Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.06.2021 во всех областях
-
10 баллов
Бывший геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2 прокомментировал слив старых материалов
Mishanya275 и 9 других отреагировал Wolfstalker за Новость
Бывший геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, Алексей Сытянов, прокомментировал недавнюю волну публикаций старых материалов по игре за 2011 год: - По итогам слива дизайнерских документов Сталкера 2, хочу внести немного ясности. Я их наконец скачал себе и просмотрел. А так как я сам ими занимался и знаю что там должно быть, это становится совсем любопытным. Оказывается не все так просто: 1. Подозрительный момент - все документы в сливе одной даты создания. Кто-то явно пытался замести следы реальных дат документов. Чтобы что? Предполагаю чтобы скрыть реальные доки, подменив их другими. 2. Ни дизайн документа, ни сценария для презентации на 9 декабря 2011, которыми я занимался, в сливе нету. Также отсутствуют многие документы по миру игры. 3. Есть только первый набросок синопсиса, когда я только взялся за работу по сценарию СТ2. Настолько черновой, что его нельзя было показывать людями. Там даже не указаны ключевые участники конфликта, например Омега. Зачем его слили так что возникает ощущение что это реальный синопсис, это интересный вопрос. 4. Ближе всего к финальному сценарию, который был в работе это то что находится в scenario.vsd. Скорее всего, потому что тот кто сливал, не понимал ценность этой таблицы. а там много всего. Источник Скачать материалы можно тут: Часть 1 | Часть 2 -
5 баллов
New NPC models
Sikorskyi и 4 других отреагировал Operator_Nanami за сообщение в теме
Готовые бумпы и немного откорректированные диффузы для бандоса со старого С2. Скачать - https://drive.google.com/file/d/1FMKAKDPRtrB4fOE-4oJkPXMXfWNzvlyK/view?usp=sharing -
5 балловговорят слив то, не настоящий!!!
-
4 балла
NLC 7 build 3.7.5 + "Мертвая зона" + "Autun Aurora 2"
Ge0rgy и 3 других отреагировал Optivankiev за сообщение в теме
УДАЛЕНО. -
4 балла
Materials Stalker 2 2011 (II)
Oblivion и 3 других отреагировал Cassius Longinus за сообщение в теме
Держите ранее неопубликованные дорелизные видео сурвариума на движке xray2 (как бы его не обзывали разработчики из Vostok Games). survarium.7z -
4 балла
New NPC models
Anton Gorodecki и 3 других отреагировал Wolfstalker за сообщение в теме
Браток из билда S.T.A.L.K.E.R. 2 собственной персоной. Прописан на замену оригинальных бандосов в кожанках. Это пока можно сказать первая версия, дальше будет небольшой пак на его основе с разными вариациями головы и текстур одёжки, а также адаптация на ТЧ Авторы - https://vk.com/wall-165792329_356 Скачать - https://disk.yandex.ru/d/lutjDhQ0gKQNNQ -
3 баллаЗарисовки Зоны Отчуждения Все работы которые будут выложены в этой теме, принадлежат сайту ap-pro, при копировании материала указывать источник этой темы, а так же автора и официальный сайт Официальный сайт Арт - работ Внимание: Запрещено удаление логотипа LENA_D, без согласия автора работ. Дополнено 27 минуты спустя Дополнено 42 минуты спустя
-
3 балла
Materials Stalker 2 2011 (II)
Baby_Bird и 2 других отреагировал Iulius Caesar за сообщение в теме
Берегитесь июньских ид! -
2 баллаМод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
2 балла
Golden Sphere on OGSR Engine
Hunter и ещё один отреагировал I am dead за сообщение в теме
Как меня это уже бесит... Как я должен гадать из за чего произошел вылет? У меня телепатические способности возросли после того как создал тему на форуме? Где логи? Где сейв с которого можно воспроизвести вылет? Быть может вылета и вовсе не было, а это был твой сон? -
2 балла
NLC 7 build 3.7.5 + "Мертвая зона" + "Autun Aurora 2"
Optivankiev и ещё один отреагировал Hunter за сообщение в теме
Напиши правильно название темы, букву пропустил. -
2 баллаlapa1969 на 6-рке не выйдет поиграть.
