Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Словом, мод устарел технически и морально, ирония ныне тоже не в ходу - никто сам себе не улыбается, и в результате ВШ2 мало кому зашёл. Тем не менее стоит отдать разработчику должное, просто потому что не сдался и мод завершил. Прочитал комментарии на ютубе, поразился рвению хейтеров. Такое ощущение, словно автор мода плюнул в суп каждому из них лично. Ребята, это просто иронический мод на древнюю игру. Из-за чего такая злоба? Мне даже как-то смешно стало. Блин, они серьёзно не выкупают, что треш, угар и ведьмы на мётлах - это направленность мода?
  2. 4 балла
    Мнение конечно штука субъективная, но сейчас это уже откровенно мусор. Может 9 лет назад когда всё было примерно такого уровня он вписывался, то сейчас играть невозможно.
  3. 4 балла
    Че ты нормальная аптечка. Вот помню раньше брали 2 аптечки по 0.7 на троих на 1 МАЯ и т.д. и было норм.
  4. 3 балла
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    В файлах: bag.script и xr_bag.script (соответственно - максимальный переносимый вес и объём). Дополнено 3 минуты спустя Вы ещё на муравьиной куче устройтесь и что либо сделать попытайтесь. Писано ведь человечьим языком: "Для этого действия необходим ремонтный ящик и нужно находиться у активированного ( разожжённого) костра."
  7. 3 балла
    В первую часть много играл, несколько раз проходил. Зарегистрирован на сайте мода и с Автором немного общался в личке... Ждал, но время шло. Перестал ждать, за новостями следил. Когда случился релиз я не смог в это играть. При всём уважении к Автору мода. Это его видение и заложено еще 9 лет назад. Все мы повзрослели, но концепты не меняются. Дальше Свалки не осилил...
  8. 3 балла
    В минувшем июне, спустя 9 лет разработки, состоялся релиз сюжетной модификации «Возвращение Шрама 2». Первая часть радовала нас разнообразными квестами и уникальной атмосферой, что позволило ей стать лучшим модом 2012 года. Вторая часть была призвана продолжить и закончить приключения наемника Шрама, а также стать работой над ошибками прошлой версии. Каким в итоге получился один из самых больших долгостроев сталкерского моддинга? Разберемся в этом в нашем детальном обзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  9. 2 балла
    В свете недавних событий, требуем сцены 18+ в "TRUE STALKER" и если вы скажете что в моде не будет женщин, то это не отговорка, и не ♂проблема♂
  10. 2 балла
    Все сработало. Мод пройден, компания улетела с Кордона, финальный ролик просмотре. Я так понимаю это хорошая концовка. Что бы посмотреть плохую - переигрывать не буду, хотя мод пока удалять не буду, мало ли что. Всем кто участвовал в разработке мода, а так же всем кто помогал в ПРОХОЖДЕНИИ огромная благодарность. Мод полностью проходим, пусть и немного с багами, но он проходим. Еще раз всем спасибо. Дополнено 6 минуты спустя Просто делай пометки у себя в тетрадочке. Ведь в шапке темы так и написано - особое внимание диалогам. Делай скриншоты тех диалогов у кого берешь задание, в них может скрываться продолжения того или иного действия. Не ленись. Удачи в прохождении.
  11. 2 балла
    да все уже написали про этот "мод", особенно в вк ?
