Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.07.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    >> в совершенно новом сеттинге >> произошла авария >> образовалась аномальная Территория >> иначе действуют законы физики >> порождаются предметы с удивительными свойствами >> опасные мутанты >> многочисленных Сталкеров >> добычи и последующей продажи артефактов >> но в совершенно новом сеттинге
  2. 5 баллов
    Абакан из Gunslinger Mod для ТЧ 1.0006 Автор оригинальных анимаций: STRIFER Адаптация под ЗП-скелет: I.W.P (BaS) Руки: EFT Weapons Pack
  3. 4 балла
    Так то ж читать надо, а читать - дело болезненное и в наше время не модное. Проще написать "баг на баге" и вроде и с себя ответственность снял и не так обидно за собственные ошибки.
  4. 4 балла
    Ну что же, мод пройден, и я готов оставить свой отзыв. Возможно, некоторым людям будет интересно услышать моё мнение. Возможно, некоторые будут с ёрничаньем ожидать от меня пассажей в духе «Всё украдено из КИЗ, поэтому моду 1/10!» Так вот, их не будет. Здесь есть некоторые моменты, которые явно базируются на «Крае Изумрудной Зари», и я их отмечу, но не меньше здесь и от других модов. Так что я постараюсь рассмотреть FE1 со всех сторон предельно непредвзято, хотя и субъективно. Итак, согласно аннотации, мы имеем другую Зону, образовавшуюся после аварии на местном химзаводе возле города Белозё… ладно-ладно, Канск. Рвануло там аккурат в бесславные девяностые, поэтому голодный народ ломанулся внутрь - одни выносить то, что плохо лежит, другие – выносить тех, кто выносит. Военных нагнали, и всё такое. В общем, ситуация стандартная и, я бы даже сказал, избитая. Давайте же посмотрим, во что это развивается, и предложит ли нам «совершенно другая Зона» совершенно другой экспириенс. И да – спойлеры. Единичному эпизоду – единичная локация. Я буду называть её «Полесье», потому что бОльшая часть ассетов на ней взята без изменений из одноимённой локации проекта NC Project, да и выйдет короче. В Полесье мы имеем ряд посёлков, плавно перетекающих один в другой, ж/д станцию, сельсовет, поля с мельницами и несколько непримечательных архианомалий вроде «Симбионта» из Рыжего леса, пещер с «кометой», болот с обязательным упавшим вертолётом и не менее обязательный сбитый беспилотник. Это неплохо сбитая, но достаточно пресная локация с уже приевшимся набором «аттракционов», не дополненным чем-то действительно уникальным. Она бы точно так же неплохо смотрелась бы и в ЧЗО. Графика. Текстуры – высокого разрешения, неплохие модели транспорта, новые (хотя и использовавшиеся много где) партиклы аномалий. И совершенно невероятная плотность травы – я так и не смог запустить игру на чём-то выше статики, не убирая траву совсем уж в ноль. Благо, даже на статическом освещении мод выглядит приятно. Модели НПС представляют собой сборную солянку – половина из них условно «ванильная», вторая – из HD-пака. Что мешало придерживаться какого-то одного стиля – непонятно. UI. Смесь решений SFZ и КИЗ – современные лаконичные белые полоски, чёрно-белые окна, загрузочные экраны прямо из КИЗ, наличие субтитров при общении во время движения. Не понравилось отсутствие индикаторов голода, заражения и т.д. Хотя индикатор жажды присутствует. Карта мира сделана достаточно странно. Не очень понятно расположение локаций, которые упоминаются, но недоступны в эпизоде – завода, города и т.д. Поэтому объяснения перемещений героев для меня остались белым шумом – их просто не соотнести с географией игрового мира. Игровой процесс. Наследуя традиции ЗШ и КИЗ, мод не предлагает нам много стрелять. Вместо этого мы будем исследовать локацию, натыкаясь на записки (Это просто какой-то бич не только модов, но и современных игр. "Я умираю, истекаю кровью прямо сейчас, мне оторвало обе руки! Надо написать записку на пару страниц, может, кому поможет!"). Есть на локации тайники, есть некоторые места, где предполагается поломать голову. Однако по большей части мы занимаемся тем, что бегаем вместе с компаньоном от точки А до точки Б, изредка