-
2 балла
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Калеченный и ещё один отреагировал РСФСР за сообщение в теме
а, эти используйте как хотите. Думаю скав не против) -
2 баллаЗалил на ютуб
-
2 баллаМдаа, для рядовых модостроителей данные сливы ценности не представляют. Я уже молчу об обычных игроках. Куча исходников текстур и др малополезный хлам. Пустой шум и болтовня.
-
2 балла
HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»
Maximouse и ещё один отреагировал MaxOne за сообщение в теме
Lol, нашлись умники! Возьми и сделай/адаптируй подобный мод почти в одиночку своими "ручками!"... Или кишка-тонка? Или извилина? Только вам всё готовенькое подавай, да в лучшем виде, "жопы ленивые". Все обязанны чем-то подобным индивидам. -
2 балла
Golden Sphere on OGSR Engine
fartomet2002 и ещё один отреагировал I am dead за сообщение в теме
Sejdon Так лучше?) -
2 баллаБывший геймдизайнер шпион Ап про.
-
2 баллаЗБТ был проведен не зря. Были выявлены небольшие недочеты, которые легко исправляются, но также, к сожалению, была обнаружена ошибка, из-за которой во время прохождения "бъются" сохранения. Работаем над исправлением этой ошибки, и выпускаем в релиз.
-
2 балла
«Объединенный Пак 2.2» - первые летние новости
GeMaToGeN и ещё один отреагировал Wolfstalker за Новость
Каким бы необычным, сложным и порой безумным не был мод «Объединенный Пак», в каждом свежем обновлении видна работа авторов по устранению самых неоднозначных моментов. Например, в грядущей версии 2.2 не добавлено ни одного тайника, за которым нужно добираться за локацией или каким-то особо извращённым способом. Вместо этого, реализуются задания на тестирование капсул, поиск деталей, отстрел врагов и монстров из определённого оружия или определённых условий, небольшие квесты на смекалку, сообразительность и даже ловкость рук! В целом, новых заданий добавляется очень много. Появился объёмный по событиям сюжет на новой для мода подземной локации, что не была задействована ранее. Разработан квест на разминирование мин возле КПП военных, который игрок сможет выполнить уже в самом начале игры. Задание не только разгрузит локацию от лишних объектов, но и добавит вариативность в дальнейших атаках на военных. Дорабатываются уже имеющиеся задания. Появилось больше звуковых и текстовых подсказок. Расширено описание некоторых квестов. Многим заданиям на поиск вещей добавлен специальный счетчик, сообщающий, сколько еще осталось собрать предметов. Ожидается появление новых монстров, у каждого из которых будет своя выпадающая часть (проще говоря, трофей). Расширяется оружейный пак. Только за последние два месяца добавлено с десяток новых стволов. Оружие будет запрятано по сюжетным заданиям и тайникам. Чуть сложнее станет баланс игры. Миллионов в карманах и тысяч теперь скапливаться не будет. Часть запасов будет уходить на задания, другая часть на войну с враждебным миром Зоны отчуждения. -
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллПо данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
-
1 балл
Приключения Толика
Murdoc666 отреагировал M.F.S. Team за мод
Главный герой — бомж по имени Толик. На свалке он уже давно, тёртый калач. Выпив водяры он понимает, что необходимо расширяться и подмять под себя всю свалку и весь местный бизнес. На пути бомжа Толика встанет множество препятствий, от коварных бомжей до матёрых уголовников, от облучённых мусорных гор до одичавших бомж-собак и кабанов. Основной особенностью мода является сюжетная линия, которая никак не относится к вселенной сталкера. Действие сюжета разворачивается на улучшенной билдовской локации «Свалка». -
1 балл
Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]
vader_33 отреагировал chief keef за сообщение в теме
vader_33 Ладно спасибо и спокойной ночи -
1 баллНе против, сборку 2012 юзайте ради Боба, как хотите, если, конечно, есть что брать...