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  14. 1 балл
    Название: Clear Sky - Remake | Актуальная версия: 1.1.5.6 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Max Warlock Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями. Полный список изменений: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео: ВАЖНО!!! Update 1.1.6.1 - цена на обучение карманным кражам уменьшена вдвое; - уменьшено количество гранат у «Монолита»; - перевооружён спецназ ЧН. P.S. Предыдущие изменения в ReadMe P.P.S. Ссылка на репак от Stern-13 (игра + мод + апдейты + аддоны)
  15. 1 балл
    Графический мод, направленный на улучшение оригинала ЗП в визуальном плане 15.12.23 - ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН Описание: Графическая модификация на базе ЗП Содержит в себе новую погоду, сделанную с нуля, множество изменений в графике, оружейный пак, в основе которого анимации GUNSLINGER Mod и многое другое... Поддержать авторов - 4276 3100 4060 2809 VK
  16. 1 балл
    Сделал каталог модов AP-PRO с фильтрами и сортировками - https://ap-pro-catalog.vercel.app/ Примененные фильтры отображаются в URL. Например, недавно вышедшие моды, отсортированные по рейтингу - https://ap-pro-catalog.vercel.app/?years=2022_2021&sort_type=Rating Рулеточка - https://ap-pro-catalog.vercel.app/random UPD 17.04.2022: Я вспомнил куда запрятал исходники (super ultra mega bruh moment), и штуковина снова работает, теперь на бесплатном хостинге вместо платного. ВРОДЕ БЫ ничего не сломалось
  17. 1 балл
    Название: Как вступить в "Долг"? Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Михаил Зарубин Я, Михаил Зарубин, представляю модификацию «Как вступить в “Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации. Подробнее о модификации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой: Посетите мой сайт модостроения: S.T.A.L.K.E.R | Модостроение Посетите мою группу в ВК по модостроению: Помощь в модостроении И посетите мою страницу в ВК: Михаил Зарубин
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    И не стОит, и не стоИт тоже. Особенно с плашкой реактора.
  20. 1 балл
    может лучше не стОит?
  21. 1 балл
    В эту васянку играть -себя не уважать. ОП-2 и то адекватней будет.
  22. 1 балл
    Ты всегда можешь это сделать, ведь переходы открыты. Просто не переходи когда идешь в группе. До последнего момента ( отключение Генератора) переходы открыты.
  23. 1 балл
    Ratibor https://disk.yandex.ru/d/L26gmQie-DqRaA
  24. 1 балл
    Ratibor сохранку около него скиньте, когда уже отбита атака
  25. 1 балл
    Часов 4-5. Из них 2 на многократные забеги туда-сюда)
  26. 1 балл
    Нет Это еще не финал.
  27. 1 балл
    Сеятель вот, скинул два сейва на ЯД: --> ссыль
  28. 1 балл
    jkydza нету задания "зачистить верхний уровень"? У меня оно было. Не заметил, когда появилось, заметил только, что сработало, когда крошил вражин)
  29. 1 балл
    Сюдя по всему, вылет движковый. Попробуй на оригинальном движке зп проблемный момент переиграть.
  30. 1 балл
    Stalker World News информацию добавьте.
  31. 1 балл
    нет, не пропадут Дополнено 0 минут спустя включены патроны с пояса?
  32. 1 балл
    Мы рады анонсировать мероприятие SFZ Project - Developer Showcase! Совместно с разработчиком модификации мы продемонстрируем один из эпизодов игры, а модмейкер ответит на интересующие игроков вопросы! Не пропустите трансляцию 18 июля в 13:00 по МСК! Прием вопросов в этой теме.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Ссылочка: Для этого действия необходим ремонтный ящик и нужно находиться у активированного ( разожжённого) костра.
  35. 1 балл
    А может ты рюкзак где-то скинул, такое не приходило в голову?
  36. 1 балл
    Как получал данные? Вижу, что они у тебя статично в json'е лежат. P.S. - личный совет - в будущем используй библиотеки компонентов типо "Material UI", вижу что у тебя даже самые простые вещи самописны. На первый раз конечно для тренировки можно самому поделать, но в коммерции никто таким не занимается) Использование библиотек - сокращение времени и перекладывание ответственности xD Т.е. за работоспособность всякой фигни отвечают другие люди и тебе придется меньше багов отлаживать.
