Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2021 во всех областях

  1. 12 баллов
    Здравствуйте, товарищи. Конец месяца, а, значит, время для очередной порции новостей и скриншотов, правда? Да, но нет. Разработка мода подходит к своей завершающей стадии. Задача - доделать КИЗ до конца этого года или начала следующего. Потому что потом он не будет нужен никому. В связи с этим идёт крупная работа по всем фронтам, и новости бы выглядели как "в этом месяце сделано всего по чуть-чуть". Поэтому формат новостей меняется - это будут редкие, но очень большие "пачки" новостей. Это нужно затем, чтобы наша команда - а нас теперь команда - меньше отвлекалась от основного занятия. Затем, чтобы вы не забывали о нас, я предлагаю вам некий... сувенир, который вы можете поставить на фигуральную полочку в ожидании релиза. Этот сувенир - тот самый билд, который вы могли видеть в конце 2019 на канале Wolfstalker2. Он уже достаточно стар и неактуален, если мы говорим о технической части, но всё равно позволит вам почувствовать общее настроение мода и, хоть немного, но прикоснуться к нему, пока не выйдет основная версия. Поскольку билд старый, в нём могут быть баги, просадки фпс и прочие билдорадости. Поддержки по нему, соответственно, нет. Но он более-менее проходим, как вы сами могли убедиться на стриме. Надеюсь, это сможет немного скомпенсировать отсутствие толковых вестей. Ссылка на Ядиск
  2. 5 баллов
    Важно! Для тех, кто заливает файлы на Googe Drive - обязательно к прочтению. Гугл объявил про обновления безопасности, которое затронет некоторые ссылки на файлы в сервисе Google Drive. Системным администраторам или конечным пользователям необходимо принять обновление и проверить доступность всех их ссылок. Часть из них может стать недоступна, пока там не будет подтвержден запрос на доступ к файлам. Фактически после применения этого обновления безопасности будут внесены изменения в ссылки на ранее расшаренные файлы пользователей. Внутрь ссылки будет добавлен специально сгенерированный параметр под названием «ключ ресурса» (resource key). Google уточнила, что его введение нужно, чтобы сделать ссылки для обмена более безопасными. Подробнее тут: https://habr.com/ru/news/t/564602/ Оригинал новости: https://workspaceupdates.googleblog.com/2021/06/drive-file-link-updates.html
  3. 4 балла
    Не нашёл кнопку
  4. 3 балла
    Lvunter (может некоторые знают этого талантливого модмейкера) поделился своими набросками по новой модели освещения. К сожалению до релизной версии далеко, но в некоторых сценах результат поражает. Постараюсь это улучшить и дополнить моей моделью глобального освещения. Баги показывать не буду - автор об них информирован, а для вас, дорогие - пара "вкусных" скринов. Конечно же такая модель освещения более требовательна к железу. Но пока помещаемся в 16 мс на моей 1060 ( что примерно соответствует 60 фпс) Да и на всякий случай - никакого решейда. Это именно "выхлоп" старичка xray
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Модификаций много на вкус и цвет есть . И вот товарищи Сталкеры хороши советы дали Выбирай . vader_33 Glomar ? ? .
  7. 2 балла
    суслик Сам жду его давным давно , только дождусь ли . Что то вера в Болотова потеряна .
  8. 2 балла
    не удивлюсь, если будет интереснее С2)
  9. 2 балла
    Если бы он вышел то крику было бы как с С2 , во всех новостях показали бы ? . Болотов не торопится бомбу готовит . После С2 рванёт небось . ?
  10. 2 балла
    суслик нет. Как только выйдет - тут шумиха будет, не пропустите
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Аномалия Лабиринт труднопроходима - её визуально видно и когда болтик кидаешь. Надо не ломиться напрямик, аккуратно по спирали обходить центр и искать путь внутрь. И это не всегда работает, иногда она полностью закрыта. Так что либо жди выброс и она обновится, но пять же не факт, что пройдешь, либо лезь по новой через х-18. Ближайший костерок в пещере под озером, либо автосейв в переходе на АС.
  13. 2 балла
    ага, даже жалею - что не я первый это сделал ?
