Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.07.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    RayTwitty Задержка и громкость точно не нужны будут. Звуки изначально можно собрать уже в правильном формате, просто очевидно что не хочется в анимации не полной перезарядки слышать звук взведения затвора. В общем анимации допилю и попробую запустить это дело. Дополнено 18 минуты спустя Таки немного того, что пытаюсь замутить для этой прекрасной сборки. По факту, это что то близкое к паку оружия из NLC, адаптация которого тут есть в шапке. Но без нюансов не вышло. Из особенностей того, что делаю я: Нормальные модели оружия без разбитых групп сглаживания. Нормально настроенные шейдеры на моделях. Настроенные бампы. Различные фиксы имеющихся анимаций(все что касается разъезжающихся магазинов, затворов и вот этого всего). Анимации "раскачки" оружия, нормальные анимации бега с "подствольниками", ТОЗ-66 и разряженными пистолетами. Новые анимации для всего, что выглядит устаревшим. Для ТОЗ-34 и ТОЗ-66 сейчас, например, используются анимации перезаряжания из Gunslinger. Доделаю еще ОЧЕНЬ не скоро. Собираю в свободное от работы время, если надоест - просто выложу тут. Это все можно элементарно адаптировать под местный оружейный аддон.
  2. 2 балла
    ну тогда просто Спасибо ?
  3. 2 балла
    да потому что там делать вагон правок,начиная от оружейки
  4. 2 балла
    https://www.youtube.com/watch?v=JuBLIaDwcfw Дополнено 2 минуты спустя Винторез Так надо было перед заходом на базу, тоже кинуть шарик))!
  5. 2 балла
    Елки и сосны перекрашивать немного странно, это ведь "вечно зеленые" хвойные деревья, они желтеют только тогда, когда уже умирают.
  6. 2 балла
    Policai vader_33 я снизил время склеивания, надеюсь, теперь будет лучше.
  7. 2 балла
    Это не сенсация, а тенденция. Страшная тенденция.
  8. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
  9. 1 балл
    Автор: Serbin Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 20.10.2010
  10. 1 балл
    Название: The Lost Past Разработчик: Lost Stalker Платформа: Зов Припяти + Gunslinger Mod Дата выхода: TBD Готовность: Пролог (100%) и Эпизод 1 (10%) События модификации The Lost Past разворачиваются в 2020 году и повествуют о сталкере по прозвищу Скиталец, который в силу некоторых обстоятельств был вынужден вновь отправить в Зону. Но именно ему предстоит докопаться до сути мрачных событий, произошедших за год до его возвращения. Эпизоды и локации: Скриншоты: Используемый контент:
  11. 1 балл
    Хочу узнать, как пользователи смотрят на вид от 3 лица в серии игр СТАЛКЕР И речь сейчас не о том третьем лице что мы имеем в большинстве модификаций или же командой -psp Речь о грамотной реализации в игре 3 лица И исправлении косяков оригинальной игры по типу "Бега Наруто" Вот небольшой пример подобной реализации
  12. 1 балл
    Название: R.A.P.I.R.I.T.I.O.N. moD Разработчик: vrtsave(VRTs@ve) Платформа: Тень Чернобыля Стадия разработки: Разработка прекращена Версия: 0.15beta Доступно для скачивания по ссылке Короче такая фигня, можно сказать баловство, мод давно существует а я давно хотел залить его куда-нибудь, тк мне нужна критика. Мод чисто фриплей, старался делать без косяков, но некоторые имеются: Мод для побегать посмотреть что имеется, чисто васяночка такая туц туц...
  13. 1 балл
    Farthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  14. 1 балл
    dumidum на агропроме Дополнено 0 минут спустя dumidum у меня нормально перезаряжается тот, который в инвентаре Дополнено 2 минуты спустя dumidum включено использование патронов только с пояса?
  15. 1 балл
    Вчера что ли дело было . У человека не ремонтируется броня и в ремнаборе нет даже кнопки на снятие шлема . Баг ? Разработчик накосячил ? Нет , просто у человека стояла правка на удаление динамического худа ?
  16. 1 балл
    Да-да , а потом не сработавшие скрипты , "аффтар убейся ап стену" и т.д.
  17. 1 балл
    Так в чем сложность прочтения. Форум идет со дня релиза. Играть удается только после работы, но перед игрой, прочтение форум (где то 15-20 страниц) И инфу получаю и играется легче. Так в Чем сложность? Просто в нежелании читать.
  18. 1 балл
    Нет. Я не могу читать этот форум.
  19. 1 балл
    Исправлю позже
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Самое обидное в этой ситуации, что его не нужно спасать! Дай ему уже спокойно сдохнуть!
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    он должен зацепить рестриктор, но почему-то не зацепляет. Может ему место поменяли, а рестриктор переместить забыли. Закиньте в gamedata/scripts, загрузите сохранку и нажмите esc-1-esc. Диалог у Сидора должен появиться ui_main_menu.script
  24. 1 балл
    нашёл я проблемку, оказывается когда винду перестанавливали DirectX не установили?
