Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    нЕкого не осуждаю, но кто-то явно не видит разницы.
  2. 6 баллов
    ЗБТ был проведен не зря. Были выявлены небольшие недочеты, которые легко исправляются, но также, к сожалению, была обнаружена ошибка, из-за которой во время прохождения "бъются" сохранения. Работаем над исправлением этой ошибки, и выпускаем в релиз.
  3. 5 баллов
    Каким бы необычным, сложным и порой безумным не был мод «Объединенный Пак», в каждом свежем обновлении видна работа авторов по устранению самых неоднозначных моментов. Например, в грядущей версии 2.2 не добавлено ни одного тайника, за которым нужно добираться за локацией или каким-то особо извращённым способом. Вместо этого, реализуются задания на тестирование капсул, поиск деталей, отстрел врагов и монстров из определённого оружия или определённых условий, небольшие квесты на смекалку, сообразительность и даже ловкость рук! В целом, новых заданий добавляется очень много. Появился объёмный по событиям сюжет на новой для мода подземной локации, что не была задействована ранее. Разработан квест на разминирование мин возле КПП военных, который игрок сможет выполнить уже в самом начале игры. Задание не только разгрузит локацию от лишних объектов, но и добавит вариативность в дальнейших атаках на военных. Дорабатываются уже имеющиеся задания. Появилось больше звуковых и текстовых подсказок. Расширено описание некоторых квестов. Многим заданиям на поиск вещей добавлен специальный счетчик, сообщающий, сколько еще осталось собрать предметов. Ожидается появление новых монстров, у каждого из которых будет своя выпадающая часть (проще говоря, трофей). Расширяется оружейный пак. Только за последние два месяца добавлено с десяток новых стволов. Оружие будет запрятано по сюжетным заданиям и тайникам. Чуть сложнее станет баланс игры. Миллионов в карманах и тысяч теперь скапливаться не будет. Часть запасов будет уходить на задания, другая часть на войну с враждебным миром Зоны отчуждения.
  4. 3 балла
    Слили древний билд заброшенной версии игры, на 100% неактуальный для разработчика контент. Слили билд мода, находящегося в разработке, содержащий актуальный для разработчика контент. Это точно одно и то же?
  5. 3 балла
    люди я тяжело болен уже около полугода, фактически только выбираюсь из острой фазы заболевания, к сожалению работу над модом продолжить не могу, специфика заболевания не позволяет, пару часов за компом для меня уже напряг и это просто посмотреть видео, спасибо всем кто поддержал мою работу, админов прошу не закрывать тему, я думаю люди возьмут некоторые мои наработки в свои работы, или может кто соберет на базе моего мода уже свой, возможно я что-то напишу в теме
  6. 3 балла
    Поддерживать будут, но самих технологий в моде нет (с) Wolfstalker
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Хомячьи квесты надеюсь уберут. Иначе без спавнера будет долго и нудно проходить. Дополнено 5 минуты спустя Побольше громозек, поменьше тушканов и тараканов (в них попадать сложно)?
  9. 2 балла
    Название: Dead Zone [CoC Edition]; Разработчик: DAVYDKING (Dead Zone Team); Платформа: Call of Chernobyl; Дата выхода: 18.07.21 - 20:40 по МСК. Описание: Содержимое мода: Загрузка и установка: Скриншоты: Вылеты/проблемы и их решения:
  10. 2 балла
    [мод устарел] [Ссылка на тему с обновленной версией -- >> ERMAK: LAST RAID REDUX ] Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Так список изменений был показан на девятой минуте видоса (точнее сказать 9:38), или это не то?
  13. 2 балла
    По мне достаточно убрать тайники из запределья) И уже буде побольше игроков) Хотя конечно комично всякие шары летающие видеть и там всяких киборгов и прочую чепуху))
  14. 2 балла
    Стал доступен для просмотра новый ролик из полной версии «SFZ Project», который демонстрирует окрестности локации Деревня. Подобное видео уже снималось в 2018 году, но с тех пор автор смог улучшить графику и растительность. Также, автор заверил игроков, что предыдущий ролик с демонстрацией сюжетной сцены на Янтаре содержал тестовую озвучку. Волноваться не стоит - в релизной версии она будет заменена. AP-PRO.RU, 2021 г.