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    В таком случае, если считать что это новый этап развития Сталкера, уже можно сразу и сурвариум и метро и тарков приписывать в новые этапы, а по факту они ни разу не Сталкер, ни с какого боку... Это новый этап не развития вселенной, а развитие игровой индустрии, НЕ относящейся к Сталкеру. В любом случае пока не вышла игра, делать какие то выводы не стоит, это только предположения тут, каждый высказывает свою точку зрения, с полным на это правом... Думаю не стоит сразу отметать вариант, в котором сам геймлей не будет отличаться от трилогии, тот же поиск артов, отстрел мутантов и неписей, мы же пока этого не знаем, трейлер ничего КОНКРЕТНОГО не показал в этом плане. Да, показал что будут детекторы, и поиск артов, будут аномалии и мутанты, будет боевая часть, всего по немногу, и впринципе, то что и должно показываться в рейлере... Небыло только части общения с неписями, диалоговых окон, выбора фраз, вариативности грубо говоря... То что было у костра и на крыше, это больше похоже на катсцены, но НЕ игровой процесс... Всё сугубо имхо..)) Дополнено 2 минуты спустя Понятие копейки у каждого разные.. Например что можно считать копейками в моём случае, я получаю пенсию по 3 группе инвалидности 6к с копейками..??? Тут такие жаркие дебаты я думаю возникают на фоне принудительного деления игроков по сословиям... Кто побогаче тот может купить на пару квестов больше, вот это сразу убивает желание покупать, грубо говоря, я могу купить самый дешёвый набор, но в нём меньше квестов. И тут сразу мысли, тогда лучше не покупать у автора пол игры, а дождаться когда будут продавать на торрентах полные версии..))) А в том что полные версии будут в свободном доступе, сомнений нет, так как все защиты создают люди, а значит и сломать эту защиту смогут те же люди..))) Дополнено 17 минуты спустя Этот диалог можно вести долго, но суть не измениться, сейчас деление людей на сословия поощряется на всех уровнях. Нужно просто понять саму суть, основа игроков это молодость, школьники и студенты, и не у всех родители бизнесмены, политики, руководители... дети есть и сантехников и у дворников, как сейчас вошло в моду, те кто не может позволить себе многова, но без них никуда... Пошло деление на бояр и крепостных...
  16. 1 балл
    Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже. Ссылки на Build 16.09.2022 (Можно выбрать любую): Патчноут - исправления: Оружейный лист: Техническая и важная информация: Актуальный FAQ: Авторы вооружения: Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!
  17. 1 балл
    Данная локация была сделана из разряда "нечего было делать". Взял за основу карту fy_minecraft_night2 для кс 1.6 Есть ai-сетка, компиль на high, свет, лестницы и баги.
  18. 1 балл
    Объединенный пак 2.1 - мод для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва.
  19. 1 балл
    Пять баллов!))) Представляешь, сколько еще таких (которые за час, минуту, секунду - нужное подчеркнуть) будет? Игровые можно посмотреть?
  20. 1 балл
    Под носом куча примеров (Масс Эффект,Фолыч и прочее), только ты в реальный мир не можешь взгялнуть критическим взглядом и хоть какими то на коплеными знаниями. П.С Иди, тебе на уколы пора. Дополнено 1 минуту спустя "Мне настолько похер, что я не могу про это молчать!"
  21. 1 балл
    Stepan_sovok1917 в этот раздел добавляет админ. Создай тему на форуме и если мод подходит критериям, то он появиться в разделе модов, ничего сложного. Главное, чтобы тема была с описанием мода и скриншотами, штук 5-6.
  22. 1 балл
    ок!спс!да наверно,но всёже жаль! Дополнено 1 минуту спустя ок!спс!вполне возможно,пока с2 был в прострации,люди работали,и нароботали огромный багаж и опыт!
  23. 1 балл
    Вообще, нрен ты в эту тему зашёл? Иди мацай симуляторы фаллоса!
  24. 1 балл
    Всем, кому интересно, вот ссылка на ГитХаб: https://github.com/AziatkaVictor/appro_stalker_mods
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Вопрос такой имею, Небову подойдёт автомат с зомби на агропроме?
  27. 1 балл
    Ты просто поехавший.Иди играй в ф76 и прочие ТЛОУ, отводи там душу, зачем тебе этот старый Сталкер и этот сайт?
  28. 1 балл
    В EGS до 1 июля раздаются Sonic Mania и Horizon Chase Turbo
  29. 1 балл
    Сохранись и перезагрузись .
