Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    AP-PRO провел прямую трансляцию с разработчиком модификации SFZ Project. В ходе эфира был продемонстрирован один из эпизодов игры, а модмейкер ответил на интересующие игроков вопросы! AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Какой то кавер на песню Judas priest - breaking the law, Дополнено 11 минуты спустя Спасибо Вульфу за обзор! Теперь мне не надо качать мод, что бы узнать какой это трэш.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Что за песня играет на второй минуте видео? А в мод играть не буду. Если захочется поностальгировать, лучше ТТ2 перепройти. Или "Фотографа".
  6. 3 балла
    если вам нужны вороны но патронов на них жалко то прилягте отдохните часиков так дохрена(непременно схавать банку да и водовки поллитра перед сном бы накатить ба будет очень зашибись?!)-и тогда случится выброс(он всегда во сне бывает) вы проснетесь переждете и пойдете их искать-на поляну вы зайдете там вороны все вповалку будут на земле валяться как грибы после дождя! ну а если это в лом вам то заранье их найдите перед эдаким вот лесом их на локах много где! мод отличный мод хороший до сих пор меня так штырит будто что то покурил я но ниразу не курю! ну а те кто мод ругает -с них я дюже удивляюсь-в моде вовсе нету багов все проходится легко -значит сталки те хреновы что заданий не читают а бегут как лось по полю словно задница в огне-не спешите шибко сталки все читайте вы спокойно и тогда вам на "старухе" будет счастья завались!? всем желаю я здоровья и удачи непременно!- сам играл всю ночь сегодня на работу подзабив! отдохну и снова в зону ведь еще есть новы моды что еще не проходили -то то будет счастье всем!?
  7. 3 балла
    Словом, мод устарел технически и морально, ирония ныне тоже не в ходу - никто сам себе не улыбается, и в результате ВШ2 мало кому зашёл. Тем не менее стоит отдать разработчику должное, просто потому что не сдался и мод завершил. Прочитал комментарии на ютубе, поразился рвению хейтеров. Такое ощущение, словно автор мода плюнул в суп каждому из них лично. Ребята, это просто иронический мод на древнюю игру. Из-за чего такая злоба? Мне даже как-то смешно стало. Блин, они серьёзно не выкупают, что треш, угар и ведьмы на мётлах - это направленность мода?
  8. 3 балла
    В минувшем июне, спустя 9 лет разработки, состоялся релиз сюжетной модификации «Возвращение Шрама 2». Первая часть радовала нас разнообразными квестами и уникальной атмосферой, что позволило ей стать лучшим модом 2012 года. Вторая часть была призвана продолжить и закончить приключения наемника Шрама, а также стать работой над ошибками прошлой версии. Каким в итоге получился один из самых больших долгостроев сталкерского моддинга? Разберемся в этом в нашем детальном обзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  9. 2 балла
    Требуются: X-ray max Tools от Den Stash'a Biped'ы персонажа (монстра, рук и т.д) Готовая модель и анимация которую собственно вы и собираетесь перенести Для начала загружаем в Макс (в моем случае 10 версия) заранее рипнутую модель из игры (для основы я взял модель из игры GTA 4) P.s Не важно какую именно модель брать, главное чтобы модель имела полноценный скелет на который в последствии мы будет накладывать анимацию. Далее на эту модель уже накладываем Анимацию которую в последствии мы хотим перенести. Смотрим. Проигрывается ли наша анимация правильно, и проигрывается ли она вообще. Если все в порядке выделяем всю модель командой Ctrl + A. Далее во вкладке Animation выбираем Save Animation и сохраняем анимацию в любое удобное для нас место. На этом эту сцену можно закрывать. Она нам больше не понадобится. Далее загружаем в Макс Biped модель Сталкера. (Советую при переносе использовать Biped модели. Конечно это можно сделать и на обычном скелете, но в таком случае придется