Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.06.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Скриншот одного из тестеров ЗБТ
  2. 5 баллов
    Тогда просьба не выкладывать на форум запороленные архивы с правками на моды, за открытие которых вы хотите получать деньги. Или открытые правки со свободным доступом любого желающего, либо никак. Спасибо за понимание.
  3. 4 балла
    Сегодня должна будет выйти обнова с грозой. Жду очень.
  4. 4 балла
    Офигеть, не ожидал поддержки, спасибо, днём приступлю тогда к работе и доделаю, ибо есть свободное время. Касаемо иконок которых я заменил на "NO DATA": 1. Есть иконка военного (первая по счёту из всех, отдельно от остальных военных), которая как и визуал от неё, используется ТОЛЬКО на военном дезертире (крысолове) - зелёный камуфляж и чёрная бандана. Трудно вообще заметить это в игре, так как визуалы военных мало чем отличаются друг от друга, но эта моделька реально прописано только ему. В ЧН этот самый "вояка в бандане" используется для всех рядовых, а остальные подобные убраны. 2. После Борова следовали иконки двух долговцев - того, кого мы спасали в Тёмной долине с Пулей и Сергея Лохматого, которого заперли в тюрьме на базе бандосы. Зачем им было делать отдельные иконки, если они используют обычные визуалы на которые уже есть иконки? Итак, посмотрите ui_npc_unique.xml и увидите в названии координат иконок отсылку на модель - так должны были выглядеть долговцы. Вот зачем были отдельные иконки. 3. Пара моделей военных в "Скатах" (эйкей "Булатах") которые не используются в игре. Щас будет немного запутано: первый - чёрный цвет костюма, одинарная линза на маске противогаза, второй - в камуфляже, а маска с двумя линзами для глаз (модель стала в едином количестве использоваться в ЧН-ЗП для "Булатчиков", правда там линзы светлые на заменили. Кстати, в папке с моделями ГГ в ТЧ как раз светлые линзы тоже, а не чёрные, втф). В чёрном же с двумя линзами используется в игре как и в камуфляже с одной. 4. Военный в "Берилле" с балаклавой... Он реально существует и прописан лишь в Тёмной долине, появляется при везении рандома где-нибудь на локации, после X-18. Я знал об этом и верил, но лишь недавно самому довелось убедиться (нашёл у базы бандитов на входе где АЗС). По факту единственный случай военного за всю трилогию в балаклаве. Это один из следов от билдов и бета-версии ТЧ. Подобное так же с Угрюмым, единственным свободовцем в Севе и с Шурупом, единственным свободовцем в тряпичной(?) маске (-_-). Кста, в папке с ГГ есть модель военного в балаклаве, только там текстура используется от обычного бронежилета, именно она прописана при надевании брони с чердака на блокпосту на Кордоне. Тоже недовырезаный след с билдов, да. Забавно, во всей трилогии ГГ либо в капюшоне, либо в шлеме, либо без капюшона, но чтобы в балаклаве... 5. Свободовец в Ветре и противогазе не прописан в игре, так же как и свободовец в Страже с балаклавой. 6. Ну, про зомбированного военного в Берилле из Припяти, который по задумке разработчиков должен был являться одним из бойцов экипажа упавшего вертолёта по вине контролёра вы знаете. 7. Неиспользуемый визуал и иконка военного. Опять же практически неотличимый от остальных. Дополнено 0 минут спустя Где по-честному встретить наёмников в экзе и севе за короткий промежуток сессии в оригинале? я хз, не хочу много времени тратить. Помню встречал их на Дикой территории при продолжительной игре... придётся спавнить. Главное, что они реально есть в игре, а вы что думаете? Они редкие. Ладно, в севе, - ПЫС отказались от найма в ней, но экза наймов, - она потом стала постоянно использоваться, а в ТЧ вовсе похожа на вымерший вид, сплошные недоработки.
  5. 3 балла
    Опубликован новый скриншот разрабатываемого неофициального и некоммерческого аддона «New Project». Источник материала
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже. Ссылки на Build 16.09.2022 (Можно выбрать любую): Патчноут - исправления: Оружейный лист: Техническая и важная информация: Актуальный FAQ: Авторы вооружения: Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Авторы: Battlestate Games, Ghost Neverbloom, DanteZ, ky-ky. Яндекс Диск
  10. 2 балла
    Некоторые иконки всё равно переделывать. Я задолбался уже. В следующему году обещаю доделать, ждите?