-
1 баллI am dead удачи и терпения)
-
1 балл
История Конвона. Часть первая
Wolfstalker отреагировал AziatkaVictor за сообщение в теме
Разработчик: Группа Silver Тестеры модификации: Группа Silver, Alonir (Пророк). Тип модификации: Сюжетная Платформа: ТЧ 1.0004 или 1.0006 (могут появиться не критические вылеты) Дата выхода: 01.12.2013 -
1 баллВот наверное и тема следующего слива
-
1 балл
Project Cataclysm
EchoFoxtrot2056 отреагировал Impressionist за сообщение в теме
Почитал я всё это бомбилово... сижу и улыбаюсь, чесслово. Зачем изобретать велосипед с какими-то бесконечными наворотами репутаций, штрафов, ограничений и так далее? Сделайте элементарно два сервака: один для пве, другой для пвп (в теории можно привязать степень доступной "прокачанности" на пвп-сервере к успехам на пве-сервере, чтобы при желании сохранить какую-то взаимосвязь оных) - и всё, все проблемы пропадут. И всю систему войны группировок тоже можно засунуть на пвп-сервак. Раз уж разработчики ясно дали понять, что это будет проект с донатом, то денежка со временем накопится на реализацию данного варианта разрешения сей проблемной ситуации. Ей богу, у вас тут сейчас ситуация как с теми магнитами, которые вы пытаетесь присобачить друг к другу одинаковыми полюсами... Пве игроки и Пвп игроки никогда - НИКОГДА - не смогут ужиться вместе в одном, так сказать, энвайроменте (простите мой французский) - только на отдельных серверах (или разных каналах, если речь про крупные проекты). Это аксиома, доказанная уже, не побоюсь этого числа, парой десятков лет разношерстных онлайн-проектов... А те, кто этой аксиоме противятся, силясь доказать обратное и прыгнуть выше своей головы, всегда приземляются на грабли. -
1 балл
Dead Zone - ver. 2.1 (Open Beta-Release) [CoC Edition]
KERIXFIX337X отреагировал котяра007 за сообщение в теме
Всем привет. Появился вылет на Кордоне возле Северного блокпоста. [error]Arguments : LUA error: ...c edition]\gamedata\scripts\alife_storage_manager.script:146: bad code. Если сохранится у моста то грузится нормально а дальше и на переходе на свалку вылет. Убавляешь в alife дистанцию до 50 метров вылета нет. Также и в Баре. -
1 баллЗавершил Золотой Шар, впечатления впечатляющие, спасибо огромное Jek@n,пройду обязательно еще раз на новом движке. Несмотря на гору инфы по модификации в инете, прилагаю свой путь по моду, на авторство не претендую, гид собран из разных источников https://disk.yandex.ru/d/ruRTvMEPEY4Prg
-
1 баллSejdon не нервничай. спрячь детектор. спрячь болт. достань детектор. и, о чудо всё в порядке. А вообще - потерпи. это исправляется.
-
1 балл
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Калеченный отреагировал Hicks за сообщение в теме
Да, я его включил. Теперь там пропаганда "Свободы" из ЧН. P.S. канал ZanZax - хрень. -
1 балл
NLC Style Addon 1.1
_nightstalker_ отреагировал eldar_161 за сообщение в теме
_nightstalker_ ,у меня так же был. Я хотел купить доки за водки, но разговаривать он не хотел, пришлось украсть, а после сдачи доков пришел обратно к нему, о чудо, можно был с ним вести диалог. -
1 балл
Legend Returns 0.9.2
Wolfstalker отреагировал Хайпожор за отзыв
Мод хороший, крайне мрачный. В меру сложный, в основном из-за дизбалансных мутантов, вроде кровососов и полтергейстов. Также порадовали квесты, многие достаточно интересны. Ещё неприятностей вам принесёт и сломанная экономика, где деньги вы будете получать либо за мусор, вроде патронов, либо за квесты. Артефакты стоят копейки, оружие с бронёй тоже не всегда удаётся продать, а цены на них у самих торговцев дикие. Т.к. это мод на базе Call of Chernobyl, то и баги здесь присутствуют, но, справедливости ради, их здесь не слишком много (ну или найти мне их не удалось). Единственный баг, который сильно меня напрягал: Вылет из игры при загрузке в месте с пси-излучением. Есть возможность кататься на машинах, меня данная фишка не особо интересует, так что и поднимать/скидывать баллы я за это не буду. Подведём итоги: Сюжет: 10, тут неоспоримо. Геймплей: 7, скучноват, весь критерий тянет атмосфера. Графика: 8, видел и получше, но тоже ничего. Оптимизация: 9, опять же можно и получше, но и это хорошо. Модификацию рекомендую, поиграть стоит. -