  37. 1 балл
    @Hardtmuth@AziatkaVictor Тизер… Оно давным-давно работает, прост надо код отполировать побольше. Программка должна будет мало весить и ресурсов потреблять.
  38. 1 балл
    Ммм, старый стиль обзоров с "молодёжной" музычкой. Le nostalgique.
  39. 1 балл
    1nr1 фикс в комментариях скидывали Дополнено 1 минуту спустя Vsatan в Лиманске
  40. 1 балл
    Отличный Обзор получился Wolf Молодца ? Проходим нравится ! Полёт нормальный зачётный мод ?
  41. 1 балл
    "Не возвращение Шрама 2" или "Как затянуть на вечерок и как нужно делать модификацию про найма" Ну что же пришло высказать об это моде. Я Палач и я хочу рассказать о моде. Это пожалуй лучший мод, не зря ждал. Трейлер, тизеры и 3 года разработки не прошло на смарку. Ладно я расскажу плюсы: Локации Есть конечно локации из ЧН и ТЧ, но и есть своя локация "Забытие Края". Озвучка Озвучка... Как же она хорошо вписывается. Люди которые озвучивали показали характеры словами молодцы. Конечно не проффесионалы, но всё же озвучка на уровне. Оружейка ПЫС-овский оружейный пак понравился. Надоело видеть СТкоп или вообще другой пак. Ну я не против чтобы ставили паки, но это уже зумерство. Сюжет Он тоже хороший. Вариативность выбора как в ЗП и интересные катсцены. Ну например в лабе когда Инфернис превращается в монстра. Там такой смайл монстра просветился класс. И это не ваши там ВШ2 или "Солянка еб...ная" с п...но, а добротная модификация с своим сюжетом. Заселение хорошее. Не могу ни чего дополнить Минусы Музыка в бункере Я проходил мод и когда зашёл в бункер сразу полилась громкая музыка и не слышно Джекила, но слава богу что её можно выключить. Озвучка Да я упомянул в плюсах, но поймите. Озвучка хорошая но в некоторых моментах режет немного уши, как например в диалогах Джекила. Тех. часть Я сидел в беседе на выходе мода и там началось что там вылеты в некоторых моментах. Верт в Лиманске, проблема в шахте со звуками, прицел Мера бесконечно приближался. Но разраб выкатил фиксы и почему вы жалуетесь на то что фиксы мониторят. Я бы хотел отментить как Минус+плюс 1. Большой урон по ГГ на сложности сталкер 2. Быстро ломается броня, НО можно эту быструю поломку пофиксить грейдами Небольшие плюсы: 1. Выпадает броня хорошая, плохая без разницы Ну походу это один плюс и всё. Итог: Хороший мод, но с небольшими косяками и человек главное показал как нужно делать сюжет и не типичный, а хороший. Не играйте в васянки по типу "ВШ2", играйте в хорошие моды! Удачи Оценка 9/10
  42. 1 балл
    Так... Модификация пройдена на хорошую концовку за часов 12 - 14(Начал вчера вечером, сегодня продолжил и сегодня же закончил прохождение(По сути - проспидранил мод)). Проходил на сложности Мастер и исследовал все локации до последнего. "Ушедшая душа" затягивает своим интересным сюжетом и различными поворотами событий. Иногда приходиться делать выбор в лучшую, а то и в плохую сторону. Много запоминающихся персонажей, особенно их голоса. Что хорошего?: 1) Персонажи, которые могут хорошо запомниться. 2) Продуманный, сюжет. 3) Озвучка персонажей. 4) Графика с духом "Чистого Неба". 5) Новенькая броня - которую так и хочется поносить. 6) Модели квестовых и сюжетных NPC выполнены отлично. --То, что понравилось лично мне-- 1) Стандартная оружейная составляющая - в основном в такого рода модах ставят оружейные аддоны и после CoC'а видеть стандартные пушки мне было очень приятно. 