переговариваясь ни о чём. В точках, соответственно, что-то происходит. В ванильном варианте мод предлагает нам сохраняться только у костров. На деле это добавляет больше проблем, чем как-то углубляет процесс. Причин тому несколько: во-первых, реализация оставляет желать лучшего, и сохранения не приводят к вылету где-то в 1 случае из 3. Возможно, это лично моя проблема. Во-вторых, негорящие костры нельзя зажигать, хотя это напрашивается. В-третьих, устав вылетать я отключил фичу с сохранениями у костров и… мод ничего не потерял! Совершенно. Он стал играться едва ли не лучше, чем с кострами. К сожалению, простое введение этой фичи ещё не делает из мода NLC, она требует от создателя полностью продумывать гейм- и левелдизайн под такую манеру игры. Здесь такого нет. Мод базируется на Ганслингере. И это мог бы быть плюс… если бы Ганслингер здесь был нужен. Как я уже писал выше, в моде практически не в кого стрелять, и потребность в столь крутых оружейках видится излишней – но это уже вкусовщина. Переносимый вес игрока ужат, бегает он хуже. Ещё один шажок в пользу хардкора, но… не дожали и тут. Сеттинг. Раз уж сеттинг заявлен как одна из ключевых фич, его стоит осмотреть отдельно. И… здесь нечего осматривать. Да, в ролике нам рассказывают о Канске, заводе «Луч», о том, что действие происходит в 1994 году и, в общем-то, это всё. К большому – действительно, большому – сожалению в моде отсутствует некий контекст, который бы погружал игрока в лор игры. Да, у игрока есть свой дневник, куда он вписывает куски лора из статьи в группе ВК (утрирую, но не сильно), но обстановка не подтверждает происходящее. Мы не видим нищеты, безнадёги, усталости от происходящего, характерных для 90-х. Да что говорить – у персонажей есть КПК в то время, когда люди меняли видеомагнитофоны на квартиры. Не помогают погружению и мелочи, вроде ванильных календарей с Лиманском и плакатов «Миру – чистое небо!». Также не помогают поверить в ИНУЮ Зону мутанты. Это совершенно обычные псы, кровососы и свиньи. Они называются и ведут себя абсолютно так же. Сталкеров местная фауна особо не удивляет, хотя с момента аварии прошло лишь 2 года. Словом, нет ни одной причины, почему происходящее должно происходить в 94 году в Сибири, а не в 2012+ в ЧЗО. Сюжет. Он… есть. Мы ведём новичка сначала вглубь Зоны, потом вместе с ним пытаемся выбраться. К сожалению, это всё, что можно сказать, зато тут есть такие хиты сезона как: Пространственный пузырь Призраки из рояля, стоящего в кустах Пропавшие группы Вертолёт в болоте Сбитый беспилотник (были ли они в 94 году как класс?) Диалоги и персонажи. Они, опять же, есть. К сожалению, мне не запомнился вообще ни один из персов, потому что все они говорят и ведут себя одинаково. Никаких речевых портретов, запоминающихся типажей. Зато запомнилось, что часто повторяется пассаж «-Блин, какая же Территория таинственная, братан. – Да-а, братан, таинственная, просто ух». Только таинственной Территорию это, увы, не делает. Итог. Я не знал, что меня встретит, когда я запущу FE1. Думал, может быть, я увижу дичайший плагиат КИЗ, как думал до того? Да, в общем, если не считать вступления и графических решений, то не особо. Думал, может быть, это будет что-то такого высокого класса, отчего я пойму, что всё, что я делал в моддинге – чушь, и надо бросать это дело? Да тоже нет, это нормальный современный мод. Может быть, это наоборот адовый трэш на 2/10? И это не так. Самыми близкими к FE1 являются, на мой взгляд, моды в духе КНПЖ, в которых нас запирают на одной локации и заставляют носиться туда-сюда на протяжении часов 4-5. Здесь такие же непритязательные диалоги, пустоватые персонажи, простенькая мистика и эпизодическая модель. Нет здесь глубокого раскрытия сеттинга и лора. Это просто нормальный мод, на мой вкус, достаточно пресный. Да, пожалуй, пресный – это подходящий эпитет. А жаль, задатки были. Может быть, в следующих эпизодах выйдет лучше.
  5. 3 балла
    Может и помогёт кому-то... Дополнено 1 минуту спустя Blindman Первое - это следствие второго.