1 балл
Paradise Lost
_astronaut_ отреагировал Ирбис за сообщение в теме
Я делаю мод 5 лет, из них полтора года я искал людей и просто не делал из-за технических обстоятельств, а теперь посчитай мне те 10 лет что я якобы делаю мод, я жду аргументов. При этом довольно смешно читать от тебя балабола подобное зная о том, что мне никто не платит за это и я совершенно не обязан тебе разжевывать причины и следствия трудностей разработки. Готов поспорить ты один из ждунов С2, вот жди его и играй, отвали от тех кто любит копать в некрокоде на прогах 2003го года. Свои претензии пиши ААА студиям, у которых пиарщики и программисты на зарплате, а не энтузиастам-самоучкам. Сделай в одиночку качественный ремейк 15 билдовских и релизных локаций под уровень 2020ого года, с наполнением и детализацией не просрав антураж задуманного, без дыр в террейне, потяжек и битых полигонов. Потрать время, которое никогда не окупится, потом и поговорим. Хотя о чем я, для тебя есть 100500 сборок от Васи на КОК. -
1 балл
Paradise Lost
_astronaut_ отреагировал Ирбис за сообщение в теме
А вы сударь точно не из палаты сбежали? У меня на руках билд и готовые к компилу версии локаций. Какая магия у вас в голове находится дабы делать такие заявления и LW в общую бочку скидывать? Или вам освежить память о том какой ценой и каким количеством человек приходится делать LW на зп? На все эти вопросы вы не ответите адекватно никогда я более чем уверен. Так что великий сказочник свали пожалуйста отсюда в конуру откуда вылез. P.s вот поэтому я и не скидываю особо новости и скрины, чтобы люди не особо ждали и не разочаровывались, не надумывали себе подобного бреда. Я много раз предлагал Вульфу провести повторный стрим с отчетом и рассказом об актуальном состоянии, но раз ему пофигу то я тем более не напрашиваюсь. -
1 балл
Ермак: последний рейд
Wolfstalker отреагировал vadik10622 за отзыв
Этот мод вызов для тех кто любит пострелять, разработчик сделал несколько вещей для того чтобы потрепать нервы тертых калачей: сделал монолитовцев очень крепкими, тех что в экзе вообще никак не привалить с одного захода. А также зачем то накрутил сглаживание мыши (или как оно называется) и мышь изначально "пьяная" для того чтобы вернуть на как обычно нужно в user.ltx поставить нули этим параметрам: cam_inert 0 cam_slide_inert 0 Сюжета в моде нет, и всего одна локация, но в напряжении держит огромное кол-во врагов, а также фирменная фишка мода (может где-то и была я не видел) некоторые враги при сокращении дистанции переходят на нож и бегут не смотря ни на что на гг, а потом убивают с одного удара. Все это повышение сложности заставляет вспомнить, что зона у нас в общем то место опасное, и этот мод не прогулка. Возможно моя оценка не встретит поддержки, но считаю в своем жанре мод имеет право называться хорошим, опять же повторю он понравится тем кто любит стрелять. -
1 балл
Тайный путь
Gunslingerrrr отреагировал Commandor за отзыв
± Геймплей Контента добавлено достаточно, есть что выбрать из оружия и брони. Баланс сделан посредственно, поэтому некоторые противники будут иметь огромный запас здоровья, да и в плане лута тоже не всё гладко сделано. Экономика тоже посредственная, цены странные, награды за задания ещё страннее. Зато присутствует возможность собирать деньги с трупов (правда, копейки) и ремонтировать снаряжение (и то у очень малого количества персонажей). - Сюжет. Всё ужасно. Все абсолютно диалоги от начал и до конца сюжета сделаны очень короткими и бездарными. Диалоги сделаны только для того, чтобы игрок смог брать очередной тупой квест на стрельбу/беготню/сбор. К тому же в таких коротких диалогах всё равно умудрились сделать немало ошибок и опечаток (видимо, потому что забили болт). Одни из худших диалогов, которые