  15. 1 балл
    Название: Lost World Troops of Doom Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 30 декабря, 2011 года. Официальная группа: Lost World VK Group Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
  16. 1 балл
    Совмещение модов RMA_115vr и OGSM_v2.3.1_Ultimate Update Автор объединения: YTroll Описание Благодарности Возможные проблемы и вылеты Дополнительная информация(то о чем забыл сказать сразу) Ссылки на скачивание Скриншоты ВНИМАНИЕ!!! Настоятельно рекомендую, в профиле видеокарты залочьте количество кадров на 120 или 144 фпс - это сбережет видеокарту от ненужного перегрева из-за скачков фпс, который прироста производительности не дает, зато излишне греет ГПУ.
  17. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: New Horizon Название: New Horizon Разработчики: NewHorizon Dev Платформа: DayZ (лицензионная версия) Дата выхода: 25 мая, 2020 г. Трейлер проекта Официальный Discord Официальная группа ВКонтакте New Horizon - Онлайн Role Play проект на движке игры DayZ, но в тематике и концепции S.T.A.L.K.E.R., с выделяющимся функционалом и глубокой атмосферой! Что важнее для вас? Бегать по отоптанным тропам и потчевать на обыденных просторах Зоны? Или отправится туда, где Сталкера были редким явлением? Новые территории, новые аномалии, частично узнаваемые вам локации, иная атмосфера и конечно же - вы можете стать первыми и занять лидирующие позиции среди искателей артефактов! Все это - вы найдете на проекте ɴᴇᴡ ʜᴏʀɪᴢᴏɴ. От игрока потребуется отыгрывать роль своего персонажа, опираясь на историю и квенту героя.
  18. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R Hard FreePlay Addon Разработчик: Raven109 Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 + MLR 10 Дата выхода: конец 2021, начало 2022 года Описание: Недавно нас порадовали выходом очень качественного аддона MLR 10. Но несмотря на это, он получился достаточно простым и несложным в прохождении. Главной целью H.F.A, является полная переделка аддона и изменение его во всех направлениях. Работа уже начата и идёт быстрым ходом, поэтому дата может измениться в лучшую сторону.
  19. 1 балл
    Требуются: X-ray max Tools от Den Stash'a Biped'ы персонажа (монстра, рук и т.д) Готовая модель и анимация которую собственно вы и собираетесь перенести Для начала загружаем в Макс (в моем случае 10 версия) заранее рипнутую модель из игры (для основы я взял модель из игры GTA 4) P.s Не важно какую именно модель брать, главное чтобы модель имела полноценный скелет на который в последствии мы будет накладывать анимацию. Далее на эту модель уже накладываем Анимацию которую в последствии мы хотим перенести. Смотрим. Проигрывается ли наша анимация правильно, и проигрывается ли она вообще. Если все в порядке выделяем всю модель командой Ctrl + A. Далее во вкладке Animation выбираем Save Animation и сохраняем анимацию в любое удобное для нас место. На этом эту сцену можно закрывать. Она нам больше не понадобится. Далее загружаем в Макс Biped модель Сталкера. (Советую при переносе использовать Biped модели. Конечно это можно сделать и на обычном скелете, но в таком случае придется повозиться с его настройкой, дабы иерархия костей в последствии не ломалась. С Biped моделью же таким проблем нет, так что для начала советую использовать их). Далее командой Ctrl + A выделяем все кости Бипеда. Выбираем вкладку Animation и нажимаем на Load Animation. Теперь загружаем ранее сохраненную анимацию Здесь нас встречает вот такое вот окошко. Здесь мы находим и выбираем нашу ранее сохраненную анимацию и во вкладке Motion Mapping/Retargeting выбираем Edit Mapping. Теперь же нас встречает вот такое вот окошко с Названиями костей Бипеда (СURRENT) и Скелета (INCOMING) который был загружен ранее. Дополнено 35 минуты спустя Для справки кость Bip01 это дочерняя косточка выделяем ее, затем в 3 столбце выбираем дочернюю кость ранее загруженного скелета (у нашего скелета это кость Char). Теперь когда обе кости выбраны нажимаем на " <- " Видим как в Столбец MAPPED появилась строка ExposedWorldTransform Теперь немного опускаем список из первого Столбца и Выбираем следующую кость Bip01 Pelvis (это тазовая кость, находим ту же кость в третьем столбце, выделяем и снова нажимаем " <- ") Говоря проще проводим те же команды что и с первой косточкой. Опускаемся ниже... Теперь идет кость Spine (Делаем тоже самое, находим подходящую кость из 3 столбца и нажимаем <-) И так со всему следующими костями. ВНИМАНИЕ: Кости Глаз, рта, челюсти а так же пальцев переносить НЕ нужно (т.к они cкорее всего не будут отображаться правильно) Далее получаем вот такой вот Результат... ЗАПОМНИТЕ на каждую кость из первого столбца (помимо вышеперечисленных) ищем подходящую для нее кость в третьем столбце... после чего переносим координаты кнопкой " <- " Когда все необходимые команды выполнены Нажимаем на SaveMapping As и сохраняем Карту костей в любое удобное для нас место (дабы в последствии не возиться с этим а иметь возможность загружать готовую карту костей, а не вводить их раз за разом вручную) Дальше нажимаем на Load Motion... Дополнено 36 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя и видим как Анимация загрузилась на наш Бипед) Это значит что настала финальная часть нашего урока) Командой Ctrl + A выделяем полностью наш бипед и в X-ray tool жмем на Export motion Далее в появившемся окне жмем " * " после чего жмем Export Motion в графе Flags можно так же поиграться с настройками если есть необходимость. Но это не так важно т.к эти же настройки по типу Stop and End можно в последствии ставить в Actor Editor. Далее переходим в сам Actor editor Загружаем модель любого сталкера и проверяем наши анимации на работоспособность Как видим Анимация проигрывается верно, а значит его смело можно вставить в игру) Надеюсь этот небольшой урок был вам полезен P.S Иногда модель может летать в воздухе или же уходить в землю для этого ставим все координаты осей X Y Z на значение "0"
  20. 1 балл
    Chernobyl Dog Попробуй почитать тута - https://os-helper.ru/oshibki/xrnetserver-stalker-zov-pripyati.html
  21. 1 балл
    Посмотрел первую серию немного на ютубе.Прицельный крестик вырубить и играть на мастере.
  22. 1 балл
    Хочу высказать своё мнение по поводу данного мода. Начну на лиричной ноте. Золотой шар - первый мод который так сильно заинтересовал меня. Я играл в него днями, прочитывал тонны хорошо прописанных диалогов и жадно рыскал по локациям в поисках схронов и тайников. В плане сюжета мод хорошо проработан, и персонажи очень интересные. Но не все так радужно как может показаться. Теперь перейдем к самим плюсам и минусам мода. + интересные персонажи и диалоги + большое количество квестов имеющих вот это повороты + нелинейность в плане прохождения + новые игровые механики + доработанная система повреждений главного героя и мутантов + тайны, ТАЙНЫ! Для любителей поразгадывать загадки там найдется много такого контента (как пример: бродя на кордоне вы можете найти поврежденные документы, расшифровать которые вам поможет аномальная лампа что находится на окраинах зоны. Об этом вам может сказать записка найденная в одном из домов на локации "окраина зоны". Расшифровываете старые документы и получаете новую тайну которую хочется разгадать.) Минусы: - исходя из прошлого плюса, вырисовывается один минус. (квесты действительно интересные и запутанные, невнимательный игрок будет их либо игнорировать либо просто не замечать в веду отсутствия опыта или банальной привычки побегать по локации чуть по дольше и прочитать чуть больше текста) - лаги: тут конкретно не знаю как назвать. В веду размера самой модификации не редко у меня случались те или иные ошибки из за которых мне требовалось переигрывать игру чуть ли не заново. ( приведу пример: пройдя все квесты на локации "окраина зоны" я