  6. 3 балла
    Фикс логики зомбированного с вылетом: Ссылка (Mega.NZ) Убирается возможность завести с ним диалог до прохождения квеста ведущего на него Выдано бессмертие до квеста с ним, чтобы по случайности не убить его раньше времени Новая игра не нужна, если вы его не убили раньше фикса ?. Дополнено 21 минуты спустя Честно слово, ахинея какая-то. Запускается и все работает.
  7. 3 балла
    30 фпс на дх 11(потому что на 10 2 фпс), снижаю настройки графики и почему то фпс падает еще ниже, что за бред
  8. 2 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  9. 2 балла
    Название: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  10. 2 балла
    Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  11. 2 балла
    Сделал каталог модов AP-PRO с фильтрами и сортировками - https://ap-pro-catalog.vercel.app/ Примененные фильтры отображаются в URL. Например, недавно вышедшие моды, отсортированные по рейтингу - https://ap-pro-catalog.vercel.app/?years=2022_2021&sort_type=Rating Рулеточка - https://ap-pro-catalog.vercel.app/random UPD 17.04.2022: Я вспомнил куда запрятал исходники (super ultra mega bruh moment), и штуковина снова работает, теперь на бесплатном хостинге вместо платного. ВРОДЕ БЫ ничего не сломалось
  12. 2 балла
    Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути.
  13. 2 балла
    Ребята Всем доброго дня!!! Кое что обновил из работ что делал по худу-интерфейсу для Возвращения Шрама 2. Изменения по мелочам, чисто косметика, изменения коснулись всех форматов 16:10, 16:9 и 5:4. Так что просьба перекачать и закинуть в директорию с игрой и согласится на замену файлов. Обновил 04.07.2021. Время в 22.55. Ссылки новые выложены на сайте (https://stalker-gamers.ru/forum/96-1675-6) в шапке темы. Но выкладываю и здесь обновлённые ссылки, и обновлённые работы. Просьба к админам заменить в шапке темы на эти. Правки худа под Ш/Ф 16х9, 16х10 и 5х4. Ссылка на скачивание. Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/VKGiTFRzqvvejQ Ссылка на скачивание. Гугл Драйв. https://drive.google.com/file/d/13I9II0QQ7JJiSW6v2nRgMarqNuw0j_kG/view?usp=sharing С уважением. Mecheniy@Mecheniy.
  14. 2 балла
    antosha Моя мечта, чтобы вы с Робби вместе перенесли ганс на тч.
  15. 2 балла
    Тиен, спокойно, начала избавляться от одежды. У нее не было, в этом смысле, никаких предрасудков., даже в присутствии мужчин. Что уж говорить о женщинах. Она краем глаза поглядывала на Гиги. От ее внимания не укрылось, что, обычно, громкая и разговорчивая, она, теперь, стала какой-то приглушенной. А в конце, Тиен готова была поклясться, та даже покраснела. "Хм..." - подумала девушка, избавляясь от остатков одежды, и шагнула внутрь, вслед за напарницей.
  16. 2 балла
    Dobruu kot череп только циклички даёт. Взял кейс иди отдавай , квесты на АС не пропадут. Можно в любое время взять.
