Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.06.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Сделал каталог модов AP-PRO с фильтрами и сортировками - https://ap-pro-catalog.vercel.app/ Примененные фильтры отображаются в URL. Например, недавно вышедшие моды, отсортированные по рейтингу - https://ap-pro-catalog.vercel.app/?years=2022_2021&sort_type=Rating Рулеточка - https://ap-pro-catalog.vercel.app/random UPD 17.04.2022: Я вспомнил куда запрятал исходники (super ultra mega bruh moment), и штуковина снова работает, теперь на бесплатном хостинге вместо платного. ВРОДЕ БЫ ничего не сломалось
  2. 3 балла
    Выход первого геймплейного трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2 - большое событие не только для всех поклонников игры, но и, естественно, для ресурса AP-PRO! Именно поэтому к разбору видео решено было подойти максимально тщательно: найти все возможные мелочи и отссылки, провести параллели с фанатскими модами и прошлыми частями, глубоко изучить каждую деталь и высказать свое развернутое мнение! Если вы ждали разбора именно от нашего канала - присаживайтесь поудобнее! Впереди почти 22 минуты пиксельхантинга, построения теорий и наслаждения долгожданными новыми кадрами игры. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 2 балла
    Отсылаем сообщения главному герою методом разработчиков Автор: Scouser Здравствуйте. Я решил создать маленький урок по выявлению сообщения ГГ. Спасибо модостроителю ColR_iT за некоторые правки. Существует несколько вариантов отослать сообщение ГГ на ПДА: схемой [sr_tip] логики объекта Space Restrictor, методом give_game_news. Однако разработчики пользовались функцией send_tip из скрипта news_manager. Так вот, эта функция спокойной отсылает сообщение на ПДА главного героя. Но стоит учитывать, что она построена на методе give_game_news класса game_object. Для меня это самый удобный способ, имхо. 1. Разберём саму функцию: function name (actor, npc) news_manager.send_tip(db.actor, "new_sms_text", 10000, "ecolog", 18000, 902) end Теперь поэтапно: 2. Добавляем озвучку во время отправки сообщения: Достаточно просто открыть файл news_manager.script и мы увидим вначале и немного вниз множество ссылок на звуковые файлы. В нашем случае пишем: new_sms_text = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\sound]]), Теперь посмотрим, что тут всё это значит: Ну вот собственно и всё. Очень простой способ, которым пользовались разработчики. Желаю удачи вам в моддинге, творите с удовольствием!
  4. 2 балла
    [мод устарел] [Ссылка на тему с обновленной версией -- >> ERMAK: LAST RAID REDUX ] Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.
  5. 2 балла
    Если не сложно, ответь пожалуйста на 2 вопроса, кто в какие части stalker играет, и кто игрок Заранее благодарю за внимание) Опрос не анонимный, если надо сделать анонимным, напишите в ЛС
  6. 2 балла
    MrRome Inno Setup 5.4.2.ee2(a) build 110319 Скрипты ручками пишу. Иногда для инсталлятора файлы запаковываю FreeArc Для сложных игр типа AlternativA OGSR с автоочисткой кеша и игрой на разных сезонах делаю лаунчеры с помощью AutoRun Pro Enterprise II .
  7. 2 балла
    Минимальные требования: Процессор: Intel Core i3 или аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Насчет максимальных требований сказать ничего не могу. Думаю, что если ПК тянет Anomaly и Dead Air на максималках, значит и Farthest Edge потянет. К тому же, на ЗБТ один из тестеров похвалил оптимизацию - на релизе посмотрим как оно вообще)
  8. 2 балла
    Вот ссылка на патч . Дополнено 2 минуты спустя Hardtmuth Вот тут не ограниченные ссылки .
  9. 2 балла
    Очень жаль, что вы художественной литературой печку топите. В таком случае удалите и Сталкер - ведь концепция мира игры взята из "Пикника на обочине" Братьев Стругацких. А это тоже художественная литература. Когнитивный диссонанс, однако) Сюжет - это не чтение текста? Серьёзно? А что тогда? Глупые бесконечные перестрелки и примитивные однотипные квесты? Кат сцены в сталкере хорошими не сделаешь, с вашим-то небогатым опытом модмейкерства. Над квестами тоже надо очень постараться, чтобы они вышли крутыми - даже модмейкеры глобальных модов иногда так лажают с квестами, что смеёшься, упав со стула, проходя их творения. Получается, что грамотно и красиво написанный квест с продуманными персонажами - единственно правильный выход нивелировать остальные недостатки будущего мода. И если там будут школоло-разговоры и квесты уровня 2012-года, то оценку выше предыдущей не ждите. Очень жаль, что у вас такой взгляд на моддинг - я уж себе вообразил, что на AP PRO растёт крутой модмейкер, который в будущем порадует нас полноценным и хорошо проработанным сюжетным модом, которых на ЧН вообще нет.
