Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.06.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    Бывший геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, Алексей Сытянов, прокомментировал недавнюю волну публикаций старых материалов по игре за 2011 год: - По итогам слива дизайнерских документов Сталкера 2, хочу внести немного ясности. Я их наконец скачал себе и просмотрел. А так как я сам ими занимался и знаю что там должно быть, это становится совсем любопытным. Оказывается не все так просто: 1. Подозрительный момент - все документы в сливе одной даты создания. Кто-то явно пытался замести следы реальных дат документов. Чтобы что? Предполагаю чтобы скрыть реальные доки, подменив их другими. 2. Ни дизайн документа, ни сценария для презентации на 9 декабря 2011, которыми я занимался, в сливе нету. Также отсутствуют многие документы по миру игры. 3. Есть только первый набросок синопсиса, когда я только взялся за работу по сценарию СТ2. Настолько черновой, что его нельзя было показывать людями. Там даже не указаны ключевые участники конфликта, например Омега. Зачем его слили так что возникает ощущение что это реальный синопсис, это интересный вопрос. 4. Ближе всего к финальному сценарию, который был в работе это то что находится в scenario.vsd. Скорее всего, потому что тот кто сливал, не понимал ценность этой таблицы. а там много всего. Источник Скачать материалы можно тут: Часть 1 | Часть 2
  2. 5 баллов
    Готовые бумпы и немного откорректированные диффузы для бандоса со старого С2. Скачать - https://drive.google.com/file/d/1FMKAKDPRtrB4fOE-4oJkPXMXfWNzvlyK/view?usp=sharing
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
  5. 4 балла
    Держите ранее неопубликованные дорелизные видео сурвариума на движке xray2 (как бы его не обзывали разработчики из Vostok Games). survarium.7z
  6. 4 балла
    Браток из билда S.T.A.L.K.E.R. 2 собственной персоной. Прописан на замену оригинальных бандосов в кожанках. Это пока можно сказать первая версия, дальше будет небольшой пак на его основе с разными вариациями головы и текстур одёжки, а также адаптация на ТЧ Авторы - https://vk.com/wall-165792329_356 Скачать - https://disk.yandex.ru/d/lutjDhQ0gKQNNQ
  7. 3 балла
    Зарисовки Зоны Отчуждения Все работы которые будут выложены в этой теме, принадлежат сайту ap-pro, при копировании материала указывать источник этой темы, а так же автора и официальный сайт Официальный сайт Арт - работ Внимание: Запрещено удаление логотипа LENA_D, без согласия автора работ. Дополнено 27 минуты спустя Дополнено 42 минуты спустя
  8. 3 балла
    Берегитесь июньских ид!
  9. 2 балла
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  10. 2 балла
    Как меня это уже бесит... Как я должен гадать из за чего произошел вылет? У меня телепатические способности возросли после того как создал тему на форуме? Где логи? Где сейв с которого можно воспроизвести вылет? Быть может вылета и вовсе не было, а это был твой сон?
  11. 2 балла
    Напиши правильно название темы, букву пропустил.
  12. 2 балла
    lapa1969 на 6-рке не выйдет поиграть.
  13. 2 балла
    а, эти используйте как хотите. Думаю скав не против)
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Мдаа, для рядовых модостроителей данные сливы ценности не представляют. Я уже молчу об обычных игроках. Куча исходников текстур и др малополезный хлам. Пустой шум и болтовня.
  16. 2 балла
    Lol, нашлись умники! Возьми и сделай/адаптируй подобный мод почти в одиночку своими "ручками!"... Или кишка-тонка? Или извилина? Только вам всё готовенькое подавай, да в лучшем виде, "жопы ленивые". Все обязанны чем-то подобным индивидам.
  17. 2 балла
    Sejdon Так лучше?)
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    ЗБТ был проведен не зря. Были выявлены небольшие недочеты, которые легко исправляются, но также, к сожалению, была обнаружена ошибка, из-за которой во время прохождения "бъются" сохранения. Работаем над исправлением этой ошибки, и выпускаем в релиз.