2) Музыка - особенно в финальном сражении с Ширх'ом. 3) Стандартная графика - вспомнил как проходил "Чистое Небо". Что плохого?: 1) Вылеты модификации - лично я столкнулся с вылетами в "Рыжем лесу", "НИИ Агропром" и при переходе на "Забытые земли", но они могут быть где-то ещё. 2) Баги - "ТРс <Яд>" имеет баг с прицелом, хоть фикс я и ставил. 3) Иногда пропадает озвучка в кат-сценах. 4) NPC тупят - Инфернис на "Забытых землях" при квесте с убийством кровососа начал стрелять по Наёмнику во дворе бункера, иногда он вообще мог остановиться и не идти к точке с квестом. 5) СЛИШКОМ живучие противники - им хватает 3 - 4 тычек, чтобы убить ГГ, а на них нужно потратить магазин, а то и 2. Приходилось делать каждую минуту авто-сейв. Заключение: Мод отличный, даже не смотря на минусы с технической составляющей мода. "Ушедшая душа" определённо затянет вас на несколько вечеров, для его прохождения, особенно учитывая то, что здесь 3 концовки. Жду фиксов многих багов а ещё желаю удачи автору данного, не побоюсь этого слова - шедевра.
  43. 1 балл
    Dobruu kot Ты правильно сделал сначала говоришь с Вергасом за починку дешифратора потом идёшь к Доктору и в х10 , помогаешь Ивару и потом когда ГГ будет готов идти в х12 Вергас даст дешифратор . Дополнено 3 минуты спустя Dobruu kot А вот здесь можешь посмотреть где может быть ствол от Султана мест спавна три . https://nlc.fandom.com/ru/wiki/Султан
  44. 1 балл
    Тут нас всё пужали, что скоро разбегутся все разработчики денежку зарабатывать и бросят заниматься творчеством! Есть такие люди. Но вижу, что не оскудеют ряды творческих людей.?
  45. 1 балл
    Только что закончил проходить мод. Проходил 3 дня, особо не спеша при прохождении. В принципе весьма неплохо, особенно на фоне того, что выходит в последнее время! С учётом того, что это первый опыт разработчика, ставлю твёрдые 8/10! Несомненные плюсы: 1) Сюжет - неплохо закрутили сюжетную линию, особенно понравилась попытка разработчиков вложит в сюжет некую и мораль, показать идею, которая руководит поступками персонажей и направляет их мысли в соответствующее русло, подчас совсем неожиданное и непривычное для них самих. Получилось хорошо! Чувствуется, что в этом автор пытался сохранять марку качества на протяжении всего мода. 2) Наличие какой-никакой, но всё же вариативности, особенно на старте, когда запала разработчиков ещё хватало успевать во всех местах, так сказать. 3) Не идеально, но очень и очень неплохо прописанные диалоги (к тому же во многих местах ещё и довольно увесистые) - сие есть великая редкость в коротких модах, но тем не менее в данном проекте разработчики всё сделали честь по чести. Респект! 4) Отсутствие графического и оружейного пака - приятно, что разработчик не навязывает это дело игроку. У ванильных есть свой, особый шарм, вызывающий приятную ностальгию. А при желании, кто хочет - то может и что-нибудь своё прикрутить. 5) Стабильность - тут некоторые люди, читающие отзыв, могут удивиться, но спешу пояснить, что вылеты (лично у меня) были только по фиксированным моментам - зум ТРСки в помещениях, вылет по озвучке около капера, вылет по вертолёту в лиманске и вылет по динамическому освещению в забытых краях - всё, никаких рандомных вылетов по движку с бухты-барахты в моде замечено не было. Впрочем, отсутствие графических и оружейных паков явно сыграло на руку этому пункту. 