повозиться с его настройкой, дабы иерархия костей в последствии не ломалась. С Biped моделью же таким проблем нет, так что для начала советую использовать их). Далее командой Ctrl + A выделяем все кости Бипеда. Выбираем вкладку Animation и нажимаем на Load Animation. Теперь загружаем ранее сохраненную анимацию Здесь нас встречает вот такое вот окошко. Здесь мы находим и выбираем нашу ранее сохраненную анимацию и во вкладке Motion Mapping/Retargeting выбираем Edit Mapping. Теперь же нас встречает вот такое вот окошко с Названиями костей Бипеда (СURRENT) и Скелета (INCOMING) который был загружен ранее. Дополнено 35 минуты спустя Для справки кость Bip01 это дочерняя косточка выделяем ее, затем в 3 столбце выбираем дочернюю кость ранее загруженного скелета (у нашего скелета это кость Char). Теперь когда обе кости выбраны нажимаем на " <- " Видим как в Столбец MAPPED появилась строка ExposedWorldTransform Теперь немного опускаем список из первого Столбца и Выбираем следующую кость Bip01 Pelvis (это тазовая кость, находим ту же кость в третьем столбце, выделяем и снова нажимаем " <- ") Говоря проще проводим те же команды что и с первой косточкой. Опускаемся ниже... Теперь идет кость Spine (Делаем тоже самое, находим подходящую кость из 3 столбца и нажимаем <-) И так со всему следующими костями. ВНИМАНИЕ: Кости Глаз, рта, челюсти а так же пальцев переносить НЕ нужно (т.к они cкорее всего не будут отображаться правильно) Далее получаем вот такой вот Результат... ЗАПОМНИТЕ на каждую кость из первого столбца (помимо вышеперечисленных) ищем подходящую для нее кость в третьем столбце... после чего переносим координаты кнопкой " <- " Когда все необходимые команды выполнены Нажимаем на SaveMapping As и сохраняем Карту костей в любое удобное для нас место (дабы в последствии не возиться с этим а иметь возможность загружать готовую карту костей, а не вводить их раз за разом вручную) Дальше нажимаем на Load Motion... Дополнено 36 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя и видим как Анимация загрузилась на наш Бипед) Это значит что настала финальная часть нашего урока) Командой Ctrl + A выделяем полностью наш бипед и в X-ray tool жмем на Export motion Далее в появившемся окне жмем " * " после чего жмем Export Motion в графе Flags можно так же поиграться с настройками если есть необходимость. Но это не так важно т.к эти же настройки по типу Stop and End можно в последствии ставить в Actor Editor. Далее переходим в сам Actor editor Загружаем модель любого сталкера и проверяем наши анимации на работоспособность Как видим Анимация проигрывается верно, а значит его смело можно вставить в игру) Надеюсь этот небольшой урок был вам полезен P.S Иногда модель может летать в воздухе или же уходить в землю для этого ставим все координаты осей X Y Z на значение "0"
  10. 2 балла
    Tippler Нашел, был на северной стороне большого болота, под поваленным деревом.
  11. 2 балла
    привет! там стелс миссия- сперва к чувачку подкравшись что с торца баржи(смотрим биорадар) пушку ему в лоб и забрать в диалоге оружие у него-после в полном присяде со стволом наперевес в основной трюм баржи подкравшись ставим всех на мушку и с прохода быренько прокрадываемся к девке(за перегородкой один мародер может шмальнуть если заметит но если зайти в полном присяде он не просекает) и с ней разговор и она отдает наводку где ящик лежит(все надо делать ночью пнв вам в помощь)-получив наводку так же технично в присяде уходим и все мародеры живы(если их грохнуть то на старой свалке можем не проснуться и за эту тему "кого не убивать" в диалогах всегда есть упоминание)-берем тайник и по проходу мимо баржи мародеры как бы все уже свалили в туман и их уже нет!? удачи и счастья всем даром! Дополнено 4 минуты спустя из всех орудий валить наглухо его иначе он тебя-это ж сон такой непростой? удачи и всех благ!