  30. 1 балл
    Нет, но я посмотрел риплей этот эффект появился когда я использовал 2 раза аптечку и антирад. Но я понял что этот эффект появляется только на сложности мастер и ветеран, его можно скинуть если во время игры прейти в настройки и изменить на сложность новичок и обратно на матера или ветерана.
  31. 1 балл
    wyoming я вот тоже не пойму, че за приколы, писать сообщения, которые хрен расшифруешь.
  32. 1 балл
    - Геймплей. Играется вообще скучно. Контента мало, баланс толком не проработан (он стандартный из ЗП). Экономика, по сути, вообще не нужна, поэтому и реализована ужасно. Новых интересных фич не добавлено. - Сюжет. Основной сюжет очень короткий и странный. Логики нет, ничего не объясняется. Дополнительные задания отсутствуют вовсе. Персонажи никак не прописаны, кроме парой фраз. Диалоги короткие и странные. Имеется выбор в самом финале, но это типичный выбор из 3 концовок, никакие действия на концовки не влияют. ± Графика. Интерфейс приятный и удобный. Оружейный пак качественный и анимации отличные. Новые модели смотрятся неплохо. Текстуры стандартные, окружение стандартное, локация одна и выглядит очень знакомо. Ничего нового не превнесли. - Атмосфера. Зона не показана толком. Мистика имеется, но она показана поверхностно и всё завязано больше на неизвестной установке, чем на аномалии Зоны. Группировок Зоны нет (только советы и фашисты), да и они вообще не раскрыты. Да и в целом ничего не объясняется и тема 9-го мая не раскрыта. + Оптимизация. Всё работает отлично. Вылетов не было, багов, лагов и фризов — тоже. + Звук. Всё звучит достаточно приятно. Музыки добавлено крайне мало. Авторская озвучка имеется, её мало, но при этом она сделана добротно. Очень короткий мод на час, посвящённый теме 9-го мая. Очень скучный, поэтому не могу его посоветовать. Геймплей: 2/10 Сюжет: 1.5/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 9/10 4.9/10
  33. 1 балл
    Обновление Ссылка на обновление - https://disk.yandex.ru/d/lUBXjwrDWOlhIA
  34. 1 балл
    Скриншоты за июнь 2021 На данных скриншотах представлена расширенная версия локации подземелья Агропрома:
  35. 1 балл
    Подними и перезагрузи игру полностью .
  36. 1 балл
    @drCarabas огромное количество правок от пользователей, в том числе твоих, пускай и местами в "переделанном" виде попали в разработку финального патча, да вот только там было предпринято решение так все переделать, что аж... В общем последняя правка заливалась в репозиторий более 3 месяцев назад. Патч так и не вышел. Выводы делайте сами.
  37. 1 балл
    Опять бегать по старому сюжету? Очень жаль.
  38. 1 балл
    В целом мод мне понравился.Но я нашёл серьёзные косяки, а именно вылетает иногда когда я загружаю сейв, но иногда нет.Вылетает иногда просто так.Вылетает когда хочу прикрепить любой тактический прицел.Ну и всё только эти косяки я заметил пока что не прошёл мод до конца.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Ты как Фрекен бок после ночи с Карлосоном. Я ни одного примера не видел, когда модмейкер возвращался к моду после слитого билда. Такой слив означает только то, что проект уже изжил себя и издаёт предсмертный пук, отдавая в наследство другим модмейкерам свои наработки. Дополнено 32 минуты спустя Ну хотя бы наработки национализировались) Может кто-нибудь из модмейкеров возьмёт эту локацию. Ну если уж всё совсем плохо, то добавят в ОП 3 какой-нибудь. Будет там наш бедный Меченый искать изумрудное яичко контролёра, которое надо принести Холоду на болотах) Ну или кучу тайников с 15-ю сникерсами, парочкой гранат "Воронёнок", которые убивают только тебя и раненого тушкана, и с ненужным оружием, которое продаётся за 10 рублей обычным сталкерам)
  41. 1 балл
    Заходит как-то раз черепаха в бар и подходит к бармену, заказывает стакан воды и уходит. Приходит на следующий день, снова заказывает стакан воды и так ещё несколько дней подряд. В какой-то из дней, бармен спрашивает у черепахи: - Черепаха, почему ты заказываешь воду, у меня ведь столько бухла? Черепаха ему отвечает: - Бля, мужик, давай не сейчас, у меня дом горит.