я когда-либо видел. Основной сюжет и дополнительные задания являются несвязными, сумбурными и скучными событиями. Логика и мотивация полностью отсутствует. В моде нет ни одного персонажа с хорошо проработанной мотивацией. Сами персонажи тоже прописаны ужасно: шаблонные и скучные. Персонажи, как и диалоги, нужны в моде только для того, чтобы выдавать игроку квесты без лишних слов и болтовни и в любой ситуации. ± Графика. Интерфейс на любителя (мне не очень пришёлся по вкусу). Динамичный худ имеется и это хорошо. Оружейный пак мне понравился, он качественный. Новые модели тоже выглядят добротно и вписываются в атмосферу Зоны (хотя и есть исключения). Текстуры низкого качества и окружение в целом выглядит средненько. Освещение статичное, поэтому ничего красивого оно не привносит. - Атмосфера. Есть интересные идеи, вроде показать Зону до событий ЧН, что мне понравилось (но реализовано это было так себе). Однако сильно разочаровало отношение к персонажам, диалогам, группировкам и атмосферы самой Зоны в целом. Беготня и квесты ещё больше отталкивают от прохождения мода. - Оптимизация. 3 вылета я поймал во время прохождения. Потом в одном сюжетном месте я наткнулся на бесконечный вылет, который пришлось лечить самостоятельно. Добавить к этому всему ещё большое количество различных багов (с NPC, с заданиями, с эффектами в режиме ПНВ и другие). Единственно, что только лагов не было и на том спасибо. + Звук. Звуки шагов и оружия звучат качественно, приятно и реалистично. Музыку новую добавили, но она не играет сильной роли и её всё равно мало. Озвучка отсутствует. Некачественный плохой мод, в который мне игралось с трудом. Не рекомендую. Геймплей: 6/10 Сюжет: 1/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 3/10 Звук: 8/10 4.3/10 -
1 баллВ ходе улучшений и переделок, перепаковщик переписался вообще с нуля и теперь имеет множество преимуществ по сравнению с оригиналом: - корректная работа в рюкзаке и на поясе - не происходит спавн "новых" пачек и подмена, перепаковываются старые - не используется нет пакет, данные через хак сразу из движка - общая оптимизация и доп. улучшения Потестил, вроде всё работает. Дополнительно тестирует сейчас проф. Сахаров
-
1 баллСовмещение модов RMA_115vr и OGSM_v2.3.1_Ultimate Update Автор объединения: YTroll Описание Благодарности Возможные проблемы и вылеты Дополнительная информация(то о чем забыл сказать сразу) Ссылки на скачивание Скриншоты ВНИМАНИЕ!!! Настоятельно рекомендую, в профиле видеокарты залочьте количество кадров на 120 или 144 фпс - это сбережет видеокарту от ненужного перегрева из-за скачков фпс, который прироста производительности не дает, зато излишне греет ГПУ.
-
1 балл
«Объединенный Пак 2.2» - первые летние новости
Connor_Eskobar отреагировал RaFaJIb за сообщение в теме
Кажется я понял... В этой позе нужно левой рукой держать Barret и закрыв глаза убить мутанта одним выстрелом в глаз. Тут мне тоже понятно, + ещё 2 года прохождения. То есть, то что раньше некоторые патроны продавались по 6к+ за пачку, теперь будут вообще как золото стоить? Выложи мол 50к за пачку 9х18. Ну такое разве что сидор сделает. -
1 баллKERIXFIX337X Шкалы просто пустые - одного цвета
-
1 балл
-
1 балл
Project Cataclysm
Sander отреагировал SchooL-HaTeR за отзыв
В общем,лично мой вывод о данном проекте такой,я считаю что за свое существование данные проект порадовал многих,сейчас на данный период... проблема со слотами что бесит игроков,я понимаю эту проблема но другие нет... в общем это проблема временная скоро исправят скорее всего,что хочу сказать про сам проект,данный проект заинтересует игроков которые есть фанаты сталкерской вселенной,которых тянет к научной фантастики,пока что он сыроват в плане интриги среди квестов... их проходит проскипав.... думаю скорее всего введут озвучку,и введут кастцены,то тогда будет шикарно... не хто не посмоеет проскипать квест... так как будет интересно... и не будет такого прикола по типу... ха ,я прошёл предбаник за 3 часа и у меня ешё защита 3 часа была.... ибо всем будут интересно узнать начало истории.... сюжетная линия с озвучкой, кастценами и т.