  12. 2 балла
    Спасибо Вам огромное за Ваш труд, работ подобного плана было много, но качественно проработанной никогда не встречал в отличии от Вашей. То чего действительно не хватало Сталкеру Anomaly так это текстур и атмосферы Dead AIR. В данной работе все еше и отличного качества включая такие мелочи что и тайники и ящики и транспорт все подверглось замене. Автор молодец -так держать, кстати многие обзорщики на тематику Сталкер высоко оценили ваш пак текстур так что насчет удалить даже не думайте.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Да не, спасибо) Я уж лучше что нить другое перепройду, из тех лет.
  15. 2 балла
    Не всё так плохо как кажется на раз можно пройти. Прохожу первый раз его, давно хотел но руки не доходили. Конечно для мода девяти летней давности это не то пальто но все же спасибо разрабу что доделал.
  16. 2 балла
    Ну да, автору же делать не хер, кроме как рисковать, регистрировать новые аккаунты (это запрещено, кстати.), ставить отзывы под своим модом.
  17. 2 балла
    В эту васянку играть -себя не уважать. ОП-2 и то адекватней будет.
  18. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  19. 1 балл
    Название: Clear Sky - Remake | Актуальная версия: 1.1.5.6 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Max Warlock Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями. Полный список изменений: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео: ВАЖНО!!! Update 1.1.6.1 - цена на обучение карманным кражам уменьшена вдвое; - уменьшено количество гранат у «Монолита»; - перевооружён спецназ ЧН. P.S. Предыдущие изменения в ReadMe P.P.S. Ссылка на репак от Stern-13 (игра + мод + апдейты + аддоны)
  20. 1 балл
    Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  21. 1 балл
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  22. 1 балл
    Там сейчас проходит глобальная реструктуризация всего: часть модов отвалилась из-за самих авторов, часть будет вшита в следующее глобальное обновление, части вообще больше не будет, ибо они кривые или не соответствуют концепции. Но это всё в основном касается версии Extended, что там с обычной DC не знаю, думаю вина на самих авторах аддонов, которые ключи не обновили Дополнено 9 минуты спустя Hunter а вообще, версия DC авторами больше не поддерживается, вся движуха сейчас происходит в версии Extended и в будущем её глобальном обновлении
  23. 1 балл
    Tyrob Делать нечего - буду пробовать. А на ОФ сайт думаю не стоит писать, сборки то разные и разбираться с возникшей проблемой изменённой модификации не будут. Доброй ночи!
  24. 1 балл
    Значит скорее всего аддон все и поломал.
  25. 1 балл
    DSammler https://disk.yandex.ru/d/nCs0YWkWxzU9Sw
  26. 1 балл
    дивився ждем квест з филином понравився, амтсосфера графіка все на висоті, подача сюжета неожидані повороти мистика це те що треба
  27. 1 балл
    Излом, бюрер и химера, в ТЧ тоже не нужны? А еще крысы и котэ волне не плохо смотрятся.
  28. 1 балл
    Со своей стороны предлагаю ввести пункт за доведение до слёз и сопель ?
  29. 1 балл
    Сделать-то можно, но зачем? Только лишь для того, чтобы сделать, или для того, чтобы модераторы без дела не сидели? "Не главное, чтоб работа была выполнена, главное - чтобы исполнитель задолбался и без дела не сидел, а есть смысл в такой работе... нет его... - это не важно".
  30. 1 балл
    Требую сцены 18+ в СФЗ и в ТРУСТАЛКЕР, отсутствие женщин не проблема! Дополнено 1 минуту спустя Hentai кстати проджект катаклизм интересный и выглядит неплохо, ну а сталкрафт... ну такое, больше про пвп
  31. 1 балл
    Да, пока ничего не накатываю, упрусь - тогда уже... Успел до выброса на Свалку, пробежал мимо сидящего рядом с Пулей Фармацевта и нормально переждал выброс в Депо. Спасибо!