6) Хабар - некоторые тайники по локациям содержат приятные плюшки, что дополнительно мотивирует на исследование местности! Теперь спорные моменты: 1) Новые артефакты и броники - понравились, новое всегда радует. Но на мой вкус артефакты несколько не сбалансированы, хотя учитывая особенности мода это не критично. Плюс очень хотелось бы видеть более качественное описание артефактов, тут мод меня огорчил. К броникам другая претензия - разнообразие нравится, но учитывая продолжительность мода, эту вариативность особо не к чему прикрутить - нету особой мотивации заморачиваться на супер-пупер крутую броню. К описаниям то же замечание, что и с артефактами, хотя и в меньшей степени. 2) Озвучка - некоторые персонажи озвучены неплохо, больше всего понравился Инфернис - тут вообще создалось ощущение профессиональной актёрской озвучки, очень хорошо получилось! Но всё-таки большая часть персонажей озвучена не ахти как (профессора вообще перематывал, ибо не хватило моих сил его слушать). К тому же сказалось небольшое количество людей, занимавшихся озвучкой. Однако за старания определённо жирный плюс! Минусы: 1) Беготня - по началу нравилось то, что в некоторых квестах сразу перемещало к месту предстоящих действий, но под конец мода, когда Лиманск пробегался уже десятый-пятнадцатый раз, стало очень сильно раздражать. Благо тут подсобило маленькое количество локаций. 2) Почти полное отсутствие поддержки проекта - почти все фиксы по вылетам были сделаны неравнодушными игроками, что лично меня несколько удивляет... 3) Наличие многих средних и мелких логических затупов, которые присутствуют на протяжении всего прохождения, но концентрируются всё же примерно во второй трети мода, когда автор явно притомился после отличного старта, а придающая второе дыхание близость финала ещё далеко - наверное, если проходить мод на эмоциях, то они незаметны, но человеку, который проходит на холодную голову, временами сложно натянуть на эту самую голову происходящее. 4) Абсолютно деревянный AI врагов в перестрелках - они или просто стоят/сидят на месте, целясь в тебя, но зачастую не стреляя, или радостно всей толпой идут лутать ещё не остывшего собрата по разуму, или начинают устраивать массовые ковровые бомбардировки гранатами. Апофеозом стал массовая "бойня" в лиманске на стройки (под конец мода), когда из 20 человек 12 просто спокойно шли по лестнице, не обращая на меня внимания, пока я их расстреливал как в тире. И это при том, что это должна была быть засада, поджидающая меня. 5) Полное отсутствие вариативности вооружения - абсолютно имбовая ТРСка "Яд", к которой почти со старта игры добавляется Прибой (если хоть немного исследовать локацию). В течении мода высыпаются просто тонны стволов, которые не имеют абсолютно никакого смысла. 6) Это уже ко всему проекту в целом - видно, что явно делалось на горячую голову, и как-то... наскоками, что ли, когда посещало вдохновение и в голове роился целый кипящий вал идей. Очень многих шероховатостей удалось бы избежать/заметить и исправить, если бы не подобный подход. Но это всё запросто списывается на то, что это всё, так сказать, первый блин ?
  46. 1 балл
    Смотрю качают сборку по полной. Люди, вы хоть бы лайк ставили бы. Или Вам не нравиться сборка? Удалить что ли.