  20. 2 балла
    Каким бы необычным, сложным и порой безумным не был мод «Объединенный Пак», в каждом свежем обновлении видна работа авторов по устранению самых неоднозначных моментов. Например, в грядущей версии 2.2 не добавлено ни одного тайника, за которым нужно добираться за локацией или каким-то особо извращённым способом. Вместо этого, реализуются задания на тестирование капсул, поиск деталей, отстрел врагов и монстров из определённого оружия или определённых условий, небольшие квесты на смекалку, сообразительность и даже ловкость рук! В целом, новых заданий добавляется очень много. Появился объёмный по событиям сюжет на новой для мода подземной локации, что не была задействована ранее. Разработан квест на разминирование мин возле КПП военных, который игрок сможет выполнить уже в самом начале игры. Задание не только разгрузит локацию от лишних объектов, но и добавит вариативность в дальнейших атаках на военных. Дорабатываются уже имеющиеся задания. Появилось больше звуковых и текстовых подсказок. Расширено описание некоторых квестов. Многим заданиям на поиск вещей добавлен специальный счетчик, сообщающий, сколько еще осталось собрать предметов. Ожидается появление новых монстров, у каждого из которых будет своя выпадающая часть (проще говоря, трофей). Расширяется оружейный пак. Только за последние два месяца добавлено с десяток новых стволов. Оружие будет запрятано по сюжетным заданиям и тайникам. Чуть сложнее станет баланс игры. Миллионов в карманах и тысяч теперь скапливаться не будет. Часть запасов будет уходить на задания, другая часть на войну с враждебным миром Зоны отчуждения.
  21. 1 балл
    Автор: Vova Miller Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 23.10.2011
  22. 1 балл
    Представляем вашему вниманию ветку программистов движка xray2. Внутри билды 513 и 524. На первый взгляд нечем не отличаються от билда 514 в слитой ветке дизайнеров, но отличия есть, к примеру новые тестовые уровни, шейдеры и текстуры. Password: Veni_vidi_vici xr2-build-prog
  23. 1 балл
    Вот наверное и тема следующего слива
  24. 1 балл
    Ставьте лучше на 1.0004 - мод для него и предназначался.
  25. 1 балл
    Если я правильно понял, то Калеченный имел в виду не твои локации из PL, а правки оригинальных локаций ТЧ из беты PL за 2012 год.
  26. 1 балл
    Эм...? Я просто имел ввиду, что игра называется Frozen Throne А Frozen Zone по звучанию схожа
  27. 1 балл
    Всем привет. Появился вылет на Кордоне возле Северного блокпоста. [error]Arguments : LUA error: ...c edition]\gamedata\scripts\alife_storage_manager.script:146: bad code. Если сохранится у моста то грузится нормально а дальше и на переходе на свалку вылет. Убавляешь в alife дистанцию до 50 метров вылета нет. Также и в Баре.
  28. 1 балл
    Наверно ещё не всё слили. Или то что интересовало фанатов, слитию не подлежит, а сливают только то что устарело по всем параметрам.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    @Shafer поддержал $ работу сайта! Спасибо! Дополнено 59 минуты спустя @KERIXFIX337X Спасибо за $
  31. 1 балл
    Сильно сомневаюсь, разработчики survarium'a лишь через пару лет открыли набор на альфа-тестирование, это с учётом того что всё что было от с2 было у них на руках. То что было в альфе сурвы было похоже именно на альфу которую доделывали в спешке, а не переделывали практически готовый продукт, так что пиарщик скорее всего просто обманул, он же не думал что когда-нибудь эти ресурсы окажутся в сети?)
  32. 1 балл
    Всем не угодишь, недовольные будут всегда)) Моды - это творчество, а не работа. Сколько нужно времени на разработку, столько и делайте. Моды у вас очень хорошие.