  17. 2 балла
    Короткий мод, в который в целом можно и сыграть, но по моему мнению не стоит это делать именно сейчас. Причин тому три: технические проблемы, "туннельность" и "эпизодичность". Подробнее - чуть позже. Начнём с того, что это сталкер, который не хочет им быть - мы имеем другое место действия, другую аварию, другие последствия, другое время действия и так далее. Не буду описывать кто и у кого что заимствовал, а просто скажу что получилось. Вышло что-то странноватое. Вроде бы как всё другое, а по факту нет. 2/3 локаций на глобальной карте - билдовские (примечание: туда мы попадём уже не в 1 эпизоде). Третья локация для меня лично была новой. От неё не веет именно Чернобылем, так что это хорошо. Само название местной Зоны - "Территория" как-то сомнительно звучит. Обязательно синоним Зоны, но не Зона. Аномалии все оригинальные или оригинально-фанатские, ничего нового я тут не увидел. Разве что выбросов или некого их аналога нет. Мутанты тут всё те же, с теми же моделями, особенностями и названиями. Имена персонажей нередко отсылают либо к Сталкеру, либо к чему-то с ним связанным, например к "Пикнику на обочине". Визуалы модово-оригинальные. Артефакты оригинально-модовые, вновь отсылают, к чему-то сталкерскому или и вовсе не изменены. Детекторы, к слову, абсолютно те же. Местные "группировки" в целом те же - сталкеры, военные, учёные, бандиты (мародёры). Ну есть ещё "Дикие" - оставшиеся на "Территории" местные жители. В добавок к этому на дворе имеем 1994 год, но как-то оно не ощущается. Сюжет эпизода довольно прост и нельзя сказать, что запоминающийся. Игроку предстоит побегать по локации, частенько с целью найти что-то или кого-то. Нередко нам предстоит это делать в компании другого сталкера. Во время таких пробежек могут появляться субтитры, показывающие нам диалог на ходу. Но озвучки у такого диалога нет. Повороты в сюжете есть, но я бы не назвал неожиданными - всё это мы уже видели где-то ранее, например: пространственная аномалия, призраки прошлого, пропадающие люди и другая мистика-чертовщина. Но при этом мод линеен и как бы сказать, тоннелен. Он как-то не рассчитан на свободное плавание, ибо я нередко сталкивался с тем, что я уже посещал некоторые места и делал что-то сам, что я должен был бы делать в ходе некоторых квестов. И это странно, оставляет ощущение, что стоило идти чисто по сюжету или дополнительным заданиям, не занимаясь самостоятельным исследованием локации вообще. А ведь изначально казалось, что это прикольные дополнительные активности для любителей исследовать игровой мир, тем более перед нами большая открытая локаця... А ещё сюжет просто обрывается. Никакой развязки у эпизода нет. Да даже какого-то завершения игры нет - нам просто говорят, что эпизод пройден и оставляют варится на локации. Именно поэтому стоит подождать полный мод или следующие эпизоды, чтобы сразу продолжить играть. Графика в моде приятная. На DX10 и высоких настройках (но без SSAA и SSAO, а также несколько прикрученной дальности отрисовки и качества текстур) при разрешении 1920x1080 всё выглядело хорошо и особых просадок не наблюдалось - фпс колебался от 60 до 120 при локе на 120 на ноутбучной 1650 Ti. Правда загрузки как были долговатыми, так и остались, небольшое скручивание качества текстур не помогло. Интерфейс сомнителен. Главное меню даже немного неудобное, диалоговое окно также своеобразное. Окно диалога сжато ради визуала NPC. Зачем мне видеть NPC без лицевой анимации? Да и модельки все знакомые. Прозрачность и полупрозрачность тоже не всегда к месту. И какого черта вообще нет адекватных индикаторов состояния персонажа? Почему только жажда, да и та выглядит одинаково на всех стадиях? По началу не понятно почему ты помираешь или почему ГГ такой хилый и выдыхается на раз-два, даже при ходьбе шагом. Мод базируется на Gunslinger'е, за счёт чего к визуальной части оружия претензий нет и быть не может. Баланс вроде как тоже есть, но урон "не дробовиков" по мутантам мне лично не понравился, хотя по людям он вполне хорош. Но есть и технические проблемы: вылеты. И опять-таки тут виновата "тоннельность" - они случаются именно тогда, когда ты не идёшь по сюжету, а решаешь от него отойти. Один я поймал при исследовании локации, а другой когда хотел пойти пополнить припасы, но стабильный вылет меня к ящику со своим хабаром. И ладно, но оба этих вылета - это вылеты по диалогам. Диалогов не было - были вылеты. Как только диалоги появились по сюжету - вылеты пропали. Итого - 6. Мод пресноват и не особо цепляет, хотя отдельные его моменты выполнены хорошо. На момент написания также есть технические проблемы.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Для скачивания стал доступен первый эпизод сюжетной модификации «Farthest Edge», которая разрабатывалась на платформе аддона Зов Припяти, но в совершенно новом сеттинге. Действия игры происходят в небольшом городе Канск, где несколькими годами ранее произошла авария на химическом заводе «Луч». В результате в окрестностях города образовалась аномальная Территория, где иначе действуют законы физики, порождаются предметы с удивительными свойствами и орудуют опасные мутанты. Это место моментально стало предметом интереса для многочисленных Сталкеров, проникающих на Территорию с целью добычи и последующей продажи артефактов. Главным героем игры выступает Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь. Возвратившись с тюрьмы, он снова начинает посещать Территорию по заданию торговца, только на этот раз с новичком. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути. Действия сюжета происходят на одной большой локации. Прохождение рассчитано на 4-5 часов игры. Проведена работа над графикой, оружейным паком и многими другими составляющими. Сейчас в разработке находится полная версия, где будет уже 4 уровня и более продолжительный сюжет. Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
  20. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  21. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  22. 1 балл
    Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
  23. 1 балл
    Обращайтесь в тему мода! Просто так не зачем создавать темы-пустышки. Данная тема закрыта!