  10. 2 балла
    Ну да графику по годам судят ?, не известно какая графа будет на релизе - но эксперт уже высказал свое мнение. Ну да ветер же с высотой никогда не меняет свою скорость и направление, и низового ветра тоже не существует. Вихревые потоки и постоянное изменение направления ветра - нет эксперт лучше знает. Я чет уже подзабыл когда С2 повторно анонсировали Эксперт на своем опыте знает ? А почему не Клык?
  11. 1 балл
    Тема посвящена неофициальному патчу для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Extended pack 1.6 Целью патча является прямое продолжение идей старых версий и исправление версии 1.4006, в качестве ответвления дать альтернативу версиям 1.4007. Главная цель - создание наиболее стабильной версии игры. Здесь же есть ссылки и на полностью оригинальную Lost Alpha DC 1.4005 - как хороший вариант для знакомства с Lost Alpha. Авторы исправлений из 1.4007: phobos2077, RastaMichael, avtoneru, Rafa, Alexl, ChuniMuni, gusar, PowerCat, DAN_07 Отдельная благодарность: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSide Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07 Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Gameplay DLC 1.6 без оружейных паков: Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006 с оружейным паком PRM: Инструкция по установке: Ссылки на загрузку: Lost Alpha DC 1.4006 оружейный пак Minimal WP Описание дополнительных модов на выбор Новая игра после старта минимум на Extended Pack 1.0 не требуется, но рекомендуется для 1.1-1.4 Из изменений 1.6+ относительно 1.5: Из изменений 1.5+ относительно 1.4с: Патч на диске занимает около 300МБ или около 1.2ГБ версия с оружейным паком PRM. Полное описание находится в папке с патчем. Возможны и дальнейшие небольшие исправления. К сожалению ещё куча багов исправлено только в версии 1.4007 (освещение, аи-сетки, звуковые зоны и т.п.), но это уже совсем другая версия. Известные проблемы / FAQ: Обратная связь Discord LADC6
  12. 1 балл
    Платформа: Lost Alpha DC 1.4006 PRM Благодарности: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSide Использованы материалы: STCoP WP, Anomaly, BaS Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07 Оружейный пак под рабочим названием STLA Weapon Pack. Список оружия из текущего 1.6 PRM, система установки прицелов - упрощённая из STCoP WP. Цель пака внести разнообразие в игровой процесс через расширенные наборы прицелов, сохранив при этом полную прозрачность совместимости с оружием. Добавлены динамические коллиматоры и различные прицелы из Anomaly и STCoP WP, ограничение совместимости с оружием только по типу крепления - нато или ласточкин хвост, 10-12 прицелов под каждый. Модели мировые и худовые сделаны для всего оружия, для мировых моделей текстуры не более 1К. Прицельные сетки будут закрытыми или открытыми (пока находятся в работе). PiP или 3d прицелы не планируются. У коллиматоров 3 уровня яркости, переключение на клавишу U (изменяется в настройках). При переходе с PRM Новая Игра не нужна, но отключить мод будет уже нельзя. Встроен расширенный ремонт. КОЛЛИМАТОРЫ НЕ РАБОТАЮТ НА СТАТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ. Мод в статусе BETA. Шапка темы в процессе редактирования
  13. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Mobile — игра для мобильных устройств на платформе Java ME в жанре рельсового шутера от первого лица с элементами RPG, разработана украинской студией Qplaze при поддержке GSC Game World и издана NOMOC Publishing. Игра вышла 5 декабря 2007 года и полностью базируется на основной игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», фактически являясь мини-дополнением к ней. Это единственная игра серии S.T.A.L.K.E.R., официально вышедшая на другую платформу, помимо персональных компьютеров под управлением Windows. Разработка: Технические особенности: Контент: S.T.A.L.K.E.R. Mobile — Трейлер с E3 2007 S.T.A.L.K.E.R. Mobile — Релизный трейлер Более подробное описание: https://stalker-game.fandom.com/ru/wiki/S.T.A.L.K.E.R._Mobile Информация взята из открытых источников и принадлежит их владельцам.
