Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.06.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Команда авторов модификации «S.T.A.L.K.E.R. New Project» раскрыли публике подробности о текущей стадии разработки. Не смотря на то, что работа над модом ведется уже несколько лет, особо большой рывок был сделан за последние два года, и теперь все больше начал походить на игру. Этому помогло расширение состава модмейкеров и карантин во время пандемии. В связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить модификацию в виде трёх частей, тесно связанных между собой. В период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. Авторы стремятся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. Кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. Вдохновение черпается из наиболее выдающихся работ кино и литературы в связке с собственными идеями, что должно будет обеспечить в каждом квесте уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. Основной сюжет игры расскажет игрокам историю об отряде сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в Припять после открытия дороги на север Зоны. Чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей. На данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. Специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов. В левел‐дизайне делается упор на избавление от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. Кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п. Для «New Project» был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. В дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма. Для каждой локации пишутся новые ambient‐треки. Авторы стремятся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускают возможности привнести свои ноты в мелодию Зоны. Оригинальный отчет AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 3 балла
    В meet данного НПС добавь строчки: close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil Дополнено 0 минут спустя Это тема по ЗП. Дополнено 6 минуты спустя Создаёшь рестриктор на этой локации и самое банальное: [logic] active = sr_idle@process [sr_idle@process] on_info = {=actor_on_level(локация)} %=процесс% on_info2 = {+info} sr_idle@nil [sr_idle@nil] Рандомные звуки для кого? Для ГГ, для НПС, для объекта. Без названных параметров суть будет в этих строчках: path = путь\название_ shuffle = rnd Потом в папку со звуками кидаешь свои дорожки с именами: название_1, название_2 и тд.
  3. 2 балла
    Вышел официальный дневник разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, предназначенный для выставки E3 Extended! У микрофона - Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World. В дневниках было еще раз проговорено все то, что сообщалось ранее в блоге Xbox Wire. Однако дополнительно было показано закулисье создания сюжетной сцены на крыше. В этой работе применялась технологии фотограмметрии и захвата движений. На видео доступны русские и украинские субтитры. AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 2 балла
    @Hozar_2002 Почини мне отражения, туториалист.
  5. 2 балла
    Шумихи много навели, но трейлер получился не ахти. Будем надеяться что GSC все сделают как надо. Дата известна, требования к пк тоже, только когда же покажут истинный /реальный геймплей Сталкер 2 пока не ясно. Ждём, чего уж тут говорить.
  6. 2 балла
    Нет, просто получаешь бонус у бандитов ( Проход в Р. Лес, за арт 1-го уровня и возможность очистить завал у Борова, за меньше колбас, консерв и т.д).
  7. 2 балла
    И где альтернатива? "Альтернати́ва (фр. alternative, от лат. alternatus — другой) — возможность выбора одной из двух или более исключающих друг друга возможностей" Это же обрубок того что уже видели.
  8. 2 балла
    жаль -Моды всякие важны, моды разные нужны.
  9. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  10. 1 балл
    Авторы: Balhash Brothers Team Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 28.12.07 Описание: Изменения: Ссылки на скачивание:
  11. 1 балл
    «С нашим первым видео мы хотели дать вам почувствовать атмосферу, а также показать мир, в котором вы будете путешествовать.» Разработчик: GSC Game World Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018 Официальная группа: vk.com/stalker2 Официальный сайт: stalker2.com S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей. В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом. Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2? Известная информация: Официальные подробности: Официальные ответы на вопросы: Пресс-релиз об игре S.T.A.L.K.E.R. 2 от Захара Бочарова: Официальные изображения: Кадры из дебютного трейлера: Официальный трейлер: Официальный геймплейный тизер: Актуальные новости по игре:
  12. 1 балл
    Программа для изменения имён текстур в файлах OGF. Автор: WinCap Работают без установки Скриншоты Zippyshare Яд Google
  13. 1 балл
    Надежда умирает последней . Да я и сам понимаю что при нынешней жизни цены только верх ползут и не падают , каждый год приходится к рынку адаптироваться . Если игра будет достойной то игроков меньше не станет . Фанаты на всё пойдут . Во всём с тобой согласен . Пока ждём , а там и видно будет .
  14. 1 балл
    Будем надеется что будет оптимизация и что системные требования завысили . И надеется что цены упадут , а то космос с ними устроили не реальный .
  15. 1 балл
    aka_sektor Системки-да,но вот цену за игру в 2500 р.я думаю не каждый сможет выложить.