  32. 1 балл
    Костян 69 сказал не валить мародеров, хотя они нападают первые... то есть мирного решения с ними нет, а то что Костян 69 сказа - это утка?
  33. 1 балл
    1) Где, по твоему мнению, проходит грань между элементами мистики и научной фантастики? 2) Обязательно ли должна мистика объясняться или где-то лучше оставить пространство для воображения и додумок игрока? 3) Как ты считаешь, насколько сильно в модах нужен персонаж-антагонист?
  34. 1 балл
    Чем вдохновляетесь при создании модификации? В особенности "хоррор" составлящей.
  35. 1 балл
    Он открыл переход в Закордонье через Кишку в тоннеле возле станции.
  36. 1 балл
    Это у многих защита так сробатывает. У меня касперский тоже много ругается, просто жму кнопку всё равно скачать и нет проблем всё скачивается и не каких вирусов.
  37. 1 балл
    Тиен взздохнула и отпустила ручку двери. - Извини за мой порыв. Просто показалось... Она неопределенно помахала рукой в воздухе. - Если бы мы знали, тогд, куда идем... Тиен повернулась и сделала пару шагов обратно. Посмотрев на напарницу, Тиен обвела взглядом окружающую обстановку, и остановилась на печке с камнями. - Давай, пока, не будем о грустном. Вообще, я так-то не скрытный человек, но... раны еще свежие. А еще не настолько "окаменела", чтобы не обращать на смерть близких внимания. Ты мне лучше скажи вот что - я много слышала про русскую баню. Действительно-ли она так хороша? Тиен нарочно сделала вид, что тирада Мелкой про " хватания" ее не зацепила. Она уже стала догадываться, куда та клонит. И ей стало интересно, что будет дальше.
  38. 1 балл
    Policai и с что с того? Это же болталка, написать ничего нельзя? Ты самый душный из всех людей, которых я встречал.
  39. 1 балл
    Мы рады анонсировать мероприятие SFZ Project - Developer Showcase! Совместно с разработчиком модификации мы продемонстрируем один из эпизодов игры, а модмейкер ответит на интересующие игроков вопросы! Не пропустите трансляцию 18 июля в 13:00 по МСК! Прием вопросов в этой теме.
  40. 1 балл
    Всё шикарно сделано. Респектище Димаку. Правда много ошибок из первой части было исправлено. Конечно, это уже не в духе нашего времени, но иногда ведь хочется окунуться в прошлое, вспомнить былое и этот мод - лучший вариант для этого!
  41. 1 балл
    Уважаемый с вашей сохранки зашел все чинится -стою вплотную к костру костер горит-но что характерно у меня в моей игре всегда возле таких мест смсина появляется с инфой за тему ремонта и сна а с вашей загрузки этого не происходит(не появляется инфа про ремонт и сон) но все чинится на сто процентов и ваша бандюжная экза параметры состояния 84процента и все починилось возле костра?Возможно от патча и зависит это но я на своем патче который вроде от 30го числа уже прошел старую свалку и ушел на генераторы к дружбанам и НИЧЕГО не баговало и не вылетало и прочая хрень не приключалась и даже 20 монет нашлись без проблем хоть и не оптом(три монеты под низким мостиком с портачками на краях взять не просто ведь гравипушку в этот мод не завезли пока но если все арты на здоровье повесить то возможно и это) Кто подскажет буду весьма благодарен за это- а какой код у тайника бандюков в депо на старой свалке?(ушли стрелок с девками и контейнер 48 тоже уже взят) а то они хулиганить стали в сторону Шрама но код с них не выбивался никакой(три раза переигрывал думая что кого то может допросить нужно за код) и все полегли? всем удачи и счастья всем даром! Дополнено 7 минуты спустя не надо так делать а то потом без рюкзака в этом закарпатье будет не комильфо-лучше или тайник за локой под елками сделать или у Феи в логове в сейф сложить лишку а в предзонье это взять три ствола и патроны к ним и медикаменты и из слота убрать монтировку и арты и тоже в тайник а то пропадет безвозвратно(монтировка точно пропадает если в слоте останется) удачи и всех благ! Дополнено 21 минуты спустя Не сбежит а в сопровождении Димона перейдет в безопасное место как вы с ним и договаривались и будет на кордоне в подвале барыжить-а шлем теоретически должен влиять но не особо это заметно в игре?удачи и всех благ!