  14. 1 балл
    Автор модификации «Возвращение Шрама 2» сообщил, что модификация появится на свет в течение июня, не позднее 27 числа. - Сейчас проходят последние правки мода, и всё, что будет желать лучшего останется для дальнейших дополнений к полной версии модификации. Один тестер прошел мод целиком и выявил небольшое расхождение в сюжете. Этот момент исправлен и, надеемся, больше подобного не повторится. По его оценке, сюжет второй части хороший, но быстро проходится, так как не хватает второстепенных квестов, и он уже был обвешан модификатами артефактов, которые успел наварить в прохождении первой части мода. С ним нельзя не согласиться. Мод в дальнейшем планируется дополнять интересными квестами, не такими как: "Сходи, принеси, а я тебе дам хрен знает что"". Также, будут рассматриваться работы и предложения игроков. Насчёт даты релиза точно не скажем, но это будет не позднее 27 июня 2021 г. - сообщает разработчик. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  15. 1 балл
    Как по мне, пищи для размышления ролик дал много. Если Вам нет - понимаю. Не настаиваю)
  16. 1 балл
    Petrovic AziatkaVictor Обратите внимание на левый нижний угол ?
  17. 1 балл
    С новой аватаркой!) Смотри, а то щёку натрёт или палка задымится)))
  18. 1 балл
    Появились скриншоты актуального состояния локации «Кордон» в разрабатываемой модификации «New Project».
  19. 1 балл
    ± Геймплей. Контента добавили ощутимое количество. Баланс в целом неплохой, но есть отдельные моменты с мутантами (их стойкостью). Экономика отвратная. Цены не сбалансированы. Части тела мутантов не выпадают, никаких новых фишек не добавлено. Играется в целом скучно. - Сюжет. Основной сюжет не закончен, но всё равно выглядит немного шаблонным и скучным. Дополнительные задания тоже посредственные, но не ужасные, поэтому есть смысл брать доп. квесты. Логика повествования странная, мотивация у персонажей не всегда понятно. Некоторые действия происходят лишь бы они происходили. Персонажи картонные и не прописанные. Диалоги посредственные и в них имеются ошибки (даже больше логических, чем каких-либо других). + Графика. Понравился отличный интерфейс и качественный оружейный пак. Работа над текстурами и моделями персонажей не особо заметна. Окружение на локациях тоже стандартное, ничего нового и интересного не добавлено. Освещение высшего качества (благодаря, наверное, моду AtmosFear). ± Атмосфера. С одной стороны видна попытка показать Зону с её опасностями и загадками, а также создать интригу. С другой стороны — незаконченная demo с черновыми диалогами (которые сильно портят атмосферу и погружение) и странные решения, вроде группировки Хранители и частое упоминание телепортаций персонажей. Не нравится мне, когда в Зоне каждый третий начинает прыгать по телепортам по всем локациям и это считается обыденным. + Оптимизация. Вылетов не было, но был один битый сейв во время одного из квестов. Также часто встречались баги (многие, видимо, из-за того, что мод в статусе demo). Лаги порой тоже были, а вот фризов не было. + Звук. Работа над звуком проведена хорошая. Мне понравились и звуки шагов, и звуки выстрелов (хотя, возможно, их можно было сделать чуть потише). Музыки немного добавили (в том же главном меню). И даже озвучка в начале имеется и достаточно приятная, но её мало, конечно. Demo, как она есть. Сыро и не доделано. Поэтому попробовать поиграть можно, но есть ли в этом смысл каждый решает сам. Геймплей: 5/10 Сюжет: 4/10 Графика: 8.5/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 9/10 6.4/10
  20. 1 балл
    Предварительная тестовая сборка нового патча 1.6 с PRM LADC patch 1.4006 v16 test PRM 05.05.2020 Для желающих потестировать новый движок от STcopes bins R 146 170521 8137.7z
  21. 1 балл
    Надо с аддоном. Чтобы везде подгорало.?
  22. 1 балл
    Нашел в сети разных вырезанных и нереализованных мутантов (тарк, морлок, паразит, собака паразит и т.д.) , может кто захочет их здесь реализовать. https://disk.yandex.ru/d/6awyJNqLkPvuvA
  23. 1 балл
    Все знают что самая лучшая часть сталкера это реборн
  24. 1 балл
    Скачать мод со стрима - https://drive.google.com/file/d/1gGQkylec_u6fwGT0K2j4flKsA87OykPV/view?usp=sharing
  25. 1 балл
    Холод Также конечности лечатся Аптечками и бинтами ( но процент лечения очень маленький)
  26. 1 балл
    Ну так точно я тебе не скажу. Но если у тебя есть Медицинский набор (большая красная аптечка такая в инвентаре) то можно из неё достать 4 штуки.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Выше ответ автора, что загрузки обновлений с помощью лаунчера временно недоступно. Я не ставил галку в Java просто установил и вроде бы всё работает Дополнено 1 минуту спустя Прошёл все задания за наёмников, что делать дальше не пойму. У бандитов тоже всё выполнил кроме поиска артефактов.
