. Там метка будет.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Насчет блэндера не в курсе, никогда им не пользовался В максе сперва закидываешь модельку и цепляешь анимацию которую после будешь переносить Сохраняешь анимацию Загружаешь ПЫС модели и уже на них цепляешь ранее сохраненные анимации Все как к уроке)
  34. 1 балл
    Доброго дня, о дате релиза ни чего не слышно?
  35. 1 балл
    Оружие делается по такому же принципу Если есть анимации и готовые модели то можешь переносить как показанно в туториале (Разница лишь в том что если анимация которую ты хочешь перенести имеет один скелет с оружием, как в ТЧ. А перенести ты хочешь допустим на CS) То после тебе вручную придется отделять анимации рук и оружия и сохранить их как отдельные анимации
  36. 1 балл
    Один из лучших модов на Сталкер, из когда-либо существовавших. Входит в тройку моих любимых модов. И даже беготня за кристаллами не помешала мне пройти его во второй раз! Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение — редко обращаю на это внимание, но здесь музыка всегда к месту и под настроение мода. Да и в целом общее ощущение безнадёги и фатализма в моде очень подходит к атмосфере Сталкера. Впечатляет и меланхоличная (само)ирония ГГ, а благодаря фразам от 1-го лица персонаж, за которого играешь, воспринимается более живым и "во плоти", нежели во многих других модах. А финальный аккорд, когда мы наконец узнаём имя Фотографа, это просто мощь! Сразу сюжет начинает восприниматься ещё ярче (по крайней мере теми, кто играл в некоторые другие моды). Теперь история Фотографа — это ещё один пазл в общую картину истории Зоны. (Как, например, события ТТ2 можно назвать приквелом к сюжету ТЧ.) Многие скажут, что вот, Долг не мог так образоваться, его основал Таченко, а ещё был Крылов, но я не считаю это противоречием, ведь всегда можно придумать историю, которая примиряла бы эти два факта. А Зона в этом поможет. Квесты на "беготню", которые многим так не нравятся, лично меня не раздражают. С пентаграммами в лабах разобраться, на самом деле, совсем несложно. И очень жаль, что многие ютуберы тупо берут из гида информацию о том, что нужно бросать в ту или иную пентаграмму, — а всего-то нужно уделить лишних 5-10 минут, внимательно отнестись к заданию и инфе в ПДА, и тогда всё станет понятно. Но нет же, надо как угорелые лететь дальше, ведь нужно БОЛЬШЕ роликов! Почему привожу в пример именно ютуберов — потому что их прохождения мы можем наблюдать открыто, в отличие от других игроков. Очень проникновенно сделан квест с отпусканием душ. И это я говорю как человек, являющийся стопроцентным материалистом. Обычно мне совсем не заходят темы с пентаграммами, душами и т. п., ну не люблю я подобную бредятину, однако в "Фотографе" это смотрится настолько органично и атмосферно, что даже не хочется ругаться. В конце концов, это — Зона... Кристаллы, абсолюты, талисманы, обереги. Опять же, если не нестись сломя голову по сюжету (куда торопиться?), то такие занятия, как поиск пси-зон и мест спавна кристаллов, тоже могут оказаться достаточно интересными. Это ведь и возможность тщательно исследовать локации... Во втором прохождении, как и в первом, у меня снова не вышло получить квесты от Деда Западло (ограбил только 1 раз), так что есть причина когда-нибудь замахнуться на третий заход! И, конечно, нельзя не отметить мир мёртвых в Мёртвом городе. Впечатление производит грандиозное! Наверное, такого восхищения у меня не вызывал ни один элемент в других пройденных модах, просто нет слов. Есть небольшой нюанс — сейвы, сделанные во время пребывания в мире мёртвых, потом не работают. Если что — приходится перепроходить с сохранки, сделанной ещё в "нормальном" МГ. Может быть, это баг. Но, с другой стороны, это по-своему символично — мол, нечего сохраняться не в своём мире, там тебе не место, поэтому возьми да попробуй принести ту фиолетовую штуковину без единого сейва! Ловушки контролёров, Вайфай, китаец с орденом, проверка на вшивость (просьба сталкера помочь оружием), киборги, наблюдатели, сгущёнка, а также концовка мода — всё это заслуживает хотя бы упоминания. И это не полный список, наверняка ещё что-то вспомнится опосля, что забылось при написании отзыва... А локации Червоне дышло и Испытательный полигон очень хотелось бы увидеть, например, в ОП-2.2. Из минусов — есть какие-то небольшие недочёты, в т. ч. возможность по невнимательности пропустить некоторые второстепенные квесты, но это не так важно и говорить об этом не хочется. К сожалению, модов в последнее время выходит всё меньше, особенно длинных глобальных, поэтому вряд ли можно надеяться, что когда-нибудь выйдет игра, которая по масштабам, атмосфере и духу приблизится к "Фотографу". Этот мод всегда будет занимать почётное место на Олимпе лучших модов Сталкера. Огромная благодарность всем его разработчикам. 10/10
  37. 1 балл
    Antnigm остальные модельки есть, отдельными мешами, а вот развертка почему-то отзеркалилась, надо что-то с этим делать (хотя кроме как на этой модели, нигде этого заметно не будет) Собрал челика кстати
  38. 1 балл
    SandmanRash Не подскажешь, как именно ты это сделал? Я уже как только с батником не извращался, и всё бестолку UPD Прогнал батник едитора через bat to exe converter, вроде получилось. Теперь не могу вдуплить как это всё в блендер импортировать.... Дополнено 11 минуты спустя Это было непросто...