вернулся на кордон и обнаружил одну интересную штуку. Двери перестали взаимодействовать с игроком. Наводя на них мышку я не видел привычной надписи (нажмите F что бы взаимодействовать). Двери просто перестали меня слушаться. Воспользовавшись всеми нам известными багами с дверьми и снайперскими винтовками я дошел до локации " свалка". Но тут наступает кульминация моего горя. В связи с тем что я открыл дверь с помощью бага, для сюжетных персонажей скрип не был сработан, из за чего наши пустоголовые внутри игровые болванчики не смогли перейти на следующую локацию. И дальнейшее продвижение по сюжету просто не представляется возможным, так как без них не активируется другой скрипт. И эта проблема не единичная. она случалась и у других пользователей, которые тоже писали на форумах в надежде что им подскажут верное решение проблемы. Так же часто бывало что у меня подвисали персонажи, но эта проблема банально решалась перезапуском или загрузкой более раннего сейва) - хардкорность (для кого то это может быть и плюсом, ведь систему повреждений в игре доработали. Теперь после укуса мутанта по мимо наложения спасительного бинтика вам нужно принять обезболивающее, потому что вашего персонажа начет штормить какое то время. Но сам по себе эффект сделан не таким раздражительным поэтому к нему можно быстро привыкнуть) Ну, в основном это всё что я хотел написать по поводу данного мода. В заключении хотелось бы сказать что мод атнють не для новичков. Он большой, он сложный но при этом очень интересный. Лично я начал в него играть сразу после прохождения Зова припяти и пары казуальных модов. Из за чего модификация сразу вызвала какое то отторжение и сильное удивление. От удаления её раньше времени спасло только то что я наткнулся на довольно интересный квест с маскарадной маской, что заставляло меня терпеть все неудобства в угоду сюжета и секретиков. Коих по локациям разбросано будь здоров. А о том качать мож или нет, решать вам. Спасибо за внимание.
  23. 1 балл
    Всё выполнено на уровне, поверь.
  24. 1 балл
    Stepan_sovok1917, сейчас проверил на оригинале ЗП, потому что в своей среде остался только Blinn-Phong: Слева Blinn <-> Phong 0.75 / Справа Metal <-> OrenNayar 0.35 Если вкратце говорить, то она должна менять характер и интенсивность отражения, в ТЧ во всяком случае это так и работало, где параметры в нужном режиме записывались в textures.ltx. На ЗП похоже оно окончательно не работает.
  25. 1 балл
    Harmful_Fox В Киберпанке игровой процесс показывали задолго до релиза. А по факту споткнулись о плохую оптимизацию на консолях и баги. Тут же релиз обещают осенью, игра сразу будет в Gamepass (куда чаще всего попадают не самые качественные проекты), плюс нам ничего толком по игре и не показали. Всё это вкупе наводит на некоторые мысли. Не надо строить воздушные замки. Будет смешно, если модмейкеры смогут собрать отмененный С2, который получится лучше релизного.
  26. 1 балл
    Glomar новый нпс, у него будет задание, возможно заселение локации и ещё я немного похимичу с локацией в сдк, например объекты новые добавлю)
  27. 1 балл
    Арт? Признаться начала думать, что же выплюнул кровосос вместе с челюстью ?
  28. 1 балл
    Удивило больше всего, как в принципе и многих, то что мод сделан на ЧН. Большая редкость. Ну а теперь о самом моде. Плюсы: + *Озвучка* . За озвучку отдельный респект, качество высший класс, не считаю актерской игры, но она не так важна(как по мне) + *Мелкие фичи*. По типу рукопашного мода, реализована конечно не высший класс, но мне понравилась. Минусы: - *Сюжет* Наемник-терминатор, который вычищает всю Припять.... ну такое. - *Баланс* Не смотря на снаряжение, получившее по ходу игры, тебе все ровно будет сложно убивать монолитевцев. Особенно их главарей, где нужно всадить 1-2 пачки бронебойный патронов. Итог: Мод больше про войнушку, с боссами, типа главарей отрядов, где главный ГГ терминатор.