  47. 1 балл
    Неплохая модификация, но страдающая от ранее известных "болезней" подобных модов. Далее точно будут "спойлеры". Вас предупредили. Минусы: 1) Стабильность. Проходил мод в первую партию и словил два критичных момента. Правки помогли пройти проблемные места, но "косяк" с Ситхом и вертолетом дают о себе негативные воспоминания. Провалился под локацию при выходе из лаборатории? Неплохо, лови телепорт прямо на крышу бункера. Как ГГ туда попал и с помощью чего пробился через танкующие пули туши? Черный сталкер только это знает. 2) Беготня. Как и говорил ранее, болезнь подобных модов - если по началу нас переносят от квеста к квесту, то под конец мы начинаем неплохо и много бегать. Найди мне моего товарища. Где он? Я давно его не видел. Бац и он появляется на ровном месте точно по пути. 3) Персонажи. Я так и не понял, зачем нам нужен Шрам и Лебедев в Госпитале, но они там просидели почти всю игру, хотя по сюжету, они бегут за Стрелком. И смысл им там сидеть? Незадействованные персонажи. Да, такие имеются, например сево-экзоскелетник в лагере ученых, один выживший наемник на Агропроме. Если уже начали вводить на постоянной основе уникальных персонажей, то необходимо прописывать полностью историю, без "белых пятен" на повествовании. Так и не раскрыли персонажей, ставших жертвой сбития вертолета. Один товарищ демона, а три других? Женьщина с окровавленной запиской и две строчки диалоги про это. Явно не уделили должного внимания на это. Твоего генерала убили и ты видишь явного участника данной заварушки? Что ты, пропусти его по своим делам и забудь про это. Отыгрышь действий долговца в тот момент оставляют желать лучшего. Анаконда и Швед. Попутчики которые просто не прописаны в появлении. Доведешь? И плевать на основной сюжет, они просто есть и интегрированы в него. 4) Мутанты. Это отдельная история, особенно, псевдогиганты. Столько урона впитывать (даже тайник с РП-74 на остановке не особо делает погоды), а этих зверей тут достаточно. Да, некоторые мутанты прописаны в сюжете как умеренно окрепшие в этом плане. Но вот снорки и псевдогиганты явно впитывают больше необходимого урона до убытия в мир иной. 5) Урон. Такое ощущение, что мишени у ученых делают явный намек, что подобный рисунок находится у нас на броне. Броня и оружие выносятся на раз. Модифицировать их бессмысленно. 6) Добродушность. Убивать очкарика? Нет, я "чувствую" что он хороший. Наёмник так поступает по зову совести? Отсутствует объяснение данных поступков и их содержание. Просто есть, прими как факт. 7) Оружейный пак. Стандартные стволы с парочкой новых составляющих. Баг с прицелом на штатный ствол заставил изрядно удивиться подобной кратности. Отсутствуют прицельные приспособления на подствольные гранатаметы, что, в целом, погоды не делает. 8) Перестрелки. Врагов просто "спавнят" на точке в больших количествах. Эта толпа просто идет на тебя "мясом". А урон, как было сказано ранее, тут дикий. Спавн монолитовцев, бандитов и прочего отребья просто сделан на точке, без позиционирования. Это большой минус. Броня некоторых врагов может сдерживать огромное количество урона, что может показаться очень странным, так как этот же костюм на нашем персонаже держит 3-4 прямых попадания, потом просто выкидывается в ближайшую аномалию. При получении уникальной "гауссовки" нам говорят, что нужно экономить заряды, ибо их больше нет. И почти все мы тратим на главного злодея, так как защита его комбеза, со слов ученого уничтожающейся при попадании, держит почти пол сотни выстрелов по нему. 9) Лут. С каждого поверженного почти со 100% вероятностью падает костюм, что не может не радовать, но с указанной ранее прочностью это только подчеркивает негатив от этого момента - нет смысла в модифицировании снаряжения. Патронов тут катастрофически не хватает. С многих врагов патроны просто не выпадают. Так и хочется иногда сказать - да открой ты его разгрузку, зараза. Отдельно хочется сказать про уникальный комбез демона. Он же в единственном экземпляре, хотя встречаем мы его трижды. На демоне, в тайнике и как награда за контракт. Если первые два случая описываются с сюжете, то третий случай, при получении его в награду, никак не отыгрывается. И выходит у нас 2 копии 1 уникального комбеза в конце игры. Почему так? 10) Худ. Перенос данного из многими нелюбимого аддона "Чистое небо" может вызвать позывы рвоты, что неоднократно замечал в теме, но, смею заявить, за прохождение он не успевает сильно примелькаться, однако, тут скорее жирный минус. 