  39. 1 балл
    Назови, пожалуйста, дату окончания своих однотипных оправданий, которые ничего не оправдывают. Утомил.
  40. 1 балл
    Да там вообще с этими переходами полный залет если разобраться... Сюжет могут поломать будь здоров. Их нужно либо спавнить сообразно прохождению сюжета, либо делать как в ЧН, условия работы "Вы не можете уйти с Болот без проводника".
  41. 1 балл
    Залил исходники движка на github https://github.com/tsnest/xray-2-2011 Источник: https://vk.com/wall-165011456_15366
  42. 1 балл
    В ожидании чего-то нового и интересного...
  43. 1 балл
    Ухх, почему на этом форуме каждый желающий может создавать темы без одобрения модераторов? На АМК чтобы создать тему нужно ее оформить должным образом, дождаться одобрения модераторами или указания по устранению недостатков и только после этого твоя тема появляется на форуме. P.S Извиняюсь за оффтоп
  44. 1 балл
    Стал доступен для просмотра новый ролик из полной версии «SFZ Project», который демонстрирует окрестности локации Деревня. Подобное видео уже снималось в 2018 году, но с тех пор автор смог улучшить графику и растительность. Также, автор заверил игроков, что предыдущий ролик с демонстрацией сюжетной сцены на Янтаре содержал тестовую озвучку. Волноваться не стоит - в релизной версии она будет заменена. AP-PRO.RU, 2021 г.
  45. 1 балл
    В сети опубликованы дизайн-документы, концепт-арты и SDK отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 2011 года. Всего доступно два больших архива - в первом можно найти сценарий, планы и разную техническую документацию разработчиков, а так же оригинальные версии неизвестных или уже опубликованных ранее концепт-артов. Во втором архиве находится тот билд на X-Ray 2.0 с игровыми ресурсами того времени. Откуда это все у автора слива - неясно. Известно только то, что до сегодняшнего дня архивами владело еще несколько человек, которые периодически публиковали материалы из архива в сеть. Представитель GSC Game World прокомментировал эту ситуацию таким образом: - Наша позиция не поменялась: это архивы 10-летней давности, которые никакого отношений к текущей игре не имеют. Если у вас есть интерес и желание рассматривать - наслаждайтесь! А так, их вероятный интерес, на мое мнение, является лишь в качестве исторической составляющей, не более. Разбор архива с дизайн-документами от AP-PRO: Разбор билда X-Ray 2.0 от AP-PRO: Из документов стали известны основные особенности на то время: - Новый движок X-Ray 2.0 - Игру планировали выпустить на PC и XBox 360, возможно PS3 - Возможность собрать и руководить своей собственной группой сталкеров. - Мультиплеер на 32 человека. - Сюжет рассчитан на ~10 часов прохождения. Для выполнения всех побочных миссий и полного исследования игры потребуется ~30 часов. - Система A-Life 2.0. - В начальной версии сюжета Стрелок погибал в самом начале игры, а в его смерти обвиняли нового главного героя. - Единый игровой мир без подгрузок. - Ввод женских персонажей, реализована скелетная лицевая анимация и липсинк. - С целью достижения максимального драматического эффекта в игровых видеороликах, планировалось использовать видео с живыми актёрами, стилизованное в манере real-time рендера самой игры, строго наследующее цветовую гамму, тональность, ритм и прочие визуальные качества реал-тайм картинки. - В дизайне аномалий авторы ставили перед собой задачу стилистически подчеркнуть их неестественную природу, и, в то же время, убедительно вписать их в реалистический антураж. Поэтому мы стараемся избегать слишком вычурных форм и футуристичных эффектов вроде многоцветного свечения. - Для достижения необходимого разнообразия моделей NPC использовалась система динамической генерации персонажей, позволяющую подобрать множество вариаций его внешнего вида. Система основана на взаимозаменяемости торсов, ног, обуви, голов, шлемов, кистей рук и систем защиты дыхания. Для дополнительной вариативности внешнего вида использовалась универсальную систему аттачментов, позволяющая «навешивать» на персонажа дополнительные мелкие элементы экипировки – гранаты, сумки, наколенники и т.