  11. 2 балла
    Ойй, бедолажке спасибо не сказали, какая трагедия, пойду запаролю всё и скажу "плоти нолог". Я скажу за одного и скачавших, хоть оно мне и нафиг не нужно: Спасибо! З.ы раз ты делаешь эти правки - тебе интересно этим заниматься, и этого уже должно быть достаточно и без спасиб людей.
  12. 2 балла
    Приехал только наш "сливатор". Или поехал - кому как больше нравится. А мы... мы просто Дополнено 20 минуты спустя Легко (не на статике): направленный источник света бросает на освещаемую поверхность световое пятно (для примера подойдёт фонарик). Текстура пятна, насколько я помню, прописывается в объекте каждого светильника. Соответственно, прописываем нашему светильнику aka проектору "анимированную текстуру" в качестве пятна, и все. Один нюанс: геометрически это пятно - реально круг, хоть и низкополигональный, поэтому у прямоугольной текстуры все, что за пределами окружности, будет отсечено, поэтому нужно, чтобы изображение вписывалось в эту окружность. Пример можно подсмотреть в той самой анимации с монстриком. Надеюсь, более-менее понятно написал )) Извенити за ашыпке, пешу с тилифона на роботе
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    AndroIDDQD Зачем их убирать? В оригинале они были. Нельзя их убирать и нет ничего в них плохого. А новых моделей тут и подавно никогда не будет в моде.
  15. 2 балла
    CheburatorX4, зря ты так, ведь человек просто пытается перенести, не забирая себе лавры создателя ЗШЗ. Дополнено 4 минуты спустя Врать не буду, погонял маленько, но адаптация оставляет желать лучшего. I am dead, продолжай, коль взялся за один из лучших модов. Дополнено 6 минуты спустя И не только на ТЧ, если брать в расчет всю трилогию. Дополнено 8 минуты спустя В плане сюжетного повествования.
  16. 2 балла
    Ага, чуть ли не кусаются. Прям-таки группа "Звери", разве что не стулкеры. Ваниль с правками не удивляет, больше смущает удаление. Под бой попали квесты на время? Радианты, смысл которых сводится к устранению неугодных личностей? Или тот же поиск артов (доков, приборов, уников - нужное подчеркнуть), чтобы утомить гг? Дополнено 7 минуты спустя Ну да, ведь в жизни части трупов продаются в магазинах, выбор за игроком покупателем. Хоть раз бегал в ОЗК с полной выкладкой?
  17. 2 балла
    Я ещё занялся такой хернёй, что переименовал все модели НПС, дав им более интуитивные, понятные, удобные названия, в том числе заменив всё в character_desc_***. Вряд ли вы поймёте зачем и о чём речь. Я бы мог описать зачем и почему, но это надолго. Короче, в ЧН и ЗП делали всё удобно. stalker_neutral_1, 2, 3, 4 и т.п. тому подобных, как именовались модели, так и текстуры. А вот в ТЧ полный бардак. В соответствии с ЧН и ЗП, я придумал свою систему заменяя названия по типу "neutral_1_2.ogf", благодаря чему можно интуитивно понять даже, что представляет модель собой, не открывая её в программе, если знать, что обозначает та или иная цифра. Изначально я это делал для своего удобство создавая сборку где должен был быть пак npc на основе customization pack, из-за чего первоначально пришлось изучать оригинальные модели, их названия и т.п., чтобы понять, что было до и что необходимо после, и я понял, что копаться в них неудобно, ибо бардак. Я решил исправить его для будущей сборки, но это геморрой тот ещё. Всё таки это сделал и в планах, так же заменить названия текстур на аналогичные моделям подобно опять же ЧН и ЗП. Это бессмысленно конечно, ибо миру нужна не эта пустая трата времени, нужен S.T.A.L.K.E.R. 2, однако я это делаю для себя.
  18. 2 балла
    СКАЖИТЕ, НОРМ ИЛИ НЕ НОРМ? ДОДЕЛЫВАТЬ ПОКА ЛЕНЬ. Качество такое изображения из-за ограничений форума.