  16. 1 балл
    Мирно АТП не захватить мирно только Шустрого спасти можно. Если с боем освободишь Шустрого то Боров по максималке запросит за разбор завала в х 18.
  17. 1 балл
    Dragunov Можете начинать с чистой душой, при установки патча ненужно будет начинать Новую игру
  18. 1 балл
    Парни АТП обязательно мирно захватывать надо если максимально много персонажей хочу засейвить ? Я просто забыл уже кто и после каких квестов появляется ?
  19. 1 балл
    это да, но много сайтов слишком перебарщивают с рекламой, сами вынуждают пользователей использовать блокировщики
  20. 1 балл
    Насчет использования кода из движка Lex Addon: возможно я действительно брал какие то строки из исходников, уж извините - вспомнить сложно что где и как за 5 лет делалось. Эти исходники изначально не предполагались для попадания в общий доступ, поэтому если я и брал из других исходников какие-то правки, то комментарии авторов мог и не добавлять. Все мои пометки в коде - это лишь значит что в этом месте что-то правилось в отличии от оригинальных исходников ЗП, а не то что автор исключительно я.
  21. 1 балл
    KERIXFIX337X Вон оно чо, дааа, тут ещё только движка не хватает гибридного... Разрабам ОПушки всего наилучшего! Надеюсь в этой версии не будет меченный-спайдермен-виндизель-геолог в одном обличии.
  22. 1 балл
    Перенёс альтернативные ссылки в шапку.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Kalambur может тут configs\scripts\bunker\x10_timer_restrictor.ltx?
  25. 1 балл
    Разработчик ремастера первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти", получившего название «R.E.B.O.R.N. REMASTERED», поделился отчётом о разработке и опубликовал свежую порцию скриншотов. Вся линия с радисткой более проработанная и, главное, в конце Кэт открывает Шраму новый переход в Лиманск, а этого раньше не было. Исправлен известный скрипт собирательства, где неписи ползают на карачках по полю боя обыскивая трупы. Теперь всё происходит быстро и естественно, похоже на людей. Проработана сложная сцена на ЧАЭС-2, где надо спасти Стрелка. Теперь новичку будет легче выполнить одну из главных миссий "Артефактов смерти". Оригинальная новость
  26. 1 балл
    Превосходно, если б реалии были идентичны скринам в действительности: пробежался босоногими ногами по такой траве, по всему Кордону
  27. 1 балл
    aka_sektor Я попадаю на старый форум с главной страницы -Сервисы сайта- Ничего там нет интересного всё заморозили трудяги
  28. 1 балл
    Обновление Ссылка на обновление - https://disk.yandex.ru/d/lUBXjwrDWOlhIA
  29. 1 балл
    К слову, автор отказался не только отвечать на эти вопросы, но и так же отказался предоставить соурскод для проверки администрацией. Даже если внутри и правда нет ничего опасного - поведение крайне подозрительное.
  30. 1 балл
    Нет, это тоже прикольное, даже не обычно после просмотра трейлера. Но мне нравится больше всего в трейлере
  31. 1 балл
    drunk Кейс на агро если что лежит, его еще открыть потом нужно будет. Дополнено 7 минуты спустя Klop0007 Подгоняются нормальные текстуры террейна с рабочим паралаксом, исправляется\обновляется интерфейс, исправляются баги, логика, по просторам инета ищутся модели рук чтобы руки соответствовали костюму, исправляю мелкие недочеты с оружием, все пытаюсь отловить вылеты на DX 11 (все безуспешно), разговаривал с разработчиком движка, на других модах на этом движке тоже самое наблюдается.
  32. 1 балл
    Наконец-то дождался! Обязательно куплю Deluxe Edition. Единственные разработчики, которых мне не жалко поддержать и расщедриться на делюкс. Надеюсь настоящие фанаты честно купят игру, а не скачают с торрентов. Иначе опять возможно закрытие GSC как в 2012 году из-за пиратства...
  33. 1 балл
    Киньте в шапку, правка рабочая.
  34. 1 балл
    Я всё ещё продолжаю фоткать мод. Фотофиксирую Кордон. Не против будете, если скину ссылку на альбом, где это и посмотрите? Дополнено 38 минуты спустя Кордон (альбом с фотками).