  24. 1 балл
    BobMarley слева и справа за стадионом , за границей локации. Они там и в ТЧ спавнились.
  25. 1 балл
    - Ты это… В бане-то была? Ну, в русской - так-то понимаю, что с ней наверняка знакома. Кххх! Повернувшись к медику, лохматая и говорливая часть группы вдруг закашлялась и резко отвернулась, хлопая себя ладонью по спине и что-то бурча под нос. В парилке было довольно жарко, но не до удушающего жара… Как раз, как и было нужно - мягкий пар, от которого кожа мгновенно покрывалась тонким слоем влаги, пах хвойным ароматом и черных хлебом с какой-то кислинкой. Несколько вполне себе настоящих поленьев лежали у печки, тут же находилась и бочка с брусками спирта для растопки. Большая бочка с холодной водой стояла у противоположной от входа стены, несколько стальных вёдер, старенькие (но ещё крепкие) веники… Все было более-менее знакомо любителям русской бани. Конечно, в условиях Зоны не приходилось рассчитывать на гладкое и свежеструганное дерево полок и лежанок, на мягкие тапочки, хороший шампунь или пахнущее хвоей мыло - все было по старинному, наиболее простому способу. - Да! В общем, ты бы пока легла вон на полку да расслабилась, пусть жар внутрь как следует проникнет, а то когда еще у нас будут спокойные минутки, а? Может быть и никогда. Тьфу! О хорошем надо, а меня спокойная обстановка всегда на лирику толкает. Стараясь особо не глазеть на девушку, Мелкая расположилась на лавочке и прикрыла глаза, вдыхая заполнивший парилку влажный и горячий воздух.
  26. 1 балл
    там вроде точку правильную занять надо и тогда Боров выйдет. точка где то не далеко от снайпера долговского
  27. 1 балл
    Gambit Ветку "Снайпер Фенрир" лучше закончить. Диалог у бармена насчёт "Волны мутантов" после:
  28. 1 балл
    jkydza сохранку скиньте Дополнено 5 минуты спустя Рико94 можно выкупить у Олега Гусарова (в баре), Прапора (вроде тоже который в баре), Воробья (вроде тоже в баре), Умника, или снять с их трупов
  29. 1 балл
    особенно когда сплю?блин у меня ужо у самого в глазах двоится а Шрамикус на энерджайзере все радар перезачищает и ниче не вырубает его типа "поспать"? Дополнено 3 минуты спустя арты и Сид берет по нормальному и запчасти кулинар а валыны и одежку и бармен и Сид а вааще оружие что б не таскать далеко любому перцу мона скинуть?
  30. 1 балл
    The plot in Call of Chernobyl you have to come up with yourself. Your own story, come up with events, a goal. You can stage a zombie, joining another group, and so on. Call of Chernobyl is a mod where you have to invent your own story
  31. 1 балл
    Винторез не тот подвал. Не надо игнорировать диалоги в моде https://disk.yandex.ru/d/REKZUHnQ7UvXIQ
  32. 1 балл
    Bastard Перед этим местом пошарься по окрестности, поговори с челом в домике, а потом и вышка. Или ты тупо на вышку пёр? Ты же сталкер, у тя в крови бродяжничество должно быть) Дополнено 5 минуты спустя Чистый Зов Припяти С патчами, без выпендрежа. Описание внутри. P.S. Устанавливать без всяких точек-тире и без русских букв.
  33. 1 балл
    Раньше не было модерации отзывов. Пользователи могли сразу добавлять свои отзывы в каталог модов. Из-за этого бывало, что один человек оставлял два отзыва одной модификации (дубликат), либо один юзер брал отзыв другого и тоже оставлял отзыв с этим текстом (и получалось 2 отзыва от разных людей с одним текстом). При переезде на новый сайт все отзывы были руками перенесены через группу "Гость", из-за чего может сложиться впечатление, что 2 отзыва оставил один и тот же человек, но это могли быть 2 разных человека, но с одним текстом.