  42. 1 балл
    Тема для анекдотов уже есть - Тема закрыта.
  43. 1 балл
    Это гениальная модификация. Просто ГЕНИАЛЬНАЯ! Лучшая! Ничего лучше еще никто и никогда не создавал. Это ШЫДЭВАР! А это меню в стиле "смерть эпилептика" - моё увожение! О сюжетных и геймплейных нововведениях к сожалению ничего сказать не могу. Оригинальная версия и версия от Холодильника дальше меню не запускаются, а при изменении разрешения экрана игра вылетает и больше не запускается. Думаю поискать версию от Телевизора. Может версия от Микроволновки или Стиральной машины запустится.
  44. 1 балл
    Не буду много расписывать, зразу перейду к делу Плюсы: + Новые локации ( особенно лаборатория понравилась ); + Сюжет неплохой, есть свои занятные моменты ( понравился забавный момент в задании с прибором для деактивации аномалии - где если включить смекалку можно получить дополнительное вознаграждение ); + Графика хоть и не блещет но хоть не вырвиглазная на чем и спасибо; + Стабильность, по крайней мере у меня, была отличной - не было ни одного вылета; + Оружейка неплохая, как раз под этот мод; Минусы: - Хоть я и отнес новые локации к плюсам, но первая локация мне не очень понравилась; - Квесты слишком линейные, не хватало какого то развития ( особенно надеялся на разборки в квесте с наездом на отряд долга но закончилось все слишком банально и оборвано ); - Размещение некоторых объектов на локации: например автор слишком близко разместил лагерь бандитов к лагерю сталкеров, и какие то уж слишком спокойные отношения между ними. Еще по квесту с вертолетом: желательно было его вынести за пределы временно закрываемой по сюжету части локации ( и по дальше от места торговца ); Вывод: В целом средняя неплохая короткометражка, с неплохой задумкой сюжета хоть и с банальными квестами ( за исключением некоторых ). Плюс очень понравилась лаборатория - которую автор сделал сам.
  45. 1 балл
    Да отправьте уже этот недомод в утиль.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Это отлично, но пусть будет и на чистый SA. Кстати, думаю оружейный пак лишний в твоём паке исправлений. Лучше, когда он отдельно ставится.
  48. 1 балл
    Sikorskyi Ссылку обновил, просто не выкладывал в общий доступ не полную версию. Всё уже протестировано, но в планах ещё адаптировать и RMA 1.1.5 от Disel. В общем, жду последнего патча со всеми правками от Hicks.
  49. 1 балл
    Никогда не был фанатом билдоты, но и был не против подобного. Решил я летом прошлого года сыграть в данного представителя билдомодов и до сих пор я помню свои впечатления об этом моде. Графика/звуки: Графика очень даже приятная, не смотря на то что кому-то может показаться странной такая стилистика. Это билды как никак. Закаты и рассветы в этом моде прекрасны, я помню что делал кучу скринов с ними. Такую красоту не в каждом моде встретишь. А вот звуки билдов мне не очень нравятся, звуки стрельбы и шагов это просто... meh. Но за то мне понравилась билдовская озвучка персонажей, у меня до сих пор в голове сидит фраза Жабы "неплохо, хороший товар, но будет еще заходи" с его странноватой интонацией, и это забавно. Сюжет/квесты: Сюжет очень интересный, но под конец он становится каким-то скучным и в целом я потерял нить происходящего и не понимал что делать. В целом же в этом моде есть очень интересные квесты, в том числе и на новых локациях. Локации: Как я упомянул в пункте выше - в моде есть новые локации. Кроме того старые локации здесь также изменены, всё из билдов как и надо. К слову некоторые билдовские локации мне понравились больше, чем те что есть в релизе. Например Бар, как по мне он шикарен. Но вместе с этим есть и те локации, которые мне не нравятся, например Свалка. Не знаю почему, но я испытываю отвращение к билдовской Свалке. Хотя если честно там есть и красивые места. Геймплей/баланс: Ну тут нечего особо рассказывать, самый обыкновенный геймплей и ничем особо не выделяющийся баланс, денег хватает, но далеко не всегда. Множество классных ништяков можно найти в трупах/тайниках. Ах да, хочется отметить что в этом моде есть машины, и у Бармена аж целый автопарк. Машины в этом моде реально нужны, потому что билдовские локации очень большие и на них есть очень длинные участки дороги, по которым одно удовольствие рассекать на какой-нибудь Ниве. Поездил я за время прохождения на разных автомобилях, в целом они хорошо управляются, нет каких-то критических багов или проблем, но с ГГ в машине постоянно происходит что-то непонятное, особенно после переходов по локациям. Сначала ГГ сидит в салоне, потом он может как-то съехать оттуда, однажды он у меня вообще оказался на крыше машины и сидел рулил там, но самый трындец был когда он вообще повис в воздухе левее от автомобиля. Но в целом мне это негатива не доставило, я наоборот посмеялся, было забавно. Итог: мод определенно стоит внимания и в нем нужно проявлять внимательность. Здесь есть на что посмотреть, однако под конец как по мне становится скучновато и вы вовсе можете не понять что делать дальше. Тем не менее мне понравилось, это было интересное прохождение.
