Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.06.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Бывший геймдизайнер компании GSC Game World, Алексей Сытянов, стал гостем на прямой трансляции в рамках рубрики Привал на Обочине! Свою работу в компании он начал еще в 2002 году, а с февраля 2004 года занимал должность ведущего геймдизайнера S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Разработка приквела Чистое небо и аддона Зов Припяти проходила уже без его участия, но в 2011 году он вновь вернулся в студию для работы над отмененной версией S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0. У зрителей была уникальная возможность задать вопросы одному из отцов игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., и, разумеется, была освещена тема недавней волны публикации раритетных ресурсов.
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Автор мода «Пространственная Аномалия 2» реализует один из квестов по дизайн-документам отмененной версии S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011). В игре он появится в несколько измененном виде.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Автор: Ethylia Платформа: CoC 1.4.22 Для Anomaly 1.5.1 существует аддон Pre-Blowout Murder, суть в том, что перед выбросом вороны каркают. Аддон на Moddb. Аддон себе не присваиваю, просто понравился и адаптировал под CoC.
  7. 2 балла
    Добрый вечер. Не имею права пропустить такую возможность, и косвенно пообщаться с таким широко известным в узких кругах человеком! Начну сразу с вопросов: 1) Как вы считаете почему такой по сути информационный голод, без какой либо конкретной информации, GSC выбрали как основную тактику взаимодействия с комьюнити? Ведь с анонса никакого действительно важного материала в виде геймплея или непосредственно игровых скриншотов и роликов так и не было показано. Были лишь показаны материалы которые цитата "Отражают ту атмосферу, которую мы хотим достичь в нашем проекте". Или нечего было показывать? 2) По публичной информации от самих GSC над игрой работает +-300 сотрудников компании. Действительно ли такая команда может реализовать цитата: "....ОДИН ИЗ САМЫХ БОЛЬШИХ ОТКРЫТЫХ МИРОВ В СЕТТИНГЕ ПОСТАПОКАЛИПСИСА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ." и цитата "Пробить потолок игровой индустрии!". Или качество не всегда зависит от количества? 3)Ваш прогноз на приблизительную дату выхода S.T.A.L.K.E.R 2. 4) Стоило ли GSC выпускать откровенно спорное "Чистое небо", или надо было потратить это время на условный "Зов Припяти", ваше мнение. 5) Возможна ли реализация S.T.A.L.K.E.R 2 (2011) какой либо назовём её условной амбициозной модмейкер-командой с теми материалами, которые есть в публичной доступе (движок, диз-доки, концепты и т.д) Или фронт работ крайне велик для обычных модмейкеров любителей? Ваше мнение. 6) И финальный вопрос не о сталкере. Почему по вашему мнению фактически умер Survarium. Или не умер?
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Штош, сразу готовим вопросы, заранее добрый вечер. 1) Алексей, раз уж вы по профессии геймдизайнер, то меня собственно интересует, где вы учились подобному делу? Учились ли вообще или стали им по ходу разработки? Как вообще пришли к выводу, что вам хочется быть геймдизайнером? 2) Каково было покидать в то время незаконченный в 2011-м году проект - S.T.A.L.K.E.R. 2? Не надоел ли он еще тогда? ? Не хочется вновь вернутся в разработку обновленного Сталкера 2? 3) Знакомы ли с моддингом Сталкера? Хотя бы косвенно. Если да, то доводилось ли во что-то играть из модов? И в принципе каково ваше отношение к моддингу? На этом вроде всё, заранее спасибо за ответы.
  10. 2 балла
    Добрый день Алексей! В первую очередь я бы хотел высказать вам свое глубокое уважение как разработчику оригинальной игры, ведь сталкер, как и наше сообщество, идет рядом со мной уже большую часть моей жизни! У меня два вопроса, первый - что было самым запоминающимся во время разработки игры? И второй - действительно ли на самом раннем этапе разработки серия метро задумывалась как продолжение, где Зона охватила весь мир? Заранее спасибо за ответ.
  11. 2 балла
    Бывший геймдизайнер компании GSC Game World, Алексей Сытянов, станет гостем на прямой трансляции в рамках рубрики Привал на Обочине! Свою работу в компании он начал еще в 2002 году, а с февраля 2004 года занимал должность ведущего геймдизайнера S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Разработка приквела Чистое небо и аддона Зов Припяти проходила уже без его участия, но в 2011 году он вновь вернулся в студию для работы над отмененной версией S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0. У зрителей будет уникальная возможность задать вопросы одному из отцов игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., и, разумеется, будет освещена тема недавней волны публикации раритетных ресурсов. Не П.Р.О.П.У.С.Т.И.Т.Е.! Старт эфира: 9 июня, 18:00 по МСК.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    После х8 и х6 этот переход доступен будет. Илья Мозгун про него раскажет.