  19. 2 балла
    Я всего лишь собрал все в один торрент, а меня уже репакером нарекли, жесть : )
  20. 1 балл
    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  21. 1 балл
    Тема автора Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8 Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7 Разработчик: mikelik Дата выхода: 10 февраля, 2021 г. Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
  22. 1 балл
    Тестовая версия Atmosfear 3 + Gunslinger mod НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА! Работает с последним обновлением! (по состоянию на 31.12.2020). Также совместима с Absolute Nature 4, что идет в составе Gunslinger mod. Для оригинального Зов Припяти. Известные проблемы: НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА ЖАЖДЫ (водички пока не попить (будет вылет)); Может что-то еще "кривое" (пишите в комментарии про свои находки); Установка: закинуть файлы с архива в папку с модификацией. Скачать (Google Disk: 173 мб)
  23. 1 балл
    Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. Для мода доступна Redux-версия с многочисленными улучшениями - https://ap-pro.ru/stuff/chistoe_nebo/ermak-posledniy-reyd-redux-r331/
  24. 1 балл
    ian98 блин, в четвертый раз пишу, с биндера в функцию в скобках надо передавать объект function set_weapon_condition(item). И в бинд_сталкере соответственно скрипт.set_weapon_condition(obj) Дополнено 1 минуту спустя ian98 https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/?do=findComment&comment=86056
  25. 1 балл
    Принеси прапорщику всё для ремонта и тогда сможешь кататься на БТРе. uwert Ответил в личку по телепорту.
  26. 1 балл
    Дополнено 4 минуты спустя Как я уже говорил, занимался такой хернёй, что переименовал все модели НПС, дав им более интуитивные, понятные, удобные названия. Например это же сделали разрабы при выходе ЧН. Я сделал немного иначе. Правда не знаю, что теперь с этим делать? В Final Update добавить? В идеале надо архивы перепаковывать-запаковывать самой игры. ————————————————————————————————————————————————— Смотрите, папка "hero", тут у нас модели с главным героем, Меченый в костюмах. Таковых по факту восемь, Меченый в куртках обеих, в комбезах - сталкера, долга, свободы дважды, наёмника, монолита. Они уникальны, ибо используют модель его головы и лицо, - сделаны специально для ГГ, остальные же в папке это мусор. Например stalker_chemical/stalker_ecolog - мусор, копии модели экологов. Они тут не нужны и уже лежат в папке "ecolog", оттуда можно было бы для костюма взять адрес. Есть ещё папка неиспользуемая "protect", где тоже лежат модельки экологов, то есть две модельки скопировали ДВАЖДЫ. В итоге, этих двух моделек целых шесть, дубликаты не имеющие смысла, которые занимают лишнее место. Тоже самое касается всего остального в папке "hero" - "Скаты", "Берилл", экзоскелет, Сева, они и так есть в папках группировок есть. А эти не уникальны, они все обычные со шлемами. Модель Севы так вообще взята была из мультиплеера, - на месте наложения текстуры повязки - просто текстура комбинезона Свободы, эм, что. В идеале разрабы могли бы распаковать архивы, переписать адреса, а эти дубликаты поудалять и запаковать. Всякий мусор, дубликаты, недоработки есть во всех играх, этого не избежать, ибо есть сроки, есть другие более важные вещи над которыми стоит заняться, поэтому тут я не удивлён, что ПЫС такое оставили, как и многое другое. Дополнено 26 минуты спустя Вот ещё: новички и сталкеры (они в отдельных папках кстати), смотрите сами, в оригинале БАРДАК: каждая модель названа "green_stalker" и "stalker_neytral" - слишком длинно. Дальше следуют цифры, просто цифры без логики. Есть именования "баллон", "капюшон", "рюкзак", тут хотя бы отчасти можно по названию уже определить, что за модель не открывая в программе её. Я лично для себя переименовал все модели для удобства использования: для начала объединил обе папки в одну, длинные названия сократил до "neytral" и логично обозначил цифрами. Первая цифра обозначает ранг - 1-новичок, 2-опытный и т.п.. По сути, 4 это всегда экзоскелет, 3 это сева, 2 комбинезон, исключения - военные, бандиты, экологи. Дальнейшая цифра обозначает используемое лицо на модели. 1-маска, 2-балаклава, 3-противогаз, исключения 4 и 5 - определённые лица, (два у одиночек и один у бандитов). Бывает буква "a" - alternative, она может означать альтернативную текстуру, например куртки или снятый капюшон. Любые другие модели используемые уникально для некоторых персонажей я подписал конкретно именем того или иного. Например "neytral_arni". По моему если бы в ТЧ было всё так, было бы удобнее. Нужно хоть кому-то это?