  42. 1 балл
    Update 1.1.5.6 - 1.1.6.4
  43. 1 балл
    Мод нужный) С этим модом многие новые моды на ТЧ будут выглядеть ещё лучше. Модмейкеру удачи и терпения!)
  44. 1 балл
    у кого как, но в некоторых случаях помогает вывесить права админа на xrEngine.exe или производить запуск игры через утилиту PsExec.exe на которую вывесить права админа. чтобы такого не было, заходишь в папку с игрой и создаешь батник для запуска с любым названием как угодно и пишешь такое содержимое в него: TASKKILL /F /T /IM xrEngine.exe start bin\xrEngine.exe где первая команда будет закрывать все не удачные попытки запуска из процессов.
  45. 1 балл
    Решил попробовать составить небольшой сценарий: Сюжет начинается с того что на бывшего наемника Карого, который уже давно отошел от дел, нападает группа неизвестных убийц, но благодаря своей осторожности ему удается выжить ( хотя он и получил ранение ). Раненым он добирается к своему другу доктору, позже он от него узнает что весь отряд наемников в котором он когда то состоял около 2 месяцев назад погиб в темной долине. Дальше он пытается понять кто же его хочет убить, и заодно понять как его смогли найти ( ведь из местных никто не знает что он бывший наемник ), и тут он вспоминает что только местный торговец Граб знает о том что он бывший наемник. Прибыл к местному торговцу он пытается у него узнать он ли его сдал, но первоначально Граб все отрицает, тогда Карый пригрозил - что если он ему ничего не расскажет, то он всем сталкерам расскажет о том как он Граб убил своего конкурента по бизнесу. После этого Граб признается что к нему приходили двое неизвестных и расспрашивали об нем ( он первоначально не хотел ничего рассказывать, но те пригрозили ему его старыми грехами и ему пришлось все рассказать ), после этого Карый пытается выяснить кем они были но торговец клянется что не знает кто они, дальше в ходе дальнейшего допроса Граб вспоминает только то что у одного из них он увидел на шее странную татуировку - закрученную змею. Карый понимает кто это мог быть, после этого он убивает торговца Граба и оставляет у него на столе видеозапись того как Граб убивал своего конкурента. Дальше после того как Карый уходит можно поставить видео где Карый когда еще был наемником стал свидетелем того как группа странных бойцов в серых комбинезонах с татуировками змеи на шее расстреливает отряд долга. Дальше сюжет переносится на окраину зоны, где двое сталкеров пытаются уйти от преследования военных. Во время преследования один из них погибает а второго преследует вертолет, однако пролетая над аномально большим деревом он своими лопастями засасывает к себе большое количество ржавых волос ( которые висели на этом дереве ), после этого вертолет и его пилотов разъедает ржавчина и они падают. Раненый сталкер ( главный персонаж ) кое как оторвавшись от преследования понимает что он истекает кровью и ему не добраться к ближайшему лагерю, а тут еще появился кровосос. Достав свой пистолет он прикладывает его к своему виску, тем временем кровосос который поначалу осторожно подбирался к нему приблизился в плотную, и тут он нажимает на курок - но пистолет дает осечку. И тут как только кровосос накинулся на него звучит выстрел и он теряет сознание. Очнувшись в доме болотного доктора, он узнает что его к нему дотащил какой-то сталкер, но при этом он забрал все его вещи. Пребывая дальше в доме болотного доктора его посещают смешанные чувства к тому сталкеру который его спас ( с одной стороны он его спас, а с другой он понимает что тот мог выстрелить раньше - до того как он сам нажал на курок своего пистолета, плюс он забрал