д. - Планы на графический стиль: Аутентичность, приглушенная цветность, подчёркнутая графичность картинки, многообразие растительности, продвинутая система партиклов, атмосферные эффекты и постпроцессы, правдоподобие и логичность - Судя по дизайн-документам, разработчики не планировали добавлять много новых фракций. Совершенно точно планировалось введение женских персонажей. Перед разработчиками была поставлена задача моделировать компоненты по отдельности (торс, ноги, голову и т.д) чтобы в дальнейшем добиться разнообразия внешнего вида персонажей. - Более 20 экземпляров оружия, созданных по реальным прототипом. Полюбившиеся фанатам старые + популярные новые образцы. Каждое улучшение визуально заметно на модели оружия. - Отдельный пункт в документе про лицензирование оружия: "Возможно дополнительное повышение качества продукта, за счет лицензирования прав на применение реальных названий стрелкового оружия в игре. Сумму лицензирования и полученный от этого эффект оценить сложно, однако большое количество пожеланий пользователей предыдущих продуктов было как раз о необходимости использовать в игре реальные образцы стрелкового оружия". Скачать материалы
  46. 1 балл
    Версия настолько офигенная, что заставила меня зарегистрироваться на АП-ПРО и оставить этот коммент. Так вот, я сам примерно с таким же набором правок играл в 3.0 и думал о том, что нужна доступная упрощённая сборка чтоб расширить количество поклонников НЛС, а то из-за хардкора (особенно в самом начале) многие бросают и не успевают насладиться диалогами, квестами, сюжетом и т.д. Даже сам задумывался свою сборочку пилить, но эта меня вполне устраивает. Правда, если автор решил серьёзно взяться за свою сборку, то я внесу свои пять копеек и поделюсь своими мыслями и идеями. -Насчёт артов: лучше, если они перестанут "биться". Странная раздражающая механика из разряда "сложность ради сложности", всегда думал, что не должны сталкеры после хорошей ходки за артефактами покалеченными приходить не из-за мутантов и аномалий, а из-за самих артов:) Я это правил тем, что убирал урон у хита, но усталость оставалась и сейчас думаю, что это можно сделать намного проще: пару часов после выброса арты не "бьются" и если заменить "пару часов" на "тысячу часов", то с "бьющими" артами сталкиваться не придётся. Правда, понятия не имею, где именно в файлах это время можно отредактировать. -Можно на единичку увеличить спавн артов: вместо 0-2 сделать 1-3, вместо 1-4 сделать 2-5 и т.д. Их заметно больше будет. -В платных нычках арты вообще не должны портиться от выбросов. А то в какой-то момент приходится иметь десяток контейнеров, что ооочень неудобно. -Лично я ещё и убирал разрядку аккумуляторов, потому что считаю, что работа артефактов от электричества - странная идея, опять "сложность ради сложности". Надо было ещё сделать износ пояса под арты... Если что, лучше делать не топорно как я, а выключить работу артов от аккума и убрать расход аккума от работы артов. Но я не настаиваю. -Капсулы - тоже лишняя "сложность ради сложности", по-моему. Я проверял, достаточно легко заставить НЛС спавнить арты 3-го уровня и пустышки в нормальном виде. Нужно просто в месте, где написаны арты, спавнящиеся на определённо локации, удалить окончания _capsule (или типа того, давно это было). Правда, убрать капсулы из квестов и тайников может много времени занять. -Я бы ещё добавил возможность спавна модификатов на очень северных локациях. Но это спорная идея. -Сохранения везде лучше оставить опциональной настройкой, а то из-за этого могут появиться проблемы, да и это же фишка НЛС такая. Вообще, можно пойти на компромисс и к сохранениям у костра ДОБАВИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЯТЬСЯ ВЕЗДЕ ПРИ ВЫПИВАНИИ ВОДКИ! ? Хочешь сохраниться во время боя? Пожалуйста! Но готовься к неприятным последствиям. Я это в Kingdom Come: Deliverance подсмотрел. -За рабочие ПДА и шанс выпадения с них тайников уважуха! Только какой в них дроп? Если дроп жирный, то хорошо. А то в "Побег в прошлое" зачем-то сделали в тайниках только артефакт и мелочёвку, плюс выпадение только на тех локах, куда ГГ имеет доступ. Нет того азарта, когда жирный тайник выпадает где-то на севере и добираешься до него только через пару десятков часов. -Вообще, тайники заполняются только когда получаешь их координаты, но было бы неплохо, если на каждой локации с начала игры был один рандомный заполненный тайник. Ну или сделать определённое количество