  35. 1 балл
    Жаль, что ещё один проект загнулся, может разработчик ещё вернётся
  36. 1 балл
    vader_33 так как раз одним из аспектов нового патча будут около двадцати (скорее всего даже больше) новых дополнительных (не циклических) квестов из НЛС и переработка сюжета в Припяти оттуда же))) Елси я буду добавлять еще квесты из ОП-2.1, то релиз патча оттянется еще на два месяца) Но в целом, я бы очень хотел чем-то таким заняться)
  37. 1 балл
    А вылеты с сычом и бородой будет кто фиксить или проблема исключительно у меня ?. p.s. Выход Сталкер 2 будет сравним с Отключением Выжигателя мозгов, вспомните как бармен восторжено говорил что все с ума сошли. У меня в стиме все друзья его добавили в желаемое.
  38. 1 балл
    а про кого же? он всю зону колбасой да батонами испорченными снабжает, водку разбавляет, отчего сталкеры рвутся к монолиту, загадать единственное желание -- нормальный алкомаркет и один филиал крупной торговой сети (дикси хотя бы) на кордоне. глядишь, так бы все сидели у костра в деревне новичков да не шастали по зоне, где их не ждут.
  39. 1 балл
    Появился первый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2! Игра получила приставку Сердце Чернобыля, а в релиз выйдет 28 апреля 2022! Предзаказы уже открыты. Сердце Чернобыля еще никогда не билось так громко, как сейчас. Слышите его? Готовы ли вы вместе с нами вернуться туда, где всё начиналось? Зона многим дала жизнь... Новую жизнь. Жизнь, которую мы будем готовы вернуть, если потребуется!
  40. 1 балл
    На официальном сайте S.T.A.L.K.E.R. 2 появились новые скриншоты.
  41. 1 балл
    Дополнено 4 минуты спустя Как я уже говорил, занимался такой хернёй, что переименовал все модели НПС, дав им более интуитивные, понятные, удобные названия. Например это же сделали разрабы при выходе ЧН. Я сделал немного иначе. Правда не знаю, что теперь с этим делать? В Final Update добавить? В идеале надо архивы перепаковывать-запаковывать самой игры. ————————————————————————————————————————————————— Смотрите, папка "hero", тут у нас модели с главным героем, Меченый в костюмах. Таковых по факту восемь, Меченый в куртках обеих, в комбезах - сталкера, долга, свободы дважды, наёмника, монолита. Они уникальны, ибо используют модель его головы и лицо, - сделаны специально для ГГ, остальные же в папке это мусор. Например stalker_chemical/stalker_ecolog - мусор, копии модели экологов. Они тут не нужны и уже лежат в папке "ecolog", оттуда можно было бы для костюма взять адрес. Есть ещё папка неиспользуемая "protect", где тоже лежат модельки экологов, то есть две модельки скопировали ДВАЖДЫ. В итоге, этих двух моделек целых шесть, дубликаты не имеющие смысла, которые занимают лишнее место. Тоже самое касается всего остального в папке "hero" - "Скаты", "Берилл", экзоскелет, Сева, они и так есть в папках группировок есть. А эти не уникальны, они все обычные со шлемами. Модель Севы так вообще взята была из мультиплеера, - на месте наложения текстуры повязки - просто текстура комбинезона Свободы, эм, что. В идеале разрабы могли бы распаковать архивы, переписать адреса, а эти дубликаты поудалять и запаковать. Всякий мусор, дубликаты, недоработки есть во всех играх, этого не избежать, ибо есть сроки, есть другие более важные вещи над которыми стоит заняться, поэтому тут я не удивлён, что ПЫС такое оставили, как и многое другое. Дополнено 26 минуты спустя Вот ещё: новички и сталкеры (они в отдельных папках кстати), смотрите сами, в оригинале БАРДАК: каждая модель названа "green_stalker" и "stalker_neytral" - слишком длинно. Дальше следуют цифры, просто цифры без логики. Есть именования "баллон", "капюшон", "рюкзак", тут хотя бы отчасти можно по названию уже определить, что за модель не открывая в программе её. Я лично для себя переименовал все модели для удобства использования: для начала объединил обе папки в одну, длинные названия сократил до "neytral" и логично обозначил цифрами. Первая цифра обозначает ранг - 1-новичок, 2-опытный и т.п.. По сути, 4 это всегда экзоскелет, 3 это сева, 2 комбинезон, исключения - военные, бандиты, экологи. Дальнейшая цифра обозначает используемое лицо на модели. 1-маска, 2-балаклава, 3-противогаз, исключения 4 и 5 - определённые лица, (два у одиночек и один у бандитов). Бывает буква "a" - alternative, она может означать альтернативную текстуру, например куртки или снятый капюшон. Любые другие модели используемые уникально для некоторых персонажей я подписал конкретно именем того или иного. Например "neytral_arni". По моему если бы в ТЧ было всё так, было бы удобнее. Нужно хоть кому-то это?