  25. 1 балл
    После каждого захода в х18 спавнятся новые полторы. И так же снорки.
  26. 1 балл
    Соглашусь с товарищем, который писал, что квесты в игре наркоманы делали. Квест помощь военным на агропроме, просто спустился с третьего этажа на первый и встал у окна, за это время военные поубивали всех наемников. Ни одного выстрела не сделал. Квест пройден. Казалось бы квест интересный, где можно пострелять и проч. Но вот так. Зато сайгачить с капота на крышу до посинения это же так увлекательно....(((
  27. 1 балл
    Kantahar все прошел... щас скину сейв Дополнено 0 минут спустя Тебя из за артов убивало постоянно
  28. 1 балл
    Overlord слыш спавнер поставь
  29. 1 балл
    KERIXFIX337X можно посмотреть через код, 1070 х 200 пикселей:
  30. 1 балл
    А не проще гуглом воспользоваться, нежели я буду объяснять на пальцах что это за модификация. Ну если конечно лень искать, то вот Сцылко
  31. 1 балл
    FitiCK разницы нет где Круглов умрёт , на ДТ от аномалии или на Янтаре от рук разраба ?
  32. 1 балл
    Вот такое задание было у меня: Дополнено 0 минут спустя Убить надо с первой пули. Я не смог с СВ-98, взял ВСК.
  33. 1 балл
    мммммммммм, можно было локи из AA 2.1 поставить. Дополнено 0 минут спустя А так норм
  34. 1 балл
    Где? Ссылку на пост....!
  35. 1 балл
    Означает использовать соответствующую маску террейна, например из m_stalker.ltx: Назначение масок непосредственно НПС устарело, поскольку в ЗП в основном используют сквады. Крим Функция parse_names из _g.script парсит из строки с запятыми таблицу строк. Так вот эту функцию вызвали не передав аргумент для обработки - строку.
  36. 1 балл
    Грешник Зачем аваст? Dr. Web! лучший антивирус в мире))))))
  37. 1 балл
    GameVo в смысле, вылет такой же? Надо удалить shaders.xr
  38. 1 балл
    Край реально далёкий ?
  39. 1 балл
    evgena https://disk.yandex.ru/d/HRfLPjOMPrLwiA
  40. 1 балл
    Hunter Средним ноутбуком сложно назвать... Скорее ноутбук для учебы)
  41. 1 балл
    сложно тебе будет поначалу раз ранее в этот шедевр не играл-в подземку пойдешь позднее после посещения бара и помощи ученым и воякам с группой Танго-тебе для более комфортного прохождения надо либо стримы Димака поглядеть либо гиды почитать ибо сюжет можно в легкую запороть при неверных действиях так как мод сюжетный весьма-хотя в втором гиды не особо помогут ибо есть местами изменения-удачи в прохождении! Дополнено 4 минуты спустя а на кой она тебе там и других валын до кучи а вск это ж по параметрам вроде тот же винтарь или ты "выхлоп " имеешь ввиду?
  42. 1 балл
    DaniilSerg человек обжигает зажигалкой руку человека, как думаешь, это плохо или хорошо? Это зависит от того, зачем он это делает. Для ИИ иногда сложно определить, вирусное ли то или иное действие, потому что у него есть лишь функции, а не понятие, для чего нужны эти функции. Не стоит утверждать, что автор запихнул майнер, все программы могут иногда ошибаться.
  43. 1 балл
    Нормально. А я, хоть убей, не понимаю. Не умеешь - учись, не хочешь или не имеешь возможности - меняй стиль игрушек или бросай это занятие нахрен! Но не мотай людЯм невры своими недопониманиями и хотелками.
  44. 1 балл
    DexFoxRus печально когда не умеешь читать, да еще в слепенький немного)) но это все исправимо читать научится можно обратно в школу пойти, а насчет зрения это очки или линзы)) в игре все пишется, что надо рюкзак найти сначала, он у НПС Димона, как найдешь рюкзак так и все будет.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Всё таки утром вышел.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Вроде бы удалось забороть зависание кровососа после "поцелуя". Кто не в курсе, речь идет о том, что после "поцелуя" очень редко у него мог зависать скриптовый биндер и после этого игра при попытке сохраниться вылетала. Причина была в костыле, который "лечил" другой косяк - зависание анимации кровососа. В итоге, путем долгих ковыряний было выяснено, что исправить зависание анимки без движка нельзя, поэтому был придуман новый костыль, куда более "щадящий" ? Побочным эффектом стало то, что кровосос внезапно приобрел билдовскую способность к временной полной невидимости (по задумке, он как бы "зарядился" после "поцелуя"?) и в этом состоянии на несколько секунд убегает от игрока в укрытие. На самом деле в режиме полной невидимости просто не видно косяка с анимацией и есть время чтобы его "раздуплить" ?
  49. 1 балл
    Более 10 лет разработки: интервью с автором Paradise Lost