заполненных тайников на всю зону. Так будет больше мотивация обшаривать локи полностью. -Миникарта лишняя, хотя отображение на ней аномалий - очень хорошая штука. Лучше, если она будет появляться только при наличии крутого детектора и будет отображать аномалии относительно ГГ, но не неписей. Ещё лучше, если и арты в определённом радиусе будут оповещаться звуком (обычные детекторы) и на миникарте(крутой детектор). Но это уже мои хотелки... -Если убрана супер живучесть зомбарей, то и хит при их обыске лучше убрать, ну или оставить только радиацию. Я бы ещё убрал взрывающихся зомби-гражданских и взамен сделал их более живучими. -Зуб должен продавать все свои рецепты, а не парочку рандомных с интервалом. Это просто нелогично. Тем более если все рецепты можно получить по заданиям, то балансу это не должно навредить, зато избавит от долгих попыток выбить из Зуба недостающий рецепт. -Помню, в 3.0 и тем более 3.7 клоунада с оптикой, которая намного дороже нормального оружия. АС ВАЛ дешевле, чем ПСО - это же бред полнейший. -9 магазинов в разгрузке, наверное, многовато. 6 было бы в самый раз. -Было бы неплохо иметь доступ к нычке в бункере Сидора, когда он уезжает на выходные, ну или чтобы время хранения замораживаллсь. -Тушканам лучше уменьшить хп, а то тратить на них по две пули ПМ очень странно, это же для них как попадание по человеку из танка. -Сгорание ПДА лишнее, хотя то, что по сюжету пусть остаётся. Очень похоже на квест из ЗП, где у ГГ обворовывают схрон и нужно вернуть содержимое. -Помню, "рёв" кровососа почему-то не только вызывает кровотечение, но ещё и нормально так дамажил, чего быть по-моему не должно. Кровотечения вполне достаточно, а то слишком имбово, если сравнивать с альтернативными атаками других мутантов. Как будто кровосос в тебя из пистолета шмаляет ? -Насчёт частей тел: думаю, редким и опасным мутантам (кровосос, химера, контроллер и т.д.) можно сделать шанс под 100%, а всяким обычным (слепыш, кабан и т.д.) сделать поменьше, где-то 40-50%. Кстати, когти химеры и руки зомби вообще не должны портиться, там ведь портиться и нечему. -Охраннтк в баре, который охраняет Бармена и техников, вообще странный: как будто его наняли охранять, а он ещё и сам дерёт со сталкеров плату за проход, мол "мне для рейда". Лучше сделать проход бесплатным, а то его и так можно легко перепрыгивать. -В оригинале НЛС, вроде, есть ограничение в 80% для характеристик костюма. Думаю, всякие скафандры должны защищать от той же радиации минимум на 90%.С -Ссылка на мод и кучу патчей - это, конечно, хорошо, но лучше ещё добавить репак с самой актуальной версией (чтоб был мод, все патчи и фиксы). Скачал и играй, не нужно сначала качать мод, затем патчи, затем фиксы и т.д. Автор, если прочтешь, напиши мне, а то зря я что ли весь вечер строчил.
  47. 1 балл
    Ну да всё что ты описал вполне логично, но ты мыслишь слишком однобоко. Да в зоне нет законов, означает ли это что на территории того же Янтаря(конкретно бункера учёных) процветает беззаконие? Я к тому что законов то нет, но при этом есть группировки которые худо бедно придерживаются законов и моральных устоев, Учёные, Военные, Долг и тд. Долг это же по сути "правильные" парни, как мне кажется они бы насильников на колья перед баром сажали. Опять же как я уже выше подмечал, я бы не хотел чтобы женщины по зоне бродили как рандомные NPC, это действительно портит атмосферу. В том же Battlefield 1 и 5, меня постоянно раздражали женские крики, как будто это не вторая или первая мировая, а родильное отделение. Ну это моё мнение, мне кажется что они будут по очевидным причинам. Озвучивать я их не буду т.к это скорее всего приведёт к полит спорам и тд, но намекну, глобализация ?
  48. 1 балл
    Это что? Какое это имеет отношение к теме? Подобных, флудовых постов, от Вас замечаю слишком много. Такое приветствуется в чате, флудилке, но не в топиках по модам, где люди ждут сообщения по теме и конкретики, а не анекдотики и язвительные высказывания. Надеюсь, что небольшой бан и конкретное обращение все это прекратят в будущем. Пишите по теме!
  49. 1 балл
    Фикс завершения квеста 'Я умирал и раньше': Ссылка (Google Drive) Для всех начинающих играть и не прошедших этот квест.
  50. 1 балл
    Вообщем если народу зайдет,то продолжим работать на сборкой