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    ian98 если надо изменить состояние оружия выпадающего с трупов тогда надо копать death_manager и менять функцию set_weapon_drop_condition(item) local condition = (math.random(40)+40)/100 -- целостность оружия от 0 до 40% Если надо поменять для всего оружия которое попадает в рюкзак к ГГ тогда в функцию actor_binder:on_item_take (obj) из bind_stalker, добавляем if isWeapon(obj) and not(get_clsid(obj)==clsid.wpn_grenade_rgd5_s or get_clsid(obj)==clsid.wpn_grenade_f1_s) then obj:set_condition(0.09) end
  29. 1 балл
    TheShmuga ок, спасибо.
  30. 1 балл
    Обновил архив: - Добавлены анимации ходьбы и неполной перезарядки (при условии того, что используемый движок поддерживает эти анимации). - Корректно настроены параметры "Accure" и "Falloff" для всех анимаций. - Более грамотно перенастроены все пути до текстур. - Перенастроил и почистил конфиг от излишних комментариев. Раскидал "TODO" для мододелов. - Почистил архив от неиспользуемых текстур. - Исправлена анимация выстрела и перезарядки. Убрал тряску.
  31. 1 балл
    Оружейный пак под новым именем STcopes WP практически готов, остались вопросы баланса и прочие исправления с тестов патча PRM 1.6
  32. 1 балл
    Я как тот кто прошёл мод до финала, скажу так: играйте и не слушайте ерунды, мод проходится полностью не смотря, что это ОБТ, были некоторые сложности, но это не критические и их можно обойти без каких либо правок, а с учётом того, что будет патч в котором поправят или уже поправили баги, то мод должен проходиться ещё легче.
  33. 1 балл
    Рико94 Делают:
  34. 1 балл
    Не спорь, это бесполезно
  35. 1 балл
    Обнова уже на подходе, скачал билд от 31.12.2020, хотел обновить до мартовского и накатить натуру. А в итоге пишет что ведутся техработы. В общем очень скоро
  36. 1 балл
    Так в настройках же, "настройки">"видео">"игрок" и активировать "анимация использования предметов" и "анимации смены предметов". Я с этими параметрами ничего не делал, они по умолчанию(при первом запуске игры) включены.
  37. 1 балл
    yurv3 через редактирование нет-пакета. Легче всего через модуль от Артоса m_netpk (с ним идет инструкция) или через amk-шные скрипты (примеры в самом amk или в солянке ). Но нужно с ними осторожнее, чуть что не так - сломается сохранка Дополнено 8 минуты спустя DarkStalker сотни причин могут быть, гадать долго можно. Восстанавливали работоспособность printf? Может что покажет. Обложить всё, что только можно, в скриптах выводом в лог. Как вариант еще отрубить вообще все новые скрипты, вернуть старые, если оригинальные заменены, чтобы точно быть уверенным в том, что проблема не в измененных скриптах это относится к рандомным багам и вылетам. Если что-то происходит постоянно - это явно не в самом сталкере проблема, а что-то не так сделано в файлах Дополнено 15 минуты спустя ian98 скорее всего, где-то что-то ломается в скриптах в биндере нпс, может в них ошибка. Или просто не успевает всё отрабатывать из-за кучи всего
  38. 1 балл
    Ого! Тоже фанат крутого Сэма? Тема профиля из 4`ки ?