  14. 2 балла
    Глянул я на этот Chernobylite . Клюква редкостная . Жырная и развесистая ... Челу 44 года корячится , а фантазии до сих пор как у ребёнка .
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Готовые бумпы и немного откорректированные диффузы для бандоса со старого С2. Скачать - https://drive.google.com/file/d/1FMKAKDPRtrB4fOE-4oJkPXMXfWNzvlyK/view?usp=sharing
  17. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  18. 1 балл
    Название: Dead Zone [CoC Edition]; Разработчик: DAVYDKING (Dead Zone Team); Платформа: Call of Chernobyl; Дата выхода: 18.07.21 - 20:40 по МСК. Описание: Содержимое мода: Загрузка и установка: Скриншоты: Вылеты/проблемы и их решения:
  19. 1 балл
    Бывший геймдизайнер компании GSC Game World, Алексей Сытянов, стал гостем на прямой трансляции в рамках рубрики Привал на Обочине! Свою работу в компании он начал еще в 2002 году, а с февраля 2004 года занимал должность ведущего геймдизайнера S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Разработка приквела Чистое небо и аддона Зов Припяти проходила уже без его участия, но в 2011 году он вновь вернулся в студию для работы над отмененной версией S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0. У зрителей была уникальная возможность задать вопросы одному из отцов игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., и, разумеется, была освещена тема недавней волны публикации раритетных ресурсов. Читать далее
  20. 1 балл
    Представляем вашему вниманию ветку программистов движка xray2. Внутри билды 513 и 524. На первый взгляд нечем не отличаються от билда 514 в слитой ветке дизайнеров, но отличия есть, к примеру новые тестовые уровни, шейдеры и текстуры. Password: Veni_vidi_vici xr2-build-prog
  21. 1 балл
    Оружейный пак на ТЧ является портом из EFT weapon Pack StCoP Мод находится в стадии разработки. В планах замена оригинального оружия без добавления новых Все оружие использует модели рук из EFT (От оригинальных рук глаза на лоб лезут) Дополнено 0 минут спустя Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя
  22. 1 балл
    Ну и что дальше? Инфа всё, кончилась?
  23. 1 балл
    Атмосферное дополнение. Хотя бы добавляет немного тревожности перед выбросом, а не как обычно ощущение скучной рутинности)
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Дет Сити Брейктру...)))) Решил поправить все модельки артов из мода... кое что добавил, что то переделал, где то переделал анимации, текстурки, шейдеры...
  27. 1 балл
    vader_33 должна работать, вроде в движке ОГСР правили этот баг. Лично я при тестах видел разницу между курткой новичка и, например, СКАТ-ом.
  28. 1 балл
    Пистоль должен был быть ГШ-18, но не дошло даже до модели.
  29. 1 балл
    Этим зевакам только глянуть. А модмейкеры может и придумают что. Так что выбор очевиден.
  30. 1 балл
    Людям, действительно интересующимся процессом разработки оригинальных игр серии, а не чё там очередной васян-восьмиклассник в своей поделке понапридумывал.
  31. 1 балл
    Kreyne Все квестовые предметы с локации окраине никак не связаны с дальнейшим прохожлением.
  32. 1 балл
    BOCHETUNMAY Установка уровня громкости зацикленного звука: xr_sound.set_volume_sound_looped(npc_id, sound, level). Скорее всего вам придется делать свой звуковой менеджер (а не использовать стандартный xr_sound), который будет запускать и останавливать звук с использованием плавной регулировки громкости. Абсолютно ничего не значит, поскольку закоментирована.
  33. 1 балл
    CheburatorX4 Universal Extractor.
  34. 1 балл
    Одним словом: ЭТО ШЕДЕВР! Лучший мод, в который я когда-либо играл, за всё время игры я не словил ни одного вылета (кроме войны группировок, там был один вылет), мод шикарно оптимизирован и держит стабильные 60 FPS, локации с обильным заселением грузит без проблем (например, в некоторых модах при приближении к бару игра ненадолго зависает), тут этого нет. Атмосфера - это то, за что я так сильно люблю Сталкер. Она тут на высшем уровне. Каждый из нас сам решает, что для него значит эта "атмосфера". В моде куча особенностей, например в той же Misery снаряжение чинится расходниками и рем. наборами, а оружие еще и оружейными запчастями. Тут ко всему этому добавляется возможность починки брони или оружия путем замены их компонентов. Т.е. если сломан ствол надо его заменить. Для этого нужны инструменты и аренда верстака у техника. Если попались запчасти в плохом качестве можете отремонтировать их расходниками. Можно самостоятельно устанавливать модификации (нужны инструменты и аренда верстака у техника), зато установив сервоприводы на экзоскелет самостоятельно сэкономите лишние 200к. Экзоскелет тут отдельная тема. Фулл прокачка экзоскелета стоит 1кк(это нормально) а весить он будет под 50кг вместе с сервоприводами и системой жизнеобеспечения(это тоже нормально) также он является ходячим мангалом. Не надо ходить в экзоскелете за артефактами (можно в гравитационные или пси-аномалии, а вот поход в жарку гарантированно угостит обитателей чзо вкусным шашлыком :З В отличии от той же Misery (где купить хлеб с плесенью стоит дороже чем продать полностью работоспособный автомат) с экономикой тут все нормально. Заработать можно лутая тайники, если повезёт выбьете модификации и продадите их. Артхантерство никто не отменял, если повезёт продадите артефакт с хорошими характеристиками за очень дорого. Так душа может стоить либо 50к либо 170. Как повезёт. Можете выполнять задания, тоже хорошо платят. Или устройте холокост Монолиту. С них падает отличное снаряжение и арты. Можете играть за бандитов и откандехать фраеров, а можете за Монолит во благо Священного Монолита убивать неверных! Вообщем.. лучший мод! Рекомендую! 10 из 10!