  29. 1 балл
    Будь бы ОП 2.2 языком программирования, то он бы был С++ )
  30. 1 балл
    Zima_Rus Арт какой-то, судя по миникарте, видать после трансмутации, хотя оч похож на булыжник и что-то ещё...может два варил человек, 1 вышел булыжник, 2 удачно.
  31. 1 балл
    Hunter Немного позже, добавим информации)
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Mihalich Аааа, как понимать твою речь? Я ни слова не понял, где знаки препинания?
  34. 1 балл
    Frostpunk (игра от разработчиков This War of Mine) раздаётся с 3 по 10 июня в Epic Games Store.
  35. 1 балл
    Stepan_sovok1917, модели освещения, при другом освещении сцены должно быть лучше видно различия. Только на самом деле никакого особого смысла ставить, что-то кроме Блинна-Фонга там нет.
  36. 1 балл
    Да емаё, ну дайте гугл диск
  37. 1 балл
    Главное чтобы динозавров не добавили
  38. 1 балл
    ??Кажется я понял... В этой позе нужно левой рукой держать Barret и закрыв глаза убить мутанта одним выстрелом в глаз. Тут мне тоже понятно, + ещё 2 года прохождения. ? То есть, то что раньше некоторые патроны продавались по 6к+ за пачку, теперь будут вообще как золото стоить? Выложи мол 50к за пачку 9х18.? Ну такое разве что сидор сделает.
  39. 1 балл
    Стал доступен для просмотра новый ролик из полной версии «SFZ Project», который демонстрирует окрестности локации Деревня. Подобное видео уже снималось в 2018 году, но с тех пор автор смог улучшить графику и растительность. Также, автор заверил игроков, что предыдущий ролик с демонстрацией сюжетной сцены на Янтаре содержал тестовую озвучку. Волноваться не стоит - в релизной версии она будет заменена.
  40. 1 балл
    Не для кого не секрет, что «Мы» основатели NewHorizon являемся разработчиками модификации на игру дейз. Игровой проект NewHorizon RolePlay являлся тестовой площадкой нашей совместной работы и существовал для ярых фанатов и игроков сообщества. Так как игроки утеряли интерес и / или приняли решение пойти к нашим партнёрам - мы приняли решение закрыть проект и продолжить разработку мода. Исходя из сложившейся ситуации и подтвердившихся предположений - было принято решение уйти из РП - Жанра в дейз. ... Возможно мы решим вернуться в жанре РПГ и продолжить работу игрового проекта уже новом жанре, дабы игроки смогли прочувствовать всю суровость и беспощадность зоны. Наше сообщество продолжает своё развитие, в скорем времени мы выложим список наших парнеров, дабы облегчить ваш поиск качественных серверов. Так как сообщество продолжает расти и есть больше идеи на развитие, мы будим рады предложениям, а также новым разработчикам или игрокам желающим научиться работать в сфере game / 3D development. Команда NewHorizon
  41. 1 балл
    В первых числах месяца мы как обычно подводим итоги регулярного опроса «Мод месяца», в котором игроки портала AP-PRO.RU определяют список лучших модификаций в настоящий момент. В этот раз, решено представить результаты в видеоформате! Какие моды стали лучшими в мае узнаете из ролика! Приятного просмотра! Выбрать любимый мод июня AP-PRO.RU, 2021 г.
  42. 1 балл
    Это что? Какое это имеет отношение к теме? Подобных, флудовых постов, от Вас замечаю слишком много. Такое приветствуется в чате, флудилке, но не в топиках по модам, где люди ждут сообщения по теме и конкретики, а не анекдотики и язвительные высказывания. Надеюсь, что небольшой бан и конкретное обращение все это прекратят в будущем. Пишите по теме!