11) Локации. Из новых тут только одна (чистилище и лаборатория отдельно будеут указаны), представляющая из себя один бункер и 4 аномальные зоны, расположенные буквально на 1 закутке. Сам бункер сделан из ряда "протестов против уже уложившихся традиций модостроя". FFDP из радио, сам профессор является отсылкой к произведению Стивенсона и одной из песен FFDP. Джекилл-старший? Нет, такое уж точно является жирным перебором в рамках модификации. 12) Финал. Концовка получила скромное отыгрывание. Само видео больше вписалось, если бы было сделано на движке, а не в форме слайдов. Теперь можно переходить к плюсам, которых достаточно много: 1) Сюжет. Бодрое начало явно выдыхающееся под конец. Рыжий лес. Ввод большого количества персонажей и их скорое "умерщвление" не всегда является подробным раскрытием замысла сюжета, однако, в данной ситуации нет возможности избежать убийства почти всех 5 отрядов. Не показали возможное нахождение монолитовцев в этих рядах, как было сделано с лже-долговцами в шахте/руднике. Сами лже - долговцы в замкнутом пространстве не дают почти никакого шанса на выживание. Очередь (очередь!) с винтореза в упор в голову - никакого эффекта. При штурме дома Лесника всегда один - два персонажа нычкуются в кладовке, что находится прямо за Ситхом. И в случае с долговцем, это доставляет массу проблем. Экзоскелет, танкующий явно больше необходимого, находится прямо в замкнутом пространстве без права на передвижение. Агропром. Судя по времени повествования, Наемники совсем недавно доставляли хлопоты Свободе в Темной Долине, а теперь их очень просто пускает Крылов на свою базу? Очень странно. Конечно, можно объяснить, что Долг сам и нанял Наёмников против Свободы, но в данном моде это никак не отыгрывается. Момент с Миротворцем отыгран неплохо, я ожидал таких моментов больше, если честно. Но, телохранитель - предатель (опять же в экзоскелете в комнате это просто уже становится локальным баяном) и за его убийство дают АК-74 и три тысячи рубликов. После такого задумываешься, а стоило ли вообще вступаться за Крылова или лучше было посмотреть на итог противостояния? После самого предательства все трупы долговцев (Кроме Колобка и Митяя) аккуратно сложены в кабинете Крылова. Почему так? Опять дикий спавн на одной точке. Существует небольшой баг с заданиями на спасение персонажа в той местности, последовательность хромает, но это уже придирки. Сбор своей команды стоит отдельного внимания. Каждый отыгран неплохо, но есть один существенный недостаток - не отыгран "общий диалог", что могло неплохо вписаться в общую картину повествования. Момент с засадой, при которой отряд бандитов "испугаляс" своры собак, ставит в тупик. Как бандиты позволили обойти некоторым из наших напарников по сторонам? Почему они сами находятся в низине, что является явно плохой позицией? Ответы мы так и не получили. Лагерь ученых. Сам сюжет на данной локации сделан отлично. Конвой при поиске артефактов, фантомы и поиск записей отлично поставлены. Одна загвоздка - слишком "танкующий" контролер. Может очень легко не успеть спасти нашего товариша. Фантомы стречаются только в этом задании, после последующих убийств зомбированных они не появляются. Охота на кровососа представляет из себя показушный момент с перетягиванием одеяла между конвоем и ГГ. Четыре хорошо вооруженных и экипированных бойца не могут договориться и отработать по полной? Минус три и возвращаемся плакаться в бункер. Тут и начинается бесовщина. С одной гранаты раним кровососа который только что порвал троих? Кажется немного странным. В любом случае, этот