  34. 1 балл
    кароче к к моему воросу о кругах по теме телепортов кувалды, если делать всё по видосу на ютюбе будите бегать по кругу, смотрие видео перед краном ныряйте не как в видео обойдите не множко и сквозь текстуры зайдите и вас на кран бросит Дополнено 5 минуты спустя там три мне извесных поведений бакса либо он через бюрреров бежит, либо как надо по прямой до озера на право выход на свалку ,либо по всей локации усанешь бегать я все три варианта бегал он бросает пда,за ним бегай
  35. 1 балл
    тока переигрывать боле никак?
  36. 1 балл
    Забей на Него , он всё равно сдохнет после перехода на янтарь
  37. 1 балл
    Это которые 3d ? Это произведение иссскуства. Положить на полку и любоваться. ? Если честно, то уже неохота допроходить мод. Водить заручку, через пять локаций, то Клыка, то призрака, то сахарова, то труп таранить, то мащина пригнать, тот ещё секас! Прямолинейный сюжет достал. Куча бумажной брони, рюкзак этот, сон в определённых местах с танцами с бубном. Я ожидал большего от этого мода. Без обид разрабам, работа проделана огромная, я всегда говорю как есть и не подхалимничаю. Дополнено 0 минут спустя А чего там? За 5 минут варятся?
  38. 1 балл
    Rhomios как-то можно точно. В конфигах мутантов, а именно у крыс, я видел строчку вроде как отвечающую за миграцию из смарта в смарт с таймером. Не знаю рабочая ли она. Если да, то можно прописать ее и сталкерам. Самому интересно, в общем. Не прощупал пока этот момент.
  39. 1 балл
    Кто-нибудь сумел пройти квест от Костяна 69 на мародёров по-тихому, без убийств? К отдельно стоящему мародёру подхожу, есть диалог, мол отдавай ствол, на колени и руки за голову. Мародёр СБРАСЫВАЕТ ствол. Само собой из-за идиотской фичи с рюкзаком, Шрам не может его взять (положить в рюкзак), ХОТЯ МЕСТА ПРЕДОСТАТОЧНО, ствол падает на землю. И тут же в руках у мародёра появляется ещё один такой же пистолет! То есть имеем уже ДВА пистолета, один на земле, другой такой же в руках у мародёра. ГЕНИАЛЬНО! Само собой он начинает стрелять в Шрама. Если этого мародёра сразу убить после диалога, чтобы никто не услышал и он не поднял тревогу, то при подходе к главной двери, Шрам уже озвучивает ту же фразу всем остальным, эти садятся на колени, но после нескольких секунд всё равно поднимаются и начинают стрелять! Можно вообще никого не убивать и проделать те же манипуляции (поговорить с одним, убежать от него, подойти к двери озвучить фразу), само собой мародёры будут в вас стрелять. Взять блокнот со стола, найти сейф и принести содержимое сейфа Костяну. Но в диалоге с ним, Шрам всё равно говорит, "отправил этих мародёров, ну ты понял..." (то есть отправил на тот свет) И как следствие исчезает возможность получить хорошую концовку. Зашибись! Что кумпатч от 30 числа без ЧУ, что от 3.07 всё одинаково.
  40. 1 балл
    Clepoy3 с такими требованиями, чую, мало кто к тебе обращаться будет, да и про соотношение хороший пк/человек-ты неправ.