  29. 1 балл
    Tyrob спасибо, добавлю вечерком.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Сложно ответить, потому-что я предпочитаю и ЗП и ТЧ. Обе игры я гоняю с модами. Дополнено 0 минут спустя Парень Дополнено 23 минуты спустя почему*
  32. 1 балл
    Впечатлил. Модецкий обнаружил про который даже и не подозревал. Качаю.
  33. 1 балл
    Наконец-то. Хоть одна команда модмейкеров не будет пихать в мод студенческую озвучку аля "Зона Поражения". Дополнено 24 минуты спустя Добрый день! Ирбис! Наконец-таки я с вами могу связаться! S.T.A.L.K.E.R. Lost World - Revenge Zone - ваше творение? Дело в том, что это был мой первый мод - он оставил очень приятные впечатления, но в основном в плане визуалов и графики. В остальном, в моде были некоторые беды с экономикой: можно было у новичков в деревне бесконечно менять энергетики на ломти мяса. У осведомителя можно было бесконечно покупать "душу" за 1000р, которая спавнилась в мусорке за баром.Ещё из странностей было то, что бандиты изначально нейтральные - но в целом мод был играбелен. Этот мод вроде как пиратская версия Lost World Condemned? Так? Ведь и в этом и том моде был оригинальный Тень Чернобыля. И такая же зелёная Зона. И пусть я мод не прошёл - надоел, но вот эта концепция зелёной зоны, с насыщенной травой и мягкой гаммой мне очень понравилась. Я играл в ваши другие моды - Lost world requital и lost world troops of doom - будучи школьником покупал диски с модами - антологии. И пусть там,в этих модах делать в основном было нечего, а в тропах смерти вообще отсутствовали метки переходов, но мне концепция зоны очень понравилась) Я понимаю, что вы потратили много сил, создавая предыдущие моды - но, увы, в них много изъянов. И я так обрадовался, когда узнал, что вы готовите новый мод, да ещё и на ЗП + ещё с такой же зелёной Зоной и с новым сюжетом) Я очень обрадовался, просто нет слов) Надеюсь у вас всё получится!) На самом деле это очень классно, что такой старожил не забросил модмейкерство и в отличии от команды Объединённого пака, не боится делать что-то новое, при этом не паразитируя на старом моде, как некоторые.) Очень надеюсь, что в вашем моде не будет много утомительной беготни, васянских квестов на поиск предметов без обозначения по всей локации и каких-то нелогичных и глупых сюжетных моментов, где рука встречается с лицом. Даже в глобальных модификациях модмейкеры балуются подобными вещами - что сказывается и на восприятии. Особенно бесит беготня - лучше сделать мод на 20ч, который ты будешь проходить на одном дыхании, чем на 50-100ч, из которых половину ты будешь бегать. Я так Lost Alph'у забросил - работа произведена достойная, но просто нереальное количество беготни, которая в значительной мере портит восприятие, утомляет и вынуждает забросить и удалить мод, пожравший и так немало времени, нервов и сил. Локации у вас очень достойные, отчётные скрины - конфетка) Прогресс на лицо - платформа ЗП и талантливые руки умеют творить чудеса) Также понравилась реалистичность локаций. В оригинальной трилогии водная территория практически не наблюдается - только в ЧН болота и микроречка около Лиманска, и также и в ЗП - высушенное болото и текстуры воды в Припяти. А тут прям живописный пейзаж) В True Stalker судя по скриншотам тоже будет большая река - это реалистично и красиво - не сравнится с той струйкой, через которую в ЧН мы опускаем мост, только потому, что эта струйка убивает скриптованной радиацией.
  34. 1 балл
    Глазастый!) Только вот артефакты становятся видимыми при использовании детектора. А этот детектор не реагирует. Хотя предполагаемый артефакт светится. Значит это не артефакт. Либо за вышкой стоит ещё один сталкер с более мощным детектором, который выявил этот артефакт.