  50. 1 балл
    Один из самых известных и популярных модов, на основе которых создано невероятное количество модов, сборок и аддонов. Сказать, что данный мод серьезно изменил моддинг - ничего не сказать. Теперь, если это можно так назвать, имеются КоКеры - люди, которые играют только в эту модификацию и сборки на нее. Заслуживает ли она своей популярности? Несомненно. По своей сути КоК - это типичная гриндилка, где мы выполняем разные мелкие поручения взамен на деньги и снаряжение. Звучит (лично для меня) не слишком интересно, но на деле мы получаем достаточно уникальный опыт, который и перевернул весь модострой. Кроме элемента гринда здесь имеется невероятный рандом и приключения, если это можно так назвать. Обычный поход к Бару может закончится чем угодно - встречей с военными, бандитами, мутантами, а может и ничем. Стоит ли говорить, что разнообразных ситуаций тут невероятное количество? Да, в основном это просто встреча с мобами и перестрелка, но как-же неожиданно встретить отряд Монолитовцев, когда у тебя мало патронов и медикаментов. Или когда ты идешь по темени и тут из-за кустов на тебя выпрыгивает свора слепых псов, жаждущая попировать тобой? Также тут очень сильно завлекает элемент прогрессии (особенно в сборках). Если в сюжетных модах мы следим за сюжетом, стараясь улавливать все повороты и секреты, то в КоКе мы начинаем никем и потихоньку становимся легендой Зоны. От куртки новичка до сверхтехнологичного экзоскелета. Это крайне сильно увлекает и только заставляет больше заниматься рутиной. Однако, эта рутина не слишком надоедает, ибо попутно ты продвигаешься на север, постигая новые рубежи столь огромной ( в плане локаций) Зоны. Впрочем, минусы у данной модификации также имеются. К сожалению, большая часть сборок это "васянки", которые собираются только ради того чтобы быть. В них зачастую нет изюминки и интересных деталей, а потому фанату КоКа остается играть в осточертевшего Стасона или хардкорные Аномалии и Дэд Эир ( а хардкор любят не все). Оригинал же модификации строится в основном на оригинальном контенте трилогии, а потому крайне быстро приедается и надоедает. По сути, без сборок КоК не выстрелил бы и быстро забылся бы, но хвала Монолиту, что разработчики постарались и превратили КоК скорее в платформу, нежели в мод. Кроме того, на основе КоКа почти нет сюжетных модификаций, а те что есть в основном крайне посредственны и не интересны, а потому тем, кто пришел за интересной историей - не сюда, мимо. Уж не знаю, связанно это с рандомностью КоКа или с трудностью создания сюжета, но факт остается фактом - хорошего сюжета нет. Вердикт таков: всем тем, кто хотят НАДОЛГО засесть в Зоне Отчуждения, выполняя обычные сталкерские задания - строго к ознакомлению. КоК дает уникальный опыт в плане фриплея на сталкер, кто-то даже ролеплеит для самого себя! Тем же, кто хочет сюжета - мимо, ибо вас тут ничего такого ждать не будет. От себя порекомендую начать ознакомление с КоКом (если есть те, кто с ним не ознакомился) с модификации Аномалия. На мой взгляд это золотая середина между хардкором и лайтовым геймплеем. А на этом я откланиваюсь и ухожу в тень. Удачной охоты, сталкерня!