  39. 1 балл
    Можете сейв выложить Дополнено 22 минуты спустя Обновление Изменения в основном технические: • Оптимизирована работа скрипта, который предположительно вызывал частые микрофризы при большом количестве предметов в инвентаре. • Поднятое оружие автоматически разряжается в инвентарь. • Чистка кода: удалены\заменены многие лишние проверки. • Добавлены некоторые недостающие костры на локациях. Ссылка на обновление - https://disk.yandex.ru/d/SjolqaLlqv91YQ Полный список изменений - https://disk.yandex.ru/d/LbeX8yAqNH1ozQ
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Бывший геймдизайнер компании GSC Game World, Алексей Сытянов, стал гостем на прямой трансляции в рамках рубрики Привал на Обочине! Свою работу в компании он начал еще в 2002 году, а с февраля 2004 года занимал должность ведущего геймдизайнера S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Разработка приквела Чистое небо и аддона Зов Припяти проходила уже без его участия, но в 2011 году он вновь вернулся в студию для работы над отмененной версией S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0. У зрителей была уникальная возможность задать вопросы одному из отцов игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., и, разумеется, была освещена тема недавней волны публикации раритетных ресурсов.
  42. 1 балл
    А если раскоментировать, то значение полученное из конфига будет умножаться на случайное число в диапазоне [0,2 ; 1,8]. ian98 Что то типа: EMOTIONLESS Обращайтесь, тут "всегда" есть готовые решения и "желающие" сделать мод для вас.
  43. 1 балл
    Да хоть по сорок, и шо? Делаем, как можем, всё лучше, чем столько же времени бессмысленно вонять по форумам на эту тему.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Извините, но вы... В общем, не вышло. Данный отзыв не стремится оскорбить творчество автора, я заранее желаю ему дальнейших творческих успехов, ведь у мода есть положительные стороны, которые обязательно тут отмечу. Плюсы: 1. Платформа. Удивляться моим словам не стоит, ведь моды на ЧН - большая редкость, а хорошие проекты можно пересчитать по пальцам одной руки. Этот мод я не назову удачным, но за выбор платформы респект. 2. Озвучка. Вот что-что, а озвучка неплохая. В этом аспекте автору большой респект, ведь голос не пищит, микрофон не шипит, а отыгрыш вполне себе годный. Я не профессионал в сфере озвучивания персонажей, но на мой взгляд - весьма недурно. Минусы: 1. Мод сломан. Уж не знаю, может я особенный такой, но у меня не сработал скрипт в последнем квесте, поэтому концовку пришлось смотреть на ютубе (фикс от автора ставил). Плюсом игра любит вылетать, если играешь не на статике, но об этом разработчик предупредил, так что претензий особо не имею, хоть и приятного в этом немного. 2. Отсутствие баланса. Главный герой по ходу игры наберет себе тонны снаряги, но при этом все равно будет умирать от двух выстрелов или божественной системы рукопашного боя от НПС (об этом далее). Командиры фанатиков вовсе неубиваемые местами (выживают после взрыва гранат в метре, после выпущенной в тело обоймы с условного АК или любого НАТОвского оружия) 3. Ужасная система рукопашного боя. На мой взгляд, в сталкере порой достаточно трудно бывает попасть в противника ножом. Так вот этот мод сломал эту систему, ведь противники научились драться врукопашную и сделано это, мягко говоря, плохо. Если конкретно - удар прикладом отправляет героя за орбиту Зоны, иначе я не могу объяснить куда улетает камера. Плюсом НПС порой носятся за героем и убивают его с одного-двух ударов ножом (а в ответ умирают с 2-3 как минимум) 4. Мелкие фичи. Крики главного героя полезны (некоторые фразы 100% свидетельствуют о том, что противник мёртв), но глупы, ведь голос у персонажа другой) При этом противники уберсильные, их много, а также они обожают прибегать с других точек и устраивать тотальную аннигиляцию нашему дорогому Ермаку. Итоги: Это неудачная поделка и отнюдь не из-за длительности. Проблема баланса, отсутствие как такового сюжета и геймплея не дают мне поставить проекту оценку выше, чем 3 балла, увы.
  46. 1 балл
    ZonaChe конечно можно и нужно. Надоело уже в пустоту работать. Две с половиной тысячи загрузок и хоть бы один простую "спаибу" сказал (включая Автора).