  35. 1 балл
    РСФСР , Scavenger , у вас случаем не осталось новых объектов на локациях из all.spawn от беты PL, адаптированных на сборку RMA 1.1.5 от РСФСР?
  36. 1 балл
    В настоящее время Алексей трудится в роли сценариста над проектом Chernobylite.
  37. 1 балл
    Lol, нашлись умники! Возьми и сделай/адаптируй подобный мод почти в одиночку своими "ручками!"... Или кишка-тонка? Или извилина? Только вам всё готовенькое подавай, да в лучшем виде, "жопы ленивые". Все обязанны чем-то подобным индивидам.
  38. 1 балл
    Браток из билда S.T.A.L.K.E.R. 2 собственной персоной. Прописан на замену оригинальных бандосов в кожанках. Это пока можно сказать первая версия, дальше будет небольшой пак на его основе с разными вариациями головы и текстур одёжки, а также адаптация на ТЧ Авторы - https://vk.com/wall-165792329_356 Скачать - https://disk.yandex.ru/d/lutjDhQ0gKQNNQ
  39. 1 балл
    После этих слов в украинском поезде начался кошмар
  40. 1 балл
    После этих сливов в билдомасонской ложе начался сущий кошмар
  41. 1 балл
    Нормальные люди конечно улыбнутся новости) А игроки солянки скушают этот обновлённый продукт...
  42. 1 балл
    LENA_D как насчет оружпака, графона и тд, или чисто сюжет?
  43. 1 балл
    DimonPatron система артефактов как в тч, но они делятся на уровни. В следующем патче будет добавлена примитивная варка. Разрядов нет и не будет. Спасибо за Ваш отзыв.
  44. 1 балл
    Это что? Какое это имеет отношение к теме? Подобных, флудовых постов, от Вас замечаю слишком много. Такое приветствуется в чате, флудилке, но не в топиках по модам, где люди ждут сообщения по теме и конкретики, а не анекдотики и язвительные высказывания. Надеюсь, что небольшой бан и конкретное обращение все это прекратят в будущем. Пишите по теме!
  45. 1 балл
    Новости за май 2021 Спустя 2 недели работы программистов нашей команды (Bashy, DoberBull, xrcore_cpu), наша команда перенесла рендеры из билдов за 2005 год. В основу всего легли сборки 2218, 2232 и 2571. Основная особенность - все эти нововведения сделаны через движок, без каких-либо правок в шейдерах или конфигах. Статическое освещение перенесено из 2571. Всё еще в разработке. Динамическое освещение (р2) взято из 2232 и 2571. Помимо этого, были внесены следующие правки: - Цветовая гамма за период 2005-2006 - Визуализация травы из 2571 (DetailManager) - Полный перенос блеска и системы бампинга из 2571 - Оригинальный блум из 2218 (тотсамый) - Солнечное освещение из 2571 Помимо этого, продолжается работа над оружейной составляющей и геймплеем. Полностью перенесена раскачка оружия из билдов. Перенесён старый эффект попадания по ГГ (тряска экрана + эффект камеры).
  46. 1 балл
    Кончай чушь нести, если нет конкретных вопросов, то возьми свой рюкзак, где, бритва, носовой платок и "грязные носки" и иди с миром. Я думаю, я ясно выразилась? И ты, хорошо меня понял, да? Приятного вечера!
  47. 1 балл
    Очередная короткометражка, еще и с дефолтным худом и тд...
  48. 1 балл
    Паровозик на болотах и агропроме останется ?
  49. 1 балл
    Вот меня тоже веселит уже тот факт, что, до конца 2020 - 28 дней, а инфы нормальной нет. Махонькой ФАК и пара картинок дурацких. Очень нассыщенный год в плане информации... ?
  50. 1 балл
    StreJl0K о, у меня такой же диск ЗП где-то валяется)