не только все его вещи но и деньги которые он накопил в зоне - но тогда зачем он его все же спас и дотащил до доктора? ), поделившись своими мыслями с доктором - тот ответил ему что люди противоречивые существа, и бывает что даже у самого отъявленного ублюдка может вдруг неожиданно проснутся совесть. Дальше общаясь с болотным доктором гг рассказывает о себе, говорит что он уже больше двух лет работает проводником и успешно проводит новичков через периметр, но последний раз все пошло не по плану - один из новичков, когда они уже почти прошли, задел ногой растяжку и подорвался ( причем сам он не знал что она там могла быть ), на шум поднялись вояки и во время преследования убили второго новичка, сам он после этого чувствует "некоторую" свою вину ведь до этого за два года у него не было ни одного такого случая. Во время ухода болотный доктор отдает ему свое старое ружье и куртку, и говорит чтобы он шел своей дорогой. Через некоторое время под вечер почти без происшествий он добирается к группе сталкеров которые расположились на привал. Там у костра они думают что это к ним пришел какой то новичок, но особого внимания на него не обращают, а продолжают рассказывать свои истории. Один из них рассказывает историю как какой то сталкер когда-то убил торговца барыгу и оставил на столе запись обо всех его темных делах, второй сталкер ( который сидел немного в стороне от остальных ) вставил что это возможно был наемник, но остальные с ним не особо соглашаются ( так как версия про простого сталкера который решил отомстить звучит красивее ). Позже после того как гг пообщался с остальными, к нему подошел неизвестный сталкер и сказал что он хоть и выглядит как новичок но не сильно на него похож и предложил гг стать ему напарником и тем самым заработать себе деньги, сам он был очень известным сталкером - в первую очередь тем что удивительным образом почти всегда с каждой вылазки возвращался с богатым хабаром и без происшествий. После того как гг согласился группа продолжила свой путь к местному бару.
  46. 1 балл
    Кусок модостроя Судя по увиденному, автор данной модификации не повзрослел на те самые 10 лет, которые прошли с момента первой части, и не принял во внимание ее ошибки. Плюсы: 1. Музыка. Не блещет саунд во многих местах, но кровь из ушей точно не польётся 2. Оружейный пак. Неплохие модели, неплохие звуки. Стрелять приятно. С характеристиками беда правда, но это редко. 3д прицелы правда глаз напрягают, но в принципе сносно 3. Графика. Движок ОГСР. Если уметь крутить ползунки в настройках будет красиво, и даже не будет лагать. Если уметь конечно... 4. Стабильность. Забыл упомянуть, что игра действительно работает весьма стабильно. За те 5 часов игры, которые я в ней провёл, был только один вылет. Собсна, игра действительно подлагивает первые 5 секунд после загрузки, так что во время файтов не советую сохраняться. Минусы: 1. Сюжет. Все ещё не блещет и похож по стилю на те самые фанфики существ школьного возраста. Где-то лучше, где-то похуже, но чаще на одном уровне. Лучше написаны только те части, которые были добавлены именно в ВШ2. В них виден прогресс. Маленький. 