  41. 1 балл
    вроде никто, после получения четырех цифр самому подобрать надо Дополнено 1 минуту спустя KUMAR условия такие: спасение сталкера с базы Борова, разговор с ВДВ про абсолюты после его смс, спасение Воронина при покушении в баре Дополнено 7 минуты спустя насчет правки не знаю, есть ли, вот так самому поправить можно:
  42. 1 балл
    Приношу свои извинения, завтра всё исправлю ( сегодня уж никак, завалы на работе и так стараюсь все свободное время вложить в модификацию )
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Автор: _White_Borshek_ Добрый день, уважаемые читающие! После многочисленных попыток запустить OGSR Mod на платформе Тени Чернобыля, я уже опустил руки, т.к. однажды мне удалось заставить данный мод работать. Однако, мной был найден выход. Это так сказать моё первое руководство, надеюсь многие, как я, наконец могут насладиться игрой! Процесс установки: Для запуска мода вам необходим Зов Припяти, именно на основе данного движка держится OGSR. Вам всего лишь нужно: Распаковать скачанный мод в папку Зова Припяти, предварительно удалив в ней всё. После этого, переименуйте "bin_x64" в "bin". Затем, через Steam запустите Зов Припяти и будет вам счастье! Должно получиться как-то так: Итог: Источник: Ссылка P.S. Ставьте на свой страх и риск, при такой установки, авторы не несут никакой ответственности за работоспособность.
  45. 1 балл
    Novik OXR вроде как совместим и с зп и с чн, где карта квадратная. вероятно, форма карты задаётся не в движке, а в конфигах или текстурах. Но это не точно
  46. 1 балл
    Торрент версию то хоть тоже добавьте.
  47. 1 балл
    Другая мини-карта со счётчиком NPC >>> Ссылочка тутати - ЯNDeX... Главное менУ >>> Ссылочка тутати - ЯNDeX...
  48. 1 балл
    Добрый день всем. Наконец после NLC дошли руки до этого распиаренного чуда. И внезапно, это правда чудо! Такой атмосферы я вообще нигде не видел. По крайней мере на ТЧ(не считая nlc, после него ничего толкового не выходило). На первом месте по атмосфере у меня всегда будет стоять MISERY, но этот мод если и не обогнал его, то точно в одном строю с ним. Хз, но таких мурашек еще не испытывал. Задумка со сверх-выбросом хороша хотя бы тем, что развязывает авторам руки в плане постановки этой т.к. "Новой Зоны" Тема с мистикой, отсылками с Меченым и фантомами 10/10. Оформление худа в стиле минимализма, это опять же супер. Сохранение только возле кос...приемников хорошая идея, при чем автор не стал полностью копировать схему NLC, а сделал свое, это лучшая часть геймплея, для харда то что надо. Можно было бы развить тему с сохранками у радио, например сделать так что в NLC мы носим с собой спички, а тут батарейки, обыграть это, мол не все приемники работают исправно(подзарядить). Можно было б сделать вообще, что б от батареек работало КПК, ПНВ, фонарик и собственно для сохранок у радио. Но эт так, моя фантазия. Отдельно хочу выделить хорошую работу со звуком. Оружейка из NLC тож хорошо заходит. Надеюсь вся игра будет выдержана в таком стиле. Кол-во лок тож неплохо, главное не переборщить...Надеюсь, что помимо сюжета и атмосферы все же будут и другие классические вещи для модификации(доп.квесты на уровне, фриплей, пару торговцев с их заданиями и т.д.) К системе "Достижений" отношусь нейтрально, но вроде неплохо дополняет...Заставляет исследовать и что то рыскать. Из багов, не смог до конца прокрутить описание предметов, и что то не то с ценами...оригинальные что ль...вроде закос под NLC, MISERY или что то близкое, но цены...хотелось бы что б в такой Зоне - оружие, снаряга, еда, патроны и другая амуниция ценилась и доставалась тяжко...Это еще больше бы увеличило погружение в мир Новой Зоны и дополнило бы атмосферу какой то скрытой опасности и безысходности(хотя казуалы будут верещать). В целом, дополнять можно еще очень много, но не удивлен почему мод в топе, и наверное такую оценку можно даж поддержать. Желаю авторам самого лучшего и удачной разработки сия шедевра. Жду не дождусь РЕЛИЗ. Спасибо.
  49. 1 балл
    Ермак: пропавший хабар (Мод планируется к релизу в конце лета 2021) Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но на Депо его ждёт неприятная картина… Куда пропал Бармен? Где чемодан с деньгами? Где мой хабар?! На данный момент сюжет( с диалогами) написан на минимум 4 часовое прохождение В сюжет пока введено 7 персонажей(1 женский(но она как кот Шредингера - она вроде есть, но её как бы нет) )
  50. 1 балл
    Тут уже сложно чем то удивить... Сделайте форзу на движке сталкера, гонки на нивах, с кривым управлением и физикой, огонь же идея, упарываться так до конца и максимально сильно.