  42. 1 балл
    Автор, поделись пожалуйста: как дела обстоят с патчем? Спрашиваю не ради простого любопытства, но с вполне конкретной целью. Безумно заинтересовала модификация, всегда хотел ознакомится с NLC, но банально не хватает времени что бы осилить его хардкор. Стоит подождать выхода патча, или всё-таки можно его не ждать и начинать играть с чистой душой?
  43. 1 балл
    Все аргументы сводятся к тому что они там все вместе "делают под себя". Им желаю поскорее выздоравливать, а на счет более актуальной версии, тоже хотелось бы узнать какая из старых есть в открытом доступе, желательно с исходным кодом, потому как боюсь DC допилить до играбельного состояния не представляется возможным.
  44. 1 балл
    Всем не угодишь, недовольные будут всегда)) Моды - это творчество, а не работа. Сколько нужно времени на разработку, столько и делайте. Моды у вас очень хорошие.
  45. 1 балл
    А вы сударь точно не из палаты сбежали? У меня на руках билд и готовые к компилу версии локаций. Какая магия у вас в голове находится дабы делать такие заявления и LW в общую бочку скидывать? Или вам освежить память о том какой ценой и каким количеством человек приходится делать LW на зп? На все эти вопросы вы не ответите адекватно никогда я более чем уверен. Так что великий сказочник свали пожалуйста отсюда в конуру откуда вылез. P.s вот поэтому я и не скидываю особо новости и скрины, чтобы люди не особо ждали и не разочаровывались, не надумывали себе подобного бреда. Я много раз предлагал Вульфу провести повторный стрим с отчетом и рассказом об актуальном состоянии, но раз ему пофигу то я тем более не напрашиваюсь.
  46. 1 балл
    Вооо,ништяк. Попробую насладиться, очень привлекает этот мод своими фишками, но некоторые моменты жутко бесячие. Многие моменты тут пофикшены и это радует.
  47. 1 балл
    Ну значит всё квест встанет . И умирающий с АС будет до конца игры умирать . Дополнено 1 минуту спустя Neman Переиграть нет возможности ?
  48. 1 балл
    _Kot-MatRosKin_ нет блин, делал на репаке от Серёги лиса, а вообще так вначале и было но потом сделал на чистой 3.0 Дополнено 4 минуты спустя Моё почтение так сказать, а вообще, все эти опытные с чего то начинали...И я не исключение. Каким то супер гениальным мододелом я себя не считаю, есть над чем работать,с учётом того что делал все один Дополнено 6 минуты спустя Dodon11 попробуйте мне скинуть сохранения,может какая то у вас проблема.
  49. 1 балл
    Тоже задавался вопросом по этому поводу. Абсолютно незаслуженно обделенная вниманием локация. Даже ради нее помню скачал мод, чтобы посмотреть. Да, она не повторяет полностью реальную Припять. Но такой задачи и не стояло, как я понимаю "любой ценой". Да, на ней используются объекты из того же МГ (к вопросу о винегрете), но я считаю что это мелочи и при желании их можно исправить. В любом случае это выигрывает у концепции "двух Припятей". Все-таки Милрад это одна из трех "автомобильных" локаций и была создана лишь для того, чтобы оправдать наличие транспорта в игре. Видно, что разработчики до последнего хотели его оставить, что даже стали делать отдельные уровни. Что касается леса на нем - так это вольная интерпретация Дезодора на тему и не более. Когда не можешь сделать уникальную геометрию - засади все соснами и назови лес. Реальный же Рыжей лес, как я понимаю, изначально планировался в ТЧ на Радаре. Планировался, в итоге получилась сухая роща с валунами. Но для красного словца на обложке диска, маркетологам нужно было упоминание его в игре. В итоге получилось как получилось. Рыжий лес в ЧН намного больше соответствует своему названию, лично у меня есть вопросы только к его малому размеру и какой-то неубедительной речкой, которую почему-то никто не мог перейти. Впрочем это уже больше вопрос к сюжету. Насколько я понимаю, это произошло из-за того, что Росток начали делать еще не имея в доступе билдовские уровни. А потом уже лень/жалко было удалять и переделывать заново. В любом случае, разделенные Бар и Росток в 2020 это моветон. В начале нулевых это было оправдано оптимизацией для слабых компов, сейчас же можно спокойно переварить этот уровень.