танк-невидимка доставит хлопот при выполнении квеста. Пьянка и лаборатория. Один из самых запоминающийся моментов при прохождении. Выпить странную жидкость, которую предлагает сомнительный тип? Да за всегда. Находим приключений на свои пятые точки и просыпаемся распятыми (кто, когда и зачем это сделал?) на крестах на месте, больше похожим на алтарь, немного начинаем трезветь и понимаем, нам конец. Однако, тот самый странный тип начинает превращаться в демона (убер кровососа) и спасает нам всем шкуры. Момент с лабораторией отыгран на 10+, что не может не радовать. Шутки про электрика, взрыв крышки люка и битва с кровососом (четырьмя фантомами и одним кровососом) немного переусложнена. По началу я начал быковать не на того (оказалось, это вообще наш спутник в окончательной форме демонизации). В любом случае, выбираемся наружу. Три дня и три ночи длилось попоище с посещением лаборатории. Однако, у нас остается уникальное оружие демона- СГиК, что опять является недочетом. Чистилище. С этим местом связана одна непонятка: те артефакты, что мы найдём в этой локации (5 или 6 штук) в сюжете никак не задействованы, зачем их добавили, остается только гадать. Откуда у демона появилось гауссовка, если это он сбил вертолет? В сюжете так же не обыгран этот момент. 2) Интергация диалогов с тремя собеседниками. Подобная реализация в одном диалоговом окне показывает новый виток развития общения в Сталкере, причем, показаны два способа реализации (переключение с диалога одного персонажа к диалогу с другим, что уже было видано в модострое ранее, так и вывод всех диалогов в одно окно). Какой из способов общения лучше? Возможно, отыгрыш всего общения при помощи озвучки, что так же демонстрируется в модификации. Однако, используя все вышеперечисленные способы нельзя указать на недопустимость перемены способа повествования. 3) Беготня. В одном из вышеперечисленных минусов было упомянуто о перемещении в начале модификации между локацией. Правда эта "фича" улетучилась под конец подификации, что является явным минусом, но для начального этама прохождения, переход от точки А к точке Б экономит большое количество нервов и времени. Поэтому, начальный период я записываю в явный плюс. 4) Тайники. Да, они в этой модификации имеются схроны с разными видами "ништяков", что повышает зависимость "хомячкового эффекта" при прохождении. Например, два ящика в лагере ученых помогут забыть на небольшое недомогание в боеприпасном эквиваленте при прохождении "контракта" на ученого. 5) Озвучка. Львиная доля всех разговоров получила озвучку (иногда даже с мотоциклами). Актерское мастерство оставляет желать лучшего (Джекилл), но в некоторых моментах заставляет больше углубиться в суть происходящего. 6) Кат - сцены. Поставлены довольно неплохо (момент с электрикой в лаборатории), но подобного очень мало, что явно сыграло модификации не на руку. Подводя итог вышеперечисленным минусам и плюсам, стоит сказать, что сама модификация, имея большие недочеты, проходится на одном дыхании, оставляя только положительные (зачастую) эмоции. Продолжительность не дает задуматься недостатках. В любом случае, к прохождению рекомендуется.
  48. 1 балл
    Всем привет.? Перешел на движок 2.1.242. Переделал шейдеры и дополнил их изменениями. Немного подправил освещение. Подправил туман на горизонте и дымку от него. Заменил некоторые текстуры и звуки в игре. Изменил анимации аномалий и эффектов от артефактов. Ну и так немного косметических изменений в партиклях и текстурах связанных с их эффектами. Готовы 5 цикла погоды из 7. Остались самые сложные(для меня) Немного скринов. Короче движемся. Хоть и потихоньку но все же. Всем большое спасибо.?
  49. 1 балл
    давай колись что это, уже столько времени прошло, рассказуй, мы помним??
  50. 1 балл
    мужики а что по оружейному паку а? я видел пост про то что он собирается, но мне вот что интерестно, вы положение оружия оставите родное? оно же не естественное, придирка конечно, но всеже, вот скрин с перенастроенным положением оружия, и ваш для сравнения