  35. 1 балл
    Пчел1 Молодца ! Очень очень вери гуд ? . Талант !
  36. 1 балл
    Я так понял полосы на краях лестницы? Если так, то это отражение от источников света. В консоле введите r2_gloss_factor 2.5. Скорей всего стоит значение 4 или выше. Короче побалуйтесь со значениями и найдите лучшее для вашего глаза. Если консоль не работает, то исправьте в файле user.ltx И по моему у вас включена функция размытие в движении.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Это здорово когда уже релиз? Очень хочется пощупать ваше творение.
  39. 1 балл
    Я тут артефакт обнаружил неизвестной породы, на который детектор ваш не реагирует! Видать, слабоватый девайс! Да и лезть высоко. Хотя бывалых сталкеров, покорявших высоты чернобыльских ЛЭП ради тайников, такими высотами не испугать)))
  40. 1 балл
    локация Подземелье диггеров. самый короткий путь к Х10 и обратно на локацию Туманная чаща NLC 7 build 3.7.5 дата выхода: 08.03.2020.
  41. 1 балл
    Команда авторов модификации «S.T.A.L.K.E.R. New Project» раскрыли публике подробности о текущей стадии разработки. Не смотря на то, что работа над модом ведется уже несколько лет, особо большой рывок был сделан за последние два года, и теперь все больше начал походить на игру. Этому помогло расширение состава модмейкеров и карантин во время пандемии. В связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить модификацию в виде трёх частей, тесно связанных между собой. В период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. Авторы стремятся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. Кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. Вдохновение черпается из наиболее выдающихся работ кино и литературы в связке с собственными идеями, что должно будет обеспечить в каждом квесте уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. Основной сюжет игры расскажет игрокам историю об отряде сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в Припять после открытия дороги на север Зоны. Чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей. На данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. Специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов. В левел‐дизайне делается упор на избавление от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. Кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п. Для «New Project» был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. В дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма. Для каждой локации пишутся новые ambient‐треки. Авторы стремятся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускают возможности привнести свои ноты в мелодию Зоны. Оригинальный отчет AP-PRO.RU, 2021 г.
  42. 1 балл
    Да у них тупая логика если тебя видят то стоят в щите по кд , но если ты стоишь в укрытие и прожимаешь Q E то они иногда сбрасывают щит
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Ирбис, Скавенджер и другие уважаемые мною люди! не читайте интеллектуальные высеры форумного отребья, делайте то что считаете нужным и столько времени, сколько требуется. Верю в вас, все будет хорошо
  45. 1 балл
    На официальном сайте S.T.A.L.K.E.R. 2 появились новые скриншоты.
  46. 1 балл
    Графика и атмосфера "вогонь!" Выпускайте мод с 1 режимом "хардкор" (игра без сохранений) (шутка). Ждемс...
  47. 1 балл
    Тайники в этом моде - это отдельная песня. Таких классических тайников - с меткой на карте - ровно два: рюкзак на дереве около механика и схрон в автомобиле за блок-постом на севере. Наводки на них дают по закрытию квестов, награда такая. Остальные тайники на карте не отмечаются. А тайников - куча! Пара снайперских винтовок с патронами и еще много вкусного. Даже 3 коробки патронов для пулемёта утоплено в небольшом озерце. Хоть пулемёта в моде и нет. Тайник в гробу особо порадовал. А еще интересный тайник со своей историей - закопанный сейф за гаражом механика. Сейф за спиной главного бандюка тоже не для красоты - там много вкусного. Детектор "Медведь" просто лежит у одного забора: заметить сложно, дотянуться - еще сложнее. Но хороший детектор в самом начале игры - половина успеха. Ищите - и будет вам щастье. Подсказка: крыши и деревья. Ну и заборов в моде немного, негде заплутать. То есть, с самого начала игры можно упаковаться с ног до головы да еще и 3 артефакта поднять. И с деньгами проблем не будет, если продавать всё лишнее. Разные торговцы дают разную цену. Что-то выгоднее одному продать, что-то - другому. Мод исключительно для вдумчивого прохождения. Есть разные варианты прохождения второстепенных квестов, что меняет понимание происходящего и всю картину мира.
  48. 1 балл
    Понимаю. Соглашусь. Успехов!
  49. 1 балл
    да всё отлично с ним, не сыпится на траве и уже просто замечательно... как вы сделали VP9 при таком количестве подписок и просмотров?))) а по делу, смотрится довольно... реалистично, уже замечательно, вы молодец)