2. Квесты. Унылые и скучные. Сопутствующая им тонна текста (графомания тобишь) разнообразию не способствует. Отмечу "юмарески" и прочие попытки рассмешить игрока, как особо стыдные. Первые два-три часа игры вы проведёте на кордоне-свалке-болотах. И в это время вы будете просто бегать туда-сюда. А первый квест, где Димон идёт черепашьим шагом вообще огонь. Дошел до блокпоста быстрее него и отошёл на пять минут пить чай. Когда подошёл обратно, Димон только-только подошёл. Конечно дальше будут и получше, но до них придётся потерпеть... К слову, автор оправдывает это тем, что Димону некуда торопиться. ЛОЛ, зато игрокам есть куда, МНЕ есть куда, у кого-нибудь личная жизнь есть всё таки. Лично у меня и девушка и работа лол, проделывать ТАКОЕ... эмм... "вдумчивое прохождение" лично я не собираюсь. Простите, мне времени жаль. Плюс опять же дополню, половину квестов можно было урезать, если бы Шрам научился бы нормально общаться по кпк с работодателями. А ещё просто сократить "телепортами" такие нелепые "беговые дорожки" на которых ничего не случается. 3. Диалоги. Собсна, выше я уже описал большую часть диалогов в игре. Если в солянке/ОП вы испытывали дикий приступ кринжатуры (да, именно так. Стыд и срам короче) то и тут будет также. При некоторых диалогах можно пробить себе череп фэйспалмом, будьте осторожны. 4. Ненужные геймплейные моменты. Да, я про рюкзаки. Имхо, в модах такого рода им просто нет места. Выглядят они ну очень коряво в такого рода модификациях. Это как если бы в какой нибудь ОП запихнули бы разгрузку из НЛС. Кхм, был такой мод, если не ошибаюс... Туда же поиск тайников и вещей, необозначенных метками. Туда же переносимый вес. 5. Беготня. К середине игры Шрам занимает первое место на Олимпиаде по лёгкой атлетике на сверхдальние дистанции. Этим вы будете заниматься добрую часть игры. Наслаждайтесь) 6. Убирание "легкого" лута в начале. Зато на болотах и после им можно будет обмазываться. Хоть какой-нибудь баланс портится уже после первого перехода на агропром, как бы автор не старался это исправить. Туда же нелогичность в квестах. Ученый сначала говорит о том, что даст нам ОЦ Грозу, но у него 10 патронов в ней, а в следующем задании нам выдают научный комбез ПЕГАС, и пачек этак десять патронов к калашу. А потом ещё и СВД с автоприцелом (ладно, до него надо сбегать и стащить с блокпоста. А ТАМ ТО ОН ОТКУДА ВЗЯЛСЯ?). И ещё до кучи всякой дряни. А еще ящик с броником и патронами с аптечками и бинтами на болотах на насосной станции. И ещё пара десятков дальше по игре... Тут мои полномочия как бы всё... 7. Оформление. Васянское. То самое, с... особями женского пола с вырвиглазными скинами и озвучкой. Также и про оформление некоторых квестовых нпц, никак не вписывающихся в игру. А, еще загрузочные экраны как отдельная форма искусства. Про бункер Сидора уже сказали) Если таки решитесь сыграть, то советую установить правки на вес+выносливость+объем, иначе игра покажется слишком унылой. Спасибо за внимание) Upd. 29.06.2021 Почитав что тут пишут, я решил дополнить отзыв, т.к. я в порыве справедливости забыл упомянуть некоторые вещи. Приятно, что некоторым отдельным личностям мой отзыв греет не только сердце, но и еще одно место)
  47. 1 балл
    это в главном меню игры надо делать, а не в окне Lua перехватчика Дополнено 24 минуты спустя Делал тут не давно... Если кому нужен готовый вариант то забирайте... Repack\Установщик на мод: Ссылка (Яндекс Диск) На основе GoG лицензии игры В 2 вариантах патч - 1.1.5.7 и 1.1.6.1 на выбор Автоматическая чистка клиента игры от файлов кеша эскизов Автоматическая пропись разрешения экрана пользователя в игру Дополнения ставятся через менеджер Обновление от 18.04.21 Update 1.1.6.1 обновлен до версии 1.1.6.2 Обновление от 11.07.21 Update 1.1.6.2 обновлен до версии 1.1.6.4 Скриншоты repack'a\установщика тут: Ссылка (Яндекс Диск)
  48. 1 балл
    Мод говно. Я задолбался делать новые анимы
  49. 1 балл
    Жаль, что 90% нынешних сценаристов скорее всего это не оценит. Но тема очень стоящая.
  50. 1 балл
    Сига отличный мод, посмотрим что нам пытаются приклеить.