  47. 1 балл
    Солдат Ганзы из Metro Exodus для ЗП P.S. Исправил косяки привязки, оптимизировал текстуры (ссылка обновлена) Скачать
  48. 1 балл
    "А был ли мальчик?" Добрый день.Мод пройден полностью примерно за 12 часов.Есть свои плюсы и минусы. Плюсоминус .Озвучка некоторых персонажей на очень высоком уровне (Главный герой , Мракобес, диктор девушка),а некоторые вообще не вписываются в атмосферу игры.Например молодой парень, озвучивающий Дикого - совершенно не подходит персонажу,хотя озвучивал вполне не плохо. Некоторых персонажей вообще не слышно от слова совсем.Вроде там и качественно записанные реплики,но их попросту не расслышать. Минус. Беготня. Её не так много как бывает в других проектах,но со 2 главы началось...пойди поговори на другой конец города и вернись назад , что бы снова сходить на другой конец локации.И всё бы ничего разбавь всё это дело разработчик перестрелками (хотя бы ими).Мутанты почти не респавнятся. Их мало.Воевать толком не с кем.То есть ты просто носишься как сайгак без толку и всё.Над этим нужно поработать. Минус.Баланс - бяка. Странное распределение оружия,патронов и аддонов.У некоторых НПС попадаются интересные стволы (к примеру G3 почти в начале игры),а вот накой он мне если патроны для него продаются только под конец игры я не понимаю .Подствольных гранатомётов вообще не встретил в игре.Зато гранаты для них были.А зачем? Минус.С артефактами тут просто беда.И плакать и смеяться хочется.Пример: будет в начале игры задание " найти медузу за награду в 4000 р." СПОЙЛЕР! Вы её не найдёте , а попадётся она лишь в конце игры и то больше на локацию квестодателя вы НЕ вернётесь ) На начальной локации полно аномальных зон,А вот спавн артефактов отсутствует. Минус. Грамматика.Я понимаю что многим это надоело читать,но извините меня !Настолько смешные ошибки. Чисто пример с конца игры .Вместо " Сапсан" , персонаж подписан как " 'апсан " Ну захочешь так не ошибешься.И такого в моде ну очень много.Особенно с запятыми, там прямо маньяк какой-то как будто писал.Везде они.Где надо и не надо.Я не говорю что нужно у профессора русского языка консультироваться по каждому слову,но банально проверить текст неужели сложно? Плюс. Графика в моде прекрасна.Там есть на что полюбоваться.Поверьте. Локации скомпелированы превосходно (или взяты откуда то, не знаю),но они пустые по большей части, к сожалению. Плюсоминус.Сюжет.Он тут есть и он даже интересный, но плоховато проработан. Сложилось впечатление что у автора были планы,энтузиазм,а потом ему просто надоело и он такой " а доделаю как-нибудь и так сойдёт" . Процентов 60 сюжета -это топ.Остальные 40-скука и не логично высасаная из пальца ,простите, чушь. Первая половина игры - моё почтение! А вот вторая... ощущение что его делали " на одной коленке" , лишь бы было. Все так хорошо шло,а потом просто лошадиными шагами непонятный и быстрый конец.Локация бар вообще не понятно зачем.Просто вдумайтесь! Мы туда приходим для ОДНОГО диалога и дальше на другую Плюсоминус.Стабильность.Я играл на полной динамике на 9 директе-полет был нормальный,но ближе к Рыжему лесу началось.Нет не каждые 2 секунды,но бывало иногда что просто вылет без лога при переходе или попытке сделать сохранение. И всё же не могу не отметить что вылетов с логом НЕ было ни одного.А это важно. За стабильность смело 4 из 5. Вывод. Мод подаёт огромные надежды.В авторе вижу большой потенциал. Видно что человек старался,но что-то пошло не так. Заморочился с озвучкой, собрал прекрасный локационный пак. Старался сделать интересный сюжет и у него это получилось на 2\3. Но сейчас это выглядит даже не как ОБТ, а как Альфа тест. Тут еще работы не початый край. Заселение локаций, уборщик трупов (с этим есть беда) , респавн мутантов и сталкеров, правки диалогов,допиливание сюжета , переделка респауна артов, настройка громкости озвучки персонажей и .. " и вот это всё" "Пять копеек автору" Надеюсь автор(ы) мода не бросит\ят это дело и доделают проект , а так же замахнутся в будущем на следующий. Удачи всей команде и спасибо за проделанный труд! Моя оценка 5 из 10 на 15.03.21 число.
  49. 1 балл
    Полностью согласен, легендарные модификации, которые достойны своих мест в топе. Но лично для меня Народная Солянка - самый лучший мод за всю историю
  50. 1 балл
    Я даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.