д... было бы очень круто,также смею заверить,и скорее всего в скорее введут много чего прикольного от оружия,до брони... проект выстроили на самом сложном движке на 2021 год.... который уже очень много лет имеет титул сложного движка так как слишком тяжело это все рализировать на нем,тяжело на нем реализировать такое количество красивых текстур,атмосферных аномалий, и куча моделек.... будет прекрасно если введут анимацию персонажам чтобы вообще не было похоже на картинки... а на живого персонажа.... в общем проект шикарен... жилаю всем ! проекту всего пару лет.... а чувство кок будто лет двадцать его делали ) ну в хорошем смысле... слишком качественно все сделано. И да это онлайн проект,тут очень много людей играет. -
1 балл
Project Cataclysm
Impressionist отреагировал Policai за сообщение в теме
Ну судя по коментариям оно так есть... кнопочку не забыть нажать... Прогресс это когда игру переносят на более современную и более продвинутую платформу, в плане возможностей, графики... а то что сейчас это деградация... Походу мужиков в Сталкере не осталось, одни дети. И последние проекты как раз это и показывают. Графика на драфте, но в коментариях. как всё супер, добавили атмосфер. вообще картинка супер... Где вы там чего супер увидели??? То же самое майнкрафт, кубическая графика, с мыльными текстурами, юмористическое движения персонажей, чтение размытых пятен в виде газет... ОООО супер сюжет, где вы там что увидели??? Стандартный сюжет на 99% модов вышедших за последние 6-7 лет. А ну тут я наверно не прав. поиск и чтение записок. это априори не може быть плохим сюжетом, Такими проектами занимается Саня, а это по умолчанию супер..))) Но там хоть графика на высоте..)))) Черви в голове в это определение не входит...))))) -
1 балл
Project Cataclysm
Impressionist отреагировал Policai за сообщение в теме
Какое комьюнити - такие и коментарии, одного не пойму, зачем дети лезут в Сталкер, играйте в куколки... На сайте взрослые люди походу вообще перевелись. Внучка в 8 лет в восторге была от майнкрафта. сейчас 10 и она поумнела, а тут не взрослеют дети. Убогая графика, вообще не напоминающая Сталкер, убогий сюжет, но все стонут от экстаза, Пропалатили чтоб продвинуть проект??? Давайте следующий этап, Сталкер на движке симс, потом на движке тетриса...)))))) -
1 балл
True Stalker
MaminyBusy отреагировал chriotmao за сообщение в теме
Текстуры 2048 если что, если видишь мыло - попробуй протереть глаза. -
1 балл
Global Stalker Weather Rework
TTTUV отреагировал M.F.S. Team за сообщение в теме
Давно не было новостей по Global Stalker Weather Rework, однако мы продолжаем работать над данным проектом. Добавили редактор HUD`a на ImGui (автор Abramcumner), но чутка переделали. Пока можно редактировать только общее положение рук с оружием, но мы будем дорабатывать редактор. Помимо этого: 1) Отключение эффекта motion blur, если активен второй вьюпорт 2) Добавлен режим разработчика 3) Исправлен редкий вылет (bytes_need<=mSize) && vl_Count 4) Исправлена скриптовая ошибка из-за которой были проблемы с каплями на севе и экзоскелете 5) Добавлен невидимый 17-ый слот под анимации предметов 6) Фикс голода 7) ЧН: Поддержка STCoP 3.2 8) Улучшен Discord RPC (спасибо ValeroK и Gladiator) 9) Теперь скорострельность и тип патронов не выводятся в описание ножей, если show_ammo = false 10) Звук ветра затухает в помещениях 11) Фикс быстрой загрузки 12) Поправлено освещение и цвет дождя во всех циклах погоды 13) Фикс вылета от действий в инвентаре 14) Поддержка неполной перезарядки -
1 балл
OGSR Mod
муси пуси отреагировал Gryazniy_Garik за сообщение в теме
Покорно благодарю за такого напарника. Идешь себе по Кордону, тишь да гладь, и вдруг над ухом: "ЗООНАА СУУУКААА!" - так и заикой можно стать... Всем спс за помощь, я все-таки откатился назад, схожу к БД, мож чего присоветует...