  43. 1 балл
    Очередной короткометражный мод, но удивление поражает то, что он на аддона Чистое небо! Решился ради этого с играть данную модификацию: ПЛЮСЫ: + Озвучка. Хорошая оригинальная озвучка от самого автора, но жаль её не особо много. + Оружейный пак+Стабильность + Улучшенный интеллект у NPC МИНУСЫ: - Сюжет Как по мне, то сюжет "наемник-терминатор-рэмбо" против армии фанатиков, но как то не особо интересен. Кат-сцен и других фич тоже нет. - NPC Они в оригинальной игре так не тупили по поведению к ГГ, как в этой модификации. При виде врага не все "неписи" будут в режиме тревоги, а только те, кто вас видит в данный момент. Да, у них появились новые возможности рукопашного боя, стрелять из подствольника и т.д. +Не баланс Через несколько пройденных лагерей противника можно забить рюкзак до полна. Это конечно чисто моё мнение, но атмосферу и интерес немного портит. Также хочу напомнить про бесполезность гранат и "самолечещию" еду, которое перекачивала из оригинальное ЧН. Желаю автору модификации учесть все недочеты от других пользователей форума и читать отзывы!
  44. 1 балл
    вот бы еще с гугл диска можно было скачать
  45. 1 балл
    Так Ап про и осталось единственным крупным фанатским ообществом. Остальные уже давно паутиной покрылись.
  46. 1 балл
    Атмосфера убита напрочь. Картоный снег, битые анимации, неподходящая музыка - это моды 2021?
  47. 1 балл
    Требую удаления.
  48. 1 балл
    Дополнение к предыдущему посту.
  49. 1 балл
    Sawk, хватит фотошопить ? Сталкер не может выглядеть так круто
  50. 1 балл
    Прошел этот замечательный мод еще пару лет назад, но всё руки не доходили написать обзор. Буду довольно краток и начну сразу с плюсов: Достоинства: + Сюжет. По началу было очень интересно играть за простого персонажа, которому предстоит набираться опыта в зоне и познавать все ее прелести, но к сожалению, меня не устроил финал игры. Можно было бы преподнести его по другому, но это уже видение самого автора. В целом я получил больше позитивных эмоций, нежели негативных. Также стоит упомянуть диалоги, которые воспринимаются как живой диалог и усваиваются гораздо легче. + Атмосфера. Многие по отзывам упомянули такое произведение, как "Пикник на обочине" и действительно. Зона ощущается совсем иначе. Чувствуешь опасность практически везде. Особенно доставляют новые и уникальные аномалии от которых не знаешь чего ожидать. Сюда еще можно отнести "пустоту" зоны в плане людей, показывая ее зарождение. + Квесты. Уникальные и интересные. Они могут иметь свою небольшую историю, а ваши действия могут на эту историю повлиять. Они могут иметь загадочность и чтобы понять их принцип, нужно включить голову. То есть отсутствие в классическом понимание "Подай, принеси, убей". Правда изредка могут возникнуть глупые моменты, но это уже зависит от восприятия самого игрока. + Звуковое сопровождение. Некоторые звуки, музыка могут вызывать психологическое давление, страх или наоборот интерес к местности или объекту. Вызывать ступор или панику. Озвучку персонажа тоже можно отнести к приятному дополнению, хоть и используется голос Толика. + Оружейный пак. Не современный, но терпимо. В лучшем случае приятно играть с ним, нежели с классическим. + Кукла. Не знаю как у других игроков, но я к ней привязался. Не смотря на то, что я не выполнил ее квест, я все равно не отдал бы ее ни за какие деньги. Она является неким гидом, который поможет в трудную минуту. Недостатки: - Одни очень огромный недостаток - битые сейвы... Из-за чего тебе приходилось сохранятся каждые 5 метров, дабы не сломались сохранения и ты не начал заново проходить какую-то часть сюжета... Итог: Атмосфера 10/10. Вариативность 8/10. Стабильность в целом на круглую 10... Но из-за битых сейвов ставлю 6/10. Сюжет 10/10. Оружейный пак 10/10 Заключение: Модификация действительно получилась потрясной и не похожей на другие. Такой проект не стоит пропускать, не смотря на смешанные оценки игроков! Рекомендую к прохождению, тем более не так давно вышел неофициальный патч 3.5.6 который исправляет множество "косяков" в моде.