  33. 1 балл
    Долго не доходили руки до данного мода, и как оказалось зря. Лично для меня это лучшая вариация СоС, прекрасный дизайн локаций, неплохие цыклички (в разы лучше оригинальных), неплохие сюжетные ветки, приятная оружейка. Немаловажным моментом является то что в отличии от большинства других модов нет навязывания хардкора, возможности настройки экономики и сложности настолько многогранны и каждый может подстроить всё под себя, от лютой жести, до простой прогулки. Хотя есть в в моде как мне кажется и самая бесящая вещь, это состояние экипировки у НПС, оружие и броня у них постоянно истерта в ноль, и что главное состояние абсолютно не зависит от того танк это в экзе с топ пушкой или бомж с теплотрассы на агропроме. Но опять же благодаря настройке с этим можно мириться, хотя как по мне было бы лучше наличие настройки состояния экипы у ботов. По мутантам есть нюанс, но это скорее проблема платформы, не мода, а точнее это кабаны которые абсолютно бесшумно могут оказаться сзади и втащить, или же самонаводящиеся снорки и собаки, вторые к слову еще и умудряются укусить каким-то образом находясь в нескольким метрах от ГГ (у меня даже раз было что собаки загрызли меня пока я на крыше стоял, а они внизу). По оптимизации мода абсолютно не понимаю жалоб некоторых людей, я запускал его не рабочем ноуте, а это i7-4700HQ 4гб ОЗУ GT750m и если не выкручивать настройки в космос то прекрасно всё играется. В целом вердикт таков, мод на любителя, но попробовать стоит если интересна концепция фриплея.
  34. 1 балл
    Выложил дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года на рутрекер https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6065173
  35. 1 балл
    топ-10 пранков зашедших слишком далеко
  36. 1 балл
    Ну... доставай водяру, помянем STOC свеженький...
  37. 1 балл
    После такого описания, понятно, шедевр.?
  38. 1 балл
    Если мутант фонит после смерти, значит он фонил и во время жизни. В gamedata\configs\creatures отредактируй все файлы мутантов, изменив параметр radiation_max_distance - это дистанция, с которой они будут фонить.
  39. 1 балл
    detoxe Хорошие новости! Ждем-с с нетерпением)
  40. 1 балл
    Так список изменений был показан на девятой минуте видоса (точнее сказать 9:38), или это не то?
  41. 1 балл
    Поддерживать будут, но самих технологий в моде нет (с) Wolfstalker
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    ZonaChe круто, молодец!
  44. 1 балл
    Атмосфернинька , графоний на высоте Класс ?
  45. 1 балл
    дык это васянка и вот кстати первый скрин с переделанным окружением
  46. 1 балл
    protecta не корректно отображается Оружейный пак от Lipkiy ?
  47. 1 балл
    Давно не было новостей по Global Stalker Weather Rework, однако мы продолжаем работать над данным проектом. Добавили редактор HUD`a на ImGui (автор Abramcumner), но чутка переделали. Пока можно редактировать только общее положение рук с оружием, но мы будем дорабатывать редактор. Помимо этого: 1) Отключение эффекта motion blur, если активен второй вьюпорт 2) Добавлен режим разработчика 3) Исправлен редкий вылет (bytes_need<=mSize) && vl_Count 4) Исправлена скриптовая ошибка из-за которой были проблемы с каплями на севе и экзоскелете 5) Добавлен невидимый 17-ый слот под анимации предметов 6) Фикс голода 7) ЧН: Поддержка STCoP 3.2 8) Улучшен Discord RPC (спасибо ValeroK и Gladiator) 9) Теперь скорострельность и тип патронов не выводятся в описание ножей, если show_ammo = false 10) Звук ветра затухает в помещениях 11) Фикс быстрой загрузки 12) Поправлено освещение и цвет дождя во всех циклах погоды 13) Фикс вылета от действий в инвентаре 14) Поддержка неполной перезарядки
  48. 1 балл
    detoxe Спасибо за скриншоты, но хотелось бы еще узнать как идет работа над проектом
  49. 1 балл
    Kekman811 включи в Проводнике показ скрытых файлов и папок и в поиске того же Проводника забей Thumbs.db, и после обнаружения, удали их.
  50. 1 балл
    Покорно благодарю за такого напарника. Идешь себе по Кордону, тишь да гладь, и вдруг над ухом: "ЗООНАА СУУУКААА!" - так и заикой можно стать... Всем спс за помощь, я все-таки откатился назад, схожу к БД, мож чего присоветует...?